spain

Мультимедиа » Репортаж » 2013 » Июль » Шелковый путь 2013 (SILK WAY Rally) » РЕПОРТАЖ ралли "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2013"

РЕПОРТАЖ ралли "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2013"

13 июля 2013 - ЭТАП 7 АСТРАХАНЬ - АСТРАХАНЬ. ФИНИШ!

РЕЗУЛЬТАТЫ   ТРЕКИНГ    LIVE-TIMING

ЯРКИЕ КАДРЫ Этапа 7 и церемонии награждения добавлены в ГАЛЕРЕЮ

12 июля 2013 - ЭТАП 6 АСТРАХАНЬ - АСТРАХАНЬ

17-30: Блиц-интервью

Павел Логинов: «Сегодня был самый сложный день в техническом плане, и за рулем мы установили рекорд  - почти 8 часов на трассе. Начали очень хорошо: где-то до 250 км все получалось, машина ехала, все здорово. Потом отвалился капот, причем срезало практически сразу оба крепления, он у нас отлетел и разбил лобовое стекло. Олегу это серьезно нарушило видимость. Потом прошли все пески, и на 260 км у нас сгорело сцепление. После того, как мы  догнали ходом Багги Дессуда и Ченкова, и стали идти за грузовиком, вдруг появился характрный запах, пропала первая передача, и мы встали. Показалось, что это сход, так как при включении передачи машина просто ревела. Потом постояли, сцепление остыло, мы спустили давление до 0,8 и поехали, взяв все точки в тяжелой песочнице. Сцепление срабатывало  эпизодически, включалось со второго-третьего раза, с силой, но интересно, что  пока мы стояли, нас не обогнала ни одна машина, т.е. можно представить какой большой задел мы сделали. Финальные 160 км до финиша  мы ехали на 1-2 передаче. Конечно, обидно, что потеряли больше часа времени, но главное, что мы финишировали и завтра сможем стартовать на последнем спецучастке ралли».  

Виталий  Евтехов: «Мы до первого СР уже догнали КАМАЗ и Шлессера – там был общий блуд, сложная позиция в навигации. Мы пошли по неправильной дорожке, чуть левее. Потом вернулись, все встали на правильный курс. После этого уперлись в Шлессера, и он нас долго не пропускал. На Сентинель он отвечал,  но сам ускорял ход и пылил, не уступая дорогу. В отличие от него, Эдик Николаев нас быстро пропустил даже без сигнала. В концовке перед финишем они уехали, видимо допустив ошибку, и мы на финише оказались первыми. Физически мы его так и не обогнали.  Трасса сегодня очень жесткая, постоянно опасности «2», ямы, очень жесткие приходы, голова отваливалась, хотелось несколько раз выйти из машины и снять шлем».  

Константин Жильцов: «День был довольно интересный, особенно пески. Но финальная часть совсем не понравилась – просто едешь в постоянной тряске, без удовольствия. С навигацией вновь пришлось быть предельно внимательными. В одном месте были руины, там надо было пересечь руины и повернуть направо, а мы вместе с КАМАЗами повернули перед руинами направо, и дорога начала удаляться от курса. Разница между этими двумя дорожками была всего 200 метров, поэтому возвращались  и привязывались. Больше проблем никаких не было».

Евгений Фирсов: «Ралли подходит к концу, мы уже это ощущаем. Вчера нам удалось подняться на третью позицию, и это очень хороший результат. Мы посмотрели, кто впереди, кто сзади, и поняли, что все зависит от нас. Достать лидеров вряд ли уже удастся из-за большого временного разрыва, а те, кто сзади  могут  легко воспользоваться нашими ошибками.  Поэтому нашей задачей на сегодня было проехать весь спецучасток очень ровно и стабильно.  Первые 200 км очень понравились, были наши любимые техничные рулежные дороги, а вот  вторые 200 км дались нелегко. Организаторы завели нас в новые места, сложную пустыню, которую мы ранее не ездили. Интересный получился день!»

11 июля 2013 - ЭТАП 5: ЭЛИСТА - АСТРАХАНЬ

00-00: НОВЫЕ ФОТО Этап 5 добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

23-00: Блиц-интервью Этап 5

Константин Жильцов: Ехали по легенде, сначала все билось, но в одном месте после 400 км была нарисована позиция, где нужно было уйти налево курсом 75. Мы поехали, следующие позиции через 3 км и еще одна через 1 км. Перестало биться, вернулись, еще раз проверили, опять не бьется. В это время мы это исполняли, вместе Когда поняли, что так ничего не найдем, и решили вернуться назад на предыдущую позицию. Решили поехать прямо, и через 4 км нашли эту точку. В начале гонки потеряли много времени в пыли, когда нас не пропускали участники – сначала Малыш, а потом наши ребята Дмитриев/Демьяненко. То ли не слышали, то ли так сильно атаковали, в общем вот так и было. Завтра стартуем открывашкой, но у нас хорошее преимущество, которое мы постараемся удержать.

Евгений Фирсов: Вчера мы закончили день за Шлессером, на хорошей ноте. В том же темпе стартанули сегодня, но оказалось, что моему штурману такой темп был слишком быстрым. Мы обогнали Лопрайса, потом нас объехал Николаев, и мы ехали за ним какое-то время. А затем несколько раз сбивались с курса. Во второй половине спецучастка с навигацией все наладилось, и за 30 км до финиша я понял, что совершенно не устал, даже воды не выпил, проехал бы еще столько же. Незадолго до финиша, мы увидели вертолет организаторов, и тут мы с КАМАЗом потерялись….. Покрутились немного, поймали нужную дорожку, помчали, и тут неожиданно для себя увидели, как нас перепрыгнул Владимир Васильев. Мы пристроились за ним, но он ехал очень быстро, немного отпустили его, а потом он неожиданно остановился, и мы поехали на финиш. Результатом очень довольны, мы поднялись на третью строчку абсолютного зачета.

Илья Кузнецов: Первую половину спецучастка ехали быстро и постоянно обгоняли, поднимаясь с самого низа пелетона. Все было хорошо, но в районе 300 км мы закипели, вылили всю  жидкость, остывали, разбирались, что к чему. Потратили минут 30. Потом поехали и застряли в песочнице один раз, когда на подъеме увидели перед собой стоящий автомобиль Андрея Рудского, стоящий поперек, и не успев вытянуть автомобиль в подъеме, засели. Там потратили еще минут 25, пока нам не помогли подъехавший Варенцов/Павлов, за что им большое спасибо. Так что обидно было потерять почти час времени, но тем не менее мы отыграли отставание от нашего соперника по зачету Т2 Александра Терентьева и по всей видимости вышли в лидеры. На завтра задача удержать позицию».

Антон Григоров: День интересный, сложный, мы не смогли обойтись без приключений. На допе у нас пропал гидроусилитель, так что ехал, качал мышцы.

Владимир Васильев: День начался нормально, а закончился не очень. Последние 40 км был большой блуд, мы там долго колесили туда-сюда, пока не увидели Шлессера и Фирсова, сидевшего у него на хвосте.  Перед финишем сломали амортизаторы, так как пришлось ехать довольно жестко, были прыжки. 

Павел Логинов: «Сегодня у нас первый полноценный ралли-рейдовый день. Ни единой проблемы технического плана, автомобиль ехал просто отлично, и даже мой штурман Олег Тюпенкин его по достоинству оценил. Из событий дня, сегодня у нас была одна навигационная проблема, на которой мы потеряли порядка 15 минут, но в этом месте заблудились многие. Один раз пришлось достать лопаты, и много обгоняли в пыли – порядка 7 машин. Когда мы вырвались на оперативный простор, в калмыцкую степь с пересекающимися дорогами, канавами, то увидели три серьезные аварии. Польский экипаж Адама Малыша разбил свою Тойоту, серьезно повредился BMW команды Нарттайм, и экипаж из нашей команды под управлением Стефани Манс попал в промоину. Мы подъехали, когда Стефани лежала в ожидании вертолета, но мы ничем помочь ей не могли, и поехали дальше. Навигационные участки были сегодня очень интересными, а в зону песков мы въехали на высоком давлении и сразу подсели. Потеряли минут 10, зато теперь я знаю, как доставать лопаты, как их прикреплять – полезная тренировка перед завтрашним песчаным днем. Несмотря на общие потери времени, потеряли порядка 30 минут, но смогли показать хороший результат. Отсутствие ошибок и стабильный темп вновь сработали, кроме того, и физическая кондиция у нас отличная. Мы вкатились, вошли в режим, и сегодня не чувствовали больших перегрузок. Завтра ожидаем тяжелый день, надеемся проехать без проблем и ошибок. У нас есть хороший шанс войти в десятку.

10 июля 2013 - ЭТАП 4: АСТРАХАНЬ - ЭЛИСТА

19-00: Блиц-интервью на финише этапа

Владимир Васильев: «После  старта у нас пропала шестая передача, чуть-чуть подрасстроился.  В начале допа были не очень скоростные дороги, мы всех обогнали, а когда начались пески, то нас обогнал Шлессер. Правда уже через некоторое время мы увидели его застрявшего в  песках и Жильцова с лопатой. Такое нечасто увидишь! Дальше обошли КАМАЗ, Малыша обогнали, один раз меняли колесо. Проблем с навигацией не было, все было корректно, один раз был левый поворот со знаком «5», но там было два таких поворота, которые отличались друг от друга на 10 градусов. Ушли 2 км в сторону, быстро поняли, что не туда и вернулись.

Евгений Фирсов: «В  хорошем настроении начали сегодня день, доехали до песков, и вдруг увидели две стоящие Багги-  Шлессера и Гаше. Ну, думаем – пора! Либо сейчас, либо никогда! Аккуратно проскочили все пески, вырвались на скоростные дорожки, и уже на прямиках шли вслед за КАМАЗом Николаева, который ехал очень быстро. Мы его обогнали один раз, потом отклонились в сторону, и он нас обогнал. За 60 км до финиша, мы вдруг услышали, что нам кто-то сигналит. Думаем, вроде скорость 150 км/ч, кто может быть сзади? И как раз на повороте, уходим чуть в сторону и тут нас, как стоячих,  обходит Шлессер – он летел как будто на воздушной подушке! Мой штурман говорит: «А поехали за Шлессером!». – И мы поехали. Это были просто нереальные 60 км до финиша, как в компьютерной игре. Честно говоря, здравый смысл подсказывал, что не стоило так рискованно ехать, но мы все-таки это сделали! Получили неоценимый опыт, увидели как ведут гонку настоящие профессионалы, поэтому оба были под впечатлением.  Довольны результатом, сегодня мы вторые на этапе и четвертые в абсолюте. Просто великолепно, хочется еще лучше, но будем придерживаться принятой тактики – ехать максимально надежно, но при этом очень быстро. Завтрашний этап постараемся проехать ровно и стабильно, а вот на предпоследний день уже начинаем серьезно настраиваться, так как организаторы обещают очень сложную трассу в этот день».

Константин Жильцов: "Сегодня в песках налетели на большой камень, скрытый травой. Сломали диск, очень долго пришлось менять колесо. В целом все хорошо, шли в отличном темпе, но увы растеряли преимущество из-за этого инцидента. Завтра будем продолжать борьбу. В связи со сходом Филиппа Гаше у нас отличные шансы на победу!"

Антон Григоров: «Вчера было очень тяжело, очень жарко. Три раза останавливались, чтобы отдохнуть, политься водой. На КП холодной воды не оказалось, пришлось поставить второй холодильник в машину, и сегодня у нас была холодная вода первую половину дистанции и вторую половину дистанции.  По результатам мы потеряли шанс бороться за хорошую позицию из-за технических проблем, которые обрушились на нас два дня назад. Мы простояли 5 часов с вышедшей из строя системой охлаждения, порвали патрубок, были проблемы с сальником, в общем, собрали все технические проблемы и не смогли закончить этап, получив большую пенализацию. Вчера удалось хорошо отдохнуть в гостинице, поэтому сегодня проехали в своем темпе и показали хороший 6-й результат».

Антон Николаев: «В нашем экипаже с Сергеем Шатинским два штурмана, один из них рулит – это я! Я привык к машине довольно быстро, вкатился, и сейчас довольно неплохо себя чувствую. Первые два дня у нас были технические проблемы, выбило сальник рулевой рейки, пропал гидроусилитель, и мне даже выбило палец, сейчас ношу жесткую повязку. И вот сегодня первый день без технических проблем. По нагрузке, если бы сидел справа, то все нормально, но вот в роли пилота не хватает формы. Машина новая очень перспективная, мне нравится, но надо дорабатывать в подвеске и некоторых настройках».

Павел Логинов: «Сегодня спецучасток сократили с 500 км до 300 км, и поэтому не почувствовали нагрузку, особенно в сравнении с предыдущим тяжелым днем. По задачам мы продолжаем реализовывать свою тактику, едем стабильно, не ошибаемся, не застреваем, поэтому и результат у  нас получается улучшить, тем более, что еще несколько экипажей сегодня сошли. Автомобиль, к сожалению, сегодня не ехал в полную силу, что конечно, отразилось на результатах этапа. На биваке обнаружили, что забит песком воздушный фильтр, видимо проблема была в этом. Серьезно настраиваемся на финальные дни гонки, надеемся, что удастся еще подтянуть несколько позиций в итоговой классификации».

9 июля 2013 - ЭТАП 3: ВОЛГОГРАД - АСТРАХАНЬ

00-00: НОВЫЕ ФОТО ЭТАП 3 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

20-40: Блиц-интервью ЭТАП 3

Жан-Луи Шлессер: Получается у нас на 3 этапах три разных победителя, да? Это же хорошо, правильно? Сегодня был очень хороший спецучасток, очень трудный, и я это говорю не потому что победил, а потому что физически он был сложным.

Павел Логинов: «Сегодня день был 486 км, и я не помню когда я так уставал. Првая половина – скоростные прямики, мы ехали 130-140 км/ч, очень здорово. Правда сначала мы шли за КАМАЗом, который сильно пылил. Потом начались пески – довольно сложные, вязкие. Мы обошли довольно много стоящих автомобилей, но вновь стало пробуксовывать сцепление, и машина уже не так хорошо ехала, мы серьезно сбавили темп. Характер трасса сменился на триальный, ехали как на маленьких американских горках, поэтому уже довольно тяжело доехали до финиша. В целом удовлетворены этим днем. Очень приятно, что мы выиграли категорию в «Рейд Спорт», но наша главная задача финишировать на «Шелковом пути», без сходов, пенализаций на хорошей позиции. Сегодня несколько лидеров сошли с дистанции. Мы видели стоящего на трассе Бориса Гадасина с техническими проблемами и другие фавориты имели проблем. Так что, если мы будем стабильными, то прибавляя каждый день по нескольку позиций, сможем подобраться к топ-10, на который мы нацелены».

Евгений Фирсов: Результатами чемпионата России мы очень довольны, у нас второе место. Очень жаль, что экипаж Воликовых рано сошел с дистанции и нам не удалось в полной мере поконкурировать на трассе, как у нас получалось в предыдущих этапах чемпионата. Надеюсь, ребята скоро восстановятся и вернутся в строй.  Две поставленные задачи мы уже выполнили – получили очки в чемпионате, и сегодня поднялись на пятое место. Нелегкий был день, нам надо было держать позицию, не наделать ошибок. Первая половина была очень техничной – перед нами шел МАЗ, и мы долго не моли его обогнать. Только въехав в пески мы его обошли. Вторая половина трассы -  астраханская, жесткая, с песками и барханами. Здесь мой день рождения меня реально вдохновлял и придавал сил. В итоге, мы приехали пятыми, очень хотели именно эту позицию. На вторую половину ралли мы будем продолжать гонку, будем ехать максимально безопасно, при этом максимально быстро.  Тренировка для пилота и, особенно, для штурмана на таких гонках дает возможность поднять свое мастерство. Также будем обкатывать машину и дальше изучать ее возможности.

Владимир Васильев: Сегодня 26 минут простояли в 30 км от финиша, у нас что-то случилось с топливной системой, отключился один насос. Простояли полчаса, потом машина завелась. С удовольствием наблюдал сегодня борьбу Гаше со Шлессером, сам ехал сзади, не хотел мешать. В целом день понравился, все в полном порядке.

Виталий Евтехов: «Сегодня стартовали за КАМАЗом, перед СР1 нас обогнал Гаше, и мы так и ехали. Проблем с навигацией не было, легенда корректная. Каргинов остановился сразу после СР1 и примерно на 300 км мы начали догонять Гаше, потом нас догнал Шлессер, которого мы пропустили, и мы так ехали паравозиком, дружно. Неожиданно топливный насос отрубился и мы потеряли почти полчаса. За это время нас никто не обогнал,  машина подостыла и завелась.

Алексей Кузьмич: «День начался великолепно, мы в хорошем настроении помчались на трассу. Спецучасток был интересный, марафонский по дистанции, навигация не сильно сложная, но интересная: прямик, потом куча мелких позиций, потом снова прямик и т.д. На 270 км у нас открутилась гайка крепления шлицы к редуктору переднего моста, все начало скрипеть, дымить, вонять. Мы схватили огнетушитель, подымыли чуть-чуть, но пожара не произошло. Потеряли 1 час 20 минут на снятия переднего моста и ремонт. Дальше все пески ехали на заднем приводе, так как в лоб их не возьмешь, шли зигзагами, тем не менее, все точки взяли. Еще через 100 км у нас заклинило редуктор, и мы 1 час 40 минут отсоединяли два передних привода. Попали в самое пекло, термометр показывал плюс 57 градусов, поэтому ремонт вели довольно долго. К счастью, минут за 30 до окончания ремонта, пошел дождик с ветром, нам полегчало, и работа пошла активнее. Жаль, что по итогам потеряли четвертое место в абсолютном зачете. Дальше поедем в режиме тренировки, главное доехать до финиша.

 

 08 июля 2013 - ЭТАП 2: ВОЛГОГРАД- ВОЛГОГРАД

00-00: НОВЫЕ ФОТО ЭТАП 2 добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

19-30: БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ НА ФИНИШЕ

Дмитрий Павлов: День начался замечательно. Мы четко выполняли поставленные перед экипажем задачи, и даже перевыполнили задачу в районе песков. За 5 км до СР2 мы не смогли выключить понижающую передачу, соответственно быстро на ней ехать невозможно, так как идет перегрев мотора. Так как мы готовим машину к "Дакару", то рисковать мотором мы не стали. Решили совершить попытку починки автомобиля. Артема осенила эврика и он совершил подвиг. В течение 2-3 часов пилот починил раздаточную коробку, и мы уже готовы были поехать дальше. Но не тут то было! Далее у нас забился топливный фильтр, который был поменян, но машина перестала развивать полные обороты. Причину мы так и не выяснили до финиша. Счастью нашему не было предела, когда мы уложились в норму времени за 8 минут до ее окончания. Благодаря великолепному пилотажу Артема на нетянущем двигателе, мы завершили день отличным финишем.

Олег Тюпенкин: Сегодня много накосячили. Сначала опоздали на старт, нам не заправили автомобиль, не проверили давление в шинах перед песками, оно оказалось 2, 65 и мы попали в две воронки. Во второй все-таки спустили давление и выбрались, потеряв в общей сложности 10-15 минут. Потом естественно подожгли сцепление, и машина уже не ехала. Павел нажимает газ, а она ревет. Всю дорогу ехали на 1-2 передаче. По навигации в двух местах искали точку – в одном месте вместе со всеми, а во втором нашли первыми правильную дорогу, проехали 10 км, засомневались и повернули обратно в лоб каналу в поисках точки. Быстро одумались, вернулись на нужное направление и точка открылась. Температура уже переносится легче, привыкаем к жаре!

Евгений Фирсов: Вчера организаторы пугали нас песками, но по факту никаких особых сложностей не было. Сегодня из 300 километров обещанных раллийных дорожек порядка 100 были действительно быстрыми, рулежными, а вот 200 км - сплошные пески и барханы. Мы, честно говоря, не готовились к такому, не спустили давление, поэтому в песках спасала только мощность автомобиля. В одном месте, правда, все-таки застряли. Потом началось бездорожье бесконечное, так что пока приехали на финиш замученные.

Дмитрий Иевлев: Вчера боком задели дерево, помяли боковые двери. Сегодня на первом спецучастке сдулись в песках, но температура за бортом накалялась и автомобиль стал греться – оказалось, что не был включен второй вентилятор. Остановились, остыли, принудительно включил вентилятор, и все наладилось. В одном месте подлетели на бугре, летели секунд 5, хорошо, что  приземлились на сухое болото, не твердое, и выскочили на дорогу без повреждений.

Владимир Васильев:  Первое СР  - организаторы сделали очень плохую навигацию. На 10 км от старта заблудилась вся десятка - ездили кругами, потеряли минут 12, и потом КАМАЗы ушли вперед, нам пришлось долго упорно обгонять – Шлессера, Малыша, КАМАЗы. На трассе было очень пыльно, пришлось рисковать.

Виталий Евтехов: Сегодня часть трассы ехали по вчерашнему каналу, в обратном напрвлении. Песчаные дороги стали очень вязкими, появилось много привязок, встречных дорог, непонятно было, по какой ехать. Сложная навигация! Второй спецучасток был прописан корректно, проблем не было. С машиной все хорошо, все штатно.

Борис Гадасин: Сегодня организаторы подготовили нам непростой день, даже сложней чем вчерашний. Первая часть трассы была с достаточно большим количеством песков, в конце спецучастка была большая песочница с навигационными трудностями. Мы заблудились, потеряли 10-15 минут, потом нашлись. На втором СУ за 100 км до финиша сгорел генератор, пришлось обесточить все системы, кроме жизненно важных для автомобиля и медленно добираться до финиша. На первом СУ догнали Шлессера и ехали в его пыли. На втором стартовали за ним, вместе догнали КАМАЗ, Шлессеру удалось его обогнать, а мы 100 км ехали в пыли грузовика. За 30-40 км до финиша КАМАЗ сделал ошибку в навигации, ушел в сторону, но и мы ошиблись в навигации, и нас обошел второй КАМАЗ. В итоге до финиша вновь пришлось ехать в пыли грузовика.

Алексей Кузьмич: Сегодня в легенде первого спецучастка не бились ряд позиций, что при езде на большой скорости, как у нас с Борисом, имеет важное значение. На первом спецучастке отклонились от легенды метров на 500, и в песках ушли градусов на 5. Точка оказалась левее в метрах 500, мы развернулись и неожиданно подсели. И тут появился Шлессер и КАМАЗ. Пришлось за ними ехать до финиша.

Сегодня нас преследовали неудачи - веткой получили удар в лобовое стекло, затем вылетела форточку, которую я попытался поймать, чуть не вывернув руку. В довершении за 100 км до финиша сгорел генератор.

 07 июля 2013 - ЭТАП 1: ТАМБОВ- ВОЛГОГРАД

00-00:

50 новых фото добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

17-10:

Павел Логинов: «Если кратко характеризовать день, то мы очень устали. На трассе было очень жарко. Задачей на сегодня было вкатиться. Первая часть трассы - порядка 200 км – это так называемая трамвайная гонка, узкие дороги вдоль полей, большая густая пыль. Обгонять было очень сложно, мы стартовали за 4-мя очень медленными автомобилями, с трудом прорывались вперед. На первом спецучастке стояло очень много автомобилей с различными проблемами – разбитый автомобиль Виктора Воликова, в огромном овраге лежала Багги. Так что начало было реально тяжелым из-за пыли, а дальше начались интересные арчединские пески и дорожки. Стартовали мы в Серафимовиче, на хорошо известной россиянам части трассы. Песчаные лесные дороги - просто чудесные. Я получил истинное удовольствие! Пески в этом году очень вязкие, машине тяжело, но мы нигде не стояли. Завтра продолжим держать свой темп, вкатываться. Про Олега могу сказать, что это настоящий профессионал и мне очень комфортно с ним, как будто мы всю жизнь ездили в одном экипаже».

Олег Тюпенкин: «Легенда классная, все билось. Перед нами много было следов, поэтому сложностей не было. Ловушек навигационных не было, но пару раз мы уезжали в сторону метров на 200-300, в принципе не ощутимо было. Сегодня объехали много машин, но эта гонка длинная, тяжелая, температурный барьер требует очень серьезной физической выносливости, даже на «Дакаре» такого нет».

Евгений Фирсов: «Нам все понравилось. Первая половина трассы – это то, что мы особенно любим – красивые полевые дороги, луга, поля, леса, а вторая половина, конечно, пугала нас песками, но по сути 90% это были просто песчаные дороги, и порядка 5 км кочкарника, который как раз и стал наверно самым сложным. По темпу шли отлично, немного сдерживали участники, так как мы упирались в пыль и обогнать было невозможно. Впечатления от машины пока неполные, но уже могу сказать, что она гораздо мощнее, позволяет ехать на более высоких передачах, в том числе в поворотах и виражах, помягче. В полную мощь мы ее еще не раскусили. По результату, старались ехать быстро, без серьезного риска и то, что удалось въехать в десятку нас  устраивает.

Вадим Филатов: «Роуд Бук – отличный, но дважды я делал ошибку на первом и втором спецучастках – потеряли порядка 8 минут. В начале гонке такое у меня бывает, нужно немного времени, чтобы полностью наладить работу. Машина отличная, новые амортизаторы работают прекрасно, настроение великолепное».

Константин Жильцов: «Я считаю, что очень хорошо начали. Агрессивно, красиво. Достали Гадасина очень быстро, но потом уперлись в его пыль и так ехали за ним. На втором спецучастке было неприятное заросшее поле с кузнечиками, где мы пробивали дорогу. Нас догнал Гаш, мы его специально пропустили, а дальше на одной позиции пришлось остановиться. Я не увидел линию электропередач, покрутились, нечитаемая была позиция, нас догнал Васильев, и так мы втроем и финишировали. Стартовая позиция на завтра у нас хорошая, хочу отметить, что книжка в три раза толще, чем сегодня, так что ночью будет над чем поработать».

Антон Григоров: «Маршрут нам очень понравился, но мне было очень тяжело. Из машины вылезал с помощью рук и  ног, голова кружилась, хорошо, что был перерыв между спецучастками. Две интересные песочницы было сегодня, хорошая петля получилась. Все попробовали пески на вкус. Главное на «Шелковом пути» это стабильность, надо ехать, как видишь, это главный принцип. Главное – концентрироваться не на результат, а на финиш каждого дня. Завтра будет движение по камням, скоростной участок, техничный. Я не обладаю раллийным опытом, не умею рулить «юзом», поэтому песок для меня интереснее, но будем стараться ехать в своем темпе и быть на финише»

Владимир Васильев: "На первом спецучастке проблем в навигации не было, единственное уперлись в пыль Сзалая , а потом Багги Ронана Шабо. Потом они оба заблудились, и мы приблизились к Шлессеру - шли где-то в 1,5 минутах, а на втором спецучастке блуданули нас обогнала Багги 106 Филиппа Гаше и до финиша ехали в его пыли. На скоростных дорожках его было не взять, а на извилистых упирались в его пыль и сбрасывали скорость. Потом он тоже ушел в сторону, но быстро возвращался. Хорошая трасса, сегодняшний день удался"".

Борис Гадасин: "Трасса замечательная, достаточно разнообразная. Хорошо, что было два спецучастка. Первый достаточно скоростной, а второй песчаный, пришлось спускать колеса. Для нас это был серьезный днь, мы стартовали первыми и перед нами не было никаких следов. На первом СУ были небольшие помарки в навигации, а на втором один раз уехали на 5-6 км в сторону, пришлось возвращаться и были потери по времени. По машине все замечательно, но мы продолжаем работать с настройками и экспериментировать дальше".

16-09: Первые джипы на финише

По предварительной информации победителем первого этапа гонки стал Филипп Гаше, вторым почти в 3 минутах финишировал Владимир Васильев, а третьим Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов (+9мин 42сек).

На трассе сегодня произошел инцидент - в 10 км после старта первого СУ перевернулся автомобиль Виктора Воликова/Анатолия Воликова (G-Force Proto). Автомобиль попал в овраг, совершив несколько переворотов и покидает гонку едва ее начав. 

Связка: 242,10 км – СУ 1: 199,05 км – Связка: 50,94 км - СУ 2: 174,38 км – Связка: 77,56 км - Всего: 744,12 км

СТАРТОВЫЙ ЛИСТ ЭТАП 1

 06 июля 2013 - ЭТАП 0: МОСКВА-ТАМБОВ, лиазон 452,91 км

Ссылка на ТРЕКИНГ http://vulcain.iritrack.net/tdcom/eviewer/swr2013/

  

 05 июля 2013 - Проверки, день 2.

00-00:

 

Яркая церемония старта на Красной Площади в Москве прошла на высшем уровне! Огромное количество зрителей и болельщиков посетило церемонию открытия гонки. ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

13-00:

Вторая часть проверок прошла сегодня для участников ралли "Шелковый путь 2013". Все иностранные участники в сборе - в лагере встречали Жан-Луи Шлессера, Марека Дабровски, Кристиана Лавьея и других пилотов, прилетевших накануне. Кроме них, проверки прошла испанская команда 4WD Jaton Racing, представленная здесь 4 машинами, российская команда G-Force Motorsport и другие.

Новые фото из Лужников уже добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

 04 июля 2013 - Проверки

00-00:

Трагическая новость поступила в стартовый день проверок.

Сегодня утром в 280 километрах от Москвы в результате дорожно-транспортного происшествия погиб 52-летний водитель автомобиля технической помощи команды Man Veka Францискус Дейнён.

Несмотря на то, что случившееся произошло не в рамках спортивного мероприятия, команда Man Veka в связи с трагической гибелью своего товарища информировала организаторов «Шелкового пути» о том, что вынуждена отказаться от участия в соревновании

18-00:

Сергей Шатинский заменит Руслана Мисикова, повредившего спину на недавних тестах, в экипаже команды Нартайм. В качестве штурмана выступит Антон Николаев.

13-00:

Сегодня в Лужниках стартовал первый день адмиистративных и технических проверок пятого выпуска ралли "Шелковый путь 2013"!

Первые фото добавлены в ГАЛЕРЕЮ

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi