spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Май » Pharaons International Rally 2014 (Ралли Фараонов 2014) » РЕПОРТАЖ Pharaons International Rally 2014

РЕПОРТАЖ Pharaons International Rally 2014

  24 мая 2014 - ЭТАП 5!

РЕЗУЛЬТАТЫ     МОНИТОРИНГ по СР   ТРЕКИНГ

22:20: Новые ФОТО Этап 5 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

____________________________

22:20: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 5

ЭТАП 5

АБСОЛЮТ после ЭТАПА 5

_____________________________________

22:00: Интервью

Язид Аль-Раджи: "Это был великолепный день и удивительная гонка. Моя команда и штурман Тимо отработали отлично. Он всегда проверяет, в каком я настроении, и дает мне точные указания по ходу гонки. У меня пока небольшой опыт в ралли-рейдах, поэтому мне был особенно приятно бороться здесь с победителем Дакара. Сегодня было трудно держать концентрацию, и последние 50 км я держал газ, чтобы контролировать Нассера и видеть его пыль".

Нассер Аль-Аттия: "Сегодня было невозможно отыграть в гонке 8 минут на таком быстром и скоростном допе. Язид сделала хороший отрыв. В общих впечатлениях, это была замечательная гонка, со своими особенностями и трудностями. Она напомнила мне Дакар и Африку, поэтому я счастлив, что принял участие в ралли "Фараонов". Обязательно вернусь сюда в следующем году, уже на Багги! Я много раз видел Пирамиды, но финишировать сегодня перед ними было особенным моментом".

Эрик Ван Лун: "Очень скоростной этап, немного опасно местами. Мы потеряли немного времени вначале, но видели, что у Дабровского проблемы, поэтому я старался не делать ошибок и не потерять результат. Третье место было нашей целью!".

Марек Дабровски: "Сегодня неудачный день для нас. Мы столкнулись с техническими проблемами, сломали рычаг заднего привода, потеряв 3 часа времени и три позиции в классификации".

Свен Квандт: "Я счастлив, что все три Mini достигли финиша. Ралли было очень скоростным, даже слишком скоростным, средняя скорость превышала 100 км/ч. Гонка показала, что Тойота может ехать очень быстро, если за рулем правильный пилот!".

______________________________________

12:45: Аль-Аттия выигрывает спецучасток, Аль-Раджи - гонку!

Финальный спецучасток ралли "Фараонов 2014" не обошелся без сюрпризов. Марек Дабровски теряет третью позицию абсолютного зачета. Пока неизвестно, что случилось у польского дуэта, но СР1 пройдено на последней позиции с оставанием 1 час и 40 мин от лидера дня. Дабровски по-прежнему на трассе, до финиша еще больше половины дистанции.

Тем временем, уже 6 машин финишировали на финальном спецучастке гонки. Победителем дня стал Нассер Аль-Аттия в паре с Матье Бомелем, опередившие Язида Аль-Раджи/Тимо Готтшалка на 3 минуты. Тем не менее, именно Аль-Раджи выигрывает гонку, имеюя 5-минутное преимущество.

Третий результат дня и третье место в гонке у Эрика Ван Луна/Вутера Розегаара.

Четвертое место предварительно у российского дуэта Владимира Васильева/Константина Жильцова, далее Мирослав Заплетал и Юрий Сазонов с 5-й и 6-й позициях соответственно.

Ждем финальных результатов и интервью с участников.

Промежуточные результаты финиша:

Race number
Last name
ASS (6)
Rank
Time Gap
304 AL-ATTIAH   1 02:34:21 00:00:00
303 AL-RAJHI   2 02:37:17 00:02:56
306 VAN LOON   3 02:46:04 00:11:43
301 VASILYEV   4 02:46:36 00:12:15
305 ZAPLETAL   5 03:11:43 00:37:22
310 SAZONOV   6 03:25:19

  23 мая 2014 - ЭТАП 4!

22:30: СТАРТОВЫЙ ЛИСТ ЭТАП 5

__________________________________

22:25: НОВОЕ ВИДЕО ЭТАП 4

__________________________________

22:20: Новые ФОТО Этап 4 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

____________________________

22:20: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 4

ЭТАП 4

АБСОЛЮТ после ЭТАПА 4

_____________________________

21:30: Интервью

Язид Аль-Раджи: Я сегодня ехал в своем максимальном темпе, чтобы не дать Нассеру надежду нас догнать. Если мы завтра проведем день без ошибок, то сможем выиграть, и даже если Нассер нас догонит, будем его контролировать.

Нассер Аль-Аттия: Хороший этап, у нас не было ни одной навигационной ошибки, но Язид ехал быстрее, может потому что мы открывали дорогу. Спецучасток был очень красивый - пески, камни, техничные дороги. Завтра заключительные 300 км, все может случиться и мы постараемся максимально прессинговать.

Эрик Ван Лун: Я доволен сегодняшним результатом. Трасса была быстрая с несколькими более медленными пересечениями дюн, а последние 50 км напоминали настоящее WRC. Много прыжков, очень серьезная нагрузка на машину. Мы дважды приземлялись на морду. Это наша вторая гонка на MINI и мы полностью удовлетворены машиной.

Марек Дабровски: Мы сегодня ехали быстро, но на финише оказалось, что много проиграли Ван Луну. Ожидания были совсем другие.

Константин Жильцов: Сегодня вновь проиграли много времени из-за технических проблем. Отказала основная турбина и мы серьезно потеряли в мощности.

________________________________

13:20: Российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова на финише, но вновь с потерей почти часа времени! +56 мин 57 сек относительно лидера. Ждем подробностей

________________________________

12:50 Язид Аль-Раджи выигрывает кольцевой этап Бахария-Бахария

Предпоследний день гонки, по словам Организаторов, должен был стать самым сложным и во многом решить расстановку сил в итоговых результатах.

На 315 км спецучастка сегодня большое количество песков и дюн и лишь небольшая порция техничных дорог и плато.

По мониторингу гонки, лучшее время на допе показывает Язид Аль-Раджи в паре с Тимо Готтшалком, следом в 43 секундах финишировал Нассер Аль-Аттия/Матье Бомель. Третьим  значится Эрик Ван Лун (+6 мин 26 сек).

Ждем финиш россиян Васильева/Жильцова, которые стартовали сегодня 7-ми и уже прошли заключительную контрольную отметку перед финишем с 4-м временем.

  22 мая 2014 - ЭТАП 3!

22:30: СТАРТОВЫЙ ЛИСТ ЭТАП 4

__________________________________

22:25: НОВОЕ ВИДЕО ЭТАП 3 

__________________________________

22:20: Новые ФОТО Этап 3 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

__________________________________

22:20: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 3

ЭТАП 3

АБСОЛЮТ после ЭТАПА 3

__________________________________

22:00: ИНТЕРВЬЮ

Нассер Аль-Аттия: "День прошел очень хорошо, мы старались держать высокий темп. На СР1 сделали неплохой задел перед Язидом, но затем он практически все отыграл, даже не знаю как! На завтра никаких стратегий - полный газ! Сегодня был самый красивый этап с большим количеством песка и очень техничным плато!".

Мирослав Заплетал: "Сегодня первый день у нас без технических проблем. На первом этапе у нас грелся автомобиль и были проблемы с коробкой передач, а вчера мы потеряли 40 минут из-за навигационных ошибок. Сегодня была довольно техничная трасса, мы наслаждались пилотированием!"

По информации команды X-Raid, российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова столкнулся сегодня с  техническими проблемами - вылетел болт рычага подвески и ремонт занял час времени!

Эрик Ван Лун вчера также столкнулся с техническими проблемами с клиновым ремнем.

__________________________________

16:20: Третий этап завершен. Сегодня участники оказались во власти египетской пустыни. Спецучасток дистанцией 290 км взял курс на север из Дахлы в Бахарию. Трасса этапа представляла собой микс из горных перевалов с запутанной навигацией и хорошей порцией песков и гряд дюн.

Результаты дня оказались неожиданными. Победитель Нассер Аль-Аттия вышел на второе место в общем зачете после серьезной потери времени российского дуэта Васильева/Жильцова, добравшихся до финиша с часовым отставанием от лидера. Язид Аль-Раджи, показавший второе время в 1 мин 20 сек за Аль-Аттия по-прежнему лидирует в зачете джипов после трех этапов.

Интервью с участниками будут позднее.

Промежуточные результаты Этап 3:

Race number
Last name
ASS (11)
Rank
Time Gap
304 AL-ATTIAH   1 02:41:46 00:00:00
303 AL-RAJHI   2 02:43:06 00:01:20
306 VAN LOON   3 02:51:03 00:09:17
302 DABROWSKI   4 02:51:37 00:09:51
305 ZAPLETAL   5 03:00:30 00:18:44
310 SAZONOV   6 03:04:39 00:22:53
301 VASILYEV   7 03:39:04 00:57:18
312 MAURICE   8 04:20:30 01:38:44
320 MOSTAFA   9 04:30:22 01:48:36
319 EL SHAMY   10 05:16:04 02:34:18
315 HAMAGUCHI   11 06:17:17 03:35:31

  21 мая 2014 - ЭТАП 2!

_____________________________

00:00: ДОБАВЛЕН РАЗДЕЛ ВИДЕО

Три видео-сюжета by PASS B-SIDE

________________________________

23:35: СТАРТОВЫЙ ЛИСТ ЭТАП 3

______________________________

23:30: Новые ФОТО Этап 2 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

______________________________

23:30: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 2

ЭТАП 2

АБСОЛЮТ после ЭТАПА 2

____________________________________

23:00: Интервью Этап 2

Нассер Аль-Аттия: "Три запаски и три пробитых колеса! Первые два на первых 80 км дистанции, на плато полном опасных острых камней. Третье уже за 120 км до финиша. Ситуация была очень нервозная для нас, и мы должны были ехать максимально сконцентрировано. Удивительно, но мы приехали первыми!"

Язид Аль-Раджи: "Хороший интересный день, но было сложно открывать дорогу. Мы пробили два колеса, а запасок у нас всего и было две. После первого прокола Васильев нас обошел, потом мы менялись позициями 5-6 раз, на финише мы были впереди".

___________________________________

21:00: Аль-Аттия выигрывает этап

Всего 8 машин получили финишную отметку согласно мониторингу и все эти машины - категории Т1.

День вновь выдался жарким по температуре и довольно сложным по спортивной составляющей.

Чуть менее двух минут проиграл лидеру дня Нассеру Аль-Аттия/Матье Бомелю российский экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова. Третьим на финиш примчался Язид Аль-Раджи/Тимо Готтшалк.

По итогам двух этапов по-прежнему лидирует Аль-Раджи, россияне сокращают отставание до 2 минут, занимая второе место. На третье место выходит Аль-Аттия. Ван Лун теряет час, Дабровски - полчаса!

Константин Жильцов: "Сложный день, очень жарко! Сегодня организаторы неправильно рассчитали нам время на лиазон, дав пять часов! Мы проехали за два и три часа жарились на солнце перед тем, как стартовать. Стартовали в самое пекло. Сложная трасса, много работы было в навигации, 40 км мягких песков и дюн. Гонка набирает обороты, сегодня у нас была борьба с Язидом - догоняли, обгоняли друг друга. По машине все хорошо, только кондиционер не работает, тяжко без него!"

_________________________

15:15: Второй Этап в разгаре!

Экипажи на трассе второго этапа. Спецучасток дистанцией 363 км в программе дня. Трасса допа пересекает частично горную цепь и выходит на более открытые ландшафты – плато из песчаника и известянка, а также в первые дюны и песчаные дороги. Вновь сложная работа штурмана!

На СР1 в лидерах российский дуэт Васильева/Жильцова, следом Аль-Раджи и Аль-Аттия.

Промежуточные результаты СР1:

Race number
Last name
CP1 (8)
Rank
Time Gap
301 VASILYEV   1 01:00:32 00:00:00
303 AL-RAJHI   2 01:02:15 00:01:43
304 AL-ATTIAH   3 01:06:06 00:05:34
305 ZAPLETAL   4 01:07:37 00:07:05
306 VAN LOON   5 01:09:33 00:09:01
302 DABROWSKI   6 01:14:17 00:13:45
310 SAZONOV   7 01:27:04 00:26:32
311 EL ERIAN   8 01:28:02 00:27:30

  20 мая 2014 - ЭТАП 1!

22:15: Новые ФОТО Этап 1 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_______________________________

22:10: Стартовый лист ЭТАП 2

________________________________

22:00: РЕЗУЛЬТАТЫ

ЭТАП 1

АБСОЛЮТ после ЭТАПА 1

__________________________________

21-00: Аль-Раджи выигрывает первый этап

Сложный по навигации день открыл гонку. Трасса проходила через живописные каньоны и старинные караванные дороги. Температура воздуха зашкаливала за 45 градусов.

Основные конкуренты в Т1 - три Mini и две Тойоты Overdrive начали доп в атакующем режиме. В районе 100 км экипаж Нассера Аль-Аттия/Маттье Бомеля взял ошибочную дорогу, уехав в долину и потеряв 13 минут на финише относительно времени лидера дня - Язида Аль-Раджи/Тимо Готтшалка. Второй результат дня у Владимира Висильева/Константина Жильцова (+3 мин 44 сек), третье лучшее время дня показал Эрик Ван Лун (+9 мин 12 сек).

Константин Жильцов: "Сегодня были задержки старта, что психологически было не самым приятным моментом. Сначала ждали, когда маршалы подготовят старт, потом приехала полиция и закрыла старт. Разбирались около часа, пока наконец, нам разрешили начать гонку. По трассе - очень похоже на Катар, много отрезков трассы без дорог, большие расстояния, курс. За 8 км до финиша у нас не пробился курс. Пока сориентировались,  Язид оказался впереди на финише по результатам. В целом все хорошо, гонка только началась!

Язид Аль-Раджи: "Потрясающий день. Было здорово, что мы правильно сыграли тактически, выбрав пятую стартовую позицию. Мы обошли Дабровского, потом больше 100 км я ехал в пыли Васильева, пока наконец, его обогнал. На финише был удивлен, что Нассер еще не финишировал!".

Нассер Аль-Аттия: "На 100 км мы пропустили точку и уехали не туда. Я попытался срезать, чтобы взять точку, но это было не самой лучшей идеей.

Марек Дабровски: "Сегодня у нас возникли небольшие проблемы с электрикой и мы сбавили темп. К счастью, проблема оказалась быстро решаемой.

В категории Т2 только два автомобиля финишировали на допе. Язир Сайдан и Мостафа Адхам. Итальянский дуэт Де Лоренсо не классифицирован на этапе, так как на автомобиле после Пролога были обнаружены серьезные технические проблемы. Продолжит ли гонку экипаж, пока вопрос!

Автомобиль Андрея Рудского по-прежнему не доставлен в Египет, поэтому гонка для российского дуэта похоже уже не состоится!

____________________________

10:30: Превью Этап 1

Первый боевой этап ралли из Эль Гуна в Луксор включает 222 км спецучастка. В общей сложности, вместе с лиазонами, участники пройдут сегодня полсотни километров. Стартовый лист ЭТАП 1

  19 мая 2014 - Эль Гуна - Проверки и Пролог!

00:00: Стартовый лист ЭТАП 1

Итоги жеребьевки (ТОП-5): 1. Аль-Аттия 2. Ван Лун 3. Васильев 4. Дабровски 5. Аль-Ражи

________________________________________________

19:50: Новые ФОТО с ПРОЛОГА добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_____________________________________

19:00: Нассер Аль-Аттия - лучшее время на Прологе

5-километровый Пролог завершен. Лучшее время у экипажа Нассера Аль-Аттия/Матье Бомель (MINI), второй результат +3 сек у Язида Аль-Ражи/Тимо Готтшалка (Toyota Overdrive), тройку лучших +7 сек замкнул Марек Дабровски/Ячек Кахор (Toyota Overdrive).

Владимир Васильев/Константин Жильцов показали четвертое время (+8 сек).

Учитывая небольшое количество участников гонки, было принято решение, что жеребьевка за стартовые позиции на Этап 1 будет вестись между 5 экипажами, показавшими лучшее время на Прологе, а не 10, как предусматривает регламент.

В категории Т2, Андрей Рудской/Евгений Загороднюк не стартовали на Прологе, так как боевая машина еще  пути, поэтому с согласования ФИА экипаж получает фиксированную пенализацию. Лучшее время в Т2 показал Язир Сайдан на Тойота Прадо. А Тойота LC200 итальянского дуэта Де Лоренсо задымила прямо на спецучастке, но все-таки экипаж смог финишировать без пенализаций.

Константин Жильцов: "У нас все нормально, хотя результаты здесь велись вручную. Стартовая отмашка маршала отличалась от времени по GPS. По моим подсчетам у нас другое итоговое время, но это совершенно не принципиально. Пролог представлял собой накрученные на пыльном поле "змейки", право-лево, все как обычно. В районе 8 вечера первая пятерка будет распределять места на старт этапа!".

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЛОГА:

Partial Unofficial Classification of SSS - Classement Partiel SSS

Gen.ConcurrentConducteursVoitureGr.SSPenalitèTemp Tot.Diff.
OverCompetitorDriversCarCatSSPenaltyTime Tot.Diff.
1 304 Q X-RAID RACING TEAM AL-ATTIAH NASSER
BAUMEL MATHIEU
MINI ALL4 RACING T1 01:54 0 01:54 00:00
2 303 YAZEED RACING AL-RAJHI YAZEED
GOTTSCHALK TIMO
TOYOTA HILUX T1 01:57 0 01:57 00:03
3 302 ORLEN TEAM DABROWSKI MAREK
CZACHOR JACEK
TOYOTA HILUX OVERDRIVE T1 02:01 0 02:01 00:07
4 301 VRT VASILYEV VLADIMIR
ZHILTSOV KONSTANTIN
MINI ALL4RACING T1 02:02 0 02:02 00:08
5 306 X-RAID TEAM VAN LOON ERIK
ROSEGAAR WOUTER
MINI ALL4 RACING T1 02:05 0 02:05 00:11
6 310 MOBILEX RALLY TEAM SAZONOV YURIY
MOROZ ALEXANDR
HUMMER H3 EVO 5 T1 02:10 0 02:10 00:16
7 305 MIROSLAV ZAPLETAL ZAPLETAL MIROSLAV
MARTON MACIEJ
HUMMER H3 EVO II T1 02:11 0 02:11 00:16
8 311 RAHHALA RACING EL ERIAN TAREK
ETMAN MOHAMED
THE ARABIAN STALLION / COTEL-RAHHALA 2WD T1 02:25 0 02:25 00:31
9 312 MAURICE BENOIT MAURICE BENOIT
GANACHE FREDERIC
SMG/OBJECTIF DUNES BUGGY 2WD T1 02:32 0 02:32 00:38
10 316 RACE WORLD TEAM SAIDAN YASIR
LICHTLEUCHTER LAURENT
TOYOTA PRADO T2 02:36 0 02:36 00:42
11 319 EL SHAMY AHMED EL SHAMY AHMED
ABDELAZEIM SHERIF
DESERT WARRIOR RABE X1 T1 02:45 0 02:45 00:51
12 320 MOSTAFA ADHAM MOSTAFA ADHAM
RABIE HAKAM
ISUZU D-MAX T2 02:50 0 02:50 00:55
13 315 TEAM DR KEIKO HAMAGUCHI KEIKO
FIORI UMBERTO
TOYOTA TOYOTA T1 06:23 0 06:23 04:28
14 314 DE LORENZO DARIO DE LORENZO DARIO
DE LORENZO ALDO
TOYOTA WDJ 200 T2 07:25 0 07:25 05:31
15 309 RUDSKOY ANDREY RUDSKOY ANDREY
ZAGORODNIUK EVGENII
NISSAN PATROL T2 30:00 0 30:00 28:06

____________________________

15:30: СТАРТОВЫЙ ЛИСТ на ПРОЛОГ

____________________________

11:30: Превью

Утро в Эль Гуне сегодня продолжат проверки, которые по расписанию завершатся в 12-00. В 13-00 по местному времени (15-00 по Москве) будет опубликован список участников со стартовым временем на Пролог. После обязательного Брифинга экипажи смогут пешком ознакомиться с трассой Пролога и официальный старт первого участника  на Прологе намечен на 15-30. 

  18 мая 2014 - Эль Гуна приветствует участников гонки!

00:00: Первые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

12:30 по Москве: Превью дня

Сегодня стартует официальная программа ралли "Фараонов 2014" - пятого этапа Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам и третьего этапа Чемпионата Мира ФИМ.

Административные и технические проверки первой группы участников пройдут сегодня, завтра финальная часть проверок и пролог.

Как и предполагалось, опубликованный список участников претерпит изменения. Например, X-Raid подтвердили три Mini под управлением Владимира Васильева, Нассера Аль-Аттия и Эрика Ван Луна. Орландо Терранову мы в Египте не увидим. 

Российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка, прибывший в Эль Гуну 16 мая, рассказал, что их арендованный Nissan Patrol задерживается в пути и проверки переносятся на утро 19 мая вместе со второй частью участников.

"Сложная ситуация. Шторм на Красном море. Трейлер-техничка с раллийной машиной в порту Саудовской Аравии. Тех проверки завтра в Египте... Гонка начинается послезавтра. По суше ехать нельзя - Израиль не дает транзитный проезд. Решение: выгружаем раллийную машину, перегоняем в Иорданию из Саудовской Аравии, через синайский пролив на пароме и своим ходом на тех ком в Эль Лагуна, Египет. Всего -то 1200 км по суше и 50 км по воде. 3 границы и таможни" - проинформировал вчера Вадим Притуляк, отвечающий за логистику.

Следите за новостями!

  17 мая 2014 - ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

  04 мая 2014 - ДЕТАЛИ МАРШРУТА!

Новая концепция маршрута называется: «По следам древних Фараонов!». Гонщиков ожидает 5 полноценных этапов и почти 2000 км дистанции.

Вспоминая, как однажды «Ралли Фараонов» направилось караваном на юг в сторону верхнего Египта и озера Нассер, Организаторы намерены удивить участников в этом году, взяв лучшее из золотой истории гонки.

Административные и технические проверки, а также Пролог пройдут на берегу Красного моря в городе Эль-Гуна. Маленький египетский "Лас Вегас", Эль-Гуна - удобный морской курорт, с белоснежными песчаными пляжами и лазурным морем. Что может быть лучше для начала гонки!

Этап 1: Эль-Гуна – Луксор

Караван покидает восток Египта, чтобы пересечь первую цепь гор  вдоль Красного моря, далее участников ожидает вторая горная цепь вдоль долины Нила с севера на юг до города Кена.  Трасса будет изобиловать горными породами вулканического происхождения.

Первый этап ралли – это микс из больших каньонов с крутыми спусками, горных массивов, скалистых и местами песчаных участков. Финиш в красивейшем египетском городе Луксор.  

Этап 2: Луксор - Дахла

Этот проход с юга Египта к западу пересекает древние трассы, которые соединяют верхний Египет и западный оазис, характеризуется важным изменением ландшафта. Горная цепь, сформированная во время вулканической активности, сменится более открытым ландшафтом – плато из песчаника и известянка, а также первыми дюнами и песчаными дорогами.  песчаник возьмет нас по ландшафту, более открытому как плато, главным образом сделанное из осадочных пород (песчаник, известняк, …), среди или ниже которого мы проследим наш маршрут в от дороги или по трассам, часто песчаным с пересечением первых дюн. Серьезная работа для штурмана. Бивуак в Дахле среди гор и оазиса.

Этап 3: Дахла – Бахария

Курсом на север, из Западной Пустыни или Либийской пустыни (не путать с Ливийской пустыней), участники попадут на одну из самых древних трасс этой области, связывающей оазис Дахлы с Фарафрой. Песчаник, известняк и кальцит покрывают египетские дорожки.

Трасса этапа вновь разнообразна и проходит среди горных перевалов с запутанной навигацией, через плато, по пескам и нескольким пересечениям дюн. Караван финиширует в Бахария на Бивуаке на 2 дня.

Этап 4: Бахария - Бахария

Оазис Бахария всегда был центром, куда приходили каравана верблюдов с солью и золотом из Судана и Чада, чтобы продать их в Египет.

Техничные дороги будут чередоваться красивыми цепями дюн, где участники получат удовольствие от настоящей египетской пустыни. В спортивном аспекте этап будет решать расстановку сил в результатах ралли.

Этап 5: Бахария – Каир

Этап уходит из Либийской пустыни к техничному плато Гизы в направлении Нильской Долины.

Спецучасток включает длинное пересечение песчаных дорог, чередующихся с бездорожьем, где навигация будет ключом к успеху, чтобы добраться до центра Каира, где будет праздноваться финиш ралли у знаменитых египетских Пирамид.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi