spain

Мультимедиа » Репортаж » 2015 » Июнь » Italian Baja 2015 » РЕПОРТАЖ "Italian Baja 2015"

РЕПОРТАЖ "Italian Baja 2015"

29 июня - ИТОГИ!

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

28 июня  - Этап 3!

РЕЗУЛЬТАТЫ LIVE

Из первых уст:

Максим Кирпилев о пенализации:

"Штурман Эмиля Кнейзера Алексей Кузьмич написал на нас заявление, что мы отклонились от маршрута и срезали трассу. Мы ехали корректно, в допустимом радиусе дороги. В этом месте длинное русло реки и есть две траектории - правая, которая хуже и "петлявее" и левая, более ровная и удобная. Корректно пропустив экипаж Кнейзера на середине спецучастка, мы поехали левее, а они правее. Левее ехали все лидеры и большинство канала. На выходе из русла все брали створ, мы тоже его взяли и оказались впереди Кнейзера, но по результату на спецучастке, они все равно нас обошли и были третьими. Мы четвертые. Зачем было писать протест в нашем отношении мы не поняли. Со стороны итальянских организаторов мы понимания тоже не нашли, так как на нашу просьбу показать нам треки других экипажей, которые мы знаем ехали также, нам было отказано по причине, что заявление только на нас написано, а не на других. По отклонению от трассы мы были в абсолютной норме - порядка 30-50 м при допустимом лимите в 200 м. Причем те, кто шел правее тоже отклонялись от трека на столько же. Почему нам дали 15 минут штрафа, комиссары тоже не смогли объяснить. В итоге на финише нас наградили за 4е место, а потом в протоколах мы оказались 7ми. Вот такой не самый приятный финал интересной и красивой гонки получился".

______________________________________

В финальный день гонки участники преодолеют два спецучастка СУ4 и СУ5 дистанцией 84,5 км. Трасса будет повторяться с предыдущим днем, но гонщики проедут спецучасток в обратном направлении.

СУ5 - резюме:

Заключительный спецучасток приготовил свои сюрпризы. В борьбе за "бронзу" схлестнулись два российских экипажа и к сожалению, Александр Желудов/Антон Николаев перевернули свой автомобиль и проиграли гонку, заняв лишь 27е место с часовой пенализацией.

Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель уверенно довели дело до победы, выиграв спецучасток, бразильцы Рейналдо Варела/Густаво Гужелмин стали вторыми, третье место завоевали Владимир Васильев/Константин Жильцов.

В шестерке лучших гонку завершили Марек Дамбровски (4е место), Мирослав Заплетал (5е место) и Бенедиктас Ванагас (6е место). Экипаж из Казахстана под управлением Юрия Сазонова фининишировал 8м.

Борис Гадасин классифицирован в итоговом протоколе 34м.

Неожиданная развязка наступила в розыгрыше подиума в категории Т2. Непоколебимым осталось лидерство Элвиса Борсо, а вот второе и третье места в итоговом протоколе достались Денису Березовскому и Эмилю Кнейзеру/Алексею Кузьмичу.

Получившие 16 минут пенализации за срезки на трассе, Максим Кирпилев/Андрей Рудницкий завершили гонку лишь 7-ми в Т2.

СУ4 - резюме:

Нассер Аль-Аттия показывает лучшее время, увеличивая отрыв от ближайшего соперника - Рейналдо Варелы до 1 мин 9 сек.

Острая дуэль разыгралась между двумя Toyota Hilux под управлением Владимира Васильева и Александра Желудова.

Васильеву удалась атака и он отыграл у Желудова 30 сек. Таким образом, перед финальным допом в общем протоколе оба экипажа имеют абсолютно равное время и делят третью позицию!

Пятый результат на СУ4 удалось показать испанцу Хуану Роке на прототипе Schlesser 4x4, что улучшило итоговую позицию гонщика и теперь он уже в топ-10 на 8й строчке.

Стабильно действует Бенедиктас Ванагас (7-е место) и Юрий Сазонов (9-е место после СУ4).

Не менее интересная борьба идет в категории Т2.

В лидерах по-прежнему итальянец Элвис Борсо, который отлично подготовился к гонке и пока не проиграл ни одного спецучастка. На второе место вырвался экипаж Максима Кирпилева/Андрея Рудницкого, но всего в 39 секундах следом идет Денис Березовский и в минуте Эмиль Кнейзер/Алексей Кузьмич!

Судьба подиума решится на финальном допе!

27 июня  - Этап 2!

21:00

С проблемами при прохождения СУ3 столкнулся экипаж Бориса Гадасина и Алдиса Вилцанса.

По сообщениям команды G-Force,  "в узком месте в грязной луже в условиях нулевой видимости немного перебрали с ходом и попытались повернуть направо на 5 метров раньше, чем требовалось. После того как видимость восстановилась обнаружили себя сидящими на огромной кочке. Пока слезали с нее - погнули гидроногу и заякорились. Теперь полностью переходим в тренировочный режим - стартуем завтра".

Что касается Алдиса Вилцанса, то после преодоления брода отказало электричество и пришлось замыкать напрямую. Экипаж финишировал, но потерял много времени.

16:10:

Профессионализм штурмана Маттье Бомеля и раллийный опыт Нассера Аль-Аттия сделали свое дело - великолепная победа на СУ3 и лидерство в общем зачете после двух дней гонки.

После неудачного первого спецучастка, где по словам Нассера, он старался не идти на высокий риск и беречь машину, на втором допе экипаж смог реализовать свой потенциал в полной мере. Опытный в написании стенограммы Маттье Бомель блестяще справился с поставленной задачей, прописав все необходимые отметки в дорожной книге, которые позволили увеличить темп при прохождении второго допа.

Аль-Аттия/Бомель на 1 мин 24 сек обошли Рейналдо Варелу, на 1 мин 40 сек Александра Желудова/Антона Николаева и на 1 мин 56 сек Владимира Васильева/Константина Жильцова.

В топ-10 помимо Марека Дамбровски и Мирослава Заплетала, стабильно держатся Бенедиктас Ванагас (7-е место) и Юрий Сазонов (9е место).

В Т2 на фиише  два автомобия итальянких пилотов Элвиса Борсо и Алессандро Тривини, Денис Березовский и Максим Кирпилев с Андреем Рудницким.

13:30

ВИДЕО-LIVE - трамплин Рауседо

ВИДЕО-LIVE - Вальвадром

11:20:

Нешуточная борьба разыгралась на первом спецучастке. Один час потребовался лидеру - Рейналдо Вареле для победы на спецучастке и именно бразильцы возглавили абсолютный зачет.

36 секунд уступил лидеру российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова, улучшив свою итоговую позицию - сейчас россияне третьи.

Третье время на спецучастке и второе по итогам у другого российского экипажа Александра Желудова/Антона Николаева. Всего 17 секунд отделяет россиян от лидера Варела.

Лидер Пролога Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель проиграл лидеры 1 мин 25 секунд, откатившись на 5е место по итогам.

Борис Гадасин/Владимир Новиков - 4й результат на СУ2 (1 мин 7 сек) и 6-е по итогам.

В топ-10 ворвался Бенедиктас Ванагас, заняв 8-е место, а казахстанский экипаж Юрия Сазонова приехал на финиш 11-м, закрепившись на 10-м месте по итогам.

В категории Т2 два Ford Raptor Элвиса Борсо и Алдиса Вилцанса ведут борьбу за лидерство в категории. По итогам СУ2, где вновь выиграл Борсо, разница составляет всего 21 секунду. На третью позицию вырвался Эмиль Кнейзер с Алексеем Кузьмичем, но отставание от лидеров составляет уже порядка 3 минут. В шестерке лидеров Хамад Аль-Тани, Алессандро Тривини, Максим Кирпилев. Получивший минутную пенализацию Денис Березовский пока 7-й.

26 июня - Проверки и Пролог!

В первый спортивный день Итальянской Бахи участники провели обязательные проверки и в 16-00 по местному времени стартует Пролог гонки дистанцией 12 км. Первыми на трассу выйдут мотоциклы и квадроциклы, затем уже внедорожники и грузовики.

Как сообщил Андрей Рудницкий, трасса Пролога, как и тестовый участок будет включать и быстрые грейдеры, и русло.
Позиционная расстановка в лидирующей группе по итогам Пролога будет играть важную роль! Следим за мониторингом результатов.

25 июня - Официальный тестовый день!

Сегодня организаторы Итальянской Бахи подготовили для участников полноценные тесты - с размеченной трассой, маршалами и номерными знаками. Соперники могли уже сегодня посмотреть друг на друга в действии.

Борис Гадасин и его G-Force Proto New Line

Экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова на Toyota Hilux

Испанец Хуан Рока на прототипе Schlesser

Нассер Аль-Аттия, Бенедиктас Ванагас и директор Overdrive Жан-Марк Фортин
Нассер Аль-Аттия: Мы начинаем серию Бах и понимаем, что эти гонки ближе по стилю к WRC с извилистыми дорогами, гравием, камнями и совсем иными покрытиями, чем предыдущие этапы в Эмиратах, Катаре и Египте. Наша задача - атаковать с первых километров, так как нужно быть реалистами - гонка короткая и разрывы между участниками измеряются секундами. На Бахах нет места ошибкам, так как в борьбе за подиум они очень критичны. Мы постараемся использовать наш раллийный опыт для победы в гонке.

Бенедиктас Ванагас вновь в форме - стартовый номер экипажа на гонке 235!

Денис Березовский на новом Nissan Patrol Y62. Алга!
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

21.06.15

Итальянская Баха 2015: Рекордное количество участников!

07.06.15

Итальянская Баха 2015: Количество заявок растет каждый день!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi