spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Июль » Испанская Баха 2014 (Baja Aragón 2014) » РЕПОРТАЖ

РЕПОРТАЖ

  21 июля - ИТОГИ!

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Резюме по Т2:

Российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка финишировал 4-м в категории Т2 и 31-м в абсолютном зачете.

В заключительный день, за 100 км до финиша экипажу пришлось всерьез понервничать, рассказал в интервью пилот Андрей Рудской.

"Наконец то мы нашли давление, на котором не пробивали колеса. Первый доп проехали неплохо, без приключений. На втором ехали хорошо, но за 100 км до финиша машина потеряла мощность. Причину визуально не видели и не понимали, но она ехала все хуже и  хуже. Буквально за 10 км до финиша у какой-то Прадо заднее правое колесо отвалилось, она заткнула канал. Можно было объехать только слева, а там лежал огромный валун. Женя кое-как оттащил этот валун, а я не смог тронутся на первой передаче, только на пониженной. Сзади уже очередь собралась. Вот так на пониженной проехали горы и перевал и финишировали. По результатам - четвертые, но  экипаж, который сейчас третий, не уложился в норматив на первом допе и если ему дадут пенализацию, как нам вчера, то мы будем третьи". 

  20 июля - ЭТАП 3!

ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

МОНИТОРИНГ ПО СР

19:30: ПОДИУМ

___________________________________

17:00: Четыре MINI показывают лучшие результаты и занимают весь подиум гонки

 Нани Рома выигрывает спецучасток, второй – Орландо Терранова, третий – Мартин Касмарски, четвертый – Владимир Васильев в паре с Константином Жильцовым, лучшие среди российских участников.

Эрик ван Лун перевернулся и сошел с дистанции.

У Айдына Рахимбаева на 35 км возникли проблемы с турбиной.

Подтвердилась информация по поводу Алксандра Желудова. На 75 км загорелась лампочка, экипаж пробовал переключать насосы, но оба не работали. Причину будут устанавливать, очень обидный сход, так как экипаж претендовал на подиум.

Результаты СУ 4 
.......
N PILOTO   CAT GR TIEMPO DIF. 1º ANT. Km/h POS
10
O. TERRANOVA
T1.2 2:55:33.0 +0.0 +0.0 74.21 1
4
N. ROMA
T1.2 T1 2:56:45.0 +1:12.0 +1:12.0 73.71 2
3
N. AL-ATTIYAH
T1.1 2:58:17.0 +2:44.0 +1:32.0 73.07 3
9
M. KACZMARSKI
T1.2 3:00:03.0 +4:30.0 +1:46.0 72.36 4
1
V. VASILYEV
T1.2 3:01:13.0 +5:40.0 +1:10.0 71.89 5
11
R. VARELA
T1.1 3:04:00.0 +8:27.0 +2:47.0 70.80 6
18
G. SPINELLI
T1.2 3:07:13.0 +11:40.0 +3:13.0 69.59 7
5
M. DABROWSKI
T1.1 3:08:03.0 +12:30.0 +50.0 69.28 8
7
A. MALYSZ
T1.1 3:08:29.0 +12:56.0 +26.0 69.12 9
6
M. ZAPLETAL
T1.2 3:09:30.0 +13:57.0 +1:01.0 68.75 10
12
L. ALVAREZ
T1.1 3:09:34.0 +14:01.0 +4.0 68.72 11
15
Y. SAZONOV
T1.1 3:18:56.0 +23:23.0 +9:22.0 65.49 12
19
P. BEAUPRE
T1.2 3:19:55.0 +24:22.0 +59.0 65.17 13
42
B. ISSABAYEV
T1.1 3:20:27.0 +24:54.0 +32.0 64.99 14
29
P. LONYAI
T1.1 3:22:03.0 +26:30.0 +1:36.0 64.48 15
32
A. CHEREDNIKOV
T1.1 3:22:07.0 +26:34.0 +4.0 64.46 16
38
P. JERIE
T1.1 3:23:30.0 +27:57.0 +1:23.0 64.02 17
66
P. FERREIRA
T1.1 3:27:43.0 +32:10.0 +4:13.0 62.72 18

 Результаты после СУ 4
......
POS   N PILOTO CAT GR PENAL TOTAL DIF. 1º ANT.
1 4
N. ROMA
1/T1.2 1/T1 9:21:24.0 +0.0 +0.0
2 10
O. TERRANOVA
2/T1.2 9:21:49.0 +25.0 +25.0
3 9
M. KACZMARSKI
3/T1.2 9:39:51.0 +18:27.0 +18:02.0
4 1
V. VASILYEV
4/T1.2 9:41:38.0 +20:14.0 +1:47.0
5 11
R. VARELA
1/T1.1 9:45:45.0 +24:21.0 +4:07.0
6 18
G. SPINELLI
5/T1.2 9:48:47.0 +27:23.0 +3:02.0
7 6
M. ZAPLETAL
6/T1.2 9:58:26.0 +37:02.0 +9:39.0
8 3
N. AL-ATTIYAH
2/T1.1 9:59:05.0 +37:41.0 +39.0
9 7
A. MALYSZ
3/T1.1 9:59:36.0 +38:12.0 +31.0
10 5
M. DABROWSKI
4/T1.1 10:01:31.0 +40:07.0 +1:55.0
11 19
P. BEAUPRE
7/T1.2 10:36:16.0 +1:14:52.0 +34:45.0
12 42
B. ISSABAYEV
5/T1.1 10:38:14.0 +1:16:50.0 +1:58.0
13 32
A. CHEREDNIKOV
6/T1.1 10:41:11.0 +1:19:47.0 +2:57.0
14 15
Y. SAZONOV
7/T1.1 10:46:19.0 +1:24:55.0 +5:08.0
15 29
P. LONYAI
8/T1.1 02:00 10:47:47.0 +1:26:23.0 +1:28.0
16 38
P. JERIE
9/T1.1 10:58:25.0 +1:37:01.0 +10:38.0
17 66
P. FERREIRA
10/T1.1 11:27:25.0 +2:06:01.0 +29:00.0
18 12
L. ALVAREZ
11/T1.1 11:33:45.0 +2:12:21.0 +6:20.0

_________________________________

_________________________________

15:15: Вести с трассы - сход Рахимбаева и тех проблемы у Желудова

Сразу две неприятные новости поступили с трассы заключительного СУ4.

Айдын Рахимбаев/Антон Николаев вынуждены были завершить гонку и вернуться в парк сервиса (предварительная причина - проблемы с мотором)

Александр Желудов/Андрей Рудницкий - на 103 км допа экипаж потерял 11 минут относительно Ван Луна из-за технических проблем (предварительно - с топливным насосом).

_________________________________

15:00: Новые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

___________________________________________

13:50: У кого есть аккаунт в Фейсбуке - видео

"Пресс-кар KFoto ставит Язида на колеса"

___________________________________________

13:45: Топ-кадры 

Вчера лучшим кадром дня стало "летящее колесо" Элвиса Борсо (фото Fuoristrada web)

_______________________________________

12:30: Рома увеличивает отрыв, Желудов борется за подиум!

Третий день гонки стартовал рано утром. Подъем в 5 утра и уже в 7 первые джипы стартовали на спецучасток (СУ3 = 116 км).

По итогам вчерашнего дня, сразу несколько интересных дуэлей вырисовывались по результатам. За победу - "Нани" против "Орли" (33 секунды разница), за третье место Ван Лун против Желудова (3 мин 8 сек разница), за места  с 4е по 6е - Васильев, Касмарский, Варела (с разницей в 2-3 мин) и даже замыкающая десятку группа шла очень плотно.

Великолепно проехал доп Нани Рома, записав на счет еще одну победу на спецучастке и главное, увеличив отрыв от Террановы до 1 мин 37 секунд.

Высокий темп Александра Желудова/Андрея Рудницкого принес хороший результат - третье лучшее время на спецучастке и экипаж смог отыграть у Ван Луна 2,5 минуты. Таким образом, разница сократилась до 44 секунд!

Для Владимира Васильева/Константина Жильцова спецучасток сложился непросто, и россияне потеряли одну позицию, финишировав 7-ми и пропустив вперед Мартина Касмарски. Однако разница перед финальным допом всего 37 секунд и задача наших - отыграть время и вернуть позицию!

Во второй десятке также идет интересная  борьба. Экипажи Рахимбаев/Николаев, Чередников/Цыро и Иссабаев/Демьяненко улучшили свои позиции после СУ3.

Результаты СУ3 
.......
N PILOTO   CAT GR TIEMPO DIF. 1º ANT. Km/h POS
4
N. ROMA
T1.2 T1 1:37:27.0 +0.0 +0.0 71.42 1
10
O. TERRANOVA
T1.2 1:38:31.0 +1:04.0 +1:04.0 70.65 2
14
A. ZHELUDOV
T1.1 1:40:17.0 +2:50.0 +1:46.0 69.40 3
9
M. KACZMARSKI
T1.2 1:40:25.0 +2:58.0 +8.0 69.31 4
3
N. AL-ATTIYAH
T1.1 1:40:47.0 +3:20.0 +22.0 69.06 5
18
G. SPINELLI
T1.2 1:41:07.0 +3:40.0 +20.0 68.83 6
1
V. VASILYEV
T1.2 1:42:17.0 +4:50.0 +1:10.0 68.05 7
11
R. VARELA
T1.1 1:42:34.0 +5:07.0 +17.0 67.86 8
8
E. VAN LOON
T1.2 1:42:41.0 +5:14.0 +7.0 67.78 9
22
J. SERVIA
T1.1 T1 1:42:45.0 +5:18.0 +4.0 67.74 10
5
M. DABROWSKI
T1.1 1:44:55.0 +7:28.0 +2:10.0 66.34 11
6
M. ZAPLETAL
T1.2 1:45:25.0 +7:58.0 +30.0 66.02 12
16
A. RAKHIMBAYEV
T1.2 1:45:46.0 +8:19.0 +21.0 65.81 13
12
L. ALVAREZ
T1.1 1:46:25.0 +8:58.0 +39.0 65.40 14
7
A. MALYSZ
T1.1 1:46:28.0 +9:01.0 +3.0 65.37 15
21
N. LOPEZ
T1.1 1:47:24.0 +9:57.0 +56.0 64.80 16
66
P. FERREIRA
T1.1 1:47:50.0 +10:23.0 +26.0 64.54 17
32
A. CHEREDNIKOV
T1.1 1:50:11.0 +12:44.0 +2:21.0 63.17 18
42
B. ISSABAYEV
T1.1 1:50:29.0 +13:02.0 +18.0 63.00 19
29
P. LONYAI
T1.1 1:50:56.0 +13:29.0 +27.0 62.74 20
 Результаты после СУ3
.....
POS   N PILOTO CAT TOTAL DIF. 1º ANT.
1 4
N. ROMA
1/T1.2 6:24:39.0 +0.0 +0.0
2 10
O. TERRANOVA
2/T1.2 6:26:16.0 +1:37.0 +1:37.0
3 8
E. VAN LOON
3/T1.2 6:35:41.0 +11:02.0 +9:25.0
4 14
A. ZHELUDOV
1/T1.1 6:36:25.0 +11:46.0 +44.0
5 9
M. KACZMARSKI
4/T1.2 6:39:48.0 +15:09.0 +3:23.0
6 1
V. VASILYEV
5/T1.2 6:40:25.0 +15:46.0 +37.0
7 18
G. SPINELLI
6/T1.2 6:41:34.0 +16:55.0 +1:09.0
8 11
R. VARELA
2/T1.1 6:41:45.0 +17:06.0 +11.0
9 6
M. ZAPLETAL
7/T1.2 6:48:56.0 +24:17.0 +7:11.0
10 7
A. MALYSZ
3/T1.1 6:51:07.0 +26:28.0 +2:11.0
11 5
M. DABROWSKI
4/T1.1 6:53:28.0 +28:49.0 +2:21.0
12 3
N. AL-ATTIYAH
5/T1.1 7:00:48.0 +36:09.0 +7:20.0
13 16
A. RAKHIMBAYEV
8/T1.2 7:03:29.0 +38:50.0 +2:41.0
14 21
N. LOPEZ
6/T1.1 7:04:28.0 +39:49.0 +59.0
15 46
A. MARTINS
7/T1.1 7:12:12.0 +47:33.0 +7:44.0
16 19
P. BEAUPRE
9/T1.2 7:16:21.0 +51:42.0 +4:09.0
17 42
B. ISSABAYEV
8/T1.1 7:17:47.0 +53:08.0 +1:26.0
18 32
A. CHEREDNIKOV
9/T1.1 7:19:04.0 +54:25.0 +1:17.0
19 29
P. LONYAI
10/T1.1 7:25:44.0 +1:01:05.0 +6:40.0
20 15
Y. SAZONOV
11/T1.1 7:27:23.0 +1:02:44.0 +1:39.0

В категории Т2, на лиазоне сошел Эмилио Эйроа (Mitsubishi Montero). Андрей Рудской - пятый, но на хвосте, в 36 секундах, - итальянец Тривини.

Результаты СУ 3 (категория Т2)
Copyright © Tiempos Online ofrecidos por A Todo Motor
N PILOTO   CAT GR TIEMPO DIF. 1º ANT. Km/h
44
A. TRIVINI
T2.2 2:03:17.0 +0.0 +0.0 56.46
36
Y. SAEIDAN
T2.2 2:03:39.0 +22.0 +22.0 56.29
51
A. DORSCH
T2.2 T2 2:04:55.0 +1:38.0 +1:16.0 55.72
31
A. RUDSKOY
T2.2 2:06:55.0 +3:38.0 +2:00.0 54.84
35
C. SALVI
T2.2 2:07:53.0 +4:36.0 +58.0 54.42
68
J. SOLE
T2.2 T2 2:14:46.0 +11:29.0 +6:53.0 51.64
49
J. FONT
T2.2 T2 2:26:11.0 +22:54.0 +11:25.0 47.61
 Результаты после СУ3 (категория Т2)
Copyright © Tiempos Online ofrecidos por A Todo Motor
POS   N PILOTO CAT TOTAL DIF. 1º ANT.
1 36
Y. SAEIDAN
1/T2.2 7:55:34.0 +0.0 +0.0
2 51
A. DORSCH
2/T2.2 8:11:32.0 +15:58.0 +15:58.0
3 35
C. SALVI
3/T2.2 8:17:29.0 +21:55.0 +5:57.0
4 68
J. SOLE
4/T2.2 8:38:47.0 +43:13.0 +21:18.0
5 31
A. RUDSKOY
5/T2.2 9:02:19.0 +1:06:45.0 +23:32.0
6 44
A. TRIVINI
6/T2.2 9:02:55.0 +1:07:21.0 +36.0
7 49
J. FONT
7/T2.2 10:37:07.0 +2:41:33.0 +1:34:12.0


 

19 июля - ЭТАП 2!

____________________________

00:30: ВИДЕО

ПРОЛОГ

ЭТАП 2

_____________________________

00:00: Интервью Айдына Рахимбаева

День был сложным, каменистые серпантины, а местами треал,т.е. сплошной камень, валуны и булыжники. Несколько раз выскакивали с дороги на двух-трех колесах, выписывая замысловатые пируэты и зависая над отвесами... Мой первый опыт на Mini по каменистым, жестким дорогам. Характер машины иной,динамика бешеная. Из-за жестких блокировок очень тяжело в острых поворотах, т.е. когда нужно вписаться в поворот и заносить машину на 120-180 градусов. На первом спец.участке на управляемом заносе,на повороте поймали выступ скалы внутренним передним колесом. Чуть не опрокинулись, и повредили рулевую рейку. Еле финишировали, механики заменили рейку, но опоздали на 14 мин на старт. На 2ом спец.участке-217 км, почти приноровились к характеру новой машины и финишировали с 14ым дневным результатом. Порвали 2 колеса, последнее колесо за 10 км до финиша, чтобы не терять время решили дойти на нем, по горным дорожкам местами 90 км/ч, еле вписываясь в повороты. Финишировали в клубах дыма, на радость репортерам и болельщикам.) После финиша пообщались с пилотами нашей команды,получили ценные советы, завтра будем применять и продолжать вкатываться! Очень мощная и надежная машина..!! Просто нужно найти язык с ней...

___________________________

22:00: Резюме дня в категории Т2

Андрей Рудской/Евгений Загороднюк стали рекордсменами дня по количеству пробитых колес. В общей сложности пробито 4 колеса - два на первом допе и два на втором.

Позиционно россияне 5-е в Т2. В тройке лидеров Язир Сейдан, Альберто Дорш и Кармине Салви.

Андрей Рудской: Еще два колеса на выброс! Одни сплошные камни, первый было видно, где поймали удар, а второе непонятно. Машина тяжелая, резина гражданская. По темпу неплохо идем, но 4 колеса за день - это потеря 25 минут. Второй доп понравился, были ходовые участки, было меньше обрывов, менее опасный. Гонка интересная, сложная, красивая, но надо что-то думать с колесами. В целом, чисто пилотажая гонка, но камни вносят свою лепту. Наша задача финишировать, получить очки. Здесь очень серьезная нагрузка на машину. Араб первый - кто-кто, но только бы не он. В любом случае еще один день впереди, будем бороться!

________________________________________

21:00: ФОТО с ЭТАПА 2 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_______________________________

______________________________

19:30: Блиц-интеврью

Владимир Васильев: На втором спецучастке тяжелая дорога, местами довольно опасная. Колеса не пробивали, да и первое пробили как-то непонятно. Скорее всего камень вылетел, подбился передним колесом под заднее, так как мы пробили заднее. Колесам здесь достается!"

Константин Жильцов:  Более гористая местность была, узкая, более крутые подъемы. Если ехать с нормальной головой, можно  быстро проехать. Второй доп мне кажется более интересный, более техничный. Первый был своеобразный, нужно было вдвойне беречь машину, ехать прям в дороге. На втором спецучастке колес не пробивали. Очень сложно обгонять - в пыли обошли Спинелли, потом Альвареса - он стоял колеса менял. Все нормально сегодня.

Александр Желудов: "Первый спецучасток проехали, все здорово. Когда поехали на второй спецучасток, тоже ехали чисто, но проехав все самое сложное, выехали на поле и возникли две проблемы. С рулевой рейкой - она стала подкусывать в трех положениях и невозможно было четко управлять автомобилем и потом я проморгал два камня, потому что отвлекался. Мы поменяли два колеса с разницей в два километра. Показали вот такой результат с заменой двух колес. Порядка 70 км до финиша оставалось. Если посмотреть на наши колеса, то они все изношены. Мы старались. По трассе, первый спецучасток - более медленный закрученный, второй - много по горам, очень интересный. Все, что мне нравится, здесь есть. 

Нани Рома: Сегодня все складывалось отлично. Мы не делали ошибок. Интересная борьба получилась с Орландо на обоих спецучастках. Я очень доволен результатом, но впереди еще один полноценный день и нужно атаковать с новыми силами.

Мартин Касмарски: Трасса в этом году мне нравится меньше, чем в прошлом. Не самые живописные ландшафты, одна рабочая "рулежка". Тапио со мной в штурманах, так как он дает мне советы, учит, как улучшить пилотирование и увеличить скоростной порог. На втором допе меняли колесо с диском, а так больше проблем не было.

Нассер Аль-Аттия: Мы атаковали, шли первыми с большим преимуществом, но к сожалению, не удалось избежать ошибки. Мы налетели на большой камень и сломали привод. Потеряли много времени, очень жаль".

__________________________________

18:20: Нани Рома - лидер гонки. Васильев - 5-й

Три Mini на подиуме СУ2 и итогового протокола после двух дней.

Нани Рома - вторая победа на спецучастка и лидерство в гонке с преимуществом в 33 секунды перед Орландо Террановой, который сегодня второй. Топ-3 замыкает Эрик Ван Лун.

Владимир Васильев - пятое время на этапе и пятые в абсолюте!

Александ Желудов на втором спецучастке 6-й, по итогам - четвертый (+8 мин 56 сек) от лидера.

Результаты СУ2
......
N PILOTO   CAT GR TIEMPO DIF. 1º ANT. Km/h
4
N. ROMA
T1.2 T1 3:02:49.0 +0.0 +0.0 71.26
10
O. TERRANOVA
T1.2 3:02:58.0 +9.0 +9.0 71.20
8
E. VAN LOON
T1.2 3:05:24.0 +2:35.0 +2:26.0 70.27
11
R. VARELA
T1.1 3:07:05.0 +4:16.0 +1:41.0 69.64
1
V. VASILYEV
T1.2 3:08:36.0 +5:47.0 +1:31.0 69.08
14
A. ZHELUDOV
T1.1 3:09:15.0 +6:26.0 +39.0 68.84
9
M. KACZMARSKI
T1.2 3:09:40.0 +6:51.0 +25.0 68.69
18
G. SPINELLI
T1.2 3:11:11.0 +8:22.0 +1:31.0 68.14
7
A. MALYSZ
T1.1 3:12:35.0 +9:46.0 +1:24.0 67.65
6
M. ZAPLETAL
T1.2 3:12:41.0 +9:52.0 +6.0 67.61
5
M. DABROWSKI
T1.1 3:16:11.0 +13:22.0 +3:30.0 66.41
16
A. RAKHIMBAYEV
T1.2 3:18:42.0 +15:53.0 +2:31.0 65.57
66
P. FERREIRA
T1.1 3:20:06.0 +17:17.0 +1:24.0 65.11
26
J. GAIG
T1.2 T1 3:20:13.0 +17:24.0 +7.0 65.07
21
N. LOPEZ
T1.1 3:23:08.0 +20:19.0 +2:55.0 64.13

 Результаты после СУ2
.....
POS   N PILOTO CAT TOTAL DIF. 1º ANT.
1 4
N. ROMA
1/T1.2 4:47:12.0 +0.0 +0.0
2 10
O. TERRANOVA
2/T1.2 4:47:45.0 +33.0 +33.0
3 8
E. VAN LOON
3/T1.2 4:53:00.0 +5:48.0 +5:15.0
4 14
A. ZHELUDOV
1/T1.1 4:56:08.0 +8:56.0 +3:08.0
5 1
V. VASILYEV
4/T1.2 4:58:08.0 +10:56.0 +2:00.0
6 11
R. VARELA
2/T1.1 4:59:11.0 +11:59.0 +1:03.0
7 9
M. KACZMARSKI
5/T1.2 4:59:23.0 +12:11.0 +12.0
8 18
G. SPINELLI
6/T1.2 5:00:27.0 +13:15.0 +1:04.0
9 6
M. ZAPLETAL
7/T1.2 5:03:31.0 +16:19.0 +3:04.0
10 7
A. MALYSZ
3/T1.1 5:04:39.0 +17:27.0 +1:08.0
11 5
M. DABROWSKI
4/T1.1 5:08:33.0 +21:21.0 +3:54.0
12 26
J. GAIG
8/T1.2 5:14:59.0 +27:47.0 +6:26.0
13 21
N. LOPEZ
5/T1.1 5:17:04.0 +29:52.0 +2:05.0
14 16
A. RAKHIMBAYEV
9/T1.2 5:17:43.0 +30:31.0 +39.0
15 3
N. AL-ATTIYAH
6/T1.1 5:20:01.0 +32:49.0 +2:18.0

_______________________________

17:00: Три автомобиля Т2 сошли на СУ2

Два Мицубиси Паджеро команды RalliArt досрочно завершили гонку.

34 - E.Borsoi

44- C.Salvi

Еще один Т2 (номер 49 J. Font) сошел на СУ1.

В гонке остается 5 автомобилей Т2.

_______________________________

15:00: Резюме по Т2  после СУ1

В категории Т2, российский экипаж финишировал лишь 8-м (+19 мин 57 сек) от лидера. Первая тройка - Элвис Борсо, Язир Сейдан и Алессандро Тривини.

Андрей Рудской: "Конфигурация трассы очень интересная, постоянно надо держать руку на пульсе. Право-лево, вверх-вниз, местами скользко, пыль, камни.... Огромное количество камней, валуны настоящие, валяются в колее, посередине.  Мы пробили два колеса, потеряли точно минут 13. Так то по темпу идем в тройке".

Результаты СУ 1 
N PILOTO   CAT TIEMPO DIF. 1º Km/h POS
34
E. BORSOI
T2.2 1:57:11.0 +0.0 59.39 1
36
Y. SAEIDAN
T2.2 2:03:01.0 +5:50.0 56.58 2
44
A. TRIVINI
T2.2 2:04:24.0 +7:13.0 55.95 3
51
A. DORSCH
T2.2 2:04:36.0 +7:25.0 55.86 4
35
C. SALVI
T2.2 2:06:40.0 +9:29.0 54.95 5
64
E. EIROA
T2.2 2:08:02.0 +10:51.0 54.36 6
68
J. SOLE
T2.2 2:12:41.0 +15:30.0 52.46 7
31
A. RUDSKOY
T2.2 2:17:08.0 +19:57.0 50.75 8
CLASIFICACIÓN GENERAL HASTA TC 1
Copyright © Tiempos Online ofrecidos por A Todo Motor
N PILOTO TIEMPO DIF. 1º ANT. Km/h POS   N PILOTO CAT GR PENAL TOTAL DIF. 1º ANT.
34
E. BORSOI
1:57:11.0 +0.0 +0.0 59.39 1 34
E. BORSOI
1/T2.2 2:05:18.0 +0.0 +0.0
36
Y. SAEIDAN
2:03:01.0 +5:50.0 +5:50.0 56.58 2 36
Y. SAEIDAN
2/T2.2 2:11:09.0 +5:51.0 +5:51.0
44
A. TRIVINI
2:04:24.0 +7:13.0 +1:23.0 55.95 3 51
A. DORSCH
3/T2.2 1/T1 2:11:36.0 +6:18.0 +27.0
51
A. DORSCH
2:04:36.0 +7:25.0 +12.0 55.86 4 44
A. TRIVINI
4/T2.2 2:11:38.0 +6:20.0 +2.0
35
C. SALVI
2:06:40.0 +9:29.0 +2:04.0 54.95 5 35
C. SALVI
5/T2.2 2:14:34.0 +9:16.0 +2:56.0
64
E. EIROA
2:08:02.0 +10:51.0 +1:22.0 54.36 6 64
E. EIROA
6/T2.2 1/T2 2:15:02.0 +9:44.0 +28.0
68
J. SOLE
2:12:41.0 +15:30.0 +4:39.0 52.46 7 68
J. SOLE
7/T2.2 2/T2 2:19:43.0 +14:25.0 +4:41.0
31
A. RUDSKOY
2:17:08.0 +19:57.0 +4:27.0 50.75 8 31
A. RUDSKOY
8/T2.2 2:24:59.0 +19:41.0 +5:16.0

_________________________________

13:35: Аль-Раджи выбывает из борьба за очки, Васильев отыгрывает 5 позиций!

В программе второго дня гонки два спецучастка - 116 км и 237 км с получасовым перерывом на сервис.

Первый спецучасток стал неудачным для победителя Пролога Язида Аль-Раджи. Как рассказал пилот, на 70 км трассы на ходовом участке получился слишком резкий заход в поворот и автомобиль лег на левый бок. Продолжить гонку экипаж смог только через 20 минут. По результатам, экипаж Аль-Раджи/Готтшалк опустились на 30-ю позицию и попасть в очки нет никаких шансов.

Команда X-RAID, напротив, набирает обороты. Лучшее время показал Нани Рома, в 33 секундах следом Орландо Терранова, четвертым финишировал Эрик Ван Лун (+3,01 мин), а 7-е время за российским дуэтом Владимира Васильева/Константина Жильцова (+4 мин 56 сек).

Россияне стартовали 12-ми и сумели отыграть 5 позиций. Могли бы и больше, если бы не пробитое колесо.

По словам Владимира Васильева, трасса пыльная, обгонять непросто. 

Александр Желудов/Андрей Рудницкий уверенно держатся в тройке лучших. Третье время на СУ1 и третьи по итогам Пролога и СУ1. Отставание от лидера 2,5 минуты.

Резюмируя первый спецучасток, улучшили свои позиции после СУ 1 - Ван Лун, Малыш, Спинелли, Сервиа, Рока, Заплетал, Чередников, Иссабаев. Строками ниже переместились - Аль-Аттия, Альварез, Дабровски, Сазонов, Варела, Рахимбаев, Шагиров.

По словам Антона Николаева, пару раз были жесткие "приходы", но машина выдержала!

РЕЗУЛЬТАТЫ СУ 1
......
N PILOTO   CAT GR TIEMPO DIF. 1º ANT. Km/h
4
N. ROMA
T1.2 T1 1:38:43.0 +0.0 +0.0 70.50
10
O. TERRANOVA
T1.2 1:39:16.0 +33.0 +33.0 70.11
14
A. ZHELUDOV
T1.1 1:41:19.0 +2:36.0 +2:03.0 68.70
8
E. VAN LOON
T1.2 1:41:44.0 +3:01.0 +25.0 68.41
3
N. AL-ATTIYAH
T1.1 1:43:00.0 +4:17.0 +1:16.0 67.57
18
G. SPINELLI
T1.2 1:43:30.0 +4:47.0 +30.0 67.25
1
V. VASILYEV
T1.2 1:43:39.0 +4:56.0 +9.0 67.15
12
L. ALVAREZ
T1.1 1:44:07.0 +5:24.0 +28.0 66.85
22
J. SERVIA
T1.1 T1 1:44:16.0 +5:33.0 +9.0 66.75
6
M. ZAPLETAL
T1.2 1:44:46.0 +6:03.0 +30.0 66.43
28
J. ROCA
T1.2 T1 1:45:10.0 +6:27.0 +24.0 66.18
7
A. MALYSZ
T1.1 1:45:50.0 +7:07.0 +40.0 65.76
11
R. VARELA
T1.1 1:46:29.0 +7:46.0 +39.0 65.36
5
M. DABROWSKI
T1.1 1:46:30.0 +7:47.0 +1.0 65.35
21
N. LOPEZ
T1.1 1:46:57.0 +8:14.0 +27.0 65.08
15
Y. SAZONOV
T1.1 1:47:16.0 +8:33.0 +19.0 64.89
26
J. GAIG
T1.2 T1 1:48:22.0 +9:39.0 +1:06.0 64.23
46
A. MARTINS
T1.1 1:50:25.0 +11:42.0 +2:03.0 63.03
19
P. BEAUPRE
T1.2 1:51:33.0 +12:50.0 +1:08.0 62.39
32
A. CHEREDNIKOV
T1.1 1:51:35.0 +12:52.0 +2.0 62.37
16
A. RAKHIMBAYEV
T1.2 1:52:57.0 +14:14.0 +1:22.0 61.62
42
B. ISSABAYEV
T1.1 1:53:17.0 +14:34.0 +20.0 61.44

 РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ СУ1
....
POS   N PILOTO CAT TOTAL DIF. 1º ANT.
1 4
N. ROMA
1/T1.2 1:44:23.0 +0.0 +0.0
2 10
O. TERRANOVA
2/T1.2 1:44:47.0 +24.0 +24.0
3 14
A. ZHELUDOV
1/T1.1 1:46:53.0 +2:30.0 +2:06.0
4 8
E. VAN LOON
3/T1.2 1:47:36.0 +3:13.0 +43.0
5 3
N. AL-ATTIYAH
2/T1.1 1:48:32.0 +4:09.0 +56.0
6 18
G. SPINELLI
4/T1.2 1:49:16.0 +4:53.0 +44.0
7 1
V. VASILYEV
5/T1.2 1:49:32.0 +5:09.0 +16.0
8 12
L. ALVAREZ
3/T1.1 1:49:46.0 +5:23.0 +14.0
9 22
J. SERVIA
4/T1.1 1:50:47.0 +6:24.0 +1:01.0
10 6
M. ZAPLETAL
6/T1.2 1:50:50.0 +6:27.0 +3.0
11 28
J. ROCA
7/T1.2 1:51:24.0 +7:01.0 +34.0
12 7
A. MALYSZ
5/T1.1 1:52:04.0 +7:41.0 +40.0
13 11
R. VARELA
6/T1.1 1:52:06.0 +7:43.0 +2.0
14 5
M. DABROWSKI
7/T1.1 1:52:22.0 +7:59.0 +16.0
15 15
Y. SAZONOV
8/T1.1 1:53:14.0 +8:51.0 +52.0
16 21
N. LOPEZ
9/T1.1 1:53:56.0 +9:33.0 +42.0
17 26
J. GAIG
8/T1.2 1:54:46.0 +10:23.0 +50.0
18 46
A. MARTINS
10/T1.1 1:57:49.0 +13:26.0 +3:03.0
19 19
P. BEAUPRE
9/T1.2 1:58:17.0 +13:54.0 +28.0
20 32
A. CHEREDNIKOV
11/T1.1 1:58:27.0 +14:04.0 +10.0
21 16
A. RAKHIMBAYEV
10/T1.2 1:59:01.0 +14:38.0 +34.0
22 42
B. ISSABAYEV
12/T1.1 2:00:12.0 +15:49.0 +1:11.0

  18 июля - Проверки и Пролог!

00:00: ФОТО с ПРОЛОГА добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_____________________________

23:45: Блиц-интервью после Пролога

Константин Жильцов: "Пролог сложился для нас неудачно. Была одна ошибка, мы потеряли 30 секунд, и провалились на 12 позицию. Завтра будем стартовать не с лучшей позиции, в минутном интервале, но гонка только началась, будем бороться!".

Нани Рома: "Не очень хорошее начало для нас. В середине спецучастка начался дождь, стало скользко. Мы не смогли показать хорошее время, но настрой боевой, все в порядке".

Андрей Рудницкий: Нам повезло, мы проехали по-сухому, без пыли, попали во все повороты. Время хорошее получилось.

Адам Малыш: "Ужасный день. У нас были проблемы с рулевым управлением.  Я разочарован.

Рейналдо Варела: "Две трети ехали в сильном дожде. "Испанская Баха" удивила таким началом. Было очень-очень скользко, но мы справились!

Антон Николаев: "Дождь начался со старта, но под сильный мы попали после двух третей дистанции. Проехали, старались, результаты правда какие-то странные получились. Непонятно, что с дорогой было!".

Евгений Загороднюк: Мы стартовали после дождя, поэтому было очень скользко, как зимой. Ощущения супер, машина прекрасно себя вела, пилот справился, мы на финише и очень рады.

Андрей Рудской: "Грязища, скользко, страшно в  конце. Там каньон опасный, машину таскает, несет, очень скользкий глинозем. Мы всю дорогу плыли. Судьи маленькие изменения внесли, добавили ленточек кое-где переграждающих. Прошли не быстро, но без ошибок, никуда не вылетели, машина целая. Наши соперники стартовали за нами и были в такой же ситуации. Посмотрим, как кто проехал".

Элвис Борсо: "Начало очень тяжелое, я очень не люблю дождевую, грязевую трассу. Завтра поеду очень осторожно, нельзя рисковать, гонка длинная".

__________________________________

23:25: ЖЕРЕБЬЕВКА в ТОП-10

________________________

22:50: Язид Аль-Раджи выигрывает Пролог!

По расписанию первыми на трассу 6,5 км Пролога вышли мотоциклисты и квады, которые успели преодолеть дистанцию по сухой пыльной дороге под ярким солнцем.

Однако, когда очередь дошла до джипов, небо затянуло и пошел сильнейший дождь с градом, который на время прекратился, но потом проливал еще несколько раз.

Так что, каждому экипажу досталась своя "индивидуальная" трасса, которую пилоты преодолевали по-разному. Кто-то с ошибками, кто-то без. 

Лучшее время показал Язид Аль-Раджи (Toyota Hilux), второй результат у Орландо Террановы (Mini), а тройку лучших замкнул Нассер Аль-Аттия (HRX Ford). Таким образом, все три конкурирующие команды обосновались на подиуме.

Лучшим из российских участников стал Александр Желудов/Андрей Рудницкий - 4-е время дня, Владимир Васильев/Константин Жильцов - 12-е, Андрей Рудской/Евгений Загороднюк - 5-й в Т2 (52-й в абсолюте).

Айдын Рахимбаев/Антон Николаев - 16-е, Буиржан Иссабаев/Владимир Демьяненко - 29-е.

 OVERALL CLASSIFICATION AFTER SS 0
........
POS   N DRIVER CAT TOTAL Diff. 1st PREV
1 2
Y. AL-RAJHI
1/T1.1 5:30.0 +0.0 +0.0
2 10
O. TERRANOVA
1/T1.2 5:31.0 +1.0 +1.0
3 3
N. AL-ATTIYAH
2/T1.1 5:32.0 +2.0 +1.0
4 14
A. ZHELUDOV
3/T1.1 5:34.0 +4.0 +2.0
5 9
M. KACZMARSKI
2/T1.2 5:34.0 +4.0 +0.0
6 11
R. VARELA
4/T1.1 5:37.0 +7.0 +3.0
7 12
L. ALVAREZ
5/T1.1 5:39.0 +9.0 +2.0
8 4
N. ROMA
3/T1.2 5:40.0 +10.0 +1.0
9 18
G. SPINELLI
4/T1.2 5:46.0 +16.0 +6.0
10 5
M. DABROWSKI
6/T1.1 5:52.0 +22.0 +6.0
11 8
E. VAN LOON
5/T1.2 5:52.0 +22.0 +0.0
12 1
V. VASILYEV
6/T1.2 5:53.0 +23.0 +1.0
13 15
Y. SAZONOV
7/T1.1 5:58.0 +28.0 +5.0
14 6
M. ZAPLETAL
7/T1.2 6:04.0 +34.0 +6.0
15 16
A. RAKHIMBAYEV
8/T1.2 6:04.0 +34.0 +0.0
16 7
A. MALYSZ
8/T1.1 6:14.0 +44.0 +10.0
17 28
J. ROCA
9/T1.2 6:14.0 +44.0 +0.0
18 26
J. GAIG
10/T1.2 6:24.0 +54.0 +10.0
19 45
G. MANFRINATO
9/T1.1 6:27.0 +57.0 +3.0
20 22
J. SERVIA
10/T1.1 6:31.0 +1:01.0 +4.0

Результаты в Т2:

 OVERALL CLASSIFICATION AFTER SS 0
POS   N DRIVER CAT GR PENAL TOTAL Diff. 1st PREV
1 64
E. EIROA
1/T2.2 1/T2 7:00.0 +0.0 +0.0
2 51
A. DORSCH
2/T2.2 1/T1 7:00.0 +0.0 +0.0
3 68
J. SOLE
3/T2.2 2/T2 7:02.0 +2.0 +2.0
4 44
A. TRIVINI
4/T2.2 7:14.0 +14.0 +12.0
5 31
A. RUDSKOY
5/T2.2 7:51.0 +51.0 +37.0
6 35
C. SALVI
6/T2.2 7:54.0 +54.0 +3.0
7 49
J. FONT
7/T2.2 2/T1 7:56.0 +56.0 +2.0
8 36
Y. SAEIDAN
8/T2.2 8:00.0 +1:00.0 +4.0
9 34
E. BORSOI
9/T2.2 8:07.0 +1:07.0 +7.0

__________________________________________

18:45: Техника в Закрытом Парке, он-борды установлены, скоро старт первых боевых километров Пролога!

_______________________

18:20: СТАРТОВКА НА ПРОЛОГ

Лист 1   Лист 2   Лист 3

_________________________________________

14:45: Проверки завершены, первые блиц интервью

Утро в Теруэле открыла вторая сессия проверок и знакомство с трассой Пролога. Первые впечатления и новости в интервью с участниками гонки.

Александр Желудов: Приехали, оттестировали машину, подготовили после Италии. До болта все просмотрели, перебрали. Сейчас вот меняем насос гидроусилителя. Гонка жаркая, много всяких разнообразных дорог, есть и техничная рулежная, и по камням и по горам, и между кустов, есть быстрые куски. мне нравятся такие гонки, очень рад, что мы в ней участвуем.

Матье Бомель: Машину я очень хорошо знаю, мы ездили два года с Бернаром Тен Бринке. Для Нассера это новый автомобиль, на тестах мы сделали необходимые настройки под его стиль пилотирования. Наша задача - атаковать, бороться с Mini и Toyota. Надеюсь, что технически автомобиль не подведет, так как потенциал автомобиля здесь используется по-максимуму. По дальнейшим планам, мы поедем в Венгрию на этой же машине, после чего Нассер примет окончательное решение по технике на "Дакар-2015". Да, скорее всего Toyota, но финальное решение будет к сентябрю.

Андрей Рудницкий: Трасса Пролога - пыльно, извилисто, раллийно, узко. Там где ямы многие которые помечены, как острые ямы, но они закатаны, гладкие. Есть пару мест провокационных, чтобы резать, причем не по полю, а по камням. Очень все интересно по заявочному списку, одних приоритетчиков 13, потому разница будет в секундах. Вопрос удачи и кто меньше ошибется, так как дорога быстрая, ошибки будут. Я бы ставил на Нассера, но у Wevers было много сходов по технике, поэтому это может помешать Нассеру. А так у него больше вката, чем у Нани и характер дорог его.  Для Нани это домашняя гонка. Наша задача - проехать с максимально хорошим результатам, у нас на предыдущих гонках тоже были технические проблемы с тормозами. Вроде бы нашли решение, посмотрим. Бельгийцы признали, что у Варелы новая спецификация машины, у Язида тоже, так что Язид тоже в претендентах. У них моторные новинки, порядка 30-35 сил мощнее наших.

Андрей Рудской: Очень интересный Пролог с перпадами высот, с большим количеством поворотов, есть очень красивое место, где подряд идет порядка трех трамплинов. Справа от финиша острый левый поворот и огромный каньон метров под сто. Не дай бог туда кому-нибудь улететь. Жарко, скользко, Пролог будет веселым и интересным. Мы прошли все 7 км пешком, все рядом, все компактно. По резине, у нас, к сожалению, только Mud Terrain, другого варианта не было, в плане крепости и жесткости, но держак не очень. Задача - проехать аккуратно, но быстро, чтобы не опуститься в таблице. Самое главное - безопасность! С нами здесь Борис Гадасин. Спасибо ему, что помог настроить подвеску перед Испанией. Потестировались в Питере, и вчера настраивали. Подвеска будет иметь очень важное значение. Плюс опыт Бориса нам полезен, он пять раз участвовал в этой гонке.

Борис Гадасин: В этом году команда готовится к "Дакару", поэтому все ориентировано туда. Много переделок и новых вещей, поэтому сейчас тратить бюджет на другие гонки нецелесообразно. Может в Венгрию выберемся, посмотрим.

  17 июля - День до старта!

00:00: Первая сессия проверок завершена. Фото добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_____________________________________

23:00:  Фотоотчет с тестов в Masia Pelarda и сервисного парка (by Fuoristrada web, Mobilex Racing)

10:00: Владимир Васильев/Константин Жильцов уже в Испании, и сегодня проведут с командой X-Raid предстартовый "shakedown".

Константин Жильцов: «Испания всегда была идеальным полигоном для тестов техники и экипажей перед «Дакаром», поэтому конкуренция здесь самая высокая в сравнении с другими европейскими Бахами. Благодаря работе с X-Raid и поддержке G-Energy, наш автомобиль будет иметь специальные настройки по подвеске, программе работы мотора и другие технические особенности. Быстрые испанские дороги с горными участками, ямами, узкими местами, связками поворотов требуют очень высокой концентрации. Плотность результатов измеряется секундами! Наша задача – быстро настраиваться на высокий темп, держать концентрацию и не совершать ошибок. Очень большая нагрузка ложится на пилота, так как стиль езды в Испании напоминает классическое ралли».

________________________________________

07:00: Аль-Аттия и Альварез провели тесты в Masia Pelarda - известном испанском полигоне с отличной 10-км трассой!

  16 июля - Превью!

Теруель готов встречать участников 31-го выпуска гонки!

Суммарно в заявке гонки более 200 участников, включая 68 джипов, 17 багги, 75 мотоциклов и квадов, 6 грузовиков.

24 национальности и мировые топ-пилоты будут бороться за высокие результаты в самой жаркой летней Бахе Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам.

Основными фаворитами в джипах организаторы называют Нани Рому (Mini All4 Racing) и Нассера Аль-Аттия (HRX Ford).

Техника и команда уже прибывают к месту проведения административных и технических проверок, которые начнутся завтра для основной части участников и завершатся утром 18 июля.

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРОК


НОВОСТИ по теме:

Испанская Баха 2014: HRX Ford с Аль-Аттия и Альваресом!

Испанская Баха 2014: Лучшие из лучших в заявке гонки!

Испанская Баха 2014: Хуан Рока за рулем нового прототипа SCHLESSER ORIGINAL 01 4X4!


Кубок Мира 2014: "Испанская Баха" и 1000 км боевого маршрута!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi