spain

Мультимедиа » Репортаж » 2012 » Январь » Italian Baja 2012 » Репортаж Italian Baja 2012

Репортаж Italian Baja 2012

АКТУАЛЬНО: 

ГОЛОСУЙ и КОММЕНТИРУЙ 

 19 марта - ИТОГИ

КЛАССИФИКАЦИЯ ФИА после "Итальянской Бахи 2012" 

Доступно новое видео - ПОДИУМ ДЖИПЫ и интервью победителя Владимира Васильева

http://www.youtube.com/watch?v=dVyZ3mMwX8k&feature=youtu.be

 18 марта - день 3. Финал

01-00 по Москве: Итоги дня

Протокол итоговых результатов гонки (FIA&FIM)

Добавлены новые ФОТО в ГАЛЕРЕЮ гонки


21-00 по Москве: Интервью - ФИНИШ (обновляется)

И.Кузнецов: Гонку оцениваю положительно. Очень понравилась работа команды - профессиональный подход немцев в обслуживании, хорошие возможности мониторинга агрегатов и очень дружелюбные инженеры и механики.

Автомобиль неплохой, конкурентоспособный на Бахах, но хотелось бы улучшить динамику, крутящий момент. По управляемости автомобиль имеет свою специфику - в переключении коробки, в закладывании в повороты, эластичности управления и т.д. Леонид Новицкий, который не по наслышке знает, что Мерседес построен с использование разработок BMW X-Raid,  предупреждал меня, что необходимо будет определенное время на адаптацию к управлению, и действительно, только  сегодня в финальный день мы наконец поехали в нужном темпе. 

Пролог на многое повлиял. Мы скатились вниз, выпали из десятки, которая стартует с 2-х минутным интервалом, и в связи с этим каждый день на обгонах, которые давались с большим трудом, мы теряли секунды-минуты.  Поэтому результат мог бы быть и лучше, но если объективно, то для первого опыта на новом автомобиле финишировали хорошо!

Сегодня обидно потеряли девятую позицию, не хватило всего 13 секунд. На втором спецучастке догнали Мурашкина Артура, и он нас очень корректно пропустил (спасибо ему большое), а потом догнали Коломбо, решили обойти на ходовом участке по речке, но в пыли пропустили позицию и проехали прямо через ленточку. Пока разворот-возвращение - вот и 13 и даже многим больше секунд!

Но не только у нас все менялось как "на качелях". Гардемейстер сегодня потерял подиум из-за того, что на первом допе залил мотор, отказали два цилиндра и ехал до конца гонки на 4-х. Это Баха - скоростная техничная гонка раллийного типа, события развиваются очень стремительно и любая ошибка стоит дорого!"

Видео-сюжет: Подиум Дмитрий Павлов http://www.youtube.com/watch?v=2GkEIbwOrpc

К.Жильцов: аудио-интервью - слушать

17-40 по Москве: Илья Кузнецов в топ-10!

Финишировали все российские экипажи.

Илья Кузнецов и Роман Елагин замыкают топ-10, Артур Мурашкин и Александр Желудов - 12-е, два Александра Терентьевы - 22-е в общем зачете и 6-е в Т2.

17-05 по Москве: Владимир Васильев выигрывает гонку!

Принимаем финиш гонки - Владимир Васильев уверенно выигрывает доп и гонку, увеличив отрыв от Меркштейна до 37 секунд. На третью строчку врывается Богдан Новицкий!! А четвертое место достается Жан-Луи Шлессеру и Константину Жильцову, которые сделали настоящий прорыв из нижней части таблицы к лучшей пятерке. Всего 24 секунды не хватило опытному "лису", чтобы завоевать подиум! Но в любом случае задача минимум и первые очки в классификации взяты.

ПОЗДРАВЛЯЕМ лидеров! 

16-35 по Москве: ПОЗДРАВЛЯЕМ ПАВЛОВА и КУВШИНОВА!

Канал мотоциклов и квадов успешно финишировал!

В тяжелой борьбе с испанскими мотодорами российские "медведи" Дмитрий Павлов и Вадим Кувшинов закончили гонку с отличными результатами! Павлов на последнем допе обошел испанца Эспинозу и поднялся на вторую строчку по итогам гонки. Вадим Кувшинов сохранил четвертую позицию. ПОЗДРАВЛЯЕМ с первым финишем в сезоне 2012 и очками в Кубке Мира по Бахам ФИМ 2012!

Отдельные поздравления Эмме Клэр - она финишировала и возглавила "женский зачет" в Кубке по Бахам ФИМ! 

14-00 по Москве: Россияне в атаке! 

Владимир Васильев выигрывает первый круг и становится новым лидером гонки!!! +1'23 - Меркштейн и +1'43 Шлессер. Богдан Новицкий стабильно 5-й, поднажали Кузнецов (9-й) и Мурашкин (10-й). Так держать ребята!

Итоговые перестановки перед последним допом!

OVERALL CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
 
1. 226   V. VASILYEV T1 2:53'53  
     V. YEVTYEKHOV 1
    G-FORCE PROTO
 
2. 207   P. VAN MERKSTEIJN T1 2:54'14 21
     E. CHEVAILLIER 1
    TOYOTA HILUXOVERDRIVE
 
3. 211   T. GARDEMEISTER T1 2:57'23 3'30
     A. PETERSONS 1
    MITSUBISHI PAJERO
 
4. 204   B. NOVYTSKYI T1 3:00'19 6'26
     I. KONDRATIIEV 1
    G-FORCE PROTO
 
5. 202   J. SCHLESSER T1 3:01'06 7'13
     K. ZHILTSOV 3
    SCHLESSER ORIGINAL
 
6. 213   C. CASUNEANU T1 3:01'29 7'36
     M. ZANI 1
    MITSUBISHI MPR13
 
7. 201   K. AL MUTAIWEI T1 3:02'34 8'41
     A. SCHULZ 2
    MINI ALL4RACING
 
8. 230   Z. PORIZEK T1 3:03'48 9'55
     M. SYKORA 1
    TOYOTA HUMMER
 
9. 214   P. LARINI T1 3:04'10 10'17
     P. MUSACCHIA 2
    MITSUBISHI L 200
 
10. 229   A. MURASHKIN T1 3:04'59 11'06
     A. ZHELUDOV 1
    NISSAN FRONTIER
 
11. 212   R. COLOMBO T1 3:05'03 11'10
     R. BRIANI 1
    MITSUBISHI L 200
 
12. 209   I. KUSNETSOV T1 3:05'40 11'47
     R. ELAGIN 1
    SAM MERCEDES


12-45 по Москве: Дмитрий Павлов и Вадим Кувшинов на финише первого допа

Павлов и Кувшинов наращивают темп - сегодня Вадим показал второе время на допе, а Павлов - 4-е.

В общем зачете Павлов занимает третье место в 1,5 минутах от испанца Спинозы и шанс отыграть это время на заключительном допе есть! Вадим Кувшинов идет четвертым (вчера размер его пенализации увеличился до 15 минут) и его задача финишировать, сохранив свою позицию. 

11-40 по Москве: Полетаем?

Мотоциклы и квады уже на трассе, а автомобилям остается уже менее часа до старта первого из двух спецучастков, запланированных на сегодня. Гонщикам предстоит преодолеть чуть больше 160 км до финиша первого этапа двух мировых серий ФИА и ФИМ и разделить очки в классификации.

Трасса допов "Тальяменто 3" и "Тальяменто 4" полностью повторяет вчерашнюю, но канал будет двигаться в обратном направлении.

Таким образом, вновь вода, прыжки и рулежка на максимум! Для настроя пару самых ярких полетов вчерашнего дня от Жан-Луи Шлессера и Петера Ван Меркштейна!

 17 марта - День 2

01-00 по Москве: Итоги дня

Протокол результатов после 2-х дней гонки (FIA&FIM)

Больше ФОТО в ГАЛЕРЕЕ гонки

22-00 по Москве: Кадры дня

Вадим Кувшинов стоп-кадр: 1-2-3


20-30 по Москве: Новое видео

Доступны первые кадры дня на трассе спецучастка "Тальяменте 1-2"

http://www.youtube.com/watch?v=asao0WvUERU&feature=youtu.be

18-45 по Москве: Интервью с участниками на финише второго дня гонки (обновляется)

К.Жильцов: аудио-интервью - слушать

В.Кувшинов: "День прошел без особых происшествий, вкатываемся и готовимся к старту в Абу Даби. Трасса сложная - и пересечения русел, и пыль, едешь очень напряженно, постоянно в режиме "газ-тормоз", требующий большой концентрации. Интересный опыт! Была у меня сегодня одна ошибка "новичка" - не вовремя заехал в контрольную зону и получил пенализацию 2 минуты. Дима сегодня молодец, очень быстро проехал, наверстав потерянное время. Настроение хорошее - продолжаем борьбу".

Д.Павлов: Сегодня день провели удачно - старались выполнить основные задачи: финишировать, привести физическую форму в порядок и вспомнить все навыки вождения спортивного квадроцила. Кроме того, новая гонка дает возможность проверить свои возможности. По реакции болельщиков - у нас тут даже образовался небольшой фан-клуб - сегодня все сделали как надо!  Марио нам сказал, что уже началась закулисная борьба, но мы на это обращать внимание не будем, будем бороться до конца!

Р.Елагин: "Результатом мы конечно недовольны, но машина новая, и только сегодня на втором круге у Ильи стало все получаться. Первый спецучасток ехали как на тренировке - не попадали в повороты, не совсем получалось ее "заправлять" и т.д. А вот второй уже набрали темп и финишировали хорошо. Так что завтра будет интереснее, так как машина уже понятна. Что касается трассы, то гравийные русла впринципе сухие - есть глубокие ручьи, но их только пересекаешь, а так едешь по-сухому. Машина цела, все хорошо, немного мешает пыль, что стало следствием потери позиции на Прологе. Очень сложно обгонять, поэтому приходилось местами сбрасывать, чтобы не рисковать в пыли и ехать на своей стартовой позиции". 

18-40 по Москве: Шлессер и Жильцов лидеры второго допа!


Итак, второй спецучасток пройден каналом автомобилей, и сейчас на трассе мотоциклы и квады.

38 джипов классифицированы. Лидером второго спецучастка стал Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов. Вчерашний день оставил экипажу не самые приятные впечатления и настроение было "на нуле", но опыт и сила воля сделали свое дело. Собрались, настроились и сделали все "как надо", показав лучшее время на допе (54'57) в 25 секундах пред Меркштейном и в минуте перед Гардемейтером. Оба раллиста вплотную накатывают на подиум!

По итогам дня, Шлессер уже в очках - 8-я позиция. Владимир Васильев завершил доп 4-м, а в общем зачете уверенно занимает вторую строчку, уступая лидеру Меркштейну одну минуту. Пятая срочка у Богдана Новицкого - отлично ведет гонку украинский экипаж - стабильно и уверенно.

Что касается лидера G-Force Бориса Гадасина его сход подтвержден протоколом результатом. 

Илья Кузнецов и Роман Елагин улучшили свою позицию и сейчас идут с 13-м итоговым результатом вслед за еще одним российским дуэтом Артура Мурашкина и Александра Желудова. Что касается нашего экипажа в Т2 под управлением Александра Терентьева, то ребята продолжают гонку с пенализацией, занимая 32-ю текущую позицию в итоговом протоколе после двух дней.

Результаты после второго спецучастка "Тальяменте-2" (80,71 км)

OVERALL CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
 
1. 207   P. VAN MERKSTEIJN T1 1:59'13  
     E. CHEVAILLIER 1
    TOYOTA HILUXOVERDRIVE
 
2. 226   V. VASILYEV T1 2:00'15 1'02
     V. YEVTYEKHOV 1
    G-FORCE PROTO
 
3. 211   T. GARDEMEISTER T1 2:01'05 1'52
     A. PETERSONS 1
    MITSUBISHI PAJERO
 
4. 203   M. ZAPLETAL T1 2:01'47 2'34
     M. JANACEK 2
    BMW X3
 
5. 204   B. NOVYTSKYI T1 2:04'07 4'54
     I. KONDRATIIEV 1
    G-FORCE PROTO
 
6. 213   C. CASUNEANU T1 2:04'49 5'36
     M. ZANI 1
    MITSUBISHI MPR13
 
7. 214   P. LARINI T1 2:05'01 5'48
     P. MUSACCHIA 2
    MITSUBISHI L 200
 
8. 202   J. SCHLESSER T1 2:05'45 6'32
     K. ZHILTSOV 3
    SCHLESSER ORIGINAL
 
9. 230   Z. PORIZEK T1 2:06'04 6'51
     M. SYKORA 1
    TOYOTA HUMMER
 
10. 212   R. COLOMBO T1 2:06'30 7'17
     R. BRIANI 1
    MITSUBISHI L 200
 
11. 201   K. AL MUTAIWEI T1 2:07'04 7'51
     A. SCHULZ 2
    MINI ALL4RACING
 
12. 229   A. MURASHKIN T1 2:07'08 7'55
     A. ZHELUDOV 1
    NISSAN FRONTIER
 
13. 209   I. KUSNETSOV T1 2:07'52 8'39
     R. ELAGIN 1
    SAM MERCEDES
 

......

31. 205   V. NESTERCHUK T2 2:57'00 57'47
     L. LICHTLEUCHTER 2
    TOYOTA LC 200
 
32. 242   A. TERENTYEV T2 3:55'37 1:56'24
     A. TERENTYEV 2 PEN.   
    TOYOTA LC 200

 

14-15 по Москве: Финиш первого спецучастка

Система он-лайн результатов заработала. На финише 36 джипов. В десятке лучших на допе Владимир Васильев (2-й), Богдан Новицкий (6-й) и Артур Мурашкин (7-й), Жан-Луи Шлессер - 8-й. 

Результат Ильи Кузнецова - 13-й, Александр Терентьев - 36-й. Борис Гадасин пока не классифицирован.


13-55 по Москве: Гадасин сход?!

Срочное сообщение поступило от нашего немецкого коллеги, находящегося на трассе, что Борис Гадасин после нескольких километров от старта в русле реки встал из-за технических проблем и до сих пор экипаж без движения (см. фото).

Мониторинг результатов "подвис" - уже в течение 30 минут по-прежнему только 7 джипов классифицированы на финише, а мото/квады так и не включились.... Радует, что Владимир Васильев - второй в окружении двух профессинальных раллистов Меркштейна (1-й) и Гардемейстера (3-й).

STAGE CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Gr/Cl Time Gap
 
1. 207   P. VAN MERKSTEIJN T1 54'30.1  
     E. CHEVAILLIER 1
    TOYOTA HILUXOVERDRIVE
 
2. 226   V. VASILYEV T1 54'57.4 27.3
     V. YEVTYEKHOV 1
    G-FORCE PROTO
 
3. 211   T. GARDEMEISTER T1 55'26.0 55.9
     A. PETERSONS 1
    MITSUBISHI PAJERO
 
4. 203   M. ZAPLETAL T1 55'42.0 1'11.9
     M. JANACEK 2
    BMW X3
 
5. 201   K. AL MUTAIWEI T1 55'51.6 1'21.5
     A. SCHULZ 2
    MINI ALL4RACING
 
6. 214   P. LARINI T1 58'03.0 3'32.9
     P. MUSACCHIA 2
    MITSUBISHI L 200
 
7. 230   Z. PORIZEK T1 58'11.0 3'40.9
     M. SYKORA 1
    TOYOTA HUMMER

 

Ждем итогов допа в полном списке.

11-00 по Москве:

Стартовал второй день гонки. Сегодня два спецучастка - "Тальяменто 1" (старт в 12-00 по Москве) и "Тальяменто 2" (старт в 15-50 по Москве).

Внимание на мониторинг

 16 марта - День 1

01-00 по Москве: Новые ФОТО

Добавлены новые фото в ГАЛЕРЕЮ гонки by Marian Chytka&Paolo Baraldi


00-00 по Москве: Результаты Пролога (FIA&FIM)

21-00 по Москве: Блиц-интервью на финише Пролога (обновляется)

К.Жильцов: аудио-интервью - слушать

А.Желудов: аудио-интервью - слушать

Р.Елагин: аудио-интервью - слушать

В.Кувшинов (квады): "Честно сказать - сложновато было. Я здесь впервые, поэтому и трасса, и местность незнакомы. Сегодня был скользкий мелкий гравий и множество пересечений речки. В броде воды по сиденье, но если проезжаешь чуть на скорости, то захлестывает. Что касается результатов, то разница от лидеров небольшая, и это только начало гонки!".

И.Кузнецов (209): "Привыкаем к новому автомобилю в процессе гонки. По характеристикам очень оборотистый, но момент не такой большой. Так что есть своя специфика, и надо научиться правильно переключаться. На трассе Пролога пришлось в одном месте покружиться - выскочили на широкую часть дороги, вода попала на стекло и мы ошиблись в траектории. Пришлось возвращаться и потеряли секунд 20 на этом. А так все хорошо, готовимся к завтрашнему дню".

20-28 по Москве: Гадасин-Васильев-Ван Меркштейн - корректировка текущих результатов Пролога

39 джипов на финише и в лидирующей группе произошли значительные изменения. Борис Гадасин остался в лидерах, на втором месте Владимир Васильев, а третий Ван Меркштейн. 

Богдан Новицкий - 9-й, Артур Мурашкин - 13-й, Илья Кузнецов - 17-й, Александр Терентьев - 27-й, Шлессер/Жильцов - 34-е.

STAGE CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Rg/Gr/Cl Time Gap
 
1. 200   B. GADASIN A/T1 9'15.3  
     D. SHCHEMEL 1
    G-FORCE PROTO
 
2. 226   V. VASILYEV A/T1 9'20.5 5.2
     V. YEVTYEKHOV 1
    G-FORCE PROTO
 
3. 207   P. VAN MERKSTEIJN A/T1 9'31.2 15.9
     E. CHEVAILLIER 1
    TOYOTA HILUXOVERDRIVE
 
4. 214   P. LARINI A/T1 9'47.5 32.2
     P. MUSACCHIA 2
    MITSUBISHI L 200
 
5. 230   Z. PORIZEK A/T1 9'49.7 34.4
     M. SYKORA 1
    TOYOTA HUMMER
 
6. 211   T. GARDEMEISTER A/T1 9'50.8 35.5
     A. PETERSONS 1
    MITSUBISHI PAJERO
 
7. 203   M. ZAPLETAL A/T1 9'55.3 40.0
     M. JANACEK 2
    BMW X3
 
8. 217   A. MALYSZ A/T1 9'57.0 41.7
     R. MARTON 1
    MITSUBISHI L200
 
9. 204   B. NOVYTSKYI A/T1 9'59.3 44.0
     I. KONDRATIIEV 1
    G-FORCE PROTO
 
10. 206   L. CODECA' A/T1 10'00.0 44.7
     B. FEDULLO 1
    SUZUKI GRAND VITARA
 
13. 229   A. MURASHKIN A/T1 10'16.9 1'01.6
     A. ZHELUDOV 1
    NISSAN FRONTIER
 
..... 
17. 209   I. KUSNETSOV A/T1 10'27.0 1'11.7
     R. ELAGIN 1
    SAM MERCEDES
.... 
27. 242   A. TERENTYEV A/T2 11'37.0 2'21.7
     A. TERENTYEV 2
    TOYOTA LC 200
 .....
31. 205   V. NESTERCHUK A/T2 12'37.9 3'22.6
     L. LICHTLEUCHTER 2
    TOYOTA LC 200
 .....
34. 202   J. SCHLESSER A/T1 13'06.9 3'51.6
     K. ZHILTSOV 3
    SCHLESSER ORIGINAL

 

19-50 по Москве: Гадасин-Заплетал-Новицкий лидеры этапа "Супер Спешл" 

5 джипов на финише - два россиянина в тройке лучших! Супер-начало.

STAGE CLASSIFICATION
 
P. No  Driver/CoDriver/Car Rg/Gr/Cl Time Gap
 
1. 200   B. GADASIN A/T1 9'15.3  
     D. SHCHEMEL 1
    G-FORCE PROTO
 
2. 203   M. ZAPLETAL A/T1 9'55.3 40.0
     M. JANACEK 2
    BMW X3
 
3. 204   B. NOVYTSKYI A/T1 9'59.3 44.0
     I. KONDRATIIEV 1
    G-FORCE PROTO
 
4. 201   K. AL MUTAIWEI A/T1 10'42.4 1'27.1
     A. SCHULZ 2
    MINI ALL4RACING
 
5. 202   J. SCHLESSER A/T1 13'06.9 3'51.6
     K. ZHILTSOV 3
    SCHLESSER ORIGINAL

 

19-30 по Москве: Первое разочарование - Дмитрий Павлов залил двигатель....

Лидер группы квадов Дмитрий Павлов, стартовавший первым на этапе "Супер спешл" дистанцией 11,5 км, неудачно прошел третий брод серьезно залив двигатель. Разобрав всю электронику Дима так и не смог завестись. До сих пор россиянин на трассе.

Вадим Кувшинов финишировал 5-м в квадах, его время 13'18.5.

Лидеры Пролога испанец Эскал Ориоль на Honda 450 в мотоциклах и Оскар Ромеро на КТМ525 в зачете квадов.

18-30 по Москве: Новое Видео

Два коротких сюжета предстартовых тестов ReAutoklub, комментарии Александра Терентьева и короткий обзор SAM Mercedes в сервисной зоне Фериа Порденоне:

http://www.youtube.com/watch?v=dMSa68MkOyA&context=C41f12ffADvjVQa1PpcFMib8LusVDAIlMj0kKd5Ti6JRObypGDSew=

http://www.youtube.com/watch?v=Qk51vhxVMWk&feature=context&context=C41f12ffADvjVQa1PpcFMib8LusVDAIlMj0kKd5Ti6JRObypGDSew=

17-00 по Москве: Проверки пройдены, черед Брифинга и Пролога

На связи из солнечной Италии наши спортсмены - все в отличном настроении и готовые к старту гонки.

Д.Павлов: "Мы с Вадимом Кувшиновым только что завершили проверки, все хорошо. Небольшой бардачок у итальянцев как всегда присутствует, но это не омрачает боевой настрой. Кстати в наших рядах, имею в виду квады, одна потеря - номер 105 не допущен к старту из-за несоответствия техническим требованиям - у него оказался литровый квад.

Сейчас отправляемся на Брифинг и потом Пролог!"

Р.Елагин: "Завершаем проверки, все по плану. Очень радует погода - очень тепло, солнечно, в павильонах прохладнее, чем на улице, но нам все хочется на свежий воздух. С прошлым годом, когда шел проливной дождь, не сравнить!

Вчера познакомились с автомобилем, правда не получилось полноценных тестов. Выделенная под тесты зона, куда мы приехали вчера после обеда, прямо перед нами была закрыта полицией. После тестов Mini, проехавшей два круга и изрядно напылившей, местные жители пожаловались в полицию. Нам объяснили, что все это якобы не согласовано и "зеленые" подняли шум. Так что тестировали машину на нескольких "прямичках". Управляемость Илье понравилась, что касается динамики, то здесь чувствуется более низкие характеристики в сравнении с нашим "дакаровским" MPR или G-Force Proto. 

В этом году очень много российских участников, да и друзья приехали поддержать - Сергей Савенко, АНтон Николаев и другие. Так что атмосфера теплая, дружеская, готовимся к Брифингу и старту".

11-40 по Москве:

Фиера Порденоне - проверки полным ходом! Несколько кадров от Matteo Favi в ГАЛЕРЕЕ


 

 15 марта - о погоде

Такой прогноз не может не радовать! Порденоне +19 днем, солнечно и ясно вплоть до воскресенья! 

 14 марта - расписание проверок опубликовано

Предстартовые проверки традиционно пройдут согласно Расписанию в два этапа - "второй эшелон" - 15 марта с 16-00 до 19-00, а "первый эшелон" - 16 марта с 07-30 до 13-00.

 14 марта - списки мотоциклов и квадов утверждены!

10 мотоциклов и 8 квадов выйдут на старт "Итальянской Бахи 2012". Имена и стартовые номера доступны в списке ФИМ. Единственная женщина в зачете квадов - вовсе не итальянка Камелия Липаротти, а француженка Эмма Клэр - заместитель директора NPO (номер 103)!

 14 марта - 10 российских участников на старте!

Россияне на гонке представлены в джипах и квадах.

200 - Борис Гадасин/Дан Щемель - G-Force Proto Т1

202 - Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов - Schlesser Original Т1

204 - Богдан Новицкий/Юрий Кондратьев - G-Force Proto Т1

209 - Илья Кузнецов/Роман Елагин - SAM Mercedes T1

226 - Владимир Васильев/Виталий Евтехов - G-Force Proto Т1

229 - Мурашкин Артур/Желудов Александр - Nissan Frontier T1

242 - Терентьев Александр/Терентьев Александр - Toyota LC200 T2

243 - Рудской Андрей/Загороднюк Евгений - Toyota LC Prado 120 T2

101 - Дмитрий Павлов - Honda TRX 700 (квад)

102 - Вадим Кувшинов - Honda TRX 700 (квад)

 

 12 марта - Стартовые номера (New)

По ссылке доступен список заявленных участников в категории автомобилей (со стартовыми номерами)

 09 марта - Список участников (автомобили)

По ссылке доступен список заявленных участников в категории автомобилей (пока без стартовых номеров)

 04 марта - о составе участников

 Организаторы гонки довольны - на старте гонки ожидается 64 джипа, 3 грузовика, 5 мотоциклистов и 7 квадроциклов.

Подробности об участниках - ЗДЕСЬ

 04 марта - внимание к рестрикторам

Согласно новым статьям Общих Правил ФИА 2012 (FIA General Prescriptions 2012), таблица максимальных размеров рестриктора для разных групп автомобилей выглядит по-новому.

Выдержка из Правил ФИА 

Организаторы первого этапа Кубка Мира ФИА - "Итальянская Баха 2012" обращают на этот документ особое внимание пилотов и менеджеров команд во избежании протестов и дисквалификаций во время гонки!


 20 февраля - SAM MERCEDES и TOYOTA HILUX в аренду!

Новые спецпредложения по аренде техники доступны в разделе "Аренда и логистика"

 16 февраля - Подписан контракт на ТВ трансляцию

Организаторы гонки сообщили о подписании контракта с итальянским каналом RaiSport на ежедневные трансляции гонки. Телеканал станет официальным медиа-партнером гонки и его логотип будет размещен на всех рекламных плакатах гонки.

Со своей стороны, Маурицио Лоза - заместитель директора RaiSport, сообщил, что по ходу гонки зрители смогут наблюдать яркие кадры с трассы, а также интервью с участниками всех зачетных категорий.

 

 12 февраля - Регламент для мото/квадов

На сайте Организаторов Бахи добавлен Частный Регламент для категории мото/квадов

Все документы доступны в разделе "Документы"

 

 30 января - Заявки для мото/квадов

 

 

Вниманию участников в категориях мото и квады. По сообщению Организаторов прием заявок откроется на этой неделе.

Стоимость заявочных взносов в льготный период будет составлять всего 800 евро, включая аренду Trackin System!

 26 января - Аренда и логистика

Что на рынке и почем - см. раздел "Аренда и логистика"

 25 января - Новые документы

Доступны следующие документы:

- Программа гонки

- общая информация (АВТО)

- Частный Регламент

 24 января - Регистрация

Открыт прием заявок на участие в гонке. Регистрация проходит в режиме он-лайн на сайте Организаторов. См. ссылку

Взносы для категорий Т1-Т2-Т3-Т4:   частные пилоты      пилоты листа приоритета ФИА

до 22 февраля (льготный)                               2 420 евро                       2 928 евро

с 23 по 28 февраля (стандарт)                        2 904 евро                        3 513 евро 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi