spain

Мультимедиа » Репортаж » 2011 » Январь » Italian Baja 2011 » Репортаж Italian Baja 2011

Репортаж Italian Baja 2011

  20 марта - день4. Этап 3 и финиш!

Вторая половина гонки прошла на одном дыхании! Отличная солнечная погода и горный воздух Альп зарядили участников бодростью и хорошим настроением.

Лидеры не показывали волнения, но оно ощущалось во всем! Дуэль Гадасина и Новицкого не изменила итоговый результат обоих, но именно эти два российских пилота стали украшением соревнования. Отсекая время на точках и наблюдая то, как эти два спортсмена пилотируют свои болиды, становилось вдвойне приятно за то, что Россия имеет таких сильных гонщиков в автоспорте. Кто лучше не определить и сегодня оба выиграли по два допа! Здесь чуть быстрее и удачливее был Гадасин и он заслуженно праздновал третью победу на Итальянской Бахе, а Новицкий взял "серебро" и по словам пилота, выполнил все поставленные командой задачи.

Тройку лидеров замкнул немец Маттиас Кале, который будучи раллистом оказался в Италии в комфортных условиях и формат гонки идеально подходил для его стиля пилотирования. Испанец Рока, выигравший Пролог, не выдержал темпа и накала гонки и провалился в конец списка. Его место занял чех Мирослав Заплетал, а пятым финишировал "лис пустыни" Жан-Луи Шлессер. Прощаяясь с нами, Шлессер очень хитро улыбался и намекал, что в песках он будет неудержим.

Российский десант финишировал с одной потерей. Экипаж на Т2 М.Анциферов/В.Евтехов не смогли сегодня выйти на старт по техническим проблемам и завершили гонку. К большому сожалению, не смог удержать 10-е место В.Васильев/В.Демьяненко - ребятам не хватило всего 22 секунды. Сегодня на первом круге у них были проблемы с переговорниками и Демьяненко на жестах диктовал дорогу - в результате потеря времени и вылет из очковой зоны. И.Кузнецов/Р.Елагин финишировали вторыми в Т2 и 21-ми в абсолюте, а А.Мельников/А.Николаев завершили гонку на 33-ей позиции.

Награждение победителей и призеров гонки прошло довольно интересно - с салютом, подиумом и сценой для вручения призов - и все это под аккомпанемент итальянских телеведущих и организатора Мауро Тавелла (см. фото)

В Галерею гонки добавлены новые ФОТО

РЕЗУЛЬТАТЫ гонки здесь

По приезду подведем итоги и посчитаем классификацию. Спасибо всем за поддержку. Поздравляйте наших и задавайте свои вопросы экипажам в Форуме - они ждут.

  19 марта - день3. Этап 2!

Половина гонки позади, но сегодняшний день завязал интригу, борьба за победу идет бескомпромиссная и результаты тому подтверждение. Как и ожидалось, вчерашние "джокеры" переместились на второй план и серьезной угрозы уже не представляют, хотя Рока держится четверым. Приятная неожиданность и своеобразный прорыв результат дебютанта Владимира Васильева, который выступает в Италии на прото G-Force T1 в паре с Владимиром Демьяненко. По итогам первого круга ребята в топ-10! Напоминаем, что первый этап Кубка Мира и новая система классификации дает очки 10-ке, а не 8-ке как было раньше. В своем "лисином" стиле ведет гонки Шлессер. Француз понимает, что он здесь на "чужой территории" и что габариты его широченной Багги не позволяют ему на итальянских дорожках ехать в излюбленном размашистом стиле. Наблюдая его на трассе, видно, что он постоянно работает над траекториями в поисках оптимального для себя пути. Результат пока 6-й, что вполне неплохо, но необходимо быть более собранными. Сегодня произошел случай, который наверняка заставил Шлессера пожалеть, что рядом нет Константина Жильцова. Его штурман Жан-Поль Фортомм продиктовал остановку  на финише в створе, где надо было проходить полным газом. Но официальные лица не обратили внимание на эту погрешность, приняв ее за случайность. Соперничество лидеров - Бориса Гадасина и Леонида Новицкого не переходит в конфронтацию. Оба понимают важность финиша на этой гонку, не теряют головы и не рискуют попусту, что показывает их высокий профессиональный уровень. Хроника событий складывалась так: первый доп выигрывает Новицкий, второй - Гадасин, далее снова Гадасин и на четвертом допе Новицкий лидировал по засечке, но проблемы с мотором заставили его остановиться и перезапустить двигатель. В итоге и четвертый доп остался за Гадасиным и его преимущество в абсолюте составило 28 секунд.
Завтра Борис стартует первым, Леонид вторым!

Слушать интервью Б.Гадасина
Интервью Л.Новицкого на пресс-центре пилота

P.S. сегодня мы попали в настоящий бразильский ресторан, где нет ни пасты, ни пиццы! Наелись за трое суток - благодарим за приглашение Марио.

__________________________

Первый боевой день закончен!!!

Российские спортсмены атакуют и занимают лидирующие позиции. Гадасин - первый, Новицкий - второй - между ними всего 28 секунд и это главная интрига гонки. Кто станет победителем первого этапа Кубка Мира? Оба достойны!

Великолепен Владимир Васильев на втором протраке команды Гадасина. В паре в опытным Володей Демьяненко он уже в десятке!

См. новые фото с трассы второго круга ФОТО (СУ4 и СУ5, Сервис). Подробный репортаж и разбор полетов как всегда за полночь!

ФОТО (СУ2 и СУ3, Сервис)

  18 марта - день2. Проверки и Пролог!

ПРОГОЛОСУЙ (кто станет победителем Итальянской Бахи 2011?)

 После завершения второй половины проверок, когда все машины стояли в ЗП, началось томительное ожидание старта. Постоянные новости из штаба гонки об изменениях трассы и тайминга создали достаточно нервную обстановку среди спортсменов, команд и прессы. Где снимать, что снимать, какую резину ставить, сколько топлива наливать и т.д.
Поступила информация, что Пролог сократили с 10 до 7 км, что по-прежнему много воды на трассе, некоторые команды послали разведчиков ну и т.д.
Трасса Пролога была хорошо размечена, сотни автомобилей болельщиков и прессы стояли вдоль автострады и других доступных местах. Кстати, добратьсядо интересных мест нам нашем пресс-каре не удалось- лужи, камни,какие-то непонятные разметки - в итоге мы вообще оказались в районе трассы завтрашнего дня (деревня Zoppola)! Полная Zoppola!! Порасспрашивав местных жителей о нашем местоположении и куда ехать, мы поняли, почему так называется деревня...


Тем временем на трассы Пролога лидеры как обычно выгадывали позицию, стараясь не приехать первым. В это время два экипажа, которые не знали об этом "кроилове" показали первый (Рока, Мицубиси) и третий (Беназатто, Пежо Прото) результаты! Так что особых неожиданностей на Прологе не произошло. Манфринато "прилег" на бок, подергался и увяз в канаве окончательно.

Шлессер, выгадывая траекторию, налетел на большой валун, взлетел в воздух и разрушил "оперение", и успешно финишировал.


Новицкий и Гадасин подтвердили свое высокое мастерство и заняли 3-е и 5-е места соответственно. Очень удачные позиции для атаки.

Остальные российские пилоты финишировали без потерь.


См. фото (за фото извиняемся, завтра исправимся).

ВИДЕО дня - ухохочетесь!!! 

 
P.S. Старт завтрашней серии состоится в окрестностях деревни Zoppola!

  17 марта - день1. Проверки!

Пресс-группа RRClub (Лео/Ольга) успешно прибыла в Порденоне. Вместе с нами в Венецию летела большая группа россиян - гонщики и группа поддержки во главе с Сергеем Савенко. По дороге в Порденоне удивлялись масштабам наводнения: затопленные поля, фермы, ярко-зеленый цвет воды в каналах и реках, и даже на автостраде дорожные работники работали с насосами, откачивая воду. КОгда Лео увидел между тучами и морем гордо реящего буревестника Савенко достал вторую бутылку.... Так и приехали в комлекс Feria di Pordenone, где в больших выставочных павильонах разместились команды.

Вскоре стартовали административные и технические проверки и все закрутилось!
Часть россиян согласно расписанию завершила формальности сегодня и поставили машины в закрытый парк. Это 3 экипажа команды G-Force и Кузнецов/Елагин на Т2. Наш пресс-кар (см. фото) также получил аккредитацию и доступ на трассу. 


Шутки-шутками, но с трассы реально поступают тревожные новости - дожди идут не прекращаясь и уровень воды все время повышается. Уже стоит под вопросом завтрашний Пролог, часть которого должна пройти по руслу реки. А так формат пока утвержден в следующей схеме: два коротких спецучастка (36 км и 22 км), повторяющиеся дважды в первый и второй боевые дни.
Для тех, у кого есть под руками карта и возможность выйти в Google, может найти эти русла и вырезать их из официальной схемы.

  14 марта - практическое досье!

Спортивная составляющая гонки традиционна для Италии. 60% маршрута будет проходить по извилистым дорожкам в районах Порденоне, Авиано, Спиллимберго, а 40% в знаменитых каменистых руслах рек и бродах. В 2011 выпуске гонки Организаторы приготовили участникам 4 круга дистанцией 105 км каждый, которые должны быть пройдены за 2 боевых дня.

КАРТА этапа "Супер спешл"

КАРТА этапов 1-2

ТАЙМИНГ

  12 марта - Маршрут и программа объявлены!

12 марта, презентация в Порденоне (фото Mario Ravaccia)

"2х2 = 4" - такова формула маршрута. 4 круга по 105 км каждый за 2 боевых дня!

Программа:

Четверг, 17 марта - административные и технические проверки

Пятница, 18 марта - этап "Супер спешл"

Суббота, 19 марта - Этап 1 (СУ2 и СУ3) - 210 км

Воскресенье, 20 марта - Этап 2 (СУ4 и СУ5) - 210 км, подиум

 

  11 марта - список участников опубликован!

СПИСОК УЧАСТНИКОВ 2011

  22 января - Заявки открыты!

Кубок Мира ФИА 2011 стартует в марте в Италии. "Итальянская Баха" станет первым из семи этапов престижной Серии ФИА, которая в этом году проходит в новом формате. Гонки типа "Бахи" и традиционные ралли-рейды объединены в единый Кубок, но имеют разные коэффициенты сложности.

"Итальянская Баха" с коэффициентом 1 включает Пролог (18 марта) и два боевых этапа (19 и 20 марта) с базой в Порденоне.

Прием заявок уже открыт. Льготный тариф действует до 23 февраля, а окончание приема заявок 2 марта.

По ссылкам доступны первые документы:

- ПРОГРАММА

- РАЛЛИ ГИД

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
viagra bieffekter