spain

Новости » Октябрь » Баха Порталегре: «День 1. Проверки и выбор резины»

30.10.2008

Баха Порталегре: «День 1. Проверки и выбор резины»

Сегодня в центральной части Португалии в Порталегре официально стартовал 22-й выпуск Бахи Порталегре, которая вот уже который год завершает сезон Кубка ФИА по Бахам.

Хорошая организация и спортивная составляющая гонки, а также великолепные португальские трассы традиционно привлекают большое количество участников.

К закрытию приема заявок на участие набралось аж 248 участников в трех зачетных категориях. 69 автомобилей в международном зачете, 27 внедорожников - в национальном классе, 90 мотоциклистов и 62 квадроцикла.

К упомянутым в наших предыдущих релизах С.Петранселю, Б.Гадасину, Ф.Кампосу и Т.Ван-Дейну прибавились еще ряд известных имен, претендующих на хорошие результаты. Это чешский пилот Мирослав Заплетал и Франческ Терменс, уже имеющие очки в классификации ФИА, Бернардо Мониз, выступающий за BMW X-Raid, местный герой Мигель Барбоса на BMW и другие. Российскую команду пополнили сразу 3 экипажа. Это Илья Кузнецов и Андрей Нешин на Мицубиси, а также два дебютанта на международной арене - экипаж команды Нарт Тайм Алексей Денисов и Алексей Тимшин на Ниссане Т2, а также Александр Мироненко и Сергей Лебедев на Мицубиси.

Сегодня экипажи успешно завершили административные и технические формальности и ознакомились с трассой Пролога, который пройдет завтра.

«7-км трасса будет очень сложной и непредсказуемой» - прокомментировал пилот Илья Кузнецов. «Сейчас идет дождь, дорога очень скользкая, да и Организаторы постарались - есть опасные закрытые повороты, камни, броды и т.д. Будет интересно!».

Очень важно на любой гонке правильно выбрать резину.

Регламент Бахи Порталегре разрешает пилоту использовать 2 вида резины, поэтому концерн Мицубиси, который дебютирует в Португалии с новым Мицубиси Лансер под управлением Стефана Петранселя, совместно со специалистами BF Goodrich, также приехавшими на гонку, сообщили следующее.

«Стефан будет выбирать резину исходя из погодных условий. Если трасса этапа будет сухой, то предпочтительнее будут новые покрышки "all terrain", если будет скользко, то возможно пилот будет использовать хорошо знакомые ему покрышки Rock T/A. Хотя и новые "All terrain" проявили себя на скользкой трассе ничем не хуже, так как мы недавно испытали их в Марокко, где было очень дождливо, и тесты прошли успешно».

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi