spain

Мультимедиа » Репортаж » 2013 » Март » Italian Baja 2013 » РЕПОРТАЖ "Итальянcкая Баха 2013"

РЕПОРТАЖ "Итальянcкая Баха 2013"

 18 марта                                       

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

17 марта - Этап 2!

23-50: ИЗ ПЕРВЫХ УСТ:

К.Жильцов: "Финиш у нас получился суровым - за 5 км до финиша мы на всем ходу врезались в дерево. Но расскажу по порядку. На первой секции у нас отказали дворники, поэтому пришлось на ходу шваброй протирать стекло. Останавливаться мы не могли, так как в 2 минутах за нами шел Адам Малыш. На лиазоне дворники починили, и вот на последнем допе в одном из поворотов врезались центром машины в дерево на большом ходу, оторвали рулевую тягу. Удар был очень сильным, у меня болит шея, спас только Hans, а Жан-Луи повредил руку и ногу, завтра будет делать обследование, но очень надеюсь, что все будет хорошо и на нашу поездку в Эмираты это не повлияет.

Что касается темы с рестрикторами, то коллизии продолжаются. Итогом проверок машины Рейналдо Варелы Overdrive стало то, что рестриктор забрали на экспертизу, и пилот тоже ехал "под протестом". Поэтому только после решения ФИА мы узнаем итоговые результаты "Итальянской Бахи 2013".

Очень доволен результатом Руслана Мисикова, он провел гонку рационально и очень профессионально.

Самым драматичным событием гонки стала авария Влада Кущинского. Он свернул с дороги в районе русла, а там были ямы-канавы. Штурман нормально, а чтобы вытащить пилота из автомобиля пришлось срезать крышу и резать каркас. По первому осмотру травма позвоночника, и пилот не чувствовал нижние конечности. Сейчас он в больнице, Богдан Новицкий туда поехал, так что ждем новостей и переживаем". 

21-30: ИТОГИ ГОНКИ:

Финальные допы не принесли сильных изменений в топ-10. К названным победителям - Варела, Холовчиц и Шлессер добавим отличные результаты Богдана Новицкого, финишировавшего 5-м, Руслана Мисикова - 6-й результат, Артура Мурашкина - 12-й результат.

В Т2 россиянам не удалось добиться подиума, так как несмотря на проблемы Хавьеру Фою все-таки хватило запаса по времени, чтобы удержать третьею позицию. Удачную атаку предприняли Александр Бараненко с Романом Елагиным, опередившие сразу три экипажа в Т2 и вышедшие на четвертое место в Т2. дуэт Терентьевых - 7-е, Рудской - 8-й.

___________________________________________________________

19-55: Срочное сообщение с трассы - авария экипажа 233 Кущинский/Литвинчук. Автомобиль серьезно поврежден, на место отправлен вертолет, один из членов экипажа зажат и его не могут вытащить из автомобиля.

19-00: Рейналдо Варела - Кшиштоф Холовчиц-  Жан-Луи Шлессер - ТОП-3 "Итальянской Бахи 2013"

16-30: Первая секция пройдена - интрига в Т2!

Участники автомобильного зачета преодолели первую зачетную секцию (СУ8 и СУ9). В тройке лидеров изменений не произошло - Варела лидирует, Холовчиц второй (+33 сек), Шлессер третий (+5,5 мин).

По итогам СУ9 - Богдан Новцикий - 5-й, Руслан Мисиков - 6-й, Кущинский - 11-й, Артур Мурашкин -13-й, Александр Терентьев - 21-й, Александр Бараненко - 22-1, Андрей Рудской - 25-й, Евгений Чекалев - 28-й, Борис Гадасин - 31-й.

Интересное развитие событий в категории Т2. Проблемы у Хавьера Фоя выбивают его из борьбы за подиум в Т2, таким образом Маркос Мораеслидирует, второй результат прочно держит  Ромуло Бранко , а на третье почетное место претендуют сразу три экипажа, в числе которых два российских дуэта. Александр Терентьев перед заключительной секцией занимает третье место в Т2, но всего в 16 секундах за ним Бараненко, а в 26 секундах итальянец Сальви!

Все решится на последних двух спецучастках! Ждем финиш!

15-00: Финальный день Бахи - превью

В программе воскресного дня гонки - 4 спецучастка по 28 км и 38 км, повторяющих вчерашние, только в обратном направлении.

К сожалению, после Этапа 1 на старт не вышли два российских джипа - Александр Желудов/Андрей Рудницкий и  Владимир Васильев/Виталий Евтехов.

В телефонном интервью Александр Желудов рассказал подробности схода: "К сожалению, мы досрочно завершили гонку из-за технических пробелм. На первом круге у нас сломался привод и далее, уже вследствие этой поломки сломался подшипник ступицы переднего колеса. За непройденные спецучастки и отсутствие финиша мы получили больше 5 часов пенализации, поэтому приняли решение сегодня не стартовать. Болеем за наш второй экипаж!". 

Тем временем экипажи уже на трассе первой зачетной секции - ждем результатов и болеем за россиян!

16 марта - Этап 1!

23-00: Итоги Этапа 1:

Вторая и третья зачетные секции прошли динамично, в хорошей спортивной борьбе. Как и ожидалось началась тактическая борьба. Прибавил Кшиштоф Холовчиц, выиграв подряд два спецучастка (СУ5 и СУ6), но бразилец Рейналдо Варела, лидирующий в абсолюте, не позволили поляку обойти себя, хотя по итогам дня разница между ними составила всего 33 секунды, поэтому судьба первого места определенно решится завтра. 

Третье лучшее время у Жан-Луи Шлессера и Константина Жильцова, которые стабильно ведут гонку, а с 6-м временем по итогам дня значится Руслан Мисиков/Сергей Лебедев.

К.Жильцов: "Пока все идет хорошо, сегодня трасса стала посуше, поэтому мы смогли прибавить и выйти на хорошую позицию! У G-Force как я понял начались технические проблемы, так как оба экипажа уже далеко за первой десяткой. К сожалению, в связи со скандалом и аппеляцией, поданной G-Force, коллизии продолжились и сегодня. Лайонель Карре на финише "разобрал" автомобиль Богдана, вновь рапортуя о несоответствии, волна проверок докатилась и до Overdrive. Автомобиль Варелы тоже стали мерять на размер рестриктора. Поэтому обстановка в боксах довольно напряженная и чем все закончится пока неизвестно. Мы обеспокоены этим, так как экипаж Руслана также выступает на автомобиле Overdrive".

Окончание дня стало неудачным для Бориса Гадасина и Владимира Васильева, финишировавших на 32-й и 33-й позициях соответственно, а также  для экипажа Александра Желудова/Андрея Рудницкого, который остановился на трассе на СУ4 и дальше не стартовал. Второй экипаж команды под управлением Артура Мурашкина завершил день с 11-м результатом.  

В категории Т2 лидирует бразилец Маркос де Мораес на Мицубиси, но уже меньше минуты ему уступает Хавьер Фой, а на третью строчку после провала Элвиса Борсо вырвался российский дуэт Терентьевых. Александр Бараненко и Роман Елагин хорошо начали день, выйдя в топ-3 в Т2, но прокол колеса, а потом и неработающие трипы не позволили удержать позицию.

Р.Елагин: "Начали день неплохо, поехали быстрее, вкатились и результат стал получаться. Но потом неудачно прокололи колесо, перенервничали, так как времени на замену практически не было. Секунду в секунду стартовали на последней секции, не успев даже протереть стекла после грязевого участка, и буквально сразу после старта у нас отказали трипы и весь спецучасток ехали как помнили - я диктовал, а Александр ехал в максимально возможном темпе. Дорога плохо просматривалась, так как уже стало довольно пасмурно и начало темнеть, поэтому удержать результат не удалось. На завтра будем стараться улучшить результат".

В мотоциклетном зачете команда Troyka Team финишировала в полном составе, показав 6-й (Вячеслав Пащенко), 7-й (Дмитрий Агошков)и 8-й (Антон Попов) результаты в классе мотоциклов 450сс.

______________________________________________________________________________

20-00: Новости с колес:  

 Р.Елагин: "На СУ3 пробили колесо, медленный прокол. Дотянули до финиша, поменяли. Еле успели в свою секунду!!! норматив всего 15 минут на 7 км с плотным трафиком. Становится пасмурно, мчим на СУ5!

17-20: Новые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

14-40: Борьба за секунды - итоги СУ3!

Автомобили преодолели первые два спецучастка, борьба идет на секунды. Победителем СУ3 стал Рейналдо Варела на Toyota Hilux, Владимир Васильев - второй (+5 секунд), Борис Гадасин - третий (+12 секунд).

Шлессер - 6-й, Б.Новицкий - 8-й, Желудов - 9-й, Мисиков - 10-й, Мурашкин - 13-й, Кущинский - 15-й, Бараненко - 27-й, Рудской - 32-й,  Терентьев - 34-й, Чекалев - 36-й.

13-30: Результаты СУ2

Обозначив первую десятку (см. ниже), едем дальше. Мисиков - 12-й, Кущинский - 14-й, Васильев - 20-й, Бараненко - 30-й, Рудской - 32-й, Чекалев - 33-й, Терентьев - 34-й.

12-00:  Второй день гонки стартовал. Автомобили уже на трассе первого круга, включающего 6 спецучастков по 38 км и 28 км, повторяющихся трижды.

 Утренние новости - Прототипы G-Force в гонке с 30-минутной пенализацией за Пролог. Пока вопрос - допустили команду "под протест" как Робби Гордона на "Дакаре"? или поменяли рестрикторы? ждем подробностей из официального источника команды.

Тем временем СУ2 выиграл Борис Гадасин, опередивший Рейналдо Варела (+17 сек) и Эрика Корда (+51 сек). Александр Желудов - 4-й, Богдан Новицкий - 5-й, Шлессер - 8-й, Артур Мурашкин замыкает топ-10.

15 марта - Проверки (часть 2) и Пролог!

23-30: 4 российских экипажа в топ-10!

Подводя итоги Пролога отметим и другие российские экипажи, с которыми удалось побеседовать.

Кроме упомянутого третьего результата Руслана Мисикова, и 10-й позиции Жан-Луи Шлессера/Константина Жильцова, еще два дуэта заняли места в топ-10. Это Александр Желудов/Андрей Рудницкий - 6-е время и Артур Муршкин/Олег Тюпенкин - 8-е время.

Оба ехали спокойно в своем темпе, единственная проблема  на Прологе у экипажей была при прохождении брода, так как вода попала в воздушный фильтр и некоторое время машины "троили", но качество техники оказалось на высоком уровне и на этом инциденте было потеряно совсем немного времени. В целом, техникой довольны, экипажи работают четко и слаженно, и с учетом того, что стартовая позиция была далеко за 30-ку, удалось продемонстрировать очень хорошие результаты.

В Т2 лучшее время показал бразилец Маркос де Мораес, вторым на финиш примчался Хавьер Фой, а третьим - итальнец Элвис Борсо. Россияне финишировали с 6-й по 8-ю позиции - дуэт Терентьевых, далее Александр Бараненко/Роман Елагин и Андрей Рудской/Евгений Загороднюк соотвественно.

Р.Елагин: "Показанное время у нас не самое хорошее, но у нас новый автомобиль, к которому в режиме гонки пилот адаптируется. Накладки вызывают два момента - это автомат, который на коротких участках дает провал при "торможении-разгоне", и привычка Александра к правостороннему движению, так как много времени он проводит в Англии. Так что габариты надо хорошо прочувствовать, так как все повороты и маневры на извилистых дорожках требуют хорошей точности. В бродах проблем не было, но множество спрыжек и поперечных канав довольно коварны, если проходить их на высокой скорости - автомобиль начинает резонировать и становится трудноуправляемым. В экипаже начинаем срабатываться, но радует, что Александр очень четко оценивает ситуацию и рационально держит скоростной режим".

На завтра штурманам выданы значительные изменения в легенде. В связи с тем, что из первоначального спецучастка вырезан 10-киломтеровый кусок, формат круга теперь включает 38 км зачетной секции, далее лиазон и еще 28 км зачетной секции. И таких сдвоенных секций завтра будет три!

К сожалению, в своейственной для итальянских Оргов неразберихе сегодня участникам даже не выдали доездку до старта, а это 30 км!!! В итоге, проблемы с ориентированием были у всех, кроме местных гонщиков, а российские мотоциклисты вообще из-за этого опоздали на старт!

Тем не менее, TROYKA Team успешно проехала Пролог, показав 6-й (Вячеслав Пащенко), 7-й (Дмитрий Агошков) и 8-й (Антон Попов) результаты соответственно. В тройке лидеров итальянские гранды - Алессандро Руосо, Алекс Занотти, Алессандро Боттури. Стефан Петрансель показал 4-е время.

__________________________________________________________________________________________________________   

21-00: Такого начала гонки не мог представить никто. Одна из сильных команд и претендентов на подиум - российский G-Force, а также экипаж Богдана Новицкого снят с гонки из-за несоответствия размера рестриктора нормам технического регламента. Подробности рассказал Константин Жильцов на финише Пролога.

К.Жильцов: "Пролог для нас прошел легко и просто. Трасса полностью повторяла прошлогоднюю, только в обратном направлении. Те же ямы, броды, дорожки. В связи со снятием команды G-Force мы ехали "открывашкой", поэтому не форсировали, ехали надежно. Результат ожидаемый.

Костя, а что произошло с G-Force?

К.Жильцов: "Три прототипа G-Force Proto сняли с гонки из-за несоответствия размера рестриктора. У них прототип 2009 года с подготовленным двигателем, который должен иметь рестриктор 32 мм, а они приехали с 36мм. Согласен, что в новых правилах есть двучтения и новый документ еще должен отрабатываться в ФИА, но 36мм идет для прототипов со стандартным двигателем, а не подготовленным, как у G-Force. Технический комиссар Лайонель Карре был однозначен в своем решении. В итоге, под снятие попали три автомобиля - Владимира Васильева, Бориса Гадасина и Богдана Новицкого".

Тем временем, победителем Пролога стал Кшиштоф Холовчиц на Mini, вторым примчался Рейналдо Варела на TOyota Hilux, а третье лучшее время у российского дуэта Руслана Мисикова/Сергея Лебедева, Toyota Hilux.

Р.Мисиков: "Пролог провели на одном дыхании, честно говоря из-за короткой дистанции даже не заметили как промчали всю трассу. Автомобиль мы накануне протестировали, поэтому особенности управления уже были знакомы. Из настроек опустили подвеску, что положительно сказалось на маневренности и управлении, тем более, что трассу Пролога Организаторы немного подкорретировали. В целом трасса представляла собой в начале быстрый грейдер, уходящий в лес к руслам и далее вновь по извилистым лесным дорожкам к пролегающий к финишу. Рассчитывали на результат с 5-го по 8-е, так как после большого перерыва необходимо вкатиться, но раз уж показали высокую планку на Прологе, то будем стараться ее удержать".

Результаты топ-10 ПРОЛОГ:

P. No Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
 
1. 203 K. HOLOWCZYC T1 6'27.4  
    A. SCHULZ 2
    MINI ALL4RACING
 
2. 213 R. VARELA T1 6'36.0 8.6
    G. GUGLIELMIN 1
    OVERDRIVE PROTO
 
3. 217 R. MISIKOV T1 6'43.1 15.7
    S. LEBEDEV 1
    TOYOTA HILUX
 
4. 204 M. ZAPLETAL T1 6'43.2 15.8
    M. MARTON 1
    H3 EVO
 
5. 215 A. MATYSZ T1 6'46.4 19.0
    R. MARTON 1
    TOYOTA HILUX
 
6. 239 A. ZHELUDOV T1 6'48.9 21.5
    A. RUDNITSKI 1
    NISSAN FRONTIER
 
7. 207 L. CODECA' T1 6'51.4 24.0
    E. PAJER 1
    SUZUKI NEW GRAN VITARA
 
8. 238 A. MURASHKIN T1 6'51.4 24.0
    O. TYUPENKIN 1
    TOYOTA HILUX
 
9. 211 P. BEAUPRE T1 6'53.8 26.4
    J. LISICKI 2
    BMW X5 CC
 
10. 201 J. SCHLESSER T1 6'54.3 26.9
    Z. KONSTANTIN 3
   

SCHLESSER ORIGINAL

........

 

17-00: Первые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

13-00: Второй день "Итальянской Бахи 2013" будет насыщен на события.

Первая половина дня посвящена проверкам для основной массы участников как в автомобильном, так и в мотоциклетном зачетах.

Российская команда TROYKA team в составе трех мотоциклистов - Вячеслава Пащенко, Антона Попова и Дмитрий Агошкова успешно прошла все проверки.

Д.Павлов: "Все идет по графику, день сегодня начался рано утром с проверок. Прошли все штатно, сейчас занимаемся оклейкой мотоциклов и нашего микроавтобуса. Вчера прокатились вдоль трассы, и могу сказать, что по сравнению с прошлым годом условия ухудшились как по температуре - непривычно холодно в этом году в Порденоне, так и по уровню воды и состоянию трассы. Поэтому ребята серьезно готовятся к Прологу, а мы готовим грелки и сушки для одежды и обуви!".

В подтверждении слов Павлова, отметим, что сегодня организаторы официально обнародовали информацию об изменении трассы спецучастка, которая сократилась на 10 км и теперь составляет 73 км, а пролог в новой версии теперь включает 8 км, вместо 13 заявленных в тайминге гонки.

В автомобильном зачете проверки проходят большинство участников, в том числе и все топ-команды. Ovedrive Racing  с раннего утра отполировывает обновленные TOYOTA HILUX, Жан-Луи Шлессер с Константином Жильцовым как всегда в центре внимания, команда Заплетала, итальянский RalliArt и конечно, российская команда G-Force сегодня в объективе всех камер. Борис Гадасин и Владимир Васильев - это имена, не раз записавшие себя в золотую книгу итальянской Бахи. В этом году, G-Force представил международной публике свой новый прототип, который шаг за шагом доводится до нужной спортивной кондиции и в скором времени будет участвовать в гонках в полноценном статусе спорткара. А пока, команда с удовольствием удовлетворяет любопытсво прессы, но и не забывает о тестах своих G-Force Proto и подготовке к гонке.

После проверок участников ждем обязательный Брифинг, далее в старт и Пролог, а вечером в Павильоне Feria Pordenone состоится торжественный гала-ужин в честь юбилея гонки.

14 марта - ПРЕДСТАРТ!

23-30: Орги проверяют трассу!

22-00: Из первых уст (обновляется)

О.Тюпенкин: "Мы успешно прошли проверки, без проблем и задержек. На тесты не ездили, так как машины мы протестировали заранее, поэтому занимались мелочами, проверяли некоторые позиции, а так в целом день не богатый на события. Погодные условия скорее всего приведут к изменению трассы, воды в речках очень много, о чем все говорят, и скорее всего решение будет завтра на брифинге".

Р.Елагин: "Хорошо провели тесты на официальном тестовом куске трассы, рекомендованной организаторами. Закомый грейдер и русла, где в прошлом году проходила боевая трасса.  Грейдер мокрый, скользко, очень промозглая погода и холодный ветер. Много спрыжек, ступенек, а броды очень опасные, уровень воды довольно высокий, так как накануне прошли дожди. Мы дважды форсировали речку, но течение такое сильное, что даже на нашей тяжелой машине было трудно преодолеть брод. Говорят, что организаторы внесут изменения в трассу и вырежут кусок речки, как два года назад, убрав порядка 8-10 км. Новый автомобиль понравился, довольно быстрый, маневренный. Сейчас помоем машину и поедем на проверки, день еще не закончен!".

К.Жильцов: "Занимались тестами вместе с Русланом. Все прошло нормально, довольны автомобилем. Погода конечно не радует, сегодня шел моросящий дождик, трасса скользкая, в бродах много воды. Видел  и директора гонки, и комиссара по маршруту, но пока официальных бюллетеней об изменении трассы не было, так что будем ждать решения организаторов. Сегодня основная масса участников на тестах, и Богдан Новицкий, который уже второй день здесь, и команда G-Force и другие. Все готовятся, настраиваются. Жан-Луи прилетел вечером, а механики еще едут. Проверки у нас завтра утром, так что сейчас мы уже в гостинице, отдыхаем и общаемся".

12-00:

Все готово к старту двадцатого выпуска "Итальянской Бахи 2013"! 

Порденоне радушно встречает участников, запах свежеприготовленных пасты и пиццы доносится из маленьких уютных ресторанчиков, только вот небо по-прежнему хмурится, заставляя экипажи размышлять о состоянии трассы, хорошо пролитой дождем в последние несколько дней.

Погода для "Бахи Италии" - один из ключевых факторов, от которого зависит и тактика, и результаты. Как раз вчера, улетавшие вечерним рейсом Константин Жильцов, Руслан Мисиков и Роман Елагин вспоминали о прошлогодней Бахе.

К.Жильцов: "Да, для нас с Жан-Луи погода в прошлом году сыграла злую шутку на Прологе, поэтому не хотелось бы такого повторения. Багги достойно конкурирует на итальянской трассе с полноприводными джипами, но по-сухому покрытию, а если опять придется "плавать", то это уже не очень хорошо, учитывая наши спортивные задачи.  Тем не менее, у нас в Русланом и командой Overdrive запланированы тесты на 14-е марта, так что посмотрим в каком состоянии грунт".

Р.Елагин: "Для меня Италия, как и в прошлом году, это новый автомобиль и к тому же новый пилот. Я принял предложение Александра Бараненко поехать с ним на Кубок Мира в этом году в Т2. Понятно, что наша основная задача сработаться, протестировать свежепостроенную Тойоту LC 200 и отработать с механиками команды наши взаимодействия. На 14-е марта планируем немножко протрясти автомобиль, обкатать его". 

Интересная гонка российским болельщикам обеспечена, ведь в списках 12 джипов с российскими гонщиками и штурманами! А в мотоциклетной теме Дмитрий Павлов берет шефство над TROYKA team и тремя российскими мотоциклистами, стартующими в Италии в рамках участия в Кубке Мира FIM по Бахам. Вячеслав Пащенко, Антон Попов и Дмитрий Агошков сегодня вылетели в Венецию и готовы к борьбе за очки с титулованными гонщиками, среди которых даже сам Стефан Петрансель и его супруга Андреа Майер.

Дмитрий Павлов:  "Основной задачей “Troyka” является командный финиш и попадание в очковую зону. Важно смотреть на перспективу! Вкатиться, набрать форму, сохранить технику и сделать пристрелку на сезон в стане конкурентов – это главные цели в Италии».

Помимо тестов на сегодня у части российских экипажей запланированы административные и технические проверки, которые проходят строго по расписание. Технички с обновленными после "Дакара" и прошлого сезона автомобилями, мотоциклами, квадами и грузовиками постепенно заполняют комплекс FERIA PORDENONE!

 

НОВОСТИ по ТЕМЕ:

Про участников в категории джипов: http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2013-/mart-/italyanskaya-bakha-2013-11-rossijjskikh-ehkipazhejj-v-spiske-dzhipov

Про TROYKA Team: http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2013-/mart-/italyanskaya-bakha-2013-troyka-team-gotova-k-startu

Про Мисикова: http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2013-/fevral-/italyanskaya-bakha-2013-ruslan-misikov-v-sostave-overdrive-team

Про Петранселя: http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2013-/fevral-/italyanskaya-bakha-2013-syurpriz-v-zachete-moto

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
combien coute le cialis en belgique prix viagra espagne acheter cialis rapidement prix du viagra au canada commentaires sur cialis commander viagra forum ou trouver du cialis en vente libre prix du viagra pour femme cialis vente canada cialis tadalafil avis prix cialis 20mg pharmacie belgique cialis pour femmes peut acheter cialis pharmacie sans ordonnance cialis 5mg prix en france cialis générique en europe