spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Июль » Ралли-рейд "ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ 2014" » РЕПОРТАЖ

РЕПОРТАЖ

13 июля  - ИТОГИ

13:00 ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ

АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

_______________________

12:30:  Интервью:

Андрей Русов: Результат наш - 9е в абсолюте,5е в классе. Заключительный день полон впечатлений от песков! Копали два раза , в общей сложности 1 час или больше, по тем же причинам, 3 песочницы прошли "включив мозг" , а не брутфорсом (грубая сила) "Большой брат" в итоге не сдался нам на милость и стал последней каплей- решили КС не брать и просто доехать до финиша..
А начинали день с десятка обгонов( стартовали далеко снизу) , все было так радужно, пока не переместили пару кубометров песка, на этом закончили гонку.
В общем ,картина "боевых потерь" за финальный день устрашающяя- мы были 11 в ЗП, а всего до ЗП доехало 15 машин!
Все единогласно признали пески Астрахани в этом году по шкале сложности на 10 баллов из 5! Песок просто вода из за температуры и погодных условий.

12 июля - ДЕНЬ 4

22:40: ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

100 Васильев/Жильцов 9:54:31

201 Иевлев/Шапошников 12:24:35

203 Фомин/Щемель 13:24:45

204 Савенко/Мальцев 13:45:21

209  Терентьев/Беркут  15:13:49

210  Бараненко/Плетенев  15:25:05

208 Фролов/Шубин 15:48:53

211 Варенцов/Павлов  15:59:12

206  Нарышкин/Русов   16:34:12

207 Рудской/Загороднюк  17:00:23

...

_________________________________

20:30:   ФОТОГАЛЕРЕЯ ДЕНЬ 4 -  новые фото от Михаила Ласточкина!

__________________________

14:30: Блиц-интервью с финиша

Дмитрий Павлов: "Сегодня мы первые в Т2, с 15 минутным отрывом от Терентьева. Тяжелый день, пески, много народу позастревало в песках. Многие не смогли взять створы, так что будут с пенализацией. А нам, наоборот, такие этапы по душе, мы умеем их проезжать без проблем и ошибок. С машиной все было отлично, экипаж в полном взаимодействии. Так что гонкой довольны, накат сделали, подготовка к "Дакару" прошла успешно".

Константин Жильцов: "Типичный астраханский этап, жесткий, убойный. Мы ехали первыми и несколько мест, до сервиса, и дюнная дорога перед Большим братом, по ощущениям, даже никто не проверял.  Там после зимы и дождей такие ямы и канавы, очень плохая дорога! Веселый эпизод был на Большом брате. Мы с Володей трижды брали створ. Первый раз зашли хорошо, кричу Володе: "Левее!", а он берет правее. Проезжаем справа от флажка. Возвращаемся, второй раз едем - вообще сбиваем  флажок, распугиваем зрителей. Третий раз - проходим четко, и потом  минут тридцать ехали смеялись над этим эпизодом. Кадры будут интересные. А так этап прошли без проблем, ждем официальных результатов!".

Дмитрий Иевлев: "Все хорошо, мы финишировали! Ехали за Дмитриевым, они сели в песках, и мы тут же рядом тоже застряли. Покопали, минут 10, и поехали. Больше остановок не было".

Евгений Фирсов: "Ехали хорошо, была стандартная песчаная дорожка, правый поворот. Заходили как обычно. И вдруг как будто подрезало - легли на бок и потом на крышу. Даже полноценного переворота не было. Будем смотреть с механиками, что случилось. Возможно после вчерашнего дня что-то в подвеске".

_______________________________

13:10:   Вести с полей:

Сергей Таланцев: "На 190 км сгорело сцепление, почувствовали запах, стали уже объезжать пески. Прошли пески, взяли третий контрольный створ, вырулили на твердое, и машина вообще встала. Час постояли, думали остынет, но все по-прежнему...  До финиша 48 км. Очень жаль".

________________________________

12:40: Владимир Васильев/Константин Жильцов финишируют на финальном этапе ралли, показывая второе лучшее время дня, и по сумме этапов занимают первое место в абсолютном зачете.

По оперативным данным с финиша, два джипа и три КАМАЗа прошли финишный створ.

#101 Борис Гадасин - 3:22:19

#100 Владимир Васильев - 3:22:51

.....

К сожалению, для Евгения Фирсова/Вадима Филатова день не задался с самого начала. В 30 км от старта Toyota Hilux перевернулся и автомобиль был эвакуирован.

11 июля - ДЕНЬ 3

____________________________

00:00: РЕЗУЛЬТАТЫ СУ3

ПЕНАЛИЗАЦИИ

СТАРТОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ЭТАП 4

_______________________________

22-00:  ФОТОГАЛЕРЕЯ ДЕНЬ 3 - 45 новых фото от Михаила Ласточкина и Антона Николаева!

_____________________________

22:00: Интервью (часть 2)

Андрей Русов: Вчера: заклинил один из задних амортизаторов ( сломало его полностью) -вчерашнее решение проблемы позволило сегодня мчать
Сегодня: первые 350 км из 407 , как нам сказали по мониторингу, были третьи в абсолюте, но... Первые 3 песочницы прошли "на ура" , на 4 ой подсели глухо.. Копались около 30 минут( сломался домкрат и невозможно было поднять машину и поставить трапики), МАЗ нас вытащил, затем в попытке проехать оставшиеся 1,5 км песочницы подсели снова - копались минут 50 по тем же причинам..
Машина ,на которой мы едем, не имеет блокировок( абсолютно стандартная Паджеро)
Вот и садимся... Пытаемся ехать мягко и аккуратно, но пески в Астрахани в это время года сейчас реально зыбучие)) завтра помчим

_______________________________________

21:15: ВИДЕО ЭТАП 3 от Сергея Белостоцкого

______________________________

17:20: Блиц-интервью (обновляется)

Борис Гадасин (источник G-Force): "Сегодняшний день начался очень хорошо. Машина работала идеально. Мы за 30 км догнали впередиидущую машину и даже с ней поравнялись в одном месте. – практически обогнали, но он нас не пустил, Дмитриев, и дальше мы ехали за ней уже в пыли. А потом машина стала греться. Видимо, один из вентиляторов охлаждения заклинило.  Мы поехали на одном вентиляторе. Пришлось сбавить темп, чтобы не греть мотор, и на 118-м километре у нас встал второй вентилятор и мотор стал перегреваться. Пришлось остановиться, чтобы не испортить двигатель. Мы сейчас поменяем вентиляторы и поедем уже на вечерний сервис, чтобы завтра стартовать, проверить  все остальные системы. К сожалению, столь небольшая деталь вышла из строя – это повод на обеих машинах поменять вентиляторы на другого производителя, раз в пыльных условиях электромоторы вентиляторов насасывают пыль и клинят".

Владимир Васильев: "Хорошая дистанция, спецучасток понравился. Последние 100 км были жесткими, так как наша подвеска была настроена больше под раллийные дорожки, поэтому когда начались астрахнские кочки, пришлось нелегко. Много позиций "яма 2", есть опасные места, но мы едем без риска, быстро и уверенно".

Сергей Таланцев: "Все штатно, подустали немножко. На 260 км после зоны сервиса была первая песочника в районе Утты. Пески сложные, так как на 15-20 см сверху они сухие, а дальше слой твердого промокшего песка, поэтому подсесть можно легко. Мы справились, потом было 30 км хорошего ходового участка, пилот смог восстановить силы и когда мы подъехали к третьей песочнице в Краснопесчанском, то увидели машину Жени Фирсова. Они подсели и спускали давление.  В этой песочнице нужно было взять несколько контрольных точек, поэтому тоже было непросто. Знание трассы по предыдущей работе с "Шелковым путем" мне сильно помогает здесь. Мы подняли темп и финишировали вторыми. Очень довольны, будем стараться закрепить позицию и завтра".

Евгений Фирсов: "Первую половину дистанции, порядка 300 км, до песков ехали супер, в отличном темпе, без ошибок. В первой же песочнице попали в ловушку, нас даже никто не видел, а потом во второй песочнице, уже за 30 км до финиша, подсели конкретно и проиграли много времени. Не понимаю, как так умудрились, но гонка есть гонка, и порой даже астраханские пески могут сыграть злую шутку. Завтра будем стараться хорошо проехать и побороться за подиум".

Константин Жильцов: "Гонка складывается нормально. Мы нацелены на победу. За вчера и сегодня смогли сделать задел, чтобы иметь возможность контролировать ситуацию. По легенде, вчера у многих возникли вопросы по курсам, почему то курс постоянно градусов на 10 отклоняется от прописанного, а это очень серьезная ошибка. Штурманам приходится сложно, много блуда.  Для нас еще и открывать дорогу приходится в непростых условиях. Много невидимых дорожек, высокая трава, тоже промахиваем иногда метров 4-5. И живность сейчас на пике активности. Зайцы бегают, стаи птиц, воробьи - вчера к нам в салон птица залетела, сегодня целую стаю воробьев Володя сгонял сигналом. Попадают в радиаторы, в общем жесть! А так все пока хорошо, без эксцессов, машина идет отлично".

Дмитрий Иевлев: "Проехали стабильно, в конце конечно уже почувствовали усталость и немного сбросили темп. По ходу спецучастка все было хорошо с навигацией, по езде - пару раз достаточно сильно попали в яму, но машина выдержала, все хорошо. Ждем официальных результатов дня".

Дмитрий Павлов: "Ехали очень хорошо, темп отличный. Терентьев с Беркутом хоть и быстрее едут, машина мощнее, но сегодня нас 3-4 раза обгоняли, блудили. В песках сдулись и прошли обе песочницы без проблем, хотя много народу там позастревало. И вот, за 25 км до финиша у нас срезало шпильки, оторвалось колесо. Процесс ремонта получился небыстрым, но мы финишировали успешно. Причину не знаем, думаем, что возраст, ничего вечного не бывает. Будем менять - к "Дакару" все будет стоять новое. Хорошо, что это случилось здесь".

_______________________________

16:30: Неофициальные результаты финиша ЭТАП3 (секунды могут отличаться, ручной подсчет):

100 Васильев/Жильцов 5:41:50 BMW

202 Дмитриев/Таланцев 5:45:57 BMW

237  Вязович  5:56:17 МАЗ

234 Шибалов 5:58:55 КАМАЗ

201 Иевлев/Шапошников 6:00:50 Nissan

233 Куприянов 6:11:23 КАМАЗ

200 Фирсов/Филатов 6:15:25 Toyota

236  Василевский  6:30:06 МАЗ

217  Вольский/Книга  6:33:48 Crossover

________________________________

14:00: Васильев/Жильцов финишировали!

BMWX3CC под номером 100 первым пересек финишный створ, вторым примчался еще один экипаж Narttime Андрей Дмитриев/Сергей Таланцев. Евгения Фирсова нет уже более 8 минут...

_______________________________

13:25: Прохождение КП 2 автомобили Т2

209 Терентьев 4:00:03

207  Рудской 4:04:05

211 Варенцов 4:06:30

208 Фролов 4:06:45

______________________________

13:20: Вести с полей

Экипаж 215 Александр Волков/Людмила Петенко - "уши", сход.

Экипаж ОК.

комментарий Людмилы: "Шли хорошо. Яма 2. По трипу до ям было 400м. Не сбилось. Самое обидное, что это место можно было про писать по другому. Дорога двойная, одна ровная, а вторая с ямами. Написали бы, что держитесь правей. Слева ямы. И Камаз чуть уши не зарядил. Перевернулись раз 10, побили рекорд Воликова".

______________________________

12:55: Промежуточный сервис (КП2) - первые результаты

200 Фирсов/Филатов 3:32:40 Toyota

100 Васильев/Жильцов 3:33:50 BMW

202 Дмитриев/Таланцев 3:35:17 BMW

201 Иевлев/Шапошников 3:37:58 Nissan

235 Сотников 3:38:08 КАМАЗ

234 Шибалов 3:43:04 КАМАЗ

206 Нарышкин/Русов 3:46:27  Crossover

205 Кирпилев/Шмайлов 04:07:10 Nissan Pick-up

...

_______________________________

12:00: Третий день ралли-рейда "Великая степь 2014" в разгаре. Самая протяженная дистанция спецучастка - 407 км с промежуточным сервисом сегодня в меню спортивного дня.

Станет ли этот день решающим, покажут результаты. Легенда вновь сложная и штурманам нужно быть очень сосредоточенными, чтобы не пропустить ни одной контрольной точки и пройти контрольные створы.

По итогам вчерашнего дня пенализацию получили 10 участников гонки, в том числе и экипаж Андрея Рудского/Евгения Загороднюка ( 30 минут пенализации), Алдиса Вилцанса, Михаила Кострукова, Андрея Вольского и два экипажа МАЗа под управлением Сергея Вязовича и Александра Василевского.

По предварительным данным с промежуточного сервиса лидирует Васильев.

10 июля - ДЕНЬ 2

21:30: НОВОЕ ВИДЕО от Сергея Белостоцкого

ЭТАП 2

_______________________________

21:15: ФОТОГАЛЕРЕЯ ДЕНЬ 2 - 20 новых фото от Михаила Ласточкина и Антона Николаева

_______________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 2 (первая двадцатка):

1. 100 Васильев/Жильцов 2:27:40 BMW
2. 200 Фирсов/Филатов 2:36:19 Toyota
3. 234 Шибалов 2:40:22 КАМАЗ
4. 235 Сотников 2:43:30 КАМАЗ
5. 202 Дмитриев/Таланцев 2:43:36 BMW
6. 101 Гадасин/Кузьмич 2:46:16 GForce
7. 201 Иевлев/Шапошников 2:52:51 Nissan
8. 205 Кирпилев/Шмайлов 2:56:29 Nissan Pick-up
9. 233 Куприянов 2:57:01 КАМАЗ
10. 206 Нарышкин/Русов 3:02:18  Crossover

11. 236 Василевский 3:03:01 МАЗ

12. 211 Варенцов/Павлов 3:11:53 Toyota LC200

13. 207 Рудской/Загороднюк 3:13:26 Toyota LC200

14. 203 Фомин/Щемель 3:13:32 G-Force

15. 209 Терентьев/Беркут 3:14:12 Ford

16. 214 Коструков/Павлов 3:16:38  ГАЗ 2704

17. 210 Бараненко/Плетенев 3:16:43 Toyota LC

18. 219 Вилцанс/Вилцанс 3:18:41

19. 238 Полищук 3:20:58

20. 208 Фролов/Шубин 03:21:46

.....

_______________________________

15:25: Результаты в зачете Т2:

211 Варенцов  3:11:53

207 Рудской   3:13:26

209 Терентьев  3:14:12

210 Бараненко  3:16:43

_________________________________

13:50: Блиц-интервью (обновляется)

Андрей Рудской (207, Rudskoy): "Продолжаем вкатываться, понимать машину, как я уже говорил, отличия от нашей есть и довольно существенные. Сегодня более длинная дистанция, вроде бы уже привык к управлению. Немного времени потеряли на навигации, а так все отлично. Борьба продолжается!".

Дмитрий Павлов (211, Georaid): "Утром немного отравился, но быстро пришел в норму. Спецучасток отлично проехали, нашли свой "дакаровский" темп, когда едешь безопасно, уверенно и без ошибок! Машина ехала идеально, пилот четко реагировал на мои слова. Так что тестируем себя и технику, готовимся к "Дакару-2015". Это наша основная задача на этой гонке".

Владимир Васильев (100, Narttime): "Этап был очень скоростным быстрым, по полевым степным дорожкам. Скорость в среднем была чуть выше 100 км/ч. Проехали без ошибок, довольны, все хорошо!"

Евгений Фирсов (200, ПЭК): "Трасса была довольно сложная и очень напряженная. Множество мелких дорожек, коротких позиций, с опасными кочками, отвалами, обрывами. Ехать, расслабившись и педаль в пол, было невозможно! Мы открывали канал, Васильев нас обошел, но километров 20 ехал за нами, так как трасса была очень пыльная, сложно было подобраться. Мы попытались держаться за ним, но у ребят очень высокая скорость и в пыли ехать было рискованно. Результатом довольны, все хорошо!".

Сергей Таланцев (202, Narttime): "Проехали хорошо, но в первой половине спецучастка нам сильно помешал Дмитрий Иевлев. Он стартовал перед нами и на 9-10 км, видимо, заблудившись, выехал нам навстречу и пошел впереди. До 112 км, пока он не проскочил поворот, мы не могли его обогнать, ехали не в своем темпе. Пробовали выходить параллельными дорожками, по полю, прибизиться в пыли было невозможно. Сама трасса очень скоростная и комфортная, для меня вообще на 80% дороги были все знакомы, так как мы с Виктором Соколовым сами и прокладывали здесь спецучасток для "Шелкового пути". За 70 км до финиша Андрей немного сбросил скорость, почувствовал усталость, но буквально через 10 км сразу взбодрился и финишировали в своем темпе. Завтра будет тяжелее и жарче, сегодня даже кондиционеры не включали". 

_______________________________

11:45: Вчерашний день закончился весьма интересно. На вечернюю пресс-конференцию не пришел ни один гонщик! Спикеры - Королев и Соколов. На распределении стартовых позиций не было даже магнитной доски, бумажки клали на стол!

По итогам вот такой жеребьевки, стартовые позиции в первой десятке на СУ 2 распределились так:

200  Евгений Фирсов

100 Владимир Васильев

101 Борис Гадасин

205  Максим Кирпилев

201 Дмитрий Иевлев

206 Сергей Нарышкин

209 Александр Терентьев

219 Алдис Вилцанс

204 Сергей Савенко

Спецучасток, включающий 273 км дистанции стартовал рано утром в 08-00 и включал промежуточный сервис.

Отсутствие мониторинга результатов вынуждает команды фотографировать ведомости у судей после того, как их команда пройдет контрольный пункт. На вопрос, почему нет мониторинга и результатов, организаторы говорят, что у нет нет модема для выхода в Интернет!!!

На Сервисе промежуточные результаты первой шестерки выглядели так:

200 Фирсов/Филатов 1:19:55
100 Васильев/Жильцов 1:15:13
101 Гадасин/Кузьмич 1:20:45
205 Кирпилев/Шмайлов 1:32:00
201 Иевлев/Шапошников 1:29:00
202 Дмитриев/Таланцев 1:25:50

....

И вот первые новости с финиша.

Лучшее время у экипажа Васильев/Жильцов, вторые - Фирсов/Филатов, тройку замкнул еще один экипаж команды Narttime Дмитриев/Таланцев.

100 Васильев/Жильцов 2:27:40
200 Фирсов/Филатов 2:36:19
202 Дмитриев/Таланцев 2:43:36
101 Гадасин/Кузьмич 2:46:16

......

По информации G-Force Motorsport за 3 км до финиша у экипажа Бориса Гадасин взорвалось колесо, но было принято решение не останавливаться на замену. На финише штурману пришлось воспользоваться огнетушителем. Также ресурс команды сообщает, что были и навигационные проблемы на допе.

9 июля - ДЕНЬ 1

23:30: ФОТОГАЛЕРЕЯ ДЕНЬ 1 - более 40 фото от Михаила Ласточкина и Антона Николаева

______________________________

19:30: Блиц-интервью

Андрей Рудской: "Машина абсолютно другая по ощущениям и управлению. Другая подвеска, нужно привыкать. Легенда Пролога нас немного сбила - были позиции со знаками "2" и "3", которые проходили ходом. Нам повезло с погодой - очень комфортно, прошел дождик, пыль прибило. Удобная логистика в Сити Чесс - и бивуак, и Пролог был здесь, и живем здесь. Одно удовольствие! По результатам мы в серединке, как и ожидали".

Владимир Васильев (100, Narttime): "Нормально проехали. Позиции очень короткие и на дизельном моторе сложнее вытягивать, чем на бензиновом. Но мы в тройке, этот результат нас устраивает. Основная нагрузка начнется с завтрашнего дня и там уже будет, где побороться. Трасса не пыльная, так как прошел дождь, но сухая. Завтра обещают уже более жаркую погоду, послезавтра еще жарче. Мы готовы!".

Евгений Фирсов (200, ПЭК): "После Астрахани настраивались на более длинный Пролог, так что трасса показалась быстрой и короткой.  Вся дистанция была размечена ленточками - прямо, направо-налево, так что легенда у нас сразу улетела в сторону, и мой штурман диктовал по разметке. Проехали очень хорошо, в таком веселом настроении, без лишних волнений и сильного напряжения. Перед Прологом прошел ливень и мы поставили грязевую резину. Подъехали к старту, а там все сухо. Результаты ждем, но по предварительным проехали с хорошим временем".

Дмитрий Иевлев (201, ПЭК): "Мы старались, ехали в полную силу. Конечно, на 3 км пока нечего особо анализировать. Все хорошо, ждем завтрашний день".

Дмитрий Павлов (211, Georaid): "Задача на Пролог была приехать последними в категории. Вроде с этим справились. Если по общим задачам на гонку, то мы готовимся к "Дакару", проверяем автомобиль. После марафона  все выявленные там проблемы были устранены, машину всю перебрали, и сейчас важно ее довести до идеальной кондиции через контрольные гонки, как Калмыкия".

Сергей Нарышкин (206, Yarovit): "Пролог понравился. Вкатываемся, настраиваемся на гонку. Все начнется завтра. В этой гонке мы едем на другом автомобиле, с короткой базой. Со штурманом (Андрей Русов) налаживаем взаимодействие в экипаже, все хорошо. У второго автомобиля команды Андрея Вольского сегодня на Прологе отказал один двигатель, на финиш доехал на одном двигателе. Там стоит гибридный мотор. Сейчас механики разбираются, в чем была проблема".

______________________________

18:50: Неофициальные результаты Пролога

101 Гадасин 2:32

200 Фирсов 2:35

100 Васильев 2:38

205 Кирпилев 2:42

201 Иевлев 2:44

202 Дмитриев 2:45

203 Фомин 2:46

209 Терентьев 2:47

204 Савенко 2:50

206 Нарышкин 2:50

210 Бараненко 2:58

207 Рудской 3:01

208 Фролов 3:06

.....

_______________________________

15:30: Еще несколько кадров перед Прологом

__________________________

14:45: Интервью Сергей Таланцев

С.Таланцев: "Настрой боевой. В отличие от Астрахани, гонка обещает быть более скоростной, калмыцкие дорожки более раллийные. Нашему экипажу не удалось основательно подготовиться и съездить на ралли "Белые ночи", где в этом году было очень много пилотов из ралли-рейдов - Кирпилев, Фирсов, Васильев. Но мы готовы к борьбе и наша задача максимум - быть в тройке. На мой взгляд, основная борьба развернется между Васильевым и Гадасиным, также сильные соперники Фирсов и Иевлев, поэтому будем стараться не уступать им. Жаль, что наша команда здесь выступит не в полном составе. У Руслана были бы отличные шансы на высокий результат. Погода пока хорошая, дорожки пыльные сухие, но ходят тучи и вполне возможно, что перед Прологом может пройти дождь, что сразу усложнит прохождение трассы".

_____________________________________

13:35: В кадре лидеры Чемпионата России в абсолютном и командном зачетах - команда NARTTIME

Владимир Васильев/Константин Жильцов - стартовый номер 100

Андрей Дмитриев/Сергей Таланцев - стартовый номер 202

_____________________________

12:30: Поздравляем Евгения Фирсова

Сегодня пилот команды ПЭК Евгений Фирсов празднует свой День Рождения. По словам Фирсова, это уже стало хорошей традицией встречать праздник на гонке. В предыдущие годы на "Шелковом пути", а в этом году на ралл-рейде "Великая степь 2014".

О том какие ощущения сейчас перед стартом Фирсов отметил следующее:

«Есть большое желание проехать гонку в полную силу – бороться, атаковать, побеждать. Сейчас у меня такое внутреннее ощущение перед стартом. На деле, будем конечно оценивать свои силы и возможности. Организаторы обещают сложную навигацию, и многое будет зависеть от штурмана. Со своей стороны, я буду стараться ехать  максимально быстро и при этом чисто и безопасно. В июне мы с Вадимом приняли участие в двух соревнованиях по классическому ралли – ралли «Тамань» и ралли «Белые ночи». Получили новый опыт, который вполне возможно будет полезен нам на ходовых участках в Калмыкии».

______________________________________________________

 12:00 - Превью

Участники проходят проверки. Административные формальности завершены, впереди техосмотр.

8 июля - списки участников со стартовыми номерами

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Гонка, получившая название «Великая Степь» будет стартовать в шахматной столице России Элисте. Общая скоростная дистанция ралли-рейда составит около 1000 километров и будет состоять из 4 степных и пустынных спецучастков, трасса которых считается самой сложной в России. Недаром именно здесь проходил маршрут марафона «Шёлковый путь», который должен был состояться в эти же даты.

9 июля после красочной церемонии старта состоится короткий пролог (в некотором роде – квалификационный заезд, по итогам которого экипажи будут расставлены в порядке показанных результатов).

На следующий день (10 июля) состоится сложный по навигации 270-километровый спецучасток по республике Калмыкия. Первое полноценное рейдовое испытание должно определить фаворитов гонки и напомнить спортсменам о серьёзности калмыцких степей.

11 июля (в пятницу) ралли-рейд направится из Калмыкии в Астраханскую область, на самый протяжённый этап (около 440 километров), где спортсменам предстоит не только показать своё мастерство в нахождении правильного маршрута, но и сполна почувствовать горячее дыхание астраханских песков. Трасса будет проходить через сложные песчаные барханы в самой середине жаркого лета, когда дневная температура воздуха может переваливать за +40 градусов.

Решающим станет субботний день (12 июля), в который после ещё одного 270-километрового скоростного участка, гонка завершится в 20:00 у стен астраханского кремля, где состоится чествование победителей и призёров ралли-рейда «Великая Степь».

Принять участие в новой гонке уже изъявили желание многие ведущие российские спортсмены. В числе участников планируется около 30 внедорожников, багги и SUV, а также 6 грузовиков, среди которых легендарная команда «КАМАЗ-Мастер» и настроенная на реванш после Астраханского этапа белорусская команда «МАЗ».

Жаркое ралли-рейдовое лето продолжается!

Следите за новостями!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi