spain

Мультимедиа » Репортаж » 2012 » Март » Seeline Cross-Country Rally (Катар) » Репортаж Seeline Cross-Country Rally 2012

Репортаж Seeline Cross-Country Rally 2012

 ГОЛОСУЙ и КОММЕНТИРУЙ

 21 апреля - ЭТАП 4

МОНИТОРИНГ по СР     ТРЕКИНГ   РЕЗУЛЬТАТЫ

17-10 по Москве: Добавлено 10 новых ФОТО в ГАЛЕРЕЮ гонки


16-00 по Москве: ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (неофициальные)

Overall Classification

PosNo.NamePenaltiesTimeDiff. prevDiff. 1st
1 303 AL ATTIYA N. 1:00.0 11:20:59.0    
2 307 ALVAREZ L. 1:00.0 12:10:22.0 +49:23.0 +49:23.0
3 302 AL-MUTAIWEI K.   12:18:07.0 +7:45.0 +57:08.0
4 301 SCHLESSER J.   12:21:48.0 +3:41.0 +1:00:49.0
5 312 AL ATTIYA F. 1:00.0 13:02:48.0 +41:00.0 +1:41:49.0
6 304 GADASIN B.   13:03:02.0 +14.0 +1:42:03.0
7 308 KUZNETSOV I.   13:23:37.0 +20:35.0 +2:02:38.0
8 317 AL HELLI Y.   16:26:40.0 +3:03:03.0 +5:05:41.0
9 320 VARELA R.   16:43:23.0 +16:43.0 +5:22:24.0
10 316 NESTERCHUK V.   20:30:41.0 +3:47:18.0 +9:09:42.0
11 329 HARQAN M. 6:08:00.0 25:18:43.0 +4:48:02.0 +13:57:44.0
12 322 AL HELEI M.   114:03:16.0 +88:44:33.0 +102:42:17.0
13 325 AL QASHAMI A. 2:00:00.0 114:21:36.0 +18:20.0 +103:00:37.0
14 318 AL-MUHANNA I.   115:45:14.0 +1:23:38.0 +104:24:15.0
15 331 AL-HAJRI M. 4:02:00.0 115:45:20.0 +6.0 +104:24:21.0
16 306 VASILYEV V. 1:00.0 205:31:08.0 +89:45:48.0 +194:10:09.0
17 310 AL RAJHI Y.   206:10:53.0 +39:45.0 +194:49:54.0
18 311 ZAPLETAL M.   207:15:16.0 +1:04:23.0 +195:54:17.0
19 305 SIREYJOL P.   207:54:22.0 +39:06.0 +196:33:23.0
20 323 AL ABDUL ALI S.   305:48:07.0 +97:53:45.0 +294:27:08.0
21 321 FAKHROO J.   400:04:21.0 +94:16:14.0 +388:43:22.0

 

13-30 по Мосве: Из первых уст!

Интересные подробности дня и общие впечатления в интервью российских участников гонки.

К.Жильцов: "Сегодня день прошел на грани риска. У нас возникла техническая проблемы с коробкой передач. По всей видимости камнем перебило какой то проводок, подающий охлаждающую жидкость и температура реально зашкалила. Думали, что коробка вообще взорвется. Только на финише узнали, что Аль-Мутави сегодня заблудился с Шульцем, и конечно, мы могли накатить и возможно отыграть позицию, но гонка закончилась как закончилась. Позиционно, нас все вполне устраивает - мы лидируем в Классификации, а бороться здесь в Катаре с Нассером было просто невозможно по понятным для всех причинам".

Результаты гонки важны для Жан-Луи, ведь у него в конце месяца важная встреча в ФИА, где он будет выступать с рядом предложений по изменению технических требований. Кстати, теперь Жан-Луи имеет официальный статус конструктора от Шевроле и право голоса в ФИА, до этого только Свен имел такой статус. Так что можно говорить о начале борьбы в технических правилах.

Мне гонка понравилась, и спасибо всем, кто за нас болел". 

И.Кузнецов: "Гонка мне понравилась, очень комфортная во временном режиме (старт рано утром, финиш до обеда и полдня на отдых и подготовку к следующему дню), а также в размещении отель-бивуак.  Что касается трассы, то я не очень люблю настолько жесткую, каменистую трассу, где практически в любом месте можно пробить колесо. Остановки на замену покрышек выбивают из ритма и для нас это особенно актуально, учитивая, что автомобиль довольно тесный и пока мы пристегнемся и усядемся ход снижается и теряем больше времени. Поэтому в целом мы ехали осторожно - за гонку всего одно пробитое колесо, но за счет практически безошибочной навигации мы не потерялись среди более быстрых пилотов. Борис, хоть и ехал вчера быстро, пробил все 3 запаски, и под конец пришлось ехать "шепотом". Так что стиль, конечно, применяли разный, начало и конец ехали на максималке, а в середине снижали скорость. Очень сильная тряска была каждый день - серьезное испытание организма. Каждый день наш физиотерапевт хрустела костями - у меня под конец гонки даже заболел сломанный полтора года назад копчик, а Роман вообще отбил все коленки.  Поэтому на подбросах уже автоматически сбрасывались.

Что касается автомобиля, то конечно, в Эмиратах эта машина идеальна и дает преимущества за счет высокой оборотистости, а здесь, в Катаре она немного уступает, так как в основном вся нагрузка на подвеску и ее ресурс.

Ну и конечно, гонка получилась несправедливой, так как все арабские пилоты ехали своими параллельными маршрутами. Сегодня по словам Светланы Шаховой, Васильев выскочил по следам на участок такого маршрута и он был не только ровным и хорошим по покрытию, но и траектория четко шла от точки к точки по прямой. Результат налицо - сегодня Владимир приехал вторым. Мы тоже вчера были свидетелями, как кузен Нассера, который после переврота был за нами через некоторое время оказался справа по курсу на хорошем ходу. А мы ехали четко по книжке, стараясь не потерять дорогу.Так что  факт осведомленности о маршруте гонки со стороны местынх неоспорим. Кроме того, у них здесь и местный чемпионат проходит, так что они знают все наизусть. 

Что касается дальнейшей борьбы в Кубке Мира, то мы намерены продолжать. Впереди большой перерыв и у нас будет время, чтобы определиться на чем и с кем нам ехать дальше. Всем спасибо за поддержку!". 

13-00 по Москве: ВИДЕО-СЮЖЕТ ЭТАП3 http://youtu.be/-7HK-OgvDhk

12-20 по Москве:

Гонка сделана! Overdrive взял "золото" (Нассер Аль-Аттия) и "серебро" (Лусио Альварез), а тройку призового подиума замкнул Mini под управлением Халифы Аль-Мутави. Четвертое время, как и в Италии, у Жан-Луи Шлессера и Константина Жильцова. Приятно, что все российские экипажи на финише!

Борису Гадасину сегодня не хватило совсем чуть-чуть - 14 секунд, чтобы обойти в итоговом протоколе Тойоту под управлением Файсала Аль-Аттия, перевернвшегося накануне и потерявшего много времени. Борис атаковал, но все-таки остался 6-м по итогам гонки.

На 7-й строчке итоговых результатов российский дуэт Ильи Кузнецова/Романа Елагина (BMW X3CC), а Владимир Васильев остался вне очковой зоне на этой гонке, получив больше 100 часов пенализации из-за технических проблем, преследовавших его на протяжении гонки.

Украинец Вадим Нестерчук продолжает борьбу за очки в Т2 - пилот хорошо прибавил под конец гонки, да и конкуренты сдавали позиции, как например вчера Мирослав Заплетал, так что команда SIXT закончила катарскую гонку на 10-й позиции и может рассчитывать на очки не только в зачете Т2, но и в абсолютной классификации!

ПОЗРАВЛЯЕМ всех с финишем и достойными результатами!

10-30 по Москве:

Стартовал финальный день гонки. Заключительный спецучасток дистанцией 209,5 км уже в разгаре.

В мотоциклетном зачете уже известны победители гонки - это испанец Марк Кома, португалец Хелдер Родригез (+14 минут) и Жорди Вилладомс (+19 минут).

Джипы и квады пока на трассе. На первой контрольной отметке Владимир Васильев показал лучшее время, Борис Гадасин и Илья Кузнецов идут в десятке. Два джипа - Нассер и Шлессер уже отметились на следующем пункте. Ждем финиш!

 20 апреля - ЭТАП 3

14-50 по Москве: Интереснейший день!

Третий этап гонки получился богатым на события. Две топ-команды Overdrive  и X-Raid обменялись "крышами". Сначала лидер канала Язид Аль-Ражи понесся слишком быстро и попал на сложный участок дороги с маленькими бугорками. Скорость была запредельная, поэтому машина разбита очень серьезно! Тойота под управлением Файсала Аль-Аттия также перевернулась через морду, но повреждения получились не такие значительные, так что местные быстро поставили его на колеса и автомобиль смог самостоятельно финишировать.

У экипажа Жан-Луи Шлессера и Кости Жильцова сегодня ни одного пробитого колеса - как результат второе место на этапе и 4-е по итогам. Подробности рассказал Костя Жильцов.

К.Жильцов:егодня очень сложный день - жесткое пилотирование и очень сложная навигация. У меня было такое ощущение, что книжка вообще не от этой гонки и олько появлющиеся в приборе точки позволяли держать правильную дорогу. Что касается езды, то мы сегодня поставили другие колеса - для камней, поэтому понеслись побыстрее, но при этом не рисковали и колес не пробивали. По результатам нас все устраивает на сегодняшний момент, так что задача на завтра доехать без приключений и поломок и взять дополнительные очки в классификации".

Борис Гадасин сегодня не жалел технику, стараясь всю дистанцию ехать на максимум. Однако 3 пробитых колеса и навигационные проблемы не позволили подняться выше 5-го места на этапе, хотя скорость GForce была на уровне лидеров.

Илья Кузнецов и Роман Елагин пробили сегодня первое колесо Подробности рассказал Роман.

Р.Елагин: "Со старта поехали быстро, но уже километров через 50 пробили колесо. Учитывая, что запасок было только две, сбавили обороты и поехали аккуратнее. Проехал 312 (Ф.Аль-Аттия) и едя за ним в пыли, решили остановиться и выровнить давление после замены покрышки. И вот начали движения, а я не до конца пристегнулся - в итоге немного выбились из Дорожной книжки, но потеряли незначительное время. Вообще конечно, что касается навигации, то здесь очень интересная работа с книжкой. Надо очень четко следовать дорожкам прописанным в легенде, так как курсы постоянно меняются и на ориентироваться только на них очень сложно. Местные тут конечно вообще едут по неким параллельным дорогам хорошего качества, ну а мы не зная местность, не рискуем искать "левые дорожки". Характер трассы сегодня остался таким же ходовым, каменистым, жестким и добавился новый кусок по навигации. Готовимся к последнему этапу завтра! Пока все идет хорошо".

Результаты Этап 3

Pos No. Name Avg. speed Km/h Time Diff. prev Diff. 1st
1 303 AL ATTIYA N. 104.4 3:25:40.0

2 301 SCHLESSER J. 97.0 3:41:26.0 +15:46.0 +15:46.0
3 307 ALVAREZ L. 96.6 3:42:24.0 +58.0 +16:44.0
4 302 AL-MUTAIWEI K. 95.6 3:44:34.0 +2:10.0 +18:54.0
5 304 GADASIN B. 89.7 3:59:20.0 +14:46.0 +33:40.0
6 305 SIREYJOL P. 87.1 4:06:38.0 +7:18.0 +40:58.0
7 308 KUZNETSOV I. 86.4 4:08:42.0 +2:04.0 +43:02.0
8 312 AL ATTIYA F. 85.3 4:11:57.0 +3:15.0 +46:17.0
9 320 VARELA R. 72.8 4:55:00.0 +43:03.0 +1:29:20.0
10 316 NESTERCHUK V. 70.0 5:06:45.0 +11:45.0 +1:41:05.0
11 325 AL QASHAMI A. 68.3 5:14:29.0 +7:44.0 +1:48:49.0
12 317 AL HELLI Y. 68.1 5:15:16.0 +47.0 +1:49:36.0

 

10-40 по Москве: Аль-Ражи ведет гонку!

Похоже, что лидер вчерашнего дня Язид Аль-Ражи (Mini) решил сегодня пойти ва-банк! Уже на первом контрольном пункте он отыграл у Нассера Аль-Аттия 5 минут и 17 секунд! А общая разница во времени у них составляет 8 минут и 55 секунд.

Сбавил темп аргентинец Лусио Альварес (Overdrive). Он 6-й на первой засечке, где уже прошли 10 джипов, включая россиянина Бориса Гадасина и Илью Кузнецова.

Продолжаем мониторить гонку!

09-10 по Москве: ВИДЕО-СЮЖЕТ с ЭТАПА 2 http://youtu.be/mNaQ6kmir44 

09-00 по Москве: Этап 3 - Кульминация гонки!

Стартовал решающий во многом день гонки. 357 км на повестке дня и новый кусок трассы. Следим за мониторингом!

 19 апреля - ЭТАП 2

Актуально: 

17-20 по Москве: Срочное сообщение


Российский квадроциклист Вадим Кувшинов (211) сегодня на трассе перевернулся. Гонщик доставлен в больницу - подозрение на перелом ноги. Подробности последуют.

16-15 по Москве: Добавлены НОВЫЕ ФОТО в ГАЛЕРЕЮ гонки


16-00 по Москве: Вопросы и ответы - Этап 2

К сожалению по-прежнему нет информации о Владимире Васильеве. Мониторинг по точкам без изменений (только два СР), в системе Трекинга фамилия Васильева вообще пропала и в протоколе результатов финиш отсутствует.

Что касается лидеров, то все пилоты Ovedrive получили минутную пенализацию за превышение максимальной скорости на этапе, и кстати в число пенализированных вошел и Владимир Васильев (за этап 1). Кроме того, все трое пробивали колеса - Нассер - одна покрышка, Альварез и Файсал Аль-Аттия - по две. 

Завтра по словам лидера гонки Нассера Аль-Аттия самый сложный и решающий день гонки - новый кусок трассы, гонка уйдет южнее, 357 км дистанции и новая позиционная расстановка - Mini Аль-Ражи выступит открывающим, Аль-Аттия в более выгодной позиции на завтра.

Ждем новых подробностей!

13-40 по Москве: Финиш Этапа 2 и интервью

Второй этап прошел еще более динамично - средняя скорость лидера Язида Аль-Ражи (Mini) составила 114,3км/ч и за сотню ехала первая шестерка. Пробитые колеса и навигационные проблемы вновь заставили гонщиков терять время и позиции, да и еще и техника начала сдавать.

Сегодня успешно атаковали Mini -  Аль-Ражи принес команде первую победу, выиграв этап, а еще один Mini под управлением Аль-Мутави стал по итогам 3-м. Пилоты Overdrive сегодня заняли 2-е (Аль-Аттия), 4-е (Ф.Аль-Аттия) и 5-е (Альварез) позиции, получив еще по одной минуте пенализации.

Таким образом, после двух дней два Мини и три Toyota Hilux плотно заняли лидирующие позиции.

А вот вторая половина десятки сегодня поменялась незначительно по сравнению с вчерашним днем.  Единственную потерю составил экипаж Владимира Васильева (G-Force), который вынужден был остановиться изза технических проблем с автомобилем. Борис Гадасин и Дан Щемель сегодня вновь преследовали навигационные проблемы, что сыграло на руку российскому дуэту Ильи Кузнецова и Романа Елагина, который провели день без единой ошибки и пробитого колеса. В итоге разрыв межу Гадасиным и Кузнецовым сократился до 4 минут (а вчера эта цифра составляла 11 минут).

Р.Елагин: "День прошел отлично. Ехали побыстрее, но так же внимательно и аккуратно. В первой половине допа догнали заблудившегося Гадасина, а также видели остановившегося Васильева. Спросили, нужна ли помощь, но Виталий сказал, что все ОК. Заблудилась и Багги француза Серье, так что в навигацией много проблем. На финише получили от Свена установку завтра ехать еще пожестче, но честно говоря, я сегодня отбил все коленки и локти. Для нас этот автомобиль реально очень тесный, решили завтра снять терратрипы и освободить место".

Экипаж Жан-Луи Шлессера и Кости Жильцова сегодня показал 6-й результат, проиграв лидеру дня 25 минут! О проблемах рассказал Костя Жильцов.

К.Жильцов: "День сегодня как-то не заладился. Уже на 30 км запутались в двух параллельных дорожках и уехали не туда, но не скажу, что потеряли много времени, но нас догнал Аль-Мутави и ушел вперед. Дальше помчали и пробили колесо. Специфичные здесь камни - очень острые и повсюду, так что как ни выбирай дорогу, при высокой скорости получить прокол элементарно. Поиционно пока держимся нормально, но настрой на борьбу у нас полный, так что завтра попытаемся отыграть потерянное сегодня время".

В настоящий момент на финише 17 джипов и пока среди нет Владимира Васильева (по мониторингу у него только две отметки на СР).

Результаты Этап 2

Pos No. Name Avg. speed Km/h Time Diff. prev Diff. 1st
1 310 AL RAJHI Y. 114.3 2:53:27.0

2 303 AL ATTIYA N. 113.5 2:54:39.0 +1:12.0 +1:12.0
3 302 AL-MUTAIWEI K. 108.2 3:03:15.0 +8:36.0 +9:48.0
4 312 AL ATTIYA F. 105.1 3:08:40.0 +5:25.0 +15:13.0
5 307 ALVAREZ L. 102.7 3:13:04.0 +4:24.0 +19:37.0
6 301 SCHLESSER J. 99.7 3:18:56.0 +5:52.0 +25:29.0
7 308 KUZNETSOV I. 97.4 3:23:37.0 +4:41.0 +30:10.0
8 311 ZAPLETAL M. 96.9 3:24:36.0 +59.0 +31:09.0
9 304 GADASIN B. 96.9 3:24:45.0 +9.0 +31:18.0
10 305 SIREYJOL P. 88.4 3:44:19.0 +19:34.0 +50:52.0

09-10 по Москве: ВИДЕО-СЮЖЕТ с ЭТАПА 1 http://youtu.be/RKJfS0u1k-c

09-00 по Москве:

Стартовал второй Этап гонки. Спецучасток дистанцией 330 км полностью повторяет вчерашний доп, экипажи уже на трассе. Однако сегодня темп и тактика для части участников поменяется - вторая половина топ-10 будет атаковать, а первая  - держать позицию и по возможности наращивать преимущество. Все внимание на мониторинг!

 18 апреля - ЭТАП 1

Актуально:

19-45 по Москве: Добавлены ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ (Вадим Кувшинов (квад), Костя Жильцов и Илья Кузнецов)

19-40 по Москве: Добавлены новые ФОТО в ГАЛЕРЕЮ гонки


15-20 по Москве: Из первых уст!

Как прошел первый этап гонки?

К.Жильцов: "День прошел хорошо, мы ехали аккуратно, берегли покрышки и как результат, ни одной не пробили, в отличие от большинства. Трасса очень жесткая, каменистая, только в конце был небольшой песчаный отрезок, но это очень простые пологие дюны, без каких либо ловушек, сбросов и т.д.

Навигация сложная, но рабочая. Сегодня на 330 км дали 62 точки - я бы сказал даже много, так как частые смены позиций иногда запутывают. Мы перед СР1 не совсем удачно выбрали траекторию выезда на одну из дорожек, а так к Дорожной книжке претензий нет никаких. Орги сделали работу над ошибками после прошлогодних проблем.

Что касается результатов, то у нас хорошая позиция, мы контролируем ситуацию и наших реальных конкурентов. Аль-Аттия не считаю, так как он не ведет борьбу в Кубке и конечно, объективно если ресурс машины не подведет или не будет ошибки с его стороны, то бороться с ним невозможно. Он хорошо знает местность, трассу и т.д.

Завтра будет тот же самый круг, что и сегодня - один в один, даже книжку не меняли. И конечно, гонка только началась, поэтому пока никаких далеко идущих прогнозов делать не будем!".

Р.Елагин: "Мы ехали аккуратно, так как жесткость трассы очень серьезная. Покрышки ни одной не пробили. Мне очень понравилась навигация, так как реально надо работать постоянно и следить за курсами. У меня по-прежнему проблемы с "трипами", еще с Эмиратов не могут разобраться в чем причина, и здесь это немного мешает, так как в основном я работаю по Дорожной книге, но если пилот потеряет дорогу или надо вернуться на позицию назад, то прибор необходим.

По трассе уже сказал, что очень жестко и так первые 200 км, потом порядка 60-80 км песчаных участков с несложными дюнками. Особенность - это плохая видимость. Реально с утра и почти до вечера горизонта не видно, стоит дымка, и при этом все пейзажи бело-серые, все сливается, что затрудняет ориентирование и пилотирование.

По результатам, конечно, поразило время лидеров, но при такой езде главный вопрос - насколько хватит техники, учитывая характер покрытия?! Завтра мы попробуем ехать пожестче, но все равно предельно внимательно и с задачей сберечь резину и машину". 

Из новостей от команды G-Force - оба экипажа не смогли избежать пробитых колес (у Гадасина похоже было даже две остановки на замену резуины), а также подвела и штурманская работа пока не совсем опытных в настоящих ралли-рейдах Дана Щемеля и Виталия Евтехова. А так по отдельным засечкам Васильев шел очень прилично, на СР1 он показал второе время.

13-30 по Москве: Внушительная победа Нассера Аль-Аттия!

12 джипов уже пересекли финишный створ первого этапа гонки. Катарский пилот Нассер Аль-Аттия стал безоговорочным лидером дня, показав абсолютно лучшее время среди всех - и джипов, и мотоциклов.

Только через 10 минут после его финиша показались еще две машины - Тойота Альвареса и Мини Аль Ражи. Эта тройка возглавила зачет джипов в итоговой классификации.

Мирослав Заплетал после удачного Пролога, провалился в таблице до 10 места.

А россияне весь этап проехали в единой группе - Владимир Васильев стал 7-м, Борис Гадасин - 8-м, а Илья Кузнецов - 9-м. Но факт того, что от лидера всех наших отделяет порядка 40 минут!, а от третьего места полчаса уже настрораживает, ведь если бороться за подиум, то так отпускать конкурентов нельзя.

Что касается "Лиса пустыни" Шлессера и Кости Жильцова, то промежуточно экипаж шел на 3-5 позициях по засечкам, но на финише пока только 5-й результат и 18 минут отставания от лидера.  

Ждем связи с ребятами, чтобы понять сегодняшнюю "кухню изнутри"!

Результаты ЭТАП 1

PosNo.NameAvg. speed Km/hTimeDiff. prevDiff. 1st
1 303 AL ATTIYA N. 108.1 3:03:23.0    
2 307 ALVAREZ L. 102.2 3:14:07.0 +10:44.0 +10:44.0
3 310 AL RAJHI Y. 102.0 3:14:22.0 +15.0 +10:59.0
4 312 AL ATTIYA F. 99.2 3:19:53.0 +5:31.0 +16:30.0
5 301 SCHLESSER J. 98.4 3:21:35.0 +1:42.0 +18:12.0
6 302 AL-MUTAIWEI K. 97.4 3:23:31.0 +1:56.0 +20:08.0
7 306 VASILYEV V. 93.1 3:33:07.0 +9:36.0 +29:44.0
8 304 GADASIN B. 90.8 3:38:26.0 +5:19.0 +35:03.0
9 308 KUZNETSOV I. 88.7 3:43:28.0 +5:02.0 +40:05.0
10 311 ZAPLETAL M. 87.2 3:47:32.0 +4:04.0 +44:09.0

.....

10-20 по Москве:

Первый боевой день стартовал для джипов в 07-00 и уже третий час джипы на трассе 330 километрового допа.

По засечке на СР2 с хорошим отрывом (+6 минут) лидирует Нассер Аль-Аттия, вторым идет еще одна Toyota Лусио Альвареза, дальше Mini под управлением Аль-Ражи и на четвертой позиции Жан-Луи Шлессер.

Россияне расположились с 8 по 10 места - Гадасин, Васильев, Кузнецов.

Ждем финиш! 

 17 апреля - этап "Супер спешл"

Актуально:

02-00 по Москве: ВИДЕО-СЮЖЕТ с ПРОЛОГА! http://youtu.be/HvLp6aATVdo 

17-50 по Москве: Первые фото с Пролога уже в ГАЛЕРЕЕ

17-30 по Москве: Из первых уст!

К.Жильцов: "Утром прошел всю трассу Пролога пешком - песок был жесткий, твердвый, а через несколько часов пригрело солнце, и покрытие поменялось. Песок стал более сухим и вязким, а учитывая, что мы стартовали в обратном порядке, то еще и мотоциклы с квадами и джипы прилично все раскатали. Тактически день провели как и рассчитывали, заняв хорошую позицию на завтра. Все бы хорошо, если бы не один инцидент. На одном из участков трассы прямо перед нами выскочила непонятная гражданская машина, которая решила пересечь трассу. Хорошо, что нам хватило тормозов, а то бы "пришли" прямо ему в бочину. Это видели все, в том числе официальные лица, поэтому финишировав мы еще пытались найти этого товарища, но потом все успокоились тем, что с нами все в порядке и позиция нас устраивает. В организационном плане, конечно, тут явный беспорядок - арабы делают то, что они хотят. По регламенту например, знакомство с трассой Пролога разрешено только пешком или на скутере, а прямо мимо меня сегодня Нассер проехал всю трассу на обычном автомобиле. Ну вот так и живем и готовимся к завтрашнему старту!".

Р.Елагин: "Знакомиться с трассой даже не пошли, так что на деле оказалось не так просто. Приличная колея, на трассе проходили три песчаных холма с довольно мягким песком, но по результатам хотели приехать в конце первой десятки, впринципе так и приехали. Несмотря на небольшое количество джипов в списке - 24, половина точно претендует на подиум! Все заряжены на борьбу, что сегодня и показал темп Пролога. Конкуренция очень сильная, как среди местных, так и среди европейцев. Присматриваясь к ландшафту уже понятно, что в навигации будет серьезная работа - даже на пути в Бивуак миллионы следов, которые сходятся и расходятся, поэтому на трассе надо будет очень четко следовать курсам и дорожной книге, стоимость пропущенных точек - по 2 часа за все виды, так что собрать "пенала" можно прилично! Завтрашний день все покажет - на что настраиваться и как действовать".

16-15 по Москве:

Первый видео-сюжет от 16 апреля (проверки и старт) доступен на Главной и в Плейлисте гонки на канале RRPlanet-TV

15-50 по Москве: 

Итак, первые километры на Прологе пройдены и результаты вполне ожидаемые! Нассер Аль-Аттия (Toyota) показывает лучшее время в 8 секундах от Язида Аль-Ражи (Mini) и в 12 секундах от Мирослава Заплетала (BMW X3CC).

Далее чередуясь между собой еще два Hilux аргентинца Лусио Альвареса (4-й результат) и Фасала Аль-Аттия (6-й результат) и Mini All4 Racing Халифы Аль-Мутави (5-е место). 

Наши почти все разместились в первой десятке - Шлессер с Жильцовым - 7-е, Владимир Васильев/Виталий Евтехов - 8-е, Борис Гадасин/Дан Щемель - 11-е, Илья Кузнецов с Романом Елагиным - 12-е. 

Вадим Нестерчук из Украины показал только 20-й результат.

Этап "Супер спешл" (4.2 км)

PosNo.Name Km/hTimeDiff. prevDiff. 1st
1 303 AL ATTIYA N. 85.9 2:56.0    
2 310 AL RAJHI Y. 81.9 3:04.7 +8.7 +8.7
3 311 ZAPLETAL M. 80.3 3:08.3 +3.6 +12.3
4 307 ALVAREZ L. 78.6 3:12.4 +4.1 +16.4
5 302 AL-MUTAIWEI K. 77.2 3:15.9 +3.5 +19.9
6 312 AL ATTIYA F. 76.1 3:18.8 +2.9 +22.8
7 301 SCHLESSER J. 75.7 3:19.8 +1.0 +23.8
8 306 VASILYEV V. 74.4 3:23.2 +3.4 +27.2
9 331 AL-HAJRI M. 74.4 3:23.3 +0.1 +27.3
10 305 SIREYJOL P. 73.5 3:25.6 +2.3 +29.6
11 304 GADASIN B. 73.4 3:26.1 +0.5 +30.1
12 308 KUZNETSOV I. 72.0 3:29.9 +3.8 +33.9

....

В зачете квадов Вадим Кувшинов из Пензы также получил финиш на Прологе, показав 9-е время среди квадроциклов.

Ждем комментариев гонщиков и фото.

14-00: Результаты Он-Лайн

Через несколько минут  для джипов стартует этап "Супер спешл" дистанцией 5 км.

Организаторы опубликовали ссылку на мониторинг - системы Sporttaxx. АКТИВНАЯ ССЫЛКА

Система специализурется на мониторинге раллийных событий, поэтому никакого трекинга пока не предвидется....

Болеем за наших и ждем результатов!

 16 апреля - Проверки (часть 2) и стартовый подиум

20-20 по Москве: Добавлены новые ФОТО в ГАЛЕРЕЮ гонки 

20-00 по Москве: Стартовый подиум и только ВПЕРЕД!

Программа дня по сути уже завершена и сейчас участники перезжают из Дохи в базовый Бивуак Sealine, где в ближайшие 5 дней будет базироваться гонка.

Утренние проверки иностранных участников прошли без проблем, далее гонку открыла пресс-конференция с участием Президента Катарской Федерации и комиссии ФИА по ралли-рейдам Халифы Аль-Аттия, а с 13-00 все отправились в Al Corniche, где был возведен стартовый подиум. 

Р.Елагин: "Катар похож на Эмираты, но может чуть поскромнее выглядит в общей массе - в городе много небоскребов, современное строительство, хорошие автомобили, отели, инфраструктура. Сегодня познакомились с Язидом Аль-Ражи, который будет в составе нашей команды на этой гонке. Очень приятный человек, а с его штурманом мы знакомы и не раз встречались на этапах Кубка Мира в прошлые годы. Никаких тестов наша команда и не планировала - впринципе все уже знают свои автомобили и возможности.

Что касается рельефа, то перебираясь в отель Sealine Resort, который находится рядом с Биваком гонки, отметили невыразительный бело-серый пейзаж. Что-то напоминающее Тунис-Ливию - известняково-белый цвет покрытия, нечто песчано-степное я бы сказал, на горизонте видны дюны, но опять таки они не такие рельефные и ярко выраженные, как в Эмиратах.

В общем и целом, конечно трасса для большинства участников абсолютно новая. По словам директора Overdrive Жан-Марка, который выезжал с командой на тесты, много опасных и острых камней, так что покрышки будет "улетать" только так при высоком темпе гонки.

Для нас с Ильей задача ехать в своем темпе, максимально отрабатывая трассу и не совершая рисковых обгонов и других действий, которые могут повлечь длительные остановки и технические проблемы". 

К.Жильцов: "Предстартовые формальности пройдены, мы уже посмотрели Бивуак. Очень качественно и хорошо организовано место, со всем необходимым для комфортного проживания, так что была бы палатка - я бы и здесь остался! Погода жаркая - днем в районе 40 градусов. Обстановка тоже жаркая, ощущается предстартовые волнения. Сегодня к нам приходил Нассер, смотрел машину, разговаривали о планах и перспективах. У него есть определенные предпосылки, чтобы по-серьезному вернуться в ралли-рейды. Что касается нас, то мы будем бороться за очки. Завтра Пролог - и уже там будет работать определенная тактика, так как по мнению большинства сильных пилотов - никто не хочет быть "открывашкой". 

08-50 по Москве: Тесты Overdrive

Бельгийская команда опубликовала ФОТО с тестов и презентации команды, которые прошли вчера.

ВИДЕО С ТЕСТОВ

Судя по фото и видео с тестовой сессии можно делать и заметки на гонку - трасса будет очень пыльной, скорости на максимум, но при этом встречаются острые камни и опасные неровности в виде ступенек, ям и т.д.

 

15 апреля - Welcome in QATAR!

Участники третьего этапа Кубка Мира сегодня собираются в Дохе в комплексе Losail International Circuit. Владельцем является Президент Комиссии ФИА по ралли-рейдам Халифа Аль-Аттия, он же - Президент катарской  авто-мото федерации и вице-президент ФИМ. Комплекс включает ббольшую тренировочную трассу, большую зону паддока, офисное здание и другую инфраструктуру.

Официальную программу гонки в 9 утра открыли административные проверки и технический осмотр для экипажей из Катара и соседних ближневосточных стран. Именно они сегодня в центре внимания публики и во всех объективах камер. Главный герой гонки - катарский пилот Нассер Аль-Аттия вчера прилетел в Доху после участия в раллийной гонки в Кувейте. 

Н.Аль-Аттия: "Во-первых, хотелось бы поблагодарить мою команду Ситроен за то, что они все-таки разрешили мне принять участие в этой гонке за рулем автомобиля Toyota Hilux. Все решилось в последний момент, поэтому я очень счастлив, что буду представлять мою страну на этапе Кубка Мира. Мне удалось уже попробовать автомобиль в действии и могу сказать, что первые впечатления очень хорошие. Особенно поразил мощный 4,6 литровый двигатель, подготовленный по новым стандартам ФИА 2012. Сделаем все возможное, чтобы выиграть нашу домашнюю гонку".

Команда Overdrive в Дохе уже третий день. Накануне все три автомобиля - Нассера Аль-Аттия, Лусио Альвареса и дебютанта гонки и двоюродного брата Нассера Файсала Аль-Аттия полностью собраны, настроены и готовы к гонке. Сегодня по плану тестовая сессия и отладка последних штрихов.

Вторая топ-команда X-Raid усилиями Халифы Аль-Мутави не теряется в громких презентациях Overdrive. FAZZA Rally Team уже дала свою мини-презентацию в Дохе, поделившись с журналистами предстартовыми впечатлениями.

Х.Аль-Мутави: "Это будет моя третья гонка в этом сезоне и в рамках Кубка Мира и на кону вновь очки! Для многих из нас Sealine Rally является листом чистой бумаги, но при этом я знаю по моим предыдущим визитам в Катар, что трасса здесь очень сложная и коварная. Пробитые покрышки станут проблемой номер один - надо ехать быстро, но очень внимательно, без ошибок. Я еще продолжаю изучать автомобиль, адаптироваться к нему, но надеюсь что удача будет на моей стороне".  

В зоне пристального внимания еще один пилот из Саудовской Аравии - Язид Аль-Ражи. После победы на Хаиль Баха в Саудии, где он дебютировал на Mini All4Racing, Аль-Ражи готов дать бой именитым соперникам в паре со своим португальским штурманом Филиппом Палмейра вновь за рулем Mini.

Завтра - черед россиян и европейцев пообщаться с прессой и пройти проверки! Жен-Луи Шлессер, Константин Жильцов, Илья Кузнецов с Романом Елагиным сегодня прилетают в Доху вечерним рейсом. А G-Force уже работает с автомобилями Васильева и Гадасина - технику погрузили  на следующий день после награждения в Абу Даби и забрали два дня назад в Дохе, так что на ребилт вышло не так много времени. 

В зачете квадов Вадим Кувшинов будет единственным россиянином среди мотоциклистов и квадов, так что болеем за успешный финиш для талантливого пилота из Пензы. Квад КТМ 525 подготовки заводского подразделения КТМ на Ближнем Востоке приведен в порядок после Абу Даби и готов к старту. В борьбе за очки классификации ФИМ значатся Рафа Соник, Обейд Алкитбе, Лукас Лускавич, Камелия Липароти и другие.

Ждем новых подробностей дня!

 12 апреля - практическая информация

Доступно расписание проверок и тайминг гонки

Бюллетень 1 (с расписанием)

Тайминг

 12 апреля - Участники (ДЖИПЫ)

Три ТОП-команды в списках участников. Подробности ЗДЕСЬ

СПИСОК ДЖИПОВ со стартовыми номерами

 11 апреля - практическая информация

РАЛЛИ-ГИД 

 04 апреля  - практическая информация

Опубликованы Списки Участников 

АВТОМОБИЛИ  (FIA)

 МОТО/КВАДЫ  (FIM)

 10 марта - практическая информация

Катар открывает двери для участников двух мировых серий по ралли-рейдам. Гонка SEELINE CROSS-COUNTRY RALLY пройдет  с 15 по 21 апреля 2012 г. в статусе третьего этапа Кубка Мира ФИА для автомобилей и грузовиков и второго этапа Чемпионата Мира ФИМ для мотоциклов и квадов.

Официальные лица гонки и привлеченные специалисты гарантируют высокий уровень организации новой для международного спортивного сообщества гонки.

Организаторами выступает Федерация Моторспорта Катара и ее Президент Нассер Халифа Аль-Аттия, который также занимает пост Президента Комиссии по ралли-рейдам в ФИА и ФИМ.

Директором гонки назначен английский специалист Фред Галлахер, которому будут ассистировать два португальца – Педро Алмейда и Жейме Сантос.

Формат гонки построен в соответствии с требованиями для ралли-рейдов – 5 дней гонки, включая этап «Супер Спешл» 17 апреля и 4 боевых этапа с 18 по 21 апреля. Общая дистанция соревнования составит порядка 1500 км.

Практическая информация по гонке:

- прием заявок – до 26 марта

- подача запросов на визы – до 01 апреля

- для участников гонки в Абу Даби предлагается официальная программа бесплатной транспортировки техники в Катар компанией, аккредитованной Организаторами гонки.

Погрузка техники начнется в полдень 07 апреля, место будет сообщено Организаторами при бронировании.

Организаторы обращают внимание, что дорожные сборы за перевозку из Абу Даби в Катар будут покрыты напрямую Федерацией Моторспорта Катара.Агент (перевозчик) будет сообщен в ближайшее время.

Паром из Катар в Абу Даби или другие направления оплачивается участником самостоятельно.

До 28 марта команды должны предоставить в штаб гонки полный пакет документов, включающих данные о перевозимой техники, запчастях и покрышках, их количестве, стоимости каждой единицы, номеру шасси, страны регистрации и других данных (полный список – ЗДЕСЬ)

Категорически запрещен ввоз в страну алкоголя, медикаментов, наркотиков, порнографической продукции (СD или журналы) под угрозой жестких санкций со стороны таможенных служб.

 

 09 марта - Открыт раздел "Документы"

Все документы для регистрации на гонке можно найти в разделе "Документы"

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi