spain

Мультимедиа » Репортаж » 2013 » Июль » Испанская Баха 2013 (Baja Aragon 2013) » Репортаж

Репортаж

  22 июля 2013 - ИТОГИ

ФИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЖИПЫ

ФИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МОТО/КВАДЫ

11-00: МАРТИН КАСМАРСКИ дисквалифицирован

Финальный технический осмотр Toyota Hilux поляка Мартина Касмарски выявил нарушения по размеру рестриктора и ходу подвески. По решению комиссаров экипаж был дисквалифицирован.

В связи с этим, Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов поднялись на 6-е место, а Артур Мурашкин/Александр Желудов - на 8-е.

  21 июля 2013 - ДЕНЬ 3!

ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ    ОБЩИЙ ТАЙМИНГ

00-00: Новые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

20-25: Из первых уст

Роман Елагин: "Сегодня ехали медленно, уступали по силе и скорости нашим конкурентам. Трасса  была не легче, несмотря на то, что повторяла вчерашний день. Из-за дождя еще больше поттопило и на нашей тяжелой машине вписываться в повороты стало еще сложнее. Мы несколько раз вылетали с трассы, попадали на камни, а это было черевато техническими проблемами, которых мы старались избежать.  Несколько Т2 сегодня так и не увидели финиш, например, Тривини, пытавшийся нас обгонять. К счастью, мы финишировали, машину сохранили, продолжаем борьбу в Кубке Мира!".

Константин Жильцов: "К сожалению, из-за моей ошибки мы подарили нашим конкурентам 6 минут. Вчера после СУ2 я перепутал время въезда в сервисную зону. У нас в карте стояло 57 минут, а мне семерка показалась единицей. Въехали на 6 минут раньше и получили штраф. Сегодня на трассе было очень тяжело. Ночью прошел дождь, дорога стала очень скользкой, можете представить, как мы пилотировали заднеприводный автомобиль! На первом спецучастке у нас еще и стартер отказал, поэтому боясь, что машина заглохнет мы на последней секции вылетали в поля, чтобы заправлять Багги в повороты без сильного торможения. В общем и целом, считаю, что выступили хорошо, но могли конечно финишировать пятыми, сразу за Холовчиком, проиграв не 6 очков, а 2".

20-00: БАРАНЕНКО - 4-й в Т2!

В ожидании официальных результатов гонки, констатируем данные мониторинга. По итоговому времени Александр Бараненко/Роман Елагин показывают 4-й результат в категории Т2. Лидер зачета - португалец Ромуло Бранко, второй - испанец Хосе Хинойо Лопес, третий - Элвис Борсо.

В классификации Кубка Мира, российский дуэт остается в лидерах, но преимущество перед Бранко сокращается до минимума.

17-40: МУРАШКИН в топ-10!


Отличный дебют команды ProtechMSport произошел на Бахе Испании! Экипаж Артура Мурашкина/Александра Желудова на Toyota Hilux занял по итогам гонки 9-е место! Жаль только, что пилот и штурман редко дают интервью. Поздравляем!

17-20: ШЛЕССЕР - 7-й


Борьба за очки в классификации Кубка Мира на испанском этапе между Кшиштофом Холовчицем и Жан-Луи Шлессером завершилась в пользу поляка, хотя "лис пустыни", финишировавший по итогам 7-м, много не проиграл и продолжает уверенно возглавлять Кубок Мира. Интересно, что если бы не пенализация, Шлессер/Жильцов были бы 5-ми! И это на Багги против полноприводных MINI! Молодцы!

17-00: Победа НАНИ РОМЫ в джипах

Первые джипы пересекают финиш заключительного спецучастка Испанской Бахи 2013.

Нани Рома оформляет домашнюю победу и по счету за сезон - это уже третья выигранная гонка после Абу Даби и ралли Десафио Рута (Дакар Серии). Испанец в великолепной спортивной форме и показывает 100% результативность!

Орландо Терранова завершает гонку со вторым результатом, а Стефан Петрансель, которого подвели тормоза на СУ2, тем не менее обходит Кшиштофа Холовчица и завоевывает "бронзу" юбилейного выпуска Испанской Бахи 2013. На счету Петранселя три выигранных спецучастка!

Отметим, что весь подиум за командой X-Raid, что собственно и значилось в планах директора команды Свена Квандта.

16-30: Пенализация у Шлессера и не только

В мониторинге гонки после вчерашнего второго СУ, появились пенализации: Шлессер - 6 минут, Шотт - 5 минут, Якопини - 5 минут, Ван-Лун - 5 минут, Терменс - 1 минуты и т.д.

Для "лиса пустыни" - это серьезная потеря трех позиций в классификации! С учетом провала Ван-Луна, экипаж Шлессер/Жильцов пока идет на 7-й строчке, но в 2-х минутах следом Нунсио Коффаро! Тем временем, Холовчиц выходит на третью позицию после СУ3.

16-00: Нестыковки в Т2

Вчера по итоговому протоколу дня в категории Т2 первая тройка лидеров выглядела следующим образом:

Ромуло Бранко (5:26:41), Элвис Борсо (5:28:04), Александр Бараненко (5:40:04).

Однако по он-лайн мониторингу системы Masrallye, после Бранко по времени идет испанский пилот Хосе Хинойо Лопес (стартовый номер 37),  соответственно Борсо - третий, а Бараненко - четвертый.

В чем подвох и где ошибка - вопрос?!

15-30: Ван Лун теряет позиции

На СУ3 Эрик Ван Лун, занимавший после первого этапа гонки 5-ю позицию, на развилке отправил свой HRX Ford в глинистую расщелину. Самостоятельно голландцу не удалось выбраться из западни. Прощай топ-10!

11-50: СУ3 - Петрансель, Рома, Терранова....


Первые джипы на финише СУ3 (157 км). Тройка лидеров без изменения - Петрансель, Рома, Терранова.

Шлессер/Жильцов - 7-е время, Мурашкин\Желудов - 8-я позиция.

 

  20 июля 2013 - ДЕНЬ 2!

00-00: ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСЛЕ ЭТАПА 1

23-00: Из первых уст - ЭТАП 1

Константин Жильцов: "День прошел нормально, но для меня первый спецучасток был физически трудным. Право-лево, газ-тормоз - меня укачало! Второй спецучасток чувствовал себя лучше, и проехали лучше, хотя трасса для нас очень неудобная - скользко, узко! Позицию стараемся контролировать, нам главное не проиграть много Холовчицу"

Роман Елагин: "Длинный день, спецучастки довольно продолжительные, чувствуется, что все устали. Трасса отличается от прошлого года - серпантины, раллийный участки, много выходов на асфальт и, особенно интересны участки, похожие на марокканские "oued" (высохшие русла рек) - с крупными камнями. У нас тяжелая большая машина, поэтому непросто приходится на узкой трассе. На участках с кустистыми деревьями, похожими на кипарисы, мы помяли автомобиль с каждой стороны. Когда наши механики увидели вмятины, то подумали, что мы перевернулись. На самом деле, автомобиль ведет себя хорошо, сегодня не было никаких проблем. На втором спецучастке мы видели несколько машин конкурентов с техническими проблемами - "Прадик" с дымящей турбиной, Тривини с взорвавшимся колесом и т.д. Что случилось у Мораеса не знаем, мы его не видели. Были и глубокие броды с такой неприятной коричневой водой. И все это на фоне крапающего дождя и сильного ветра - погода в этом году не балует солнцем. Завтра у нас те же самые спецучастки, постараемся немного прибавить, но главное для нас финишировать, и если это будет третья позиция, как сейчас, то мы будем довольны. Ромуло Бранко едет очень быстро, но рискует".

19-40: НАНИ РОМА выходит в лидеры после СУ2

Второй спецучасток вновь прошел под контролем команды X-Raid, однако смена лидера все-таки произошла. Стефан Петрансель, уверенно лидировавший после первого спецучастка, столкнулся с техническими проблемами на своем MINI и потерял 17 минут!!! Тем не менее, француз получил финиш в головке лидеров, но по итогам двух спецучастков в лидеры вышел испанец Нани Рома.

Вторым по итогам первого дня идет Орландо Терранова (MINI) , а Кшиштоф Холовчиц замыкает топ-3.

Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов успешно финишировали на СУ 2, как и Артур Мурашкин. Итоговые позиции после двух СУ: Шлессер - 6-й, Мурашкин - 12-й.

В Т2, два экипажа Ромуло Бранко и Элвиса Борсо уже получили отметку финиша, а российский дуэт Бараненко/Елагин еще на трассе.

13-30: ПЕТРАНСЕЛЬ в лидерах после СУ1

Экипаже на трассе первого спецучастка (157 км). По предварительным данным лидирует Стефан Петрасель (1:56:18), второе лучшее время у Нани Ромы (1:58:39), третьим идет Орландо Терранова (2:01:39).

Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов идут на 8-й позиции с результатом 2:09:40, проигрывая 13 минут лидеру.

Артур Мурашкин/Александр Желудов уже на финише (предварительно с 15-м результатом) - время 2:12:29.

Александр Бараненко/Роман Елагин - время на СУ1 2:26:09. В лидерах Ромуло Бранко - 2:16:22.

В зачете мотоциклов гонщики проходят спецучасток 203 км. На отметке 104 км лидирует Хуан Барреда.

  19 июля 2013 - ДЕНЬ 1!

00-30: ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЛОГА

00-00: Первые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

23-40: Из первых уст

Константин Жильцов: Пролог "проскреблись" шагом - очень узко, очень скользко. Шлессер сразу сказал, что мы займем 15-ю позицию. Конечно, нас поднимут, но два спецучастка, которые будут завтра очень серьезные. Книжка толщиной как "Война и Мир", до утра будем рисовать!".

Александр Желудов: "У нас все хорошо, мы сегодня отлично проехали Пролог. Что касается вчерашних тестов, то это был чисто рабочий момент, без особых последствий для автомобиля".

Роман Елагин: "Трасса Пролога полностью проложена на естественном покрытии. Сегодня на ознакомлении прошел пешком и прописал, но Александр все-таки осторожничал, даже в хорошо просматриваемых участках и поворотах. В результате оба наших конкурента Бранко и Мораес впереди на лучших стартовых позициях на завтра. Здесь в Испании обгонять в пыли особенно сложно, поэтому хотелось конечно, проехать Пролог с лучшим результатом. В легенде на завтра выдали изменения, завтра сложный день!".

Вячеслав Пащенко (МОТО, время на прологе - 7:08.4): "Трасса Пролога - скоростная, очень скользкая. Я перестраховывался, поэтому в скорости конечно, значительно уступил лидерам. Естественно, что местные здесь валят на полную! Но наша задача была доехать без проблем, что мы и сделали. Основная гонка начнется завтра, будем стараться найти свой баланс скорости и риска!".

Дмитрий Агошков (МОТО, время на прологе - 7:50.2): "Пролог - это, конечно, не тесты. Гонка действительно началась, на трассе было очень много зрителей - все волнительно и эмоционально. В одном месте на трассе был коварный поворот, перед которым стоял один из местных зрителей. Он активно жестикулировал и отвлек внимание мотоциклиста, идущего передо мной. Тот пропустил поворот, я увидел и успел оттормозиться, но сам проскочил следующий поворот. Свернул в поле, пока развернулся, потерял время. В принципе, расстановка сил после Пролога нам не так важна, главные испытания начнутся завтра!".

22-20: Итоги ПРОЛОГА в цифрах

1. НАНИ РОМА  5:21.0

2. СТЕФАН ПЕТРАНСЕЛЬ  5:23.0

3. ОРЛАНДО ТЕРРАНОВА   5:34.0

...

13. АРТУР МУРАШКИН  6:00.0

...

15. ЖАН-ЛУИ ШЛЕССЕР  6:03.0

....

35. АЛЕКСАНДР БАРАНЕНКО 6:32.0

18-00: В ожидании старта

Проверки закончены, Брифинг проведен. Скоро старт Пролога! Первый мотоцикл стартует в 18-58 (время местное), а первый джип в 19-19 (время местное).

13-00: Участники проходят проверки

Утро в испанском Теруеле началось с административных и технических проверок, а также сегодня с 09-00 до 13-00 по местному времени открыта для ознакомления трасса 6,5 километрового этапа "Супер Спешл"! Пролог в Испании по традиции имеет принципиально важное значение, так как стартовая позиция в первой 10-ке с 2-минутных интервалом в условиях пыльной трассы дает определенное ощутимое преимущество на первом боевом этапе.

Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов на проверках

Нунсио Коффаро - Toyota Hilux Overdrive

  18 июля 2013 - Предстарт по-испански!

Первый день, проведенный в Теруеле российской делегацией, был переполнен новостями со знаком "!!!"

Наши мотоциклисты под чутким руководством Димы Павлова успешно потестировали свои арендованные мотоциклы, и полные энтузиазма и боевого настроя на завтрашний старт, отправились на заслуженный отдых.

Вячеслав Пащенко: «Мотоцикл понравился, потестировали сегодня. Трасса скоростная, с камнями, щебнем, песком, повороты очень скользкие. Поэтому тактика на Пролог – ехать в своем ритме. У нас нет задачи выиграть высокие стартовые позиции на первый этап, главное добраться до финиша и быть в очках! Так и будем строить гонку. Погода жаркая, в связи с этим все опасаются сильной пыли на трассе спецучастков».

Дмитрий Агошков: «Потренировались очень хорошо, подрегулировали мотоциклы. Трасса, на которой мы сегодня проводили тесты, по словам Педро, по характеру покрытия на 90% будет совпадать с трассой гонки. Это гравийные, скоростные, техничные дороги, открытые повороты. В принципе, ничего сложного нет, но и свои риски есть. Так что, надеемся быстро вкатиться и взять свой темп!».

А вот в джипах, тесты прошли не так удачно. Две машины российских экипажей сделали "уши" и к сожалению, экипаж Огородникова/Николаева уже точно не выйдет завтра на старт. Вторым "счстливчиком" стал Артур Мурашкин, который также недооценил коварств испанской тестовой трассы. Подробности рассказал Роман Елагин.

"Мы сегодня с Александром приехали на тестовую трассу, арендованную командой Overdrive, и сразу узнали про две аварии. К сожалению, ситуация с автомобилем Леонида Огородникова была сложной, так как во время переворота нога Леонида попала между тормозом и газом, произошло нажатие на газ и обороты достигли 7000. Проверив мотор после переворота, механики на 90% выразили обеспокоенность, что мотор может отказать в любой момент. Совместно с экипажем было принято решение не стартовать в гонке. Второй случай с Артуром. Он разбил машину, восстановленную после астраханского "Золото Кагана", но механики будут делать все возможное, чтобы экипаж завтра стартовал! Вот такое начало.... Мы тоже проехали несколько кругов, пощупали трассу, поработали с автомобилем. Завтра утром знакомство с трассой Пролога и проверки, а вечером старт гонки!".

Мощная армия X-RAID

В стане конкурентов, ни один MINI и ЛАНСЕР сегодня не пострадал! )) Ждем завтрашнего старта!

Нани Рома и Стефан Петрансель

Мицубиси Лансер Костела Касунеану

  12 июля 2013

Практическая информация по гонке:

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРОК - ДЖИПЫ

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРОК - МОТО/КВАДЫ

СПИСОК УЧАСТНИКОВ - ДЖИПЫ

СПИСОК УЧАСТНИКОВ - МОТО/КВАДЫ

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi