spain

Мультимедиа » Репортаж » 2013 » Август » Hungarian Baja 2013 » Репортаж

Репортаж

19 августа - ИТОГИ

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (FIA)

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (FIM)

18 августа - день 4. ЭТАП 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ОН-ЛАЙН   ФОТО

Новые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

Финальный день гонки включал два зачетных круга. Дистанция каждого спецучастка была сокращена до 61 км - организаторы полностью убрали лесной участок по рекомендации метео служб. Температура воздуха поднялась сегодня до 32 градусов!

Борьба за секунды сегодня шла за победу между белым и желтым MINI под управлением Кшиштофа Холовчица и Нани Ромы. Первый круг выиграл Холовчиц, отыграв 17 секунд, но на втором сильнее был Рома, вернув проигранные 13 секунд. В итоге победителем гонки стал испанец, "серебро" у Холовчица, "бронза" у Нунсио Коффаро (Toyota Hilux).

В Т2 российский дуэт Александра Бараненко/Романа Елагина занял второе место в категории и восьмое в абсолюте, уступив лидеру категории португальцу Ромуло Бранко 4,5 минуты. На третьем месте в Т2 Венгерскую Баху завершил Маркос Мораес. Таким образом, весь подиум заняли основные претенденты на победу в Кубке Мира в Т2.

Еще один российский дуэт Александра Желудова/Андрея Рудницкого совершил серьезный рывок, поднявшись с 21-го на 12-е место в итоговом протоколе. Сегодня россияне дважды показывали третье лучшее время на допах! Если бы не обидный инцидент на Прологе, то наш дуэт мог бы реально составить конкуренцию лидерам.

В зачете мотоциклов Вячеслав Пащенко (Troyka Team) финишировал 4-м в зачете FIM 450cc.

Скоро в нашем репортаже интервью и фото!

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.
102
ROMA Joan
PERIN Michel
Mini
ESP
T1.2
04:01:49
-
2.
101
HOLOWCZYC Krzysztof
SCHULZ Andreas
Mini
POL
T1.2
04:02:31
+ 00:00:42
3.
103
COFFARO Nunzio
MENESES Daniel
Toyota
VEN
T1.1
04:24:17
+ 00:22:28
4.
104
ZAPLETAL Miroslav
MARTON Maciej
H3
CZE
T1.1
04:27:45
+ 00:25:56
5.
106
LÓNYAI Pál
NYESTE Róbert
BMW
HUN
T1.1
04:40:59
+ 00:39:10
6.
107
FODOR Imre
CSATÓ Attila
Toyota
HUN
T1.1
04:42:15
+ 00:40:26
7.
111
BRANCO Romulo
SERODIO Joao
Mitsubishi
POR
T2.2
04:53:26
+ 00:51:37
8.
109
BARANENKO Alexander
ELAGIN Roman
Toyota
RUS
T2.2
04:57:58
+ 00:56:09
9.
114
MORAES Marcos Ermirio
PRATES SACHS Carlos Eduardo
Mitsubishi
BRA
T2.2
04:58:53
+ 00:57:04
10.
117
VARGA Imre
SZEGEDI Ferenc
Nissan
HUN
T1.1
05:01:44
+ 00:59:55

17 августа - день 3. ЭТАП 2

После боевой разминки на Прологе, два спецучастка дистанцией 122 км открыли спортивную часть «Венгерской Бахи 2013».

По общему мнению участников трасса этапа получилась действительно сложной и коварной. Команда MINI по-прежнему осталась в лидерах, но если по итогам Пролога лидировал Холовчиц, то первый этап был под полным контролем испанцы Нани Ромы. Опережая Холовчица на 40 секунд по итогам двух дней гонки, Рома уверенно заявляет о своем намерении выиграть гонку.

«Трасса экстремально сложная, но наша машина великолепна! – рассказал испанец. Я всегда хочу побеждать на каждом соревновании, в котором принимаю участие, и Венгерская Баха особенно интересна мне, так как в случае победы я смогу приблизиться в классификации к Шлессеру, а значит побороться за чемпионство. Но честно говоря, мне хотелось бы, чтобы Шлессер был здесь".

Вслед за Mini неустанно следуют два основных конкурента – Нунсио Коффаро на Toyota Hilux и Мирослав Заплетал на Hummer H3 Evo. Сегодня у Заплетала были небольшие технические проблемы, но чешский пилот все-таки надеется завтра предпринять атаку и финишировать на подиуме.

Российские экипажи справились с венгерской трассой хорошо. Александр Желудов и Андрей Рудницкий смогли реабилитироваться за вчерашний инцидент и показали на первом круге четвертое лучшее время, а на втором круге - пятое. Как рассказал Андрей Рудницкий, перед стартом был риск, что экипаж вообще не допустят, так как дверь со стороны штурмана не закрывалась, но механикам удалось приладить ее, и стартовав последними совершить отличный рывок. Мы обогнали 7 автомобилей, а последние 40 км я ехал одной рукой держа форточку, которая так и норовила отвалиться на скорости свыше 170 км/ч– поделился впечатлениями Рудницкий.

В Т2 Александр Бараненко в паре с Романом Елагиным финишировали по итогам дня в тройке лидеров и на 9-й строчке абсолютного зачета, уступая 3,5 минуты лидеру в Т2 Ромуло Бранко и 55 секунд итальянцу Тривини.

Роман Елагин: «Традиционно жесткая гонка, постоянные подбросы. Прочитанная яма «о»  - подлетаем на полметра, яма «1» - подлетаем на метр! К такому раскладу легенды мы сразу приспособились. К концу СУ, когда были ямы «2» мы практически останавливались. Легенда идеальная по расстоянию, короткие позиции, но приближены к марафонской. Первый круг ехали «на глаза», на втором, где смогли ускорились, кое-что удалось прописать. На трассе очень много «дельфинов», подбросов, машина тяжелая, и когда пытаешься выскочить из колеи, ее начинает «крестить» вдоль кукурузного поля так, что можно набрать мешок початков. На мой взгляд, здешняя гонка гораздо интереснее, чем было в Вешпреме, но больше всего из венгерских гонок мне нравился Гиор».  

В финальный день гонки, экипажи ждут еще два спецучастка с сокращенной дистанцией 78 км каждый. По решению руководителя гонки, был вырезан участок в 20 км в лесной зоне из-за высокого риска пожара.

16 августа - день 2. Проверки и Пролог

00-30:Новые ФОТО добавлены в Галерею

00-00: Кшиштоф Холовчиц и Алекс Занотти выигрывают Пролог

Пролог юбилейной Бахи в Венгрии удался! Участники бросились в атаку с первых метров трассы. Кому-то удалось виртуозно справиться с непростым пилотированием и преодолением 90-градусных поворотов и показать высокий результат, но было и несколько неудачников, вылетевших с трассы и повердивших свои спорткары.

Больше всех пострадала команда Overdrive - сразу две машины перевернулись!

Одна под номером 107 с венгерским экипажем Федора Имре отделалась "легким сотрясением" и оторванной задней левой частью кузова, а вторая с экипажем под номером 118 под управлением Кароли Фазекас, пострадала серьезнее.

Долго не было новостей и от российского дуэта Александра Желудова/Андрея Рудницкого, также пилотирующих собственный Тойота Hilux. Оказалось, что ребята также совершили ошибку и в пыли вылетели с трассы в канаву. Долго выбирались, не уложились в норматив, получив 30 минут пенализации, но решительно настроенны продолжить завтра гонку.

 

Приятным моментом стал отличный результат экипажа Александра Бараненко/Романа Елагина, которые отстаивают лидерство в категории Т2. Россияне показали сегодня лучшее время на Прологе (00:05:17), на 2 секунды опередив португальца Ромуло Бранко и на 33 секунды Маркоса Мораеса.

По словам Романа Елагина, трасса была очень коварной, было много опасных мест, с узкими мостиками, закрученными поворотами и сильной пылевой завесой, которая серьезно снижала видимость дороги.

Победителем Пролога в абсолюте стал Кшиштоф Холовчиц, выступающий  в паре с Анди Шульцем на Mini. Его товарищ по команде - испанец Нани Рома стал вторым, а третье место осталось за Нунсио Коффаро, выступающего на Toyota Overdrive.

В зачете мото лучшим на Прологе стал Алекс Занотти, россияне Вячеслав Пащенко и Рустам Шаймарданов финишировали с 4-м и 5-м результатом в классе FIM450 сс.

Что ж, резвое начало предвещает еще более интересный второй этап гонки, который стартует завтра и включает в своей программе два зачетных круга по 122 км каждый. В общем сложности участники пройдут завтра около 300 километров дистанции.

12-00:

Отличная погода, солнечная и ясная сопровождает участников Венгерской Бахи. Сегодня гонщики пройдут первые боевые километры на Прологе гонки дистанцией 7,5 км.

Утром мотоциклы и квады, а также несколько автомобильных команд, включая X-Raid, прошли предстартовые проверки и после обязательного Брифинга, намеченного на 15-30 по местному времени начнется сама гонка.

Следите за мониторингом!

15 августа - день 1. Проверки

00-00:

Российские экипажи А.Бараненко/Р.Елагина и А.Желудова/А.Рудницкого завершили предстартовые проверки, а мотоциклисты успешно опробовали здешние трассы на тестовой сессии. См. первые фото в ГАЛЕРЕЕ

12-00:

Сегодня стартует официальная программа пятого этапа Кубка Мира FIA и четвертого этапа Кубка Мира FIM по Бахам - ВЕНГЕРСКАЯ БАХА 2013 (Hungarian Baja 2013).

С 13-00 по местному времени открывается первая сессия административных и технических проверок.

  14 августа - предстарт

Город Папа (ударение на последний слог) станет базой проведения Венгерской Бахи 2013 в этом году. Гонка празднует свой юбилей - 10 лет, в числе которых 9 выпусков гонки прошли в статусе этапа Мировых серий ФИА (сначала по Бахам, а теперь и Кубка Мира).

Гонка обещает не только много интересных и ярких спортивных моментов, но и ряд официальных мероприятий, главным из которых станет встреча членом Комиссии ФИА по ралли-рейдам по вопросам сезона 2014. Технические требования и календарь обсудят легионеры ФИА по приезду в Венгрию.

Тем временем, на гонке будут представлены российские гонщики в двух зачетных категориях - мотоциклетной и автомобильной. Состав и стартовые номера россиян:

МОТО - ВЯЧЕСЛАВ ПАЩЕНКО (Troyka Team, Husqvarna TE449) - стартовый номер 4

МОТО - РУСТАМ ШАЙМАРДАНОВ (Troyka Team, Husqvarna TE449) - стартовый номер 5

АВТО - АЛЕКСАНДР БАРАНЕНКО/РОМАН ЕЛАГИН (Infotec, Toyota LC200) - стартовый номер 109

АВТО - АЛЕКСАНДР ЖЕЛУДОВ/АНДРЕЙ РУДНИЦКИЙ (ProtechMsport, Toyota Hilux) - стартовый номер 124.

 

Новости по теме:

Венгерская Баха 2013: Шлессер дает конкурентам шанс!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi