spain

Новости » 2016 » Апрель » Abu Dhabi Desert Challenge 2016: Хет-трик Аль-Аттия!

06.04.2016

Abu Dhabi Desert Challenge 2016: Хет-трик Аль-Аттия!

Гонка перевалила экватор, и по итогам третьего этапа победный хет-трик отпраздновали лидеры гонки - Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель, которые вновь были недосягаемы для соперников, ближайшим из которых стал российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова (+1 мин 49 сек). 

В общем зачете Аль-Аттия/Бомель (Toyota) комфортно лидируют в 15,5 минутах от Васильева/Жильцова (Mini) и 22 минутах перед Аль-Раджи/Готтшалком (Mini).

Жарче, сложнее, опаснее - такими эпитетами описывали третий этап в своих интервью участники гонки. По ходу 280-километрового спецучастка произошло несколько серьезных аварий и падений с дюн.

Одним из пострадавших стал экипаж на Багги 216 под управлением Яника Команьяка - пилота увезли на вертолете в госпиталь, а автомобиль под списание.

Подсадки в дюнах были практически у всех и даже у опытных пилотов в лидирующей группе - Язида Аль-Раджи, Марека Дамбровского и других не обошлось без проблем. 

Аль-Раджи потерял одну позицию в абсолюте, опустившись на третье место и пропустив вперед Васильева, а Дамбровски лишился двух позиций по итогам трех этапов, переместившись с 7го на 9е место.

Свой комментарий дал директор Overdrive Жан-Марк Фортин: День оставил двоякие эмоции. С Нассером гонка складывается очень хорошо, и задача ближайших двух дней контролировать ситуацию, мониторить соперников на контрольных точках и удерживать лидирующую позицию до финиша. Марек застрял в песках на 15 минут, и когда он глубоко закопался, то не отключил кондиционер, вентиляторы, поэтому возникла проблема с генератором и ему пришлось ждать помощи от других участников, чтобы доехать заключительные 20 км до финишного створа. В итоге, он потерял час времени и вылетел из топ-5. А так, ехал очень хорошо, догнал Пшегонского, поэтому я разочарован. Конечно, еще впереди два дня и все еще может измениться. Посмотрим!

Из-за ошибок соперников улучшили свое турнирное положение Халид Аль-Кассими, поднявшийся на 7-ю строчку абсолюта, и дуэт команды Mobilex Юрия Сазонова/Дмитрия Цыро, которые на этапе стали 9-ми и по итогам отыграли сразу три позиции в общем зачете, заняв 12-е место.

Неприятный инцидент произошел у российского дуэта Андрея Рудского/Евгения Загороднюка - при обгоне автомобиль влетел в промоину и на ремонт ушло несколько часов.

Андрей Рудской: Мы сегодня стартовали замечательно, обогнали порядка 15 машин, нигде не подсаживались. Было пыльно, поэтому на солончаках старались брать левее, где был небольшой ветерок и лучше видимость. Когда пошли на обгон одного из «суперов», взяли левее и неожиданно я увидел перед собой промоину – влево-вправо не видно было, где она заканчивалась, метров 20 длинной. Её не перепрыгнуть, не объехать нельзя было, поэтому единственным решением было оттормозиться максимально. Нам удалось снизиться до 70 км/ч – удар был страшнейший, но подвеска выдержала, и мы поехали дальше. Однако, метров через 500-600 упало давление масла, мы остановились, увидели, что вытекло все масло, сняли защиту. От удара обломило металлический фитинг масляной системы, мы потеряли все масло и чинились очень долго. Фитинг переставили с ГУРа, настреляли масло и часа 4 потратили на всю эту историю. Дальше 100 км проехали за 1,5 часа, до СР3, где организаторы жестко сказали, что дальше по трассе ехать нельзя и нас снимут.  Очень обидно, так как шли хорошо, по езде была всего одна подсадка на 2-3 минуты, и пески сегодня более зыбучие и сложные. Стечение обстоятельств. В этой же промоине произошла серьезная авария у багги с номером 216. Пилота увезли на вертолете. Туда же угодил и экипаж казахстанской команды с молодым пилотом за рулем – у них треснуло от удара лобовое стекло, но они смогли продолжить гонку и добраться до финиша. Честно сказать, первый раз в солончаке в Абу Даби вижу промоину,  и к сожалению, она была не прописана. В целом, этап сегодня оказался очень тяжелым – порядка 5 вызовов вертолета было, везде дежурили скорые, может быть поэтому нас дальше и не пустили по трассе. 

В категории Т3 в лидерах местный пилот Аль-Макуди. Россияне - Галимов/Петенко идут 5-ми в своем классе.

В Т2 Эмиль Кнейзер/Алексей Кузьмич идут третьими вслед за лидером Аделем Хуссаном Абдулла и Язиром Зейданом.

Подробности о ходе гонки, интервью, фотоматериалы и результаты в РЕПОРТАЖЕ RRClub

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi