spain

Мультимедиа » Репортаж » 2016 » Июнь » Italian Baja 2016 » Репортаж "Italian Baja 2016"

Репортаж "Italian Baja 2016"

27 июня - ИТОГИ

ФИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 

Коррекция итоговых результатов с учетом заседания КСК.

Согласно решению КСК по итогам гонки российскому экипажу Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича добавлено 30 секунд пенализации за нарушение правил маркировки шин. Россияне опускаются в итоговом протоколе на четвертое место.

В итоге тройка лидеров выглядит так:

1. Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель (Toyota Overdrive)

2. Владимир Васильев/Константин Жильцов (BMW X3)

3. Марек Дамбровски/Яцек Кахор (Toyota Overdrive)

26 июня - Все на трассу - Этап 3! Финиш!

МОНИТОРИНГ ОН-ЛАЙН

ХРОНИКА СОБЫТИЙ - СУ5

Аль-Аттия выигрывает гонку, Васильев и Гадасин на подиуме!

Заключительный спецучасток, как и полагает быть на Бахе, стал определяющим в итоговой расстановке лидеров.

Вышедший на первое место после СУ4 Брайс Мензис пробил колесо при пересечении брода, после чего автомобиль застрял в канаве примерно на метровой глубине.  В итоге, на финиш Mini примчалась лишь 13-й, но по итогам гонки Мензис/Колсул заняли все-таки высокое пятое место.

Язид Аль-Раджи потерял еще больше времени на этом спецучастке, так как пробил сразу два колеса и вытаскивал застрявшего в канаве Мензиса! В итоговом протоколе Аль-Раджи/Готтшалк довольствовались лишь 6-м местом.

Абсолютной победой закончилась "Итальянская Баха 2016" для экипажа Нассера Аль-Аттия/Маттье Бомеля. Третья победа в активе экипажа и третья победа в этом сезоне для Toyota Overdrive!

Нассер Аль-Аттия: Я счастлив снова выиграть здесь в Италии, и рад очередной победе в серии Кубка Мира. Гонка была непростой, мы испытывали технические трудности на втором этапе, и сегодня на первом спецучастке потеряли время, когда не могли обогнать Язида. Финальный спецучасток мы провели в режиме "максимум атак", стараясь отыграть время и добиться победы. Нам всё удалось. Я очень благодарен команде и механикам, которые работали на этот результат!

Еще одна Toyota Overdrive под управлением Марека Дамбровского/Яцека Кахора финишировала четвертой. 

Марек Дамбровски: Наши механики проделали огромную работу, и сегодня машина очень хорошо проходила броды. Но сегодня на трассе было много грязи иногда вперемешку с камнями, и броды были очень глубокие, поэтому мы старались ехать аккуратно, но при этом смогли показать хорошее время и закончить гонку с достойным результатом.

Итоги гонки подвел и директор команды Overdrive Racing Жан-Марк Фортин.

Жан-Марк Фортин: Гонка была непростая, стрессовая я бы сказал. У нас были проблемы с машинами из-за воды. Сегодня после прошедших ночью дождей, уровень воды поднялся и русла стали труднопроходимыми. Все лидеры пробивали колеса - у Язида два, у Мензиса одно. У Нассера тоже был прокол колеса на первом спецучастке, но к счастью, они с Маттье заменили его за минуту, потому что очень много тренируют этот процесс.  Второй спецучасток прошел удачно для нас и неудачно для Mini. По итогам у нас первое и четвертое места. Это третья победа подряд на этапах Кубка Мира, и конечно, я счастлив, что мы уверенно лидируем.  Гонка закончилась, но сегодня будет еще одно важное событие. Играет сборная Бельгия по футболу, и если мы выиграем, то я буду полностью доволен этим уикендом. Если говорить о планах, то впереди две важные для нас гонки - это "Шелковый путь" и "Испанская Баха". В ближайшее время мы проанонсируем нового пилота в команде, который усилит наш потенциал в борьбе за самые высокие позиции на мировых ралли-рейдах.

Приятный финал получился на "Итальянской Бахе 2016" для российских болельщиков. Двойной подиум - "серебро" и "бронза" достались российским экипажам.

Владимир Васильев/Константин Жильцов стали вторыми.

Владимир Васильев: Сегодня были разные спецучастки, хоть мы ехали по одному и тому же кругу в одном и том же направлении, но утром шел дождик, погода была комфортная для езды, но было очень скользко. Надо было быть очень внимательным к поворотам. Где-то подходишь и торможение хорошее, а где-то вообще его нет. А уже на второй круг солнышко немного подсушило, и прошли по этому месту пятьдесят машин, поэтому стало гораздо суше и ехать было легче. Первую часть сегодня выиграл американец Брайс Мензис и стал первым в абсолюте, Язид Аль-Раджи видно уехал не туда и потерял лидерство. Что-то случилось и у Нассера Аль-Аттия. На втором спецучастке видели и американца, и Язида на мостиках, они меняли колеса, потеряли много времени, а на таких коротких гонках это сразу отбрасывает назад, в результате ни тот ни другой не приехали на подиум. «Итальянская Баха» - хорошая и интересная гонка, все может поменяться в последний момент. Мне всегда она очень нравилась, ее надо уметь ездить. Мы в очки за Кубок Мира в этом году не играем, но вторым местом довольны. Приехали мы сюда проехать в свое удовольствие, а получили двойное удовольствие от призового подиума. Поздравляем победителя гонки Нассера Аль-Аттия, он очень хорошо ехал.

Константин Жильцов: Сначала сегодня было очень сложно, было много воды, прошел дождь. Было скользко и неравномерно грязно. Местами где-то сухо, местами где-то сыро и ты не можешь подобрать четко дистанцию для торможения, все только на ощущениях. Очень важно было не наделать ошибок и много не проиграть. Мы не удивились, что первую часть выиграл американский пилот. Мы узнали, что он специалист по трофи-тракам, у него абсолютно нет никакого страха и он умеет управлять автомобилем в любом скольжении. Он почувствовал машину, плюс молодой и талантливый парень. Язид зачем-то уехал мимо поворота в речку, возможно, ошибался и Нассер, было видно много следов ошибочных на торможении, кто-то из них пролетал мимо. Нассеру ехать «открывашкой» было не легко. Коротким бахам свойственно, что до последнего неизвестно, кто станет лидером, здесь побеждает, на мой взгляд, психологическая устойчивость, опыт и профессионализм. Все были на стрессе, любой мог быть на подиуме, а мест всего три. Перед вторым отрезком, мы решили, что мы не будем «рубиться» за секунды, которые отделяли нас от впередиидущего, на психологической ошибке проиграть можно гораздо больше, чем выиграть на стрессе. Надо ехать быстро, ровно и аккуратно, что и показал последний спецучасток, мы не сделали ошибок, не пробивали колеса, не врезались в мосты, не падали в канавы. На выезде из речки, где опасный левый и два правых с бетонными мостиками мы видели американца, менявшего колесо, а потом через три километра стоял Язид, тоже ковырялся с машинами. А потом американец погнался за нами и убрался в канаву из которой не мог выбраться, его Язид вытаскивал. Нассер Аль-Аттиях молодец, его опыт сказался. Мы довольны подиумом, мы хотели померяться силами с великими пилотами, потренироваться, подготовиться. Для нас любой выезд, особенно такой сложный психологический и тактический важен для гонок «Шелковый путь» и «Дакар».

Борис Гадасин/Алексей Кузьмич завершили гонку с "бронзовыми" медалями.

Борис Гадасин/Алексей Кузьмич завершили гонку с "бронзовыми" медалями.

Борис Гадасин: Последний спецучасток мы прошли достаточно хорошо, получили удовольствие. Трасса была оптимальна, потому что дождь закончился, трассу подсушило и вода была только в реке, где она и бывает обычно. Машина себя вела отлично, единственное, в воде у нас затроил мотор и мы потеряли достаточно много времени, потому что машина пыталась даже встать. Практически всю реку мы ехали на первой передаче, потеряли больше 30 секунд, точнее мы потом посмотрим по видеозаписи. Как только мы покинули реку, мотор прочихался через какое-то время, и первый кусок и последний мы шли в хорошем темпе. По всей гонке надо сказать, я очень доволен тем, как отработала команда, обе машины не испытывали каких-либо технических проблем. На сервисе механики восстанавливали оторвавшийся в воде пластик, но эта стандартная проблема для многих на «Итальянской Бахе» и протирали машину от грязи. Я получил огромное удовольствие от того, что и машина, и команда работают настолько четко. Обе машины в ТОП-10, мы получили очки, что тоже добавляет нам удовольствие. То, что не добавляет удовольствия, так это наши приключения с колесами. Но это добавляет нам только спортивной злости, потому что мы понимаем, что эти пенализации, которые повесили нашему экипажу и экипажу Новиковых – это к спорту не имеет никакого отношения, это подковерные игры, к которым мы давно привыкли. Частная команда, которая обгоняет заводские машины вызывает раздражение у многих. Мы получаем от этого дополнительное удовольствие. На нашей предыдущей гонке в Волгограде была совершенно другая трасса, к «Итальянской Бахе» мы подготовились хорошо. По факту там другие дороги, здесь намного уже, намного плотнее нужна работа на Бахе. На этой гонке на последних спецучастках мы с Алексеем Кузьмичем, сработались достаточно серьезно (при том что не катались вместе больше двух лет), и теперь на Бахах Венгрии и Польши, куда мы планируем выехать, будем атаковать в полную силу с первого спецучастка.

Еще один экипаж команды NGRT Андрей и Владимир Новиковы стабильно финишировали в топ-10, в очках, на 9-й позиции.

А интернациональному дуэту команды Mobilex Racing сегодня удалось сделать настоящий прорыв. Атакующий стиль езды принес ощутимый результат - 6е время на СУ5 и 7-е итоговое место в абсолютном зачете гонки.

Юрий Сазонов: День был дождливый, ночью прошел дождь, трасса вся мокрая. Много воды, то есть пилотировать по мокрой дороге все знают – очень непросто тяжело, мы постарались ехали максимально быстро как могли ускорялись, пролетели первый спецучасток. Второй круг когда ехали, дорога уже подсохла, и для нас этот суперстейдж был очень быстрый и по итогам мы сегодня пятыми финишировали. Море впечатлений, довольны, если бы не пролог, который всё испортил  - а так замечательная гонка, очень быстрая, 80 км рулежки за 50 минут это очень быстро. Машина ехала на отдельных участках на максимальной скорости 175-180 км/час, это очень быстро – сквозь деревья, по камням, в реке особенно. Прыгать сильно не прыгали как мы это можем на  своём Хаммере, машина для нас новая, не стали рисковать, не знали как машина поведет себя –то есть оттормозились, плавно прыгнули, аккуратно сели и продолжили гонку максимально быстро. Машина понравилась, очень быстрая, очень хорошо настроенная, команда очень серьезно относится ко всем мелочам. Молодцы, очень понравилось работать с South Racing, очень понравилась машина  и в принципе результат говорит за себя.  

Дмитрий Цыро: Какой был сегодняшний день? – никакой)) своей задачей я сегодня видел просто помогать пилоту и предупреждать заранее об опасностях. В целом гонка понравилась, наверное, недаром они входят в кубок мира. Но в то же время очень обидно, что хромает, организация с точки зрения безопасности. Очень было неприятно, что в день пролога перед нами поставили местный, якобы в кавычках приоритетный экипаж №212 в Т1.2 на медленной машине, которого не было даже в стартовом листе. Мы рассчитывали войти в ТОП-5 на этой гонке, планировали со своей 13-й позиции уже на первом суперстейдже подняться выше, а вышло ровно наоборот. Из-за того что поставили эту медленную машину, мы уперлись в неё после старта через три км. А он потом всем рассказывал, что не работал у него сентинель. Сегодня все ехали медленнее после ночного дождя, и нам удалось обогнать две машины, и дальше мы уже ни в кого не упирались - потому что впереди были только быстрые пилоты. И нам удалось показать хороший результат.

ПОЗДРАВЛЯЕМ всех участников с финишем и отличными результатами!

РЕЗУЛЬТАТЫ топ-10 на СУ5:

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  200   N. AL ATTIYA T1 50'44 
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2.  205   B. GADASIN T1 51'29  45
 A. KUZMICH T1.1    
  G-FORCE PROTO NL+
3.  201   V. VASILYEV T1 51'30  46
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
4.  203   M. DABROWSKI T1 51'58  1'14
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
5.  206   A. NOVIKOV T1 53'57  3'13
 V. NOVIKOV T1.1    
  G-FORCE PROTO NEW LINE
6.  213   Y. SAZONOV T1 54'22  3'38
 D. TSYRO T1.1    
  FORD RANGER
7.  244   P. LONYAI T1 54'48  4'04
 A. HORN T1.1    
  LPR PORSCHE MACAN
8.  236   J. GAIG T1 54'57  4'13
 A. ASTUDILLO T1.2    
  MINI ONE
9.  217   M. SERRADORI T1 56'12  5'28
 F. LARQUIN T1.3    
  MCM ORIGINAL
10.  229   A. MARTINS T1 56'59  6'15
 J. MARQUES T1.1    
  TOYOTA HILUX

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ топ-10 после СУ5

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  200   N. AL ATTIYA T1 3:37'13 
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2.  201   V. VASILYEV T1 3:39'22  2'09
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
3.  205   B. GADASIN T1 3:42'55  5'42
 A. KUZMICH T1.1 PEN.  2'30
  G-FORCE PROTO NL+
4.  203   M. DABROWSKI T1 3:43'08  5'55
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
5.  214   B. MENZIES T1 3:43'55  6'42
 T. COLSOUL T1.2    
  MINI ALL4 RACING
6.  202   Y. ALRAJHI T1 3:49'15  12'02
 T. GOTTSCHALK T1.2    
  MINI ALL4 RACING
7.  213   Y. SAZONOV T1 3:55'11  17'58
 D. TSYRO T1.1    
  FORD RANGER
8.  236   J. GAIG T1 3:55'19  18'06
 A. ASTUDILLO T1.2    
  MINI ONE
9.  206   A. NOVIKOV T1 3:56'06  18'53
 V. NOVIKOV T1.1 PEN.  3'00
  G-FORCE PROTO NEW LINE
10.  244   P. LONYAI T1 3:57'55  20'42
 A. HORN T1.1    
  LPR PORSCHE MACAN

________________________

ХРОНИКА СОБЫТИЙ - СУ4

На первом спецучастке финального дня гонки произошли серьезные изменения в позиционной расстановке. Лидеры потеряли время, а те, кто был в роли "догоняющих", смогли вплотную приблизиться к заветному подиуму.

В дело вмешалась и погода - ночью и утром прошли дожди и уровень воды в бродах серьезно поднялся, а на участках в лесу стало скользко и появились опасные лужи.

Самым быстрым на этом спецучастке, именуемом "Rausedo", оказался Брайс Мензис в паре Томом Колсулом. Их Mini примчался на финиш первым, опередив своих соперников на минуту и более. Второй результат показал экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова (+55 сек), а Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель замкнули топ-3 (+1 мин 43 сек).

Нассер Аль-Аттия: Мы уже на 10 км догнали Язида, но было сложно обогнать, мы потеряли время. Потом был прокол колеса, но поменяли мы его очень быстро, примерно за минуту!

Язиду Аль-Раджи/Тимо Готтшалку не повезло - открывая трассу, они неудачно застряли в канаве, потеряв порядка 2 минут и финишировав лишь на шестой позиции (+3 мин 51 сек от лидера).

Несмотря на пенализацию и вынужденные разбирательства, экипажи Бориса Гадасина и Андрея Новикова успешно прошли спецучасток, финишировав на 4-й и 9-й позициях соответственно.

Как рассказал Борис на финише, спецучасток получился очень интересным.

Борис Гадасин: Совершенно другая ситуация на трассе. В отличие от предыдущего дня, когда на трассе было много пыли, сейчас стало много воды и основная проблема была именно в этом - хуже видимость от собственных брызг, но это уже зависит от тебя самого. Во второй половине, на грязных дорожках шли в аккуратном темпе, чтобы прописать стенограмму. С учетом вчерашней пенализации мы уже не боремся за призовые места, поэтому стараемся показывать максимально хорошие результаты на каждом из них.  

Экипаж Юрия Сазонова/Дмитрия Цыро показал отличное время, став 7-м на допе, что позволило подняться в топ-10 в абсолюте.

Мензис возглавил гонку,  Нассер Аль-Аттия с отставанием в 53 сек стал вторым, а на третью строчку поднялся Владимир Васильев (+2 мин 16 сек от лидера).

РЕЗУЛЬТАТЫ топ-10 на СУ 4

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  214   B. MENZIES T1 53'25 
 T. COLSOUL T1.2    
  MINI ALL4 RACING
2.  201   V. VASILYEV T1 54'24  59
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
3.  200   N. AL ATTIYA T1 55'08  1'43
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4.  205   B. GADASIN T1 55'27  2'02
 A. KUZMICH T1.1    
  G-FORCE PROTO NL+
5.  203   M. DABROWSKI T1 56'25  3'00
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
6.  202   Y. ALRAJHI T1 57'16  3'51
 T. GOTTSCHALK T1.2    
  MINI ALL4 RACING
7.  213   Y. SAZONOV T1 58'53  5'28
 D. TSYRO T1.1    
  FORD RANGER
8.  236   J. GAIG T1 59'05  5'40
 A. ASTUDILLO T1.2    
  MINI ONE
9.  206   A. NOVIKOV T1 59'28  6'03
 V. NOVIKOV T1.1    
  G-FORCE PROTO NEW LINE
10.  227   C. CASUNEANU T1 1:00'12  6'47
 M. ZANI T1.2    
  CCX PROTO I

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТА топ-10 после СУ4

P. 

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  214   B. MENZIES T1 2:45'36 
 T. COLSOUL T1.2    
  MINI ALL4 RACING
2.  200   N. AL ATTIYA T1 2:46'29  53
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
3.  201   V. VASILYEV T1 2:47'52  2'16
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
4.  202   Y. ALRAJHI T1 2:48'11  2'35
 T. GOTTSCHALK T1.2    
  MINI ALL4 RACING
5.  203   M. DABROWSKI T1 2:51'10  5'34
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
6.  205   B. GADASIN T1 2:51'26  5'50
 A. KUZMICH T1.1 PEN.  2'30
  G-FORCE PROTO NL+
7.  236   J. GAIG T1 3:00'22  14'46
 A. ASTUDILLO T1.2    
  MINI ONE
8.  213   Y. SAZONOV T1 3:00'49  15'13
 D. TSYRO T1.1    
  FORD RANGER
9.  206   A. NOVIKOV T1 3:02'09  16'33
 V. NOVIKOV T1.1 PEN.  3'00
  G-FORCE PROTO NEW LINE
10.  228   H. OLIVEIRA T1 3:02'17  16'41
 V. CARDOSO T1.2    
  VM TECNOSPORT

___________________________________________________

Третий заключительный день гонки даст старт из Вальвазоне и финиширует в Сан Лоренсо. Гонщиков ждут два спецучастка и суммарно 164 зачетных километра. Дистанция и трасса будут такими же, как накануне, но на этот раз преодолевать маршрут предстоит в обратном направлении.

Старт первого участника на СУ4 намечен в 8-30, а на СУ5 в 12-30.

Кто же станет победителем Итальянской Бахи 2016?

Следим за мониторингом!

25 июня - Все на трассу - Этап 2!

ХРОНИКА СОБЫТИЙ СУ3

Аль-Раджи успешно атакует и выходит в лидеры!

Второй спецучасток дня гонщики полностью повторял предыдущий, поэтому сделав пометки в легенде, лидеры взвинтили темп.

Язид Аль-Раджи показал лучшее время на допе (50 мин 40 сек), улучшив время Нассера на СУ2 на 1 мин 10 сек! Победа на спецучастке позволила экипажу Аль-Раджи/Готтшалк вырваться в лидеры в абсолютном зачете по итогам двух дней, так как Аль-Аттия/Бомель финишировали третьими, проиграв лидеру 55 сек.

Второе время на спецучастке показал еще один Mini - дуэта Брайса Мензиса/Тома Колсула, улучшив позицию в общем зачете. И это при том, что при пересечении реки от гидроудара на Mini оторвало капот! Теперь они третьи с отставанием от лидера в 1 мин 16 сек. Отличная заявка на первый подиум в гонке!

Удачным оказался этот спецучасток для российского экипажа Васильева/Жильцова - 4е время на допе и плюс две позиции в общем зачете. Общее отставание от лидера по итогам двух дней составляет 2,5 минуты.

Борис Гадасин/Алексей Кузьмич финишировали пятыми и проиграв драгоценные секунды закрепились на пятой позиции по сумме двух дней. Всего 1 секунда!!! отделяет их от Васильева/Жильцова.

Андрей и Владимир Новиковы сохранили восьмую позицию в абсолюте, стабильно проехав спецучасток, а Юрию Сазонову/Дмитрию Цыро удалось финишировать в топ-10, показав девятое лучшее время и подняться на 12-ю строчку по итогам двух дней гонки.

В топ-10 итогового протокола, места с 6го по 10е заняли соответственно Марек Дамбровски, Алехандро Мартинс, Андрей Новиков, Хелдер Оливейра и Жорди Гайг. 

Блиц-интервью на СУ3 (обновляется):

Жан-Марк Фортин: Это был очень тяжелый день. На каждом спецучастке у нас были проблемы c машинами после пересечения бродов. На Тойотах бензиновые двигатели, много электроники и систем безопасности, которые не любят воду. У Ронана Шабо по итогам сегодняшнего дня возможно даже вышел их строя двигатель. Марек также стал жертвой водных казусов - машина постоянно давала сбой, поэтому и результат не получился лучше. Тем не менее, Нассер сегодня на первом спецучастке выиграл, так что мы постараемся вернуть первое место завтра. 26 секунд отставания от Язида это не критично, по отсечкам скорость Нассера позволит это сделать. К тому же стартовая позиция у него завтра более выгодная. Язид будет открывать канал, а Нассер поедет вторым и будет как "охотник" преследовать его. Думаю, всё получится!

Юрий Сазонов: Сегодня, как говорится, обгоняли-подрезали, очень быстро поехали, одним словом – вкатились. Начали понимать машину, заговорили вместе с ней на одном языке, и что-то стало получаться, стали 9-е в сегодняшнем дне. Устал так, что у меня что-то язык не поворачивается. Гонка выматывающая, очень жарко, едем с кондиционером. Лучше с ним, чем без него, но все равно жарко. Много испарения в машине, влажно, потому что очень много воды. На 2й СУ поехали воды поднялось в реках в два раза. Трасса такая рабочая такая – рулить, тормозить, очень шпильки крутые, 9е сегодня, в оверале 12-е. Если посмотреть время, там буквально несколько секунд нас разделяют. Сегодня много сделали: с 18-й строчки поднялись на 9ю, нормально.

Борис Гадасин: Второй спецучасток достаточно сильно задержали, потому что мотоциклисты вовремя не успели покинуть трассу, но на старте была замечательная кафешка в тенистой роще, и все экипажи смогли расслабиться. Для нас спецучасток разделился на две части. Первая прошла для нас замечательно, мы шли в очень хорошем темпе, в темпе лидеров, но к реке мы догнали Дамбровского, повисли у него на бампере, и когда река закончилась и мы вышли в лес, то встала стеной пыль. Мы потеряли очень много времени, думаю больше минуты. К сожалению, это полностью перечеркнуло все удовольствие, которое мы получали до. В такой ситуации,  с такой пылью, двухминутного стартового интервала оказалось недостаточно. 

Владимир Васильев: В тени сегодня термометр показывал +38 градусов, сколько в машине было – я не знаю, но после финиша у меня закружилась голова, когда я вылез из автомобиля. Второй спецучасток у нас задержали на час, из-за того, что на трассе оставались мотоциклисты, мы сидели и парились. Столько пота вышло – можно сейчас выжимать комбинезон. На гонке Abu Dhabi Desert Challenge не так жарко было, как здесь, в Италии. Машина вела себя хорошо, трасса понравилась, было много воды. На самом деле речки не так много, но там, где она есть – воды много, было интересно ехать.

Константин Жильцов: Первая часть гонки была достаточно сложная для нас, так как мы ехали «открывашкой». Мы специально вчера на регруппинге усложнили себе жизнь и выбрали первую стартовую позицию. Это было сделано для того, чтобы продолжить работу над собой и искать свои стили ускорения и торможения. Когда ты едешь по дороге, на которой нет следов, не видно, кто где тормозил, на первый план выходит твое умение. Мы пошли на этот шаг, хотя могли на жеребьевке пропустить других вперед, но это не наши методы. Второй спецучасток был чуть поинтереснее, русло стали проходить быстрее, но все равно, в русле мы проигрываем достаточно много бензиновым моторам, которые пролетают эти ямы гораздо быстрее. Между лужами, ямами и канавами нам приходится сбрасываться, а потом разгоняться, а на дизеле нашей BMW X3 это так быстро не получается. Там где было можно, мы держали и проскакивали. Нам есть с чем сравнивать, ведь в прошлом году мы здесь выступали на Toyota Hilux. Навигации здесь никакой нет, самое главное попадать в дистанцию, что после марафонов не сразу у меня получается. Четкая отбивка в 50 метров – дается трудно, потому что здесь нет GPS, к которым я привык. Мы используем непонятно как откалиброванный Trip, это тоже отказывает свое влияние. Но никаких ошибок допущено не было, а для дополнительного обучения это всегда полезно.

Владимир Новиков: На втором спецучастке мы "достали" Сузуки доехав до реки, и в конце реки мы ее обогнали. Очень быстро проехали реку, были глубокие броды, в одном даже чуть не перевернулись. Вода захлетывала нам в салон, я вымочил всю легенду  и потеряв несколько ее страниц! Потом дело пошло по-другому. Мы ехали без пыли, тактично проехав всю дистанцию и получив удовольствие.

РЕЗУЛЬТАТЫ топ-10 на СУ3

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  202   Y. ALRAJHI T1 50'40 
 T. GOTTSCHALK T1.2    
  MINI ALL4 RACING
2.  214   B. MENZIES T1 50'52  12
 T. COLSOUL T1.2    
  MINI ALL4 RACING
3.  200   N. AL ATTIYA T1 51'35  55
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4.  201   V. VASILYEV T1 51'43  1'03
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
5.  205   B. GADASIN T1 52'32  1'52
 A. KUZMICH T1.1    
  G-FORCE PROTO NL+
6.  203   M. DABROWSKI T1 53'12  2'32
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
7.  229   A. MARTINS T1 53'50  3'10
 J. MARQUES T1.1    
  TOYOTA HILUX
8.  206   A. NOVIKOV T1 53'52  3'12
 V. NOVIKOV T1.1    
  G-FORCE PROTO NEW LINE
9.  213   Y. SAZONOV T1 55'03  4'23
 D. TSYRO T1.1    
  FORD RANGER
10.  236   J. GAIG T1 55'12  4'32
 A. ASTUDILLO T1.2    
  MINI ONE

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТА топ-10 после СУ3

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  202   Y. ALRAJHI T1 1:50'55 
 T. GOTTSCHALK T1.2    
  MINI ALL4 RACING
2.  200   N. AL ATTIYA T1 1:51'21  26
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
3.  214   B. MENZIES T1 1:52'11  1'16
 T. COLSOUL T1.2    
  MINI ALL4 RACING
4.  201   V. VASILYEV T1 1:53'28  2'33
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
5.  205   B. GADASIN T1 1:53'29  2'34
 A. KUZMICH T1.1    
  G-FORCE PROTO NL+
6.  203   M. DABROWSKI T1 1:54'45  3'50
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
7.  229   A. MARTINS T1 1:58'13  7'18
 J. MARQUES T1.1    
  TOYOTA HILUX
8.  206   A. NOVIKOV T1 1:59'41  8'46
 V. NOVIKOV T1.1    
  G-FORCE PROTO NEW LINE
9.  228   H. OLIVEIRA T1 2:01'16  10'21
 V. CARDOSO T1.2    
  VM TECNOSPORT
10.  236   J. GAIG T1 2:01'17  10'22
 A. ASTUDILLO T1.2    
  MINI ONE

_______________________________________

ХРОНИКА СОБЫТИЙ - СУ2

Нассер выигрывает СУ2, Аль-Раджи на хвосте!

Первый спецучасток второго дня гонки выдался очень жарким в плане погоды и борьбы на трассе.

В считанных секундах финишировала первая тройка - Нассер Аль-Аттия, показавший лучшее время, Язид Аль-Раджи - второй результат (+8 сек) и российский дуэт Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича (+27 сек).

Стартовавший с первой стартовой позиции Владимир Васильев/Константин Жильцов показали пятое время (+1 мин 17 сек).

Еще один российский экипаж братьев Новиковых финишировал девятым (+5 мин 1 сек)

Интернациональный дуэт Юрия Сазонова/Дмитрия Цыро стал 15-м (+5 мин 39 сек).

Блиц-интервью после СУ2:

Нассер Аль-Аттия: Мы вынуждены были несколько раз останавливаться, так как двигатель глох и не заводился из-за воды, но пока все хорошо и мы постараемся удержать лидерство.

Язид Аль-Раджи: Все шло хорошо, но один раз мы потеряли несколько секунд -  вода попала в двигатель.

Андрей Новиков: Спецучасток получился интересным. Первые 30 км до речки мы никого впереди не видели и проехали отлично, но потом догнали Сузуки Витара и после этого всю оставшуюся дистанцию до финиша ехали в его пыли. 

Борис Гадасин: Результат спецучастка хороший, но не самый лучший, так как две машины финишировали перед нами. Это первый полноценный спецучасток для этой машины на этой гонке, поэтому на следующем спецучастке мы постараемся увеличить скорость и улучшить позицию. Разница в результатах небольшая, порядка 20-30 секунд, а относительно абсолютного зачета мы уступаем Нассеру порядка минуты и думаю будет непросто отыграть это время, если у него ничего не случится. Поэтому сейчас я настраиваюсь на каждый отдельный спецучасток и постараюсь показывать максимально лучший результат.

Юрий Сазонов: С самого начала высокий взяли темп сегодня,  потому что не очень хорошая позиция стартовая была. Всё что нам дали организаторы после вчерашней неприятной ситуации – это 2 минуты от впереди стартующего. То есть не минута как после десятки, а как у первой десятки, то есть мы стартовали за 2 минуты. И уже наверное где-то уже на середине трассы на 40-м км мы достали своего конкурента, держались в хвосте держались, сквозь пыль всё равно невозможно было атаковать, не хотели рисковать, чтобы не разбить машину. За 10 км до финиша, может 12, я почувствовал, что заднее левое колесо мы пробили.  Где-то об камни или может быть в реке, непонятно, потеряли колесо, я чувствовал, что оно спустилось. Машину стало кренить, невозможно без колеса ехать очень быстро в таком темпе, в котором мы ехали. Приняли решение не останавливаться, поскольку замена колеса 2 минуты в хорошем раскладе, 3-4 при плохом – как открутишь. Более того, место там узкое, надо еще понимать - как правильно поставить машину, чтобы никому не мешать. Решили не терять времени и ехать на спущенном колесе, пусть медленнее, но не менять колеса. Фигачили так до конца, у нас уже есть опыт ездить на спущенных колесах (в Африке дела было – прим.) И даже очень быстро ехали для одного пробитого колеса, всё равно держали темп. Думаем по времени если бы не колесо, был бы лучше результат.

А так в принципе всё без ошибок. Все быстро, красиво, грамотно. Потихоньку понимать стал эту машину, потому что если сравнивать с нашим Хаммером – две абсолютно разные машины, пилотируются по-другому.  Знаменитый трамплин итальянский не пошли на полном газе, немного оттормозились, потому что нет понимания на 100% как именно машина поведет себя в воздухе.

РЕЗУЛЬТАТЫ топ-10 на СУ2

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  200   N. AL ATTIYA T1 51'50 
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2.  202   Y. ALRAJHI T1 51'58  8
 T. GOTTSCHALK T1.2    
  MINI ALL4 RACING
3.  205   B. GADASIN T1 52'17  27
 A. KUZMICH T1.1    
  G-FORCE PROTO NL+
4.  214   B. MENZIES T1 52'44  54
 T. COLSOUL T1.2    
  MINI ALL4 RACING
5.  201   V. VASILYEV T1 53'07  1'17
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
6.  203   M. DABROWSKI T1 53'08  1'18
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
7.  229   A. MARTINS T1 55'27  3'37
 J. MARQUES T1.1    
  TOYOTA HILUX
8.  244   P. LONYAI T1 56'50  5'00
 A. HORN T1.1    
  LPR PORSCHE MACAN
9.  206   A. NOVIKOV T1 56'51  5'01
 V. NOVIKOV T1.1    
  G-FORCE PROTO NEW LINE
10.  228   H. OLIVEIRA T1 57'02  5'12
 V. CARDOSO T1.2    
  VM TECNOSPORT

По суммарным итогам Пролога и СУ2, лидирует Нассер Аль-Аттия, вторым идет Аль-Раджи, на третью позицию вышли россияне - Гадасин/Кузьмич.

Васильев/Жильцов - 6е, Новиков/Новиков - 8-е, Сазонов/Цыро - 15е

РЕЗУЛЬТАТЫ топ-10 АБСОЛЮТА после СУ2

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  200   N. AL ATTIYA T1 59'46 
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2.  202   Y. ALRAJHI T1 1:00'15  29
 T. GOTTSCHALK T1.2    
  MINI ALL4 RACING
3.  205   B. GADASIN T1 1:00'57  1'11
 A. KUZMICH T1.1    
  G-FORCE PROTO NL+
4.  214   B. MENZIES T1 1:01'19  1'33
 T. COLSOUL T1.2    
  MINI ALL4 RACING
5.  203   M. DABROWSKI T1 1:01'33  1'47
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
6.  201   V. VASILYEV T1 1:01'45  1'59
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
7.  229   A. MARTINS T1 1:04'23  4'37
 J. MARQUES T1.1    
  TOYOTA HILUX
8.  206   A. NOVIKOV T1 1:05'49  6'03
 V. NOVIKOV T1.1    
  G-FORCE PROTO NEW LINE
9.  244   P. LONYAI T1 1:05'52  6'06
 A. HORN T1.1    
  LPR PORSCHE MACAN
10.  228   H. OLIVEIRA T1 1:06'02  6'16
 V. CARDOSO T1.2    
  VM TECNOSPORT

_____________________________________

В программе второго этапа гонки два спецучастка протяженностью по 82 км каждый. Старт первого участника в 09-30 по местному времени.

Следим за мониторингом!

24 июня - Ключ на старт!

Жеребьевка состоялась!

Интереснейшая стартовка первой десятки сложилась на второй этап гонки.

Канал джипов откроет российский дуэт Васильева/Жильцова, решивший рискнуть и выбрать первую стартовую позицию. Вторым будет стартовать Брис Мензис, которого после великолепного дебюта в Эмиратах, по праву считают "темной лошадкой".

Далее Язид Аль-Раджи (3), Нассер Аль-Аттия (4), Марек Дамбровски (5), Борис Гадасин (6), Алехандро Мартинс (7), Жорди Гайг (8), Лоренсо Кодека (9), Андрей Новиков (10).

__________________________________

Блиц-интервью (обновляется)

Юрий Сазонов: «Уже на третьем километре спецучастка мы догнали дуэт местных автолюбителей, однако обойти его в каменном русле реки никак не удавалось, поскольку Вагаджини не уступал дорогу заведомо более быстрому экипажу, игнорируя сигнал «сентинеля»Конечно мы немного расстроены, что так получилось. Но так иногда бывает. В принципе всё хорошо, мы на финише, завтра стартуем. Чуть-чуть сегодня сдали позиции, но всё еще впереди, гонка впереди, я думаю все будет хорошо».

Дмитрий Цыро: «Как и положено в таких ситуациях, спорных, мягко говоря, мы имеем право подать протест, что мы и сделали. Быстро такие вопросы не решаются. Будем ждать и продолжать двигаться вперед, как Юра говорит – ехать на все деньги».

Андрей Новиков: "Старт итальянской бахи был очень жарким, температура выше 35 градусов. Мы приняли решение, что для того, чтобы остаться чистыми, надо ехать с закрытыми окнами. В машине стало сразу душно, а в момент пересечения брода на реке стало еще и влажно, так как пошли испарения. Чувствовали себя, как будто находимся в бане.

Для того, чтобы ехать по реке, нужно было смотреть не в легенду, а на специальные таблички с указателями направления, там очень быстрое место. Потом мы нырнули в грязный лес и, проехав по нему, вышли на финишную прямую. Пролог прошел очень быстро, все восемь минут пролетели незаметно".

Алексей Кузьмич: Пролог был не длинный, но очень насыщенный, интенсивный. Было очень извилисто и грязно. Камни, скоростные рулежные дорожки, местами настоящие раллийные. К большому сожалению, организаторы ничего не сказали, что нас ждут грязевые, безумно огромные ванны. Может быть, они имели в виду, что мы поймем сами, раз срезана северная часть трассы, то могут быть лужи. Но для нас было очень неожиданно, когда мы в очередном повороте выскакиваем на большом ходу и влетаем по уши  в грязь. Нас полностью окатило, на какое-то время мы «ослепли», потому что дворники не справлялись с этой мутной жижей. Но пролог показал, что темп у нас нормальный, не зря тренировались, не зря проехали Волгоград. Нигде не сбились ни по чтению, ни по пилотированию. Дальше посмотрим, пока вкатываемся.

Жан-Марк Фортин: Это был отличный спецучасток! 21 секунда преимущества Нассера над ближайшим соперником, т.е. чуть больше 2 секунд с километра, - думаю, что мы не могли бы ожидать лучшего. Марек третий, так что обе машины на подиуме. Главной проблемой на завтра будет жара. Очень тяжелая гонка предстоит как для гонщиков, так и для механиков. Халифа на финише 20-й, машина в порядке, и каждый этап наша задача быть на финише.

Владимир Васильев: Пролог «Бахи Италии» - это классическая итальянская дорожка. Как обычно ехали вдоль полей, было чуть-чуть речки, лужи, грязь. Это то, что нас ожидает завтра, но в уменьшенном варианте. В десять километров организаторы уложили все разнообразие гонки. В позапрошлом году у нас в этом месте был старт спецучастка, а в прошлом году, похоже, этот пролог был в обратную сторону. Проехали мы хорошо, никуда не спешили. В речке моторчик у нас еле-еле вытащил. Один поворот не заметил, проскочил его. Больше никаких нюансов не было. Перед нами стартовал Нассер Аль-Аттия, думаю, что только на первом повороте мы ему проиграли пару секунд. Только на старте, где мы даже не успели разогнаться, он шел там на второй передаче, на второй и ушел. У нас на второй мотор не вытащил, переключались на первую. На этой трассе удобнее ехать на бензиновых моторах, он работает активнее, так как здесь квадратно-гнездовая езда, так что они будут поперспективнее.

Константин Жильцов: Достаточно техничный пролог, с некими традиционными итальянскими выкрутасами – водой, ямами, грязью. Местами достаточно быстрый. Мы проехали в нормальном, спокойном темпе, ни на бровях, ни на ушах. Машина целая, результат есть, посмотрим какая будет жеребьевка, как будут занимать позиции ребята перед нами. Гонка нас ждет достаточно пыльная, с обгонами здесь будет не очень хорошо, если придется кого-то обгонять. Впередиидущие будут для нас ориентиром. Была одна речка, которую мы перескочили не очень хорошо, не хватило нам хода, чтобы побыстрее выскочить. Поэтому потеряли немножко времени, но там был очень мягкий грунт и пришлось выкарабкиваться. Организаторы об этом предупреждали, и мы были к этому готовы. Главное, что мы не сделали ошибок, а эта наша основная задача перед гонкой «Шелковый путь» - научиться ездить быстро и без ошибок, так как в длинных гонках это необходимо.

______________________________________________________________________________________________

Жан-Луи Шлессер - специальный гость Итальянской Бахи, дважды побеждавший в этой гонке (1998, 2002 гг)!
"Я прилетел сюда на своем самолете к моим хорошим друзьям - организаторам гонки, Маттье Серрадори и другим. Кто выиграет сложно определить - борьба будет серьезная!".

19:30

Первые боевые километры пройдены. Победителем Пролога стал экипаж Нассера Аль-Аттия/Маттье Бомеля (Toyota Overdrive), вторым финишировал Язид Аль-Раджи/Тимо Готтшалк на Mini (+21 сек от лидера), топ-3 замкнул Марек Дамбровски/Ячек Кахор (Toyota Overdrive, + 29 сек от лидера).

Российские экипажи успешно преодолели Пролог, показав результаты в топ-10. Васильев/Жильцов - 5-я позиция (+41 сек от лидера), Гадасин/Кузьмич - 6-е место (+44 сек), Новиков/Новиков - 9-я позиция (+ 1 мин 2 сек).

Экипаж Юрия Сазонова/Дмитрия Цыро классифицирован на 18-м месте (+1 мин 28 сек).

В ближайшее время состоится жеребьевка позиций на второй этап гонки у первой десятки лидеров Пролога, и это один из ключевых моментов первого спортивного дня. 

Правильная тактика и стартовая позиция играют на Бахе важнейшую роль. Открывающий или в середине - в каждом случае есть свои плюсы и минусы! Как же распределятся экипажи на завтра и какую стратегию выберут?!

Результаты топ-10 на ССУ (10,27 км)

No  Pilota Gr/Cl  Tempo Dist.  
1.  200   N. AL ATTIYA T1 7'56.3 
 M. BAUMEL T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2.  202   Y. ALRAJHI T1 8'17.6  21.3
 T. GOTTSCHALK T1.2    
  MINI ALL4 RACING
3.  203   M. DABROWSKI T1 8'25.6  29.3
 J. CZACHOR T1.1    
  TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4.  214   B. MENZIES T1 8'35.2  38.9
 T. COLSOUL T1.2    
  MINI ALL4 RACING
5.  201   V. VASILYEV T1 8'38.1  41.8
 K. ZHILTSOV T1.1    
  BMW X3
6.  205   B. GADASIN T1 8'40.6  44.3
 A. KUZMICH T1.1    
  G-FORCE PROTO NL+
7.  209   L. CODECÀ T1 8'54.6  58.3
 B. FEDULLO T1.1    
  SUZUKI GRAND VITARA 6V
8.  229   A. MARTINS T1 8'56.8  1'00.5
 J. MARQUES T1.1    
  TOYOTA HILUX
9.  206   A. NOVIKOV T1 8'58.3  1'02.0
 V. NOVIKOV T1.1    
  G-FORCE PROTO NEW LINE
10.  236   J. GAIG T1 9'00.0  1'03.7
 A. ASTUDILLO T1.2    
  MINI ONE

_______________________________________

Участники "Итальянской Бахи 2016" готовы к старту гонки.

В 17-00 по местному времени на центральной площади в Корденонс состоится торжественное открытие, после чего участники отправятся на Пролог дистанцией 10,27 км. Трасса Пролога проложена в русле реки Медуна.

Первую половину дня участники посвятили тестам и финальным настройкам техники.

Язид Аль-Раджи

Брис Мензис

Владимир Васильев

Стефан Петрансель и Андреа Майер

Юрий Сазонов

СТАВКИ на ПОБЕДИТЕЛЯ!

Согласно "золотой книге" четыре сильнейших пилота, которые уже выигрывали  Итальянскую Баху, претендуют на победу в гонке. Кто же станет лучшим в этом году? ГОЛОСУЕМ!

БОРИС ГАДАСИН (победы 2007, 2009, 2011)

НАССЕР АЛЬ-АТТИЯ (победы 2008, 2015)

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ (победа 2012)

ЯЗИД АЛЬ-РАДЖИ (победа 2014)

23 июня - Порденоне встречает участников!

Из первых уст:

Жан-Марк Фортин: "Итальянская Баха" - это хорошая компактная гонка, всегда непредсказуемая из-за участков трассы, проложенных по руслам рек. Ты не знаешь уровень воды, километраж спецучастков часто меняется в самый последний момент. В остальном, здесь раллийные дороги в стиле WRC, и когда я сам был в штурманском кресле в 2010 году, мне очень нравилась эта гонка, и мы в тот год её выиграли. В активе моей команды еще две победы в 2013 и 2014 гг. Таким образом, высший результат мы достигали трижды, и в целом, у нас всегда хорошие позиции на этой Бахе, так как машина очень хорошо подходит под характер покрытий, и мы хорошо знаем специфику и особенности этой гонки. В этом году у нас в гонке четыре экипажа. Лидер команды и лидер Кубка Мира, это, безусловно, Нассер. Наша задача - выиграть гонку. Марек также имеет отличные возможности и необходимый опыт, чтобы быть на подиуме. Еще две машины будут пилотировать Ронан Шабо и брат Нассера Халифа, которые при удачном раскладе могут быть в топ-10.    

Константин Жильцов: «Итальянская Баха» - это гонка, которую мы любим, знаем, не первый год на ней участвуем. Она достаточно быстрая и техничная. Здесь может быть меньше навигации, открытых навигационных зон, ближе к раллийной теме. От штурмана зависит правильная подача позций, позиционирование позиции, метраж. Штурман всегда должен быть привязан к дороге и легенде, а пилоту некогда раздумывать и рассуждать. Утром вдохнул, вечером выдохнул. Я на Бахе Италии выступать начал давно, в начале 2000-х, первый раз поехал со своим двоюродным братом. Тогда эта гонка была целиком по руслам рек, не было еще этих раллийных берегов между огородами и садами, квадратно-грездовых мест. Очень запомнилось, как нас Шлессер обогнал как стоячих, как будто мы ехали задним ходом по этим камням. А потом я эту гонку ездил уже штурманом у Шлессера. С Владимиром Васильевым мы принимаем участие в итальянской бахе в третий раз. В прошлом году были третьи. На этойтрассе есть одно место, которое переросло в некое соперничество – каждый год пилоты выясняют, кто дальше прыгнет и улетит. До сегодняшнего года самый дальний прыжок был у нас со Шлессером, там даже есть какая-то заметка-зарубка. Хотя прыжок был очень неприятный, длинный и тяжелый. Это некое шоу, хотя для скорости и победы смысла в нем нет. В воздухе машина не разгоняется. А для амортизаторов, спины, заднего места, зубов – это не очень приятно. Причем если в одну сторону есть где тормозить, то в другую пролетаешь поворот и может быть опасная ситуация. Каждый год все говорят, что прыгать не будут, прижмем, отожмем, но каждый раз летают как сумасшедшие. Сегодня мы договаривались на эту тему, что удивлять никого не будем, но, может быть, удивлюсь в полете. Но сначала, надо до этого места доехать. Завтра наш ждет «шейкдаун» и пролог. Сегодня уже есть первые ласточки на шейкдауне, брат Нассера Аль-Аттия уже «исполнил обезьяну» и «заушился». Наша задача проехать аккуратно, не портя себе ауру. Мы будем сравнивать свои силы, бороться. Хорошо бы попасть на подиум, но важнее проехать без ошибок.

Канат Шагиров: От нашей команды выступает один экипаж на машине арендованной у South Racing. Связано это с тем, что мы не успеваем привезти наши автомобили в Италию и затем выставить на старт следующей гонки. Юрий Сазонов на сегодняшний день занимает шестую позицию в рейтинге FIA. После двух этапов Кубка мира по кросс кантри, где участвовала наша команда, у него 28 очков. Иными словами, при условии хорошего выступления, у него есть все шансы подняться выше в общем зачете. И поэтому мы ставим ему серьезную задачу – проехать максимально быстро, чтобы улучшить свой рейтинг.

Юрий Сазонов: "Баха Италии" - замечательная гонка нигде не покатаешься так. как здесь по руслам реки. Очень много камней, подвижный грунт, много подбросов. Мы едем здесь уже 4й раз, всегда здесь был финиш. В каком-то смысле это будет полный экстрим, с машиной «познакомились» только вчера, то есть мы на ней впервые поедем гонку. Очень серьезный автомобиль, двигатель у него такой же как и у нашего Хаммера – 5-литровый Ford Mustang. Механики команды South Racing показали нам всё, что необходимо. Теперь, в полевых условиях, мы сможем сами произвести первичный ремонт, всё как обычно. Настрой боевой, задачи и цели - войти в топ-5. Уже не хочется сбрасывать темп и планку от того что мы уже добились на предыдущих этапах. Конкуренция будет очень большой, особенно местные ребята, которые знают эти трассы будут ехать на все деньги. Впрочем, как и Нассер Аль-Аттия, как ребята на Тойотах, на MINI - все будут мчать к цели очень быстро. Но и мы постараемся.

Халифа Аль-Аттия: Это будет мой первый ралли-рейдовый опыт на трассе в Европе. Трасса в Италии имеет большие отличия от того, к чему я привык на Ближнем Востоке - там  у нас широкие открытые пространства, дюны, много камней, а здесь очень узко, извилисто, совершенно иное визуальное восприятие дороги. Моя главная задача полностью проехать гонку и финишировать, чтобы получить опыт. Я планирую принять участие во всех этапах Кубка Мира в этом сезоне. Мой брат Нассер очень помогает советами, надеюсь его богатый опыт поможет мне адаптироваться к особенностям рельефа быстрее. Он также помогает и с настройками моей машины.

Борис Гадасин: Температура сейчас в Италии немножечко не наша, больше 30 градусов, поэтому комфортно себя ощущаешь только в помещении или в машине с кондиционером. Тесты сегодня прошли замечательно, протрясли обе машины, проверили готовность всех систем и узлов – автомобили полностью готовы к гонке. Наша команда прошла административные проверки и техком, а теперь с нетерпением ждет первые боевые километры.

Андрей Новиков: Италия – ЖАРА! В идеале все планы должны стоиться с утра или вечером. Если гонка в середине дня, то должна быть сиеста, как у всех итальянцев. Пролог Бахи назначен на 17 часов, поэтому все должно получиться – оставить позади соперников.

15:00

23-е издание "Итальянской Бахи" стартовало сегодня в Порденоне с процедуры предстартовых проверок. По-настоящему летний зной и больше 30 градусов жары встречает участников соревнования в этом году.

По традиции базой гонки стал выставочный комплекс Fiera Pordenone, где раскинулся сервисный парк, штаб и медиа-центр.

Все команды и участники проходят проверки сегодня, включая "звезд" мирового автоспорта согласно индивидуальному расписанию.

График активностей у команд очень плотный. 

Бельгийский Overdrive Racing уже провел "шейкдаун"!

Нассер Аль-Аттия и его младший брат Халифа в отличном настроении, чего не скажешь про Рикардо Порема из конкурирующей команды X-Raid. Mini португальца не приехала в Италию!

Так что в стане немецкой конюшни уже "минус один"!

Россияне успешно прибыли в Италию и готовятся к гонке.