spain

Мультимедиа » Репортаж » 2013 » Октябрь » Rally OiLibya of Morocco 2013 (Ралли Марокко 2013) » Репортаж

Репортаж

  19 октября - ЭТАП 6. ФИНИШ

 

21-50: РЕЗУЛЬТАТЫ (предварительные, неполные)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 6 (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 6 (МОТО/КВАДЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (МОТО/КВАДЫ)

21-45: НОВЫЕ ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

Ралли Марокко 2013 финиширует – практически все участники уже получили отметку финиша, поздравления организаторов  и красивые медали.

Сегодня в финальный день трасса 219-километрового спецучастка стала очень серьезным испытанием для экипажей – трасса была разнообразной, очень пыльной, преимущественно скоростной и техничной с извилистыми поворотами, а финальные километры были проложены в красивейшем месте в районе высоких песчаных дюн эрга Шебби. Кроме того, серьезному экзамену подверглись штурманы, которым нужно было решить несколько очень непростых задач.

Владимир Васильев/Виталий Евтехов сегодня стартовали первыми на спецучастке и первыми пересекли финиш, но по зачетному времени стали вторыми на финальном этапе в 3 минутах от победителя ралли Орландо Терранова.

Терранова шел очень быстро, но одна навигационная ошибка все-таки была, впрочем как и у Багги Серье, который закончил эту гонку с «серебром».

Васильев/Евтехов заслуженно на подиуме ралли, на 3-м почетном месте! Экипаж очень доволен результатом.

Владимир Васильев: Я счастлив, нам удалось показать результат в топ-3 на сложной гонке и протестировать новый автомобиль в боевом режиме. Трасса гонки мне очень понравилась, она дала мне необходимую практику перед «Дакаром», поэтому сейчас я чувствую уверенность и могу сказать, что готов к марафону!

Результат Айдына Рахимбаева с Константином Жильцовым – 8-й на этапе и 6-й в гонке. Экипаж отлично сработался и провел очень достойную гонку. Сегодня ребята пришли на помощь перевернувшемуся Мареку Дамбровскому.

Константин Жильцов: Хороший день, сложная навигация и трасса. Перед нами лег на бок Марек Дамбровски и мы ставили его на колеса. Очень пыльно сегодня, острые камни, в одно месте пробили колесо. В остальном все супер, довольны и счастливы быть на финише и в шестерке лучших.

Новостью со знаком «минус» стало известие о том, что экипаж Артура Мурашкина/Александра Желудова принял решение не стартовать сегодня. Обидно, так как ребята были 10-ми по итогам вчерашнего дня и могли добавить хороших результатов в копилку россиян.

Переборщил со скоростью сегодня Сергей Успенский с Андреем Русовым. За 20-25 км до финиша  в затяжном повороте экипаж не справился с управлением и перевернулся. Ехавший сзади казахский экипаж Каната Шагирова оказал помощь и вытащил пилота и штурмана, прилично застрявших в помятом автомобиле. Затем другой экипаж помог поставить G-Force прото на колеса и по последней информации Сергей с Андреем самостоятельно доехали до финиша, получив свои медали за участие.

Как сказал Сергей, за эту гонку он пережил столько приключений, сколько за всю жизнь!

С техническими проблемами столкнулся в финальный день ралли Андрей Чередников/Дмитрий Цыро, у которых порвался ремень генератора и пришлось «собирать Лего» (как выразился Дмитрий Цыро), так как схемы сборки у них на борту не было. Тем не менее, потерянные минуты не стали причиной расстройства, и экипаж в отличном настроении финишировал в гонке!

Поздравляем с финишем экипаж Александра Терентьва/Алексея Беркута, для которых эта гонка стала отличным полигоном для тестов нового автомобиля. Множество технических проблем проявлялись на трассе и устранялись каждый день, но именно в этом и есть рабочий процесс по доводке новой техники.

Успешно финишировал в гонке российско-испанский дуэт команды Вадима Савельева/Ариеля Хатона и наш мотоциклист Алексей Наумов.

Поздравляем всех с окончанием великолепной марокканской гонки!

   18 октября - ЭТАП 5

  

20-40: Терранова получает пенализацию, Васильев - первый!

Решением КСК Орландо Терранова получает 33 минут пенализации за превышение скорости. Владимир Васильев с Виталием Евтеховым становятся победителями этапа!

Меняется и положение в абсолюте:

1. Терранова 14:19:06

2  Серьеол  14:20:05

3. Васильев 14:32:07

18-25:Неофициальные результаты

ЭТАП 5

АБСОЛЮТ (джипы)

18-20: НОВЫЕ ФОТО ЭТАПА 5 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

18-00: Принимаем финиш пятого этапа. И вновь много позитива от наших гонщиков.

Сегодня победа досталась Орландо Терранова, но Васильев/Евтехов вновь проявили высокий потенциал, финишировав вторыми, хотя и столкнулись с техническими проблемами.

В.Васильев: На 40 км трассы у нас пропала 5-я и 6-я передачи и весь спецучасток проехали на 4-й передачи, теряя в скорости относительно конкурентов. Был прокол колеса, а так в навигации и пилотировании ошибок не было. Завтра постараемся проехать лучше!

С пятым временем на финише сегодня Айдын Рахимбаев/Константин Жильцов.

К.Жильцов: В одном месте достали Мицубиси, в его пыли пытались подобраться, обогнать, начали гоняться. Потом все ушли чуть правее курс, мы ушли левее по инициативе пилота. Там все уперлись, начали блудить, мы тоже с курса потерялись, потом вышли на русло только с другой стороны, пока сообразили, развернулись, выруливали потеряли время. А так пилот рулил сегодня великолепно, только одна ошибка, когда меня не послушал.

Отлично провел этот день Сергей Успенский, финишировавший сегодня 12-м!!! Явно экипаж соскучился по гонке и у Сергея сегодня все получилось как нельзя лучше.

Следом, на 13-й позиции Андрей Чередников/Дмитрий Цыро, а Артур Мурашкин с именинником дня Александром Желудовым - 18-е по времени.

А.Желудов: Хороший день, интересный этап. Очень пыльно, мы пробили одно колесо. В навигации вроде бы без ошибок.

 

14-00: СВЕЖИЕ ФОТО ЭТАП 5 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

13-40: Стартовал предпоследний этап ралли Марокко. Сегодня гонщики преодолеют 310 км и этап станет самым протяженным. Характер трассы будет включать разные типы покрытий, включая пески знаменитого эрга Шебби. Сложная навигация, пыль, высокие скорости - во многом сегодняшний день станет решающим в расстановке сил лидеров.

Несколько интересных новостей.

Поздравляем с Днем Рождения Александра Желудова и желаем экипажу удачного дня и улучшения позиции!

Самой главной новостью стала информация о продолжении гонки для экипажа Успенского/Русова. Мы встретили экипаж на старте и они поделились своими впечатлениями о проведенной ночи в пустыне.

Сергей Успенский: "Классно было в пустыне. Красивая Африка, ночь была светлая, очень красивое небо. Передо мной была равнина, страшно не было. Новые жизненные ощущения всегда очень приятны! Гонка продолжается".

Первым стартовал Владимир Васильев/Виталий Евтехов. Еще два экипажа - Мурашкин и Рахимбаев отправились на СУ в топ-10. Ждем первых результатов.

  17 октября - ЭТАП 4

20-25: Андрей Чередников - 14-й, Александр Терентьев - 18-й

 19-00: Неофициальные результаты

ЭТАП 4

АБСОЛЮТ

18-40: Владимир Васильев выигрывает этап!

Четвертый этап стал победным для российского дуэта Владимира Васильева/Виталия Евтехова. Экипаж смог преодолеть 295 км спецучасток за 2 часа 54 минут, опередив Орландо Терранову на 1 минуту 42 секунды и Федерико Виллагра на 4,5 минуты.

Новость о победе стала приятным сюрпризом для россиян.

В.Васильев: Отличный этап, очень понравились дороги, скоростные техничные. Хорошо, что сегодня не было жестких ям со знаком "2", спина не болит!

Артур Мурашкин показал 8-е время дня, а Айдын Рахимбаев с Константином Жильцовым сегодня 9-е.

К.Жильцов: "В целом быстро, без приключений. Сегодня пробили одно колесо, очень обидно, так как потратили много времени. Колесо начало гореть, мы его начали тушить, меняли долго. Еще в одном месте было две параллельные дорожки, мы на одну прыгнули, а дорожка привела нас на въезд в ворота "Мумии", быстро развернулись и вернулись".

Успешно финишировал экипаж Андрея Чередникова/Дмитрия Цыро. Подробности позднее. 

15-10: Новости с трассы

Экипажи на спецучастке, но уже есть одна потеря в стане россиян. У Павла Логинова/Олега Тюпенкина прогорел поршень в двигателе, на сегодня пока сход, сейчас автомобиль перевезут в Эрфуд и вечером будет окончательное решение о продолжении гонки.

История с Сергеем Успенским получила новые подробности. Вчера ночью по инициативе Павла Логинова, Дмитрия Павлова и Константина Жильцова на трассу был отправлен местный Саид, который первым доехал до точки. Грузовик и техничка с механиками команды так и не прибыли к 8 утра на точку! Решено было отправить Сергея Успенского в отель на автомобиле Саида, а Андрей Русов остался ждять грузовик, чтобы организовать эвакуацию спортивной машины из песков.

 

11-00: Потерянные в пустыне Чегага

Вчера на этапе 3 Сергей Успенский/Андрей Русов встали в районе СР2 со сломанным сцеплением. К месту был вызван грузовик технической помощи, который до темна не смог найти машину в песках. Андрей Русов решил отправиться на СР2, оставив пилота в машине, чтобы встретить грузовик и показать дорогу до машины, и не вернулся. Сергей вышел на связь с Организаторами через Иритрак и попросил организовать его эвакуацию, но как сообщили орги, замыкающей канал "метле" Русов на СР2 дал отказ от эвакуации, сообщив, что команда ждет свой грузовик. 

На ужине за столиками российской делегации было шумно и тревожно. Все пытались дозвониться хоть кому-то из команды Успенского, но ни механики в грузовике, ни менеджер команды Андрей Жигунов не отвечали и были вне зоны связи. Решено было привлечь к делу местного Саида, которому были выданы координаты местонахождения автомобиля. В час ночи по местному на связи появился Жигунов, который сообщил, что они двигаются по треку вместе с грузовиком и находятся в районе 20 км от Успенского. Поступила информация и от Русова, что он на СР2, развел костер и ждет ребят.

Итоги спасательной операции пока неизвестны, но будем надеяться, что все завершилось успешно и скоро мы увидим наших ребят в Эрфуде, куда сегодня переезжает караван гонки!

 

  16 октября - ЭТАП 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 3 (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 3 (МОТО/КВАДЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (МОТО/КВАДЫ)

Новые ФОТО ЭТАПА 3 добавлены в ГАЛЕРЕЮ


Сегодня в третий день ралли Марокко 2013 экипажи преодолели марафонскую дистанцию – 250 км спецучастка и 150 км лиазона. Для многих середина гонки стала переломной.

Лидер вчерашего дня Бернард Тен Бринке кувырнулся с дюны и остался лежать на крыше. На помощь пришел конкурент Петер Ван Меркштейн, который с помощью троса помог поставить автомобиль Тен Бринке на колеса, но сам сжег сцепление и с большим трудом и потерей времени добрался до финиша. Директор команды Жан-Марк Фортин был в шоке от такого «доблестного» поступка своего клиента.

Неприятности конкурентов сыграли на руку лидеру гонки Орландо Терранове, который сегодня выиграл день и упрочил свое лидерство в абсолютном зачете.

Второе время показал Патрик Серье на Багги, а третьим на финиш примчался российский дуэт Владимира Васильева/Виталия Евтехова, пилотирующие Mini.

Попросив Владимира об интервью, корреспонденты задали ему несколько интересных вопросов.

Владимир, сегодня был трудный для вас этап?

В.Васильев: Нет, я бы не назвал его трудным. Первая половина спецучастка была техничной и скоростной, камней сегодня было гораздо меньше, чем вчера, а во второй части дистанции преодолели песчаный эрг, который тоже не вызвал у нас никаких трудностей. Мы уже привыкли к автомобилю, едем более уверенно, поэтому результат получился хорошим.

По результату дня вы в топ-3. Так будет и дальше?

В.Васильев: Я надеюсь и постараюсь сделать все, чтобы на следующих этапах показывать высокие результаты. Как я уже отметил, мы вкатились, почувствовали как управляется новый автомобиль, поэтому будем работать, чтобы сохранить положительную динамику.

Чем отличается Mini от вашего предыдущего автомобиля?

В.Васильев: Отличия очень серьезные. Mini – это заводской автомобиль, заводские технологии. Он надежнее, мощнее, легче в управлении.

Российские успехи на третьем этапе усилили и результаты казахских экипажей команды Astana, где в паре с Айдыном Рахимбаевым выступает российский штурман Константин Жильцов. Сегодня ребята финишировали 8-ми, а экипаж Бауиржана Иссабаева – 10-м.

К.Жильцов: «Я считаю, что мы отработали день очень хорошо, так как стартовали из гарнира. По соляному озеру еле-еле взяли португальские Ниссаны, которых мы не могли догнать, хотя у нас 5-литровый мотор, а у них 4 литра. 40 км мы с ними ехали параллельными дорожками, потом они чуть тормознули в одном месте и мы обошли. А так, проехали без ошибок, дюны мы отлично умеем ездить!»

Еще один отличный финиш у российского экипажа Артура Мурашкина/Александра Желудова. Ребята показали 11-е время дня и всего один раз подсели на гребне дюны. Выскочить из песчаной ловушки получилось примерно через 5-7 минут.

И еще один российский финиш на коварном этапе на счету экипажа команды 4RALLY Павла Логинова/Олега Тюпенкина, которые сегодня довольны друг другом и автомобилем.

П.Логинов: Сегодня отличный день, лучший из трех прошедших. Мы нигде не копали, не стояли. В начале были быстрые пыльные дороги, где мы обогнали несколько автомобилей. Потом прошли вдоль соляного озера и попали в дюны песчаного эрга. На СР2 спустили давление и прошли все дюны без проблем, хотя видели многих участников застрявших или свалившихся с острых верхушек. Мы сегодня пересекали дюны с подветренной стороны, соответственно заход был пологий, а спуски отвесные. Видели Андрея Чередникова с Дмитрием Цыро, которые перевернулись на спуске с дюны.

Второй экипаж 4RALLY Вадим Савельев/Ариель Хатон столкнулись с техническими проблемами  - после СР2 отказала турбина и вытекло масло. Турбину удалось заменить и продолжить путь к финишу.

Технические проблемы и у Сергея Успенского, к которому отправился грузовик ассистанса, а также у Александра Терентьева.

В категории мотоциклов, Алексей Наумов сегодня финишировал вторым в Enduro Cup и 24-м в общем зачете. К сожалению, россиянин не взял одну точку WPM, за которую должна быть назначена пенализация.

Завтра участников ожидает линейный этап из Загоры в Эрфуд с очередной порцией песка и пересечением знаменитых мест, где велись съемки фильма «Мумия», а в пятницу и субботу пройдут финальные два этапа гонки с финишем в Эрфуде.


  16 октября - ЭТАП 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 2 (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 2 (МОТО/КВАДЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (МОТО/КВАДЫ)

Экипажи Александра Терентьева/Алексея Беркута и Сергея Успенского/Андрея Русова финишиовали на этапе 2. Оба получили пенализацию 2 часа за превышение норматива.

У Терентьева на 50 км спецучастка отвалился глушитель, вследствие чего стал перегреваться бензобак, поэтому экипаж постоянно останавливался, остывал и продолжал движение в рваном темпе.

Сергей Успенский с Андреем Русовым самостоятельно починились и приехали на финиш, не уложившись в норматив всего 8 минут!

ФОТО ЭТАПА 2 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

День пробитых колес


Второй день гонки выдался очень напряженным и борьба на трассе разгорелась нешуточная.

В лидерах примчались две машины и обе с порванными задними колесами. У аргентинца Орландо Террановы колесо задымилось прямо в финишном створе, поэтому замену пришлось делать сразу после отметки.

Тушение прошло успешно и покрышку поменяли. Результат у Террановы на сегодня второй, но он по-прежнему лидирует в абсолютном зачете гонки.

Победитель сегодняшнего дня – Бернард Тен Бринке показал лучшее время, опередив Терранову на 48 секунд, но тоже на финише заднее левое колесо все было в лохмотьях.

На третьей позиции примчался Федерико Виллагра на Mini, далее еще две Mini под управлением Бориса Гарафулика и Владимира Васильева. Шестой результат у Патрика Серье, который смог виртуозно закладывать свою Багги на раллийных горных дорожках, а седьмое время у Петера Ван Меркштейна на Toyota Hilux Overdrive.

Друг за другом финишировали Айдын Рахимбаев/Константин Жильцов и Владимир Васильев/Виталий Евтехов. У Рахимбаева три пробитых покрышки за этап и только 16-е время дня. По словам Жильцова, они дважды пробивали колеса из-за пыли от впереди идущих машин, которые не пропускали и приходилось обгонять с риском.

Владимир Васильев с Виталием Евтеховым проехали этап уверенно с отличным временем, но главной проблемой стали обгоны, так как стартовали они 12-ми. Экипаж пожаловался, что их не пропускал Рахимбаев/Жильцов, за которыми они ехали очень близко и все время сигналили в сентинель, на чем также потеряли время. Несмотря на это, российский дуэт занял 5-ю позицию на этапе и 9-ю в абсолюте.

Отличную динамику продемонстрировал сегодня Артур Мурашкин/Александр Желудов, показав 9-е время на этапе. Подробности и впечатления узнать не удалось, так как экипаж остановки на финише помчались на Бивуак.

Еще один уверенный финиш в топ-20 у Андрея Чередникова/Дмитрия Цыро, которые уже 15-е в абсолюте на своем Hummer H3 Evo!

Команда 4RALLY финишировала в полном составе. Павел Логинов с Олегом Тюпенкиным отыграли четыре позиции, не пробив ни одного колеса, а у Вадима Савельева с Ариелем Хатоном были сложности с навигацией в горах, но в итоге точка была успешно найдена, и экипаж получил финиш, уложившись в норматив и заняв по итогам 34-ю позицию в абсолюте.

Неудачным стал день для Сергея Успенского/Андрея Русова. Развалилась передняя левая подвеска и экипаж встал в ожидании технической помощи после СР2, примерно в 70 км от финиша.

Завтра песчаный этап со спецучастком 250 км и новые испытания!

 

  14 октября - ЭТАП 1

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 1 (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 1 (МОТО/КВАДЫ)

Новые ФОТО с ЭТАПА 1 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

 

Гонка началась! Сегодня участники прошли первый этап в песках и дюнах эрга Чегага. Впечатления в интервью.

Блиц-интервью Этап 1:

Владимир Васильев/Виталий Евтехов: «Шли в хорошем темпе, машина нравится, но мы дважды заблудились перед СР2 и потеряли довольно много времени. Один раз подсели в песках. Надеемся завтра результат будет лучше!»

Айдын Рахимбаев/Константин Жильцов: «Мы хорошо начали гонку, результатом довольны. Пески не сложные, ехали без проблем, нигде не блудили, не застревали. По опыту прошлых выпусков, корректировал траектории в песках, чтобы не залезать в самые неприятные дюны, так что смогли немножко облегчить себе задачу и показать хорошее время».

Артур Мурашкин/Александр Желудов: «Этап понравился, ехали в хорошем темпе.  В навигации проблем не было, так как перед нами уже проехало часть машин и трасса была уже накатанной. Но мы потеряли время на остановку сразу после старта, так как практически закипели, пришлось остывать. И один раз очень неудачно спрыгнули с дюны. Там был острый гребень и не успевали уже перевалить боком, получилось жесткое приземление на морду».

Сергей Успенский/Андрей Русов: «Интересный этап, очень разнообразная трасса. Мы умудрились сегодня потерять 45 минут. Сначала у нас спустило колесо, и мы остановились его заменить в русле реки. Поменяли очень оперативно, но на наших глазах практически загорелось другое колесо, замена которого заняла полчаса. Других проблем не было, привыкаем к машине, к легенде, к Африке!»

Андрей Чередников/Дмитрий Цыро: «Этап очень разнообразный в плане покрытий, понравились пески и дюны. Проехали всю дистанцию хорошо, остановок не делали, единственное, ехали без тормозов. Будем выяснять, что случилось. Книжка не бьется по многим позициям, очень много народу заблудилось сегодня, но мы справились с навигацией без потери времени».  

Павел Логинов: «Отличный этап для вката. Трасса очень понравилась - пески, дюны, навигация. Из проблем, мы дважды застряли. Первый раз  прямо на первой дюнке на въезде в пески через 6 км после старта, но оттуда мы выбрались с помощью гидродомкрата за считанные минуты. Потом спустили давление до 0,9 и начались более серьезны дюны, которые мы прошли без проблем. Неудачно застряли на СР1, так как комиссар показал нам остановится чуть в стороне, и мы застряли там на ровном месте. Вновь пришлось прибегнуть к помощи домкрата, встроенного в машину. На финальном отрезке был участок с техничной дорогой по камням, где можно было прибавить в скорости, но мы с Олегом не стали терять время на подкачку шин, поэтому проехали в среднем темпе. К автомобилю никаких претензий нет, все работало отлично».

Олег Тюпенкин: «Отличная книжка, мне понравилась. Конечно, может быть сложности и были у тех, кто едет  очень быстро, но в нашем темпе мы везде попадали в трассу. Парочку раз шли параллельными дорогами, но никакого серьезного блуда не было. В песках даже удалось выиграть время, скорректировав траекторию».

Вадим Савельев: «Через 5 минут после старта отказала переговорка и порвалось заднее колесо. Два раза мы сбились с курса, пришлось поискать дорогу. На трассе встречались очень резкие дюны, с острыми гребнями, машину прямо перекидывало туда, было очень напряженно ехать. Учитывая, что это первый опыт в этом году, думаю вполне хорошо проехали этот этап. Сейчас на сервисе будем устранять неисправность с переговоркой, а так никаких технических проблем у нас не было».

 

  13 октября

18-50 по Москве: Проверки подходят к концу

Экипажи завершают проверки и техосмотр. В наш объектив попали еще несколько экипажей - Артур Мурашкин/Александр Желудов, Сергей Успенский/Андрей Русов, Андрей Чередников/Дмитрий Цыро, Александр Терентьев/Алексей Беркут и экипажи команды ASTANA>

Новые фото добавлены в ГАЛЕРЕЮ

 

 

17-00 по Москве: НОВЫЕ ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

16-30 по Москве:

В самом разгаре административные и технически проверки для зачета автомобилей и грузовиков в программе Ралли Марокко 2013. Из-за большого количества участников, прохождение административных и технических проверок занимает не менее часа-двух!

Первыми из россиян в зоне проверок появились Владимир Васильев/Виталий Евтехов, которые на этой гонке пилотируют автомобиль MINI All4 Racing. В отличном настроении пилот и штурман поделились впечатлениями от тестов.

 

В.Васильев: "Тесты понравились, мы проехали порядка 500 км в хорошем рабочем графике. Автомобиль по ощущениям  абсолютно другой в сравнении с тем, на котором мы выступали в прошлом году на Бахе Порталегре. Команда очень серьезно поработала с машиной, технически нам все понравилось. По гонке, мы рассматриваем это соревнование как подготовку к "Дакару-2014". Наша цель полностью адаптироваться к новому автомобилю, к специфике управления в боевом режиме, но при этом спортивный аспект борьбы за хороший результат мы также рассматриваем. Будем стараться показать достойный результат".

Команда 4RALLY двумя экипажами Павла Логинова/Олега Тюпенкина и Вадима Савельева/Ариеля Хатона успешно завершила документальные формальности и сейчас на технической инспекции.

Константин Жильцов появился в зоне проверок в новой форме в цветах команды Astana. В интервью штурман поделился новостями прошедших тестов.

К.Жильцов: "Тесты прошли отлично. Мы с Кшиштофом плотно поработали и пообщались. Довольны остались оба. Я читал легенду на английском, потом он предложил попробовать на русском. Со своей стороны хочу отметить, что пилот очень быстрый, особенно на техничных дорожках. Скорость чтения легенды с ним наверно самая быстрая из всех пилотов, с которыми я ездил. В песках Кшиштоф едет хорошо, но все-таки есть над чем работать".

Продолжение следует....  

 

  12 октября

Сегодня все спортивные события в Марокко посвящены Бахе Марокко - пятому этапу Кубка Мира ФИМ. Утренние проверки, Брифинг и Пролог в повестке дня.

Дмитрий Агошков и Алексей Наумов успешно прошли формальности и для Дмитрия гонка начнется уже через считанные часы на 9-километровом Прологе.

Все участники автомобильного зачета сегодня имеют возможность отдохнуть и расслабиться в лучах жаркого африканского солнца, а завтра приступить к прохождению формальностей.

Многие команды продолжают усердно тестировать свою технику. Своими впечатлениями о тестах поделился в интервью Стефан Петрансель.

Стефан, как прошли тесты, какие впечатления?

С.Петрансель: "Для меня в этом году основные тесты прошли в июне месяце, а здесь в Марокко основная задача была обкатать новый автомобиль, который был построен для меня на "Дакар-2014". Он абсолютно новый! Мы проехали порядка 300 км в тестовом режиме.

Жаль, что мы не увидим вас и других пилотов заводского состава на гонке в Марокко.

С.Петрансель: «Да, мне тоже жаль, но таково решение директора команды.

Что скажете про дуэт Константина Жильцова и Кшиштофа Холовчица?

С.Петрансель: «Очень рад за них, мне кажется они отлично подходят друг другу.

Российский дуэт Сергея Успенского/Андрея Русова сегодня провели первый тестовый день в песках.

Андрей Русов: «Отлично покатались! Сергей смог почувствовать автомобиль, поработать с настройками, понять специфику управления в песках. Конечно, нам еще предстоит соединить управление и навигацию, так как чтение легенды в ралли-рейдах, позиции, расстояния, опасности, серьезно отличаются от раллийной темы. Так что на первом этапе будем над этим работать, а в целом, конечно, настроены на хорошую гонку и спортивную борьбу».

 

  11 октября

Кто по-вашему станет победителем ралли Марокко 2013? Оставьте свой голос в нашем ОПРОСЕ.

Полезно - изучаем карты этапов - уже в Eviewer!

По ссылке ТРЕКИНГА уже доступны карты каждого этапа гонки. Рельеф, привязки, точки - в масштабе с Google.maps

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

Этап 6

  10 октября

Превью

Начинаем наш репортаж, посвященный интереснейшей гонке сезона - Ралли Марокко 2013. Отметим, что в этом году в гонке нет явных фаворитов и как минимум десять экипажей способны ее выиграть! Кто по-вашему станет победителем ралли Марокко 2013? Оставьте свой голос в нашем ОПРОСЕ.

Из новостей этой недели, предшествующей гонки, конечно отметим тесты команды X-Raid, которые с понедельника находятся в Эрфуде. Константин Жильцов с Кшиштофом Холовчицем работают вместе с 7 октября, а российский экипаж Владимира Васильева/Виталия Евтехова, прилетевшие в Марокко вместе с Сергеем Лебедевым и Андреем Жигуновым, присоединились к программе тестов в среду. Недельная программа X-Raid включает как спортивные часы тренировок, так и обязательные медийные процедуры, фото и видеосессии для презентации команды на "Дакаре 2014". 

Что касается логистики, то все команды постепенно съезжаются в Загору. Основной поток конечно, придется на пятницу-субботу, но многие участники уже бороздят здешние окрестности, чтобы адаптироваться и протрясти спортивную технику. 

Новости по теме:

Ралли Марокко 2013: Беспрецедентный состав и серьезные задачи на лучшей песчаной гонке сезона 2013!

Марокко задает тон Дакару!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi