spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Апрель » Ралли-рейд "ЗОЛОТО КАГАНА 2014" » Репортаж ралли-рейда "Золото Кагана 2014"

Репортаж ралли-рейда "Золото Кагана 2014"

20 апреля - ИТОГИ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ФОТО

ВИДЕО

19 апреля - ЭТАП 4

ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ       ФОТО

00:00: Результаты "СУ4" (243.32 км)

ТОП-10
 

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

Скор.

1
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1
1
3:06:53
--
(--)
78.1
2
ГАДАСИН Борис
КУЗЬМИЧ Алексей
T1
2
3:08:58
0:02:05
(0:02:05)
77.3
3
Фирсов Евгений
ФИЛАТОВ Вадим
T1
3
3:15:10
0:08:17
(0:06:12)
74.8
4
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1
4
3:17:12
0:10:19
(0:02:02)
74
5
ЧЕКАЛЕВ Евгений
ГРИЦАЙ Александр
T1
5
3:21:15
0:14:22
(0:04:03)
72.5
6
Кузнецов Илья
Елагин Роман
T1
6
3:28:11
0:21:18
(0:06:56)
70.1
7
Кирпилев Максим
Шмайлов Вадим
T1
7
3:41:57
(+0:02:00)
0:35:04
(0:13:46)
66.4
8
Вилцанс Алдис
ВИЛЦАНЕ Дайра
T1
8
3:50:56
0:44:03
(0:08:59)
63.2
9
Савенко Сергей
МАЛЬЦЕВ Денис
T1
9
4:07:56
1:01:03
(0:17:00)
58.9
10
Терентьев Александр
Беркут Алексей
T2
1
4:15:03
1:08:10
(0:07:07)
57.2

______________________________________

16:45: БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с финиша

Павел Логинов: «Заключительный день сложился для нас удачно! Мы прошли финишный створ и буквально через 2-3 минуты судьи уже его закрыли. Как и в предыдущие этапы, мы снова проехали практически весь этап на заднем приводе. В течение трех этапов привод отключался по разным причинам. В первый раз  сломалась муфта, во второй были проблемы с электрикой, а в третий сломали редуктор. Так что вновь все пески и барханы преодолевали на заднем приводе и даже «Большой брат» был взят! Очень сложно было ехать, пришлось спускать сильно колеса, и после «Большого Брата» у нас одно колесо разбортировалось. Это случилось за 30 км до финиша. Стали менять колесо, и к счастью, успели до закрытия финиша завершить этап. Гонка – супер, очень понравилась! Как всегда, Владимир Королев проводит в России лучшие гонки. Астрахань – одна из них! Огромное удовольствие, разнообразная трасса, все очень понравилось.

Машина отличная! Проблему с передним приводом надо решать, а также еще выявили несколько моментов, которые надо дорабатывать. Но автомобиль новый, и по сути, проходил первую серьезную гонку. В целом, впечатления очень хорошие. Машина понравилась по управляемости, как проходит кочки, и конечно, оценил мощность мотора. Будем с нетерпением ждать ралли «Шелковый путь», когда мы вновь приедем в Астрахань на несколько этапов!».

Евгений Фирсов:  Сегодня день прошел еще лучше, чем вчера. Ожидали более тяжелого дня, а он получился самым легким. Сегодня мы почувствовали, что вкатились по-настоящему и все начало получаться. Впечатления замечательные, от гонки тоже, но по результатам хотелось бы большего. Въехать в тройку было бы здорово! Шансы у нас были, нужно было ехать внимательнее на первом спецучастке, где мы пропустили яму и не смогли потом удержать высокий темп, и ошибка в песках стоила нам еще почти 20 минут. Вот так и набежало 40 минут, которые отделили нас от подиума. Будем анализировать, сделаем выводы. По машине проблем не было, доработки, которые мы успели сделать были минимальными, подвеску сделали мягче, было комфортно. К «Шелковому пути» постараемся поработать побольше как над физической подготовкой, так и с техникой.

Борис Гадасин: Сегодня участок был примерно повторением первого полноценного дня - и с достаточным количеством песков, и с достаточно разбитыми кусками дороги. Мы постарались со старта взять высокий темп, но, к сожалению, не вполне справились с задачей и пару раз довольно серьезно ошибались в навигации. Второй раз уехали сильно в сторону и пропустили вперед Руслана Мисикова. Потом его догнали и обогнали, старались компенсировать нашу потерю, но смогли отыграть по темпу только 2 минуты из тех, что потеряли. Поэтому отыграть позицию не удалось, мы остались вторыми. Но я доволен тем, как себя вела машина. Мы с ней работали каждый день, вносили дополнения в настройки, и с каждым днем машина шла все быстрей, поэтому достаточно позитивные эмоции.

Сергей Фомин: Сегодня спецучасток был просто замечательный, я ехал очень хорошо, все пески прошли просто на одном дыхании, в том числе и  «Большого Брата», самый большой бархан, мы взяли сразу в лоб! Машина вела себя просто великолепно, ехала отлично и по пескам, и по колдобинам. Но, к сожалению, мы попали в соляное озеро и выкапывались более 4 часов. Поэтому у нас спецучасток не очень удался, и в результате гонка не совсем получилась. А так, в принципе, хорошо: каждый день мы наращивали темп, и сегодня я ехал достаточно хорошо. По последней точке контроля мы были шестыми в абсолюте! Это очень хороший результат.

Илья Кузнецов: Сегодня у меня была ошибка. В одном месте, показалось, что увидел  подрезку КАМАЗовскую, ушли туда, но потом понял, что отклонился ошибочно.  Минут 7 ездили, нас объехал Дмитриев и МАЗ. И еще в одном месте, ехали за КАМАЗом, решили подрезать, прилично получилось, хорошая степная дорожка. Но когда проверились, оказалось, что не взяли точку одну, дальнюю угловую. Вернулись 2 км, увидели Чекалева, который шел нам на встречу, ушли в сторону. Затем пошли за ним, обогнали, пока он замешкался в песках. Если собрать наши временные потери, то суммарно мы потеряли 45 минут. Задачи были приехать на подиуме, что в принципе по темпу получалось.

Впечатления нормальные, но надо дорабатывать машину. Первое, это подвеску. Машина начинала сильно прыгать, когда топливо уходило, и довольно жесткая подвеска. Надо «распускать».  Двигателя не хватает. На прямой, например, Чекалев набирает ход быстрее, и все другие машины – Toyota Hilux, BMW, а это серьезный фактор. Мощность – это разгон, интенсивность и прочее. В нашей команде, у финна мотор на 20 сил повыше, в общем это уже достаточно хорошая прибавка, так что, если удастся ее реализовать будет здорово.

Владимир Васильев: Сегодня трасса спецучастка повторяла второй день гонки, изменений не заметил. Также жестко!  Сложнее было брать бархан с другой стороны, мы дважды штурмовали «Большой брат» и в итоге взяли его! В остальном проблем не было, ехали в отличном темпе. Гонка понравилась, справились мы отлично. Завтра стартуем на этапе Кубка Мира в Катаре!

Виталий Евтехов: День сложился удачно, единственное, один из контрольных створов сразу не взяли. Там была ступенька, мы спрыгнули и пока песок летел через капот, Руслан на долю секунды опустил газ, поэтому с первого раза не получилось взять створ. Затем неудачно спустились вниз, развесились, подомкратились, потеряли 2-3 минуты. В целом, гонка тяжелая для организма -  жестко, все болит – шея, руки, ноги. По навигации все хорошо было. «Большой брат» в лоб не брали, зашли левее, метров 50, хорошо прошли, все аплодировали. Результатом в целом довольны, все благополучно. А так, любому спортсмену всегда хочется большего, будем стараться в следующий раз.

Руслан Мисиков: Первые два дня были сложнее, сегодня как-то вкатились уже, было полегче. Не хватило еще трех дней гонки, чтоб поехать быстрее, в полную силу. Сегодня немножко застряли в песках, но совсем немножко времени потеряли. В целом, результаты гонки сложились вчера, сегодня можно было только проиграть. В одном месте мы пытались навязать борьбу Борису Гадасину, но в отличие от первого дня, сегодня было пыльно, подобраться близко было сложно. Для меня гонка показалась очень жесткой, может позабылось уже как это было в 2009 году!

Айрат Мардеев: Доволен полностью гонкой. Интересная трасса получилась, все три дня конечно, «колдырь», но были хорошие скоростные этапы, много бездорожья, которое нам как раз нужно для тестов подвески, пески. Сегодня понравилось, что створ на  «Большом брате» поставили прямо на самой верхушке. Мы подъехали сбоку, взяли элементарно. Все задачи, которые мы планировали на эту гонку, выполнили. Первые два дня мы с Эдиком боролись, ехали всегда в зоне видимости друг друга. Сегодня я стартовал перед Эдиком, переживал, что он накатит, но не накатил, даже удалось немного удрать от него. В предыдущие годы мне немножко не везло, кардан отлетал, но на этот раз все получилось. Я рад!

Константин Жильцов: В апреле у нас довольно плотный график гонок, и с одной стороны, физически это тяжело с гонки на гонку ездить без перерыва, но с другой стороны, мне нравится, что у нас есть определенный накат километража и согласованность действий экипажа. Всякие уже прошли «песочницы», и в Эмиратах, и здесь, и радует, что они не вызывают трудностей у Володи. Есть «шероховатости», связанные с особенностями здешних песков, но теперь мы их не боимся. В этом очень хороший признак! К Катару у нас очень серьезная подготовка получилась, есть понимание автомобиля, есть согласованность действия экипажа. Остаются, конечно, вещи, над которыми надо еще работать. Судя по стартовой ведомости Катара, опять собирается сильная банда и места на подиуме всем мало. Тем почетнее будет победа, если получится выиграть. Серия гонок дала нам хороший раскат. Астрахань – это очень интересная, сложная гонка. Организаторы опять поставили задачу не совсем адекватную на мой взгляд, увеличив коэффициент сложности. Особенно для тех, кто не имеет опыта в навигации и пилотировании. Я даже на себе это чувствую. Те, кто знает Астрахань вдоль и поперек, сложность не представляет опасности, а кто приезжает первый раз, это слишком для новичков. Задача ведь состоит в том, что нужно помочь спортсменам получить удовольствие.

По выступлению в целом, наш экипаж проявил спортивную злобу, мы смогли воспользоваться нашим вкатом и наработками, выполнили задачу на все 100%. Сегодня мы показали, что мы можем ехать «открывашкой» быстро, что даже сложно было за нами угнаться. Обидно, что у одной машины в нашей команде, Андрея Дмитриева, возникли технические проблемы. Проверим, проведем работу. Хочется отметить, что здесь у нас полностью российское обслуживание, будем и дальше поддерживать эту программу. Ребята провели месяц в XRaid, многому научились. Это для всех нас хороший опыт!

_____________________________

16:30: СХОД ТАПИО СУОМИНЕНА

Не смог добраться до финиша финский экипаж под управлением Тапио Суоминена. На одном из поворотов финн положил машину на правый бок. КАМАЗ помог поставить машину на колеса, но технические проблемы с автомобилем не позволили продолжить гонку в спортивном режиме. Выехав на асфальт экипаж прибыл в парк сервиса без получения финиша и постановки в Закрытый парк.

_______________________________________________

12:25: ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ/КОНСТАНТИН ЖИЛЬЦОВ - победители гонки

Три машины пересекли финишный створ.

Васильев/Жильцов выигрывают спецучасток и становятся по предварительным результатам абсолютными победителями гонки.

Вторым финиширует Борис Гадасин/Алексей Кузьмич.

Третьим становится Руслан Мисиков/Виталий Евтехов

РЕЗУЛЬТАТЫ СУ4:

Васильев 03:06:33

Гадасин 03:08:58

Мисиков 03:17:12

 

РЕЗУЛЬТАТЫ после СУ4

Васильев: 10:14:55

Гадасин 10:19:22

Мисиков 10:35:31

_________________________________

11:40: Сход Сергея Нарышкина

Экипаж Сергея Нарышкина/Максима Иванова #208 на Crossover команды Яровит ё-Моторспорт сходит с дистанции по техническим причинам. На спецучастке закипел мотор, причины сейчас устанавливают механики, машина уже в закрытом парке.

После трех дней гонки Нарышкин занимал 6-е место в абсолютном зачете.

__________________________________

09:45: МАЗ Сергея Вязовича перевернулся!

Едва стартовав на четвертом спецучастке ралли-рейда белорусский экипаж команды МАЗ Сергея Вязовича перевернулся. Инцидент произошел на ходовом участке. Раскачав грузовик на ходу в глубокой колее и делая маневр на поворот, пилот зацепил бруствер и перевернулся. Экипаж не пострадал, оказана помощь. Канал гонки продолжает движение.

__________________________________

09:15: Новые ФОТО Этапа 3 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

___________________________________

09:00: Официцальные Результаты после СУ3:

1

100

ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин

T1

1

7:08:22

--
(--)

2

101

ГАДАСИН Борис
КУЗЬМИЧ Алексей

T1

2

7:10:24

0:02:02
(0:02:02)

3

201

МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий

T1

3

7:18:19

0:09:57
(0:07:55)

4

205

ДМИТРИЕВ Андрей
ТАЛАНЦЕВ Сергей

T1

4

7:43:45
(+0:01:00)

0:35:23
(0:25:26)

5

206

Фирсов Евгений
ФИЛАТОВ Вадим

T1

5

7:59:54

0:51:32
(0:16:09)

6

208

НАРЫШКИН Сергей
ИВАНОВ Максим

T1

6

8:23:47

1:15:25
(0:23:53)

7

200

Кузнецов Илья
Елагин Роман

T1

7

8:27:12

1:18:50
(0:03:25)

8

211

Фомин Сергей
ЩЕМЕЛЬ Дан

T1

8

8:39:51

1:31:29
(0:12:39)

9

215

Терентьев Александр
Беркут Алексей

T2

1

8:46:00

1:37:38
(0:06:09)

10

202

СУОМИНЕН Тапио
ХУРСКАЙНЕН Маркку

T1

9

9:34:07
(+1:00:00)

2:25:45
(0:48:07)

11

241

БАРАНЕНКО Александр
ПЛЕТЕНЕВ Антон

T2

2

10:25:01

3:16:39
(0:50:54)

12

214

ФРОЛОВ Владимир
ШУБИН Кирилл

T2

3

10:28:08

3:19:46
(0:03:07)

13

212

Рудской Андрей
Загороднюк Евгений

T2

4

11:22:26

4:14:04
(0:54:18)

14

210

ЧЕКАЛЕВ Евгений
ГРИЦАЙ Александр

T1

10

12:11:58
(+1:20:00)

5:03:36
(0:49:32)

15

217

Колембет Александр
Колембет Сергей

T2

5

12:33:16
(+1:00:00)

5:24:54
(0:21:18)

16

207

Кирпилев Максим
Шмайлов Вадим

T1

11

20:18:46
(+8:30:00)

13:10:24
(7:45:30)

17

209

Савенко Сергей
МАЛЬЦЕВ Денис

T1

12

24:57:58
(+14:00:00)

17:49:36
(4:39:12)

18

216

Логинов Павел
Петенко Игорь

T2

6

25:16:23
(+12:00:00)

18:08:01
(0:18:25)

19

204

Вилцанс Алдис
ВИЛЦАНЕ Дайра

T1

13

28:33:36
(+21:00:00)

21:25:14
(3:17:13)

20

233

МАРТЬЯНОВА Инна
ШМЕЛЬКОВ Виктор

T3

1

48:09:39
(+38:30:00)

41:01:17
(19:36:03)

--

--

232

ЛАУКАРТ Тарас
БЕНДЮРИН Владимир

T3

--

Искл.

--
(--)

--

--

234

МАЙОРОВ Дмитрий
ДАВЫДОВ Сергей

T3

--

Искл.

--
(--)

18 апреля - ЭТАП 3

17:00: БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с финиша

Андрей Рудской: Этап прошли отлично, нигде не копали, не останавливались. Во второй половине допа у нас стало заканчиваться топливо, и мы поняли, что если продолжим в том же режиме, то топлива не хватит. Поэтому сбавили скорость и финишировали.

Павел Логинов: Трасса отличная! На правом берегу Волги всегда интересный доп нам проводят Организаторы. Очень хорошо начали, машина здорово едет, довольны автомобилем. Но у нас на первой песочнице опять отключился передний привод, причем это уже были не механические, а какие-то проблемы с электрикой. Мы сдули колеса и первую песочницу как-то прошли, но на второй подсели. В общем, как вчера начали копать, долго и тяжело! Машина еще неудачно висела боком, сползая с горки. Потери по времени составили 40-50 минут. Я периодически проводил манипуляции с включением переднего привода, и чудесным образом он все-таки включился. Машина выехала без всяких трапов. На полном приводе она едет везде идеально, на заднем - не едет вообще и откопать ее практически невозможно. Это была единственная потеря времени, а всю остальную дистанцию проехали отлично. На данном этапе наша задача продолжать тесты этого автомобиля, который нам нравится. Будем думать, на чем ехать «Шелковый путь». Если не придет наш Т3, то нужно думать об альтернативе. Посмотрим завтра, как проедем пески.

Игорь Петенко: У меня перед стартом не работали навигационные приборы. Оказалось, вчера, когда нам ремонтировали «передок», поставили новый датчик, но до конца его не закрепили, и он перестал считать. Успели устранить проблему, все заработало! Стартовали мы с последних позиций, но за 80 км обогнали порядка 15 машин. Потом отключился привод, мы начали колдовать, потеряли порядка часа. Дальше все прошли отлично. Трасса сегодня более скоростная, есть места, где можно разложиться и «ушануться», были и навигационные ловушки. Самое красивое, эмблема гонки я бы сказал, – розовые солончаки, между которыми проходила трасса. В общем получили удовольствие, погода отличная и даже на ужин успели!

Владимир Васильев: Хороший этап! Мы сегодня достаточно быстро догнали Гадасина, ехали долго в его пыли. Потом вместе с ним догнали КАМАЗ. На CP2 подъехали все втроем и выстроились в линию. КАМАЗу проштамповали карнет, мы стояли следующие, но почему-то штамповщица побежала к Гадасину,  обойдя нашу машину, и проштамповала сначала его. Он, соответственно, уехал, и мы опять поехали в его пыли. Правда потом он нас пропустил. Дальше догнали еще один КАМАЗ,  и потом Руслана Мисикова. Всех обошли и снова стали открывать канал. Сегодня был более скоростной день, больше техничных быстрых дорожек. Финишировали первыми, Гадасин за нами. После того, как его обошли, он отстал, потом появился сзади в песочнице. Незадолго до финиша была непонятная позиция - две дорожки расходились. В легенде написано прямо, мы взяли чуть правее, потом  поняли, что поехали неправильно. Вернулись, потеряли несколько секунд. Не страшно, завтра будем продолжать борьбу!

Константин Жильцов: День прошел более-менее нормально, много дорожек, в конце чуть-чуть мазанули. Там буквально секунды потеряли, но и соперник сзади в секундах, поэтому не хотелось терять. Трасса хорошая, за исключением верхней петли по очень жесткой дороге, по которой мы ездили уже сотню раз. Ужасная глубокая колея, у машины хорошая подвеска, все работает, но получается, что сначала бьешься всей защитой о травяной бугор, очень больно и приходится сбрасывать скорость. Мы хорошо проехали, но опять пробивали дорогу, а за нами идущим было легче, так  они уже понимали сразу, куда и как ехать.

Руслан Мисиков: Сегодня не устал, но середина была очень жесткая. Ни одна медаль на грудь не стоит той больной спины, которая будет после таких кочкарниках. Бесконечные удары, колющие боли в сердце, голова бьется, в общем, я пытался сегодня держаться за Володей Васильевым, когда он меня обогнал, но понял, что физически не могу.

Андрей Дмитриев: Тяжеловато было! По трассе понравилась очень концовка, так что на финие позитивные впечатления от всего этапа. Однако, организм чувствует себя гораздо хуже, чем машина.  «Железо» крепкое! Умудрились подсесть в песках, хорошо, что КАМАЗ нас дернул, молодцы! Мы продолжили гонку быстро.

Завтра участников ждет заключительный день и финальный спецучасток. Учитывая плотные результаты, лидер и призеры определятся по итогам завтрашней борьбы. Интересный и зрелищный финал обеспечен!

Евгений Фирсов: Хороший этап, по формату и трассе понравился. Намного легче ехалось, чем вчера. Быстрая трасса, с кочками, но все проходили хорошо. Мы старались ехать в одном темпе весь спецучасток. К сожалению, незадолго до финиша застряли в песках. Увидели стоящий автомобиль Андрея Дмитриева – он засел в песках в основном потоке.  Мы стали обходить слева, я подумал, что это верхушка бархана и дальше спуск, а за ним оказался проем и мы провалились между этой песчаной ступеньки. Выбирались сами, обидно потеряли время. По результатам шли очень здорово!  

Илья Кузнецов: Сегодня неплохо проехали, но очень кочкарная трасса. Большая нагрузка на органы, позвоночник, очень неприятные прыжки. Темп взяли хороший, всю дистанцию прошли без остановок и проблем.

________________________

16:45: Владимир Васильев /Константин Жильцов выигрывают этап

Экипаж Васильев/Жильцов показывают лучшее время дня, второй результат у Борис Гадасина/Алексея Кузьмича, третий - у Руслана Мисикова/Виталия Евтехова.

В топ-10 - Тапио Суоминен, Илья Кузнецов, Андрей Дмитриев, Евгений Фирсов, Сергей Савенко, Сергей Нарышкин.

Результаты обрабатываются и будут доступны позднее.

________________________

11:30: Стартовал третий этап

В повестке третьего спортивного дня ралли-рейда "Золото Кагана 2014" более 400 км общей дистанции, включая 274 км спецучастка.

В 10-00 первый джип - Руслан Мисиков/Виталий Евтехов стартовали на спецучастке.

ФОТО со СТАРТА добавлены в ГАЛЕРЕЮ

17 апреля - ЭТАП 2

15:15: Блиц-интервью Этап 2 

Роман Елагин: У меня такого в практике еще не было. Мы сегодня 20 км накрутили в одном месте, так как я не мог разобраться в треках на приборе Гармин, которыми нужно здесь пользоваться. Я от них отвык. Поехали "открывашкой" и когда пришли в первую песочницу, я подумал, а где курсы брать?  Понял, что надо точки по GPS брать и трек есть в приборе. Вроде начал контролировать дорогу по прибору, все билось. На "Большом брате" нас обогнал Борис, и мы поехали в компании Мисикова и Иевлева. В одном месте смотрю привязки все есть (бытовка, трансформаторная будка, кошара), но ЛЭП в другую сторону почему-то и сервиса нет. Понимаю, что не туда едем, но не могу разобраться, где ошибка. Кое-как потом вышли, потеряли много времени.

Вячеслав Карпов (спортивный менеджер команды "ПЭК") : В одном из участков трассы  автомобиль Nissan Frontier Дмитрия Иевлева/Алексея Шапошникова получил серьезные поломки вследствие жесткого удара. Сломался задний мост, оторвало один амортизатор, погнуло пружину на втором, оторвало «ухо», за которое крепится реактивная тяга к самой раме, как бумагу, разорвало кардан. Экипаж собственными силами открутил тягу, перекрутил ее на «ухо», с запаски было снято крепление, которым пристегнули мост, чтобы он не ходил вправо-влево. Таким способом пилот и штурман доехали до технической базы. После оценки поломок оказалось, что ремонт потребуется очень серьезный, где обычной сваркой не отделаешься. Два амортизатора на выброс, необходима полная замена кардана, крепление реактивной тяги разрушено. В итоге, для Дмитрия Иевлева/Алексея Шапошникова астраханская гонка заканчивается техническим сходом.

Павел Логинов: С самого начала очень хорошо поехали, машина здорово себя проявляла. Прошли две песочницы, где много народу сидело. Потом был «Большой брат» - довольно неприятный был заход в этом году, но у нас не вызвал сложностей. На 47 км сломался передний привод, и мы на заднем приводе проехали еще где-то пять песочниц. Ехали с большим трудом, спускали задние колеса, машина очень тяжелая. Наша задача была доехать до сервиса, и мы доехали. Там механики посмотрели автомобиль, что-то с ним сделали, и он вообще перестал ехать. Интересно даже узнать, что же нам отключили. После выезда из сервиса мы проехали первую «песочницу», немножко подсев, но сумели оперативно выбраться, а в следущей зоне песка мы застряли надолго. 3 метра мы ехали 3 часа 45 минут! В том месте стоял судья на УАЗике, который не хотел нам помогать  и отказывался нас дернуть. И только через почти 4 часа нас дернули. Машину у нас никак не получалось освободить из песков, оборудования хорошего у нас не оказалось, домкрат был обычный, и он поднимал машину всего на 20 см. Уверен, что если бы были большие «хай-джеки», две штуки, мы бы выкопались за полчаса. Так что потеряли очень много времени, все контрольные пункты уже закрыли, поэтому мы за 80 км до финиша выехали на асфальт и приехали на Бивуак. Завтра мы стартуем, с пенализацией, но не скажу, что борьба закончена. Сегодня очень многие участники, в том числе и в нашей категории имели проблемы, поэтому завтра-послезавтра будем пытаться выигрывать на допах.

Сергей Нарышкин: Машина не подвела, сами вкатывались. К концу километров 20-30 было тяжко из-за убойной трассы. В начале закопались немного, но быстро домкратами поработали и поехали. Были проблемы по навигации, минут 20-30 потеряли. 

Андрей Каргинов: Стартовали пятыми, обошли Антона Шибалова, потом МАЗ.  Много кочек, бездорожья, тяжелая трасса. Техническая составляющая играла роль, но и физическая выносливость была очень важна на этом этапе. Тот, кто сохранил темп со страта до финиша, то и победил сегодня.

Эдуард Николаев: У нас с Айратом получился интересный спецучасток, ехали вместе в зоне видимости, менялись позициями раз 5-6. Интересно было наблюдать друг за другом по пилотированию. Трасса стандартная, астраханская, как раз такая, как нам нужна для испытаний.

Айрат Мардеев: Все классно, интересно. На первой "песочницы" немного подсели, чтобы не спрыгнуть с дюны. Эдик накатил и у нас с ним, как в ралли-кросе началась борьба, кто где как объедет, кто где схитрит. Была видна разница машин, ведь мы едем на машинах разных поколений и очень интересно наблюдать, на каких участках трассы у кого есть преимущество. Видно какой мотор получше - моя лучше на извилистых дорожках, у Эдика - на бездорожье. По навигации все хорошо, минимальные отклонения были, но они ничего не значили по времени.

Вадим Филатов: Всю дорогу ехали вторыми, но я еще штурман не такой «знатный», поэтому я три раза в «яму 2», «яму 3» приложил нас со всего ходу. Не успел прочитать позиции шефу! И мы как в боксе, словили «хук», и после сервиса ехали медленно, чтобы добраться до финиша. Завтра, думаю, пройдем лучше.

Евгений Фирсов: Первые 150 км промчались вообще отлично! Пески, дюны преодолели без проблем. А потом было несколько серьезных «приходов». Попали в поперечную яму, где дорога уходила  «налево 6» по легенде, а мы шли правее и пока вырулили, получили серьезный удар. Встряхнули головы, стало дурно сразу, потом еще было пару жестких ударов, так что последние 40 км ехали совсем медленно.

Алексей Кузьмич: Этап прошел бодро. Немного сбавили темп, когда пробили колесо. Пробили на пустом месте, видимо об какой-то бруствер задели, и оно начало спускать.  Боря почувствовал, что влево машина начала «подхрамывать». Через 5 км усилилось, поэтому остановились и поменяли колесо. Потом поехали дальше, но пришлось еще заехать на сервис, потому что датчики показали, что пропадают тормоза. Механики посмотрели, проверили, поставили обратно. Потеряли немного времени, но как раз после сервиса нас обошел Мисиков. До финиша шли вдвоем, меняясь позициями. То они срезку найдут, то мы уйдем в сторону и их обгоним. Трасса убойная, скорости как таковой нет, постоянный «кочкарник», спина болит.  За 20 км до финиша пошла вверх температура, видимо от тряски патрубок отвалился или что-то еще, поэтому доехали в более спокойном темпе. Так все нормально, гонка только началась!

Руслан Мисиков: Основные ощущения такие, что забыл, что такое сильная нагрузка. Вроде в спортзал хожу, но нужно больше выносливости и тренировки. Устал сегодня, но думаю, завтра уже будет лучше. Самый сложный момент дня – пересечение дюны, где был очень отвесный склон после контрольного створа, практически вертикальный. Неприятный был для нас спуск, даже очки на душках выпали. Блуда не было, были небольшие отклонения и потери времени, но в целом все ок.  В конце менялись местами с Борисом Гадасиным, потом уже до финиша ехали за ним, видели, где он прыгает, корректировали свою траекторию.

Не согласен со вчерашним решением КСК. Главное правило - для всех должны быть равные условия.  А тут получилось, что первая часть канала вся завернула на срезку, просто кто-то  вернулся, а кто-то нет. А вторая часть канала уже вся ехала прямо, так как там уже поставили судью. На мой взгляд, необъективные получились результаты, поэтому правильнее было бы отменить Пролог вообще.

Владимир Васильев: Очень сложная навигация! Мы  быстро объехали Кузнецова и ехали всю дорогу «открывашкой». Было достаточно тяжело, приходилось даже останавливаться, чтобы привязаться.

Константин Жильцов: Это уже наше хобби – ехать первыми! Пора уже выдать нам значок «почетной открывашки». Книга написана очень плотно, очень много позиций и язык заплетается, потом я уже частично выбрасывал позиции, где было понятно, куда ехать и где опасности не серьезные. В некоторых местах уезжали в сторону, останавливались, привязывались. Последние 100 км была убойная трасса, нам было тяжело физически. Трамплины, бугры, видимо это какой-то старый кусок «Шелкового пути». Видно было, что дорога уже серьезно выбита грузовиками. Подвеска срабатывает хорошо, но прибываешь на защиту и получаются очень жесткие удары.

Сергей Таланцев:  Этап прошел нормально, если не считать, что нас поставили стартовать 22-ми. Еще вчера вечером были 5-е. В итоге, перед нами шли Газели, грузовики и т.д. Хорошо, что конфигурация и характер трассы способствовали тому, что нам никто не мешал. Дорога не пыльная, догоняли другие машины на песчаных участках, 4-5 машин обошли в районе Большого брата. Дважды КАМАЗы нас пропускали. На самом деле, мои знания здешних мест по работе на «Шелковом пути» здесь мало использовались.  По навигации было все по-другому в боевой машине. Какие то куски узнавал, но в основном дорожки переплетались и накатанных дорог, где можно было бы ехать 130-140 км/ч не было. Все жесткое, постоянно ор-пист или ямы, трамплины «два знака» минимум. Плотный, жесткий день. Володя, наверное, пошел по пути «дакаровских» организаторов -  сразу всем дать убойный этап, чтобы половина сломалась или получила пенализацию. 

Виталий Евтехов: Было все нормально, пару раз по навигации сложные были выходы. Приходилось возвращаться на правильную дорожку, отклонялись на 300-500 метров. День сложился удачно, финишировали с Борисом Гадасиным, последние 80 км ехали вместе с ним. Обгоняли друг друга, под финиш уже встали за ним и так вместе и финишировали. Первые 150-170 км шли в очень хорошем темпе, потом стало тяжело физически, убойная трасса, уже в глазах «серело».

________________________________________

15:05: ФОТО с бархана "БОЛЬШОЙ БРАТ" добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_________________________________

15:00: Бархан "Большой брат" и другие испытания астраханскими степями ожидали сегодня участников гонки на втором этапе ралли со спецучастком 253 км.

Лучшее время показал Руслан Мисиков/Виталий Евтехов, вторым стал Борис Гадасин/Алексей Кузьмич, третий результат у Владимира Васильева/Константина Жильцова.

Пока на финише 12 машин.

Результаты "СУ2" (252.49 км)

Поз.

Ном.

Экипаж

Класс

Поз.кл.

Время

Отстав.

Скор.

1
МИСИКОВ Руслан
Евтехов Виталий
T1
1
3:41:52
--
(--)
68.3
2
ГАДАСИН Борис
КУЗЬМИЧ Алексей
T1
2
3:45:41
0:03:49
(0:03:49)
67.1
3
ВАСИЛЬЕВ Владимир
ЖИЛЬЦОВ Константин
T1
3
3:46:43
0:04:51
(0:01:02)
66.8
4
ДМИТРИЕВ Андрей
ТАЛАНЦЕВ Сергей
T1
4
3:54:51
0:12:59
(0:08:08)
64.5
5
Фирсов Евгений
ФИЛАТОВ Вадим
T1
5
4:02:33
0:20:41
(0:07:42)
62.5
6
НАРЫШКИН Сергей
ИВАНОВ Максим
T1
6
4:27:35
0:45:43
(0:25:02)
56.6
7
Терентьев Александр
Беркут Алексей
T2
1
4:31:28
0:49:36
(0:03:53)
55.8
8
Фомин Сергей
ЩЕМЕЛЬ Дан
T1
7
4:32:03
0:50:11
(0:00:35)
55.7
9
Кирпилев Максим
Шмайлов Вадим
T1
8
4:39:46
0:57:54
(0:07:43)
54.2
10
Кузнецов Илья
Елагин Роман
T1
9
4:43:25
1:01:33
(0:03:39)
53.5

16 апреля - Пролог

Ралли-рейд Золото Кагана 2014 стартовал сегодня с административных и технических проверок. 47 экипажей в джипах и грузовиках были допущены к старту гонки. 

После предстартовой пресс-конференции, в которой приняли участие победители прошлогоднего выпуска гонки - Андрей Каргинов (КАМАЗ), Евгений Фирсов (ПЭК), Александр Бараненко (ИнфоТех), а также лидер Кубка Мира 2014 Владимир Васильев и представители оргкомитета гонки (Владимир Королев, Владимир Жуковский), состоялось торжественное открытие соревнования. В три часа дня спортивная техника, сверкая на якром солнце, выстроилась на главной площади Астрахани. Пройдя стартовую арку, участники отправились на Пролог дистанцией 6км. Однако результаты  получились неожиданными – перед быстрыми Т1 неожиданно оказались автомобили категории «продакшн». Как выяснилось, после отметки 3.67 км была развилка, где одна часть канала поехала по легенде, а другая – по срезке.

Константин Жильцов: Проехали пролог хорошо, дорогие обычные, астраханские. Главный вопрос заключается в том, что книжку никто не проверял, поэтому ошибки в позициях по расстояниям и привели к проблеме со срезкой маршрута. Думаю, что проблема решится, но что будет дальше с книжками большой вопрос.

Руслан Мисиков: Многие поехали по срезки, но кто-то разворачивался, кто-то возвращался. Позиция действительно не билась. Пока Виталий ориентировался, мы уже ехали к этому пляжу. На самом деле, вряд ли нашелся экипаж, который туда не нырнул. Ну мы ведь не любим возвращаться… Надо было видеть глаза людей на финише, когда сначала должен был приехать Борис Гадасин, а потом Илья Кузнецов. А получилось, что никого из них не было и мы приехали сразу за Васильевым, успели раздеться, снять шлема, пока не подъехали Гадасин с Кузнецовым. Боря стал спрашивать, как это могло быть, что я оказался на финише впереди, не обгоняя его. Так что, у организаторов есть два варианта решения. Если приборы точно позволят отсечь точные времена по позиции 3.67 км, то можно дать времена по этой позиции, но как я выяснил, секунды они не считают. И второе, дать всем лучшее время и завтра отправить по стартовым номерам.

Андерй Дмитриев: Мы тоже поехали по срезке, но вернулись, поехали по легенде эту петлю. Пока возвращались, в лоб встретили две машины. В общем, весело было!

Андрей Рудской: У нас сегодня вышла из строя турбина, но мы не стали останавливаться и смогли преодолеть остаток дистанции до финиша. Механики устранили проблему. Хорошо, что это произошло на прологе, а не на боевом этапе, где пришлось бы останавливаться и потратить на ремонт, как минимум, 30 минут.

Евгений Фирсов: В руле хорошо, как обычно, хотелось бы быстрее. Незавершенность в вопросе результатов не дала полной удовлетворенности. На брифинге объявили, что результат узнаем только завтра в 7 утра вместе со стартовым листом на этап.

Алексей Шапошников: Мы ехали так быстро, что проскочили тот поворот, где все срезали, и поехали как положено, по легенде. Приехали на финиш и все начали недоуменно спрашивать, как мы ехали – по пляжу или нет. Я сначала не понял вопроса, пока мне не объяснили, что часть экипажей раньше времени сворачивали на пляж, откуда уже был виден финишный створ. К нему все и стремились, не взирая на то, что прописано в легенде.

Павел Логинов: Отличные впечатления. Машина едет очень комфортно в колее, нигде не имели проблем, ни в  колее, ни в песке. Проехали аккуратно, ни разу не прыгнули, проехали с запасом. Была часть трассы, порядка 600 м, где нужно было уходить направо по легенде, но перед нами уже накатали срезку по этой дороге, и мы поехали по следам, но там не было ни створов, ни судей, ни точек.  Результаты конечно, не объективные, что мы впереди головки лидеров Т1.  

Игорь Петенко: Офигенский пролог! Как на танке, ничего не страшно, все короткие змейки, позиции прошли замечательно. Мне все понравилось.

Решение КСК - не отмена результатов Пролога, а пенализация тех, кто поехал по срезке. Причем пенализация по "европейской" системе: не добавленное время, а "уравненное на плохом результате". И мы видим этот результат (равный нормативу прохождения спецучастка - а он составлял 10 минут).

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЛОГА

Место Ст. № Экипаж Автомобиль

Время

Отстав. Зач. Гр.
1 200 Кузнецов Илья
Елагин Роман
 
MITSUBISHI PAJERO EVOLUTION 00:06:12  
 
T1
2 100 Васильев Владимир
Жильцов Константин
 
BMW X3 00:06:21 00:00:09
00:00:07
T1
3 203 Иевлев Дмитрий
Шапошников Алексей
 
NISSAN Frontier 00:06:22 00:00:10
00:00:01
T1
4 302 Мардеев Айрат
Беляев Айдар
Свистунов Дмитрий
КАМАЗ 4326 00:06:43 00:00:31
00:00:19
T4
5 300 Николаев Эдуард
Яковлев Евгений
Исрафилов Айрат
КАМАЗ 4326 00:06:48 00:00:36
00:00:05
T4
6 221 Коструков Михаил
Нежнов Олег
 
ГАЗ 33027 00:06:48 00:00:36
00:00:00
R
7 219 Вольский Андрей
Книга Дмитрий
 
CROSSOVER metan 00:06:49 00:00:37
00:00:01
R
8 306 Вязович Сергей
Гаранин Павел
Синебок Константин
МАЗ 00:06:55 00:00:43
00:00:04
T4
9 101 Гадасин Борис
Кузьмич Алексей
 
G-Force Proto New Line 00:07:00 00:00:48
00:00:03
T1
10 303 Шибалов Антон
Аматыч Роберт
Сотников Дмитрий
КАМАЗ 4326 00:07:04 00:00:52
00:00:02
T4

ПОЛНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi