spain

Новости » 2018 » Май » AFRICA ECO RACE станет самым масштабным марафоном сезона!

19.05.2018

AFRICA ECO RACE станет самым масштабным марафоном сезона!

Текущая неделя стала богатой на новости и анонсы.

 

16 мая в Москве стартовал международный презентационный тур марафона «Africa Eco Race 2019”. Руководитель проекта Жан-Луи Шлессер анонсировал первые детали 11го выпуска гонки и объявил об открытии приема заявок на участие.

Марафон пройдет с 30 декабря 2018 по 13 января 2019 года со стартом на юге Франции и финишем на Розовом Озере в Дакаре. Участников ждет великолепный маршрут, проложенный через территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Формат марафона будет включать 6500 км дистанции, около 4500 км спецучастков, 12 этапов и 1 день отдыха. Организаторы сохранят в концепции гонки кольцевые спецучастки в Мавритании на базе двух бивуаков, а также этап-марафон «500 миль». Более 70% трасс будут проложены по пустыне Сахара и лучшим песчаным эргам, а предгорья, каменистые плато, солончаки и саванны дополнят разнообразие покрытий.

Через день после презентации «Африки», 18 мая, пришли новости и от южноамериканского Дакара, проводимого под эгидой ASO.

 

41е издание марафона впервые в истории пройдет по территории только одной страны – Перу в упрощенном формате. Всего 10 дней гонки и 1 день отдыха c 6 по 17 января 2019 г. со стартом и финишем в Лиме ждет участников в предстоящем марафоне. 

Таким образом, впервые за последние 10 лет марафон “Africa Eco Race 2019» станет самой продолжительной гонкой  сезона в мире.  

По оценкам экспертов, формат южноамериканского Дакара будет включать множество кольцевых этапов.  

«Перуанские пески по своему объему не больше песчаного оазиса Мерзуга в Марокко, – комментируют новости опытные европейские гонщики. Сделать гонку разноплановой у организаторов объективно не получится, концепт будет включать много кольцевых этапов и повторяющихся участков трассы. Кроме того, продолжительность спецучастков будет средней по меркам ралли-рейдов – не более 400 км. «Таковы особенности географии данного региона, – отметил директор Дакара Этьен Лавинь в своем интервью. Мы постараемся сделать акцент на сложность»

Международные СМИ активно обсуждают еще один важный вопрос – кто будет заниматься спортивной составляющей – подготовкой трассы и ее пропиской? Напомним, что еще в начале марта Марк Кома, занимавший этот пост объявил о прекращении сотрудничества с ASO.

В своем интервью Этьен Лавинь сообщил, что пока такого специалиста не найдено, но дирекция гонки усердно занимается этим вопросом. 

Цитата: "To find a good person for this role is not easy," said Lavigne. "It is a complicated, demanding role that needs availability, a lot of energy, presence in the field work for several months”.

Интересно, что “Дакар” наконец принял решение смягчить условия участия в гонке для джипов и грузовиков и ввести так называемый второй шанс (“джокер”). Он позволит участникам, которые столкнутся с техническими проблемами в первой части марафона продолжить гонку на второй части, но уже в отдельной классификации. Это нововведение коснется только категорий автомобилей и грузовиков. Для мотоциклов и квадроциклов правила исключения останутся прежними.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi