spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Август » Baja Poland 2014 » РЕПОРТАЖ "Baja Poland 2014"

РЕПОРТАЖ "Baja Poland 2014"

31 августа - ЭТАП 3

ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГ

18:40: КРАТКО ИТОГИ

Никто не мог предположить, что Владимир Васильев и Нассер Аль-Аттия останутся без очков на "Baja Poland 2014", но так уж случилось, ведь ралли-рейды - технический вид спорта. Оба экипажа боролись по-настоящему! Поэтому главная дуэль этих двух профессионалов состоится в Марокко!

Четвертая победа на счету Кшиштофа Холовчица - заслуженно и достойно, но кому еще, как ни ему было брать "золото" в отсутствии двух других фаворитов?!

Тем временем, Марек Дабровски и Мирослав Заплетал, занявшие 4-е и 5-е места соответственно, практически разменяли сотню очков классификации и тоже будут бороться в Марокко за "серебро" и "бронзу". Приблизился к ним и Адам Малыш, который благодаря второму месту получает 21 очко!

Шестерку лучших замкнул казахстанский дуэт Юрия Сазонова/Арслана Сахимова. Блестящий результат!

И дебют Андрея и Владимира Новиковых на G-Force Proto New Line получился результативным. Ребята финишировали в очковой зоне, замкнув топ-10!

В Т2 Андрей Рудской/Евгений Загороднюк завершают гонку третьими, а главный оппонент Язир Зейдан сразу следом, на четвертой позиции. Переводя в очки, у Рудского + 3 относительно Зейдана в Польше. В общем итоге, +50 очков суммарно по всем этапам. 

______________________________________

18:30: РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИТОГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

_______________________________________

18:00: Кадры с трассы СУ4 от Организаторов

__________________________________

16:45: Из первых уст

Андрей Рудской: "Много аварий, очень скользкая трасса, но отменять из-за этого доп как-то неправильно на мой взгляд. У нас же все-таки ралли-рейды. Володя с Костей улетели с приличного ходяка в лес, срубили несколько деревьев, которые повалились на трассу и перекрыли канал. Ребята ок, но машина сильно повреждена. Мы тоже не без приключений. Взяли отличный темп, на 5 км догнали Клаудию, на 20 км догнали Raptor. Но потом в легенде было 3 км "на глаза", а там правый поворот на 90 градусов непрописанный, скользкий с ямой на наружной стороне. Туда поулетали несколько машин, включая Overdrive, мы тоже туда угодили. Нас Сандор пытался вытащить, но не получилось, в итоге немцы на Лендровере "суперпродакшн" выдернули. Не знаю сколько мы проиграли Зейдану, сейчас Орги вроде будут пересчитывать результаты по СУ4 на 62 км. Посмотрим. Динамика у нас была отличная. Легенду конечно, делали под сухую трассу, очень много получилось непрописанных позиций, образовавшихся вследствие дождей".

________________________________

16:30: СУ5 - отменен

Из-за погодных условий и непроходимости трассы, Организаторы сообщили об отмене пятого спецучастка гонки.

Все автомобили уже поставлены в Закрытый парк, приборы сданы.

Также в устном сообщении участникам, Организаторы сообщили о том, что предварительные итоговые результаты будут объявлены в 15-30 по местному времени и возможно будет пересчет результатов по 62 км.

____________________________________________

15:30: Срочное сообщение

Официальный сайт организаторов гонки сообщил, что на СУ4 экипаж Владимира Васльева \ Константина Жильцова врезался в дерево, которое упало на трассу.  Из-за этого канал гонки остановили на долгое время. Автомобиль россиян сильно поврежден и вряд ли сможет продолжить гонку.

__________________________________________________

14:30:Кшиштоф Холовчиц выигравает этап, Новиков - 10й!

СУ4 финиширует. Кшишитоф Холовчиц записывает на свой счет еще один выигранный спецучасток и укрепляет лидерство в абсолюте. Второе и третье места также без изменений у поляков Адама Малыша и Мартина Касмарски.

А вот у российского дуэта Владимира Васильева/Константина Жильцова что-то случилось, так как экипаж до сих пор не классифицирован на спецучастке.

Тем временем Андрей Новиков поднимается в абсолюте на 10-е место, Юрий Сазонов - по-прежнему 7-й.

Ждем подробностей.

Результаты после СУ4 (топ-10):

Poz.NrZespół
Samochód
Grupa
Klasa
Poz.
gr./kl.
Czas
(z karą)
Str.
lid./pop.
Zm.

________________________________

10:40: Этап 3 - Превью

В программе финального дня гонки два спецучастка по 73 км каждый в районе Добра. Старт первого автомобиля (Кшиштоф Холовчиц) на этапе состоится  в 09-25 (по-местному времени), старт на СУ4  в 10:10 (по местному времени).

СТАРТОВЫЙ ЛИСТ

_______________________________________

10:30: Добавлены новые ФОТО в ГАЛЕРЕЮ гонки

30 августа - ЭТАП 2

01:00 Блиц-интервью:

Константин Жильцов: «День был довольно сложный. Дорога сильно разбита, жесткие ямы. На первом спецучастке мы пробили колесо, а на втором допе взяли хороший темп, догнали Дабровского, но за 20 км до финиша отвернулась задняя тяга, и колесо стало боком. Пришлось сбросить темп, чтобы добраться до финиша! В лидерах местные польские пилоты, которые отлично вкатаны на «домашней» трассе, но будем бороться. Завтра еще полноценный день гонки»

Кшиштоф Холовчиц: На втором спецучастке мне пришлось дважды сбрасывать скорость - сначала из-за пожарной бригады, приехавшей на место инцидента с квадроциклом, а потом из-за квадроциклистов. Так что время получилось хуже, чем на первом круге.

Адам Малыш: Невероятно сложный был день. У нас были проблемы с передним дифференциалом и мы километров 10 ехали только с передним приводом. Коробка работала неисправно - у нас были неполадки со второй и третье передачами. А так, все отлично.

_______________________________________________

22:30: Положение в Т2 после СУ3

Российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка потеряли лидерство в категории из-за технических проблем с автомобилем на втором субботнем спецучастке. Экипаж ехал 150 км на одном амортизаторе, финишировав с 4-м временем на СУ3 и по итогам двух дней занимают третье место, уступая Юраю Улричу и Клаудии Подкаличке.

Андрей Рудской: "Трасса второго спецучастка просто убойная, такое ощущение, что ее взорвали! Через стык на шланге у нас вытек амортизатор и мы ехали на одном.  Множество острых ям, поворотов, которые после раллийных прохождений "суперов" сделали покрытие похожим на стиральную доску. Трасса преимущественно песчаная. Успели финишировать до дождя, а сейчас пошел настоящий ливень! Завтра видимо будет скользко. Попытаемся обойти Клаудию Подкаличку, она в 3,5 минутах от нас. Зейдан сегодня имел проблемы с колесом, но вроде починился. Он пока пятый,  тоже в очках. Постараемся увеличить отрыв между нами за завтра. Андрей Новиков шел очень хорошо и на первом, и на втором допе, но пришлось менять ремень двигателя, поэтому ребята потеряли много времени, а так молодцы, отлично управляются с новым автомобилем!".

___________________________________________

21:00: Холовчиц укрепляет лидерство, Васильев - 5-й!

Экипажи финишируют на СУ3.

Лучшее время вновь у "хозяина" трассы Кшиштофа Холовчица, следом еще два польских гонщика - Адам Малыш (+1 мин 43 сек) и Мартин Касмарски (+2 мин 43 сек).

Хорошо осваивает новый автомобил Бернард Тен Бринке в паре со своим новым штурманов. Четвертое время на спецучастке и пятое по итогам.

Российский пилот Владимир Васильев показывает 5-е время на СУ3 и в итоговом протоколе поднимается с 7-й на 6-ю строчку.

Главной неожиданностью стало то, что до сих пор на финише нет Нассера Аль-Аттия, уверенно начавшего гонку. Видимо катарец переборщил со скоростью и что-то случилось на трассе. Официальных подробностей пока нет. Но то, что Аль-Аттия выбывает из боьбы а подиум - уже свершившийся факт!

В топ-10 Юрий Сазонов, который по сумме трех спецучастков, уже 7-й в абсолюте. Хорошая динамика!

Гораздо хуже провел второй доп Андрей Новиков, уступив лидеру 46 минут и потеряв по итогам на данный момент 6 позиций.

Результаты СУ3 (топ-10):

Poz.NrZespół
Samochód
Grupa
Klasa
Poz.
gr./kl.
CzasStr.
lid./pop.

Результаты Абсолют после СУ3 (топ-10):

Poz.NrZespół
Samochód
Grupa
Klasa
Poz.
gr./kl.
Czas
(z karą)
Str.
lid./pop.
Zm.

__________________________________

15:30: Кшиштоф Холовчиц выходит в лидеры после СУ2

Лучшее время показал Кшиштоф Холовчиц в паре с французским штурманом Хавьером Пансери. Несмотря на проблемы со сцеплением почти на 2 минуты опередил Нассера Аль-Аттия, который вынужден был менять пробитую покрышку.

Третьим финишировал Адам Малыш, за ним Марек Дабровски и Мартин Касмарски.

Владимир Васильев в паре с Константином Жильцовым показали только 7 время на СУ и уступает 8 минут лидеру.

В топ-10 еще один российский дуэт Андрея и Владимира Новиковых. На СУ2 экипаж показал 9-е время.

Экипаж команды Mobilex Racing Юрия Сазонова/Арслана Сахимова - 11-й на спецучастке.

В Т2 Андрей Рудской в паре с Евгением Загороднюком показывают лучшее время, опережая ближайшего соперника Кюфеля на 2 минуты, а Язира Зейдана, финишировавшего пятым, почти на 8 минут.

Интервью:

Нассер Аль-Аттия: Мы пробили колесо и пришлось менять на спецучастке

Кшиштоф Холовчиц: У нас пропало сцепление. Интересно, какая позиция будет у Нассера. Маршрут отличный, на трассе совсем нет пыли. Мы открывали трассу и было интересно работать.

Адам Малыш: Спецучасток прошел отлично, все в порядке.

Владимир Васильев: Мы пробили колесо и потеряли большое количество времени.

Марек Дабровски: Мы ехали в своем ритме, без проблем. Один раз застряли в песке.

РЕЗУЛЬТАТЫ СУ2 (топ-10):

Poz.NrZespół
Samochód
Grupa
Klasa
Poz.
gr./kl.
CzasStr.
lid./pop.

__________________________________________

11:00 Превью

В программе второго дня гонки два спецучастка на полигоне Дравско дистанцией по 188, 5 км.

После утреннего лиазона (112 км) в 08-45 (время местное) назначен старт первого автомобиля на спецучастке.

Следим за мониторингом!

29 августа - Проверки и Пролог

01:00: Обновлена ГАЛЕРЕЯ гонки

________________________________

00:30: Кшиштоф Холовчиц будет открывать гонку на Этапе 2

Итоги жеребьевки первой десятки и порядок старта на субботу в СТАРТОВОЙ ВЕДОМОСТИ на ЭТАП 2

_________________________________

23:00: Блиц-интервью на финише Пролога

Владимир Васильев: "Пролог прошел под дождем, трасса очень закрученная и разнообразная. Канал запустили в обратном порядке, поэтому получилось, что мы стартовали последними. Трасса уже была прилично разбита, глубокая колея. Старались ехать надежно, без риска".

Нассер Аль-Аттия: "Отличная разминка перед завтрашним большим днем. На трассе было много глубоких рытвин, поэтому я старался быть внимательным, особенно в поворотах. Мы выиграли у Кшиштофа, который здесь каждый камень знает".

Кшиштоф Холовчиц: "Я думаю Нассер летел, а не ехал. Такой стиль езды очень опасен, можно перевернуться. Я не хотел так рисковать, так как основная гонка начнется только завтра".

Адам Малыш: "Погода всерьез вмешалась в события на трассе. Со старта пошел дождь, и организаторы запустили нас в обратном порядке, поэтому мы столкнулись с глубокой колеей. Я старался не допустить ошибок, так как гонка стартует завтра. У нас более  400 км спецучастков впереди и предстоит серьезная работа!".

Андрей Рудской: "Очень много песка, несколько десятков поворотов под 180 и 90 градусов, почти с полным погашением скорости, 3-4 трамплина, в общем и целом, Пролог получился очень интересным! Дождь не сильно осложнил прохождение трассы, так как в песок он мнгновенно впитывался, и только лесные куски и трава были скользкими. Я считаю мы неплохо прошли по времени и результату. Понятно, что Ford выиграл за счет мощного двигателя, а с Зейданом мы показали практически равное время, мы уступили всего 4 десятые секунды. Причем он прыгал на трамплинах, я их облизывал, он легче проходил повороты, а у нас более тяжелая машина и нам требовалось больше времени на разгон. Так что, в сухом остатке, мы можем быть быстрее, но наша задача не делать ошибок, беречь автомобиль, особенно завтра на танковом полигоне. Мы нацелены на финиш и будем ехать динамично, но без фанатизма, так как нам нужны очки и гарантированный финиш".

Марек Дабровски: "Я сделал пару ошибок, которые стоили мне нескольких секунд. Обидно было их потерять".

_____________________________________

21:35: Аль-Аттия/Бомель выигрывают Пролог!

Лучшее время на квалификационном Прологе показывает Нассер Аль-Аттия, вторым в 17 секундах финиширует Кшиштоф Холовчиц, третьим - Мартин Касмарски (+20,8 сек).

Владимир Васильев - шестой (+29,5 сек).

Юрий Сазонов - 18-й, Андрей Новиков - 19-й

В Т2 лучшее время показывает Юри Улрич на Ford Raptor, Андрей Рудской - четвертый, уступив 4 десятые секунды Язиру Зейдану.

Результаты топ-10:

Poz.NrZespół
Samochód
Grupa
Klasa
Poz.
gr./kl.
CzasStr.
lid./pop.

________________________________________

21:00: Фото со стартового ПОДИУМА

____________________________________

20:30: Старт дан под дождем!

Экипажи стартуют на Прологе в обратном порядке по стартовым номерам. Первые результаты уже доступны в он-лайн мониторинге по ссылке.

______________________________________

18:20: Пролог - карта

После торжественного старта гонки с подиума в 17-45 (время местное) экипажи отправятся на Пролог дистанцией 7,4 км

___________________________________

17:50: Первые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

Нассер и Матье на трассе Пролога!

Работа с автомобилем Васильева/Жильцова

____________________________________

17:30: Проверки пройдены, машины настроены.

Все готово к старту Пролога, правда небо сильно нахмуривается и в любой момент может пойти дождь.

Вчера все российские участники провели тесты и рассказали первые впечатления о пребывании в польском Щецине.

Константин Жильцов: "Все отлично, готовимся к старту. Вчера очень продуктивно провели тесты, небольшой был тестовый спецучасток, много пыли. Что нам приготовит погода непонятно, но сейчас тучи заволокли небо, вот-вот дождь пойдет. Пролог будет смешанный и закрученный - и песок, и кусок по лесу. Ждем стартовый лист, а то поговаривают, что хотят запустить канал в обратном порядке, что не хотелось бы".

Андрей Рудской: «Мы в Щецине, успешно завершили прохождение административной и технической комиссии. Накануне, в четверг, были на тестах, протрясли автомобили вместе с Андреем Новиковым, выбрали резину, настроили подвеску. Решили ехать на All Terrain. Очень интересное покрытие здесь – довольно жестко, плотный дисперсный песок, столбы пыли. Посмотрим, что нас ждет на Прологе и конечно длинный и сложны день будет в субботу. Здесь очень много участников - порядка 120, много местных гонщиков, выступающих в национальной серии, мотоциклисты, грузовики. Большая спортивная тусовка!». 

28 августа - Тесты и первая сессия проверок

Участники "Baja Poland 2014" провели в Щецине первый день открытия гонки.

Хотя сегодня в расписании дня значилась лишь первая сессия административных и технических проверок, многие не упустили шанс обкатать свои спорткары на тестах.

Погода радовала солнцем, плюс 23 градуса, и на трассе было довольно пыльно. Но прогноз на гоночные пятницу и субботу предрекает дожди, и вновь вопрос с резиной будет актуальным.

Mini на тестах

Адам Малыш: "Идут последние приготовления к гонке. В этом году собралось много пилотов из Польши и из за рубежа, поэтому мы надеемся на хорошую интересную гонку. Как "местные", постараемся оправдать ожидания болельщиков и надеемся, что гонка пройдет для нас без технических проблем. Будем стараться улучшить прошлогодний четвертый результат"

Свен Квандт: "Мы выходим на финишную прямую в Кубке Мира ФИА и наши соперники должны рисковать и атаковать на "Baja Poland 2014", если они хотят приблизиться к Васильеву. Задача Владимира и Константина вести гонку с трезвой головой и думать только о финише в очках".

НОВОСТИ по ТЕМЕ:

BAJA POLAND 2014: 37 экипажей в заявке гонки!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi