spain

Мультимедиа » Репортаж » 2015 » Июль » Baja Espana Aragon 2015 » РЕПОРТАЖ "Baja Spain 2015"

РЕПОРТАЖ "Baja Spain 2015"

26 июля - ЭТАП 3!

ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

16:45: Нани Рома и Жерар Де Рой выигрывают гонку!

Три Mini All4 Racing триумфально завершают гонку на подиуме.

Нани Рома в паре с Алексом Харо, как и годом ранее, становится победителем на своей "домашней трассе". На второе место вырывается Орландо Терранова/Рони Грау. Сегодня Терранова выиграл спецучасток на 5 секунд опередив Рому и на полторы минуты Микко Хирвонена.

"Бронзовый" дебют Микко Хирвонена, выступающего в паре с опытнейшим Мишелем Перином за команду X-Raid, стал для многих неожиданностью. От финна ожидали быстрой езды, но в числе таких серьезных и опытных гонщиков в ралли-рейдах с первого раза стать третьим действительно заслуживает огромной похвалы!

Лучший результат бельгийскому Overdrive приносит бразильский дуэт Рейналдо Варелы/Густаво Гужелмина, который финишировал 4м по итогам. На пятом месте расположился Рикардо Сантос, а шестым стал Мини Эрика Ван Луна, который вел борьбу с Мареком Дамбровски по ходу этой гонки и стал более успешным.

Дамбровски -  8й, Аль-Кассими - 9-й, топ-10 замкнул Ford HRX Дениса Куиперса.

Не удалось попасть в очки Мирославу Заплеталу, финиш лишь на 12й позиции. Вчера у чеха были проблемы с перегревом топливной системы, что в итоге стало причиной потери времени.

Российский дуэт Андрея и Владимира Новиковых на заключительном спецучастке показал 13е время и по итогам трех дней гонки показал 14й результат в абсолютном зачете. Для дебюта в Испании - отличный результат! Поздравляем!

В категории Т2 разыгралась настоящая борьба за позиции в очковой зоне - все соперники были настроены отыграть хотя бы 1-2 строчки, чтобы взять побольше очков.

В тройке лидеров на финальном спецучастке примчались Элвис Борсо, Алдис Вилцанс и Эмиль Кнейзер. Денис Березовский проиграл Борсо аж 10 минут! Тем не менее, экипажу Astana хватило запаса прочности, чтобы сохранить вторую итоговую позицию. Итальянец Борсо - первый, а третьим к радости испанских болельщиков гонку завершил испанец Альберто Дорш.

Эмиль Кнейзер в паре с Алексеем Кузьмичем финишировали 4-ми, Алдис Вилцанс стал 5-м.

Максим Кирпилев/Андрей Рудницкий совершили хороший рывок на финальном допе, показав 6-е время, и в итоговом протоколе гонки стали 9-ми!

В Т3 гонку выиграл Рубен Грасиа на Мицубиси Монтеро, а в грузовиках проиграв 3 минуты на финальном спецучастке, Пеп Вила отдал победу Жерару Де Рою.

____________________________________

08:20:

В заключительный третий день "Испанской Бахи" участники пройдут один спецучасток "Каламоча - Теруэль" дистанцией 181 км.

Старт первого автомобиля на спецучастке запланирован на 10:29.

Следим за мониторингом!

25 июля - ЭТАП 2!

_____________________________________

Новые ФОТО Этапа 2 добавлены в Галерею

___________________________________

Резюмируя второй день, отметим результаты в категории Т2 и грузовиках.

В Т2 в лидерах Элвис Борсо, далее Денис Березовский и испанец Альберт Дорш. Эмиль Кнейзер в паре с Алексеем Кузьмичем идут пятыми в 2 минутах за итальянцем Кармине Салви. Алдис Вилцанс - 7й, Максим Кирпилев/Андрей Рудницкий - 11е.

В категории грузовиков в лидерах после двух дней гонки Пеп Вила, вторым идет Жерар Де Рой, третьим Татра под управлением Томаса Вратны. Артур Ардавичус пока на 7-й позиции.

_________________________________

Из первых уст:

Нассер Аль-Аттия: К сожалению, гонка для нас закончена. У нас возникла проблема с колесами. На первом спецучастке был прокол, а на втором - у нас загорелось колесо, также оказалось, что мы повредили колесный и тормозной диски. Поэтому закончить спецучасток не удалось, пришлось вызывать механиков.

Андрей Рудницкий: Трасса очень сложная, и к сожалению, коробка автомат, которая стоит на нашей Тойоте, здесь совсем не подходит для хорошего пилотирования. Поэтому и результат везем не самый лучший.

________________________________

19:00: Нассер остался без колес!

Как сообщает X-Raid, Нассер Аль-Аттия не выйдет на старт финального дня гонки.

Катарец пробил очередное колесо на втором спецучастке дня и остался без запасок. Пришлось прибегнуть к помощи команды. В итоге, полученная пенализация слишком большая, чтобы продолжать борьбу за очки, поэтому экипаж принял решение досрочно прекратить гонку.

Ужесточение правил ФИА для пилотов приоритета по использованию колес на Бахах стало немаловажным фактором в обострении борьбы за результат. По регламенту Бахи, пилот листа приоритета ФИА может использовать всего 10 колес за все соревнование! Дополнительные запаски меняются с разрешения технического делегата с пенализацией.

____________________________________

18:20: Нани Рома выходит в лидеры гонки после СУ3, Хирвонен - второй!

Команда X-Raid после двух спецучастков субботнего дня идет в лидерах абсолютного зачета. Нани Рома выиграл СУ2, опередив Микко Хирвонена всего на 11 секунд и на 2 минуты Хуана Року и Нассера Аль-Аттия, который останавливался менять пробитое колесо.

Хорошо провели спецучасток бразильцы - Варела/Гужелмин (6-е время), а Марек Дамбровски замкнул топ-10.

Россияне Новиковы показали на СУ2 18-е время в 14 минутах и 19 сек от лидера, Юрий Сазонов стал 21-м.

В Т2 в лидеры вырвался Денис Березовский, опередивший Элвиса Борсо и Эмиля Кнейзера, финишировавших в тройке лучших на СУ2.

На втором спецучастке лучшее время в абсолюте вновь показал Mini All4 Racing, на этот раз под управлением Орландо Террановы. Нани Рома уступил 1 мин 40 сек, а Микко Хирвонен, пробивший колесо за 50 км до финиша стал третьим в 3 минутах от лидера спецучастка.

В общем протоколе после двух дней гонки Нани Рома вышел в лидеры, Хирвонен - второй (+1 мин 53 сек) и Терранова третий (+3 мин 2 сек).

Нассер Аль-Аттия/Матье Бомель появились в списке сошедших. Подробности пока неизвестны. В общей сложности сходы оформили уже 14 экипажей! По словам участников, трасса очень коварная и сложная со множеством острых поворотов, узких мест и пыли, которая серьезно затрудняет обгоны и видимость дорожного покрытия.

В топ-6 на втором спецучастке финишировали Рейналдо Варела (Тойота), Рикардо Сантос (Ниссан Навара), Эрик Ван Лун (Мини), Эрик Веверс (Ford HRX).

Андрей и Владимир Новиковы провели второй спецучасток с неплохим результатом и 14м временем, поднявшись в общем зачете на 14ю строчку.

Неудачно провел спецучасток Хуан Рока - увы, но прототип Schlesser 4x4 оформляет сход с гонки из-за поломки.

В Т2 Элвис Борсо оказался лучшим на втором спецучастке дня и обошел Дениса Березовского в итоговом протоколе. Разница между двумя соперниками меньше полутора минут.

________________________________

08:20: Превью

Во второй гоночный день участники пройдут два полноценных спецучастка - СУ2 = 152,22 км и СУ3 = 305,56 км. До старта первого спецучастка гонщики преоолеют продолжительный лиазон в 80 км. Старт первого автомобиля в 08-29.

В перерыве между спецучастками будет 30-минутный сервис.

СТАРТОВКА ЭТАП 2

Следим за мониторингом!

24 июля - Проверки и Пролог!

______________________________________

НОВЫЕ ФОТО с Пролога добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

______________________________________

Из первых уст:

Андрей Новиков (цитата G-Force Motorsport): Очень мало было времени на доезд, с этими ограничениями скорости… Поэтому мы надевали шлемы и застегивали ремни в зоне старта, а перчатки я уже надел в минуту старта. Когда мы стартовали,  пыль от машины, которая перед нами машина ушла, еще стояла, потом она развеялась. Трасса начала с самого стала закручиваться, очень много камней, размером с два-три кулака, с острыми краями, разбросаны по дороге. Приходилось их объезжать, а уж думать о том, чтобы где-то там широко заходить – совершенно бессмысленно, потому что они в боках канавы торчали прямо острыми краями. Старались ехать аккуратно, но пытались, где могли, прибавлять, И в принципе нам понравилось. Машина отработала «на все 100», никаких у нас сложностей в этом плане не было. Было пару затычных «стовосьмидесятых» поворотов, но вроде бы справились. Ждем завтрашнего дня с нетерпением.

Андрей Рудницкий: Трасса прошлогодняя, проходили в обратном направлении и чуть в сторону. По каньону не спускались. Как обычно в Испании - пыльно, извилисто, узко. Проехали без экстрима.

Экипаж Артура Мурашкина/Александра Желудова не стартовал в гонке.

______________________________________

23:20: Жеребьевка

Стартовые позиции, выбранные первой десяткой экипажей после Пролога на Этап 2

1.  Рома

2. Аль-Аттия

3. Терранова

4.  Рока

5. Хирвонен

6. Рамос

7. Аль-Кассими

8. Дос Сантос

9. Гайг (Gaig)

10. Дамбровски

___________________________

21:00:

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЛОГА (топ-10)

N PILOTO   CAT GR TIEMPO DIF. 1º ANT. Km/h POS
201
N. AL-ATTIYA
T12 T1 4:04.1 +0.0 +0.0 74.63 1
204
J. ROMA
T12 T1 4:07.7 +3.6 +3.6 73.54 2
209
O. TERRANOVA
T12 T1 4:12.0 +7.9 +4.3 72.29 3
215
J. ROCA
T11 T1 4:14.8 +10.7 +2.8 71.49 4
210
M. HIRVONEN
T12 T1 4:15.2 +11.1 +0.4 71.38 5
219
J. RAMOS
T11 T1 4:18.7 +14.6 +3.5 70.41 6
207
S. AL QASSIMI
T11 T1 4:21.4 +17.3 +2.7 69.69 7
231
R. DOS SANTOS
T11 T1 4:22.0 +17.9 +0.6 69.53 8
218
J. GAIG
T12 T1 4:24.2 +20.1 +2.2 68.95 9
202
M. DABROWSKI
T11 T1 4:25.7 +21.6 +1.5 68.56 10
206
H. HUNT
T12 T1 4:28.1 +24.0 +2.4 67.94 11
221
A. NOVIKOV
T11 T1 4:29.7 +25.6 +1.6 67.54 12

Три Mini в лидерах на Прологе. Нассер Аль-Аттия, Нани Рома и Орландо Терранова. 

Лучший результат в Toyota Overdrive у Халида Аль-Кассими - 7е время.

Андрей и Владимир Новиковы - 12е, Юрий Сазонов/Арслан Сахимов - 17е.

В категории Т2 Алдис Вилцанс в лидерах, второе и третье время у испанцев - Дорша и Соле. Денис Березовский - 4й, Эмиль Кнейзер в паре с Алексеем Кузьмичем - 5-е. Максим Кирпилев/Андрей Рудницкий замыкают 10-ку в Т2.

______________________________

18:30: Интервью Нассер Аль-Аттия

Я очень рад быть в Испании, вчера мы проехали немало тестовых километров и готовы к гонке. По поводу Владимира Васильева, мы очень огорчены тем, что его не будет на этой гонке из-за проблем со здоровьем. Это прежде всего наш друг, а также очень хороший пилот, и я надеюсь, мы вскоре вновь увидимся на гонке. А так, соперники для меня все хорошо знакомы, мы уже не раз встречались на Дакаре, и этапах Кубка Мира, поэтому моя задача всегда одна - это выиграть гонку.

Относительно планов дальше, то сразу после Испании я лечу в Азербайджан, на Кубок Мира по срельбе, где будут разыгрываться две путевки на следующие Олимпийский игры 2016 года в Рио. Это очень важный момент для меня вновь получить возможность принять участие в Олимпийских играх. После этого, мы будем в Венгрии на очередной Бахе Кубка Мира ФИА.

Обсуждения с ФИА по нашей дисквалификации в Абу Даби прекращено. Мое мнение и мнение команды - это то, что дисквалификация была неправомерным решением комиссаров, и мы потеряли 60 очков. Мы были в гонке и наша поломка, которая и привела к нарушению технических параметров при осмотре, должна была оцениваться штрафом времененным или денежным, но не дисквалификацией. В любом случае, мы двигаемся дальше и продолжаем борьбу в Кубке Мира.

____________________________________

17:30: Первые фото с проверок и сервисного парка (by Pep Segales, Mobilex Racing) добавлены в Галерею

_____________________________________

В испанском Теруэле стартовала официальная программа шестого этапа Кубка Мира ФИА - Baja Espana Aragon 2015.