spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Февраль » Baja Northern Forest 2014 (Баха "Северный лес 2014") » РЕПОРТАЖ БАХИ "СЕВЕРНЫЙ ЛЕС 2014" (Baja "Russia-Northern Forest 2014")

РЕПОРТАЖ БАХИ "СЕВЕРНЫЙ ЛЕС 2014" (Baja "Russia-Northern Forest 2014")

ИТОГИ

КНИГА РЕЗУЛЬТАТОВ (FIA)

КНИГА РЕЗУЛЬТАТОВ (ЧР)

15 февраля - День 2

ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ (топ-10)

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

1
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1
1
3:37:57
--
(--)
2
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1
2
3:50:07
0:12:10
(0:12:10)
3
ГАДАСИН Борис
КУЗЬМИЧ Алексей
T1
3
3:51:03
0:13:06
(0:00:56)
4
Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
T1
4
3:51:35
0:13:38
(0:00:32)
5
СУОМИНЕН Тапио
ТУОМИСТО Юкка
T1
5
3:57:14
0:19:17
(0:05:39)
6
Вилцанс Алдис
ВИЛЦАНЕ Дайра
T1
6
4:01:43
0:23:46
(0:04:29)
7
ДМИТРИЕВ Андрей
ДЕМЬЯНЕНКО Владимир
T1
7
4:01:56
0:23:59
(0:00:13)
8
Фирсов Евгений
ФИЛАТОВ Вадим
T1
8
4:03:30
0:25:33
(0:01:34)
9
ЛИСЯК Михаил
СОЛОДОВНИК Иван
T1
9
4:17:53
0:39:56
(0:14:23)
10
Рудской Андрей
Загороднюк Евгений
T2
1
4:23:57
0:46:00
(0:06:04)

________________________________________

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - КУБОК МИРА (топ-10)

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

1
ALRAJHI Yazeed
GOTTSCHALK Timo
T1.1
1
3:36:09
--
(--)
2
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1
1
3:37:57
0:01:48
(0:01:48)
3
VARELA Reinaldo
GUGELMIN Gustavo
T1.1
2
3:42:25
0:06:16
(0:04:28)
4
KACZMARSKI Martin
PALMEIRO Filipe
T1.2
1
3:44:39
0:08:30
(0:02:14)
5
DABROWSKI Marek
CZACHOR Jacek
T1.1
3
3:46:18
0:10:09
(0:01:39)
6
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1
2
3:50:07
0:13:58
(0:03:49)
7
ГАДАСИН Борис
КУЗЬМИЧ Алексей
T1
3
3:51:03
0:14:54
(0:00:56)
8
Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
T1
4
3:51:35
0:15:26
(0:00:32)
9
CHEREDNIKOV Andrey
TSYRO Dmytro
T1.1
4
3:56:29
0:20:20
(0:04:54)
10
SAZONOV Yuriy
SAKHIMOV Arslan
T1.1
5
3:57:01
0:20:52
(0:00:32)

15 февраля - День 2

19-00: НОВЫЕ ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

_________________________________________________

17-15: СУ3 - яркие моменты

Второй круг (СУ3) отметился несколькими сходами.

Александр Желудов - раскололся тормозной диск, Илья Кузнецов - вылет с трассы и поломка подвески, Александр Бараненко - вылет с трассы, Мирослав Заплетал - проблемы с двигателем.

Борьба в группе лидеров обострилась. В абсолютном зачете и зачете Кубка Мира лидирует Язид Аль Ражи. На второе место вышел российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова (+4 мин 2 сек), а тройку лидеров замыкает Рейналдо Варела (+5 мин 11 сек). В группе экипажей, занимающих места с 4-го по 6-е результаты весьма плотные, поэтому как распределятся места по общим итогам гонки станет известно на воскресном заключительном круге, который участники пройдут в обратном направлении.

К.Жильцов: "Свою задачу на сегодня мы выполнили, настроены бороться дальше. Сегоднч на 30 км второго круга мы пару километров гнали стаю яков, которые бежали по трассе. Сигналили как могли! Завтра нас ожидает наверное самый сложный спецучасток. Он пройдет в обратном направлении, соответственно все будет читаться по-другому. Дорога сильно разбита, будет очень трудно как пилотам, так и штурманам!".

_________________________________________

17-00: Тапио Суоминен - лидер зачета Чемпионата России

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

1
СУОМИНЕН Тапио
ТУОМИСТО Юкка
T1
1
2:27:21
--
(--)
2
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1
2
2:30:14
0:02:53
(0:02:53)
3
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1
3
2:37:59
0:10:38
(0:07:45)
4
Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
T1
4
2:38:30
0:11:09
(0:00:31)
5
ГАДАСИН Борис
КУЗЬМИЧ Алексей
T1
5
2:43:12
0:15:51
(0:04:42)
6
Фирсов Евгений
ФИЛАТОВ Вадим
T1
6
2:44:25
0:17:04
(0:01:13)
7
Вилцанс Алдис
ВИЛЦАНЕ Дайра
T1
7
2:46:01
0:18:40
(0:01:36)
8
ДМИТРИЕВ Андрей
ДЕМЬЯНЕНКО Владимир
T1
8
2:47:04
0:19:43
(0:01:03)
9
ЛИСЯК Михаил
СОЛОДОВНИК Иван
T1
9
2:54:19
0:26:58
(0:07:15)
10
Колембет Александр
Колембет Сергей
T2
1
2:59:50
0:32:29
(0:05:31)

______________________________________

16-15: Аль Ражи - лидер абсолютного зачета

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

1
ALRAJHI Yazeed
GOTTSCHALK Timo
T1.1
1
2:26:12
--
(--)
2
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1.2
1
2:30:14
0:04:02
(0:04:02)
3
VARELA Reinaldo
GUGELMIN Gustavo
T1.1
2
2:31:23
0:05:11
(0:01:09)
4
KACZMARSKI Martin
PALMEIRO Filipe
T1.2
2
2:33:45
0:07:33
(0:02:22)
5
DABROWSKI Marek
CZACHOR Jacek
T1.1
3
2:35:09
0:08:57
(0:01:24)
6
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1.2
3
2:37:59
0:11:47
(0:02:50)
7
Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
T1.1
4
2:38:30
0:12:18
(0:00:31)
8
CHEREDNIKOV Andrey
TSYRO Dmytro
T1.1
5
2:41:49
0:15:37
(0:03:19)
9
SAZONOV Yuriy
SAKHIMOV Arslan
T1.1
6
2:42:24
0:16:12
(0:00:35)
10
ГАДАСИН Борис
КУЗЬМИЧ Алексей
T1.1
7
2:43:12
0:17:00
(0:00:48)
11
Фирсов Евгений
ФИЛАТОВ Вадим
T1.1
8
2:44:25
0:18:13
(0:01:13)

16-00: НОВЫЕ ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

13-30: РЕЗУЛЬТАТЫ СУ2

РЕЗУЛЬТАТЫ после СУ2  Кубок Мира ФИА (топ-10)

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

1
ALRAJHI Yazeed
GOTTSCHALK Timo
T1.1
1
1:17:19
--
(--)
2
VARELA Reinaldo
GUGELMIN Gustavo
T1.1
2
1:18:45
0:01:26
(0:01:26)
3
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1.2
1
1:21:20
0:04:01
(0:02:35)
4
ЖЕЛУДОВ Александр
Тюпенкин Олег
T1.1
3
1:21:40
0:04:21
(0:00:20)
5
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1.2
2
1:22:03
0:04:44
(0:00:23)
6
DABROWSKI Marek
CZACHOR Jacek
T1.1
4
1:22:13
0:04:54
(0:00:10)
7
KACZMARSKI Martin
PALMEIRO Filipe
T1.2
3
1:22:21
0:05:02
(0:00:08)
8
Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
T1.1
5
1:23:51
0:06:32
(0:01:30)
9
SAZONOV Yuriy
SAKHIMOV Arslan
T1.1
6
1:24:55
0:07:36
(0:01:04)
10
ZAPLETAL Miroslav
MARTON Maciej
T1.2
4
1:25:01
0:07:42
(0:00:06)

РЕЗУЛЬТАТЫ  СУ2  Кубок Мира ФИА (топ-10)

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

Скор.

1
ALRAJHI Yazeed
GOTTSCHALK Timo
T1.1
1
1:11:23
--
(--)
86
2
VARELA Reinaldo
GUGELMIN Gustavo
T1.1
2
1:12:29
0:01:06
(0:01:06)
84.7
3
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1.2
1
1:15:02
0:03:39
(0:02:33)
81.8
4
ЖЕЛУДОВ Александр
Тюпенкин Олег
T1.1
3
1:15:43
0:04:20
(0:00:41)
81
5
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1.2
2
1:15:50
0:04:27
(0:00:07)
80.9
6
DABROWSKI Marek
CZACHOR Jacek
T1.1
4
1:15:53
0:04:30
(0:00:03)
80.9
7
KACZMARSKI Martin
PALMEIRO Filipe
T1.2
3
1:16:02
0:04:39
(0:00:09)
80.7
8
Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
T1.1
5
1:17:14
0:05:51
(0:01:12)
79.5
9
SAZONOV Yuriy
SAKHIMOV Arslan
T1.1
6
1:18:05
0:06:42
(0:00:51)
78.6
10
ZAPLETAL Miroslav
MARTON Maciej
T1.2
4
1:18:41
0:07:18
(0:00:36)
78

РЕЗУЛЬТАТЫ после СУ2  Чемпионат России (топ-10)

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

1
СУОМИНЕН Тапио
ТУОМИСТО Юкка
T1
1
1:17:20
--
(--)
2
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1
2
1:21:20
0:04:00
(0:04:00)
3
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1
3
1:22:03
0:04:43
(0:00:43)
4
Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
T1
4
1:23:51
0:06:31
(0:01:48)
5
ДМИТРИЕВ Андрей
ДЕМЬЯНЕНКО Владимир
T1
5
1:25:36
0:08:16
(0:01:45)
6
Кузнецов Илья
Елагин Роман
T1
6
1:28:06
0:10:46
(0:02:30)
7
Вилцанс Алдис
ВИЛЦАНЕ Дайра
T1
7
1:28:08
0:10:48
(0:00:02)
8
Фирсов Евгений
ФИЛАТОВ Вадим
T1
8
1:28:09
0:10:49
(0:00:01)
9
ЛИСЯК Михаил
СОЛОДОВНИК Иван
T1
9
1:29:59
0:12:39
(0:01:50)
10
Терентьев Александр
Беркут Алексей
T1
10
1:32:05
0:14:45
(0:02:06)

РЕЗУЛЬТАТЫ СУ2  Чемпионат России (топ-10)

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

Скор.

1
СУОМИНЕН Тапио
ТУОМИСТО Юкка
T1
1
1:11:22
--
(--)
86
2
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1
2
1:15:02
0:03:40
(0:03:40)
81.8
3
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1
3
1:15:50
0:04:28
(0:00:48)
80.9
4
Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
T1
4
1:17:14
0:05:52
(0:01:24)
79.5
5
ДМИТРИЕВ Андрей
ДЕМЬЯНЕНКО Владимир
T1
5
1:19:04
0:07:42
(0:01:50)
77.6
6
Вилцанс Алдис
ВИЛЦАНЕ Дайра
T1
6
1:21:27
0:10:05
(0:02:23)
75.3
7
Кузнецов Илья
Елагин Роман
T1
7
1:21:35
0:10:13
(0:00:08)
75.2
8
Фирсов Евгений
ФИЛАТОВ Вадим
T1
8
1:21:39
0:10:17
(0:00:04)
75.2
9
ЛИСЯК Михаил
СОЛОДОВНИК Иван
T1
9
1:23:11
0:11:49
(0:01:32)
73.8
10
Терентьев Александр
Беркут Алексей
T1
10
1:25:23
0:14:01
(0:02:12)
71.9

....

______________________________

13-00: БЛИЦ-ИНТРВЬЮ С ФИНИША СУ2

А. Желудов: На 58 км у нас сломался передний правый привод, поэтому оставшиеся 40 км ехали без привода. Результат получился не очень хорошим.  Мы никуда не улетали, не ударялись. Сейчас поменяем привод и поедем дальше».

Т. Готтшильд: «Скоростная часть трассы была прекрасной, мы получили удовольствие, но на кочках было сложно, так как там были реально большие ямы. Мы были осторожны! Нам очень понравилась борьба с другими машинами на трассе. Будем наращивать темп на втором спецучастке, так как первый мы изучали дорогу. Покрытие сегодня гораздо лучше, чем вчера, на скоростных грейдерах снег, но в лесу снега совсем мало и земля выбивается из-под колес».

В.Васильев: «У нас сегодня старт не очень удался. На 10 км мы пробили одно колесо, проехали еще километров 15 и пробили второе. В 70 см от обочины  лежал булыжник и во внутреннем повороте мы его чиркнули.  Потеряли на замене как минимум 5 минут.  На финише удалось отыграть немного, но конечно не все. Будем бороться на втором спецучастке. Трасса очень скользкая!».

К. Жильцов: «Машина идет прекрасно, все супер. Что касается гонки, то вроде все нормально, если не считать два пробитых колеса. Оба колеса пробили в поворотах об камни. Потеряли много времени, остальное без ошибок. Впереди идущие заточены на раллийные темы, они делают это профессионально. Владимир тоже тренируется, но Аль Ражи, например, делает это профессионально, выступая в этапах чемпионата WRC. Я думаю, что мы можем поехать быстрее, но надо найти оптимальную грань скорости и риска. Мы ожидали плотную борьбу, «Северный лес» всегда идет в секундах!

К.Мещеряков: «Проехав от старта и до зрительской зоны всего 5 км, мы уже ехали без переднего привода и стабилизатора. Приняли решение съехать с трассы, вернулись на сервис и увидели, что стабилизатор совсем развалился. Нагрузка была на пределе - мы сегодня ехали на 6-й передаче, два раза нажали на тормоза и то, потому что нас уже выбросило в елки. Так что наверное решение о тактическом сходе было правильном во избежании новых технических проблем».

В.Демьяненко: «Экстремально конечно! На дорогу смотреть мне некогда, но в лесу очень опасно, узко, машину трясет. На трассе в этом году меньше грейдеров, больше кочкарника в лесу и ямы буквально везде. Из-за такой дороги привязки очень плывут. Машина набуксовывает, и привязаться не к чему. Чуть неправильно отбился и ты уже не знаешь, где ты едешь. Точность отбивки картинок плюс/минус 200 метров. Приходится заранее готовиться, подтормаживать. Немножко почудили на спецучастке. Я карту выронил на втором КП, потеряли секунд 30, пока забирали. Два раза в повороты не попали, чуть заглохли. Пропустили Ниссан, но задачи его обгонять у нас не было. Держали свой темп».

Ю.Сазонов: «Замечательный спецучасток, очень понравилось. Для нас это вообще первая зимняя гонка на боевой машине на шипах. Ехали в канале, без ошибок. Второй круг, надеюсь, еще лучше поедем».

Е.Фирсов: «Трасса замечательная, но у нас по-прежнему не получается ехать быстро. Один раз нас развернуло, один раз «посидели» на бруствере.  На этом допе мы сами себе не понравились, никак не поймаем драйв, не найдем свою езду».

Д.Иевлев: Все здорово, трасса очень нравится. Время у нас хорошее. Начали не быстро, но потом прибавили».

Б.Гадасин «Первый спецучасток прошел не очень легко. На 20 км перебрал с ходом, атаковал дерево и повредил передний мост и рулевое. Дальше ехали на заднем приводе, получилась хорошая тренировка. Немножко времени потеряли, сейчас починимся, будем отыгрывать. Покрытие более скользкое, чем обычно, потому что «плюс» и шипы плохо держат. А так тяжело себя заставить отпускать газ, когда столько лошадей под капотом. Буду учиться!».

Д.Цыро: С утра, как обычно, был мандраж. Трасса интересная, свои коррективы внесла погода. Едем бережем машину, еще впереди вся гонка. На этом спецучастке у нас все было хорошо, нигде не ошибались. На следующем попробуем добавить в тех местах, где сделали коррективы в легенде».

В.Евтехов: «Со старта поехали более-менее. На 4 км нас развернуло полностью, мы заглохли, пришлось разворачиваться. На 28 км догнали Гадасина, по ходу у него какие-то технические проблемы, он ехал непривычно медленно, и пропустил нас очень корректно. На 68 км после первого КП нас догнал Варела, посигналил, мы его пропустили, сели ему на хвост. Он самоотверженно боролся с нашими лесными дорогами, но в одном из поворотов он улетел в лес,  и мы его объехали. За 25 км до финиша у нас пропали тормоза, наверное магистраль лопнула, которая  на ручник идет, в салоне все было в тормозной жидкости. В итоге, ффинишный грейдер, где нужно было отыгрывать, мы просто ползли, потому что никаких тормозов не было.

______________________________

08:00: Второй Этап включает два спецучастка по 102,27 км каждый с перерывом на сервис и регруппинг. Старт первого автомобиля в 09-45.

14 февраля - День 1

00:00: НОВЫЕ ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

___________________________

19-45: ЖЕРЕБЬЕВКА СОСТОЯЛАСЬ

Согласно правилам первые десять экипажей выбирали свои стартовые позиции на завтра. В итоге на старт ЭТАПА 1 экипажи выйдут в следующем порядке:

1. Мирослав Заплетал

2.Владимир Васильев

3. Александр Желудов

4. Язид Аль Ражи

5. Борис Гадасин

6. Руслан Мисиков

7. Рейналдо Варела

8. Мартин Касмарски

9. Андрей Чередников

10. Марек Дамбровски

18-30: РЕЗУЛЬТАТЫ ТОП-10 ПРОЛОГ

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

1
ALRAJHI Yazeed
GOTTSCHALK Timo
T1.1
1
0:05:56
--
(--)
2
ЖЕЛУДОВ Александр
Тюпенкин Олег
T1.1
2
0:05:57
0:00:01
(0:00:01)
3
СУОМИНЕН Тапио
ТУОМИСТО Юкка
T1
1
0:05:58
0:00:02
(0:00:01)
4
Никоненко Александр
Мещеряков Константин
T1
2
0:06:09
0:00:13
(0:00:11)
5
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1
3
0:06:13
0:00:17
(0:00:04)
6
ГАДАСИН Борис
КУЗЬМИЧ Алексей
T1
4
0:06:14
0:00:18
(0:00:01)
7
VARELA Reinaldo
GUGELMIN Gustavo
T1.1
3
0:06:16
0:00:20
(0:00:02)
8
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1
5
0:06:18
0:00:22
(0:00:02)
9
KACZMARSKI Martin
PALMEIRO Filipe
T1.2
1
0:06:19
0:00:23
(0:00:01)
10
ZAPLETAL Miroslav
MARTON Maciej
T1.2
2
0:06:20
0:00:24
(0:00:01)
10=
DABROWSKI Marek
CZACHOR Jacek
T1.1
4
0:06:20
0:00:24
(--)

.......

__________________________________

18-25: БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ ФИНИШ ПРОЛОГА

В.Васильев: «Настрой был отличный, понятно что немного нервничали, тем более ответственность была большая ехать первым. Но очень тяжело было, очень скользко. Работали бульдозерами. Мы и на тренировке тоже ездили, когда не первом проезде чистили и потом каждый круг проезжали быстрее, уже на одну передачу выше по расчищенной.  Я считаю, что проехали нормально, но какую позицию выберем пока не знаем. Будем думать!»

К.Жильцов: «Мне это все напоминает предыдущие зимние гонки, когда первый разгребает всем дорогу. Мы это знали, и знали, что придется тяжело. Все нормально, впереди еще  жеребьевка. На финише мы и еще пара машин метались, искали КВ входа в сервис. Его просто забыли поставить. Потом приехала Ольга Севачева и собрала у всех карнеты. Может не ожидали, что мы будем такие быстрые. А может просто человеческий фактор. Бывает со всеми!».

Я. Аль Ражи: "Трасса была скользкая, удивительно скользкая, но мы проделали хорошую работу и держали все под контролем. Мы ехали без риска, не атаковали, так как я тестировал машину перед стартом всего 15 км. В общей сложности для меня это 6 ралли-рейд - четыре было на домашних гонках, один раз в Катаре и теперь вот в России. Завтра будем атаковать. Надеюсь мой недавний опыт на ралли Швеции поможет мне, хотя две машины принципиально разные".

Ф.Пальмейро: "Мартин молодец, мы хорошо проехали.В одном месте вылетели с трассы, но потеряли максимум 5 секунд. Трасса скользская, так что необходимо очень грамотно пилотировать автомобиль".

Е.Фирсов: «Первые машины всю трассу фактически превратили в поле, поэтому снега мокрого много, и мы «пропыхтели» всю дорогу. Машина у нас быстрая, но получалось, что мы «вязли». Устал честно говоря за 5 минут больше чем за 100 км». А так все нормально!»

В.Евтехов: «Стартанули нормально. Пару раз засосало в бруствер, один раз развернуло почти на 180 градусов, возвращались на трассу. Снег очень тяжелый, мокрый, слава Богу не было брустверов, но приходилось очень тонко пилотировать автомобиль. Потихоньку начинаем находить с Русланом общий язык. С автомобилем все нормально. Выберем 5-6 позицию примерно».

А.Кузьмич: «Слава Богу не вылетали, грунт плохо держит. Две машины, которые перед нами стартовали, начали выбивать колею и неприятные ямки. Естественно шип не добивает, потому что не до чего, льда нету, «шашка» не держит, потому что снег «плывет». Постоянно в скольжении. Потом пошел песок, колдобины конкретные открылись. По стенограмме мы с Борей с Португалии не ездили, поэтому половину трассы Боря переспрашивал, тот ли это трамплин или поворот, про который я сказал, потом уже начал верить помчали чуть быстрее. А так 5 км, 5 минут, что тут расскажешь. Все самое интересное будет завтра!».  

Д.Иевлев: «Проехали на своей позиции, все нормально. Обычное предстартовое волнение было, но не более того. По трассе один раз чуть-чуть задели бруствер, а так без ошибок».

А.Желудов: «Ехалось спокойно, без ошибок. Помогло то, что не первыми стартовали. Нам первые дорогу подрасчистили".

А.Рудницкий: «Правила выбора позиции поменялись. Первым позицию выбирает 10-й, а последним выбирает – 1-й, но первый может встать на любое место, зная при этом все позиции. Тот, кто выше, выбирает позже, но может подвинуть любого».

Р.Елагин: «Все нормально, не очень быстро, так как уже очень много «отработки», много каши. На поле начали закручивать-перекручивать, в следующем повороте начинаем аккуратнее, недокручиваем. Там, где колея, там пожестче, побольше ямок. С трассы не вылетали, на поле машина немножко "уходила", так как нельзя было понять, как поведет себя машина».

А.Чередников: «Сильно соскучился по соревнованиям, после Марокко никуда, кроме местных тренировок не выезжали, так сложились обстоятельства. Был в предвкушении, немного волновался. Не торопились, так как накат отсуствует и завтра будем пытаться разгоняться-разгоняться. Погода дает сюрпризы, я три раза был на «Северном лесе», всегда был мороз, а сейчас у нас «сопли». Температурные явления делают характер трассы непредсказуемым. Ты не можешь контролировать и прогнозировать «держак», но с другой стороны и в этом есть свои прелести».

Ю.Сазонов: «Прокатились Пролог, все понравилось. С трассы не вылетали, но машина не так держит, как хотелось бы – немного «плавает», «гуляет». В целом довольны!".

____________________________________________

15-00: НОВЫЕ ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

13-00: Экипажи знакомятся с трассой Пролога

К.Жильцов: "Хотели сокращать стартовый отрезок  Пролога, но сейчас прочистили и в итоге решили ничего не сокращать. Интересный Пролог нас ожидает - хороший раллийный кусок трассы. Я думаю, что результаты будут очень плотными и будет очень плотная борьба. Само покрытие местами неплохое, но погода конечно не -15, в общем-то действительно рыхло, местами колея. Мне кажется, кто едет дальше им будет сложнее. Результатами двухдневных тестов, которые мы провели, довольны, готовы к борьбе".

В. Евтехов: "С Русланом знакомы давно, пересекались на соревнованих. Сейчас действительно впервые едем в одном экипаже. Пробой пера будет эта гонка.  С самого старта наверное не получится сразу атаковать, но будем бороться за результат. Нам не удалось много пообщаться друг с другом, поэтому обговорили лишь кое-какие детали. Надеюсь сегодня будем плотно работать по вопросам того,  как читать и как пилот хочет слышать. По ощущениям X3 очень похож на Mini, серьезной разницы не ощутил, может быть дальше проявится. Машина довольно жесткая, но при этом надежная и безопасная".

Р.Елагин: "В конце канала естественно будет ехать гораздо сложнее. Снег есть, но сейчас уже теплеет и понятно, что под шипами он сразу будет выбиваться. Колея будет серьезная. Конфигурация Пролога интересная - вертлявая, зрительская".

_________________________________________________________

10-30: Утро в Игоре открыли административные проверки и техосмотр

MINI All4Racing Владимира Васильева/Константина Жильцова будет открывать сегодня Пролог

Спортивный директор Overdrive Toyota Hilux уверен, что именно Александр Желудов/Олег Тюпенкин имеют отличные шансы на победу!

Для бразильца Рейналдо Варелы это будет первый опыт участия в снежно-ледовой Бахе!

Марек Дабровски намерен бороться за подиум

Экипажи из Казахстана еще без рекламы Бахи...

Лагерь российской команды NRT

G-Force Motorsport выставляет на гонку сразу два новых прототипа G-Force Proto New Line для Бориса Гадасина....

... и Сергея Фомина

Команда "ПЭК" оклеивает спортивные автомобили

Crossover Александра Никоненко/Константина Мещерякова. Экипаж надеется продолжить победную серию, начатую в Суздале, здесь на Бахе "Северный лес 2014"

13 февраля - тесты. часть 2

Сегодня организаторы и участники Бахи "Северный лес 2014" провели еще более насыщенный день. Первые официально подготовили к открытию медиа-центр и штаб гонки в Ледовом дворце на территории гостеприимного горнолыжного курорта "Игора", который вновь радушно принимает российских и зарубежных гонщиков.

 Участники в свою очередь провели очередную серию тестов, настроек и отладок своих боевых машин на танковом полигоне, а к вечеру прибыли на предварительные проверки в Игору, где разрешалось пройти документальные формальности и получить официальные наклейки для подготовки автомобилей к техосмотру на завтра.

ВИДЕО с ТЕСТОВ от Сергея Белостоцкого

Своими ожиданиями и планами поделился основатель гонки Руслан Мисиков.

Корр: Руслан, какие ожидания перед началом гонки?

Руслан Мисиков: Первые ожидания и пожелания -  чтобы гонка прошла в соответствии со своим статусом, потому что была проделана действительно большая работа. Мало, кто думал, что идея провести гонку мирового уровня будет осуществима, но мы сделали это! На сегодняшний день количество участников, которое присутствует здесь, показывает, что первый блин не получился «комом», но основной итог, что получилось, что нет, можно будет подвести в воскресенье на финише.

Корр: В команде две новые машины?

Руслан Мисиков: Да, у нас сложились деловые отношения с командой X-Raid. Мы обмениваемся опытом. Они будут помогать нам конструировать наши машины, мы будет ездить на их машинах в этом сезоне. Я протестировал машину, когда мы были в Германии, но гонка на ней действительно будет первая. Планы сложные и пока не утвержденные, так как очень много времени занимает работа. Планируем проехать Чемпионат России и некоторые этапы Кубка Мира. У Владимира Васильева серьезная программа по Кубку Мира, поэтому наши машины будут представлены практически на всех этапах международной и национальной сериях.

Интересные моменты и краткие итоги двухдневной тестовой сессии от экипажей команды "ПЭК":

Дмитрий Иевлев: Поездили, потренировались, попробовали себя на тренировочной трассе. Как и планировали, успели вкатиться. Мне кажется, что мне лично легче ехать по такому покрытию из микса мокрого снега и грязи. По льду у нас не очень получается. Задач у нас три – как «минимум» - неплохо проехать, как «максимум» - выиграть гонку, как «самый максимум» - еще и босса объехать!».

Евгений Фирсов: «Северный лес» выделяется по всем параметрам. Организация тестов действительно важный момент в предстартовой подготовке. Очень хорошие тесты сделал Владимир Королев в Астрахани для подготовки к пескам, а в этом году благодаря организаторам «Северного леса» у нас появилась возможность протрясти и постучать машины  на отличном танкодроме. По покрытию, мечтали поскользить два дня на льду. Фактически же получилась обычная езда по грунту, по мокрому снегу с песком. Был участок с довольно жесткими кочками, где ребята на Mini даже не сбавляли темп, да и BMW тоже не уступали. Штурманам, правда, уже на втором круге хотелось выйти побыстрее. Диктовать что-то в таких условиях очень сложно. Так что, общим собранием пилотов Toyota Hilux был признан самым комфортным автомобилем! Ждем начала гонки!».

Алексей Шапошников: «За два дня тренировочная трасса стала реально жесткая, разбитая. Мне кажется, был бы снег, ехалось бы помягче. А так после проезда нескольких машин углубляются ямы, они становятся более острыми, опасными. Так же будет и на боевой трассе!»

Вадим Филатов: «Что хорошо в этом году, что мы начали постепенно входить в спортивный режим. Первый день тестов было страшновато - я выдержал два круга, с разрешения пилота дал волю эмоциям и дальше уже просто наблюдал за продолжением тренировки со стороны. Сегодня уже хорошо поехали, осознали процесс. Машина у нас настроена хорошо, ни разу не пробили амортизаторы, так что завтра готовы к Прологу. Надеемся на хороший результат, как в прошлом году хотим быть третьими. Правда и соперники собрались очень шустрые, так что будет интересная борьба!».

12 февраля - тесты. часть 1

Первые тесты участники Бахи "Северный лес 2014" провели уже сегодня на полигоне в окрестностях Лосево.

Команды VRT, Нарт Тайм, ПЭК и Overdrive тестировали настройки своих автомобилей.

Наблюдавшаяся в последнюю неделю "оттепель" внесла свои коррективы в состояние дорог, так и не успевших промерзнуть.

Владимир Васильев: "Очень тяжелое покрытие, особенно когда едешь в гонке первым-вторым, третьему - уже легче, совсем хорошо пятому, потому что уже колея, вскрывается песок и зацепка хорошая. Для Mini будет хороший тест на надежность:  из +40 в минусовую температуру. Хорошо, что не в -20, но все равно перепад температур очень большой, и покрытие совершенно другое".



ВИДЕО тесты VRT (часть 1)

 КОРОТКО О ГЛАВНОМ:

14 февраля, в окрестностях Санкт-Петербурга стартует одно из самых интересных событий в мире автоспорта – баха «Россия - Северный Лес 2014».

Впервые этом году единственный в мире снежно-ледовый ралли-рейд получил полноценный статус этапа Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам и станет в календаре мировой серии первым этапом.

В этом году в списке участников 46 экипажей из 13 стран мира! Отличный показатель для старта мирового сезона.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ КУБОК МИРА ФИА

СПИСОК УЧАСТНИКОВ ЧР

Именитые и опытные гонщики, которые еще недавно бороздили трассы в Южной Америке на марафоне "Дакар-2014", испытают себя на российской снежно-ледовой трассе, а мощные внедорожники будут "обуты" в шипованную резину, разрешенную ФИА только на этой гонке Кубка Мира.

В этом году список участников значительно расширил свою географию.  Дебютировать на снежно-ледовой трассе собираются такие звёзды, как Мартин Касмарский (MINI), Марек Дабровский (TOYOTA OVERDRIVE), Язид Аль-Раджи (TOYOTA OVERDRIVE), Рейнальдо Варела (TOYOTA OVERDRIVE) и другие. Также в списках Мирослав Заплетал из Чехии, итальянец Рикардо Гароши, финский гонщик Тапио Суоминен.

Россию представит сильнейший состав, который мы частично представляли в наших новостных блоках.

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ/КОНСТАНТИН ЖИЛЬЦОВ

АЛЕКСАНДР ЖЕЛУДОВ/ОЛЕГ ТЮПЕНКИН

РУСЛАН МИСИКОВ/ВИТАЛИЙ ЕВТЕХОВ

АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВ/ВЛАДИМИР ДЕМЬЯНЕНКО

ЕВГЕНИЙ ФИРСОВ/ВАДИМ ФИЛАТОВ

ДМИТРИЙ ИЕВЛЕВ/АЛЕКСЕЙ ШАПОШНИКОВ

ИЛЬЯ КУЗНЕЦОВ/РОМАН ЕЛАГИН

АНДРЕЙ ЧЕРЕДНИКОВ/ДМИТРИЙ ЦЫРО

ЕЛЕНА ГОЛУБКИНА/ЕЛЕНА ПРАВДИНА

И это далеко не весь список (общее представление участников от Организаторов - часть 1, часть 2)

Формат гонки предлагает в этом году 4 спецучастка общей протяженностью около 400 километров.

14 февраля в 15.00 гонку откроет 6-километровый зрительский спецучасток (Super Special Stage), который на этот раз станет не только яркой презентацией болидов и экипажей, но и, по новым правилам, позволит участникам самим выбрать себе место на стартовой решётке второго гоночного дня.

Ещё три спецучастка, протяженностью 104 км каждый, распределены на последующие выходные. В воскресенье, 16 февраля, гонку завершит четвёртый скоростной участок, и на территории горнолыжного курорта «Игора» состоится торжественный финиш.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi