spain

Мультимедиа » Репортаж » 2011 » Январь » Abu Dhabi Desert Challenge 2011 » Репортаж Abu Dhabi DC 2011

Репортаж Abu Dhabi DC 2011

07 апреля -  Этап 5! ФИНИШ!

ТРЕКИНГ      МОНИТОРИНГ по СР   РЕЗУЛЬТАТЫ ОН-ЛАЙН

АКТУАЛЬНО:

23-40: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

22-40: Протоклы дня и итоговые результаты гонки 

Результаты Этап 5 (АВТО)

Результаты Этап 5 (МОТО/КВАД)

Результаты абсолют (АВТО)

Результаты абсолют (МОТО/КВАД)

22-30: Илья Кузнецов и Роман Елагин - 4-е в Т2 в итоговом протоколе!

20-15: Дмитрий Павлов - третий по итогам гонки!

В настоящий момент Организатоыр уточнили результаты в абсолютном зачете мото и квадов.

Дмитрий Павлов занимает по итогам третье место. Поздравляем Диму с "бронзой"!

Победителем становится англичанин Николас Блэк (на фото), а второе место достается итальянке Камелии Липаротти.

Алексей Наумов - 15-й в асболюте и 12-й в классе 450.

Вадим Притуляк заканчивает гонку 41-м в абсолюте и 25-м в классе 450.

ПОЗДРАВЛЯЕМ наших ребят с успешным началом сезона!

20-10: Новые видео добавлены на WEB-канале RRClub

17-00:  Из первых уст:

Слушать интервью Л.Новицкого

Слушать интервью Б.Гадасина

Слушать интервью К.Жильцова

Слушать интервью А.Наумов (мото, стартовый номер 37)

Слушать интервью Д.Павлова

14-30: Наумов - 15-й, Павлов и Кузнецов ожидают своих результатов...

В мотоциклетном зачете побеждает Марк Кома. Как ни пытались его конкуренты Хелдер Родригез и Якуб Пригонкси "достать" испанца и отыграть пару минут, этого им сделать не удалось. Поэтому тройка так и осталась без изменения.

Россиянин Алексей Наумов финишировал 15-м и по итогам гонки становится 15-м. Поздравляем его с дебютом и отличным началом сезона в Мировой Серии ФИМ.

Вадим Притуляк успешно финиширует. Терпение, выносливость и жажда финиша, разбавленные искрометынм юмором привели его к заветной цели. Поздравляем!

А в квадах сегодня небольшая сенсация. Лидер Аль-Шамши до сих пор на трассе, в то время как Дмитрй Павлов, Камелия Липароти и Блэк уже давно на финише. Ребята ожидают результат АЛь-Шамши, чтобы определить свой итоговый результат (напомним, что перед сегодняшним стартом Павлов занимал 5-ю позицию в своей категории).

Аналогичная ситуация и в Т2. Кузнецов и Елагин успешно финишировали, а вот Бин Сукат, идущий третьим в категории вообще сегодня не вышел на старт.... Ждем итогового протокола. Потенциально наши могут занять 4-е место в своей категории.

11-25: Шлессер берет этап!

Три джипа на финише! Жан-Луи Шлессер выигрывает второй по счету этап на этой гонке, Стефан Петрансель показывает второе время в 2-х минутах от лидера, а россиянин Леонид Новицкий - третий с отставанием в 3 минуты.

11-08: Алексей Наумов финиширует 15-м!

10-45: Первые мото на финише, Шлессер мчится без левого крыла

Первые 8 мотоциклистов уже получили финишную отметку, Алексей Наумов промежуточно идет 15-м, Вадим Притуляк - 32-м.

А в джипах борьба принципиальных соперников продолжается. Несмотря на то, что по результатам гонка вроде бы сделана, Шлессер, Новицкий и Петрансель несутся на максимуме.

Как сообщил наш пресс-кар, встретивший канал на последней перемычке перед финишем - Шлессер вырвался вперед, но на его Багги оторвано левое крыло и немного помята морда. Петрансель - второй, Новицкий - третий.

Встречаем финиш!

09-20: Последний этап гонки стартовал!

Караван гонки покидает арабскую пустыню и Бивуак в Qasr Al Sarab. Всего один спецучасток отделяет спортсменов от заветного фииша гонки в Абу Даби.

Погода сегодня на редкость комфортная - всего 25 градусов!

Гонщики уже на трассе 361-км этапа. Первый контрольный пункт прошли практически все джипы - лучшее время по засечке у Леонида Новицкого.

06 апреля -  Этап 4!

АКТУАЛЬНО:

23-05: Протоклы дня 

Результаты Этап 4 (АВТО)

Результаты Этап 2 (МОТО/КВАД)

Результаты абсолют (АВТО)

Результаты абсолют (МОТО/КВАД)

23-00: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

21-35: Из первых уст:

Слушать интервью Р.Елагин

Слушать интервью И.Кузнецов

21-00: Новые видео добавлены на WEB-канале RRClub

Илья Кузнецов и Роман Елагин добрались до Бивака и рассказали о своих приключениях.

Смотрите видео-интервью с Кузнецовым, Павловым и Майоровым.

17-25: G-Force переусердствовал с тренировками

После схода БГ и проблем у Брискнидова, командная стратегия изменилась в сторону тренировочного процесса. Два дня обе машины стартовали на допах вместе со всей тусовкой, проходили часть дистанции и возвращались на бивуак по асфальту. Сегодня ситуация повторилась, только с неприятными последствиями. Стартовав по расписанию, обе машины попали в серьезные ловушки. БГ - перевернулся, что видел засевший неподалеку экипаж Шлессер/Жильцов, а Брискиндов неудачно упал с дюны и повредил спину. Пилота отправили в госпиталь на обследование. 

17-15:  Из первых уст:

Слушать интервью Л.Новицкого

Слушать интервью А.Рудницкого

Слушать интервью К.Жильцова

Слушать интервью А.Наумов (мото, стартовый номер 37)

Слушать интервью Д.Павлова

16-05: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

14-30: Новое видео добавлено на WEB-канале RRClub

14-20: И снова Петрансель!

Стефан Петрансель и Леонид Новицкий завершили спецучасток первым и вторым соответственно. Преимущество француза было неоспоримо на всей дистанции и он "привез" россиянину 17 минут! Как следствие, и лидерство в абсолюте вернулось к "Мистеру Дакар".

Российский мотоциклист Алексей Наумов финишировал с отличным рехультатом - сегодня он 11-й! Опыт участия в "Дакаре" очень помогает Наумову и он практически не имеет проблем с песками и его физическая кондиция в полном порядке. Так держать!

Близок к финишу наш квад под управлением Димы Павлова, а вот Илья Кузнецов судя по мониторингу добрался до сервисной точки и стоит там уже почти 20 минут.

Наш пресс-кар уже на биваке - ждем появления финишировавших участников, которые лиазоном добираются от точки финиша до Бивака.

13-00: Дело к финишу!

Первые мотоциклы начинают финишировать. В джипах позиционно ситуация не меняется - с большим отрывом идет Петрансель, Новицкий по последней отметке отстает аж на 12 минут.

Шлессер уже четвертый, почти догнал Альхели (206).

На трассе сегодня комфортно - 37 градусов и легкий песчаный ветерок.

Ждем финиша наших!

11-15: Петрансель уходит в отрыв...

Петрансель и Новицкий прошли два контрольных пункта - на первом француз был лыстрее россиянина на 4 минуты, а на втором - уже на 7 минут. Стефан намерен вернуть себе лидерство в гонке - и если он продолжит гонку без ошибок, то это и произойдет, но дождемся финиша.

Очень хорошо идет Дмитрий Павлов - со слов нашего пресс-кара, он в хорошем настроении преодолевает песчаные засады, правда пятая точка уже "стерта до дыр" (как говорит сам гонщик).

Стабилен на первой трети дистанции Илья Кузнецов, а пара G-Force вообще живет по-своему графику - сейчас они "наматывают круги" на первых 10 километрах от старта, проходя очередную тренировку.

09-50: Стартовал предпоследний этап гонки

Сегодня длинный и очень сложный день - в программе дня 501 км, включая 350 км спецучастка. Из года в год здесь имеют серьезные проблемы даже лидеры и количество сходов всегда максимально именно в этот коварный день. В 07-34 утра первый мотоцикл принял старт, а через час - первый джип под управлением Леонида Новицкого открыл автомобильный канал.

Стефан Петрансель сразу взвинтил темп и через 50-60 км уже догнал Леонида и даже обошел его. Третий претендент на подиум - Жан-Луи Шлессер потерял время в песках - видимо экипаж попал в ловушку. Сейчас ребята уже вернулись в гонку, но пропустили вперед 3 машины.

Ждем промежуточных контрольных отметок.

К сожалению, Организаторы до сих пор не повесили на официальном сайте результаты вчерашнего этапа и абсолюта, что вызывает очень много вопросов.  

05 апреля -  Этап 3!

АКТУАЛЬНО:

21-20: Из первых уст

Слушать интервью Л.Майорова

20-10: Илья Кузнецов и Роман Елагин едут на финиш по асфальту.

Как сообщил Леонид Майоров у экипажа Кузнецова сегодня сломался натяжитель ремня двигателя - традиционная проблема Тойота 200. Пока ребятам привезли деталь прошло уже слишком много времени, чтобы ехать по трассе - все равно финиш уже закрыт.

17-40: Новые видео добавлены на WEB-канале RRClub

16-10: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

15-10: Кузнецов, Брискиндов и Нестерчук - прочно "сидят" в песках

Уже больше часа эти три экипажа не могут выбраться из песков в первой трети дистанции....

Борис Гадасин стартовал и вернулся - у пилота вновь проблемы с жарой - видимо очередной тепловой удар! Сегодня за бортом плюс 45! 

А вот мото и квады пески проскочили - Наумов и Павлов уже пьют прохладительные напитки и принимают душ, а трамвированный после вчерашнего падения Притуляк уже в 20 км от финиша.

14-50: Костю Жильцова поздравили с ДР прямо на финише!

Усилиями Лео встреча на финише именинника дня Кости Жильцова прошла торжественно - его поздравили с Днем Рождения и Орги, и пресс-кар и победитель дня Леонид Новицкий. Как все было скоро узнаем от Лео.

14-20: Леонид Новицкий выигрывает доп, этап и становится новым лидером абсолютного зачета!!!

Вслед за Новицким финиширует Шлессер (отставание 6 минут и 48 секунд) и Петрансель (отставание 12 минут и 32 секунды).

Россиянин Леонид Новицкий путем подсчета времени (делаем это вручную) выигрывает второй доп, этап по сумме двух СУ с преимуществом перед Петранселем в 9 минут и 33 секунды и возглавляет абсолютный зачет с преимуществом перед Стефаном в 4 минуты и 57 секунд. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

14-16: Из первых уст (после первого допа):

Слушать интервью Р. Елагин

 14-15: Наш пресс-кар прочно увязший в песках - Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

 

14-05: Петрансель встал, Новицкий - на финише первый!

Гонка двух экипажей Х-Raid и Шлессера продолжилась и на втором допе, но "лис" явно уступал на обоих контрольных точках, но буквально за 10-12 км до финиша Стефан Петрансель остановился. Его обошел Новицкий, который уже финишировал и по расчетам должен выиграть этот доп. Шлессер идет вторым. 

Борис Гадасин - сразу после старта, Илья Кузнецов и Роман Брискиндов  - примерно в 30 км от старта - все наши стоят в песках....

13-00: Все россияне успешно стартовали на втором допе:

Илья Кузнецов и Роман Брискиндов, а также наши боевые КАМАЗы успешно закончили первый доп и весь российский десант уже на втором спецучастке дня.

На финише их будет встречать наш пресс-кар, у которого сегодня возникли технические проблемы - сломалась автоматическая коробка на Тойоте. Подробности приключений Лео в вечернем блоке информации.

А пока все внимание на мониторинг, где уверенно лидирует Петрансель, Новицкий и Шлессер - в роли догоняющих.

11-15: Наумов, Притуляк и Павлов на финише! Заплетал не вышел сегодня на старт.

Борис Гадасин показывает четвертое время на финише, а чех Мирослав Заплетал не значится ни в стартовке, ни в системе Иритрика - по всей видимости для него гонка закончилась из-за проблем с мотором.

Мотоциклист Вадим Притуляк после вчерашнего падения продолжил гонку - врачи не зафиксировали у гонщика ничего серьезного. Он и его товарищ по команде - россиянин Алексей Наумов успешно получили финиш.

10-40: Три машины на финише первого допа!

Стефан Петрансель уверенно выигрывает первый из двух спецучастков дня и отыгрывает у Шлессера, финишировавшего с третьим временем сразу 7 минут!

Леонид Новицкий пересекает финиш вторым в трех минутах за Петранселем и в 4 минутах перед Шлессером. Золотая середина!

09-10: Участники на трассе первого допа дня. BMW в атаке!

Рано утром стартовал третий этап гонки. 409 км зачетных километров разделенных на два спецучастка.

Первый доп в разгаре - трасса проходит в песках и дюнах - спуски-подъемы, пилотирование, навигация - все как всегда, только сил остается все меньше и концентрацию сохранить уже сложнее.

После вчерашней победы на этапе Жан-Луи Шлессера и его шутрмана - именинника дня Константина Жильцова, BMW X-Raid решили сегодня показать всю свою мощь! С первых километров Стефан Петрансель и Леонид Новицкий бросились в атаку и довольно успешно - на СР1 Петрансель уже лидировал (его время 00:47:46), Леонид Новицкий - второй (00:50:05), а открывающий Шлессер - третий (00:52:10). 

Всего пока 8 машин прошли первый контрольный пункт, в их числе и Борис Гадасин, показавший четвертое время. Второй G-Force также сегодня стартовал.

Илья Кузнецов принял старт 11-м. Его главные соперники - семейство Россо очень сильны и разница между ними и россиянином слишком велика. Но задача Ильи и Романа пройти всю гонку и финишировать в очковой зоне. По итогам двух дней ребята на 6-й позиции и выполняют свою задачу-минимум.

04 апреля -  Этап 2!

АКТУАЛЬНО:

00-30: Комментарий G-Force (цитируем):

"Механики всю ночь восстанавливали машину Бориса Гадасина. Удалось поставить ее на ход, однако не хватило времени восстановить систему кондиционирования. Но главное - на старт обе машины ушли вовремя. Пилоты на трассу, механики в сервис, директор в Абу Даби восстанавливать радиатор - 2 этап начался.

На участке до первого КП Борис один раз неудачно заглушил машину, подсел, потерял минут 10. Затем все шло штатно, пока не подъехали в застрявшему Россо. Выдернули машину француза из песчанной ловушки, но пришлось еще постоять потому что Лоурент не мог развязать узел троса. При отсутствии кондиционера салон в машине более всего напоминал расколенную духовку. Борис получил тепловой удар и далее экипаж ехал уже исключительно с перерывами на отдых. Между КП 3 и КП 4 ситуация со здоровьем пилота потребовала прекратить гонку, ребята выехали через дюны на дорогу и вернулись в гостиницу. Ситуация с треком непонятна самим - экипаж шел строго по точкам (кроме одной, которую сознательно пропустили), но многочисленные звонки говорят о том, что на карте вроде как было отклонение от маршрута, возможно это уже в момент выхода к дороге. В гостинице Борису оказали мед помощ, из Абу Даби привезли необходимые запчасти к разрушенному кондиционеру, к утру механики обещают окончательно восстановить автомобиль. Так что слухи о "сходе" сильно преувеличены :), тренировка продолжается! Из хорошего - во-первых, первые опыты Дана в навигации прошли весьма успешно, экипаж ни разу нигде не заблудился, во-вторых автомобиль показал себя прекрасно и никаких проблем при преодолении песков ни разу не возникло, хотя были опасения, что после переворота могут выявиться скрытые повреждения.

А в это время наш второй экипаж тоже не дал скучать механизации - Роман Брискиндов хорошо начал СУ, прошел первое КП, а потом, переваливая через гребень одной из дюн немного переборщил и кувыркнул машину на крышу. Подъехавшие КАМАЗы помогли поставить автомобиль на колеса, ребята провели осмотр повреждений и приняли решение ехать на бивуак, где полноценно восстанавливать машину к следующему этапу.

Таким образом к вечеру оба прототипа опять стоят в лагере и механики команды обещают, что к моменту старта оба будут готовы к продолжению гонки".

22-30: Протоклы дня (по состоянию на 16-15)

Результаты Этап 2 (АВТО)

Результаты Этап 2 (МОТО/КВАД)

Результаты абсолют (АВТО)

Результаты абсолют (МОТО/КВАД)

21-17: Брискиндов - "уши", Гадасин - сход

Ждем официальные комментарии на сайте команды G-Force

19-55: Два новых видео  добавлены на WEB-канале RRClub

16-55: У Заплетала проблемы с мотором

Срочная новость пришла с Бивака. У Мирослава Заплетала упал уровень масла и появилась пена - это признак серьезных проблем с мотором.

16-15: Илья Кузнецов и Роман Елагин финишировали 3-ми в Т2!

16-10: Из первых уст

Слушать интервью Л.Новицкого

Слушать интервью К.Жильцова

Слушать интервью А.Наумов (мото, стартовый номер 37)

16-00: БГ въехал в город - следим за треком пилота

Судя по треку: Гадасин как свободный художник - проехал больше половины трассы, поизучал пески и дюны, потом ему надоело и он вернулся в город и далее видимо в отель.

А как на самом деле?

15-45: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

15-22: БГ потерял курс???

Трек автомобиля 203 Бориса Гадасина показывает ,что экипаж прилично отклонился от трассы и застрял в дюнах недалеко от  точки Tal Mireb, указанной на спутниковой карте. 

15-06: Дмитрий Павлов финишировал!

14-50: Петрансель и Новицкий рассказали подробности, а Брискиндов едет на финиш по асфальту

Как сообщил только что наш пресс-кар, проблема после СР2 случилась у Петранселя. Он угодил в песчаную ловушку и Новицкий ему помогал выбираться порядка 20 минут.

Роман Брискиндов (G-Force) после добрался до пересечения с асфальтом и движется в сторону финиша.

14-08: Первая победа на этапе экипажа Шлессер/Жильцов!

Первые три джипа получили финиш. Поздравляем Жан-Луи Шлессера и Константина Жильцова с первой победой на этапе. Багги сегодня опередила оба X-Raid, которые финишировали вторым (Леонид Новицкий) с отставанием 8 минут и 41 секунда и третьим (Стефан Петрансель) с отставанием 11 минут и 21 секунда.

Очень скоро мы получим подробности дня в интервью с пилотами.

13-45: Алексей Наумов финишировал, Дмитрий Павлов помогал раненому

Буквально 10 минут назад первый российский гонщик - мотоциклист Алексей Наумов пересек финишный створ. Дмитрий Павлов еще на трассе - он вынужден был остановиться возле раненого мотоциклиста номер 34, вызвать ему вертолет медпомощи и дождаться пока того заберут. Павлов провел там около 30 минут, надеемся, что это время компенсируется Организаторами по показаниям Иритрака.

Вот-вот на финиш примчатся лидеры в категории джипов - по мониторингу Шлессер идет первый, за ним Новицкий и третьим Петрансель.

В Т2 Илья Кузнецов сегодня показывает очень ровную и стабильную езду - он уже получил отметку на СР3.

Оба экипажа G-Force  на трассе, но Роман Брискиндов еще в первой трети дистанции и долгое время стоит без движения, а Борис только что прошел третий контрольный пункт.

12-50: Шлессер "обхитрил" BMW!

Интересный поворот событий произошел после СР2. Уверенно лидировавшие Петрансель и Новицкий на СР3 не только потеряли свое преимущество перед экипажем Шлессер/Жильцов, но еще и отстали от него.

Как "лис" обхитрил BMW, причем обоих сразу? Возможно, Х-рейдовцы сбились с курса, хотя по мониторингу трек идеальный, то ли какие то технические проблемы.... Надеемся все узнать на финише!

10-20: Притуляк перевернулся, Петрансель и Новицкий прошли СР1

Срочное сообщение поступило от пресс-кара - мотоциклист из Украины Вадим Притуляк (номер 38) серьезно упал с мотоцикла. Двигатель заклинило и гонщик упал через руль на спину. Притуляк жалуется на сильную боль в спине, он вызвал медицинский вертолет и ожидает помощь.

Тем временем Алексей Наумов, Дмитрий Павлов, а также два джипа Стефана Петранселя и Леонида Новицкого успешно прошли первый контрольный пункт.

08-45: Участники стартуют на втором этапе

Начался второй боевой день гонки. 413 км спецучастка в опасных песках и дюнах арабской пустыни предстоит пройти гонщикам сегодня. Мотоциклы и квады уже на трассе, первый автомобиль стартует в 09-15 по местному времени.

Согласно мониторингу Борис Гадасин будет стартовать! Сейчас он на скорости 130 км/ч несется от Бивака к точке старта. Ребята молодцы!

Илья Кузнецов также двигается к месту старта - надеемся, что автомобиль прошел хороший ребилт вчера ночью.

Ждем первых контрольных отметок по ходу допа и новостей от Лео.

03 апреля -  Этап 1!

АКТУАЛЬНО:

00-00: и еще несколько ярких кадров дня в ГАЛЕРЕЕ гонки

23-50: Ночное интервью с Ильей Кузнецовым на WEB-канале RRClub

22-55: Из первых уст - Светлана Шахова об инциденте с Борисом Гадасиным

цитируем из официального сайта команды G-Force:

Крайне неудачный день. В нескольких километрах после старта перевернулись Борис Гадасин и Дан Щемель. С экипажем все в порядке, но до бивуака пока не добрались, так что подробностей нет. Со слов Константина Жильцова в том месте непрописанный S-образный поворот, который сложно было заметить (Костя сказал что сам заметил увидив открытую дверь с номером 203). По телефону Борис сообщил, что машина на скорости около 170км сделала несколько полных оборотов. Однако механики команды уже поставили ее на ход и ребята двигаются на бивуак,  надеемся, что завтра экипаж стартует. Борьба за очки закончена, но "никогда не сдавайся".

Роман Брискиндов уже на бивуаке. Прекрасно начав гонку и показав на КП1 четвертое время, экипаж во время пользования гидродомкратом повредил гидросистему, на ремонт ушло много времени. Завтра Роман стартует.

ВНИМАНИЕ: в нашем репортаже было указано, что Роман Брискиндов едет в паре с Владимиром Демьяненко. Это ошибка - штурман Романа - Алексей Александров.

20-20: Протоклы дня (по состоянию на 17-00)

Результаты Этап 1 (АВТО)

Результаты Этап 1 (МОТО/КВАД)

Результаты абсолют (АВТО)

Результаты абсолют (МОТО/КВАД)

20-15: Из первых уст

Слушать интервью Л.Новицкого

Слушать интервью К.Жильцова

Слушать интервью В.Притуляк (мото, стартовый номер 38)

20-00: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки и новые видео на WEB-канале RRClub

15-30: Гадасин - "уши"! Павлов на финише.

Как стало известно на финише со слов очевидцев, первым из которых был Константин Жильцов, Борис Гадасин и Дан Щемель перевернулись сразу после старта допа. Автомобиль серьезно поврежден, о состоянии экипажа пока подробностей нет. Надеемся, что с ребятами все в порядке, но к сожалению, гонка для них закончена.

Дмитрий Павлов успешно добрался в лагерь. Отказал Иритрак, поэтому в мониторинге его позиция не обновлялась. У Павлова все в порядке - очень устал и очень много копал!

Что касается, сокращения дистанции спецучастка для мотоциклетного канала, то это проблема Организаторов, которые не обеспечили промежуточную дозаправку мотоциклистам и квадам и были вынуждены отправить канал по асфальту, так как баки у участников были практически на нуле.

Все подробности будут в интервью через несколько часов.

14-05: Петрансель и Новицкий на финише. Мото и квады едут по асфальту.

Первый этап в самомо разгаре и по многочисленным остановкам на 20-30 и более минут говорят о том, что участники не ожидали такого количества засад и не были готовы к такому сложному дню.

В настоящий момент только две машины BMW X-Raid финишировали на допе. Петрансель - первый, Новицкий - второй, в 8 минутах от лидера.

К сожалению, очень много остановок у россиян. Илья Кузнецов и Роман Брискиндов плотно засели в песках в первой трети допа и буквально 5 минут назад Кузнецов поехал, а Брискиндов до сих пор стоит... А для Бориса Гадасина, который по-прежнему без движения, этот этап станет видимо и первым, и последним. По крайней мере, никакой борьбы за очковую зону уже быть не может.

В квадах и мото вообще непонятная ситуация. Все как один отправляются на асфальт, а Дмитрий Павлов стоит как раз в той точке, откуда начинается путь на асфальт. То ли техническая проблема не дает Павлову продолжить движение по каналу, то ли что.... Очень надеемся, что наш пресс-кар даст новую информацию с финиша.  

12-10: На второй контрольной точке три явных лидера

В категории джипов на СР2 отметку получили три автомобиля - Стефан Петрансель, Леонид Новицкий в 6 минутах и Жан-Луи Шлессер в паре с Константином Жильцовы - в 13 минутах за ледером. Эта тройка серьезно вырвалась вперед!

Дмитрий Павлов успешно добрался до СР2, хотя делал несколько остановок в песках и копал-копал-копал.... Российский мотоциклист Алексей Наумов также преодолел второй контрольный пункт и идет в середине мотоциклетного канала.

Илья Кузнецов снова застрял в песках на сложном участке.... Борис Гадасин увы по-прежнему стоит, а второй прототип команды под управлением Романа Брискиндова в паре с Владимиром Демьяненко хорошо начали этап, но к сожалению, их спутниковый прибор не работает в системе интернет-мониторинга, поэтмоу мы ждем их на второй контрольной точке.

11-10: Первые 5 автомобилей прошли СР1. Илья Кузнецов продолжает гонку

Промежуточные позициии на СР1:

1. Петрансель, 2. Новицкий, 3. Шлессер, 4. Брискиндов, 5. Заплетал

Илья Кузнецов и Роман Елагин после долгой остановки смогли продолжить гонку и даже обогнать впереди идущего Нестурчука.

А вот Борис Гадасин к сожалению, до сих пор стоит, а значит проблемы там очень серьезные...

10-45: Гадасин и Кузнецов встали в нескольких километрах после старта....

Пока группа лидеров Новицкий, Петрансель, Шлессер и Заплетал соревнуются в "максималке" - пока самую высокую скорость 174 км/ч показал на одном из участков Шлессер, Борис Гадасин и Илья Кузнецов безнадежно стоят в 5 минутах после старта. Причем согласно стартовке - Борис, стартовавший в 10-24 стоит уже более 20 минут, а Илья, стартовавший в 10-28 - уже 17 минут.

Ждем новых подробностей.

10-15: Первый боевой этап стартовал!

В программе дня 290 км спецучастка. Быстрое, ходовое начало создаст условия для борьбы моторов, далее характер покрытия поменяется -  станут появляться песчаные переметы, которые постепенно перейдут в гряды маленьких дюн.

Внимание на давление в шинах и контроль скорости.

Россияне стартуют в полной боевой готовности. Автомобиль Бориса Гадасина, у которого вчера на финише загорелась красная лампочка, сигнализирующая о проблемах с датчиком, полностью готов к старту.

Мотоциклы и квады уже на трассе - Алексей Наумов и Дмитрий Павлов уже прошли СР1. Старт первого автомобиля - Mini Стефана Петранселя в 10-16, за ним Леонид Новицкий, Мирослав Заплетал, Роман Брискиндов, Борис Гадасин, Жан-ЛУи Шлессер и Илья Кузгнецов - все с интервалом в 2 минуты.

Следим за мониторингом и ждем новостей с трассы от Лео!

02 апреля - день третий. Этап "Супер спешл"!

АКТУАЛЬНО:

00-30: ВНИМАНИЕ- гонка на канале ЕВРОСПОРТ

- первый репортаж о гонке на ЕВРОСПОРТ 03 апреля в 02-30 ночи, с 04 по 08 апреля - в 02-30 ночи и 10-30 утра.

23-30: Леонид Новицкий и Булат Янборисов: "из первых уст"

Слушать интерью Л.Новицкого

Слушать интервью Б.Янборисова 

23-20: Протоклы дня

Результаты Пролога (АВТО)

Результаты Пролога (МОТО/КВАД)

20-00: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки и новые видео на WEB-канале RRClub

17-20: Все российские джипы в топ-10!

Л.Майоров: "Все наши молодцы - выликолепно прошли трассу. Самый эффектный прыжок получился у БГ - машина долго и высоко летела, а по ходу трассы на одном повороте попала на бровку и встала на 2 колеса, но Борис ее вытянул и продолжил гонку. Порадовал и второй экипаж G-Force - дебютант Роман Брискиндов, показавший 4-е время. Илья Кузнецов показал лучший результат в Т2 - ребята отлично сработали. Очень спокойно, даже слишком проехали КАМАЗы".

Результаты этапа "Супер спешл" (джипы):

202  PETERHANSEL      00:01:50:64  00:00:00:00 
201  NOVITSKIY        00:01:55:31  00:00:04:67 
224  ZAPLETAL             00:01:55:49  00:00:04:85 
211  BRISKINDOV      00:01:56:66  00:00:06:02 
203  GADASIN             00:01:58:48  00:00:07:84 
204  SCHLESSER         00:01:59:97  00:00:09:33 
236  KUZNETSOV        00:02:03:98  00:00:13:34 
206  ALHELI                  00:02:05:31  00:00:14:67 
238  AL MUHANNA        00:02:09:20  00:00:18:56 
217  AL SHANFARI        00:02:09:25  00:00:18:61

13-30: Блицы перед стартом

Леонид Новицкий (BMW X-Raid): «Я рассматриваю Пролог как шоу, где необходимо красиво проехать в свое удовольствие и без риска. Позиция на финише не имеет принципиального значения, так как боевая трасса на завтра и последующие дни позволяет свободно обгонять».

Стефан Петрансель (BMW X-Raid):  «У меня всегда одинаковая тактика – максимум атак!».

Борис Гадасин (G-Force): «Я вижу два варианта развития событий. Первый – «протошнить», финишировав в конце первой десятке и потом выбираться по следам. А второй вариант, более предпочтительный – ехать в максимальном темпе, занять хорошую позицию, и завтра пропустив лидера, вести гонку за ним, учиться и познавать пески».

Жан-Луи Шлессер (Schlesser aventures): «Идеальная позиция на финише сегодняшнего этапа  – 5-я. Завтра линейный этап, скоростное начало и здесь мы будем атаковать!».

13-10: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

13-00: Пресс-отчет с вечеринки - новое видео на WEB-канале RRClub

 

01 апреля - день второй!

АКТУАЛЬНО:

23-30: Итоги второго дня

Кузнецов и Елагин о предстартовой тренировке.

«Сегодня мы первыми проходили техосмотр, который затянулся по времени и мы смогли отправиться с командой в пески только днем. Выбрали знакомые места и начали работать. Поехали – сели и поняли, что все надо вспоминать заново. Покопали, поработали домкратами, и даже меняли разбортированное колесо, но с каждой новой дюной стало получаться все лучше и лучше. Привыкаем к новой машине – все-таки разница даже с Тойотой 100 есть.  Например, колеса – 17-го радиуса!!! (чуть меньше, чем у КАМАЗа), которое еще и весит 47 кг. Заменить такое колесо – очень тяжело.

Что касается особенностей езды в песках, то конечно, из-за задержки техники мы смогли организовать только одну тренировку, но так случилось и мы будем первый день «пристреливаться» и ехать в тренировочном режиме». 

Л.Майоров: «Второй день – проверки и томительное ожидание старта!

BMW X-Raid в техбоксах

Кузнецов/Елагин в техбоксах

На техосмотре переговорил с главным техкомиссаром Лайонелем Карре насчет идеи включения Трофея Т3 в классификацию Кубка Мира. Идею он поддерживает и надо опять поднимать всех членов комиссии и Президента, г-на Аттия, который сегодня прилетел в Эмираты и будет присутствовать на гонке до финиша, чтобы эта идея легла на бумагу.

Экипаж Кузнецова и Елагина ездил сегодня в пески. Кстати, кондиция песков не самая сложная. Месяц не было дождей, бурь и ветров, поэтому правильным определнием наверно будет «слежавшийся»!

 

Ж-Л Шлессер и К. Жильцов

Видел сегодня и Шлессера с Жильцовым. Интересно, что в команде у Кости появилась новая кликуха – «petit Schlesser», что дословно переводится как «маленький Шлессер», но смысл в том, что Жильцов настолько похож на Жан-Луи в молодости (походка, жесты,взгляд), что смотришь на них действительно как в двух временных поясах.

Вечером в нашем отеле – Centro Rotana на улице возле бассейна была вечеринка, сделанная как встреча Организаторов с участниками. Присутствовал и Президент Комиссии ФИА Нассер Халифа Аль-Аттия, который сказал пару приветственных и напутственных слов, и пригласил всех на фуршет. Мы с Димой Павловым хорошо провели время на этом мероприятии».  

20-20: Новые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

17-00: команда BMW X-Raid, Илья Кузнецов и Дмитрий Павлов завершили ТО

См. новое видео на WEB-канале RRClub 

11-00: Автомобиль Кузнецова/Елагина в техбоксах

Второй день гонки начался с техосмотра. По сообщению Леонида Майорова, который сейчас находится в зоне техпроверок,  российский экипаж Кузнецова и Елагина, заехавший в боксы  первыми, столкнулся с серьезными претензиями со стороны известного всем технического контролера Лайонеля Карре. Ребята сражаются как могут, но придирчивый Лайонель никак не ставит ОК в протоколе ТО... Это уже не первый случай, поэтому ребяат стараются не нервничать и благополучно завершить ТО.

 

31 марта - день первый!

АКТУАЛЬНО:

23-55: Первые ФОТО доступны в ГАЛЕРЕЕ гонки

23-50: Итоги первого дня

Практически все участники прошли сегодня административные проверки. Восточный ритм жизни вливается и в гонку - никаких строгих привязок по времени прохождения документальных формальностей не было, что сильно удивляло тех, кто приехал сюда впервые. Светлана Шахова, привыкшая к четкой работе с документами, так и не обнаружила ни на одном из официальных источников информации (табло гонки, сайт, бюллетени) расписание прохождения административных проверок!  

Тесты команды BMW X-Raid прошли по словам Андрея Рудницкого очень хорошо и никаких изменений в настройках не потребовалось. Оба автомобиля "прогрели" моторы и готовы к завтрашнему техосмотру, запланированному на 13-00. Кстати, на тестах побывали и местные спонсоры команды, которые с большим удовольствием прокатились с двумя топ-пилотами в боевых машинах.

Пока BMW занимались техническими вопросами, в команде Жан-Луи Шлессера активно обсуждался "глобальный" стратегический план ведения гонки на основе полученных от Организаторов деталей трассы. Попробуем завтра выведать подробности у штурмана Константина Жильцова!

Российский экипаж Ильи Кузнецова/Романа Елагина после проверок составил рабочий план на завтра, который включает обязательный ТО и небольшую тренировку в песках.

15-50 по Москве:

Вы можете посмотреть ВИДЕО с пресс-конференции на WEB-канале RRClub

13-45: Итоги пресс-конференции

Леонид Майоров: "На пресс-конференции собралось много журналистов, фотографов и видеооператоров. Наша пресс-группа, в которой и ребята из Автоплюса, также заняла свои места в конференц-зале.

Еще на входе нас ожидал не самый приятный сюрприз - оказалось, что вместо Дмитрия Павлова за "топ-столом" уже сидела Камелия Липароти, и как сказали Организаторы, она была приглашена первой, но долго не подтверждала свое присутствие, поэтому вторым был приглашен Павлов...

 Внедорожники представляли оба пилота BMW X-Raid - Леонид Новицкий и Стефан Петрансель, а также хорошо известный нам Яха Альхели. От мотоцкилов - местный чемпион, а вот КАМАЗ не успел попасть на мероприятие, так как команда только сегодня прибыла в Абу Даби. Во главе стола сидел Мохамед Бин Салем - глава Оргкомитета гонки.

Сначала все участники сказали несколько слов - причем арабы говорили на арабском! Все, кроме Новицкого... его почему-то пропустили. 

Я как всегда взял инициативу в руки и задал Леониду вопрос, на который он отвечал по-русски -   намек все поняли, и конференция продолжилась дальше.

В свободном расписании сегодня команды проходят документальные проверки. G-Force уже завершил административные процедуры и ожидает техпроверки завтра. Серьезно простужена Светлана Шахова, я желаю ей скорейшего выздоровления! А так все по плану.

После конференции BMW отправились на тесты двумя автомобилями. Ожидаем несколько фотографий к вечеру. Далее по плану у них админситартивные проверки и подготовка машин к техосмотру на завтра".  

10-00: Леонид Новицкий и Дмитрий Павлов примут участие в пресс-конференции гонки!

Утро в Абу Даби начнется с большой пресс-конференции в Rotana Pearl Ballroom, где Председатель Оргкомитета гонки, вице-президент ФИА и президент Автомобильного клуба ОАЭ Мохамед Бин Салем представит нынешний выпуск гонки, его участников, спонсоров и т.д.

Вчера вечером российские гонщики Леонид Новицкий и  Дмитрий Павлов были официально приглашены за "топ-стол" на пресс-конференцию. Ожидаем прямого контакта с Лео сразу после конференции.

30 марта - предстартовые интервью!

Продолжаем наши предстартовые интервью с участниками гонки.

Илья Кузнецов (пилот, Toyota LC 200 T2, стартовый номер 236)

"Я прилетел в Абу Даби заранее, чтобы  адаптироваться, хорошо выспаться и набраться сил. Планировал сегодня небольшую тренировку на боевой машине, но к сожалению в логистике задержка, и автомобиль пребывает завтра рано утром. Так что будем тренироваться уже в боевом режиме. Погода идеальная для гонки - тепло, порядка 26 градусов, солнце в дымке, небольшой ветерок. Если такие условия сохранятся в ближайшую неделю, то это большой плюс.

Это мой первый старт в Абу Даби, ранее я был здесь только на тренировочном сборе перед "Дакаром". Так что пески еще не успел полюбить, и большого опыта езды по ним у меня нет. Формат нравится, так как мне больше по душе длинные гонки, да и наш автомобиль, который я пилотировал в Италии, это марафонская машина, поэтому здесь на ней должно быть легче. В Италии конечно, было непросто - машина весит три тонны, широкая база, большая инерция, все это затрудняло преодоление 90-градусных поворотов и узких мостиков, а также замедляло среднюю скорость. Очень сильные здесь соперники - представительный состав в Т2. Много местных пилотов, для которых пески, как для нас асфальт, но, как правило, они участвуют только в своей домашней гонке. А вот иностранцы, которые будут стартовать и на других этапах Кубка Мира, например, Россо, представляют серьезную опасность для нас в борьбе за очки в классификации ФИА в Т2. Не стоит сбрасывать со счетов и Вадима Нестерчука в паре с Костей Мещеряковым, стартующих на аналогичной Тойоте 200 - они уже давно в Эмиратах и активно тренируются.  Так что будем стараться в первые пару дней вкатиться, а потом чуть прибивать темп, если все будет хорошо".

Дан Щемель (штурман, G-Force T1, стартовый номер 203)

"Если честно очень волнуюсь. В песках никогда не был, если не считать Астрахани, но с Эмиратами не сравнить, поэтому все будет в первый раз для нашего экипажа. Как мог готовился к гонке, нашел много интересной и полезной информации, поэтому надеюсь применить эти знания на практике. Пилот прилетел в Эмираты заранее, чтобы потренироваться в песках, сегодня вечером мы с ним увидимся".

29 марта - предстартовые интервью!

Дмитрий Павлов (пилот, квад Honda TRX700)

"Мы сейчас находимся в Дубаях на базе Gecko Motorcycle и плодотворно работаем над подготовкой и настройкой нашего квада. Подружились здесь с очень авторитетным человеком - старшим механиком команды Шоном Гагеном (не путать с Шоном Линтоном – хозяином команды). Он на 200% разбирается в технике, его опыт неоценим – он участник 16-ти Гран При Чемпионата Мира и такого же количество Гран При Чемпионата Европы, работал в заводской команде Kawasaki Europe  и KTM Europe. К нему часто обращаются лидеры мотоциклетного зачета (Кома, Лопез и т.д.) по настройкам подвески, поэтому и мы учимся у профессионала и впитываем его знания как губки. Завтра с его помощью будем собирать нужные нам амортизаторы, а также работать с настройками, после чего поедем на тесты.

Погода пока очень комфортная, но ожидается изменение направления ветра, так что про физическую кондицию не стоит забывать. Надеюсь, что месяц усиленных тренировок, которые я провел  накануне гонки, дадут достаточно сил, чтобы проехать всю гонку! В спортивном плане команда расписывает логистику – самый сложный будет наверно третий день, в котором нет промежуточного сервиса. Из конкурентов, заявленных в нашей категории, знаем на практике двух - Аль Шамши, с которым ездили в Египте – скорость у нас одинаковая, но тогда мы его сделали по физике, и Камелию Липаротти – всем известную сильную спортсменку.

Ждем старта гонки и встречи с ребятами!".

Константин Жильцов (штурман, Schlesser aventures, стартовый номер 204)

"Мы серьезно готовимся к гонке в Эмиратах. Впечатления об Италии, где Жан-Луи стартовал с Жаном-Полем Фортоммом, остались очень хорошие. Он рассказывал, что ему было приятно вернуться в Бахи - короткие и техничные. Конечно, погодные условия осложнили ведение гонки и пилотировать Багги пришлось с аккуратностью, но ему запонились несколько захватывающих прыжков.

Что касается Эмиратов, то здесь Жан-Луи, который известен как опытный стратег и тактик, уже готовит свой план на гонку. Под строгой секретностью автомобиль, на котором мы поедем. У него есть несколько спецификаций Багги, разные моторы, компоновка двигатель-сперди, коробка-сзади, и наоборот, поэтому выбор боевого автомобиля - первый шаг в его подготовке к гонке.

Встречаемся мы в Эмиратах уже завтра, поэтому будет время на предстартовую подготовку, общение и определение совместных задач. Настроен он и я очень серьезно, ведь программа этого года подразумевает именно борьбу за Кубок Мира, а не просто участие в отдельных гонках".   

Леонид Новицкий (пилот, BMW X-Raid, стартовый номер 201)

"Это моя любимая гонка! Впервые я участвовал здесь в 2006 году, заняв 4-е место, а в 2010 году добился первой победы на этом известном ралли. Мне очень нравится формат гонки - это полноценный ралли-рейд в песках и дюнах арабской пустыни. Здесь гонка идет на пределе физических и технических возможностей, поэтому каждый участник получает здесь большой опыт и повышает свой профессиональный уровень. Мы надеемся в этом году повторить наш прошлогодний успех".

24 марта - практическая информация!

Документация к гонке:

СПИСКИ участников - категория АВТОкатегория МОТО/КВАД

ТАЙМИНГ

РАЛЛИ ГИД от 17 марта

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi