spain

Мультимедиа » Репортаж » 2013 » Октябрь » 27th Baja Portalegre 500 » Репортаж

Репортаж

03 ноября - ИТОГИ!

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

02 ноября - ЭТАП 2!

РЕЗУЛЬТАТЫ ОН-ЛАЙН

СТАРТОВЫЙ ЛИСТ ЭТАП 2

20-25: Александр Бараненко/Роман Елагин - 3-и в Т2 и ЧЕМПИОНЫ по итогам!


Финиширует канал Т2. Первое место в гонке у Элвиса Борсо, второе место у португальца Александро Франко, а тройку лучших замыкает российский экипаж Александра Бараненко/Романа Елагина!

На финальном спецучастке россияне отыграли 2 позиции и поднялись с 5-го на 3-е место.

Но главным итогом гонки и всего сезона стала безоговорочная победа в Кубке Мира ФИА в Т2!

ПОЗДРАВЛЯЕМ Александра и Романа с ЧЕМПИОНСТВОМ!!!

19-55: Борис Гадасин/Алексей Кузьмич - 5-е по итогам

Российский дуэт Гадасин/Кузьмич, отлично начавшие день и занимавшие после СУ2 третье место, увы, проиграли две позиции в итоговом протоколе после 212-км финального спецучастка, уступив лидеру этапа Холовчицу целых 25 минут! Такой большой проигрыш на СУ3 мог стоить россиянам гораздо больших потерь в позиционной расстановке, но учитывая, что позади остались в основном автомобили Т2 и несколько местных Т1, запаса прочности хватило.

Итоговый результат экипажа очень достойный - 5-е место! Поздравляем!

19-40: Кшиштоф Холовчиц выигрывает гонку.


На финише финального СУ3 уже четыре джипа - Холовчиц, Касмарски - оба на Mini, Педро Гранча и Марек Дабровски.

Таким образом, Холовчиц/Шульц становятся новыми Чемпионами Мира ФИА 2013 года в абсолютном зачете.

17-00: Маркос Мораеса не допустили к старту финального СУ3 (212 км). В результате оценки повреждений, полученных на СУ2, комиссары не допустили бразильца на старт финального СУ.

16-30: Расклад сил в Т2 после СУ 2

По-настоящему спортивные события развиваются в категории Т2. После вчерашних неудач, российский дуэт Александра Бараненко/ Романа Елагина стартовал сегодня с последней позиции. Обгоны давались с большим трудом, многие конкуренты специально сдерживали наших. На 50 км пришлось менять колесо - разибили диск. Ушло 8 минут.

Дальше по словам Романа, настроение упало окончательно вместе с взятым темпом. Однако, на одном из участков трассы, в районе извилистой рощи с пробковыми дубами, россияне увидели два стоящих автомобиля - Ромуло Бранко и Рикардо Коломбо. Обе машины были повреждены, а один из членов экипажа Коломбо лежал на земле по всей видимости с какой-то травмой.

Как результат, на финиш Бараненко/Елагин приехали с 6-м временем в Т2.

Автомобили Элвиса Борсо и особенно Маркоса Мораеса финишировали с повреждениями, хотя и впереди наших. У Борсо - помята морда, у Мораеса весь левый бок, задняя дверь вообще была привязана.

Как результат, расклад позиций в Т2 полностью устривает россиян перед последним спецучастком. Ромуло Бранко получил отметку финиша с получасовым отставанием от Бараненко, поэтому говорить о победе уже точно нет шансов.

Болеем за российский экипаж, который в одном спецучастке от звания чемпионов мира в Т2!!!

14-00: За 20 км до СР1 (117 км трассы) сошел экипаж Желудов/Рудницкий. На Тойоте сломался тормозной диск. По засечке времени россияне шли первыми в канале джипов. Тем временем на финише СУ2 уже 3 машины - Холовчиц, Гадасин, Касмарски.

11-55: Экипажи  на трассе СУ2 (200,4 км). 34 автомобиля в стартовке дня. Следим за мониторингом!

01 ноября - Пролог!

00-00: Видео с Пролога http://www.youtube.com/watch?v=D5X8HPDgfCI&feature=youtu.be

00-00: Новые фото ПРОЛОГ добавлены в ГАЛЕРЕЮ

19-45: Из первых уст - Роман Елагин

Главным разочарованием дня стал результат Александра Бараненко/Романа Елагина. Экипаж проехал Пролог за 6:33.90, показав предпоследний результат из 35 стартовавших машин. О том, что случилось, рассказал Роман Елагин.

Р.Елагин: "Со старта взяли хороший темп, наверно даже слишком хороший. Через 300 метров после старта, было два поворота - левый и правый. Во второй мы не вписались, вышли на внешний радиус, встали на два колеса под 45 градусов, и боковым скольжением влетели в бруствер, разбортировав правое переднее колесо. Потеряли минуту относительно лидирующей группы в Т2. На завтра сложно будет на первом СУ, так как стартовая позиция у нас очень неудачная".

19-30: Борис Гадасин - 24-я позиция.

Российский дуэт Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича показали не лучший результат на Прологе, уступив лидеру 50 секунд и заняв 24-е место. Причиной стало то, что автомобиль заглох прямо на трассе! На рестарт ушли драгоценные секунды.

Алексей Кузьмич: Пролог сложился не очень удачно. После замены мотора на 10 цилиндровый - это первый боевой выезд и вылезают мелкие огрехи: стало вышибать предохранитель, отвечающий за питание катушки зажигания и машина трижды глохла на прологе. Сейчас на сервисе проблему устраняют, завтра продолжаем настраивать машину в боевых условиях. Дождя нет. Пыльно и обгоны будут сложными. Надеемся, что организаторы поставят нас не сильно далеко в стартовке".

19-25: Из первых уст:

А.Желудов (Toyota, 509): "Все хорошо, проехали без приключений,. По резине едем на G1, как большинство здесь, только местные на all terrain. Посмотрим, какая стартовая позиция у нас будет на завтрашний день".

18-50: ПЕРВЫЕ ДЖИПЫ на финише ПРОЛОГА

Принимаем финиш Пролога. Как и в прошлом году, "хозяин" трассы Мигель Барбоса показывает лучшее время (04:39.60).

Второй результат у Холовчица, третий - Варела.

Желудов предварительно - 4-й (4:50:50).

В зачете мотоциклов Дмитрий Агошков успешно финишировал.

Дмитрий Агошков: "Гонка началась! Сегодня мы проехали короткий Пролог. Трасса была скоростная, техничная, дважды пересекали речку, в одном месте неглубоко, а во втором брод был приличный, но просматриваемый. Я не ставил задачу атаковать, проехал в своем темпе. Очень классная здесь тусовка, огромное количество техники, много болельщиков. Наш друг Лучано Баттиста, повредивший после гонки в Марокко ногу, героически стартовал сегодня в Порталегре, скинув костыли. Не уверен, что это правильно, но Лучано уверен в своих силах. Завтра нас ждет очень серьезный день, 352 км зачетной дистанции, четыре промежуточных сервиса и дозаправки. Настраиваемся, готовимся!"

11-30: Первые фото с проверок (by ACP, Todoterreno) добавлены в ГАЛЕРЕЮ

11-15: Сегодня в программе дня Пролог (5,52 км).

Старт 1-го мотоцикла в 08-30 по местному времени, старт 1-го автомобиля в 14-00 по местному времени.

В ожидании старта предлагаем посмотреть видео предстартового дня:

Сергей Белостоцкий
http://www.youtube.com/watch?v=1MZTbQRpOrs&feature=youtu.be

Паддок (ACP Motorsport) http://youtu.be/W0PxYljSqes

 

 

31 октября - Проверки и ознакомление с Прологом!

23-20: Все российские участники успешно завершили проверки и получили допуск к старту.

Сейчас по программе проходят обязательные Брифинги. Между тем, ознакомление с трассой Пролога прошло довольно быстро, многие из местных даже не приехали смотреть наизусть изученные дорожки.

Роман Елагин: "Трасса Пролога из года в год одна и та же. Я сегодня ничего нового для себя не увидел. Многие из местных даже не появились на ознакомлении - не видел Барбосу, Бранко.... Покрытие сухое, однако есть грязевые места в районе брода, так что готовимся, настраиваемся!".

Дмитрий Агошков: Сегодня утром мы прошли проверки, получили стартовые номера, браслеты. Было время протестировать мотик, после чего по графику отправились на ознакомление с трассой Пролога. 5,5 км трассы приготовили нам организаторы на завтра, очень закрученной, быстрой и рулежной. Настроение хорошее, днем было солнечно и тепло, места здесь очень живописные, к старту готовы!

17-00: Утро в Порталегре сегодня проходит в активной суете - участники мотоциклетного и автомобильного зачетов проходят административные и технические проверки!

Учитывая разницу во времени (минус 4 часа от московского времени), первые экипажи, открывшие начало проверок, - Холовчиц, Коффаро и Бараненко завершили все формальности только час назад.

В 13-00 по местному времени откроется для ознакомления трасса Пролога, старт которого назначен на завтра.

Вспоминая прошлый год, организаторы предлагают красивое видео "slow-motion"с Пролога!

 

 

 

 

30 октября - день до старта!

Сегодня участники финального раунда Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам и Кубка Мира ФИМ по Бахам прибывают в Порталегре и его окрестности.

Именно здесь, в Nerpor завтра стартует официальная программа гонки.

В абсолютном зачете все в руках Кшиштофа Холовчица, который имеет огромные шансы выиграть Кубок Мира в паре с Анди Шульцем. Основные конкуренты - Жан-Луи Шлессер и Нани Рома будут следить за Mini Холовчица на экранах своих электронных гаджетов, но при любых раскладах оба остаются в тройке лучших по итогам сезона.

Завершить сезон с чемпионством в Т2 вполне по силам российскому дуэту Александра Бараненко/Романа Елагина. Экипаж имеет 14 очков преимущества перед Ромуло Бранко и 25 очков перед Маркосом Морасом, но оба конкурента при определенных раскладах все-таки имеют шансы на первое место. Так что, именно эта тройка и разыграет подиум Кубка Мира в Т2.

Роман Елагин: "Мы настроены на борьбу в Португалии, наша задача финишировать на нужной  позиции, выигрывать гонку и вступать в личные дуэли с Бранко и Мораесом мы не намерены. Главное сосредоточиться на себе, не совершить ошибок и контролировать позицию. Понятно, что Бранко быстрее и имеет определенные преимущества на домашней трассе, да и команда РаллиАрт Италия уже показала, что командная тактика будет направлена на то, чтобы обеспечить Бранко и Мораесу как можно более высокие позиции, а нас отодвинуть как можно ниже. С этой целью команда везет в Порталегре несколько итальянских экипажей, среди которых Коломбо, Борсо, Беллини, Салви и другие. Мы с Александром все это прекрасно осознаем и психологически к этому готовы. Вспоминая начало сезона, наша задача была зацепиться за тройку в Т2, а сейчас, конечно, хотим выиграть Кубок. Как говорится, аппетит приходит во время еды! Отмена египетского этапа стала самым главным разочарованием для нас, так как на ралли-рейде мы чувствуем себя сильнее и увереннее, но придется исходить из того, что имеем сейчас!"

Российский дуэт Александра Желудова/Андрея Рудницкого едет в Португалию оценить свои силы, но мы то знаем, что ребята реально могут выиграть!

Александр Желудов: "Для нас эта гонка в большей степени имеет значение, чтобы понять свои силы относительно представленных конкурентов в Т1. Мы хотим оценить свой уровень, но если получится результат будем, конечно, рады. Бороться за очки для нас не принципиально, так как будем мы 8-е или 6-е по итогам не столь важно. Статус приоритета ФИА на этой гонке обязует нас выбрать до старта тип резины, которую мы потом не сможем поменять, так что будем определяться на месте. Прогноз вроде бы обещает сухую погоду".

С задачами на перспективу на эту гонку едет новый прототип Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича. Как сообщает сайт команды, в новый атомобиль установлен 10-цилиндровый двигатель Dodge Viper, который будет испытан на португальских трассах. Кроме того, команда хочет в преддверии нового сезона представить автомобиль техническим комиссарам ФИА на предмет соответствия всем нормам, чтобы в будущем не повторилась ситуация, сложившаяся в этом сезоне.

В мотоциклетном зачете, россиянин Дмитрий Агошков ставит задачу заработать дополнительные очки и подняться на 4-е место в итоговой классификации Кубка Мира ФИМ по Бахам 2013.

Новости по теме:

27th Baja Portalegre 500: Стартовые номера присвоены!

Баха Порталегре 2013: Неужели без Шлессера?

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi