spain

Мультимедиа » Репортаж » 2013 » Август » Baja Poland 2013 » РЕПОРТАЖ

РЕПОРТАЖ

02 сентября - ИТОГИ

ИТОГОВАЯ ФИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

ГАЛЕРЕЯ ФОТО (обновленная)

01 сентября - ЭТАП 3

ОН-ЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ на КАРТЕ (а-ля ТРЕКИНГ)

20-30: Коррекция результатов


Организаторы опубликовали предварительную ИТОГОВУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ.

Одно изменение в топ-10. Мартин Касмарски, занимающий 9-е место, получил еще 15 минут пенализации и уступил 9-ю позицию Кшиштофу Холовчицу.

В Т2 приятная новость - Ромуло Бранко не классифицирован! Таким образом, российский экипаж Бараненко/Елагин выйдут в лидеры в Кубке Мира с хорошим преимуществом!

20-00: Казахстанский экипаж Андрея Чередникова/Дмитрия Цыро занимает 12-е место!

17-40: Россияне под прицелом техкомиссаров и врачей!

Всех трех российских экипажей вызвали на финальные проверки. Автомобиль Желудова и Бараненко проходит техинспекцию, а Леонида Огородникова пригласили на доппинг-контроль!

17-30: Бараненко/Елагин завоевывают "серебро" в Польше!

Отлично проявил себя на гонке экипаж Александра Бараненко/Романа Елагина. Уверенно завоевав "серебро" в своей категории, россияне возвращают себе лидерство в Кубке Мира в Т2!

Позиция главного соперника Ромуло Бранко пока непонятна, так как его нет в протоколах спецучастков. Если португалец сможет классифицироваться, тогда преимущество наших будет не столь значительным, но все-таки факт остается фактом - определенный задел на финальный раунд в Португалии, где определится Чемпион в Т2, российский экипаж сделал! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

РЕЗУЛЬТАТЫ в Т2 (топ-3)

17-10: Холовчик в 10-ке, но Шлессер остается лидером Кубка Мира

Неудачно завершается гонка для экипажа Холовчик/Шульц. В результате технических проблем с КПП, потенциальный лидер гонки финиширует только 10-м.

Таким образом, Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов остаются лидерами Кубка Мира и кто станет Чемпионом года определит финальный этап в Португалии!

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ топ-10 (неофициальные)

16-40: Из первых уст:

А.Желудов: "Все очень понравилось, мы довольны. Это моя первая серьезная победа в ралли-рейдах на мировом уровне, надеюсь не последняя! Относительно Коффаро, он получил пенализацию за срезку, говорят километров шесть срезал. Мы это подозревали после первого круга, так как привезти нам минуту на 67 км было невозможно,  мы ехали быстро и нигде не ошибались".

А.Рудницкий: "Когда есть результат, все, что не получилось, отходит на второй план. Мы очень рады победе, гонка получилась очень интересной. Организаторы смогли "на пятачке" сделать довольно интересную трассу, закрутить, сделать навигационные ловушки - в общем, было разнообразно и сложно. Зрители вообще смогли полностью увидеть гонку - как нам рассказали операторы Мартина Касмарски, они смогли с одной точки отснять 19 разных сюжетов! Сегодня, хотя дистанция спецучастка была короткой, но трасса получилась на мой взгляд еще сложнее. Очень короткие привязки по навигации, узкие дорожки в лесу, а на втором круге дорогу так разрыли, что было просто нереально ехать. Спасибо всем за поддержку!".

16-20: Леонид Огородников/ Антон Николаев - 8-е по итогам гонки!

Стабильно и уверенно второй российский дуэт Огородников/Николаев завершает СУ5 с 10-м временем и по итогам гонки поднимается на 8-е место в абсолютном зачете.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

15-50: АЛЕКСАНДР ЖЕЛУДОВ/АНДРЕЙ РУДНИЦКИЙ  - победители гонки!!!

Две Toyota Hilux Overdrive на финише последнего спецучастка Польской Бахи 2013. Россияне Желудов/Рудницкий - первые, Коффаро - второй.

ПОЗДРАВЛЯЕМ наших ребят с великолепной победой!

15-30: Коффаро и Касарски получают по 15 минут пенализации по итогам СУ4. Таким образом, Александр Желудов уверенно лидирует в гонке. Нужен последний финиш на СУ5.

Холовчиц прокомментировал на финише, что у него были проблемы с коробкой, вытекло масло. Потеряв почти 50 минут, поляк опустился на 11-ю строчку. До 10-й строчки 11 минут, поэтому с большой долей вероятности, Кшиштоф остается без очков!

12-35: Т2 сохраняют позиции

Тройка лидеров в Т2 после СУ4 полностью сохранила свои позиции. Мораес - первый, Бараненко - второй, Себестьен - третий.

Бранко продолжает гонку, вчера КСК приняли решение, что сервис на СУ3 был в рамках регламента.

12-30: Из первых уст

А.Желудов: "Интересная трасса, много леса и скользкие поля. Чуть потеряли в одном месте, чтобы сориентироваться куда ехать, а так все нормально. У Холовчика говорят проблемы с карданом. Будем бороться!".

11-40: Желудов/Рудницкий выходят в лидеры гонки!

В 08-00 по местному времени участники Польской Бахи стартовали на заключительном этапе гонки, включающем два спецучастка по 69 км каждый.

Полчаса на дозаправку и доезд до старта, и гонка началась!

По результатам СУ4 лучшее время показал Нунсио Коффаро (55:39), вторым примчался российский дуэт Александра Желудова/Андрея Рудницкого (56:41), тройку лучших замкнул Заплетал (58:19). Леонид Огородников/Антон Николаев - 9-е с результатом 01:02:13.

А вот у лидера Кшиштофа Холовчица что-то случилось (уточняем информацию). Его до сих пор нет на финише, хотя стартовал он первым.

По результатам абсолютного зачета, Желудов\Рудницкий выходят на первую позицию, но преимущество перед Коффаро всего 4 СЕКУНДЫ!!! Заключительный доп будет решающим в определении победителя гонки!

ОПЕРАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СУ4 (на 11-49 по Москве)

Poz. Nr Zespół
Samochód
Grupa
Klasa
Poz.
gr./kl.
Czas Str.
lid./pop.

АБСОЛЮТ (на 11-49 по Москве)

Ждем новостей и следим за продолжением гонки.

10-30: 20 новых ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ


10-00: СТАРТОВКА ЭТАП 3

 

31 августа - ЭТАП 2

01-00: ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСЛЕ СУ3

00-00: В Польшу пришел дождь!

Интересное развитие получит гонка завтра. Гоночный пелетон успел финишировать на втором спецучастке, но на обратном лиазоне в Щецин некоторых экипажей в пути уже застал злополучный дождь, и на завтра прогноз неутешительный.

Насколько изменится картина трассы завтрашних допов? Если дождь будет затяжной, то будет очень скользко!

А пока еще немного впечатлений о субботнем этапе:

К.Холовчиц: "Мы сегодня пробили колесо и нам пришлось его менять.Время на втором круге получилось хуже, чем на первом. Конечно, я разочарован, но ничего не могу поделать. Завтра гонка продолжится!"

Л.Огородников: "Ощущения от второго круга намного лучше, чем после первого. Трасса была в той же кондиции, но мне еще многому надо учиться, так как это мой первый опыт участия в Бахе".

А.Малыш: "Мы потеряли 4-5 минут сегодня, подвисли на уклоне дороги. Такие ситуации бывают, это гонка!"

М.Заплетал: "Мы получили удовольствие от этапа, все прошло отлично. Продолжаем бороться!"

М.Дабровски: "На втором круге было намного меньше пыли, поэтому я рад, что проиграл лидеру всего 2 минуты!".

Еще одна новость - аргентинский экипаж на Mini Федерико Виллагра сегодня неудачно прошел серию прыжков и в результате жесткого приземления, штурман пожаловался на боль в шее. Случилось это на втором допе. Экипаж решил не продолжать спецучасток и отправился напрямую в зону сервиса.

21-30: Из первых уст:

Роман Елагин: "Не совсем удачно провели второй круг. Задачу минимум - обойти венгра и выйти на вторую позицию мы выполнили, но вот сохранить автомобиль не удалось. Практически сразу после старта неудачно пришли в яму и повредили заднюю подвеску, оторвав один из амортизаторов. Ехали всю дистанцию, облизывая каждый поворот, и те заготовки на ходовые участки, которые мы сделали на первом СУ, мы не смогли использовать. Еще больше напрягает ситуация, происходящая с нашим соперником Ромуло Бранко. У него был запрещенный сервис на первом круге, он финишировал на веревке и даже карнет сдавал пешком. Второй круг вообще не стартовали. И при этом завтра они собираются выходить на старт как ни в чем не бывало. Сейчас принимаем решение по вопросу подачи протеста".

20-25: Бараненко выходит на вторую позицию!

В категории Т2 финишировала первая тройка. Маркос Мораес уверенно держит лидерство. Со вторым временем финиширует российский дуэт Бараненко/Елагин, уступая лидеру 12 минут. Третья машина венгра Себастьена появилась на финише только через полчаса. Таким образом, по итогам двух дней Мораес, Бараненко и Себестьен значатся в топ-3!

Ромуло Бранко получил финиш на СУ2 и пока еще на трассе СУ3.  

РЕЗУЛЬТАТЫ в Т2 после СУ3:

19-10: Холовчик ускоряется, Желудов - второй!


Десятка джипов уже завершила СУ3! В лидерах на этот раз приехал Кшиштоф Холовчиц (2:04:09), Александр Желудов показал второе время (2:04:45) в 36 секундах за поляком, а с третьим временем финишировал Нунсио Коффаро (2:05:20).

А.Желудов: "Проехали чуть медленнее, так как 90 км ехали в пыли Марека Дабровского. Не пускал, говорит не слышал Сентинель. На зоне ОС были в 100 метрах,  сигналили ему 5 раз!".

Леонид Огородников завершил второй круг с 9-м результатом, показав почти такое же время, как и на первом спецучастке (2:15:57).

В абсолютном зачете после двух дней экипаж Желудов/Рудницкий поднимается на вторую строчку с минутным отставанием от Холовчица. А в своем классе бензиновых "суперпродакшн" россияне лидируют. Третьим идет Коффаро. Второй российский дуэт Огородников/Николаев замыкают топ-10!

РЕЗУЛЬТАТЫ (СУ3) - топ-10

 

АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ после СУ3 - топ-10

16-20: Из первых уст (интервью с Р.Елагиным)

Роман Елагин: "Трасса спецучастка практически полностью совпала с прошлогодней, незначительные модификации в лесной зоне, а так все знакомо. Преимущественно песчаный характер дороги, глубокая колея, очень крутые повороты в лесу. На 120 км нас выкинуло на внешний песчаный бруствер, и мы всей рамой повисли на нем. 14 минут я подкапывал и домкратил, чтобы мы выехали. Больше ошибок не было, шли в очень хорошем темпе, близко к Мораесу. Бранко стартовал сегодня, но на 58 км встал. К нему подъехали три машины, видимо будут менять турбину. Все это, конечно, вне всяких правил, но вряд ли наши комиссары будут проверять этот момент. Задача Бранко - финишировать, чтоб забрать хоть какие-то очки, а нам это, естественно, невыгодно".

15-20: Бараненко теряет одну позицию в Т2

Принимаем финиш автомобилей в категории Т2.  В лидерах приехал  Маркос Мораес (2:28:57), второе время показал Сандор Себестьен (2:40:24), а российский дуэт Александра Бараненко/Романа Елагина пересек финиш с третьим временем 2:43:37.

По итогам Пролога и СУ2, россияне теряют одну позицию и 2,5 минуты, пропуская на второе место венгра Себестьена.

14-45: Динамика по Абсолюту

По итогам Пролога и СУ2 лидирует Холовчиц. В 7 секундах - Адам Малыш (+2 позиции), в 27 секундах - Желудов (+4 позиции).

Огородников - 9-й (+2 позиции), Чередников - 17-й (-3 позиции).

14-35: Из первых уст (блиц-интервью с А.Желудовым)

А.Желудов: "Трасса мне понравилась, и по стилю, если бы не песок, я бы назвал ее раллийной. Наша тема! Танковые лесные и песчаные дороги, закрученные, извилистые. Автомобиль в порядке, все хорошо, готовимся к СУ3!".

14-15: Желудов/Рудниций выигрывают СУ2!

Первые 6 машин пересекли финиш СУ2. Великолепный результат показывает российский экипаж Александра Желудова/Андрея Рудницкого - лучшее время 02:03:40. В 15 секундах за нашими Адам Малыш (02:03:55), третий Холовчик 02:04:03).

Леонид Огородников/Антон Николаев пока 6-е с результатом 02:15:36.

11-00: Сегодня в программе дня два спецучастка дистанцией 165 км каждый. Трасса проложена в известном месте - Дравско-Поморске.

В 07-00 по местному времени первый автомобиль стартовал на лиазоне потяженностью 107 км.

Старт на спецучастке начнется с 09-32 по местному времени.

Следим за мониторингом!

30 августа - ПРОЛОГ

01-00: Первые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

00-00: ПРОТОКОЛ СУ1 (ПРОЛОГ)

21-30: Пыль и еще раз ПЫЛЬ!

Первые зачетные километры провели экипажи на трассе Пролога дистанцией 11,42 км. Учитывая, что первыми трассу открыл зачет мото/квадов, подняв серьезную пыль и изрядно раскатав рыхлую песчаную дорогу, джипам пришлось ехать в зоне пониженной видимости, и чем ниже был стартовый номер, тем хуже становились условия для пилотирования. Больше всех "повезло" автомобилям Т2, которых организаторы поставили в самый конец пелетона (стартовые номера 27-33).

В тройке лидеров примчались два Mini Холовчица и Вилагра, показавших одинаковое время (11:02.0) и Toyota Overdrive Нунсио Коффаро (11:11.0). Далее Малыш, Заплетал, Дабровски, Касмарски ... и с 8-м результатом (11:52.0) финишировал Александр Желудов/Андрей Рудницкий, став лучшими среди россиян.

Александр Желудов: "Интересный Пролог, но очень пыльно! Мы ехали в минутном интервале, поэтому видимость была практически нулевая. Пыль не оседала, мы держали высокий темп, но старались не рисковать, так как очень опасной была колея, раскатанная в песке. Рады, что мы в десятке, завтра будем стараться улучшить результат".

Второй российский экипаж Леонида Огородникова/Антона Николаева примчался на финиш с 13-м временем (12:13.0).

Антон Николаев: "Проехали хорошо, в обучающем режиме, бережем автомобиль. Трасса Пролога получилась очень закрученная, пыльная и песчаная! Если завтра будет дождь, должно быть чуть полегче."

С 17-м результатом в "суперах" финишировал Андрей Чередников (12:30.0.)

Дмитрий Цыро: "Очень закрученный пролог и пару быстрых бетонных дорожек с 90 градусными поворотами. В одном из них нам не повезло и нас развернуло, заглох двигатель, завелся с третьей попытки и мы поехали к намеченной цели. Было очень интересно".

Интересное развитие событий получилось в категории Т2. Маркос Мораес выиграл Пролог , показав время 13:30.0, Александр Бараненко - второй с результатом в 13:41.0, третий в Т2 - венгр Себестьен на Тойоте (14:28.0), а вот у лидера классификации ФИА в Т2 Ромуло Бранко возникли проблемы с техникой и если верить мониторингу португалец замыкает пелетон джипов с временем 45:43.0, уступая полчаса российскому дуэту.

Роман Елагин: "Проехали нормально, обошли нескольких конкурентов, но было очень сложно в пыли и на трассе с глубокой колеей. С каждой прошедшей машиной, прописанная дорога изменялась до неузнаваемости. Ямы, побросы, кочкодыр и колея! Машину кидало во все стороны! На сервисе было всего полчаса, но команда успела обслужить автомобиль, и мы поставили его в ЗП. Машины Бранко мы не видели в ЗП, что у него случилось пока не знаем. Завтра уезжаем за 100 км от Щецина, большие спецучастки и при этом короткие сервисы - 45 минут между СУ и час после, а после финишного лиазона автомобили сразу должны быть поставлены в ЗП. Так что задача на завтра - сохранить машину и не потерять позицию!". 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЛОГА - топ-10 (неофициальные):

29 августа - День 1. Превью и проверки.

00-00: Роман Елагин: "Пролог будет пыльным!"

"Мы успешно прошли проверки сегодня, в то время, как нашим конкурентам (Бранко и Мораесу) хотели основательно пломбировать турбину, чему директор их команды всерьез возмущался. Не секрет, что у них есть не оригинальные агрегаты, но комиссары никогда не обращали на это пристального внимания. Посмотрим, чем дело кончится здесь в Польше. Успели прокатиться в окрестностях трассы Пролога, встретили там экипаж Андрея Чередникова/Дмитрия Цыро. Они даже прописать успели! Могу сказать, что Пролог однозначно будет пыльным. Змейки, шпильки и конечно, когда  поедут Т2, будет уже приличная колея. В "суперах" сегодня была серия тестов у X-Raid и Overdrive. Наших ребят не видел, поэтому подробностей не знаю. Помимо зачета Кубка Мира ФИА, в Польше разыгрывается и два чемпионата - национальный и чешский, так что машин местных тут очень много и они настолько разнообразны, прям как по выставке сегодня ходил! По легенде - есть небольшие изменения в Тайминге и маршруте спецучастков, субботняя легенда серьезная, книжка объемная!".

В иллюстрации к интервью с Р.Елагиным пару фото от Дмитрия Цыро.

21-00: Польская Баха 2013 (Baja Poland 2013) стартовала сегодня в городе Щецин.

Этот маленький, но очень стильный город на северо-западе Польшы, во второй раз принимает гонку мирового уровня. В этом году спортивная значимость польского этапа как никогда весома, так как буквально накануне старта было объявлено об отмене ралли Фараонов в Египте, что сразу же изменило положение многих участников, ведущих борьбу в Кубке Мира как в абсолюте, так и в Т2.

По мнению Организаторов, острая борьба на трассе начнется с первых километров на Прологе. Вспоминая хронику прошлого года, Пролог действительно был очень закрученным, со множеством встречных курсов и запутанной разметкой.

Еще одна опасность польских трасс в районе Дравско Поморске, где пройдет субботний этап  - это серьезная колея, болотистые участки и кочкарник. Довольно сложно будет обгонять, а значит стартовая позиция после Пролога имеет принципиальное значение для тех, кто будет вести борьбу за высокие позиции.

Погода в Щецине сейчас довольно комфортная, но уже завтра прогноз дает облачность, а послезавтра - дождь!

В преддверии старта, участники по традиции проходят проверки. Сегодня российский дуэт Александра Бараненко/Романа Елагина значится в расписании АП и ТИ, а еще два российских экипажа под управлением Леонида Огородникова/Антона Николаева и Александра Желудова/Андрея Рудницкого пройдут формальности завтра утром.

Интересная новость пришла из команды X-Raid, которая уже за "dead-line" по подачам заявок, добавила в свой состав молодого польского пилота Мартина Касмарски, подтвердив для него готовый Mini All 4Racing. До этого поляк был заявлен в списке участников на Bowler Nemesis под номером 9.

Как заявил Свен Квандт: "Мартин отлично проявил себя в этом сезоне, и мы рады видеть его в нашей команде. Для Кшиштофа Холовчица это будет кульминационная гонка сезона, так как он может возглавить Кубок Мира ФИА".

Таким образом, немецкая конюшня выступит в Польше тремя автомобилями Mini! Впрочем, Overdrive с 7 автомобилями, включая двух российских экипажей Огородникова и Желудова, составят X-Raid серьезную конкуренцию.

Ждем начала гонки - уже завтра!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi