spain

Мультимедиа » Репортаж » 2011 » Январь » Italian Baja 2011 » Репортаж Italian Baja 2011

Репортаж Italian Baja 2011

  20 марта - день4. Этап 3 и финиш!

Вторая половина гонки прошла на одном дыхании! Отличная солнечная погода и горный воздух Альп зарядили участников бодростью и хорошим настроением.

Лидеры не показывали волнения, но оно ощущалось во всем! Дуэль Гадасина и Новицкого не изменила итоговый результат обоих, но именно эти два российских пилота стали украшением соревнования. Отсекая время на точках и наблюдая то, как эти два спортсмена пилотируют свои болиды, становилось вдвойне приятно за то, что Россия имеет таких сильных гонщиков в автоспорте. Кто лучше не определить и сегодня оба выиграли по два допа! Здесь чуть быстрее и удачливее был Гадасин и он заслуженно праздновал третью победу на Итальянской Бахе, а Новицкий взял "серебро" и по словам пилота, выполнил все поставленные командой задачи.

Тройку лидеров замкнул немец Маттиас Кале, который будучи раллистом оказался в Италии в комфортных условиях и формат гонки идеально подходил для его стиля пилотирования. Испанец Рока, выигравший Пролог, не выдержал темпа и накала гонки и провалился в конец списка. Его место занял чех Мирослав Заплетал, а пятым финишировал "лис пустыни" Жан-Луи Шлессер. Прощаяясь с нами, Шлессер очень хитро улыбался и намекал, что в песках он будет неудержим.

Российский десант финишировал с одной потерей. Экипаж на Т2 М.Анциферов/В.Евтехов не смогли сегодня выйти на старт по техническим проблемам и завершили гонку. К большому сожалению, не смог удержать 10-е место В.Васильев/В.Демьяненко - ребятам не хватило всего 22 секунды. Сегодня на первом круге у них были проблемы с переговорниками и Демьяненко на жестах диктовал дорогу - в результате потеря времени и вылет из очковой зоны. И.Кузнецов/Р.Елагин финишировали вторыми в Т2 и 21-ми в абсолюте, а А.Мельников/А.Николаев завершили гонку на 33-ей позиции.

Награждение победителей и призеров гонки прошло довольно интересно - с салютом, подиумом и сценой для вручения призов - и все это под аккомпанемент итальянских телеведущих и организатора Мауро Тавелла (см. фото)

В Галерею гонки добавлены новые ФОТО

РЕЗУЛЬТАТЫ гонки здесь

По приезду подведем итоги и посчитаем классификацию. Спасибо всем за поддержку. Поздравляйте наших и задавайте свои вопросы экипажам в Форуме - они ждут.

  19 марта - день3. Этап 2!

Половина гонки позади, но сегодняшний день завязал интригу, борьба за победу идет бескомпромиссная и результаты тому подтверждение. Как и ожидалось, вчерашние "джокеры" переместились на второй план и серьезной угрозы уже не представляют, хотя Рока держится четверым. Приятная неожиданность и своеобразный прорыв результат дебютанта Владимира Васильева, который выступает в Италии на прото G-Force T1 в паре с Владимиром Демьяненко. По итогам первого круга ребята в топ-10! Напоминаем, что первый этап Кубка Мира и новая система классификации дает очки 10-ке, а не 8-ке как было раньше. В своем "лисином" стиле ведет гонки Шлессер. Француз понимает, что он здесь на "чужой территории" и что габариты его широченной Багги не позволяют ему на итальянских дорожках ехать в излюбленном размашистом стиле. Наблюдая его на трассе, видно, что он постоянно работает над траекториями в поисках оптимального для себя пути. Результат пока 6-й, что вполне неплохо, но необходимо быть более собранными. Сегодня произошел случай, который наверняка заставил Шлессера пожалеть, что рядом нет Константина Жильцова. Его штурман Жан-Поль Фортомм продиктовал остановку  на финише в створе, где надо было проходить полным газом. Но официальные лица не обратили внимание на эту погрешность, приняв ее за случайность. Соперничество лидеров - Бориса Гадасина и Леонида Новицкого не переходит в конфронтацию. Оба понимают важность финиша на этой гонку, не теряют головы и не рискуют попусту, что показывает их высокий профессиональный уровень. Хроника событий складывалась так: первый доп выигрывает Новицкий, второй - Гадасин, далее снова Гадасин и на четвертом допе Новицкий лидировал по засечке, но проблемы с мотором заставили его остановиться и перезапустить двигатель. В итоге и четвертый доп остался за Гадасиным и его преимущество в абсолюте составило 28 секунд.
Завтра Борис стартует первым, Леонид вторым!

Слушать интервью Б.Гадасина
Интервью Л.Новицкого на пресс-центре пилота

P.S. сегодня мы попали в настоящий бразильский ресторан, где нет ни пасты, ни пиццы! Наелись за трое суток - благодарим за приглашение Марио.

__________________________

Первый боевой день закончен!!!

Российские спортсмены атакуют и занимают лидирующие позиции. Гадасин - первый, Новицкий - второй - между ними всего 28 секунд и это главная интрига гонки. Кто станет победителем первого этапа Кубка Мира? Оба достойны!

Великолепен Владимир Васильев на втором протраке команды Гадасина. В паре в опытным Володей Демьяненко он уже в десятке!

См. новые фото с трассы второго круга ФОТО (СУ4 и СУ5, Сервис). Подробный репортаж и разбор полетов как всегда за полночь!

ФОТО (СУ2 и СУ3, Сервис)

  18 марта - день2. Проверки и Пролог!

ПРОГОЛОСУЙ (кто станет победителем Итальянской Бахи 2011?)

 После завершения второй половины проверок, когда все машины стояли в ЗП, началось томительное ожидание старта. Постоянные новости из штаба гонки об изменениях трассы и тайминга создали достаточно нервную обстановку среди спортсменов, команд и прессы. Где снимать, что снимать, какую резину ставить, сколько топлива наливать и т.д.
Поступила информация, что Пролог сократили с 10 до 7 км, что по-прежнему много воды на трассе, некоторые команды послали разведчиков ну и т.д.
Трасса Пролога была хорошо размечена, сотни автомобилей болельщиков и прессы стояли вдоль автострады и других доступных местах. Кстати, добратьсядо интересных мест нам нашем пресс-каре не удалось- лужи, камни,какие-то непонятные разметки - в итоге мы вообще оказались в районе трассы завтрашнего дня (деревня Zoppola)! Полная Zoppola!! Порасспрашивав местных жителей о нашем местоположении и куда ехать, мы поняли, почему так называется деревня...


Тем временем на трассы Пролога лидеры как обычно выгадывали позицию, стараясь не приехать первым. В это время два экипажа, которые не знали об этом "кроилове" показали первый (Рока, Мицубиси) и третий (Беназатто, Пежо Прото) результаты! Так что особых неожиданностей на Прологе не произошло. Манфринато "прилег" на бок, подергался и увяз в канаве окончательно.

Шлессер, выгадывая траекторию, налетел на большой валун, взлетел в воздух и разрушил "оперение", и успешно финишировал.


Новицкий и Гадасин подтвердили свое высокое мастерство и заняли 3-е и 5-е места соответственно. Очень удачные позиции для атаки.

Остальные российские пилоты финишировали без потерь.


См. фото (за фото извиняемся, завтра исправимся).

ВИДЕО дня - ухохочетесь!!! 

 
P.S. Старт завтрашней серии состоится в окрестностях деревни Zoppola!

  17 марта - день1. Проверки!

Пресс-группа RRClub (Лео/Ольга) успешно прибыла в Порденоне. Вместе с нами в Венецию летела большая группа россиян - гонщики и группа поддержки во главе с Сергеем Савенко. По дороге в Порденоне удивлялись масштабам наводнения: затопленные поля, фермы, ярко-зеленый цвет воды в каналах и реках, и даже на автостраде дорожные работники работали с насосами, откачивая воду. КОгда Лео увидел между тучами и морем гордо реящего буревестника Савенко достал вторую бутылку.... Так и приехали в комлекс Feria di Pordenone, где в больших выставочных павильонах разместились команды.

Вскоре стартовали административные и технические проверки и все закрутилось!
Часть россиян согласно расписанию завершила формальности сегодня и поставили машины в закрытый парк. Это 3 экипажа команды G-Force и Кузнецов/Елагин на Т2. Наш пресс-кар (см. фото) также получил аккредитацию и доступ на трассу. 


Шутки-шутками, но с трассы реально поступают тревожные новости - дожди идут не прекращаясь и уровень воды все время повышается. Уже стоит под вопросом завтрашний Пролог, часть которого должна пройти по руслу реки. А так формат пока утвержден в следующей схеме: два коротких спецучастка (36 км и 22 км), повторяющиеся дважды в первый и второй боевые дни.
Для тех, у кого есть под руками карта и возможность выйти в Google, может найти эти русла и вырезать их из официальной схемы.

  14 марта - практическое досье!

Спортивная составляющая гонки традиционна для Италии. 60% маршрута будет проходить по извилистым дорожкам в районах Порденоне, Авиано, Спиллимберго, а 40% в знаменитых каменистых руслах рек и бродах. В 2011 выпуске гонки Организаторы приготовили участникам 4 круга дистанцией 105 км каждый, которые должны быть пройдены за 2 боевых дня.

КАРТА этапа "Супер спешл"

КАРТА этапов 1-2

ТАЙМИНГ

  12 марта - Маршрут и программа объявлены!

12 марта, презентация в Порденоне (фото Mario Ravaccia)

"2х2 = 4" - такова формула маршрута. 4 круга по 105 км каждый за 2 боевых дня!

Программа:

Четверг, 17 марта - административные и технические проверки

Пятница, 18 марта - этап "Супер спешл"

Суббота, 19 марта - Этап 1 (СУ2 и СУ3) - 210 км

Воскресенье, 20 марта - Этап 2 (СУ4 и СУ5) - 210 км, подиум

 

  11 марта - список участников опубликован!

СПИСОК УЧАСТНИКОВ 2011

  22 января - Заявки открыты!

Кубок Мира ФИА 2011 стартует в марте в Италии. "Итальянская Баха" станет первым из семи этапов престижной Серии ФИА, которая в этом году проходит в новом формате. Гонки типа "Бахи" и традиционные ралли-рейды объединены в единый Кубок, но имеют разные коэффициенты сложности.

"Итальянская Баха" с коэффициентом 1 включает Пролог (18 марта) и два боевых этапа (19 и 20 марта) с базой в Порденоне.

Прием заявок уже открыт. Льготный тариф действует до 23 февраля, а окончание приема заявок 2 марта.

По ссылкам доступны первые документы:

- ПРОГРАММА

- РАЛЛИ ГИД

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
ou acheter cialis en toute sécurité combien coute le cialis en belgique ou acheter du bon cialis acheter cialis en inde cialis en ligne europe prix de cialis au maroc cialis en vente sur internet acheter kamagra en pharmacie ou acheter levitra cialis pas chere paris cialis 20 prix cialis en ligne livraison rapide achat kamagra gelée acheter vrais cialis viagra bieffekter