spain

Мультимедиа » Репортаж » 2012 » Сентябрь » Pharaons International Rally 2012 (ралли Фараонов 2012) » Репортаж Pharaons International Rally 2012

Репортаж Pharaons International Rally 2012

 07 октября - ИТОГИ!

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

КЛАССИФИКАЦИЯ ФИА после ралли "ФАРАОНОВ"

 06 октября - Этап 6!

15-00 по Москве: Наши на финише!

Илья Кузнецов и Роман Елагин успешно финишировали! ПОЗДРАВЛЯЕМ! Результат на СУ - 9й, по итогам гонки уточняется, так как конкуренты еще на трассе.

10-45 по Москве: Финальный этап стартовал!

Караван гонки "Фараонов" возвращается в Каир. Сегодня финальный этап гонки дистанцией 425 км и торжественный подиум возле Пирамид.

Болеем за наших и ждем их на финише.

 05 октября - Этап 5!

00-00 по Москве: Из первых уст

И.Кузнецов: "Со старта шли быстро, без проблем. Потом стало жарче, начался резонанс воздуха в двигателе, как обычно. А дальше по песчаным просторам, очень быстро по плотному песку до 90-го км. Все там ехали, кроме немца Мацкера и казаха Рахимбаева, но эта дорога отклонялась от заданного курса на 10 градусов. а 25 км набегает большое отклонение. Рома сомневался - может ошибка в книге, но контрольная точка никак не бралась прибором. Поехали искать точку, так и все поступили. Накрутили лишних около 50 км, туда-сюда. Так искали все, становясь похожими на броуновское движение. Нашли с подсказки по телефону правильную трассу, возвратились назад взять точку, так как 2 часа штрафа за невзятие. Потом поехали, увидели стоящего Гадасина, проехали дальше и через 3 км взлетели на защите прям в колее об камень. Сильно замяли, и помимо защиты, передняя часть каркаса ушла вверх, поджало рулевую рейку. Геометрия подвески нарушена, передний редуктор прижался к двигателю. Заварили механические трещины, завтра поедем тихо на доезд к Пирамидам. На наш камень перед нами налетел Аль-Мутави, но у него повреждения не такие сильные. Как и я, он не увидел в песчаной колее вросшего мощного неострого камня. Видели разбившегося Костела Касунеану, которого увезли на вертолете с травмой головы/лица. Пытался обогнать на скорости под 140 км/ч Багги Серье. Результат увы не получился таким, как мы хотели, но гонка есть гонка".

20-30 по Москве: Результаты СУ5

Race number Last name ASS (22) <<
Rank Time Gap
305 ZAPLETAL MIROSLAV    1 05:09:12 00:00:00
327 RAKHIMBAYEV AIDYN    2 05:11:49 00:02:37
306 SIREYJOL PATRICK   3 05:11:53 00:02:41
308 MITSUHASHI JUN    4 05:12:12 00:03:00
302 AL MUTAIWEIC KHALIFA   5 05:13:20 00:04:08
318 GIBON NICOLAS   6 05:14:11 00:04:59
320 MATZKER AMADEUS   7 05:20:57 00:11:45
314 DELAHAYE REGIS    8 05:22:12 00:13:00
333 CINOTTO MICHELE   9 05:31:41 00:22:29
311 KUZNETSOV ILYA   10 06:05:46 00:56:34

.....

10-20 по Москве: Предпоследний этап гонки!

После вчерашних событий в Египте царит атмосфера разочарования, так как дуэль Шлессера и Аль-Мутави определенно была ключевым событием.

Но в гонке продолжают борьбу два российских экипажа - Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) и Илья Кузнецов/Роман Елагин (SAM Mercedes). Болеем за них и желаем удачи!

Пятый этап гонки общей дистанцией 422 км  также таит в себе немало ловушек, как пилотажных, так и навигационных, поэтому расклад сил в головке лидеров еще может поменяться.

 04 октября - Этап 4!

21-30 по Москве: Шлессер ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН!

СЕНСАЦИЯ! ШЛЕССЕР дисквалифицирован! По словам Кости, технические комиссары пришли в команду на Биваке, через некоторое время после финиша и сказали, что будут мерить рестриктор. 
"Мы с Жан-Луи посмеялись. Меряйте пожалуйста! Потом говорят - проблема. Мы - да ладно! Пригласили Лейонеля и снова померили. Оказалось 37,3 мм вместо 37,2 мм положенных по регламенту. Мерили на горячее, но в правилах написано, что можно мерить и на горячее. Так что все закончилось. Весь Чемпионат коту под хвост" Слов нет... очень обидно!

19-30 по Москве: Перелом в борьбе лидеров! Шлессер возглавил гонку!

Сегодняшний день получился очень интересным и насыщенным на события. Уже первый СУ Шлессер смог оторваться от араба и на финише причаться первым с отрывом почти в полчаса. Второй результат показал Патрик Серье, третьим примчался Борис Гадасин, а Илья Кузнецов показал 5-е время!

Отличное начало удалось продолжить и на втором спецучастке дня. Шлессер сохранил лидерство и на финише "привез"  Аль Мутави 26 минут и 59 секунд, выйдя в лидеры гонки с примуществом в 10 минут. 

Борис Гадасин наряду со многими лидерами, имел проблемы в песках и дюнах, что отбросило его на 5-ю позицию на финише с отставанием от лидера в 38,5 минут.

А Илья Кузнецов с Романом Елагиным вообще потеряли 1,5 часа - и вновь из-за "дизеля"!

Р.Елагин: " Первый СУ прошли отлично, не имели никаких проблем, обошли автомобиль Дессуда, который заблудился, потом проехали мимо трех стоящих в дюнах Заплетала, Касунеану и Мицухаши, в общем показали отличный результат. Затем был лиазон с нормой времени 48 минут и зонами ОС 90-60-30 км/ч, опоздали на старт практически все, поэтому всем простили. Поехали на второй доп, не стали заезжать на сервис, но потом подсели на пологой дюне уже на выходе из зоны песков. Обидно вновь, так как 1,5 часа трапились и выбирались. В целом хочу отметить, что сегодня и вчера очень интересные спецучастки, сложные дюны и больше песков, чем было в прошлом году. По традиции в Египте много ходовых участков, где преимущества у Багги, но гонка нравится!". 

08-00 по Москве: Кульминация гонки?!

Четвертый этап ралли "Фараонов" может стать решающим. В повестке дня самый длинный по протяженности этап и 468 км зачетных километров, разделенных на два СУ 215 км и 248 км соответственно. Сегодня от экипажей потребуется серьезная выдержка и мастерство, так как на четвертый день обычно дает о себе знать усталость физическая и техническая!

Болеем за наших!

 03 октября - Этап 3!

23-30 по Москве: Из первых уст

И.Кузнецов: "Со старта до 107 км не было проблем с потерей мощности. Ехали быстро. Потом видимо наружная температура поднялась до 35 градусов, началась та же проблема. На оборотах повыше обрезает мощность. Помпаж какой-то! Наши немцы не могут разобраться, еще сегодня будут колдовать. Максимальная скорость падает до +/-120, мощность падает. На дюны тоже сложно, приходится заскакивать ходом. Но все тяжелый пески прошли, а застряли в неудачном месте. Выдута ловушка после небольшого острого перевала. Ткнулись защитой, ход потеряли, а мощи выехать не хватило. Как и на BMW, на этой машине застревать нельзя. На песке стартует плохо. Потеряли час, потом еще на 5 минут заезжали на промежуточный сервис поднять давление колес обратно. В результате 10-е, но еще 3 дня впереди. Попробуем!".

21-30 по Москве: Из первых уст

К.Жильцов: "Начало спецучастка было отличным, ехали и все получалось, но в один момент в дюнном участке, где был довольно узкий проход влетели в ловушку, которая оказалась как воронка - передние и задние колеса уперлись в две дюны, и машина в буквальном смысле повисла между ними. "Нога" не доставала, пришлось снимать колеса и подкладывать под низ, затем получилось приподняться с помощью "ноги" и бочком вырулить. На этом потеряли время, очень обидно.... Просто стечение обстоятельств. После этого помчались как ошпаренные - ехали очень красиво, не перестаю восхищаться Шлессером. Для себя каждый день получаю огромный опыт - готовлюсь к Марокко! Гонка продолжается, борьба очень серьезная и мы надеемся, что удача и к нам повернется. Хочу отметить, что когда мы улетели в ловушку, то я снял шлем и поставил его на дюне, включил сентинель, но Аль-Мутави промчался впритирку, чуть не задавив Шлесса, очень некрасиво... Два мотоциклиста упали к нам на крыло и капот, так что мы еще поработали "чип и дейлом", помогая им подняться. Вот так денек выдался!".

Р.Елагин: "Больше часа мы сегодня потеряли в песках, причем не из-за того, что сели на дюне, а получилось, что попали в ловушку. Пересекали дюну, довольно острую, а за ней оказалась ступенька, пошли вниз, начали выруливать по желобку, но мощности не хватило и встали. Дизеля в таких ситуациях практически не работают, низов нет, все как в BMW, поэтому мы выбирались по метру, подставляя трапики, подсыпаясь и т.д. По-прежнему не решена проблема с автомобилем, экспериментируем, ищем, сегодня вновь вывели на рабочем совещании новые предположения. Будем обрезать шноркель, менять насос подачи топлива. Одним словом, получается, что мы готовим в боевом режиме автомобиль для экипажа Кале на "Дакар"! 

15-30 по Москве: ВИДЕО 

Этап 1 http://www.youtube.com/watch?v=KaFBoepSc4k&list=UUY1cFSgFIFeA8Aq5agGJPNQ&index=3&feature=plcp

Этап 2 http://www.youtube.com/watch?v=X8OP4Ojsk8I&feature=BFa&list=UUY1cFSgFIFeA8Aq5agGJPNQ

15-20 по Москве: И вновь минус у Шлессера...


Принимаем финиш! Аль-Мутави выигрывает третий этап, Шлессер второй +9 мин. 14 сек., Гадасин - третий +15 мин. 56 сек.

Таким образом, 2:1 в пользу араба и общее отставание Шлессера по итогм 3 дней гонки 14 минут и 54секунды.

Результаты СУ3 на текущий момент:

Race number Last name ASS (6) <<
Rank Time Gap
302 AL MUTAIWEIC KHALIFA   1 04:12:37 00:00:00
301 SCHLESSER JL   2 04:21:51 00:09:14
303 GADASIN BORIS   3 04:28:33 00:15:56
314 DELAHAYE REGIS    4 04:39:01 00:26:24
308 MITSUHASHI JUN    5 04:52:43 00:40:06
305 ZAPLETAL MIROSLAV    6 05:03:11 00:50:34

 

14-00 по Москве: Все меняется от СР к СР!

Лидеры приближаются к финишу, но ситуация с позиционной расстановкой меняется постояянно. Сегодня трасса проходит через серьезные пески и дюны, поэтому справиться с коварными испытаниями удается не всем. Остановки-остановки... эту картину мы наблюдаем сейчас в мониторинге. Стоял Шлессер, Кузнецов, Заплетал и другие. Аль-Мутави вырвался в лидеры после СР3 и перед финишной отметкой ведет гонку с преимуществом перед "лисом" в 10 минут.

Третьим промежуточно идет Борис Гадасин, далее Багги Делае и стандартная Тойота опытного японца Юна Мицухаши. А вот у Патрика Серье, который имел неплохие шанс на подиум проблемы в песках. На СР3 он проигрывал лидеру полтора часа.

Ждем финиша и результатов!


11-50 по Москве: Третий СУ стартовал - динамичное начало!

Сегодня один из самых сложных дней гонки - Этап 3 общей дистанцией 582 км!

Наблюдаем мониторинг третьего СУ. Экипажи вышли на старт в 08-00 по местному времени. На СР1 лучшее время по засечке показал российский экипаж Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича (G-Force Proto), далее в 5 секундах друг от друга отметку проехали Шлессер и Аль-Мутави. Илья Кузнецов получил 9-й результат на первой контрольной отметке.

Но уже на СР2 Борис Гадасин теряет время и уступает Аль-Мутави 7,5 минут, а Шлессер пока держит третий результат в 1 минуте и 11 секундах от лидера.

Борьба очень плотная, хорошо идет Патрик Серье, который после СР2 вышел на вторую промежуточную позицию.

Продолжаем следить за ходом гонки в режиме реального времени! 

 

 02 октября - Этап 2!

00-00 по Москве: Из первых уст

Р.Елагин: "Успели финишировать четко до закрытия финиша, однако в норматив все равно не уложились на полчаса. Через 20 км после старта начались проблемы - пропал гидроусилитель, зарядка и мы встали. Ремонтировали 4 часа 40 минут и ровно в 14-00 по местному для нас начался настоящий старт. Хорошая была трасса спецучастка - интересная, разноплановая. Было два участка хороших дюн, где многие копались, крутились, но мы все прошли без проблем, как по учебнику! Последние 60 км были довольно жесткими, скорость упала, солнце светило прямо в лоб, поэтому мы не успели уложиться в норматив. Но с другой стороны, принципиально решили не срезать и не выходить на асфальт. С 2008 года у меня на всех гонках финиш и я стараюсь эту традицию не нарушать! Пока ремонтировались - подзагорели на солнце, так что будем мазаться сметаной! На финишном отрезке видели застрявший автомобиль команды Дессуд, экипаж к нам побежал, хотя сами не остановились, когда проезжали мимо нас, но мы в любом случае не имели возможности их вытащить. И еще видели застрявший грузовик казахов с английским экипажем на борту - они оказались между двумя дюнами и так и остались стоять, упершись бампером в одну из них." 

К.Жильцов: "Сегодня все получилось, хотя стартовали мы все-таки не 6-ми, а 4-ми. Нас передвинули. В начале ехали осторожно, чтобы не потрепать колеса на камнях, а потом набрали темп, в котором и прошли всю дистанцию. Догнали Аль-Мутави, прибавили, и он пытался за нами ехать, но дважды по его словам меняли колеса. Завтра будет очень интересный и длинный доп, но мы стартуем "открывашкой", поэтому позиционно у Аль-Мутави будет определенное преимущество".

Результаты СУ2:

1. Шлессер  03:07:04

2. Серье +09:44

3. Аль-Мутави +16:07

4. Гадасин +24:25

5. Делае  +25:06

6. Нестерчук +08:35:56

....

17-30 по Москве: Финиш или нет?!

Похоже финиш допа по СР4 - в мониторинге пропала графа ASS.... Если так, то Шлесс отыграл  Аль-Мутави 15 минут и 20 секунд.  Кузнецов поехал!

15-40 по Москве: Новые ФОТО и ВИДЕО


В ожидании новостей с трассы и финиша, предлагаем посмотреть новые фото в ГАЛЕРЕЕ, включая серию Кузнецова/Елагина от Мариана Читки.

Также первый видео-ролик "Проверки" уже на Youtube http://www.youtube.com/watch?v=fZ1s0eKi0m8&feature=player_embedded

15-00 по Москве: Матч-реванш в исполнении Шлессера!

Второй день ралли "Фараонов" приготовил участникам интересную петлю со стартом и финишем в районе Тибнии. Дистанция этапа 347 км.

Экипаж Шлессер/Жильцов стартовали на допе как и планировалось с намерением взять реванш у Аль-Мутави после вчерашней потери времени. Результат не заставил себя долго ждать: +2,5 минуты на СР1, +5 минут на СР2, +6,% минут на СР3, + 15 минут на СР4 и... ждем итогов финиша! "Лис! взялся за дело! Отлично ведут гонку две Багги под управлением Патрика Серье и Режи Делае.

Борис Гадасин/Алексей Кузьмич пока идут стабильно в районе 5-6 позиции, а вот у Ильи Кузнецова и Романа Елагина похоже серьезные проблемы. Проехав несколько километров от старта автомобиль на трекинге встал и до сих пор без движения. Экипаж не имеет ни одной отметки на СР.....

 

 01 октября - Этап 1!

20-00 по Москве: Из первых уст:

К.Жильцов: "Мы ехали в своем темпе, понимая, что Аль-Мутави будет атаковать с  самого старта. Он показался в поле зрения километре на 100, и довольно долго мы так и двигались, наблюдая его сзади. Но затем пересекая одну из дюн, мы заглохли и не могли завестись. Какой-то сбой в работе стартера... В итоге нам пришлось дожидаться следующей машины - это был Патрик Серье, который нас дернул и мы завелись. Результат на финише 6-й, мы проиграли почти 22 минуты и конечно, обидно было их сегодня потерять. Но Жан-Луи настроен вполне оптимистично, мы завтра попытаемся атаковать, причем будем это делать с 6-го места, не меняя стартовую позицию, что мы имели право сделать, но не стали. В целом гонка сегодня была ходовая, много прямиков и несложных дюн, в навигации никаких заморочек не было".

Р.Елагин: "Совсем недовольны началом гонки. Во-первых, наша немецкая команда Mercedes-SAM подвела с логистикой и мы приехав на финиш, не обнаружили ни большой, ни маленькой технички, где были наши сумки и т.д. Ни помыться, ни поехать в гостиницу отдыхать... нашли приют на время ожидания в команде G-Force. Во-вторых, недовольны машиной. На лиазоне все было отлично, подвеска работала, но выехали на трассу и буквально через 7-10 км начали греться, терять мощность. На СР1 постояли 5 минут, и так по ходу допа ехали в среднем темпе порядка 130 км/ч, хотя потенциально могли ехать до разрешенной максималки - как и делали конкуренты, в том числе Т2. По спортивному аспекту, неинтересный день, для новичков я бы сказал. Прямики, подбросики, абсолютно несложные дюны, хотя некоторые все-таки покопали, в том числе Заплетал. Сейчас главное, чтобы механики обнаружили причину и устранили ее до завтра, чтобы не терять шансы на хороший результат в этой гонке".  


17-30 по Москве: Илья Кузнецов на финише 8-й

Результаты топ-10 Этап 1:

Race number Last name ASS (13) <<
Rank Time Gap
302 AL MUTAIWEIC KHALIFA   1 02:47:17 00:00:00
314 DELAHAYE REGIS    2 02:54:42 00:07:25
306 SIREYJOL PATRICK   3 03:01:17 00:14:00
308 MITSUHASHI JUN    4 03:06:17 00:19:00
309 CASUNEANU COSTEL    5 03:07:02 00:19:45
301 SCHLESSER JL   6 03:09:02 00:21:45
303 GADASIN BORIS   7 03:11:09 00:23:52
311 KUZNETSOV ILYA   8 03:15:17 00:28:00
305 ZAPLETAL MIROSLAV    9 03:16:18 00:29:01
318 GIBON NICOLAS   10 03:17:57 00:30:40

 

 

16-25 по Москве: Аль-Мутави первый на финише!

Итак, гонка стартовала сегодня утром с торжественного старта от Пирамид. После 124 км лиазона, участники стартовали на первом допе дистанцией 331 км. С первых километров араб Аль-Мутави бросился в атаку, обошел Шлессера и оба ехали с разрывом чуть больше минуты половину допа. Дальше по неизвестной пока причине голубая Багги встала и продолжила гонку только через 20 минут!!!

Араб ушел в отрыв и уже отметился на финише, записав на свой счет первую победу. Вторым финишный створ пересек Шлессер +21,45 минут отставания.

В команде G-Force гонка началась с переменным успехом. Борис Гадасин пока на 5-й позиции, а вот у Васильева серьезные проблемы и сход - на 41 км взорвался двигатель!

Илья Кузнецов и Роман Елагин едут стабильно на 8-й промежуточной позиции после четырех контрольных точек. А в Т2 гонку ведет Юн Мицухаши (Toyota Autobody).

Результаты финиша на текущий момент:

Race number Last name ASS (5) <<
Rank Hour Time Gap
302 AL MUTAIWEIC KHALIFA   1 13:59:17 02:47:17 00:00:00
314 DELAHAYE REGIS    2 14:25:42 02:54:42 00:07:25
306 SIREYJOL PATRICK   3 14:21:17 03:01:17 00:14:00
301 SCHLESSER JL   4 14:19:02 03:09:02 00:21:45
303 GADASIN BORIS   5 14:25:09 03:11:09 00:23:52

Ждем подробностей и связи с ребятами!

 30 сентября - Перед стартом!

00-00 по Москве: Первые фото уже в ГАЛЕРЕЕ

22-00 по Москве: В трекинг от TD Com уже загружены карты этапов!

Ссылка на трекинг уже работает http://vulcain.iritrack.net/tdcom/eviewer/Pharaons12/

21-40 по Москве:

Гонщики и команды в сборе, административные и технические проверки позади и уже завтра от египетских Пирамид участники стартуют на первый боевой этап. 

По словам Романа Елагина, штурмана Ильи Кузнецова, предстартовая атмосфера проходит в рабочем порядке и, обменявшись приветствиями со знакомыми лицами, началась подготовка и разбор легенды на завтрашний день.

Р.Елагин: "По словам Организаторов, нас уже завтра ждут какие-то нововведения на трассе и песчаные отрезки с дюнками. В целом стоит отметить, что с первого и до последнего этапа протяженность СУ превышает 300 км и достигает в некоторые дни 450 км! Таким образом, нагрузка будет довольно серьезная как в пилотировании, так и в навигации, причем об организаторских ловушках мы помним еще по прошлому году. Все настроены на длинную и интересную гонку, борьбу, сезон близится к завершению и тем ответственнее каждый этап Кубка Мира ФИА для нас".

 

 30 сентября - Голосовалка!

Открыта ветка "Ралли Фараонов 2012" в Форуме RRClub. Голосуйте и комментируйте!

 18 сентября - Обратный отсчет!

Автомобили участников уже на пути в порт Александрии, а команды готовятся к старту гонки.

Предстартовый релиз http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/sentyabr-/ralli-faraonov-2012-na-konu-titul-chempiona-mira

 17 сентября - Список заявленных участников

ДЖИПЫ

 16 сентября - Практическая информация

РАЛЛИ-ГИД

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi