spain

Мультимедиа » Репортаж » 2015 » Апрель » Ралли-рейд "Золото Кагана 2015" » Репортаж ралли-рейда "Золото Кагана 2015"

Репортаж ралли-рейда "Золото Кагана 2015"

19 апреля - ИТОГИ

РОССИЯ 24 - ТВ сюжеты
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/642511/cid/680/
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/642429/cid/680/
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/642335/cid/680/
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/642236/cid/680/
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/642134/cid/680/

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

"Золото Кагана": итоги астраханского ралли-рейда
"Золото Кагана": итоги астраханского ралли-рейда

ЭТАП4 

Т-2

Т-3

Т-4

Рейд Спорт

КОМАНДЫ

19.04.2015 "Золото Кагана": итоги астраханского ралли-рейда
19.04.2015 "Золото Кагана": итоги астраханского ралли-рейда
19.04.2015 "Золото Кагана": итоги астраханского ралли-рейда

18 апреля - ЭТАП4!

Онлайн (обновляется)
Этап 4. Дистанция СУ=237,81 км

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (топ-10) - неофициальные

1. 303 Сотников 10:38:05

2. 301 Мардеев 10:49:26

3. 304 Шибалов 11:13:27

4. 305 Куприянов 11:29:51

5. 302 Каргинов 11:31:42

6. 203 Иевлев 11:50:09

7. 306 Василевский 11:58:18

8. 200 Ампуя 12:16:10

9. 209 Ушаков 13:36:52

10. 217 Карякин 13:37:10

БЛИЦЫ

Андрей Рудской
Задача выполнена на сто процентов. Хотели проехать четко и без ошибок. Так практически и получилось. Была одна небольшая помарочка, когда чуть уехали с трассы. Похоже мы не только выиграли в Т2, но и высоко поднялись в абсолюте. Гонка получилась очень жесткой для машин, нужно было их беречь, а не только ехать быстро. Постоянные ямы, подбросы, рытвины, «дельфины», бугорки, промоины – чего только не было. Мы все спокойно проходили, поскольку вкатились и почувствовали эту гонку и трассу. Легенда прописана отлично

Сергей Карякин
Все в принципе шло по плану, мы финишировали. Единственное, где-то в середине спецучастка у нас были проблемы с вариатором, но мы не стали останавливаться. У нас, скорее всего оторвало грузик, который отвечает за распределение оборотов. Мы ехали в щадящем режиме. На этом спецучастке соперники нас обогнали, но перед этим спецучастком у нас было преимущество в полтора часа. Был большой запас и потому мы стремились просто доехать и не рисковали.

Дмитрий Павлов
Ехали сегодня чисто и спокойно. Отыграть наше отставание 20 минут скоростью от Андрея Рудского, действующего Чемпиона Мира, не возможно. При первой же возможности, мы бы воспользовались его ошибкой. Но он ехал и не ошибался. В свою очередь следующий за нами в таблице Сергей Шихотаров отставал от нас тоже на 20 минут, и соверши мы ошибку, он со своим опытным штурманом Константином Мещеряковым тоже бы ее нам не простил. Оставалось только ждать и делать свое дело. Так мы спокойно, без проблем добрались до финиша. С навигацией также проблем не было, машина и пески не подвели. На «Большой Брат» заехали без проблем, первый раз в жизни не спускали колеса, я сам удивился, насколько жесткий в этом году был песок.  Мы ехали в Астрахань за 1-м или 2-м место в категории «Продакшн». Вторыми мы и приехали.

Сергей Куприянов:
Честно говоря, мы думали, что сегодня будет полегче – все-таки это третий день гонки, мы вкатились, да и трассу мы знаем: в первый день мы проехали ее в обратном направлении. Получилось все наоборот – сегодняшний маршрут дался нам тяжелее всего. За сто километров до финиша я попросил экипаж диктовать мне, сколько осталось до финиша: 100 километров, 90 и так далее. На дюне «Большой брат» мы порадовали публику – застряли. Не смогли въехать на гребень с первого раза, остановились буквально в метре от вешки – но в итоге все-таки въехали, не выходя из машины и не спускаясь вниз. Было несколько моментов, когда ориентиры были практически не видны, мы немножко покружили: там сплошной песок, ничего не было видно. Обогнали Андрея Каргинова перед сервисом – вроде бы, после этого он возвращался назад в сервис. Трасса подсохла, стала более скоростной. Нашей задачей на гонку было оценить себя по сравнению с другими экипажами – не только с грузовиками, но и с внедорожниками, ведь на «Африке» общий зачет.

Борис Гадасин про экипаж Андрея Новикова:
День сложился замечательно, наш экипаж уверенно выиграл спецучасток в автомобильном зачете. Я рад, что не было никаких неприятностей: машина отработала отлично, экипаж доволен. Машина показала свой потенциал. Ребята один раз подсели, потеряли 10 минут, но на КП1 они ехали в темпе КАМАЗов: показали четвертое время, уступив только трем грузовикам КАМАЗ-Мастера. На тот момент они проигрывали лидеру – им тогда был Эдуард Николаев – меньше минуты. Темп был хорош, что говорит об их высоком потенциале.

Антон Шибалов:
Сегодня был самый тяжелый день – за счет особого астраханского бездорожья. В целом все хорошо, по навигации ребята сработали просто супер – наверное, поэтому и результат сегодня хороший. Очень много накатнных дорог, сразу не поймешь, куда надо ехать – многое зависит от профессионализма штурмана. Конечно, по сравнению с Африкой пески небольшие, но для грузовика покрытие все равно нелегкое – машина шла тяжело. После Африки здешние пески практически не замечаешь.

15:12

Финиш
301 Мардеев 3:20:05
304 Шибалов 3:22:33
303 Сотников 3:23:55
305 Куприянов 3:30:15
306 Василевский 3:31:48
201 Новиков 3:33:29
300 Николаев 3:34:16
200 Ампуя 3:35:57
203 Иевлев 3:36:53
223 Мальков 3:39:58
229 Ушаков 3:41:29
217 Карякин 3:51:28
302 Каргинов 4:11:43
212 Рудской 4:12:15
225 Коструков А. 4:22:35
226 Коструков М. 4:23:31

13:11

Дмитрий Иевлев
Основная задача на сегодня была просто аккуратно проехать. Хотели догнать Ампую, так и получилось, мы их догнали через 40 км и держались за ними, а потом обошли. Тактически как хотели, так все и сделали. Машина целая, ее не ломали. Вся команда нас поддерживала и наша победа – это победа всей нашей команды ПЭК.

Дмитрий Сотников
Сегодня был сложный участок по навигации. Мы справились лучше всех. Объехали Андрея Каргинова. Вместе искали дорогу, но почему-то разминулись. Были небольшие проблемы с рулевой колонкой, пришлось остановиться, потеряли 8 минут и нас объехал Айрат Мардеев. Концовку ехали вместе с ним и менялись местами. Непросто было доехать до финиша, очень нервный рабочий день получился. Мы все рады и счастливы.  У нас получился настоящий марафон. Кроме гонки в Астрахани у нас были тесты в Волгограде и Калмыки. Если все считать вместе это 7 дней, как половину Дакара проехали. Соперничество у нас было, это гонка. Мы стараемся ехать аккуратно, друг друга пропускать, если видим что кто-то из нас едет быстрее. У нас всегда корректная борьба между собой. Андрея Каргинова нет на финише, а с Айратом запас был побольше, поэтому мы сейчас лидеры. Я удивлен, такой состав серьезный собрался, и рад, что мы удачно проехали эту гонку.


Йоуни Ампуя
Я рад побывать на этой гонке, она вновь была очень сложной. На 140 км у нас были проблемы с подвеской, и поэтому было очень жестко, но хоршо, что мы на финише. У нас второе место и мы заработали хорошие очки и лидируем  в Чемпионате России.  Я не очень доволен скоростью, которую показал, но я рад,  что финишировал. Яркое впечатление произвол бархан «Большой Брат», его всегда сложно штурмовать и я думаю, в этом году гонка была сложнее, чем в мой предыдущий раз.

13:00
Финиш
301 Мардеев 3:20:05
304 Шибалов 3:22:33
303 Сотников 3:23:55
305 Куприянов 3:30:15
306 Василевский 3:31:48
201 Новиков 3:33:29
200 Ампуя 3:35:57
203 Иевлев 3:36:53

12:41
Финиш
Мардеев 3:20:05
Шибалов 3:22:33
Сотников 3:23:55

12:36
КС "Большой Брат" 206 км
301 Мардеев 2:59:27
304 Шибалов 3:01:07
303 Сотников 3:02:40
305 Куприянов 3:07:28
306 Василевский 3:09:00
200 Ампуя 3:11:09
203 Иевлев 3:14:07

12:17

Лидерам остается 30 км до финиша

КС "Большой Брат" 206 км
301 Мардеев 2:59:27
304 Шибалов 3:01:07
303 Сотников 3:02:40

11:41

Лидеры подходят к бархану "Африка" (187 км трассы)

11:40

Сервис (158км)
301 Мардеев 2:03:54
303 Сотников 2:07:39
304 Шибалов 2:12:13
305 Куприянов 2:12:25
302 Каргинов 2:20:40
206 Фролов 2:14:35
202 Иевлев 2:15:20
200 Ампуя 2:17:35

11:16

Два КАМАЗА проехали сервис (158 км)

Экипаж 208 (Мельников В) - в районе 27 км после старта, штурман почувствовал себя плохо, к месту вылетел медицинский вертолет.

11:02

Лидеры подходят к сервису. До сервиса 15 км.

10:38

КП1 (50 км)
300 Николаев 0:44:10
302 Каргинов 0:44:46
303 Сотников 0:45:25
201 Новиков 0:45:46
301 Мардеев 0:45:49
304 Шибалов 0:46:54
305 Куприянов 0:47:32
306 Василевский 0:49:04
203 Иевлев 0:49:22
206 Фролов 0:50:11
229 Ушаков 0:51:06
200 Ампуя 0:51:07
207 Савенко 0:51:57
225 Коструков А. 0:52:38
223 Мальков 0:52:48
226 Коструков М. 0:53:36
217 Карякин 0:54:59
212 Рудской 0:56:45
211 Шихотаров 0:58:05
214 Варенцов 0:59.10
205 Мельников 1:00:06

221 Лаукарт 1:03:44

310 Левицкий 1:11:44

10:33:

Лидеры прошли 100 км трассы

10:26
КП1 (50 км)
300 Николаев 0:44:10
302 Каргинов 0:44:46
303 Сотников 0:45:25
201 Новиков 0:45:46
301 Мардеев 0:45:49
304 Шибалов 0:46:54
305 Куприянов 0:47:32
306 Василевский 0:49:04
203 Иевлев 0:49:22
206 Фролов 0:50:11
229 Ушаков 0:51:06
200 Ампуя 0:51:07
207 Савенко 0:51:57
225 Костуков А. 0:52:38
223 Мальков 0:52:48
226 Коструков М. 0:53:36
217 Карякин 0:54:59
212 Рудской 0:56:45

10:14

КП 1 (50 км) - время зачетное

300 Николавев 0:44:10
302 Каргинов 0:44:46
303 Сотников 0:45:25
201 Новиков 0:45:46
301 Мардеев 0:45:49
304 Шибалов 0:46:54
305 Куприянов 0:47:32
306 Василевский 0:49:04
203 Иевлев 0:49:22
206 Фролов 0:50:11
200 Ампуя 0:51:07
207 Савенко 0:51:57

10:11:

222 (Мартьянова) сход

10:05

Лидер - экипаж 302 (Каргинов) прошел ПБ5 (71 км)


9:50
Лидеры прошли КП1 (50 км)
302 Каргинов 0:44:46
303 Сотников 0:45:25
301 Мардеев 0:45:49
304 Шибалов 0:46:54
305 Куприянов 0:47:32

9:46
Участники стартовали на СУ4. Дистанция 237 км. Первый экипаж подходит к КП1 (50км). Стартовали все заявленные в стартовой ведомости 29 участников.

Спецучасток стартовал в 9.05. Сегодня заключительный гоночный день. Спортсменов снова ждёт Наримановский район. Трасса протяжённостью в 237 километров проложена по той же территории, что и во второй день, но против часовой стрелки. Местами организаторы задействовали абсолютно новые участки, оставив только наиболее интересные и сложные песочницы, в том числе и знаменитые барханы Африка и Большой Брат. На финише спецучастка мы узнаем имя победителя ралли-рейда «Золото Кагана-2015».