spain

Новости » 2011 » Июль » Ралли «Шелковый путь 2011 – серия Дакар»: коротко о главном. Этап3.

13.07.2011

Ралли «Шелковый путь 2011 – серия Дакар»: коротко о главном. Этап3.

Главные события третьего этапа ралли «Шелковый путь 2011» по маршруту Волгоград-Астрахань разворачивались в степях, песках и дюнах. Организаторы анонсировали сложность и коварство этого спецучастка еще после финальной разведки, но реальный уровень сложности участникам удалось ощутить только на трассе допа.

Проблемы возникали не только с преодолением песков, но главным образом с навигацией и взятием многочисленных контрольных точек, искусно запрятанных за барханами и на гребнях дюн.

Гонку вели два представителя команды BMW X-Raid – Стефан Петрансель и Кристоф Холовчиц, которые финишировали вместе, что значило первую победу на этапе для польского гоншика.

Серьезная дуэль в первой половине допа развернулась между россиянами Александром Мироненко и Александром Желудовым. Оба экипажа в итоговом протоколе находятся в призовой тройке на втором и третьем месте соответственно. Несмотря на проблемы с обгоном КАМАЗа под управлением Фирдауса Кабирова, Мироненко в паре с Лебедевым примчались на финиш третьими, а Желудов показал лишь 7-е время дня. С одной стороны, этот результат вполне устроил экипаж, который стал победителем этапа Чемпионата России, проходящего в рамках «Шелкового пути 2011». Но с другой – Стефан Петрансель слишком близко приблизился к нашим по итогам трех этапов – и всего 6 минут отделяют француза от третьего места на подиуме.

В десятке лучших прочно обосновались сразу три Багги, удачно прошедших песчаный спецучасток – Ронан Шабо, Стефан Энрард и Кристиан Лавьель.

В категории стандартных автомобилей (Т2), блестяще провел день российский экипаж Ильи Кузнецова и Романа Елагина. Ребята закончили день с 15-м результатом и переместились на 14-ю строчку абслюта и став вторыми в своей категории после француза Шавини, выступающего за Дессуд на Ниссане.

Сразу 6 экипажей были сняты по итогам третьего этапа. Среди них оказался и представитель G-Force Богдан Новицкий. Причина – не взятие нескольких обязательных для прохождения точек по маршруту второго этапа ралли. Еще ряд экипажей, включая Павла Логинова, Юрия Боровикова, Антона Мельникова и других были сняты за выезд на асфальт.

Таким образом, французские судьи и комиссары гонки значительно ужесточили регламент гонки, практически полностью действуя по регламенту марафона «Дакар».

Самые большие потери понесла сборная Туркменистана. После снятия Оразмамедова и не допуска к старту Гарлиева на втором этапе ралли, на третьем этапе за бортом остались все остальные члены команды. Трое из них – по техническим причинам, включая поломку мотора на Мицубиси Юрия Жулина, а один из Ниссанов Патрол был снят по регламенту за не сдачу контрольной карты в штаб гонки после финиша.

В категории грузовиков, победу на этапе праздновал Айрат Мардеев (КАМАЗ). В общем зачете первые две строчки занимают экипажа КАМАЗа под управлением Фирдауса Кабирова и Андрея Каргинова, а третьим идет Ханс Стейси на IVECO, опережая Алеса Лопрайса (ТАТРА) всего на 3,5 минуты.

Гонка прошла экватор и впереди еще три боевых этапа по пути к столице Олимпийских игр 2014 Сочи.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
beställa kamagra sverige kjøp viagra i sverige viagra utan recept