spain

Мультимедиа » Репортаж » 2015 » Август » Baja Poland 2015 » РЕПОРТАЖ "Baja Poland 2015"

РЕПОРТАЖ "Baja Poland 2015"

31 августа -  ИТОГИ!

ИТОГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

30 августа -  ЭТАП 3!

ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

18:00: Победа Холовчица, Васильев - 6й!

Гонка завершилась и первые итоги подведены.

Свою пятую победу оформляет поляк Кшиштоф Холовчиц. Для его нового штурмана Лукаса Крузея это был первая дебютна победа в гонке. На этот раз преимущество перед ближайшим соперником - лидерами классификации Кубка Мира ФИА, опытнейшим экипажем Нассера Аль-Аттия/Маттье Бомеля - составило целых 7,5 минут.

При том, что Аль-Аттия/Бомель не имели никаких серьезных проблем на трассе, такая разница лишний раз подтверждает, что  свою "домашнюю трассу" польские гонщики знают наизусть. 

Кшиштоф Холовчиц: "Гонка для нас прошла очень удачно. Конечно, пока не проедешь финишный створ, может произойти все, что угодно, и буквально за пару поворотов до финиша, мы осознали, что выиграли гонку. Отсутствие ошибок позволило оставить позади такие серьезных соперников, как Нассер. Он приехал на гонку с гонки, и выглядел усталым, наверное, это тоже повлияло на результат и на то, что мы смогли выиграть с большим преимуществом. Победа на своей родине, перед болельщиками - это всегда нечто особенное. Для моего штурмана это был первый дебют в ралли-рейдах, но мы с ним давно работаем вместе".

За "бронзу" вели борьбу несколько экипажей и в заключительный день гонки основными претендентами были Мартин Касмарски и Бернард Тен Бринке. За два круга Тен Бринке проявил свой опыт и мастерство, опередив молодого Касмарского в итоговом протоколе на 51 секунду. Касмарски/Суоминен стали четвертыми, опередив своих соотечественников - дуэт Марека Дамбровски/Ячека Кахора на одну минуту.

Бернард Тен Бринке: "Гонка была замечательной и очень специфичной. Мы соперничали с Mini и с их дизельными двигателями, которые имеют лучший момент, что дает преимущество на песчаных спецучастках. Но мы счастливы быть на подиуме".

Мартин Касмарски: "Мы в итоге четвертые, но я воспринимаю этот результат, как успех. Подиум был близок, однако трасса финальных спецучастков не мой конек и я элементарно боялся нестись на полной скорости среди лесных участков с близко стоящими деревьями".

Марек Дамбровски: "Сегодня мы смогли ехать быстрее и показать высокий результат. К сожалению, накануне настройки работали не в нашу пользу. В целом по гонке, результатом мы очень довольны".

В шестерке лучших гонку завершил российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова. С учетом пропущенных двух гонок, а также тем, что уже в боевом режиме экипаж работал с настройками автомобиля, этот результат можно оценить как очень достойный. Борьба за чемпионство продолжается и россияне имеют отличные шансы проявить себя на любимой гонке в Марокко, которая будет разыгрывать двойную порцию очков. После этапа в Польше отставание от Аль-Аттия составляет 22 очка.

В 35 секундах за россиянами в итоговом протокле финишировал Якуб Пшегонски - дебютант команды X-Raid, который совсем недавно колесил по бездорожью на мотоцикле, а в этот уикенд впервые прошел 500 боевых километров за рулем внедорожника, сразу попав в топ-10, в паре с опытным Анди Шульцем!

Якуб Пшегонски: Я очень счастлив, спасибо моему штурману, мы нашли отличный темп и взаимопонимание. Наш прогресс - это сейчас в приоритете. Уверен, что очень скоро мы сможем сократить отставание от впереди идущих соперников. Наша следующая гонка будет в Марокко.

Места с 8го по 10е заняли Mini Адама Малыша и два Хаммера H3 Evo под управлением Мирослава Заплетала и Петра Биалковского.

Неудачником дня стал Эрик Ван Лун, который потерял за финальный день 6 позиций. Два пробитых колеса и вылет с трассы стоили голландцу больше десяти потерянных минут.

Еще больше не повезло российскому дуэту Александра Желудова/Антона Николаева, которые накануне вечером после финиша спецучастка столкнулись с неординарной технической проблемой и не вышли сегодня на старт финального дня.

Антон Николаев: Случай неординарный, но такое редко, да случается. На финише второго спецучастка мы поняли, что неисправно работает мотор, стало "троить". Сначала проверяли всю электрику, проводку, но обнаружить, почему работали 7 из 8 цилиндров не удалось. Время сервиса на Бахах ограничено, поэтому мы не успели устранить поломку и было принято решение сойти с гонки, чтобы не погубить мотор.  Добравшись до Щецина, с утра совместно со специалистами Overdrive нашли причину. Оказалось, что регулировочный компенсатор перекосился и клапан не закрывался. Проблему устранили, машина завелась и стало все работать.

А вот Андрею Рудскому/Евгению Загороднюку фортуна наоборот, улыбнулась, и дебют в Т1 получился очень успешным. 14е итоговое место в абсолюте стало отличным залогом будущей работы экипажа в знакомстве с особенностями работы мощного прототипа G-Force Proto New Line!

На 16-й позиции Польскую Баху завершил экипаж команды Mobilex Юрий Сазонова/Александр Мороз.

В категории Т2 тройка лидеров не поменялась в финальный день соревнования.

Гонку выиграл Денис Березовский, "серебро" у Клаудии Подкалички, "бронза" у Лукаса Лечовича. Российский дуэт Максима Кирпилева/Андрея Рудницкого финиширует 10-м, и вновь по словам штурмана, вопросов к организаторам очень много.

Андрей Рудницкий: В общем и целом гонка в Польше интересная и мы прошли хорошую протяженную дистанцию. Но поляки не только доминируют из-за знания трассы, но и не получают пенализацию за очевидные нарушения. Мы по скорости намного опережаем впереди идущих поляков. Сегодня у одного из них вообще не работала машина - ни подвески, ничего, он засел в первых же песках, а потом вдруг через 40 км оказался перед нами. И таких случаев целое множество, но организатор упорно твердит, что треки контролируются во время гонки. А вот пенализации мы так и не увидели. Польская трасса для Т2 очень убойная, особенно в финальный день, после проезда первых десяти машин дорога уже была напрочь разбита, а кругов мы прошли два! Так что техника не выдерживала, в том числе у наших прямых соперников - Эмиля Кнейзера, которого мы сейчас догнали по очкам, и Хамада Аль-Тани, который опять загнул раму. Борьба продолжается, впереди Марокко и Португалия!

_________________________

10:30: Решающий день гонки!

Стартовал третий этап Бахи! Сегодня участникам предстоит пройти заключительные два спецучастка, трасса которых проложена в окрестностях Добры. Дистанция каждого круга всего 60 км и будет включать отрезок, который гонщики проходили на Прологе.

Из новостей предыдущего дня стало известно, что по техническим причинам сошел экипаж Эмиля Кнейзера/Алексея Кузьмича. Штурман рассказал о многочисленных поломках (сцепление, проблемы с коробкой и неполадки с двигателем).

Также удалось узнать причину потери часа времени у экипажа Максима Кирпилева/Андрея Рудницкого. Отказала электрика на Toyota LC 200. "Когда у машины больше ума, чем у экипажа, это сложно!" - пошутил Андрей Рудницкий.

Следим за мониторингом!

29 августа -  ЭТАП 2!

19:00: Победный дубль Холовчица!

"Домашняя" трасса принесла успех четырехкратному победителю "Польской Бахи" Кшиштофу Холовчицу. Польский пилот уверенно выиграл оба спецучастка, обойдя именитого Нассера Аль-Аттия. За первый доп Холовчиц опередил Нассера на 4 мин 12 сек, а за второй круг увеличил отрыв еще на 2 минуты и по итогам двух дней возглавил абсолютный зачет с преимуществом в 6 мин и 22 сек.

"Настройка подвески просто идеальная, за все время на Mini не помню, чтобы было так здорово! Команда за полгода смогла улучшить многое!" - рассказал Холовчиц.

За третье место борьбу вели сразу четыре экипажа под управлением Бернарда Тен Бринке, Мартина Касмарски, Эрика Ван Луна и Марека Дамбровского. 

На первом круге Касмарски оказался быстрее Тен Бринке на 12 секунд, и почти минуту "привез" Ван Луну и Дамбровскому, на втором круге молодому дарованию удалось опередить своих соперников на финише на минуту с небольшим, что в совокупности принесло дуэту Касмарский/Суоминен заслуженное третье место по итогам двух дней. Напомним, что это первая гонка Мартина за рулем Toyota Overdrive!

"Я был приятно удивлен тем, как организаторы подготовили спецучасток. Молодцы! Трасса была очень классной, быстрой и интересной. Машина просто великолепна, штурман еще лучше, ну а пилот... сделаем выводы на финише гонки" - поделился своими впечатлениями Касмарски.

Места с 4-го по 6-е распределили между собой Тен Бринке, Ван Лун и Дамбровски соответственно.

Российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова прошел первый зачетный круг с 7-м временем в 6,5 минутах от лидера и стали 9-ми на втором круге. По итогам двух дней гонки экипаж сохраняет за собой 7-ю строчку.

Успешно прошли оба спецучастка Александр Желудов/Антон Николаев, отыграв 6 позиций после Пролога и замкнув топ-10 по итогам субботнего дня.

На две ступеньки поднялся еще один российский дуэт - Андрея Рудского/Евгения Загороднюка. Ребята уже 16е на своей первой гонке за рулем прототипа G-Force New Line.

В категории Т2 за два круга случилось немало технических проблем и всего 10 машин из 14ти имеют классификацию после двух зачетных кругов.

В лидерах стабильно держится Денис Березовский (Nissan Patrol Y62), второй идет полячка Клаудиа Подкаличка (Mitsubishi Pajero), тройку замыкает Лукас Лечович (Nissan Navara D40).

Максим Кирпилев/Андрей Рудницкий показали 7-е время в своей категории на первом круге, но на втором потеряли час относительно лидера Т2 и проиграли позицию, опустившись на 10е место.

Хуже обстоят дела у основных соперников в борьбе за очки Кубка Мира -  Эмиля Кнейзера/Алексея Кузьмича и Хамада Аль-Тани. Их еще нет на финише второго допа....

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ после Этапа 2 (топ-10):

Poz.NrZespół
Samochód
Czas
(z karą)
Str.
lid./pop.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ после Этапа 2 в Т2

Poz.NrZespół
Samochód
Czas
(z karą)
Str.
lid./pop.

___________________________

08:30: Превью

На втором этапе гонки участников ждет полигон Дравско и два зачетных спецучастка по 144 км каждый, а также протяженные лиазоны до старта зачетной секции и обратно.

По итогам жеребьевки топ-10 Пролога, открывать трассу второго этапа будет Кшиштоф Холовчиц, далее Бернард Тен Бринке, Нассер Аль-Аттия, Марек Дамбровски, Мартин Касмарски, Эрик Ван Лун, Владимир Васильев, Адам Малыш, Владимир Грачек и Мирослав Заплетал.

Следим за мониторингом!

28 августа -  Проверки и Пролог!

___________________________

00:00: Фото с ПРОЛОГА добавлены в ГАЛЕРЕЮ

___________________________

21:40: Из первых уст

Нассер Аль-Аттия: Пролог был непростым. В одном повороте нам пришлось сдавать назад, так как по траектории там было дерево.

Кшиштоф Холовчиц: Я не был за рулем автомобиля 6 месяцев, старался, как мог! В одном месте уже влетел в кусты и только чудо спасло. Что-то некорректно работало с рулевым механизмом, но в остальном все в порядке.

Бернард Тен Бринке: Это был трудный спецучасток. Очень много кочек и серьезная колея.

Адам Малыш: Мы потеряли немного времени. В одном заходе в поворот взяли широко и практически шли в деревья. Было нервозно. Основная гонка начнется завтра.

Антон Николаев: Трасса песчаная с вкраплениями леса и бетонных дорожек. Мы стартовали в обратном порядке и колея уже была по колесо. Результат нас несколько разочаровал, так как мы просмотрели он-борд и вроде нигде не мазали, не ошибались, шли в хорошем темпе. Тем не менее полминуты проиграли лидеру. Посмотрим, гонка только началась. Учитывая, что в этом году собралась именитая гвардия соперников, борьба будет интересной. Завтра нас ожидает преимущественно песчаная трасса, полигон. Радует, что прошедший ночью дождик прибил пыль, и надеемся, что завтра ее тоже не будет, так как пыль от здешнего песка очень серьезная не только от впереди идущих соперников, но и от собственного автомобиля.

Андрей Рудской: Первый боевой старт на автомобиле Т1 состоялся. Пролог прошли хорошо - на первой половине дистанции по отсечке шли в десятке, но на лесных отрезках я немного перетормаживал, старался ехать надежно. В целом задачу выполнили, привыкаем к автомобилю, мощность и момент впечатляют. Накануне у нас были тесты, но там характер покрытия отличался от Пролога, поэтому необходимо было вкатиться и в перспективе ближайших двух дней гонки будем постепенно набирать темп.

Андрей Рудницкий: Трасса Пролога нам хорошо знакома и из года в год не меняется, разве что направлением старта и финиша. По покрытию - лесная дорожка, узкая, закрученная с выходом на бетон. В воскресенье этот отрезок будет частью спецучастка. Проблем у нас на самом Прологе не было, но был фальстарт и минута пенализации. Система старта новая, я не увидел и Максим сначала дернулся, а потом мы поняли, что еще не подошла наша минута. Стартовать завтра будем 34ми, так как пенализация не идет в зачет. Результаты на первых 7 км очень плотные, поэтому ждем основных дней  гонки. Погода очень комфортная, 19-20 градусов, ночью прошел дождь, поэтому пыли нет, дорога в целом сухая.

______________________________

20:30: Нассер Аль-Аттия выигрывает Пролог, Васильев - 8й

6,5-километровый Пролог завершен! Экипажи стартовали на дистанции в обратном порядке по стартовым номерам.

Нассер Аль-Аттия показал лучшее время (6 мин 18 сек), в 4 секундах следом финишировал Бернард Тен Бринке, тройку замкнул Кшиштоф Холовчиц (+8 сек).

Владимир Васильев/Константин Жильцов - 8-е (6 мин 37 сек).

Юрий Сазонов показал 11е время, Александр Желудов/Антон Николаев - 16-е, Андрей Рудской/Евгений Загороднюк - 18-е.

В Т2 в топ-3 Денис Березовский, Эмиль Кнейзер и Хамад Аль-Тани. Максим Кирпилев проиграл Березовскому минуту, что очень существенно на такой короткой дистанции.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЛОГА топ-10:

Poz.NrZespół
Samochód
CzasStr.
lid./pop.

_______________________

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

Щецин принимает участников гонки с широким размахом. Зона сервисного парка включает большую инфраструктуру для зрителей и болельщиков, а крупные команды, как польская Lotto Team, а также X-Raid, Overdrive, RMF 4Racing и другие организовали свои фан-зоны и рекламные стойки.

Интерес к гонке подогревают выступления диджеев и музыкальных групп.

Тем временем, спортивная программа гонки уже стартовала накануне с первой сессии административных и технических проверок, которую успешно прошли больше половины участников. Кроме того, практически все команды успели провести тесты, чтобы настроить автомобили к гонке.

В пятничном расписании - проверки, Брифинг и квалификационный Пролог!

НОВОСТИ по теме:

26.08.15

Baja Poland 2015: Впечатляющий состав участников!

19.08.15

Кто на новенького на Бахе в Польше?

06.08.15

Три Бахи в августе - Венгрия, Ульяновск и Польша!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi