spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Февраль » Italian Baja 2014 » РЕПОРТАЖ

РЕПОРТАЖ

17 марта - ИТОГИ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Блиц-интервью - финиш!

Аль-Раджи: "Мы совершили большую ошибку в первый день, но мы смогли исправить ситуацию и успешно провести атаку. Мы знали, что делать, и у меня отличная команда и самый лучший в мире штурман, который мне помогал во всем. И конечно, мой раллийный опыт очень пригодился!"

Борис Гадасин: "Очень хорошая и интересная гонка, жаль только что убрали участок с рекой, который мне особенно нравился. Второе место для меня хороший результат. Я надеюсь вернуться в следующем году и побороться за победу. Язид оказался очень быстрым пилотом, мне приятно было бороться с ним на трассе. Я также счастлив, что новая машина, для которой это третья гонка, показала свой высокий потенциал".

Марек Дамбровски: "У нас была очень высокая скорость, мы серьезно боролись. Это была гонка на секунды! Я счастлив быть третьим на подиуме".

Рейналдо Варела: "Первый день решил для нас исход гонки, и мы старались, как могли, улучшить позицию. В заключительный день мы показывали второе-третье время, но вместе с тем в лидирующей группе были реально сильные соперники. Эта Баха была очень короткая, надеюсь, что в следующем году организаторы все-таки сделают более протяженные спецучастки, хотя бы в районе сотни километров".

Ромуло Бранко: "Гонка нам очень понравилась. Я мог бы выступить лучше, но все же получился хороший старт. Мы тестировали новый автомобиль, меняли настройки подвески, чтобы чувствовать себя более комфортно на трассе. Следующие тесты планирую в Испании на Baja Almanzora прежде чем начать сезон в национальном чемпионате Португалии".

Дмитрий Цыро: "Результат не плохой 25-е. Последние два SS ехали без тормозов. На финиш добрались, все хорошо, потеряли еще пару минут, но это уже было не критично! Гонкой довольны, опыт получен, готовимся к Абу Даби".

____________________________________

16 марта - ЭТАП 3

ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

ГОЛОСУЙ (кто станет победителем гонки?)

02-30: Новые ФОТО Этапа 3 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

__________________________

23-45: Российский подиум в Т2

Финальный день стал исключительно удачным для российских экипажей в Т2. На первой секции лидер зачета Элвис Борсо вылетел с трассы в кусты. Ехавший следом Александр Терентьев в паре с Алексеем Беркутом остановились и выдернули Борсо на трассу, и по итогам первой секции возглавили зачет в 20 секундах перед итальянцем.

На второй секции Борсо финишировал в конце канала и получив часовую пенализацию, выбыл из борьбы за подиум.

Таким образом, все три призовых места в Т2 достались россиянам - Александру Терентьеву/Алексею Беркуту, Андрею Рудскому и Евгению Загороднюку, Андрею и Владимиру Новиковым.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

_________________________________

20-30: Блиц-интервью

Владимир Васильев: "Сегодняшний день сложился нормально. Первая секция прошла отлично. Старались ехать быстро и без ошибок. На первом спецучастке второй секции у нас была одна ошибка, когда мы проскочили поворот. Развернулись, и в пыли и снова его проскочили, пришлось повторно сдавать назад. Потеряли порядка 25 секунд. Финальный спецучасток прошли хорошо. По итогам, не хватило 18 секунд до третьего места, так что неудовлетворенность есть. С другой стороны, очки взяли, а разобрав ситуацию и проезды, поняли, что нам не хватило предстартовой тренировки. Мini по-другому управляется на квадратно-гнездовых участках, нежели мой предыдущий автомобиль, поэтому первый день фактически переучивался".

Александр Желудов: "Гонку провели хорошо, экспериментировали, оценивали свои силы и возможности. Но думал, что время и результат у нас будут лучше!".

Виталий Евтехов: "Сегодня ехали хорошо, и по итогам мы 8-е. С каждым допом Руслан прибавлял, ехали чище, наращивали скорость. Если бы смогли потренироваться перед гонкой, то результат мог бы быть еще лучше. По формату, фактически получилось классическое ралли, так что удовольствия получили мало. Дважды были задержки старта из-за мотоциклистов, что тоже было неприятным моментом".

Алексей Кузьмич: Язид Аль Раджи таки вырвал победу! Мы вторые. Если честно, валили в полный рост! Все сделанные поправки в ДК (на первом проходе), отбивались и читались, и ехались четко. На СУ8 - 3 сек, а на СУ9 - аж 30! Нереально... На финише дымил мотор. Вероятно что-то с мотором... Тем не менее, мы на подиуме и боролись в полный рост до финиша!

___________________________________

20-25:  Касмарски - пятый!

Мартину Касмарски сняли минутную пенализацию. Таким образом, Касмарски/Пальмейро - 5-е, Желудов/Тюпенкин - 6-е.

По Дамбровскому - ситуация будет изучена позднее, как пообещали комиссары. Для вынесения решения требуется сравнение бумажных карнетов с данными электронной системы отметок. Пока позиция Дамбровского остается без изменений.

ТОП-10 - ИТОГИ:

OVERALL CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
1. 201   Y. ALRAJHI T1 3:17'15
 T. GOTTSCHALK 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2. 206   B. GADASIN T1 3:17'59 44
 A. KUZMICH 1
G-FORCE PROTO NL
3. 205   M. DABROWSKI T1 3:19'07 1'52
 J. CZACHOR 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4. 202   V. VASILYEV T1 3:19'25 2'10
 K. ZHILTSOV 2
MINI ALL4RACING
5. 203   M. KACZMARSKI T1 3:20'04 2'49
 F. PALMEIRO 2
MINI ALL4RACING
6. 208   A. ZHELUDOV T1 3:20'43 3'28
 O. TYUPENKIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
7. 200   R. VARELA T1 3:21'10 3'55
 G. GUGELMIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
8. 216   R. MISIKOV T1 3:24'20 7'05
 V. YEVTYEKHOV 2
BMW X3
9. 204   T. MAGNALDI T1 3:25'11 7'56
 F. BORSOTTO 2
SCHLESSER ORIGINAL
10. 221   R. BRANCO T1 3:25'29 8'14
 J. SERODIO 1
TOYOTA HILUX

_________________________________

19-50: Разборки с пенализациями

Два экипажа и представители их команд - Мартин Касмарски и Марек Дамбровски разбираются по пенализациям.

Камарски оспаривает присвоенную ему минуту, а Дамбровски отрицает двойное нарушение на отметках КВ.

Учитывая позиционную ситуацию, стоит дождаться окончательных результатов!

__________________________________

19-00: АЛЬ-РАЖИ - победитель "Итальянской Бахи 2014"

Экипаж Язида Аль-Ражи/Тимо Готтшалка выигрывает гонку, записывая на свой счет вторую победу в Кубке Мира ФИА по ралли-рейдам 2014 после Бахи "Северный лес 2014".

"Серебро" у Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича (+44 сек), "бронза" у Марека Дамбровски/Янека Кахера (+1 мин 52 сек). Таким образом две Toyota Hilux Overdrive на подиуме.

Лучший результат в X-Raid - четвертое место Владимира Васильева и Константина Жильцова (MINI All4 Racing), которые до последних метров вели борьбу за третью позицию.

На пятую строчку после минутной пенализации Мартина Касмарски/Филипе Пальмейро (MINI), с которой команда сейчас разбирается, поднялся российский дуэт Александра Желудова/Олега Тюпенкина (Toyota Overdrive). Но до выяснения всех вопросов и публикации официальных результатов, данные являются предварительными.

Еще один приятный результат - 8-е место Руслана Мисикова/Виталия Евтехова (BMW X3CC).

Новый прототип Жан-Луи Шлессера успешно дебютировал в ралли-рейдах, показав 9-е итоговое место!

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ после СУ9 (топ-10)

OVERALL CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
1. 201   Y. ALRAJHI T1 3:17'15
 T. GOTTSCHALK 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2. 206   B. GADASIN T1 3:17'59 44
 A. KUZMICH 1
G-FORCE PROTO NL
3. 205   M. DABROWSKI T1 3:19'07 1'52
 J. CZACHOR 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4. 202   V. VASILYEV T1 3:19'25 2'10
 K. ZHILTSOV 2
MINI ALL4RACING
5. 208   A. ZHELUDOV T1 3:20'43 3'28
 O. TYUPENKIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
6. 203   M. KACZMARSKI T1 3:21'04 3'49
 F. PALMEIRO 2 PEN.  1'00
MINI ALL4RACING
7. 200   R. VARELA T1 3:21'10 3'55
 G. GUGELMIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
8. 216   R. MISIKOV T1 3:24'20 7'05
 V. YEVTYEKHOV 2
BMW X3
9. 204   T. MAGNALDI T1 3:25'11 7'56
 F. BORSOTTO 2
SCHLESSER ORIGINAL
10. 221   R. BRANCO T1 3:25'29 8'14
 J. SERODIO 1
TOYOTA HILUX

_________________________________

17-00: Старт финальной секции задерживается на 1,5 часа

__________________________________

14-50: Командные совещания перед финальной секцией

_____________________________

14-10: Аль-Ражи вырвается в лидеры

После СУ8 (44 км) экипаж Аль-Ражи/Готтшалк выходят в лидеры гонки с преимуществом в 8 секунд перед Борисом Гадасиным/Алексеем Кузьмичем, третий результат у Марека Дамбровски (+1 мин 4 сек). Владимир Васильев/Константин Жильцов идут четвертыми в 17 секундах за Дамбровски.

Таким образом, на второй секции из двух допов ожидается две дуэли. Аль-Ражи  vs  Гадасин за первое место и Дамбровски vs Васильев за третье место.

Уверенно держат позиции Александр Желудов/Олег Тюпенкин - 6-е место и Руслан Мисиков/Виталий Евтехов - 8-е место.

В Т2 СУ8 стал успешным для Александра Терентьева/Алексея Беркута, которые финишировали первыми в Т2 и возглавили в общем зачете категорию. У Эвиса Борсо возникли проблемы с прохождением допа и он уступает россиянам 20 секунд. Третьим идет экипаж Андрея и Владимира Новиковых.

Экипажи из Казахстана идут на следующих позициях:

Канат Шагиров/Александр Мороз - 18-е

Андрей Чередников/Дмитрий Цыро - 27-е (ребята вчера утонули в броде, потеряв уйму времени)

Юрий Сазонов/Арслан Шахимов - 28-е

Женский дуэт Ксении Гаманко/Ольги Ботенко по-прежнему 29-й.

__________________________________

12-35: Аль-Ражи сокращает отставание в абсолюте до 4 секунд!

Принимаем финиш СУ7 (18,8 км). Лучшее время показал экипаж Аль-Ражи-Готтшалк, второй Васильев/Жильцов (+8 сек), Гадасин/Кузьмич (+17 сек). Еще два наших экипажа в топ-10. Желудов/Тюпенкин - 6-ее, Мисиков/Евтехов - 7-е.

В общем зачете ситуация обострилась. Аль-Ражи вплотную приблизился к лидеру Борису Гадасину, сократив отставание до 4 секунд.

РЕЗУЛЬТАТЫ после СУ7

OVERALL CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
1. 206   B. GADASIN T1 2:09'59
 A. KUZMICH 1
G-FORCE PROTO NL
2. 201   Y. ALRAJHI T1 2:10'03 4
 T. GOTTSCHALK 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
3. 205   M. DABROWSKI T1 2:10'32 33
 J. CZACHOR 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4. 202   V. VASILYEV T1 2:11'20 1'21
 K. ZHILTSOV 2
MINI ALL4RACING
5. 203   M. KACZMARSKI T1 2:11'39 1'40
 F. PALMEIRO 2
MINI ALL4RACING
6. 208   A. ZHELUDOV T1 2:12'06 2'07
 O. TYUPENKIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
7. 200   R. VARELA T1 2:13'05 3'06
 G. GUGELMIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
8. 216   R. MISIKOV T1 2:15'02 5'03
 V. YEVTYEKHOV 2
BMW X3
9. 204   T. MAGNALDI T1 2:15'30 5'31
 F. BORSOTTO 2
SCHLESSER ORIGINAL
10. 221   R. BRANCO T1 2:15'33 5'34
 J. SERODIO 1
TOYOTA HILUX

___________________________

12-00: Джипы стартуют на Этапе 3

В финальный день гонки в программе дня 4 спецучастка - две связки по два допа с перерывом на сервис, регруппинг и дозаправку.

Гонщики пройдут те же спецучастки, что и вчера, но в обратном направлении.

Внимание на мониторинг!

15 марта - ЭТАП 2

04-00: Более 30 новых ФОТО с ЭТАПА 2 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_________________________________

23-30: Блиц-интервью финиш Этап 2 (последнее обновление в 04-00)

Язид Аль-Ражи: "К счастью, во второй половине у нас ничего не случилось, и по итогам мы вторые. Завтра будет четыре спецучастка и мы постараемся их все хорошо проехать. С машиной все в порядке, я надеюсь, что завтра будет дождь!"

Марек Дамбровски: "Заключительный спецучасток для меня был самым лучшим, я поймал кураж и наслаждался пилотированием. На третьем и четвертом допах у нас были проблемы с некоторыми передачами. Я очень надеюсь, что завтра не будет дождя, так как не слишком опытен в езде под дождем. Предпочитаю сухие покрытия!".

Мирослав Заплетал: "Все в порядке, это наша первая гонка нового автомобиля, поэтому мы еще в режиме тестов. Мы счастливы, так как сегодня на финише после проверки механики сказали, что машина в порядке. Наверное, на старом автомобиле мы сегодня могли бы ехать быстрее, но мы работаем сейчас с дизельным двигателем, поэтому нужно время, чтобы все доделать. Этот автомобиль универсальный, без конкретной спецификации по "Бахи" или "пески". Скоро мы узнаем, как он отработает в дюнах, потому что наша следующая гонка - Abu Dhabi Desert Challenge".

Арслан Шахимов: "Для нашего экипажа (Сазонов/Шахимов) сегодня не лучший день. За 9 км до финиша возникли проблемы с электроникой. Мы не финишировали, получили 24 часа пенализации, но на завтра нас допускают на старт!".

Владимир Васильев: «Интересный был день, довольно острая борьба получилась на трассе. На первых спецучастках мы открывали трассу, очень скользко было. Во второй половине уже стало легче ехать, дорогу раскатали. У нас были мелкие ошибки, поэтому результатом не очень довольны. Старт последнего спецучастка сильно задержали из-за инцидента с мотоциклистом. Мы стояли часа полтора с заглушенными моторами. И вдруг нам сказали, что старт через полторы минуты, поэтому пришлось еще и стартовать с непрогретым двигателем, а это для нашего автомобиля не очень хорошо. Такая особенность MINI. Пока разогрелись и поехали в полную силу, потеряли время. Завтра попытаемся ускориться и улучшить позицию».

Александр Желудов: "У нас все нормально, но честно говоря не понимаю, на чем отыгрывать время. Едем в полную силу, и удивляемся, что когда едем с ошибками время показываем лучше, чем когда все чисто проезжаем!".

Алексей Кузьмич: В первой пятерке абсолюта "заруба реальная"! Бьемся за секунды! Из неприятного. СУ5 был задержан на час.
Кто-то из мотогонов сильно упал. На трассе работала скорая и спасатели...Отчаянные люди эти мотогоны... На СУ5 в первом броду у нас вырвало капот. Вероятно от постоянной тряски сломался подкрылок, затем расшатался кронштейн крепления, плюс удар воды и капот эффектом взрыва улетел через крышу! Перед СУ4 порадовали зрители, практически фанаты. Пришли на старт с куском крыла от Бориной спортивной машины с гонки 2007 года! Очень обрадовались встрече, фотографировались, попросили расписаться на принесенном куске крыла...

_______________________________

22-20: Итоговые результаты после СУ5

______________________

19-20: Старт задержан

Старт заключительного пятого спецучастка дня задержан на час. Несколько минут назад прошла открывающая машина. Ждем канал джипов.

____________________________________

16-30: Борис Гадасин выходит в лидеры гонки

После третьего спецучастка дня дистанцией 44 км российский дуэт Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича выходит в лидеры гонки.

Владимир Васильев/Константин Жильцов - 5-е (+51 сек)

Александр Желудов/Олег Тюпенкин - 6-е (+1 мин 11 сек)

Руслан Мисиков/Виталий Евтехов - 8-е (+3 мин 2 сек)

OVERALL CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
1. 206   B. GADASIN T1 1:18'00
 A. KUZMICH 1
G-FORCE PROTO NL
2. 205   M. DABROWSKI T1 1:18'05 5
 J. CZACHOR 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
3. 201   Y. ALRAJHI T1 1:18'12 12
 T. GOTTSCHALK 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4. 203   M. KACZMARSKI T1 1:18'43 43
 F. PALMEIRO 2
MINI ALL4RACING
5. 202   V. VASILYEV T1 1:18'51 51
 K. ZHILTSOV 2
MINI ALL4RACING
6. 208   A. ZHELUDOV T1 1:19'11 1'11
 O. TYUPENKIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
7. 200   R. VARELA T1 1:20'15 2'15
 G. GUGELMIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
8. 216   R. MISIKOV T1 1:21'02 3'02
 V. YEVTYEKHOV 2
BMW X3
9. 207   M. ZAPLETAL T1 1:21'07 3'07
 M. MARTON 2
H3 EVO 7
10. 221   R. BRANCO T1 1:21'20 3'20
 J. SERODIO 1
TOYOTA HILUX

___________________________

13-45: Блиц-интервью - финиш СУ3

Язид Аль Ражи: "Мы перевернулись после финиша первого спецучастка и потеряли мощность на втором. Посмотрим на сервисе, что случилось. Трасса мне очень нравится. На длинном и коротком допах есть пересечения бродов".

Рейналдо Варела: "Через 300 метров в броде у нас сломались "дворники". Мы вынуждены были остановиться, я вышел из машины, почистил стекло и попытался установить щетки. Но проблема повторилась вновь чуть позже".

Мартин Касмарски: " У нас что-то загорелось в машине, в GPS, мы потеряли 20-30 секунд".

Марек Дамбровски: "Трасса нравится, но у нас было несколько ошибок. По темпу все хорошо, останемся в таком же на вторую половину. На трассе есть очень опасные мостики, где легко остаться без колеса!"

Константин Жильцов: "Мы ехали без ошибок, нигде не останавливались, не промахивались. Поляки Дамбровски и Малыш едут очень уверенно, но по слухам у них за неделю до гонки была тренировка в здешних местах, и они знают трассу. Первый доп стартовали в начале канала, было довольно скользко, тем, кто ехали дальше было посуше и можно было ехать быстрее. Впереди еще три допа - будем бороться!".

Александр Желудов: "Пока едется как-то "коряво", мне не нравится. По результатам вроде бы ничего, но никак не получается по-человечески проехать брод, заливает машину, возникают проблемы. Трасса хорошая, ничего нового. Организаторы правда мудрят с разметкой, и народ влетая на скорости в 90 градусный поворот видят знак стоп, не успевают оттормаживаться и практически исполняют "уши"!

Борис Гадасин: Первые спецучастки прошли хорошо. Мы избрали достаточно осторожную тактику, чтобы посмотреть на темп соперников. К сожалению, не удалось избежать помарок на СУ. На первом я не увидел ленточку, ограничивающую дорогу, там не был прописан правый «четвертый» поворот, и уехал прямо. Секунд, наверно, 10 потеряли. А на втором СУ в своем любимом месте – там есть интересный перескок через дамбу – я  умудрился с этой дамбы немножко сползти, и секунд 15 мы куролесили, пытаясь вернуться на дорогу. А в остальном все прошло хорошо, ровно, вчерашние проблемы практически не докучают, поэтому будем увеличивать темп на следующих СУ.

________________________________

13-30: 26 машин завершили первую связку спецучастков

Итак, первые два допа пройдены и большая часть канала уже получила финишную отметку.

Первый спецучасток (44 км) выиграл Язид Аль-Ражи (Toyota Overdrive), опередив на 8 секунд  Бориса Гадасина и на 9 секунд Марека Дамбровски.  Владимир Васильев и Александр Желудов показали одинаковое время, разделив 5-6 позиции. В топ-10 с 8-м результатом вошел Руслан Мисиков.

В Т2 уверенно лидирует Элвис Борсо, но сразу три российских дуэта с пилотами Александром Терентьевым, Андреем Рудским и Андрея Новиковым идут следом и настроены бороться. У Новикова минутная пенализация.

Второй доп - совсем короткий, но не менее коварный остался за Дамбровским, Гадасин вновь показал второе лучшее время, а третьим стал Мартин Касмарски. Руслан Мисиков с Виталиев Евтеховым блестяще провели доп, показав 5-е время, Александр Желудов с Олегом Тюпенкиным - 6-е, а Владимир Васильев с Константином Жильцовым лишь 9-е.

В итоге после первой двойной связки спецучастков по-прежнему в лидерах Марек Дамбровски, на вторую строчку вырывается Борис Гадасин (+19 сек), третьим идет Язид Аль-Ражи (+35 секунд).

Владимир Васильев - 6-й (+55 сек)

Александр Желудов - 7-й (+1 мин 16 сек)

Руслан Мисиков - 11-й (+ 2 мин 30 сек).

В двадцатку лучших подтянулись казахские экипажи - Сазонов - 18й, Чередников - 19й, Шагиров - 20-й.

На 6 позиций относительно результатов Пролога улучшили свой результат в общем зачете женский дуэт Ксении Гаманко и Ольги Ботенко - 29-я позиция после двух спецучастков.

_________________________

13-00: АБСОЛЮТ - топ 10

OVERALL CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
1. 205   M. DABROWSKI T1 49'29
 J. CZACHOR 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2. 206   B. GADASIN T1 49'48 19
 A. KUZMICH 1
G-FORCE PROTO NL
3. 201   Y. ALRAJHI T1 50'04 35
 T. GOTTSCHALK 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4. 203   M. KACZMARSKI T1 50'17 48
 F. PALMEIRO 2
MINI ALL4RACING
5. 215   A. MALYSZ T1 50'18 49
 R. MARTON 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
6. 202   V. VASILYEV T1 50'24 55
 K. ZHILTSOV 2
MINI ALL4RACING
7. 208   A. ZHELUDOV T1 50'45 1'16
 O. TYUPENKIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
8. 200   R. VARELA T1 51'44 2'15
 G. GUGELMIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
9. 207   M. ZAPLETAL T1 51'47 2'18
 M. MARTON 2
H3 EVO 7
10. 221   R. BRANCO T1 51'54 2'25
 J. SERODIO 1
TOYOTA HILUX

_____________________________

13-00: СУ2 - топ 10

STAGE CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
1. 205   M. DABROWSKI T1 12'24
 J. CZACHOR 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2. 206   B. GADASIN T1 12'33 9
 A. KUZMICH 1
G-FORCE PROTO NL
3. 203   M. KACZMARSKI T1 12'33 9
 F. PALMEIRO 2
MINI ALL4RACING
4. 208   A. ZHELUDOV T1 12'45 21
 O. TYUPENKIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
5. 200   R. VARELA T1 12'47 23
 G. GUGELMIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
6. 201   Y. ALRAJHI T1 12'54 30
 T. GOTTSCHALK 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
7. 221   R. BRANCO T1 12'54 30
 J. SERODIO 1
TOYOTA HILUX
8. 202   V. VASILYEV T1 12'55 31
 K. ZHILTSOV 2
MINI ALL4RACING
9. 215   A. MALYSZ T1 12'55 31
 R. MARTON 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
10. 207   M. ZAPLETAL T1 13'00 36
 M. MARTON 2
H3 EVO 7

_________________________

12-40: СУ1 - топ-10

STAGE CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
1. 201   Y. ALRAJHI T1 28'54
 T. GOTTSCHALK 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2. 206   B. GADASIN T1 29'02 8
 A. KUZMICH 1
G-FORCE PROTO NL
3. 205   M. DABROWSKI T1 29'03 9
 J. CZACHOR 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4. 215   A. MALYSZ T1 29'14 20
 R. MARTON 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
5. 202   V. VASILYEV T1 29'22 28
 K. ZHILTSOV 2
MINI ALL4RACING
6. 208   A. ZHELUDOV T1 29'22 28
 O. TYUPENKIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
7. 203   M. KACZMARSKI T1 29'31 37
 F. PALMEIRO 2
MINI ALL4RACING
8. 216   R. MISIKOV T1 30'08 1'14
 V. YEVTYEKHOV 2
BMW X3
9. 207   M. ZAPLETAL T1 30'13 1'19
 M. MARTON 2
H3 EVO 7
10. 221   R. BRANCO T1 30'24 1'30
 J. SERODIO 1
TOYOTA HILUX

___________________________

11-45: Экипажи стартовали на СУ1

На втором этапе гонки участники пройдут 170 км спецучастков, разделенные на 5 допов (три раза по 44,08 км и дважды по 18,85 км).

В 08-30 по местному времени, первый экипаж Язида Аль-Ражи/Тимо Готшалка стартовал на СУ 2 "Pasch". Далее по жеребьевке с интервалом в 2 минуты приняли старт Владимир Васильев/Константин Жильцов, Рейналдо Варела/Густаво Гугелмин, Марек Дамбровски/Янек Кахор, Борис Гадасин/Алексей Кузьмич и далее по списку.

Внимание на мониторинг!

14 марта - Проверки и Пролог

00-00: ФОТО с ПРОЛОГА добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_________________________________

22-30: Стартовые позиции на Этап 2 определены

21-30: Из первых уст (последнее обновление в 01-00)

Марек Дамбровски: "Я доволен результатом, но я был шокирован количеством воды. Для меня сюрприз, как все машины преодолели броды!"

Виталий Евтехов: "Перед финишем влетели в поворот, стали слетать в канаву, выправились, но нас развернуло поперек дороги. Потеряли время, пока выбрались. Позиция на завтра не самая лучшая, особенно учитывая, что дороги сухие и будет пыльно. Руслан прилетел на гонку накануне поздно вечером, поэтому у нас не было возможности покататься, попривыкнуть к дороге, машине. Сразу в бой, а здесь на Прологе надо было сразу атаковать. Попытаемся завтра улучшить результат!".

Дмитрий Цыро: "Трасса рулежная, много воды. Стартовая позиция у нас была не самой лучшой, много машин продакшна перед нами, приходилось обгонять. Завтра будем наращивать темп!".

Алексей Кузьмич: "Пролог прошел в спринтерском режиме. Очень извилисто, мокро, частая смена покрытий - то булыжники, то грунт, то скоростная щебенка с гравием, раз 6 наверное за 9 км менялось покрытие. В одном из бродов у нас подтопило электрику, затроил мотор, медленно все выливалось, но потом вернулись в свой темп. Один опасный момент был, когда чуть не опрокинулись на левый бок. На участке с лужами на быстром ходу попали на кочку, машина сделала довольно опасный крен, Борис с трудом ее удержал. Так что очень напряженно, быстро, настоящий ралли-спринт!".

Арслан Шахимов: "Пролог благополучный, все хорошо. Наш экипаж, Сазонов/Шахимов - 20е, хорошо шли, но перед финишем попали в арык, потеряли немного времени. Второй экипаж Шагиров/Мороз  - 31-е , по ходу допа была проблема с "дворниками", поэтому результат мог бы быть лучше!".

Константин Жильцов: "Мы выполнили поставленную задачу, ехали быстро, аккуратно, бережно, ни разу не подрезали, не рисковали. Неприятные места с бродами, которые, к сожалению, нас ждут еще и на спецучастках. Грязно, скользко, но пока нормально проходимо. Что будет дальше - посмотрим! Вечером будет жеребьевка по новой системе, посмотрим какая у нас будет на завтра стартовая позиция, но я думаю, что хорошая. Так что пока все идет по плану! Второй экипаж Руслана Мисикова успешно финишировал. В одном повороте махнули немножко, но без последствий, все хорошо".

Александр Желудов: "Все нормально, было два момента неприятных. Один раз в длинном броду "утонули", не знаю как, вроде ехали по разметке. Затроило машину. А второй момент уже перед финишем, острый поворот, канавы с двух сторон, нас подразвернуло, пока включал заднюю заглохли, потеряли немножко времени. Но несмотря на все это, мы приехали в десятке и темп был хороший. Ждем жеребьевки и готовы к борьбе на завтра!".

__________________________

21-20: Все участники на финише

39 машин на финише. Скорректирован результат Бориса Гадасина - он 5-й, Мартин Касмарски - 6 (+0.1 секунда).

Уточняем остальные результаты экипажей из России, Казахстана, Украины.

Юрий Сазонов/Арслан Шахимов - 20-е

Александр Терентьев/Алексей Беркут - 22-е (2-е в Т2 после Э.Борсо)

Андрей Чередников/Дмитрий Цыро - 23-и

Андрей Рудской/Евгений Загороднюк - 27-е (4-е в Т2)

Андрей Новиков/Владимир Новиков - 28-е (5-е в Т2)

Канат Шагиров/Александр Мороз - 31-е

Ксения Гаманко/Ольга Бутенко - 35-е

_________________________________

20-40: Марек Дамбровски - лидер Пролога

По предварительным результатам, Марек Дамбровски показывает лучшее время на Прологе (8'02.6), второе время у Владимира Васильева (8'07.8), третий результат у Адама Малыша (8'09.2).

Из россиян на финише Борис Гадасин - 6-я позиция, Александр Желудов - 10-я и Руслан Мисиков - 16-я.

ТОП-10 (предварительно)

STAGE CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
1. 205   M. DABROWSKI T1 8'02.6
 J. CZACHOR 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
2. 202   V. VASILYEV T1 8'07.8 5.2
 K. ZHILTSOV 2
MINI ALL4RACING
3. 215   A. MALYSZ T1 8'09.2 6.6
 R. MARTON 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
4. 200   R. VARELA T1 8'12.7 10.1
 G. GUGELMIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
5. 203   M. KACZMARSKI T1 8'13.8 11.2
 F. PALMEIRO 2
MINI ALL4RACING
6. 206   B. GADASIN T1 8'13.8 11.2
 A. KUZMICH 1
G-FORCE PROTO NL
7. 201   Y. ALRAJHI T1 8'16.1 13.5
 T. GOTTSCHALK 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE
8. 207   M. ZAPLETAL T1 8'34.0 31.4
 M. MARTON 2
H3 EVO 7
9. 221   R. BRANCO T1 8'36.9 34.3
 J. SERODIO 1
TOYOTA HILUX
10. 208   A. ZHELUDOV T1 8'38.1 35.5
 O. TYUPENKIN 1
TOYOTA HILUX OVERDRIVE

_______________________________

17-15: Пролог

Меньше часа до старта Пролога! Фотографы и операторы уже заняли удобные точки для съемок в красивейших бродах в русле реки Meduna.

В 15-00 по-местному (18-00 по Москве) Пролог откроют мотоциклы и квады, а в 15-30 (18-30 по Москве) запланирован старт автомобильного зачета.

Ссылка на результаты ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

______________________________

17:00: Проверки и Брифинг завершены

Утренняя сессия проверок и обязательный Брифинг завершены и все готовы к торжественному старту гонки, который пройдет на площади del Popolo в Sacile.

Главным событием стало появление нового полноприводного автомобиля с турбо-дизильным двигателем под брендом Schlesser Original, однако легендарный француз в связи с проблемами со здоровьем вынужден был произвести замену пилота вместо себя. Тьерри Маньялди проведет первое боевое крещение нового прототипа в паре с Франсуа Борсотто.

__________________________________

13-20: Новый полноприводный автомобиль by SCHLESSER

___________________________________

09:30: Первые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

________________________

08:30:  Подробности маршрута

Организаторы опубликовали  НОВЫЙ ТАЙМИНГ

____________________________________

08:00: Эксклюзив от Михаила Ласточкина

Фото с тестов Владимира Васильева/Константина Жильцова

13 марта - Открытие гонки

Сегодня в павильонах Fiera Pordenone стартовала официальная программа "Итальянской Бахи 2014" - второго этапа Кубка Мира ФИА и первого этапа Кубка Мира ФИМ по Бахам.

Если верить прогнозам, отличная солнечная погода (+16-18 градусов тепла) будет радовать участников весь уикенд, но сами гонщики в виду изменения маршрута гонки больше сосредоточены на спортивных задачах и обдумывают свою тактику и стратегию.

Часть команд проходят проверки сегодня, включая 6 российских и 3 казахстанских экипажа.

А.Терентьев: "Очень люблю "Итальянскую Баху". Здесь великолепная атмосфера, погода, общение. Из спортивных задач, мы постараемся показать хороший результат в категории Т2. На Бахе "Северный лес 2014" мы показывали лучшее время на трех спецучастках, поэтому считаю, что потенциал хороший!".

Д. Цыро: "Мы сегодня прошли административные проверки, техосмотр будет завтра, так как наш спортивный автомобиль прибывает завтра. Настрой как всегда боевой, очень много сильных ребят в списках, но тем интереснее. Будем стремиться ехать с хорошим темпом".

Портгалец Ромуло Бранко в этом году пересел на Т1. Свой новый автомобиль Бранко опробует в Италии.

Р.Бранко: "Моя основная задача - адаптироваться к новому автомобилю, понять специфику и почувствовать его в режиме гонки. На этот сезон моя задача - национальный чемпионат Португалии. Участие в "Итальянской Бахе" рассматриваю как подготовку к Ралли Ervideira, которое стартует в апреле!".

Команда X-Raid провела короткий "shakedown", прохождение проверок запланировано на завтра.

К.Жильцов: "У нас все в порядке,  сегодня прошли проверки  женский экипаж и экипаж Руслана Мисикова. Мы с Володей провели короткие тесты, проверили настройки автомобиля, так как после "Северного леса" машину перенастраивали с "зимних" условий на "летние".

Из интересных новостей нас ожидает премьера от Жан-Луи Шлессера. Сегодня в Порденоне приехал новый спортивный автомобиль, полноприводный, который был построен с участием венгерских специалистов. За рулем поедет Тьерри Маньяльди с Франсуа Борсотто. Подробности и фото будут завтра!".

11 марта - ОПУБЛИКОВАНЫ КАРТЫ СПЕЦУЧАСТКОВ

КАРТА ПРОЛОГА (пятница, 14 марта)

КАРТА СУ (суббота 15 марта и воскресенье 16 марта)

11 марта - ПРЕДСТАВЛЯЕМ УЧАСТНИКОВ

42 внедорожника значатся в списке международного зачета FIA "Итальянской Бахи 2014". Примечательно, что первая десятка полностью состоит из пилотов листа приоритета ФИА, и по словам организаторов, им было как никогда сложно распределить стартовые номера.

Первый стартовый номер (200) получил прошлогодний победитель Рейналдо Варела/Густаво Гугелмин (Toyota Hilux Overdrive), вторым поставили победителя Бахи "Северный лес 2014" - Язида Аль-Ражи/Тимо Готтшалка (Toyota Hilux Overdrive). Третьим (202) гонку откроет российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова (MINI All4Racing).

Владимир Васильев: «Итальянская Баха 2011» была моей первой международной гонкой в спортивной карьере ралли-рейдов, а в 2012 году мне удалось выиграть гонку.  Эти два памятных момента связаны у меня с итальянским этапом Кубка Мира. Гонка мне очень нравится, она динамичная, ее особенность в красивых руслах с бродами и крупной галькой. Рулежной трассы, конечно немного, в основном «вправо-влево» в виноградниках.  В этом году в Кубке Мира хорошая конкуренция и сильные соперники, поэтому будет интересно бороться. Мы понимаем, что основные очки получают на длинных гонках с двойным коэффициентом, но и на Бахах  нельзя упускать очки. Будем ехать в своем темпе, стараться показать высокий результат. Погода всегда была опеределяющим фактором итальянской гонки - вот и в этому году капризы погоды уже заставили организаторов вносить изменения в маршрут".

Константин Жильцов: "В этом году мы выезжаем серьезным коллективом – один автомобиль Мини, один автомобиль  BMWX3CC, а также женский экипаж из Украины на BMW X6. Мы с Владимиром заточены на борьбу за подиум. Гонка нам известна. "Итальянская Баха" - одна из самых техничных гонок, требующих серьезного пилотирования, умения управления автомобилем, умения чтения дороги.  Требуется огромная концентрация и как всегда, результаты будут очень плотными, борьба за секунды!".

Далее по списку еще один Mini Мартина Касмарского/Филипе Пальмейро, Жан-Луи Шлессер в паре с Франсуа Борсотто. Франсуа Борсотто работал в экипаже с "лисом пустыни" с 2004 по 2006 гг., а в последние годы его имя часто появлялось в дуэте с Кристианом Лавьелем.

Под номером 206 и 208 в топ-10 попали еще два российских экипажа - Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto New Line) и Александр Желудов/Олег Тюпенкин (Toyota Hilux Overdrive).

Александр Желудов: "После Бахи "Северный лес" мы провели серьезную работу по выявлению причин поломки тормозного диска, который уже второй раз становится причиной технического схода. Надеюсь, что больше этого не повторится, и мы забудем об этой проблеме. Что касается изменений в маршруте, то я оцениваю это вполне нормально, так как организаторы действуют по обстоятельствам и в рамках требований безопасности. Все будут в равных условиях. Единственное, что с сокращением дистанции спецучастков и исключением русел рек, на первый план выходит точность - точность разгона, торможения, траекторий в поворотах. Еще больше уплотнятся результаты и не останется права на ошибку для тех, кто будет бороться за подиум!".

Номера с 210 по 213 отданы итальянским экипажам, имеющим приоритет национальной автомобильной федерации.

Руслан Мисиков/Виталий Евтехов выйдут на старт под номером 216 на BMW X3CC сразу за Адамом Малышем/Рафалом Мартоном на Toyota Overdrive.

В двадцатке еще несколько сильных конкурентов - Костел Касунеану (Mitsubishi Racing Lancer), Мирослав Заплетал (H3 Evo II), Пол Лоньял (BMW X5) и другие.

Сильное представительство экипажей из Казахстана, уверенно финишировавших в очковой зоне на Бахе "Северный лес 2014", включает экипаж Андрея Чередникова/Дмитрий Цыро (Toyota H3 Evo) и два экипажа команды Mobilex Racing - Юрия Сазонова/Арслана Шахимова (H3 Evo5) и Каната Шагирова/Александра Мороза (Toyota Hilux Overdrive).

В категории Т2 заявлено 6 автомобилей, три из которых российские. Александр Терентьев/Алексей Беркут (Ford Rander), лидер после первого этапа Андрей Рудской/Евгений Загороднюк (Toyota LC 200) и Андрей Новиков/Владимир Новиков (Toyota LC 200).

Наряду с представителями сильного пола в гонке заявлены и женщины. Андреа Майер выйдет на старт на автомобиле Т3 FIA Danisi Dust Devil, а две украинские гонщицы - Ксения Гаманко и Ольга Ботенко - на автомобиле подготовки Narttime BMW NT6.

Имена Ксении и Ольги впервые появились на Бахе "Киммерийский тракт 2013", 4-го этапа Чемпионата Украины по ралли-рейдам, который девушки успешно преодолели, добравшись до финиша и получив Кубки в зачетной группе "Спорт".

НОВОСТИ по теме:

RALLIART Italia

OVERDRIVE RACING

8 марта - ОПУБЛИКОВАНЫ СПИСКИ УЧАСТНИКОВ

FIA (джипы)

FIM (мото, квады, SSV)

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi