spain

Мультимедиа » Репортаж » 2015 » Май » Pharaons International Rally 2015 » РЕПОРТАЖ Ралли Фараонов 2015

РЕПОРТАЖ Ралли Фараонов 2015

16 мая - ЭТАП 5! ФИНИШ!

РЕЗУЛЬТАТЫ    ТРЕКИНГ     МОНИТОРИНГ по СР

Каир и величественные пирамиды Гиза встречают участников ралли "Фараонов 2015"!

Первые счастливчики уже на финише.

В автомобильном зачете разыгралась нешуточная борьба за второе и третье место. Язид Аль-Раджи уступал Владимиру Васильеву 54 секунды. Сегодня удача сопутствовала пилоту из Саудовской Аравии, который блестяще выиграл этап с преимуществом в 2 мин 39 сек перед россиянами.

В итоговом протоколе предварительного общего зачета гонки победителем гонки стал Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель (Mini), вторым стал экипаж Язида Аль-Раджи/Тимо Готтшилка (Toyota Overdrive), третьими гонку завершили Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini).

В зачете мотоциклов россиянка Анастасия Нифонтова сохранила свою финишную позицию и стала 6-й в зачете мотоциклов 450сс и 8-й в общем зачете.

Официальные итоги и резюме гонки будет подведено после объявления официальных результатов и награждения.

15 мая - ЭТАП 4!

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ЭТАПА 4 (МОТО/КВАДРЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ЭТАПА 4 (АВТО)

_________________________

00:00: Из первых уст:

Нассер Аль-Аттия: Наша задача была догнать Язида и отыграть у него больше двух минут. На 25 км мы пробили колесо и потеряли чуть меньше двух минут. После этого ускорились и обошли Язида на СР1. Спецучасток был очень скоростным и мы хорошо знали дорогу. На финиш я приехал на 16 минут быстрее, чем два дня назад. Завтра мы просто должны сделать свою работу и финишировать.

Язид Аль-Раджи: Первую часть спецучастка мы неслись на всех парах, но потом потеряли точку и потратили минут 15 на ее поиск. Так что это был не наш день!

Анастасия Нифонтова: Еще один финиш взят! Сегодня был отличный день, мы ехали по знакомому маршруту второго дня, и я сегодня смогла  «отыграть» сама у себя 45 минут по сравнению со вторым днем гонки. С самого старта я попыталась правильно распределить силы. Удачно проехала сложный каменистый участок, в песках также не испытала никаких сложностей, хотя сегодня было сложнее, так как трасса уже была серьезно изрыта. Я старалась искать свою траекторию, но иногда попадала в колею. Финальная часть включала раскатистые песчаные плато и ходовые прямики, где можно было развить максимальную скорость, хотя коварные подбросы, ступеньки и промоины заставляли не забывать об осторожности. По итогам дня, я смогла опередить Рафала Соника на 5 минут и финишировала всего в двух минутах за еще одним очень быстрым квадриком под управлением Мохамеда Абу Исса из Катара.

Сход Адама Малыша - сегодня на 80 км трассы Mini польского пилота Адама Малыша перевернулся после удара о скалу. Экипаж не смог продолжить гонку из-за проблем с двигателем.

 _____________________________________

12:25: Нассер выигрывает этап и упрочивает лидерство!

Четвертый этап гонки стал победным для Нассера Аль-Аттия/Маттье Бомеля (Mini).Он опередил Рейналдо Варелу (Toyota Hilux) на 1 мин 39 сек и Владимира Васильева (Mini) на 4 мин 13 секунд.

Открывавший трассу Язид Аль-Раджи не смог показать достойный результат, проиграв лидеру 8 мин 38 сек и потеряв второе место в общем зачете гонки.

В категории Т2 лучшим сегодня стал дуэт Эмиля Кнейзера/Алексея Кузьмича. В двух минутах следом примчался Денис Березовский.

Россиянка Анастасия Нифонтова успешно финишировала.

______________________________

Сегодня участники проходят трассу второго спецучастка в песках и дюнах Ситры, и в лидирующей группе будет интересная борьба, так как экипажи уже знают трек  и могут предпринять запланированные атаки.

14 мая - ЭТАП 3!

_________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ после ЭТАПА 3 (АВТО)

РЕЗУЛЬТАТЫ после ЭТАПА 3 (МОТО/КВАДРЫ)

_____________________________

23:00: Из первых уст:

Язид Аль-Раджи: Сегодня на спецучастке было пару очень опасных моментов, когда мы приземлялись на "нос" автомобиля. Я даже немного потянул шею. За 100 км до финиша мы пробили колесо, но тем не менее выиграли день.

Нассер Аль-Аттия: На 80 км спецучастка мы обошли Васильева и ехали "открывающей" машиной. Это было очень непросто, даже несмотря на то, что я помнил эту трассу. Она была в прошлом году. За 10 км до финиша преодолевая песчаные холмы, мы немного подсели, буквально на пару минут. Так что у нас три вторых места на этапа и мы лидируем в гонке!

Эрик Ван Лун: Сегодня первый удачный день, все отлично! Два дня мы настраивали автомобиль, и наконец, все стало работать отлично. Трасса была тяжелая и жесткая не только для машины, но и для тела из-за большого количества камней. Но мы использовали мягкие настройки подвески, поэтому было комфортно.

Владимир Васильев: Когда ты едешь "открывающей" машиной, ты теряешь время - это проверенный факт. Сегодня мы проиграли на этом. У нас каждый день интересная дуэль с Нассером, то он, то мы впереди, это очень захватывающе. На завтра у нас хорошая стартовая позиция.

Анастасия Нифонтова: 316 км спецучастка были довольно сложными. Песка было немного, а вот камней разного калибра, гор, промоин в изобилии. Первая часть маршрута до контроля прохождения и пункта дозаправки была очень скоростная. Средняя скорость держалась на отметке 100км/ч, но при этом на пути регулярно попадались серьезные ямы и подбросы, поэтому я старалась быть максимально внимательной и сосредоточенной. Моим соперником на этом спецучастке стал Стефано Чиузи, который днем ранее был быстрее меня, а сегодня мы почти всю дорогу ехали в одном темпе.  По всем параметрам было ясно, что моя скорость была существенно выше, чем накануне. На второй половине трассы я делала пару остановок, и Стефано вырывался вперед, но мне каждый раз удавалось через 10-20 км догонять его. На финальных 60 км у него что-то случилось со сцеплением, и он остановился на ремонт.  Ближе к финишу маршрут сменился каменным плато, где хорошо были видны следы обогнавших нас автомобилей лидеров, но на 261 км я обнаружила, что в приборе не открылась точка, прописанная в дорожной книге. Проанализировав ситуацию, я поняла, что ошибиться не могла, так как не проезжала никаких развилок и перекрестков последние пару десятков километров, поэтому приняла решение ехать дальше, пропустив эту невзятую точку.  На финише выяснилось, что такая же проблема была у всех лидеров в мотоциклах и квадроциклах, и в приборе были неправильно забиты координаты контрольной точки. Так что день завершился на позитиве!

___________________________________

14:00

По итогам вечернего Брифинга после второго Этапа, Организаторы были вынуждены отменить СУ3 из-за археологических раскопок в месте пролегания трассы, поэтому сегодня участники гонки прошли по трассе СУ4, запланированного в маршруте гонки на завтра.

По характеру трасса была каменистая, жесткая, где нужно было беречь технику и быть предельно внимательными к ступенькам и промоинам.

Лучшее время показал Язид Аль-Раджи, который опередил Нассера Аль-Аттия на полторы минуты с учетом одной замены колеса! Третьим на спецучастке финишировал Эрик Ван Лун (Mini), а четвертым Владимир Васильев/Константин Жильцов. Россияне проиграли лидеру 4 минуты и 3 секунды и переместились на третью строчку в общем зачете.

Юрий Сазонов и Канат Шагиров вновь замкнули топ-10, также отметку финиша уже получили все автомобили Т2.

Результаты подсчитываются.

В мотоциклах Анастасия Нифонтова стабильно прошла трассу. На 261 км прибор GPS показал невзятие одной точки, но на финише выяснилось, что организаторы неправильно вбили ее координаты в прибор и у всех участников мото и квадро зачета была та же проблема.

13 мая - ЭТАП 2!

СТАРТОВКА ЭТАП 3 (АВТО)

СТАРТОВКА ЭТАП 3 (МОТО/КВАДРЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ после ЭТАПА 2 (АВТО)

РЕЗУЛЬТАТЫ после ЭТАПА 2 (МОТО/КВАДРЫ)

17:45: Из первых уст:

Владимир Васильев: День прошел хорошо, мы держали свой темп до самого финиша. Ошибок не было, хотя навигация очень непростая. 

Нассер Аль-Аттия: Навигация сегодня была сложная. Мы догнали Язида на 65 км и вместе ехали до СР2. Потом мы подняли темп, и он остался позади. По итогам дня мы вышли в лидеры гонки, и очень хорошо, что завтра мы не стартуем первыми.

Язид Аль-Раджи: Мы ехали на высокой скорости, но ее было недостаточно, так как Нассер догнал нас. На 240 км мы застряли в песках, прямо между двух дюн и потеряли подрядка 5-6 минут, чтобы выехать. Преимущество Нассера не такое большое, поэтому гонка продолжается и мы будем стараться вернуть лидерство.

Адам Малыш: Это был отличный спецучасток. На 5 км мы совершили небольшую ошибку в навигации и ушли параллельным треком, но быстро вернулись, не проиграв много времени. Васильев догнал нас на 180 км и до финиша мы доехали вместе. В общем и целом, я очень доволен тем, как складывается гонка.

Андрей Рудницкий: Самая главная особенность египетской трассы в навигации - это огромные куски дорог без единой привязки, только по курсу. Сегодня в песках и дюнах были участки по курсу в 20-25 км. Понятно, что на таком рельефе сложно держать курс и риск отклониться и уйти в сторону очень велик. Мы проехали день очень хорошо, было пару мест, где пришлось поискать точку, также один раз подсели в песках, но в общем, потери времени минимальные и все точки были взяты. Мы догнали Аль-Тани, долго держались вместе, меняясь позициями, видели застрявшего в песках Дениса Березовского. Потом уже Аль-Тани нас прошел, когда мы сами подсели. Проблемы с навигацией были у Кнейзера, слышал, что экипаж потерял много времени на поиск точки и так ее и не взял. У "суперов" сегодня в выигрышных позициях оказались Малыш и Васильев, так как в навигации им было уже попроще, чем Аль-Раджи и Нассеру. Впереди еще три полноценных дня гонки, так что будем двигаться дальше!

Анастасия Нифонтова: Сегодня на трассе было много песка и красивых дюн. Я получила настоящее удовольствие от этапа. Первые 120 км был микст песка с камнями, довольно опасно было ехать слишком быстро, поэтому я сохраняла свой темп. А в песках и дюнах уже раскатилась и догнала нескольких быстрых мотоциклистов. Навигация вновь ставила непростые задачи, и позиции в дорожной книге ориентировали участников лишь на курс. В дюнах расстояние между точками составляли по 20-30 км, так что "терять" траекторию грозило серьезными потерями времени. Мне пару раз пришлось поискать точки, а так справилась с легендой на отлично. Песок был хорошо проходимый, лишь несколько мест были коварными с "пухляком". Обрывистых дюн практически не было. На финиш второго этапа я пришла шестая в мотоциклах и 9-я в общем зачете. На завтра организаторы обещают протяженные лиазоны и сложный спецучасток, так что готовимся и настраиваемся.

_______________________________________

12:50 Владимир Васильев выигрывает спецучасток

11 машин на финише второго этапа ралли Фараонов 2015 и по мониторингу в лидерах дня россияне - дуэт Владимира Васильева и Константина Жильцова (Mini).

Нассер Аль-Аттия - второй (+1 мин 21 сек), третьим финиширует Адам Малыш (+2 мин 7 сек).

Победитель первого этапа Язид Аль-Раджи теряет относительно Васильева 7 минут.

Новым лидером гонки становится Нассер Аль-Аттия!

Оба экипажа казахстанской команды Mobilex успешно прошли финишный створ. Юрий Сазонов - 9й, Канат Шагиров - 11й.

12 мая - ЭТАП 1!

_________________________________

СТАРТОВКА ЭТАП 2 (АВТО)

СТАРТОВКА ЭТАП 2 (МОТО/КВАДРЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 1 (АВТО)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 1 (МОТО/КВАДРЫ)

Взяв курс на Тибнию, караван ралли покинул гостеприимный курортный Эль Аламейн и отправился в "дикие" места египетских оазисов.

На разминочном первом этапе, характер трасс был больше скоростным, с небольшой порцией дюнных кордонов, которые участники проходили без проблем.

Стартовавший восьмым, Язид Аль-Раджи на Toyota Hilux сегодня вырвал победу, финишировав в 2 минутах перед Mini Нассера Аль-Аттия и в 6 минутах перед Адамом Малышем (Mini).

Российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова показал четвертое время (+6 мин 33 сек).

Язид Аль-Раджи: Мы стартовали восьмыми, обошли пять машин. Три - ходом, а с двумя другими держались вместе. Отличный день! Единственной проблемой стало то, что после 30 км спецучастка, у штурмана сломалось сиденье, и до финиша он "болтался" на нем.

Жан-Марк Фортин: Хороший старт для команды. Этап показал потенциал машины Язида, и наш гандикап с 36 мм рестриктором в сравнении с Дакаром. Варела идет хорошо и он в лидирующей группе, как и Марек.

Нассер Аль-Аттия: Мы начали гонку спокойно. Наша задача была достать Васильева, и мы это сделали. Сегодня были быстрые дороги с коварными острыми дюнами. Считаем, что на завтра у нас хорошая стартовая позиция.

Адам Малыш: Это был хороший день для нашего экипажа. У меня новый штурман Хавьер Пансери и мне впервые читали легенду на английском, интересный опыт. ЕХали мы быстро, но не слишком.

На 9-й и 10-й позициях сегодня оба экипажа команды Mobilex Racing под управлением Каната Шагирова и Юрия Сазонова соответственно.

А 11-м и первым в Т2 сегодня финишировал экипаж Эмиля Кнейзера/Алексея Кузьмича. В тройке лучших в Т2 на первом этапе Денис Березовский и Хамад Аль-Тани. Максим Кирпилев/Андрей Рудницкий показали четвертое время дня.

В категории мотоциклов, открывавшая трассу Анастасия Нифонтова успешно финишировала на первом египетском этапе. Россиянка стала седьмой в мотоциклетном зачете по предварительным результатам.

Анастасия Нифонтова: Открывать трассу спецучастка было очень волнительно. Отмашка судьи, и передо мной еще нетронутая спортивной резиной дорога! Ехала первая несколько километров, потом меня обогнали быстрые ребята - Хуан-Карлос Сальватьера, Мохаммед Аль-Балуши и Якуб Пьятек. Какое-то время Пьятек еще маячил на горизонте, но потом я вновь ехала одна. Трасса сегодня скоростная, ходовые дороги местами чередовались с небольшими кордонами дюн. Песок не представлял сложности, навигация тоже было достаточно простой. Но коварство в том, что точки далеко удалены друг от друга, и понять, что ты сделал ошибку и не взял точку, можно проехав довольно приличное расстояние в несколько километров. Поэтому я старалась не сбиваться с легенды, и чуть-чуть ошиблась лишь в одном месте, где нужно было пройти вдоль дюн, а я их пересекла. Быстро смогла сориентироваться и потеря времени составила не более 5 минут. Песок здесь довольно плотный, но он такого белого цвета, что на солнце сложно читать рельеф - иногда глаз не улавливает ямки и впадинки, а это довольно опасно. В остальном все отлично! Сегодня меня не успели догнать быстрые автомобили, да и из мотоциклистов смогли объехать только те трое, что едут на уровне заводских пилотов, так что в целом, я довольна. Впереди еще 4 сложных дня, поэтому постараюсь сохранить концентрацию и продолжить в том же духе.

11 мая - К старту готовы!

Васильев и Нифонтова откроют трассу первого Этапа.

Два дня, отведенные на регистрационные формальности участников ралли "Фараонов 2015" завершены.

26 автомобилей, 3 грузовика, 16 мотоциклов и 6 квадроциклов официально допущены к старту.

Интересно отметить, что египетский этап Кубка Мира проходит без Пролога и завтра гонщиков сразу ждет полноценный этап со спецучастком протяженностью 228 км и порядка 350 км лиазона.

Трассу первого спецучастка откроет россиянка Анастасия Нифонтова, попавшая в стартовом протоколе на первую стартовую позицию. В 4-45 утра участница команды VEB Racing под стартовым номером 13 отправится на лиазон. (Стартовка Этап 1 - мото)

Анастасия Нифонтова: Сегодня прошли проверки, все подготовили к гонке и уже с нетерпением ждем старта. Когда вывесили протокол стартового времени, то обнаружила себя "открывающей". Сначала немного заволновалась, но сейчас уже думаю, что такой опыт будет полезным для меня. Целый день давала интервью местным и итальянским ТВ - приятно такое внимание! Ночью была гроза, так что погода прохладная, порядка 24 градусов тепла, пыль прибило, свежо!

В категории автомобилей первыми в 5-45 на спецучасток отправятся россияне Владимир Васильев/Константин Жильцов. Следом за ними Нассер Аль-Аттия и третьим стартует Эрик Ван Лун. Все трое на Mini All4 Racing. (Стартовка Этап 1)

Победитель прошлогоднего ралли Фараонов Язид Аль-Раджи выйдет на старт восьмым.

Жан-Марк Фортин (директор Overdrive Racing): Язид поедет на этой гонке на новой машине и Варела на той же спецификации 2015 года. У нас новый двигатель и новая развесовка. Наш грузовик из Катара пришел накануне ночью и команда проделала большую работу, чтобы подготовиться к старту. Сегодня днем провели тесты и готовы защищать титул, завоеванный в прошлом году.

В категории Т2 под вопросом допуска Язир Зейдан. Остальные участники успешно прошли техосмотр.

Андрей Рудницкий: Пока очень комфортная погода. Из новостей - Аль Тани стартует на Ниссане, а не на Рапторе, как было в заявке, Березовский едет на том же Ниссане, что был у него в Эмиратах и Катаре, хотя говорил, что будет новая спецификация, как у Кнейзера. Завтра стартуем сразу на полноценный спецучасток в порядке стартовых номеров, без Пролога и жеребьевки.

Итальянский дуэт Дарио Де Лоренсо и Умберто Фиори в паре с японкой Кейко Хамагучи

Рафал Соник на проверках

Рауль Орландини в паре с Эдуардо Бланко на новой Тойота Hilux категории Т3.1

10 мая - Проверки и тесты

Официальная программа гонки открывается сегодня с административных и технических проверок, которые пройдут в отеле Caesar Bay Resort. 

Также на сегодня у многих команд запланированы тестовые сессии и финальная настройка автомобилей перед стартом.

9 мая - 42 участника в заявке гонки

С 10 по 17 мая 2015 года, участники знаменитого ралли «Фараонов 2015» бросят вызов египетской пустыне в борьбе за престижные очки двух мировых серий. Гонка пройдет в статусе четвертого этапа Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам и третьего этапа Чемпионата Мира ФИМ.

В списках участников 42 единицы спортивной техники (28 джипов, 2 грузовика, 6 квадроцкилов и 16 мотоциклов).

СПИСКИ АВТОМОБИЛИ

СПИСКИ МОТО/КВАДРОЦИКЛЫ

8 мая - 2500 км маршрута

В маршруте этого года пять боевых этапов и почти 2500 км общей дистанции гонки. После двух предстартовых дней, , проведенных в курортном местечке Caesar Bay Resort (Эль Аламейн) на побережье Средиземного моря, где участники  гонки пройдут административные и технические проверки, ралли возьмет курс на юг.

Первый боевой этап из Эль Аламейн в Тибнию готовит  экипажам первые испытания песками, дюнами, каменистыми треками и запутанной навигацией. Далее маршрут следующих трех дней пройдет через Фарафру и Ситру с единым бивуаком в Тибнии. Финальный день гонки приведет гонщиков в Каир к знаменитым Пирамидам Гиза, где будут чествовать победителей и призеров ралли.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

42 участника гонки в заявке египетского «Ралли Фараонов 2015»!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi