spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Август » Hungarian Baja 2014 » РЕПОРТАЖ "HUNGARIAN BAJA 2014"

РЕПОРТАЖ "HUNGARIAN BAJA 2014"

  17 августа - ИТОГИ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО КАТЕГОРИЯМ

Новые ФОТО ЭТАП 2 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

  16 августа - ЭТАП 2

ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

01:00: Терранова получает пенализацию! Васильев - второй!

После подведения официальных результатов гонки с учетом пенализаций и проверки GPS, Орландо Терранова получает 12 минутную пенализацию за опоздание въезда в зону сервиса.

Таким образом, Владимир Васильев/Константин Жильцов поднимаются на второе место, а Терранова остается третьим.

____________________________________

23:00: Блиц-интервью с финиша

Владимир Васильев: "Вторую секцию мы провели надежно, не спешили, не рисковали. Трасса подсохла, ехали уже по знакомому, без ошибок. В целом, гонка понравилась и свои задачи мы выполнили в полной мере, заехав на подиум и набрав необходимые очки для укрепления лидерства в Кубке Мира. Конечно, погодные условия и особенно, первый день были для нас сложными и показанный результат не удовлетворил, так как мы открывали трассу под проливным дождем и на стандартной резине. Сегодня Нассер ехал открывающим и тоже потерял время, так что стартовая позиция и резина были основными факторами на этой гонке, но не менее важными, чем надежность автомобиля и отсуствие ошибок экипажа".

Андрей Рудской: "Финальная техинспекция пройдена, все в порядке. Мы очень довольны результатом, победой в Т2, и тем, как провели гонку. С хорошим настроением готовимся к Польше. После первой секции мы закрепили лидерство, ближайший конкурент был в 12 минутах, поэтому финальные два спецучастка ехали более спокойно, берегли автомобиль. Мне очень понравился полигон - здесь все то, что я люблю, быстрые и ходовые участки, закрученная трасса. Все здорово! Начало было скользковатым, но сегодня, во второй половине все практически высохло. У Новикова забился радиатор и он закипел на лиазоне. Мы пытались помочь, продуть, но у нас была всего минута до старта, поэтому мы уехали. Не знаю даже, удалось ли им продолжить. Владимир Васильев - молодец, третье место! Очень рад, что россияне достойно выступили здесь". 

____________________________________

21:45: Андрей Рудской - первый в Т2!

Российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка успешно финишировали, уверенно обойдя конкурентов и по предварительной классификации занимают первое место в Т2.

Второе место у итальянца Тривини, третьим к финишу добрался Лукас Лечович.

Язир Зейдан получил пенализацию за СУ3, но продолжил гонку дальше, финишировав по итогам пятым.

__________________________________________

21:30: Блиц-интервью с финиша

Антон Николаев: "Отличная гонка, кто бы что ни говорил, а я получил массу удовольствия! Для меня и Айдын это была первая "Венгерская Баха", и мы оба сработали на максимум, без ошибок! Начало дня было сложным,  первый спецучасток был мокроватым и машина скользила, куда ей хотелось, но потом уже подсохло, мы раскатились и подняли темп. Автомобиль прошел гонку великолепно, никаких вопросов не возникало. Очень довольны результатом - мы пятые в абсолюте! Очень здорово!".

___________________________________________

20:50: Нассер Аль-Аттия - сенсационная победа!

Катарский пилот Нассер Аль-Аттия в паре с Матье Бомелем выигрывают "Венгерскую Баху 2014" ярко и в острой борьбе с Орландо Терранова.

На последнем допе атака Аль-Аттия принесла успех и с преимуществом в 17 секунд согласно мониторингу гонки Toyota Overdrive празднует победу над Mini.

Орландо Терранова - второй.

"Бронзой" и подиумом порадовали своих болельщиков россияне Владимир Васильев/Константин Жильцов! Поздравляем экипаж, который продолжает свой путь к чемпионскому титулу в рамках Кубка Мира ФИА.

Почетное пятое место достается экипажу Айдына Рахимбаева/Антона Николаева, пилотирующих еще один Mini All4 Racing.

Отметим очень хорошее выступление в гонке Мирослава Заплетала, который занял четвертое итоговое место, а еще один участник программы Кубка Мира - поляк Марек Дабровски завершает гонку 8-м. На первых двух секциях поляка преследовали проблемы с автомобилем - неработающие дворники, замена тормозного диска и т.д.

Ждем финиша Т2!

_____________________________________

18:50: СУ4 - Терранова упрочивает лидерство!

Орландо Терранова увеличивает отрыв от Нассера Аль-Аттия до 2 минут после победы на СУ4. Владимир Васильев стабильно держит третью позицию. На СУ4 Васильев показал 4-е время.

Борис Гадасин финишировал третьим в 35 секундах перед Васильевым.

Также на финише Айдын Рахимбаев - 6е время на спецучастке, Юрий Сазонов - 14й и Андрей Рудской - 19й.

___________________________________

18:00: Видео-интервью Бориса Гадасина после СУ3

___________________________________

16:30: Адам Малыш о перевороте: "Мы шли в отличном темпе, позиция была идеальная для нас, но на 70 км трассы второго допа, когда я заходил в остром повороте, что-то было в траве. Машина налетела правым колесом, мы подлетели и перевернулись. Ситуация вполне понятная, это спорт!".

__________________________________

16:00: Результаты общего зачета после СУ3

1.
207
TERRANOVA Orlando
Mini
02:24:23
-
-
2.
202
AL-ATTIYAH Nasser
Toyota
02:25:33
+ 00:01:10
+ 00:01:10
3.
201
VASILYEV Vladimir
Mini
02:30:05
+ 00:05:42
+ 00:04:32
4.
212
FODOR Imre
Ford
02:32:56
+ 00:08:33
+ 00:02:51
5.
204
ZAPLETAL Miroslav
H3
02:33:20
+ 00:08:57
+ 00:00:24
6.
211
FEKETE Antal
Toyota
02:40:01
+ 00:15:38
+ 00:06:41
7.
218
RAKHIMBAYEV Aidyn
Mini
02:40:15
+ 00:15:52
+ 00:00:14
8.
223
NOVIKOV Andrey
Toyota
02:49:32
+ 00:25:09
+ 00:09:17
9.
215
SAZONOV Yuriy
Hummer
02:49:49
+ 00:25:26
+ 00:00:17
10.
221
LÓNYAI Pál
Ford
02:50:07
+ 00:25:44
+ 00:00:18
11.
203
DABROWSKI Marek
Toyota
02:50:15
+ 00:25:52
+ 00:00:08
12.
222
PORIZEK Zdenek
H3
02:50:38
+ 00:26:15
+ 00:00:23
13.
229
RUDSKOY Andrey
Toyota
02:54:31
+ 00:30:08
+ 00:03:53
14.
216
OUREDNICEK Tomas
Hummer
02:55:13
+ 00:30:50
+ 00:00:42
15.
210
FAZEKAS Károly
BMW
02:55:54
+ 00:31:31
+ 00:00:41
16.
235
LECHOWICZ Lukasz
Nissan
03:08:21
+ 00:43:58
+ 00:12:27
17.
233
TRIVINI BELLINI Alessandro
Mitsubishi
03:10:19
+ 00:45:56
+ 00:01:58
18.
226
DANNER Kristof
Puch
03:27:42
+ 01:03:19
+ 00:17:23
19.
236
PIEC Tomas
Nissan
03:28:11
+ 01:03:48
+ 00:00:29
20.
234
ULRICH Juraj
Ford
03:39:46
+ 01:15:23
+ 00:11:35
21.
206
GADASIN Boris
G-Force
04:16:47
+ 01:52:24
+ 00:37:01

___________________________________

15:45: Блиц-интервью после СУ3

Орландо Терранова: "Половина гонки позади. Сегодня в начале был очень сложный спецучасток - скользко, грязно, очень узко местами, но мы учимся ехать в таких условиях. Второй доп - более скоростной, каменистый, больше ям и кочек, мы получили удовольствие. Постараемся удержать позицию на оставшихся двух спецучастках. Это хороший опыт для нас".

Владимир Васильев: "Машина хорошо себя ведет, она не первый год зарекомендовала себя. По трассе - в начале первого спецучастка, километров 25, было очень грязно, скользко, потом уже пошла более извилистая, каменистая дорога. Второй спецучасток - очень жесткий! Дорога проложена на танковом полигоне с большим количеством ям со знаком "3". В целом все хорошо!".

Нассер Аль-Аттия: "Сегодня мы завершили первые два спецучастка. У нас была небольшая проблема с автомобилем, но в итоге обошлось, и мы смогли выиграть один спецучасток. После обеда нас ждут еще два допа и я постараюсь выиграть гонку, потому что это для меня очень важно".

_____________________________________

15:30: Итоги первой секции

Много интересных новостей пришло из Венгрии после второго спецучастка первой секции.

СУ3 = 96,6 км

Нассер Аль-Аттия показывает лучшее время на спецучастке, вторым в 24 секундах Орландо Терранова и тройку лидеров замкнул российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова (+ 1мин 30 сек от лидера).

Борис Гадасин, изрядно пострадав из-за технических проблем на СУ1 и СУ2, впервые смог проявить себя, финишировав с четвертым лучшим временем.

Улучшили свои позиции Айдын Рахимбаев/Антон Николаев - 7е время на допе, и Юрий Сазонов/Арслан Сахимов - 8е время на допе.

Во второй десятке - Андрей и Владимир Новиковы - 13е время и лидер в Т2 Андрей Рудской/Евгений Загородюк - 14е время на СУ3.

СХОДЫ:

- КШИШТОФ ХОЛОВЧИЦ (Mini) - не стартовал на СУ3 из-за проблем со здоровьем у штурмана

- АДАМ МАЛЫШ (Toyota Overdrive) - "уши", экипаж ок, но автомобиль серьезно поврежден

- ЯЗИР ЗЕЙДАН (Тoyota T2) - по предварительной информации экипаж серьезно разбил колесо и не смог произвести ремонт

___________________________________

14:15: Первая секция и два СУ

Экипажи на трассе второго этапа гонки, включающего суммарно четыре спецучастка, разделенные на две секции с перерывом на сервис, регруппинг и дозаправку.

СУ 2= 54,6 км - резюме:

Три MINI берут подиум на СУ2. Терранова, Холовчиц, Васильев!

Васильев отыгрывает 25 секунд относительно Аль-Аттия, финишировавшего пятым. Из "горячих" новостей - проблемы со здоровьем у штурмана Кшиштофа Холовчица - испанцем Мойсе Торралардона. После финиша СУ2 испанец долго лежал на земле, потом начался приступ рвоты и после мед осмотра, он так никак не мог восстановиться. Сможет ли экипаж продолжить гонку - вопрос!

В топ-10 - Рахимбаев/Николаев - 9е время.

Далее, по нашим:

Новиков - 12-й

Сазонов - 14-й

Рудской - 15-й и 1й в Т2 с 13-секундным преимуществом перед Язиром Зейданом

Гадасин - 26-й

_____________________________________

10:55  Стартовал второй день гонки

СТАРТОВКА ЭТАП 2

РЕЗУЛЬТАТЫ СУ1

_________________________________________

10:30 Новые ФОТО ЭТАП 1 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

  15 августа - ПРОВЕРКИ и СТАРТ

00:45: Подиум отменили, но жеребьевка была приятной!

Вот так распределились статовые позиции на завтра:

1. Nasser
2. Terranova
3. Holowczyc
4. Dabrowski
5. Malysz
6. Zapletal
7. Vasilyev
8. Fodor
9. Fekete
10. Fazekas

______________________________________________

00:10: Блиц-интервью

Константин Жильцов: "Очень сложный день для нас, так как мы ехали открывающей машиной, и пилотировать автомобиль в условиях дождя, жуткой грязи и огромных луж было крайне сложно и очень опасно. Нам в стекло ударила ветка, и на сервисе пришлось его заменить. Сложно ехать на All Terrain, но менять уже ничего нельзя. Поэтому сегодня рассчитывали на лучший результат, но завтра еще предстоит очень серьезная дистанция, четыре спецучастка, постараемся улучшить позицию".

Андрей Рудской: "Ехали на All Terrain, несколько деревьев посносили, перед нами два оленя и заяц выбегали, на веревке тащили Бориса Гадасина, в общем приключений было достаточно. И при всем при этом смогли показать лучший результат в Т2. Со старта взяли очень хороший темп, за первый 12 км обошли две машины, оторвались от Зейдана, но к финишу, километров за 20, уже стало темно, ям было не видно, поэтому динамику и ритм потеряли немножко. Очень грязно, много воды, резина играла важную роль. У "суперов" все, кто в головке финишировал ехали на грязевой резине и то разрывы по времени приличные. Мы немного перегрели тормоза, и на завтра решили ехать на грязевой резине. Вообще спецучасток, хоть и короткий, но получился очень напряженный. У нас периодически загорались все лампочки, под конец залепило все фары, такая жижа! У Бориса накрылся стартер и заклинило дроссель. Новиковы сегодня стартовали на пяти цилиндрах. Интересная гонка, завтра будет еще сложнее. Мы надеемся держать такую же динамику, у нас есть небольшой запас относительно Зейдана, будем бороться".

__________________________________________

23:45: Церемония торжественного открытия гонки отменена из-за погодных условий.

Ждем итогов жеребьевки первой дестяки на завтрашний день.

___________________________________________

23:00: Блиц-интервью

Марек Дабровски: "Было очень много воды и грязи. Мы ехали на All Terrain вместо грязевой резины, но на сегодня это точно был не лучший выбор!"

Орландо Терранова: "Отличная разминка. Было сложно - много грязи, трамплинов, честно сказать, я впервые оказался здесь на такой трассе. Но это очень здорово получить такой опыт, сегодня приходилось серьезно концентрироваться и чувствовать движение машины в скольжении, заносы и т.д. У нас отличный результат, но гонка только начинается, вся работа впереди".

Антон Николаев: "Ехали как в "Титанике" - подпрыгивали-тонули! Дождь льет, лужи, грязь, да еще и организаторы додумались запустить канал в ночь - в лесу, в темноте ехать опасно. Мы проехали нормально, обошли 5-6 машин, без риска, надежно. Видели, что у Бориса были проблемы с машиной. Двигатель заглох, народ пытался завезти их".

__________________________________________

22:20: Борис Гадасин - аутсайдер первого дня гонки

Один из фаворитов гонки - дуэт Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича завершает первый СУ с 27-м временем в 28 минутах от лидера.

___________________________________________

22:15: Андрей Рудской - первый в Т2!

Российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка финиширует на СУ1 с лучшим временем в Т2 и 18-м в абсолютном зачете. Язир Зейдан - второй (+4 мин 22 сек), Лукас Лечович - третий, Себастьен Сандор - четвертый.

______________________________________________

22:10: Блиц-интервью:

Нассер Аль-Аттия: "Мы финишировали на первом спецучастке, и мы довольны. Трасса была очень сложная - много грязи, дождь, было непросто пилотировать автомобиль. У нас вторая позиция, очень хорошая на завтрашний день".

____________________________________

21:55: Рахимбаев, Сазонов, Новиков на финише

19 машин на финише. Уточняем результаты:

Васильев/Жильцов - 8е (00:39:33)

Рахимбаев/Николаев - 11е (00:42:56)

Сазонов/Сахимов - 15е (00:44:54)

Новиков/Новиков - 17е (00:46:15)

_____________________________________

21:30: Первые джипы на финише СУ1 (58,4 км):

Семь автомобилей пересекли финишный створ. Лучшее время показывает Орландо Терранова, вторым финиширует Нассер Аль-Аттия, третьим - Кшиштоф Холовчиц.

Российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова пока 7-е (+2 мин 45 сек от лидера).

Промежуточные результаты финиша СУ1:

1.
207
TERRANOVA Orlando
Mini
T1.2
00:36:48
-
-
2.
202
AL-ATTIYAH Nasser
Toyota
T1.1
00:37:26
+ 00:00:38
+ 00:00:38
3.
208
HOLOWCZYC Krzysztof
Mini
T1.2
00:37:30
+ 00:00:42
+ 00:00:04
4.
205
MALYSZ Adam
Toyota
T1.1
00:39:08
+ 00:02:20
+ 00:01:38
5.
204
ZAPLETAL Miroslav
H3
T1.2
00:39:09
+ 00:02:21
+ 00:00:01
6.
203
DABROWSKI Marek
Toyota
T1.1
00:39:22
+ 00:02:34
+ 00:00:13
7.
201
VASILYEV Vladimir
Mini
T1.2
00:39:33
+ 00:02:45
+ 00:00:11

___________________________________________________

16:30: Открыта ФОТОГАЛЕРЕЯ гонки - первые фото уже доступны

____________________________________________

16:00: Проверки пройдены!

В Papa завершились административные и технические проверки. В ближайшее время организаторы обнародуют список допущенных к старту участников и стартовый лист на СУ1. Штурманы уже работают с роуд-буком.

Героем "светской хроники" сегодня стал Кшиштоф Холовчиц, которого сегодня спросили, будет ли он помогать Васильеву в общекомандных задачах.  Как и Орландо Терранова, польский пилот намерен атаковать и бороться за победу. Командная тактика - не  в счет!

"Мне всегда приятно участвовать в гонках и управлять мощным автомобилем - чем больше километров я проеду перед "Дакаром", тем лучше будет моя подготовка. Я рад, что Владимир лидирует в Кубке Мира, но я намерен атаковать и бороться за победу!" - с улыбкой сказал Холовчиц.

  14 августа - ПРОВЕРКИ и ТЕСТЫ

00:00: ФОТО с ТЕСТОВ

_____________________________________________

23:30: Интервью

Константин Жильцов: "На тестовом участке жижа - поскользили, поднастроились. Не очень хорошо, что формат гонки без Пролога и нам на завтра предстоит открывать дорогу сразу на первом полноценном спецучастке, но с другой стороны, нам не привыкать, мы готовы и это всегда полезный опыт. Резину вся команда использует единую, никаких изменений у нас не предполагается. Книжки пока не выдавали, проверки проходим завтра, поэтому не могу комментировать трассу спецучастка, но по ландшафту уже понятно, что будет рваный ритм. Там, где открытые полевые участки, которые хорошо продуваются, можно будет ехать быстро, а вот в лесу, конечно, будет скользко, лужи и много опасных мест".

___________________________________________

22:30: Выбор резины - дело серьезное!

Проливной дождь сопровождал участников гонки вплоть до вечера. Лишь к вечеру на горизонте показалось солнце. Трасса уже серьезно размыта и уровень воды везде разный. 

Насколько скользкой стала дорога, многие команды, включая всех лидеров, почувствовали во время тестовой сессии, которая сегодня проходила на трассе (круг 2,5 км), подготовленной организаторами.

Первыми впечатлениями поделился Андрей Рудской: "Дождь лил почти сутки, закончился в 5 вечера. Трасса скользкая, мокрая. Мы тестировались на All Terrain, и на каменистых дорожках машина держалась хорошо, а вот в лесных зонах как-то не очень, поэтому завтра будем ставить грязевую резину. Тестовый кусочек в 2,5 км конечно, не дает полного представления о покрытии, но уже понятно, что будут лужи, броды, будет скользко и скорости упадут. Завтра у нас до обеда проверки, и после обеда первый спецучасток". 

Что касается ведущих команд и пилотов, таких, как X-Raid, Overdrive, G-Force и др., то экипажи провели насыщенные тесты, работали с настройками подвески и для всех пилотов листа приоритета, а это 10 участников, основной задачей стал выбор одного типа резины, который гонщики обязаны будут применять на всем протяжении гонки без права на замену.

_______________________________________________

17:00: Нассер Аль-Аттия подтвердил участие во всей программе Кубка Мира ФИА с Toyota Overdrive

На счету катарского пилота уже есть одна победа на "Венгерской Бахе 2008"!

Жан-Марк Фортин (директор Overdrive): "Мы очень рады возвращению Нассера в команду. Он примет участие в составе команды в Венгрии и Польше, чтобы адаптироваться к технике и подготовиться к гонкам в Марокко и Дакару. В Венгрии у нас сильный состав с тремя экипажами и мы будем атаковать и бороться за победу".

  13 августа - ПРЕВЬЮ

00:00: Из первых уст:

Свен Квандт (директор X-Raid): "С общей дистанцией гонки в 600 км "Венгерская Баха" является чрезвычайно короткой. Поэтому здесь не должно быть ошибок. Владимиру необходимо вести гонку в безопасном режиме, чтобы продолжить набирать очки. Будет отлично, если он сможет упрочить лидерство без лишнего риска".

Орландо Терранова: "Несколько недель назад  в Испании, я проиграл лидеру всего несколько секунд, поэтому в моих планах проявить себя на максимум в Венгрии. Однако, спецучастки на этой гонке гораздо короче, поэтому даже маленькая ошибка может привести к большим проблемам. MINI всегда работает отлично, так что наши шансы выглядят весьма перспективными".

Владимир Васильев: «Наша главная цель – сохранять лидерство в Кубке Мира и каждый этап зарабатывать очки. Венгерский этап по трассе довольно сложный и техничный, и нам предстоит бороться со множеством опытных и быстрых гонщиков. Достичь подиума будет непросто, но мы постараемся показать достойный результат. Как и на этапе в Испании, многое будет зависеть от надежности и ресурса автомобиля, поэтому мы рассчитываем в этом вопросе на профессионализм и высокий уровень работы наших технических партнеров – команды X-Raid и G-Energy”

Константин Жильцов: «Борьба в Кубке Мира продолжается. В сравнении с предыдущими годами, когда за чемпионство боролись, как правило 2-3 экипажа, уровень конкуренции сейчас гораздо выше, и уже с десяток сильных экипажей участвует в каждом этапе серии, борется за подиум и получает очки, так что мы настроены продолжать свою основную стратегию финишировать каждый этап в очковой зоне и контролировать соперников»

__________________________________

18:20: Прогноз погоды на гоночный уикенд

Погодные условия могут серьезно повлиять на ход гонки, и предстоящий прогноз не дает определенности, на какой резине ехать.

Сегодня, по словам Андрея Рудского, уже прибывшего в Папа вместе со своим штурманом Евгением Загоронюком и командой механиков, прошел дождик, но в целом покрытие пока сухое.

"Машина у нас готова, планируем ехать на резине All Terrain, надеемся, что дожди не размоют дорогу. После Испании выявили проблему с мотором, из-за которой мы с трудом финишировали на последнем допе. Оказалось, что у нас с самого старта на "Испанской Бахе" постепенно умирали форсунки. Механики провели необходимый ремонт, завтра потестируем!" - рассказал Рудской. 

На завтра у большинства команд запланированы тесты.

________________________________________

17:00: Современная система мониторинга гонки

В этом году вся спортивная техника участников "Венгерской Бахи 2014" будет оснащена еще более современной системой мониторинга. 

Европейская система M-Traxx будет впервые применена в Венгрии. В дополнении к основной функции мониторинга участников на трассе, система позволит вызвать помощь (кнопка SOS), сообщить организаторам, все ли в порядке в случае инцидента (кнопка ОК). Кроме того, в обновленной версии система записывает GPS сигнал каждые 10 секунд, с фиксацией скорости и других параметров. Система водостойкая и весит всего 100 грамм.

__________________________________________

15:00: "Венгерская Баха 2014" готова к приему участников гонки, которые уже стекаются в окрестности города Papa на предстартовые тесты и подготовку техники.

Основные документы по гонке:

ТАЙМИНГ

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

РАЛЛИ-ГИД

Новости по теме:

Венгерская Баха 2014: Списки участников опубликованы!

Терранова/Грау - дебют в Венгрии!

Венгерская Баха 2014: Первые имена участников известны!

Венгерская Баха 2014: План А или план Б?!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi