spain

Мультимедиа » Репортаж » 2011 » Январь » Abu Dhabi Desert Challenge 2011 » Репортаж Abu Dhabi DC 2011

Репортаж Abu Dhabi DC 2011

07 апреля -  Этап 5! ФИНИШ!

ТРЕКИНГ      МОНИТОРИНГ по СР   РЕЗУЛЬТАТЫ ОН-ЛАЙН

АКТУАЛЬНО:

23-40: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

22-40: Протоклы дня и итоговые результаты гонки 

Результаты Этап 5 (АВТО)

Результаты Этап 5 (МОТО/КВАД)

Результаты абсолют (АВТО)

Результаты абсолют (МОТО/КВАД)

22-30: Илья Кузнецов и Роман Елагин - 4-е в Т2 в итоговом протоколе!

20-15: Дмитрий Павлов - третий по итогам гонки!

В настоящий момент Организатоыр уточнили результаты в абсолютном зачете мото и квадов.

Дмитрий Павлов занимает по итогам третье место. Поздравляем Диму с "бронзой"!

Победителем становится англичанин Николас Блэк (на фото), а второе место достается итальянке Камелии Липаротти.

Алексей Наумов - 15-й в асболюте и 12-й в классе 450.

Вадим Притуляк заканчивает гонку 41-м в абсолюте и 25-м в классе 450.

ПОЗДРАВЛЯЕМ наших ребят с успешным началом сезона!

20-10: Новые видео добавлены на WEB-канале RRClub

17-00:  Из первых уст:

Слушать интервью Л.Новицкого

Слушать интервью Б.Гадасина

Слушать интервью К.Жильцова

Слушать интервью А.Наумов (мото, стартовый номер 37)

Слушать интервью Д.Павлова

14-30: Наумов - 15-й, Павлов и Кузнецов ожидают своих результатов...

В мотоциклетном зачете побеждает Марк Кома. Как ни пытались его конкуренты Хелдер Родригез и Якуб Пригонкси "достать" испанца и отыграть пару минут, этого им сделать не удалось. Поэтому тройка так и осталась без изменения.

Россиянин Алексей Наумов финишировал 15-м и по итогам гонки становится 15-м. Поздравляем его с дебютом и отличным началом сезона в Мировой Серии ФИМ.

Вадим Притуляк успешно финиширует. Терпение, выносливость и жажда финиша, разбавленные искрометынм юмором привели его к заветной цели. Поздравляем!

А в квадах сегодня небольшая сенсация. Лидер Аль-Шамши до сих пор на трассе, в то время как Дмитрй Павлов, Камелия Липароти и Блэк уже давно на финише. Ребята ожидают результат АЛь-Шамши, чтобы определить свой итоговый результат (напомним, что перед сегодняшним стартом Павлов занимал 5-ю позицию в своей категории).

Аналогичная ситуация и в Т2. Кузнецов и Елагин успешно финишировали, а вот Бин Сукат, идущий третьим в категории вообще сегодня не вышел на старт.... Ждем итогового протокола. Потенциально наши могут занять 4-е место в своей категории.

11-25: Шлессер берет этап!

Три джипа на финише! Жан-Луи Шлессер выигрывает второй по счету этап на этой гонке, Стефан Петрансель показывает второе время в 2-х минутах от лидера, а россиянин Леонид Новицкий - третий с отставанием в 3 минуты.

11-08: Алексей Наумов финиширует 15-м!

10-45: Первые мото на финише, Шлессер мчится без левого крыла

Первые 8 мотоциклистов уже получили финишную отметку, Алексей Наумов промежуточно идет 15-м, Вадим Притуляк - 32-м.

А в джипах борьба принципиальных соперников продолжается. Несмотря на то, что по результатам гонка вроде бы сделана, Шлессер, Новицкий и Петрансель несутся на максимуме.

Как сообщил наш пресс-кар, встретивший канал на последней перемычке перед финишем - Шлессер вырвался вперед, но на его Багги оторвано левое крыло и немного помята морда. Петрансель - второй, Новицкий - третий.

Встречаем финиш!

09-20: Последний этап гонки стартовал!

Караван гонки покидает арабскую пустыню и Бивуак в Qasr Al Sarab. Всего один спецучасток отделяет спортсменов от заветного фииша гонки в Абу Даби.

Погода сегодня на редкость комфортная - всего 25 градусов!

Гонщики уже на трассе 361-км этапа. Первый контрольный пункт прошли практически все джипы - лучшее время по засечке у Леонида Новицкого.

06 апреля -  Этап 4!

АКТУАЛЬНО:

23-05: Протоклы дня 

Результаты Этап 4 (АВТО)

Результаты Этап 2 (МОТО/КВАД)

Результаты абсолют (АВТО)

Результаты абсолют (МОТО/КВАД)

23-00: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

21-35: Из первых уст:

Слушать интервью Р.Елагин

Слушать интервью И.Кузнецов

21-00: Новые видео добавлены на WEB-канале RRClub

Илья Кузнецов и Роман Елагин добрались до Бивака и рассказали о своих приключениях.

Смотрите видео-интервью с Кузнецовым, Павловым и Майоровым.

17-25: G-Force переусердствовал с тренировками

После схода БГ и проблем у Брискнидова, командная стратегия изменилась в сторону тренировочного процесса. Два дня обе машины стартовали на допах вместе со всей тусовкой, проходили часть дистанции и возвращались на бивуак по асфальту. Сегодня ситуация повторилась, только с неприятными последствиями. Стартовав по расписанию, обе машины попали в серьезные ловушки. БГ - перевернулся, что видел засевший неподалеку экипаж Шлессер/Жильцов, а Брискиндов неудачно упал с дюны и повредил спину. Пилота отправили в госпиталь на обследование. 

17-15:  Из первых уст:

Слушать интервью Л.Новицкого

Слушать интервью А.Рудницкого

Слушать интервью К.Жильцова

Слушать интервью А.Наумов (мото, стартовый номер 37)

Слушать интервью Д.Павлова

16-05: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

14-30: Новое видео добавлено на WEB-канале RRClub

14-20: И снова Петрансель!

Стефан Петрансель и Леонид Новицкий завершили спецучасток первым и вторым соответственно. Преимущество француза было неоспоримо на всей дистанции и он "привез" россиянину 17 минут! Как следствие, и лидерство в абсолюте вернулось к "Мистеру Дакар".

Российский мотоциклист Алексей Наумов финишировал с отличным рехультатом - сегодня он 11-й! Опыт участия в "Дакаре" очень помогает Наумову и он практически не имеет проблем с песками и его физическая кондиция в полном порядке. Так держать!

Близок к финишу наш квад под управлением Димы Павлова, а вот Илья Кузнецов судя по мониторингу добрался до сервисной точки и стоит там уже почти 20 минут.

Наш пресс-кар уже на биваке - ждем появления финишировавших участников, которые лиазоном добираются от точки финиша до Бивака.

13-00: Дело к финишу!

Первые мотоциклы начинают финишировать. В джипах позиционно ситуация не меняется - с большим отрывом идет Петрансель, Новицкий по последней отметке отстает аж на 12 минут.

Шлессер уже четвертый, почти догнал Альхели (206).

На трассе сегодня комфортно - 37 градусов и легкий песчаный ветерок.

Ждем финиша наших!

11-15: Петрансель уходит в отрыв...

Петрансель и Новицкий прошли два контрольных пункта - на первом француз был лыстрее россиянина на 4 минуты, а на втором - уже на 7 минут. Стефан намерен вернуть себе лидерство в гонке - и если он продолжит гонку без ошибок, то это и произойдет, но дождемся финиша.

Очень хорошо идет Дмитрий Павлов - со слов нашего пресс-кара, он в хорошем настроении преодолевает песчаные засады, правда пятая точка уже "стерта до дыр" (как говорит сам гонщик).

Стабилен на первой трети дистанции Илья Кузнецов, а пара G-Force вообще живет по-своему графику - сейчас они "наматывают круги" на первых 10 километрах от старта, проходя очередную тренировку.

09-50: Стартовал предпоследний этап гонки

Сегодня длинный и очень сложный день - в программе дня 501 км, включая 350 км спецучастка. Из года в год здесь имеют серьезные проблемы даже лидеры и количество сходов всегда максимально именно в этот коварный день. В 07-34 утра первый мотоцикл принял старт, а через час - первый джип под управлением Леонида Новицкого открыл автомобильный канал.

Стефан Петрансель сразу взвинтил темп и через 50-60 км уже догнал Леонида и даже обошел его. Третий претендент на подиум - Жан-Луи Шлессер потерял время в песках - видимо экипаж попал в ловушку. Сейчас ребята уже вернулись в гонку, но пропустили вперед 3 машины.

Ждем промежуточных контрольных отметок.

К сожалению, Организаторы до сих пор не повесили на официальном сайте результаты вчерашнего этапа и абсолюта, что вызывает очень много вопросов.  

05 апреля -  Этап 3!

АКТУАЛЬНО:

21-20: Из первых уст

Слушать интервью Л.Майорова

20-10: Илья Кузнецов и Роман Елагин едут на финиш по асфальту.

Как сообщил Леонид Майоров у экипажа Кузнецова сегодня сломался натяжитель ремня двигателя - традиционная проблема Тойота 200. Пока ребятам привезли деталь прошло уже слишком много времени, чтобы ехать по трассе - все равно финиш уже закрыт.

17-40: Новые видео добавлены на WEB-канале RRClub

16-10: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

15-10: Кузнецов, Брискиндов и Нестерчук - прочно "сидят" в песках

Уже больше часа эти три экипажа не могут выбраться из песков в первой трети дистанции....

Борис Гадасин стартовал и вернулся - у пилота вновь проблемы с жарой - видимо очередной тепловой удар! Сегодня за бортом плюс 45! 

А вот мото и квады пески проскочили - Наумов и Павлов уже пьют прохладительные напитки и принимают душ, а трамвированный после вчерашнего падения Притуляк уже в 20 км от финиша.

14-50: Костю Жильцова поздравили с ДР прямо на финише!

Усилиями Лео встреча на финише именинника дня Кости Жильцова прошла торжественно - его поздравили с Днем Рождения и Орги, и пресс-кар и победитель дня Леонид Новицкий. Как все было скоро узнаем от Лео.

14-20: Леонид Новицкий выигрывает доп, этап и становится новым лидером абсолютного зачета!!!

Вслед за Новицким финиширует Шлессер (отставание 6 минут и 48 секунд) и Петрансель (отставание 12 минут и 32 секунды).

Россиянин Леонид Новицкий путем подсчета времени (делаем это вручную) выигрывает второй доп, этап по сумме двух СУ с преимуществом перед Петранселем в 9 минут и 33 секунды и возглавляет абсолютный зачет с преимуществом перед Стефаном в 4 минуты и 57 секунд. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

14-16: Из первых уст (после первого допа):

Слушать интервью Р. Елагин

 14-15: Наш пресс-кар прочно увязший в песках - Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

 

14-05: Петрансель встал, Новицкий - на финише первый!

Гонка двух экипажей Х-Raid и Шлессера продолжилась и на втором допе, но "лис" явно уступал на обоих контрольных точках, но буквально за 10-12 км до финиша Стефан Петрансель остановился. Его обошел Новицкий, который уже финишировал и по расчетам должен выиграть этот доп. Шлессер идет вторым. 

Борис Гадасин - сразу после старта, Илья Кузнецов и Роман Брискиндов  - примерно в 30 км от старта - все наши стоят в песках....

13-00: Все россияне успешно стартовали на втором допе:

Илья Кузнецов и Роман Брискиндов, а также наши боевые КАМАЗы успешно закончили первый доп и весь российский десант уже на втором спецучастке дня.

На финише их будет встречать наш пресс-кар, у которого сегодня возникли технические проблемы - сломалась автоматическая коробка на Тойоте. Подробности приключений Лео в вечернем блоке информации.

А пока все внимание на мониторинг, где уверенно лидирует Петрансель, Новицкий и Шлессер - в роли догоняющих.

11-15: Наумов, Притуляк и Павлов на финише! Заплетал не вышел сегодня на старт.

Борис Гадасин показывает четвертое время на финише, а чех Мирослав Заплетал не значится ни в стартовке, ни в системе Иритрика - по всей видимости для него гонка закончилась из-за проблем с мотором.

Мотоциклист Вадим Притуляк после вчерашнего падения продолжил гонку - врачи не зафиксировали у гонщика ничего серьезного. Он и его товарищ по команде - россиянин Алексей Наумов успешно получили финиш.

10-40: Три машины на финише первого допа!

Стефан Петрансель уверенно выигрывает первый из двух спецучастков дня и отыгрывает у Шлессера, финишировавшего с третьим временем сразу 7 минут!

Леонид Новицкий пересекает финиш вторым в трех минутах за Петранселем и в 4 минутах перед Шлессером. Золотая середина!

09-10: Участники на трассе первого допа дня. BMW в атаке!

Рано утром стартовал третий этап гонки. 409 км зачетных километров разделенных на два спецучастка.

Первый доп в разгаре - трасса проходит в песках и дюнах - спуски-подъемы, пилотирование, навигация - все как всегда, только сил остается все меньше и концентрацию сохранить уже сложнее.

После вчерашней победы на этапе Жан-Луи Шлессера и его шутрмана - именинника дня Константина Жильцова, BMW X-Raid решили сегодня показать всю свою мощь! С первых километров Стефан Петрансель и Леонид Новицкий бросились в атаку и довольно успешно - на СР1 Петрансель уже лидировал (его время 00:47:46), Леонид Новицкий - второй (00:50:05), а открывающий Шлессер - третий (00:52:10). 

Всего пока 8 машин прошли первый контрольный пункт, в их числе и Борис Гадасин, показавший четвертое время. Второй G-Force также сегодня стартовал.

Илья Кузнецов принял старт 11-м. Его главные соперники - семейство Россо очень сильны и разница между ними и россиянином слишком велика. Но задача Ильи и Романа пройти всю гонку и финишировать в очковой зоне. По итогам двух дней ребята на 6-й позиции и выполняют свою задачу-минимум.

04 апреля -  Этап 2!

АКТУАЛЬНО:

00-30: Комментарий G-Force (цитируем):

"Механики всю ночь восстанавливали машину Бориса Гадасина. Удалось поставить ее на ход, однако не хватило времени восстановить систему кондиционирования. Но главное - на старт обе машины ушли вовремя. Пилоты на трассу, механики в сервис, директор в Абу Даби восстанавливать радиатор - 2 этап начался.

На участке до первого КП Борис один раз неудачно заглушил машину, подсел, потерял минут 10. Затем все шло штатно, пока не подъехали в застрявшему Россо. Выдернули машину француза из песчанной ловушки, но пришлось еще постоять потому что Лоурент не мог развязать узел троса. При отсутствии кондиционера салон в машине более всего напоминал расколенную духовку. Борис получил тепловой удар и далее экипаж ехал уже исключительно с перерывами на отдых. Между КП 3 и КП 4 ситуация со здоровьем пилота потребовала прекратить гонку, ребята выехали через дюны на дорогу и вернулись в гостиницу. Ситуация с треком непонятна самим - экипаж шел строго по точкам (кроме одной, которую сознательно пропустили), но многочисленные звонки говорят о том, что на карте вроде как было отклонение от маршрута, возможно это уже в момент выхода к дороге. В гостинице Борису оказали мед помощ, из Абу Даби привезли необходимые запчасти к разрушенному кондиционеру, к утру механики обещают окончательно восстановить автомобиль. Так что слухи о "сходе" сильно преувеличены :), тренировка продолжается! Из хорошего - во-первых, первые опыты Дана в навигации прошли весьма успешно, экипаж ни разу нигде не заблудился, во-вторых автомобиль показал себя прекрасно и никаких проблем при преодолении песков ни разу не возникло, хотя были опасения, что после переворота могут выявиться скрытые повреждения.

А в это время наш второй экипаж тоже не дал скучать механизации - Роман Брискиндов хорошо начал СУ, прошел первое КП, а потом, переваливая через гребень одной из дюн немного переборщил и кувыркнул машину на крышу. Подъехавшие КАМАЗы помогли поставить автомобиль на колеса, ребята провели осмотр повреждений и приняли решение ехать на бивуак, где полноценно восстанавливать машину к следующему этапу.

Таким образом к вечеру оба прототипа опять стоят в лагере и механики команды обещают, что к моменту старта оба будут готовы к продолжению гонки".

22-30: Протоклы дня (по состоянию на 16-15)

Результаты Этап 2 (АВТО)

Результаты Этап 2 (МОТО/КВАД)

Результаты абсолют (АВТО)

Результаты абсолют (МОТО/КВАД)

21-17: Брискиндов - "уши", Гадасин - сход

Ждем официальные комментарии на сайте команды G-Force

19-55: Два новых видео  добавлены на WEB-канале RRClub

16-55: У Заплетала проблемы с мотором

Срочная новость пришла с Бивака. У Мирослава Заплетала упал уровень масла и появилась пена - это признак серьезных проблем с мотором.

16-15: Илья Кузнецов и Роман Елагин финишировали 3-ми в Т2!

16-10: Из первых уст

Слушать интервью Л.Новицкого

Слушать интервью К.Жильцова

Слушать интервью А.Наумов (мото, стартовый номер 37)

16-00: БГ въехал в город - следим за треком пилота

Судя по треку: Гадасин как свободный художник - проехал больше половины трассы, поизучал пески и дюны, потом ему надоело и он вернулся в город и далее видимо в отель.

А как на самом деле?

15-45: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

15-22: БГ потерял курс???

Трек автомобиля 203 Бориса Гадасина показывает ,что экипаж прилично отклонился от трассы и застрял в дюнах недалеко от  точки Tal Mireb, указанной на спутниковой карте. 

15-06: Дмитрий Павлов финишировал!

14-50: Петрансель и Новицкий рассказали подробности, а Брискиндов едет на финиш по асфальту

Как сообщил только что наш пресс-кар, проблема после СР2 случилась у Петранселя. Он угодил в песчаную ловушку и Новицкий ему помогал выбираться порядка 20 минут.

Роман Брискиндов (G-Force) после добрался до пересечения с асфальтом и движется в сторону финиша.

14-08: Первая победа на этапе экипажа Шлессер/Жильцов!

Первые три джипа получили финиш. Поздравляем Жан-Луи Шлессера и Константина Жильцова с первой победой на этапе. Багги сегодня опередила оба X-Raid, которые финишировали вторым (Леонид Новицкий) с отставанием 8 минут и 41 секунда и третьим (Стефан Петрансель) с отставанием 11 минут и 21 секунда.

Очень скоро мы получим подробности дня в интервью с пилотами.

13-45: Алексей Наумов финишировал, Дмитрий Павлов помогал раненому

Буквально 10 минут назад первый российский гонщик - мотоциклист Алексей Наумов пересек финишный створ. Дмитрий Павлов еще на трассе - он вынужден был остановиться возле раненого мотоциклиста номер 34, вызвать ему вертолет медпомощи и дождаться пока того заберут. Павлов провел там около 30 минут, надеемся, что это время компенсируется Организаторами по показаниям Иритрака.

Вот-вот на финиш примчатся лидеры в категории джипов - по мониторингу Шлессер идет первый, за ним Новицкий и третьим Петрансель.

В Т2 Илья Кузнецов сегодня показывает очень ровную и стабильную езду - он уже получил отметку на СР3.

Оба экипажа G-Force  на трассе, но Роман Брискиндов еще в первой трети дистанции и долгое время стоит без движения, а Борис только что прошел третий контрольный пункт.

12-50: Шлессер "обхитрил" BMW!

Интересный поворот событий произошел после СР2. Уверенно лидировавшие Петрансель и Новицкий на СР3 не только потеряли свое преимущество перед экипажем Шлессер/Жильцов, но еще и отстали от него.

Как "лис" обхитрил BMW, причем обоих сразу? Возможно, Х-рейдовцы сбились с курса, хотя по мониторингу трек идеальный, то ли какие то технические проблемы.... Надеемся все узнать на финише!

10-20: Притуляк перевернулся, Петрансель и Новицкий прошли СР1

Срочное сообщение поступило от пресс-кара - мотоциклист из Украины Вадим Притуляк (номер 38) серьезно упал с мотоцикла. Двигатель заклинило и гонщик упал через руль на спину. Притуляк жалуется на сильную боль в спине, он вызвал медицинский вертолет и ожидает помощь.

Тем временем Алексей Наумов, Дмитрий Павлов, а также два джипа Стефана Петранселя и Леонида Новицкого успешно прошли первый контрольный пункт.

08-45: Участники стартуют на втором этапе

Начался второй боевой день гонки. 413 км спецучастка в опасных песках и дюнах арабской пустыни предстоит пройти гонщикам сегодня. Мотоциклы и квады уже на трассе, первый автомобиль стартует в 09-15 по местному времени.

Согласно мониторингу Борис Гадасин будет стартовать! Сейчас он на скорости 130 км/ч несется от Бивака к точке старта. Ребята молодцы!

Илья Кузнецов также двигается к месту старта - надеемся, что автомобиль прошел хороший ребилт вчера ночью.

Ждем первых контрольных отметок по ходу допа и новостей от Лео.

03 апреля -  Этап 1!

АКТУАЛЬНО:

00-00: и еще несколько ярких кадров дня в ГАЛЕРЕЕ гонки

23-50: Ночное интервью с Ильей Кузнецовым на WEB-канале RRClub

22-55: Из первых уст - Светлана Шахова об инциденте с Борисом Гадасиным

цитируем из официального сайта команды G-Force:

Крайне неудачный день. В нескольких километрах после старта перевернулись Борис Гадасин и Дан Щемель. С экипажем все в порядке, но до бивуака пока не добрались, так что подробностей нет. Со слов Константина Жильцова в том месте непрописанный S-образный поворот, который сложно было заметить (Костя сказал что сам заметил увидив открытую дверь с номером 203). По телефону Борис сообщил, что машина на скорости около 170км сделала несколько полных оборотов. Однако механики команды уже поставили ее на ход и ребята двигаются на бивуак,  надеемся, что завтра экипаж стартует. Борьба за очки закончена, но "никогда не сдавайся".

Роман Брискиндов уже на бивуаке. Прекрасно начав гонку и показав на КП1 четвертое время, экипаж во время пользования гидродомкратом повредил гидросистему, на ремонт ушло много времени. Завтра Роман стартует.

ВНИМАНИЕ: в нашем репортаже было указано, что Роман Брискиндов едет в паре с Владимиром Демьяненко. Это ошибка - штурман Романа - Алексей Александров.

20-20: Протоклы дня (по состоянию на 17-00)

Результаты Этап 1 (АВТО)

Результаты Этап 1 (МОТО/КВАД)

Результаты абсолют (АВТО)

Результаты абсолют (МОТО/КВАД)

20-15: Из первых уст

Слушать интервью Л.Новицкого

Слушать интервью К.Жильцова

Слушать интервью В.Притуляк (мото, стартовый номер 38)

20-00: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки и новые видео на WEB-канале RRClub

15-30: Гадасин - "уши"! Павлов на финише.

Как стало известно на финише со слов очевидцев, первым из которых был Константин Жильцов, Борис Гадасин и Дан Щемель перевернулись сразу после старта допа. Автомобиль серьезно поврежден, о состоянии экипажа пока подробностей нет. Надеемся, что с ребятами все в порядке, но к сожалению, гонка для них закончена.

Дмитрий Павлов успешно добрался в лагерь. Отказал Иритрак, поэтому в мониторинге его позиция не обновлялась. У Павлова все в порядке - очень устал и очень много копал!

Что касается, сокращения дистанции спецучастка для мотоциклетного канала, то это проблема Организаторов, которые не обеспечили промежуточную дозаправку мотоциклистам и квадам и были вынуждены отправить канал по асфальту, так как баки у участников были практически на нуле.

Все подробности будут в интервью через несколько часов.

14-05: Петрансель и Новицкий на финише. Мото и квады едут по асфальту.

Первый этап в самомо разгаре и по многочисленным остановкам на 20-30 и более минут говорят о том, что участники не ожидали такого количества засад и не были готовы к такому сложному дню.

В настоящий момент только две машины BMW X-Raid финишировали на допе. Петрансель - первый, Новицкий - второй, в 8 минутах от лидера.

К сожалению, очень много остановок у россиян. Илья Кузнецов и Роман Брискиндов плотно засели в песках в первой трети допа и буквально 5 минут назад Кузнецов поехал, а Брискиндов до сих пор стоит... А для Бориса Гадасина, который по-прежнему без движения, этот этап станет видимо и первым, и последним. По крайней мере, никакой борьбы за очковую зону уже быть не может.

В квадах и мото вообще непонятная ситуация. Все как один отправляются на асфальт, а Дмитрий Павлов стоит как раз в той точке, откуда начинается путь на асфальт. То ли техническая проблема не дает Павлову продолжить движение по каналу, то ли что.... Очень надеемся, что наш пресс-кар даст новую информацию с финиша.  

12-10: На второй контрольной точке три явных лидера

В категории джипов на СР2 отметку получили три автомобиля - Стефан Петрансель, Леонид Новицкий в 6 минутах и Жан-Луи Шлессер в паре с Константином Жильцовы - в 13 минутах за ледером. Эта тройка серьезно вырвалась вперед!

Дмитрий Павлов успешно добрался до СР2, хотя делал несколько остановок в песках и копал-копал-копал.... Российский мотоциклист Алексей Наумов также преодолел второй контрольный пункт и идет в середине мотоциклетного канала.

Илья Кузнецов снова застрял в песках на сложном участке.... Борис Гадасин увы по-прежнему стоит, а второй прототип команды под управлением Романа Брискиндова в паре с Владимиром Демьяненко хорошо начали этап, но к сожалению, их спутниковый прибор не работает в системе интернет-мониторинга, поэтмоу мы ждем их на второй контрольной точке.

11-10: Первые 5 автомобилей прошли СР1. Илья Кузнецов продолжает гонку

Промежуточные позициии на СР1:

1. Петрансель, 2. Новицкий, 3. Шлессер, 4. Брискиндов, 5. Заплетал

Илья Кузнецов и Роман Елагин после долгой остановки смогли продолжить гонку и даже обогнать впереди идущего Нестурчука.

А вот Борис Гадасин к сожалению, до сих пор стоит, а значит проблемы там очень серьезные...

10-45: Гадасин и Кузнецов встали в нескольких километрах после старта....

Пока группа лидеров Новицкий, Петрансель, Шлессер и Заплетал соревнуются в "максималке" - пока самую высокую скорость 174 км/ч показал на одном из участков Шлессер, Борис Гадасин и Илья Кузнецов безнадежно стоят в 5 минутах после старта. Причем согласно стартовке - Борис, стартовавший в 10-24 стоит уже более 20 минут, а Илья, стартовавший в 10-28 - уже 17 минут.

Ждем новых подробностей.

10-15: Первый боевой этап стартовал!

В программе дня 290 км спецучастка. Быстрое, ходовое начало создаст условия для борьбы моторов, далее характер покрытия поменяется -  станут появляться песчаные переметы, которые постепенно перейдут в гряды маленьких дюн.

Внимание на давление в шинах и контроль скорости.

Россияне стартуют в полной боевой готовности. Автомобиль Бориса Гадасина, у которого вчера на финише загорелась красная лампочка, сигнализирующая о проблемах с датчиком, полностью готов к старту.

Мотоциклы и квады уже на трассе - Алексей Наумов и Дмитрий Павлов уже прошли СР1. Старт первого автомобиля - Mini Стефана Петранселя в 10-16, за ним Леонид Новицкий, Мирослав Заплетал, Роман Брискиндов, Борис Гадасин, Жан-ЛУи Шлессер и Илья Кузгнецов - все с интервалом в 2 минуты.

Следим за мониторингом и ждем новостей с трассы от Лео!

02 апреля - день третий. Этап "Супер спешл"!

АКТУАЛЬНО:

00-30: ВНИМАНИЕ- гонка на канале ЕВРОСПОРТ

- первый репортаж о гонке на ЕВРОСПОРТ 03 апреля в 02-30 ночи, с 04 по 08 апреля - в 02-30 ночи и 10-30 утра.

23-30: Леонид Новицкий и Булат Янборисов: "из первых уст"

Слушать интерью Л.Новицкого

Слушать интервью Б.Янборисова 

23-20: Протоклы дня

Результаты Пролога (АВТО)

Результаты Пролога (МОТО/КВАД)

20-00: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки и новые видео на WEB-канале RRClub

17-20: Все российские джипы в топ-10!

Л.Майоров: "Все наши молодцы - выликолепно прошли трассу. Самый эффектный прыжок получился у БГ - машина долго и высоко летела, а по ходу трассы на одном повороте попала на бровку и встала на 2 колеса, но Борис ее вытянул и продолжил гонку. Порадовал и второй экипаж G-Force - дебютант Роман Брискиндов, показавший 4-е время. Илья Кузнецов показал лучший результат в Т2 - ребята отлично сработали. Очень спокойно, даже слишком проехали КАМАЗы".

Результаты этапа "Супер спешл" (джипы):

202  PETERHANSEL      00:01:50:64  00:00:00:00 
201  NOVITSKIY        00:01:55:31  00:00:04:67 
224  ZAPLETAL             00:01:55:49  00:00:04:85 
211  BRISKINDOV      00:01:56:66  00:00:06:02 
203  GADASIN             00:01:58:48  00:00:07:84 
204  SCHLESSER         00:01:59:97  00:00:09:33 
236  KUZNETSOV        00:02:03:98  00:00:13:34 
206  ALHELI                  00:02:05:31  00:00:14:67 
238  AL MUHANNA        00:02:09:20  00:00:18:56 
217  AL SHANFARI        00:02:09:25  00:00:18:61

13-30: Блицы перед стартом

Леонид Новицкий (BMW X-Raid): «Я рассматриваю Пролог как шоу, где необходимо красиво проехать в свое удовольствие и без риска. Позиция на финише не имеет принципиального значения, так как боевая трасса на завтра и последующие дни позволяет свободно обгонять».

Стефан Петрансель (BMW X-Raid):  «У меня всегда одинаковая тактика – максимум атак!».

Борис Гадасин (G-Force): «Я вижу два варианта развития событий. Первый – «протошнить», финишировав в конце первой десятке и потом выбираться по следам. А второй вариант, более предпочтительный – ехать в максимальном темпе, занять хорошую позицию, и завтра пропустив лидера, вести гонку за ним, учиться и познавать пески».

Жан-Луи Шлессер (Schlesser aventures): «Идеальная позиция на финише сегодняшнего этапа  – 5-я. Завтра линейный этап, скоростное начало и здесь мы будем атаковать!».

13-10: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

13-00: Пресс-отчет с вечеринки - новое видео на WEB-канале RRClub

 

01 апреля - день второй!

АКТУАЛЬНО:

23-30: Итоги второго дня

Кузнецов и Елагин о предстартовой тренировке.

«Сегодня мы первыми проходили техосмотр, который затянулся по времени и мы смогли отправиться с командой в пески только днем. Выбрали знакомые места и начали работать. Поехали – сели и поняли, что все надо вспоминать заново. Покопали, поработали домкратами, и даже меняли разбортированное колесо, но с каждой новой дюной стало получаться все лучше и лучше. Привыкаем к новой машине – все-таки разница даже с Тойотой 100 есть.  Например, колеса – 17-го радиуса!!! (чуть меньше, чем у КАМАЗа), которое еще и весит 47 кг. Заменить такое колесо – очень тяжело.

Что касается особенностей езды в песках, то конечно, из-за задержки техники мы смогли организовать только одну тренировку, но так случилось и мы будем первый день «пристреливаться» и ехать в тренировочном режиме». 

Л.Майоров: «Второй день – проверки и томительное ожидание старта!

BMW X-Raid в техбоксах

Кузнецов/Елагин в техбоксах

На техосмотре переговорил с главным техкомиссаром Лайонелем Карре насчет идеи включения Трофея Т3 в классификацию Кубка Мира. Идею он поддерживает и надо опять поднимать всех членов комиссии и Президента, г-на Аттия, который сегодня прилетел в Эмираты и будет присутствовать на гонке до финиша, чтобы эта идея легла на бумагу.

Экипаж Кузнецова и Елагина ездил сегодня в пески. Кстати, кондиция песков не самая сложная. Месяц не было дождей, бурь и ветров, поэтому правильным определнием наверно будет «слежавшийся»!

 

Ж-Л Шлессер и К. Жильцов

Видел сегодня и Шлессера с Жильцовым. Интересно, что в команде у Кости появилась новая кликуха – «petit Schlesser», что дословно переводится как «маленький Шлессер», но смысл в том, что Жильцов настолько похож на Жан-Луи в молодости (походка, жесты,взгляд), что смотришь на них действительно как в двух временных поясах.

Вечером в нашем отеле – Centro Rotana на улице возле бассейна была вечеринка, сделанная как встреча Организаторов с участниками. Присутствовал и Президент Комиссии ФИА Нассер Халифа Аль-Аттия, который сказал пару приветственных и напутственных слов, и пригласил всех на фуршет. Мы с Димой Павловым хорошо провели время на этом мероприятии».  

20-20: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

17-00: команда BMW X-Raid, Илья Кузнецов и Дмитрий Павлов завершили ТО

См. новое видео на WEB-канале RRClub 

11-00: Автомобиль Кузнецова/Елагина в техбоксах

Второй день гонки начался с техосмотра. По сообщению Леонида Майорова, который сейчас находится в зоне техпроверок,  российский экипаж Кузнецова и Елагина, заехавший в боксы  первыми, столкнулся с серьезными претензиями со стороны известного всем технического контролера Лайонеля Карре. Ребята сражаются как могут, но придирчивый Лайонель никак не ставит ОК в протоколе ТО... Это уже не первый случай, поэтому ребяат стараются не нервничать и благополучно завершить ТО.

 

31 марта - день первый!

АКТУАЛЬНО:

23-55: Первые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

23-50: Итоги первого дня

Практически все участники прошли сегодня административные проверки. Восточный ритм жизни вливается и в гонку - никаких строгих привязок по времени прохождения документальных формальностей не было, что сильно удивляло тех, кто приехал сюда впервые. Светлана Шахова, привыкшая к четкой работе с документами, так и не обнаружила ни на одном из официальных источников информации (табло гонки, сайт, бюллетени) расписание прохождения административных проверок!  

Тесты команды BMW X-Raid прошли по словам Андрея Рудницкого очень хорошо и никаких изменений в настройках не потребовалось. Оба автомобиля "прогрели" моторы и готовы к завтрашнему техосмотру, запланированному на 13-00. Кстати, на тестах побывали и местные спонсоры команды, которые с большим удовольствием прокатились с двумя топ-пилотами в боевых машинах.

Пока BMW занимались техническими вопросами, в команде Жан-Луи Шлессера активно обсуждался "глобальный" стратегический план ведения гонки на основе полученных от Организаторов деталей трассы. Попробуем завтра выведать подробности у штурмана Константина Жильцова!

Российский экипаж Ильи Кузнецова/Романа Елагина после проверок составил рабочий план на завтра, который включает обязательный ТО и небольшую тренировку в песках.

15-50 по Москве:

Вы можете посмотреть ВИДЕО с пресс-конференции на WEB-канале RRClub

13-45: Итоги пресс-конференции

Леонид Майоров: "На пресс-конференции собралось много журналистов, фотографов и видеооператоров. Наша пресс-группа, в которой и ребята из Автоплюса, также заняла свои места в конференц-зале.

Еще на входе нас ожидал не самый приятный сюрприз - оказалось, что вместо Дмитрия Павлова за "топ-столом" уже сидела Камелия Липароти, и как сказали Организаторы, она была приглашена первой, но долго не подтверждала свое присутствие, поэтому вторым был приглашен Павлов...

 Внедорожники представляли оба пилота BMW X-Raid - Леонид Новицкий и Стефан Петрансель, а также хорошо известный нам Яха Альхели. От мотоцкилов - местный чемпион, а вот КАМАЗ не успел попасть на мероприятие, так как команда только сегодня прибыла в Абу Даби. Во главе стола сидел Мохамед Бин Салем - глава Оргкомитета гонки.

Сначала все участники сказали несколько слов - причем арабы говорили на арабском! Все, кроме Новицкого... его почему-то пропустили. 

Я как всегда взял инициативу в руки и задал Леониду вопрос, на который он отвечал по-русски -   намек все поняли, и конференция продолжилась дальше.

В свободном расписании сегодня команды проходят документальные проверки. G-Force уже завершил административные процедуры и ожидает техпроверки завтра. Серьезно простужена Светлана Шахова, я желаю ей скорейшего выздоровления! А так все по плану.

После конференции BMW отправились на тесты двумя автомобилями. Ожидаем несколько фотографий к вечеру. Далее по плану у них админситартивные проверки и подготовка машин к техосмотру на завтра".  

10-00: Леонид Новицкий и Дмитрий Павлов примут участие в пресс-конференции гонки!

Утро в Абу Даби начнется с большой пресс-конференции в Rotana Pearl Ballroom, где Председатель Оргкомитета гонки, вице-президент ФИА и президент Автомобильного клуба ОАЭ Мохамед Бин Салем представит нынешний выпуск гонки, его участников, спонсоров и т.д.

Вчера вечером российские гонщики Леонид Новицкий и  Дмитрий Павлов были официально приглашены за "топ-стол" на пресс-конференцию. Ожидаем прямого контакта с Лео сразу после конференции.

30 марта - предстартовые интервью!

Продолжаем наши предстартовые интервью с участниками гонки.

Илья Кузнецов (пилот, Toyota LC 200 T2, стартовый номер 236)

"Я прилетел в Абу Даби заранее, чтобы  адаптироваться, хорошо выспаться и набраться сил. Планировал сегодня небольшую тренировку на боевой машине, но к сожалению в логистике задержка, и автомобиль пребывает завтра рано утром. Так что будем тренироваться уже в боевом режиме. Погода идеальная для гонки - тепло, порядка 26 градусов, солнце в дымке, небольшой ветерок. Если такие условия сохранятся в ближайшую неделю, то это большой плюс.

Это мой первый старт в Абу Даби, ранее я был здесь только на тренировочном сборе перед "Дакаром". Так что пески еще не успел полюбить, и большого опыта езды по ним у меня нет. Формат нравится, так как мне больше по душе длинные гонки, да и наш автомобиль, который я пилотировал в Италии, это марафонская машина, поэтому здесь на ней должно быть легче. В Италии конечно, было непросто - машина весит три тонны, широкая база, большая инерция, все это затрудняло преодоление 90-градусных поворотов и узких мостиков, а также замедляло среднюю скорость. Очень сильные здесь соперники - представительный состав в Т2. Много местных пилотов, для которых пески, как для нас асфальт, но, как правило, они участвуют только в своей домашней гонке. А вот иностранцы, которые будут стартовать и на других этапах Кубка Мира, например, Россо, представляют серьезную опасность для нас в борьбе за очки в классификации ФИА в Т2. Не стоит сбрасывать со счетов и Вадима Нестерчука в паре с Костей Мещеряковым, стартующих на аналогичной Тойоте 200 - они уже давно в Эмиратах и активно тренируются.  Так что будем стараться в первые пару дней вкатиться, а потом чуть прибивать темп, если все будет хорошо".

Дан Щемель (штурман, G-Force T1, стартовый номер 203)

"Если честно очень волнуюсь. В песках никогда не был, если не считать Астрахани, но с Эмиратами не сравнить, поэтому все будет в первый раз для нашего экипажа. Как мог готовился к гонке, нашел много интересной и полезной информации, поэтому надеюсь применить эти знания на практике. Пилот прилетел в Эмираты заранее, чтобы потренироваться в песках, сегодня вечером мы с ним увидимся".

29 марта - предстартовые интервью!

Дмитрий Павлов (пилот, квад Honda TRX700)

"Мы сейчас находимся в Дубаях на базе Gecko Motorcycle и плодотворно работаем над подготовкой и настройкой нашего квада. Подружились здесь с очень авторитетным человеком - старшим механиком команды Шоном Гагеном (не путать с Шоном Линтоном – хозяином команды). Он на 200% разбирается в технике, его опыт неоценим – он участник 16-ти Гран При Чемпионата Мира и такого же количество Гран При Чемпионата Европы, работал в заводской команде Kawasaki Europe  и KTM Europe. К нему часто обращаются лидеры мотоциклетного зачета (Кома, Лопез и т.д.) по настройкам подвески, поэтому и мы учимся у профессионала и впитываем его знания как губки. Завтра с его помощью будем собирать нужные нам амортизаторы, а также работать с настройками, после чего поедем на тесты.

Погода пока очень комфортная, но ожидается изменение направления ветра, так что про физическую кондицию не стоит забывать. Надеюсь, что месяц усиленных тренировок, которые я провел  накануне гонки, дадут достаточно сил, чтобы проехать всю гонку! В спортивном плане команда расписывает логистику – самый сложный будет наверно третий день, в котором нет промежуточного сервиса. Из конкурентов, заявленных в нашей категории, знаем на практике двух - Аль Шамши, с которым ездили в Египте – скорость у нас одинаковая, но тогда мы его сделали по физике, и Камелию Липаротти – всем известную сильную спортсменку.

Ждем старта гонки и встречи с ребятами!".

Константин Жильцов (штурман, Schlesser aventures, стартовый номер 204)

"Мы серьезно готовимся к гонке в Эмиратах. Впечатления об Италии, где Жан-Луи стартовал с Жаном-Полем Фортоммом, остались очень хорошие. Он рассказывал, что ему было приятно вернуться в Бахи - короткие и техничные. Конечно, погодные условия осложнили ведение гонки и пилотировать Багги пришлось с аккуратностью, но ему запонились несколько захватывающих прыжков.

Что касается Эмиратов, то здесь Жан-Луи, который известен как опытный стратег и тактик, уже готовит свой план на гонку. Под строгой секретностью автомобиль, на котором мы поедем. У него есть несколько спецификаций Багги, разные моторы, компоновка двигатель-сперди, коробка-сзади, и наоборот, поэтому выбор боевого автомобиля - первый шаг в его подготовке к гонке.

Встречаемся мы в Эмиратах уже завтра, поэтому будет время на предстартовую подготовку, общение и определение совместных задач. Настроен он и я очень серьезно, ведь программа этого года подразумевает именно борьбу за Кубок Мира, а не просто участие в отдельных гонках".   

Леонид Новицкий (пилот, BMW X-Raid, стартовый номер 201)

"Это моя любимая гонка! Впервые я участвовал здесь в 2006 году, заняв 4-е место, а в 2010 году добился первой победы на этом известном ралли. Мне очень нравится формат гонки - это полноценный ралли-рейд в песках и дюнах арабской пустыни. Здесь гонка идет на пределе физических и технических возможностей, поэтому каждый участник получает здесь большой опыт и повышает свой профессиональный уровень. Мы надеемся в этом году повторить наш прошлогодний успех".

24 марта - практическая информация!

Документация к гонке:

СПИСКИ участников - категория АВТОкатегория МОТО/КВАД

ТАЙМИНГ

РАЛЛИ ГИД от 17 марта

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
kamagra vente france viagra libido femme viagra sur internet danger viagra sur les femmes site fiable pour achat kamagra achat levitra 20mg ou acheter du cialis en toute securite achats cialis acheter kamagra en belgique viagra sur une femme viagra générique en france cialis prix avec ordonnance prix du cialis 2 5mg en pharmacie achat du cialis ou acheter du kamagra gel