spain

Мультимедиа » Репортаж » 2012 » Май » Испанская Баха 2012 (Baja Espana Aragon 2012) » Репортаж Baja Espana Aragon 2012

Репортаж Baja Espana Aragon 2012

 22 июля - День 3. Этап 2

ГОЛОСУЙ (кто станет победителем гонки?)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОН-ЛАЙН   ФОТО

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

19-30 по Москве: Из первых уст


К.Жильцов: "Тяжелая была гонка для нас по всем позициям. Сегодня Организаторы хоть и сделали вырезку трассы с "феш-фешем", но все-таки сложные участки остались и для нас единственным вариантом было их объезжать. Для меня, как штурмана, это добавило работы. Приходилось вручную пересчитывать расстояние, перестраивать трип, искать срезки и т.д. Очень устал за сегодняшний день. У Шлессера тоже настроение совсем не радостное, не было настроя на гонку, блеска в глазах и куража. И причина вовсе не в результате, ведь объективно мы могли бы максимум  быть на 1-2 строчки выше. Ему в целом не понравилась трасса и гонка. Вопрос об участии в следующих бахах открыт. Возможно поедем только в Египет!".

Р.Елагин: "Сегодня день прошел без проблем, жара усилилась, но трассу прошли уверенно. Догнали Траглио на первом СР, отыграв у него полторы минуты, а потом он нас долго не пропускал - так и держались в 30 секундах друг от друга. Уже к третьей отметке Сентинель его замучил и он уступил, так что последние 40 километров ехали без пыли, очень комфортно. В целом гонка понравилась, организация тоже, и считаю правильным, что Орги сделали новую трассу. Во-первых, у местных не было явного преимущества, что отразилось на результатах, да и новые регионы и провинции Испании достаточно интересны со спортивной точки зрения. Конечно, где-то недоработали с возможностью трассы и после первого СУ дорога местами была сильно разбита, но опять-таки это рабочий момент, который на общее впечатление отрицательно не повлиял. Очень похожа новая трасса с латиноамериканским "Дакаром" - там была неделя такого "феш-феша"!"

И.Кузнецов: "Гонкой в целом доволен, мы наконец получили тот автомобиль, который ждали на "Дакаре 2012". Все работало отлично и единственная проблема, которая у нас была сегодня - пропала 4 я передача. По результату хотелось бы быть чуть выше, но мы вновь потеряли какое-то время на адаптацию к Т1 после Т2, поэтому вполне объективный итог".

17-00 по Москве: Петрансель - победитель гонки, Васильев - третий

Принимаем финиш!

Стефан Петрансель, Халифа Аль-Мутави, Владимир Васильев - такова тройка победителей!

Борис Гадасин - 4-й, Жан-Луи Шлессер и Костя Жильцов - 7-е, Илья Кузнецов и Роман Елагин - 8-е!

В Т2 победу празднует Рейналдо Варела.

Таким образом, выводы следующие:

1. Все россияне в топ-10, Васильев - на подиуме.

2. Шлессер с Жильцовым остаются лидерами в классификации Кубка Мира ФИА, но с преимуществом всего в одно очко. Так что борьба за чемпионство продолжится в Венгрии!

15-55 по Москве: Интрига нарастает!

Третий день Бахи стартовал сегодня и на повестке дня всего один спецучасток - 202 км.

Экипажи уже на трассе и лидеры совсем скоро будут на финише.

Интересные события по ходу допа:

1. Стефан Петрансель уверенно лидирует и вряд ли французу может что-либо помешать выиграть эту гонку.

2. Владимир Васильев пока уступает арабскому пилоту Халифа Аль-Мутави вторую позицию - на отметке 155 км Аль Мутави опережает Васильева на 3 минуты и 28 секунд, а разница вчера была 3 минуты и 23 секунды. Так что +5 секунд у Халифы.

3. Два автомобиля - Эрик Ван Лун и Тотани - не имеют отметок ни на одной точке, таким образом выбывают из топ-10.

4. Шлессер обходит Кузнецова, но оба в очках.

ЖДЕМ ФИНИШ! 

 21 июля - День 2. Этап 1

00-30 по Москве: ФОТО Этап 1 добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

00-00 по Москве: Из первых уст

Р.Елагин: "Устали, очень много пыли сегодня, настоящий испанский "феш-феш"! Пыль от конкурентов, от собственного автомобиля заполнили салон до предела. После первого СУ грузовики сильно разбили трассу, поэтому на втором СУ было очень тяжело ехать. Один участок около 5 километров - вообще ехали вслепую, обогнали Терменса и дальше ехали в своем темпе. Очень опасно, местность бугристая, но пыль скрывает весь рельеф, поэтому в любом месте можно ждать неприятностей. По результатам, день прошел хорошо, мы адаптировались к автомобилю и уже едем гораздо увереннее.

Завтра трасса повторяется в точности с СУ1, поэтому не представляю как пойдет канал с учетом того, насколько дорога разбита. Возможно Орги внесут какие-то коррекции". 

21-30 по Москве: Кузнецов отстаивает десятую позицию

Еще три экипажа получили финиш на СУ2 и в их числе Илья Кузнецов и Роман Елагин, которые сохранили по итогам дня 10-ю позицию.

Шлессер и Жильцов перемещаются на 11-ю строчку, но сокращают отставание от 10-го места до 32 секунд!

21-00 по Москве: Петрансель - новый лидер гонки

Экипажи финишируют на втором спецучастке дня дистанцией 98 км.

Стефан Петрансель записывает на свой счет уверенную победу на допе и становится новым лидером гонки.

Владимир Васильев теряет 3,5 минуты на этапе и занимает по итогам дня вторую строчку общего зачета гонки. Похоже на пробитое колесо или небольшую ошибку на трассе.

Эрик Ван Лун поборолся с Аль-Мутави и отыграл 3 секунды, но тем не менее по итогам дня Mini под управлением Аль-Мутави опережает Мицубиси Лансер Ван Луна, замыкая тройку лидеров.

Улучшил свой темп Борис Гадасин, отыграв у костела Касунеану 5-ю итоговую позицию, и вот только что финишировал Шлессер! Пока он на 8-й строчке.

Ждем итогов финиша.

19-10 по Москве: Из первых уст.

К.Жильцов: "Очень тяжелая трасса для нас - извилистая, повороты право-лево под 90 градусов. Основная часть спецучастка проходила по равнинной части, но было порядка 5-6 километров по гористой местности, где такие узкие и опасные места, что даже страшно! Мы проехали доп очень чисто, без ошибок, жаль, что вчерашняя ситуация отрицательно повлияла на расстановку сил, но мы едем дальше и будем стараться максимально улучшить результат".

18-20 по Москве: Победа Владимира Васильева на СУ1

Итак, принимаем финиш первого спецучастка! Да борьба на 202 км трассы разыгралась нешуточная.

Динамика по ходу допа:

55 км трассы -Аль Мутави лидирует, Петрансель - второй, Васильев вырывается на третью позицию

98 км трассы - Петрансель выходит в лидеры, Аль Мутави - второй, Васильев - третий

155 км трассы - Петрансель первый, Васильев - второй, Аль-Мутави - третий

202 км, финиш - Васильев обходит Петранселя на 2 секунды!!!! Аль Мутави - третий.

Жан-Луи Шлессер с Костей Жильцовым показывают 8-е время на СУ1, отыгрывая некоторое время относительно общей группы конкурентов, но не лидеров. Разница с Аль Мутави - почти 15 минут, что для Бахи очень прилично. Ходом не отыграть!

По раскладу позиций в классификации или дуэль Аль Мутави-Шлессер, если Халифа сохранит третью позицию до конца, а Шлессер - не попадает в очковую зону, то будет равенство очков в Кубке Мира ФИА и два лидера. Но Шлессера отделяет от 10-ки порядка 2 минут, поэтому шансы зацепить 1-2 очка все таки вполне реальные.

Отличный финиш  Ильи Кузнецова и Романа Елагина. Ребята по итогам Пролога и СУ1 замыкают 10-ку лидеров. 

11-45 по Москве: Превью


Сегодня нас ожидает 300 зачетных километров, которые участники "Испанской Бахи" пройдут за два спецучастка - СУ1  (202 км) и СУ 2 (98 км).

Пыль, узкие извилистые дорожки с миллионами поворотов, опасные обгоны - отличное меню спортивного дня!

Старт первого СУ в 13-24 по местному времени (15-24 по Москве). 

98 20 июля - День 1. Пролог

00-30 по Москве: ФОТО ПРОЛОГА добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

00-00 по Москве: Из первых уст


Роман Елагин: "В спортивном аcпекте трасса Пролога состояла из двух частей - первая проходила по прошлогодним участкам, а вторую половину Организаторы увели в новую часть полигона. Общий характер - довольно жесткая, техничная дорога, спуски-подъемы, множество поворотов и конечно, пыль, которая не оседает до 30 секунд и больше. Мы стартовали в десятке с хорошим интервалом, поэтому не испытывали проблем с видимостью. Высокий темп не удалось в должной мере удержать из-за того, что мы вновь поменяли автомобиль, и после длинной гонки в России на Т2, нам пришлось сегодня адаптироваться к управлению более мощным и коротким автомобилем. Теряли время в основном на заносах в поворотах.  Вчера смогли потренироваться минут 30, но этого конечно, недостаточно. Так что результатом не очень довольны, хотелось удержать место в десятке, чтобы на завтра иметь хорошую стартовую позицию. Погода уже не жаркая, комфортно, но сегодня был довольно сильный ветер!".

21-30 по Москве: Результаты Пролога

Стефан Петрансель становится победителем на этапе "Супер спешл", вторым финиширует Эрик Ван Лун (Мицубиси Лансер), а третье и четвертое места за россиянами - Борисом Гадасиным и Владимиром Васильевым.

Неудачно сложился день для Жан-Луи Шлессера и Константина Жильцова, которые не вписавшись в поворот, стали сдавать назад и заглохли. В итоге, потеря времени составила более 8 минут и экипаж провалился на самое последнее место.

Главный конкурент Шлессера Аль-Мутави закончил Пролог с 6-м результатом.

Илья Кузнецов и Роман Елагин занимают 15-ю строчку с отставанием от лидера в 52 секунды.

15-00 по Москве: Превью

Гонка стартует сегодня с Пролога дистанцией 5,36 км, с трассой которого участники смогли ознакомиться сегодня утром.

Первым на старт Пролога выйдет Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов в 17-45 по местному времени (19-45 по Москве).

Накануне все участники прибыли в Алканис, прошли документальные формальности и даже успели оттестировать технику.  Настроены гонщики очень серьезно - в атаку с первых километров!

Зона техосмотра (Алканис)

Лагерь  X-Raid 

Стартовый номер - главный атрибут участника

 17 июля - списки участников

ДОСТУПНЫ Списки учасников гонки

ДЖИПЫ

ГРУЗОВИКИ

МОТО/КВАДЫ

 27 апреля - практическая информация

Четвертый этап Кубка Мира ФИА и второй этап Кубка Мира по Бахам ФИМ пройдет в испанской Сарагосе с 20 по 22 июля 2012 года.

"Испанская Баха" (Baja Espana Aragon) традиционно считается лучшей Бахой в календаре мировых серий по ралли-рейдам. Формат гонки в этом году включает Пролог и три спецучастка.  Общая дистаниция составит 842 км для автомобильного зачета и 750 км для мотоциклов и квадов, а доля спецучастков 511км и 524 км соотвественно.

ПРОГРАММА гонки

Организаторы уже открыли прием заявок на участие, до 15 июня действует льготный взнос, а закрытие регистрации будет 6 июля 2012 г.

Форма заявки (СКАЧАТЬ, формат Excel)

Рабочий проект Тайминга, а также карты трассы и зон проведения проверок и Пролога доступны в РАЛЛИ ГИДе.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
apakah viagra dijual di apotek