spain

Мультимедиа » Репортаж » 2011 » Сентябрь » Pharaons International Rally 2011 (Ралли Фараонов 2011) » Репортаж Pharaons Rally 2011

Репортаж Pharaons Rally 2011

 09 октября - ИТОГИ

Видео-интервью с победителями гонки в Т1 (К.Жильцов) и Т2 (И.Кузнецов и Р.Елагин) - смотреть

 

 08 октября - Этап 6

МОНИТОРИНГ по СР        ТРЕКИНГ ОН-ЛАЙН     РЕЗУЛЬТАТЫ

Актуально:

ФИНИШНЫЙ ПОДИУМ!

Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов - АБСОЛЮТНАЯ ПОБЕДА!

"Серебро" у Вадима Нестерчука

"Бронза" Бориса Гадасина и Дана Щемеля!

Илья Кузнецов и Роман Елагин - победители категории Т2 и обладатели Кубка Мира ФИА 2011 в Т2!

Марк Кома - победитель мотоциклетного зачета! 

__________________

23-30 по Москве:

Выводы по гонке  Л.Майорова - слушать 

Аудио-интервью Р.Елагина - слушать

Результаты после Этапа 6:

  ном команда имя

нац

кат автомобиль пенал время разница
1 301 SCHLESSER JEAN LOUIS SCHLESSER JEAN LOUIS
ZHILTSOV KONSTANTIN

FRA

RUS

Т1 SCHLESSER ORIGINAL 0 23:27:34
00:00
2 311 SIXT UKRAINE NESTERCHUK VADYM
LICHTLEUCHTER LAURENT
UKR
FRA
T1 MITSUBISHI L200 0 26:51:17 03:23:43
3 302 G-FORCE MOTORSPORT GADASIN BORIS
SHCHEMEL DAN
RUS
RUS
Т1 G-FORCE PROTO 1 0 28:50:27
05:22:53
4 316 CASUNEANU COSTEL CASUNEANU COSTEL
ZANI MAURILIO
ROM
ITA
T1 MITSUBISHI PAJERO MPR 13 0 32:43:09
09:15:35
5 322 KUZNETSOV ILYA KUZNETSOV ILYA
ELAGIN ROMAN
RUS
RUS
T2 TOYOTA LAND CRUISER 200 02:00:00 33:19:38 09:52:04
6 323 MERCEIJ PETER MERCEIJ PETER
LANSER PETER ALEXAND
NLD
NLD
Т1 RALLY RAID UK DESERT WARRIOR 0 33:25:42
09:58:08
7
...... ..... .. .. ................... ........ ........... ..........

 

14

 

321

 

G-FORCE MOTORSPORT

KISELEV SERGEI
IVANOV ALEXEI

RUS
RUS
T4 MAN 24:00:00
70:16:16

46:48:42

 

15-45 по Москве: Сенсационная развязка! 

Заключительный этап гонки стал самым интересным и насыщенным!

События развивались как в остросюжетном фильме. Все началось с того, что Лео, наблюдавший за стартом по Иритраку, заметил, как мотоциклисты и квады, стартовавшие первыми, на одной из развилок стали блудить, наматывая круги. На ум сразу пришла мысль - ошибка в легенде или некорректно прописанное место. Лео схватил телефон и начал звонить Косте - телефон отключен, Роману - есть связь! Предупредив Романа Елагина об этом месте, мониторинг продолжился.

И вот Шлессер, подъехав к этому месту замешкался, но достойно вышел из ситуации, проехав напрямую по горам. Мицухаши, Нестерчук, Гадасин и т.д. - все уехали не туда.... А Кузнецов и Елагин промчались правильно, и вышли на третью строчку на промежуточном СР.

Далее, стало еще интереснее. Юн Мицухаши остановился - сломался ремень генератора, Борис Гадасин - перевернулся в песках и застрял на трассе в ожидании технички. Подъехавший Киселев поставил помятый прототип G-Force на колеса, и экипаж поехал дальше. Остановки еще были, но сейчас Гадасин и Щемель практически финишировали - остаются считанные километры. А вот Мицухаши до сих пор стоит и пытается поменять ремень генератора, что является практически невыполнимой задачей....

А на финише тем временем, 9 джипов. Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов принимают поздравления с блестящей победой на гонке. Мы уже имели честь поздравить победителей и получили интереснейшее аудио-интервью Кости Жильцова - слушать.

На вторую строчку абсолюта перемещается украинец Вадим Нестерчук, который обходит и Мицухаши и Гадасина.

Судьба третьего места в руках Гадасина.

Четвертый - Костел Касунеану.

Что касается Кузнецова и Елагина, то ребята первые в Т2 и что интересно, им удалось обойти голландцев под номером 323 и выйти предварительно на 5-ю строчку абсолюта. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Дождемся итоговых результатов!

 ______________________________________________

10-00 по Москве: Этап 6 - финиальный день гонки!

Имена победителей и призеров предпоследнего этапа Кубка Мира ФИА и Чемпионата Мира ФИМ определятся сегодня. Последний доп дистанцией 414 км из Тибнии в Каир уже стартовал и мотоцилисты уже на трассе.

Автомобили готовы к старту и мы желаем всем россиянам успешно преодолеть последние испытания египетских "Фараонов". 

Следим за мониторингом!

 07 октября - Этап 5

Актуально:

00-00 по Москве: 

Фотогалерея Этапа 5 "Спуски-подъемы... пески и дюны"

Б.Гадасин

Шлессер и Жальцов

К.Касунеану

Ю.Мицухаши

Кузнецов и Елагин

______________________________________

23-45 по Москве: Итоги пятого этапа гонки

Участники ждали этот этап с опасением, а болельщики - с нетерпением. Для спортсменов трасса сегодняшнего спецучастка готовила встречу с самыми высокими и сложными дюнами и мягкими песками. Однако как показали итоги, практически весь пелетон прошел их уверенно и организаторам удалось избежать массовых остановок в песках. Тревожно было лишь за техничку G-Force, которую зачем-то запустили в канал, в то время как Васильев поехал по асфальту. Т4 мог ехать по асфальтовым срезкам и попасть к самому засадному месту для страховки Гадасина без лишних приключений, но команде не хватает еще опыта и не все удается предусмотреть заранее. В итоге, экипаж Сергея Киселева изрядно помучился и потом все-таки выехал на асфальт. получив 4 часа штрафа. 

Васильев фактически пропустил этап, получил 54 часа пенализации и скатился на 20-ю строчку. А как все хорошо начиналось....

Гадасин, напротив, действует все лучше и лучше. Сегодня Борис активно боролся с Мицухаши и сумел отыграть у японца 10 минут. На итоговую расстановку это не повлияло, и Гадасин по-прежнему третий.

Илья Кузнецов и Роман Елагин несмотря на технические проблемы завершили день без потерь и стабильно удерживают 2-ю позицию в Т2 и 7-е местов  абсолюте.

Ну а Шлессер с Жильцовым вне всякой конкуренции, еще один выигранный этап на счету, и гонка полностью контролируется этим звездным дуэтом.

______________

23-30 по Москве:

Результаты после Этапа 5:

  ном команда имя

нац

кат автомобиль пенал время разница
1 301 SCHLESSER JEAN LOUIS SCHLESSER JEAN LOUIS
ZHILTSOV KONSTANTIN

FRA

RUS

Т1 SCHLESSER ORIGINAL 0 19:50:41
00:00
2 304 TEAM LAND CRUISER TOYOTA AUTO BODY MITSUHASHI JUN
GUEHENNEC ALAIN
JPN
FRA
Т2 TOYOTA VDJ200 0 21:57:00
02:06:19
3 302 G-FORCE MOTORSPORT GADASIN BORIS
SHCHEMEL DAN
RUS
RUS
Т1 G-FORCE PROTO 1 0 22:13:01
02:22:20
4 311 SIXT UKRAINE NESTERCHUK VADYM
LICHTLEUCHTER LAURENT
UKR
FRA
Т1 MITSUBISHI L200 0 23:04:20
03:13:39
5 316 CASUNEANU COSTEL CASUNEANU COSTEL
ZANI MAURILIO
ROM
ITA
T1 MITSUBISHI PAJERO MPR 13 0 27:19:51
07:29:10
6 323 MERCEIJ PETER MERCEIJ PETER
LANSER PETER ALEXAND
NLD
NLD
Т1 RALLY RAID UK DESERT WARRIOR 0 28:14:53 08:24:12
7 322 KUZNETSOV ILYA KUZNETSOV ILYA
ELAGIN ROMAN
RUS
RUS
Т2 TOYOTA LAND CRUISER 200 02:00:00 28:52:01
09:01:20
8
...... ..... .. .. ................... ........ ........... ..........

 

20

 

321

 

G-FORCE MOTORSPORT

VASILIEV VLADIMIR

YEVTYEKHOV VITALIY

RUS
RUS
T1 G-FORCE PROTO 1 60:00:00
93:41:52

73:51:11

 

22-00 по Москве:

Аудио-интервью Р.Елагина - слушать

21-00 по Москве:

Аудио-интервью К.Жильцова - слушать

15-00 по Москве: Проблемы в песках у лидеров!

Большая половина спецучастка пройдена лидерами гонки, но каждый из них имел и имеет проблемы в песках и дюнах. Шлессер стоял порядка 10 минут, Гадасин и Мицухаши стоят уже больше 15 минут....К ним приближается Вадим Нестерчук, который претендует на место в тройке.  Спутниковый мониторинг дает очень наглядную картину происходящего и порой можно даже определить в какой части дюны (гребень, въезд или спуск) стоит автомобиль.

Владимир Васильев после вчерашней поломки решил сегодня не рисковать уже имеющимся результатом (или проблемы до конца не устранены).... и отправился прямо со старта на финиш по асфальту.

Илья Кузнецов на трассе, он двигается, но пока отметки на СР1 не получил. 

11-00 по Москве: Этап 5 - кульминация гонки!

Участники стартовали на предпоследнем и самом сложном этапе гонки. 541 км в повестке дня и полное погружение в пески и дюны. 

Стефан Ле Бо: "Трасса этапа пройдет в знаменитых кафедральных дюнах, высота которых просто запредельна, а их вид заставляет человека раствориться в пространстве и времени!".

Все внимание на мониторинг!

 06 октября - Этап 4

Актуально:

00-00 по Москве: Итоги четвертого дня в фотогалерее

Гонка перевалила экватор! Интрига в определении победителя гонки практически исчерпала себя, но события каждого боевого дня все равно не оставляют равнодушными, тем более, что все российские экипажи продолжают двигаться к заветному финишу.

Наша подборка фото по итогам Этапа 4.

Шлессер и Жильцов

Юн Мицухаши

Кузнецов и Елагин

Карим Эль Занати

Костел Касунеану

Мироло Чинотто 

Владимир Васильев

_________________________

22-00 по Москве:

Результаты после Этапа 4:

  ном команда имя

нац

кат автомобиль пенал время разница
1 301 SCHLESSER JEAN LOUIS SCHLESSER JEAN LOUIS
ZHILTSOV KONSTANTIN

FRA

RUS

Т1 SCHLESSER ORIGINAL 0 15:15:54
00:00
2 304 TEAM LAND CRUISER TOYOTA AUTO BODY MITSUHASHI JUN
GUEHENNEC ALAIN
JPN
FRA
Т2 TOYOTA VDJ200 0 16:38:58
01:23:04
3 302 G-FORCE MOTORSPORT GADASIN BORIS
SHCHEMEL DAN
RUS
RUS
Т1 G-FORCE PROTO 1 0 17:04:35
01:48:41
4 311 SIXT UKRAINE NESTERCHUK VADYM
LICHTLEUCHTER LAURENT
UKR
FRA
Т1 MITSUBISHI L200 0 17:47:06
02:31:12
5 316 CASUNEANU COSTEL CASUNEANU COSTEL
ZANI MAURILIO
ROM
ITA
T1 MITSUBISHI PAJERO MPR 13 0 20:37:03
05:21:09
6 322 KUZNETSOV ILYA KUZNETSOV ILYA
ELAGIN ROMAN
RUS
RUS
Т2 TOYOTA LAND CRUISER 200 02:00:00 21:05:55
05:50:01
7
......






 

11

 

321

 

G-FORCE MOTORSPORT

VASILIEV VLADIMIR

YEVTYEKHOV VITALIY

RUS
RUS
T1 G-FORCE PROTO 1 04:00:00
28:47:52 13:31:58

 

_______________

18-50 по Москве:

видео интервью  И.Кузнецов - смотреть

_____________________________

15-45 по Москве: Васильев стоит..... Гадасин проигрывает Мицухаши!

Встречаем финиш очередного этапа гонки. Итак, в лидерах все без изменений - третий этап подряд остается за голубой Багги Шлессера.

Попытка Бориса Гадасина сегодня атаковать Юна Мицухаши провалилась на второй половине допа. Напомним, что разница в абсолютном протоколе между этими двумя гонщиками по итогам трех прошедших дней составляла чуть больше 16 минут, что впринципе берется, особенно учитывая разницу в автомобилях - Гадасин едет на мощном прототипе Т1, а Мицухаши - на стандартном Ленд Крузере Т2.

Однако опыт японца позволяет ему выигрывать борьбу даже при этом условии. На СР1 японец уступал Гадасину 3 минуты, но дальше атака россиянина сдулась и на финише Мицухаши не только отыграл свое отставание, но и привез лидеру G-Force 9 минут, закрепив тем самым свое второе место в абсолюте.

У Васильева после триумфа на первом этапе, каждый день положительная динамика падает на нет. Сегодня после неудачного прыжка с дюны, которая была прописана в Легенде, машина получила сильный удар, легла на правый бок с оторванной подвеской. На текущий момент, согласно Иритраку, только Васильев и грузовик КИселева, оказывающий ему помощь остаются на трассе этапа.

Илья Кузнецов и Роман Елагин провели день спокойно. Как поделился в телефонном разговоре Роман, этап был скоростной, техничный, было много пологих дюн, а сложности вызвали лишь несколько участков, где приходилось пересекать более опасные дюны (как раз там, где Васильев неудачно прыгнул). Их Тойота обошлась без единой технической проблемы и пробитой покрышки, поэтому результатом дня ребята остались довольны. 

 

11-50 по Москве: Этап 4 - петля вокруг Сал Бараха! 

Сегодняшний этап дистанцией 362 км - еще одна проверка на прочность - автомобилей, нервов и эмоций. Песчаные участки с камнями потребуют максимальной концентрации от пилотов, а многочисленные дорожки, местами заметенные песком, могут сбить с правильного курса штурманов. Так что сложностей хватает.

В настоящий момент уже 10 экипажей прошли СР1 - лидирует Шлессер, который никуда не торопится, имея очень хорошее преимущество, а вот оба G-Force стараются ехать быстро, чтобы закрепить, а может и улучшить свои позиции. Второе время у Васильева (+2,23 мин), третье у Гадасина (+5, 27 мин).

Илья Кузнецов и Роман Елагин отметились на СР1 10-ми.

 

 05 октября - Этап 3

Актуально:

00-00 по Москве: Итоги третьего дня


Камни везде и камни повсюду - таков был лейтмотив третьего этапа гонки. Именно эта особенность допа повлекла за собой массу проблем для участников гонки. Пробитые колеса у Гадасина

и Кузнецова.....

....ошибка Васильева и удар в груду камней, стоившей ему нескольких часов ремонта... и т.д.

И только у "лиса пустыни" этап прошел спокойно и уверенно с очередной победой. Учитесь, господа!

Мирослав Заплетал все-таки выбывает из борьбы и сейчас разбирательства с румынцем Касунеану идут полным ходом. Последний утверждает, что держал скоростной режим и что Заплетал сам, сдавая назад, ударил его Мицубиси. Версий две, а правда одна - Заплетал вне игры, а Касунеану шестой в абсолюте.

В Т2, безупречен Мицухаши. Кузнецов и Елагин потрудились, понервничали из-за отсутствия запасок, но довели дело до финиша без потерь в таблице классификации (7-й результат после трех этапов).

Затра нас ожидает непростой день и много опасных участков. 

___________________

20-40 по Москве:

Аудио-интервью Романа Елагина - слушать

16-45 по Москве:

Результаты после Этапа 3:

  ном команда имя

нац

кат автомобиль пенал время разница
1 301 SCHLESSER JEAN LOUIS SCHLESSER JEAN LOUIS
ZHILTSOV KONSTANTIN

FRA

RUS

Т1 SCHLESSER ORIGINAL 0 12:16:14
00:00
2 304 TEAM LAND CRUISER TOYOTA AUTO BODY MITSUHASHI JUN
GUEHENNEC ALAIN
JPN
FRA
Т2 TOYOTA VDJ200 0 13:28:02
01:11:48
3 302 G-FORCE MOTORSPORT GADASIN BORIS
SHCHEMEL DAN
RUS
RUS
Т1 G-FORCE PROTO 1 0 13:44:23
01:28:09
4 311 SIXT UKRAINE NESTERCHUK VADYM
LICHTLEUCHTER LAURENT
UKR
FRA
Т1 MITSUBISHI L200 0 14:22:04
02:05:50
5 316 CASUNEANU COSTE CASUNEANU COSTEL
ZANI MAURILIO
ROM
ITA
T1 MITSUBISHI PAJERO MPR 13 0 17:18:21 05:02:07
6 322 KUZNETSOV ILYA KUZNETSOV ILYA
ELAGIN ROMAN
RUS
RUS
Т2 TOYOTA LAND CRUISER 200 02:00:00 17:27:34
05:11:20
7
......






_____________________________________________________________________________________

16-20 по Москве:

И.Кузнцеов: "Мы хорошо ехали до 100 км. Долго не могли обогнать квадроциклиста, который сильно пылил. И когда наконец, он стал уступать, мы рванули вперед, а он обратно в дорогу. Поднял пыль, и я не увидел камень справа. Пробой! Меняли колесо 6 минут и нас никто из автомобилей не обогнал. Но перестала работать переговорка... Через 25 км пробили второе колесо и остались без запасок. До финиша ехали максимально осторожно, так как на промежуточном финише нашего грузовика еще не было и колес соответственно тоже. Тем не менее, результат у нас 8-й по дню и гонка продолжается".

15-50 по Москве: Владимир Васильев снова в строю!

По данным мониторинга, прототип Васильева продолжает гонку. Ремонт проведен успешно, о чем свидетельствует высокий темп и скорость, с которой сейчас двигается российский экипаж.

15-20 по Москве: Васильев улетел в камни....

Первые интересные подробности дня в аудио-интервью Константина Жильцова - слушать

14-50 по Москве: Этап 3 - мастер-класс от Шлессера!

Сегодня в третий боевой день участникам предстояло пройти 310 км спецучастка из Тибнии в Сал Барака. Особо сложных песков сегодня не было, характер допа был смешанный и песчаные отрезки чередовались с ходовыми каменистыми участками.

Жан-Луи Шлессер с КОнстантином Жильцовым сегодня были вне конкуренции, полностью контролируя ход гонки. Интересно было наблюдать по мониторингу как голубая Багги на одном из участков "играла" с оранжевым прототипом G-Force под управлением Бориса Гадасина, то пропуская вперед, то ускоряясь и обгоняя, пока в конце концов Гадасин не проколол колесо.... 

Неудачный день для Владимира Васильева - он до сих пор стоит в камнях и техничка Т4 Сергея Киселева оказывает ему помощь. Что касается последнего, то экипаж грузовика показывает очень хорошую езду и преодолевает сложные участки очень профессионально, как и полагает быстрой техничке команды.

В Т2, Мицухаши удерживает лидерство и вместе с этим вторую строчку абсолютного зачета, а россияне Илья Кузнцеов и Роман Елагин сегодня финишировали с 8-м временем дня. 

В настоящий момент связи с гонщиками нет - бивуак разворачивается в новом месте и надеемся вскоре услышать комментарии и впечатления.

 

 04 октября - Этап 2

Актуально:

23-40 по Москве: Итоги второго дня

После нескольких неожиданностей, которые принес первый боевой день, сегодня все стало возвращаться "на круги своя" и по некоторым прогнозам гонка уже сделана. Всего 10 экипажей по итогам двух дней не имеют многочасовых пенализаций, и разрывы в таблице результатов уже очень существенные.

Второй день запомнился прежде всего тактической победой Жан-Луи Шлессера, который всегда имеет в своем активе несколько "козырных тузов" и умело применяет их на практике. Сегодняшней жертвой "лиса" стал Владимир Васильев, не выдерживший натиска француза.

Как результат российский дуэт Васильева/Евтехова надолго застрял в песках.... и тем не менее, финишировал 4-м.

На сложном песчаном участке с дюнами произошел первый серьезный инцидент, который к счастью обошелся без жертв. Мирослав Заплетал попал в песчаную ловушку при прохождении дюны, и не успев вылезти из автомобиля получил удар сзади от несшегося на высокой скорости Кастело Касунеану на Мицубиси.

В итоге,  BMW X3CC Заплетала получил серьезные повреждения и с 20-часовым штрафом за выезд на асфальт, по которому гонщик добрался до Бивака он закончил этот неудачный день.

Этот инцидент выбил двух опытных пилотов из борьбы за подиум, чем и воспользовался россиянин Борис Гадасин, финишировавший по итогам дня третьим.

На пятой строчке абсолюта остановился Вадим Нестерчук. Украинец пилотирует свой Мицубиси в рамках подготовки к марафону "Дакар" и пока делает это довольно неплохо.

В Т2 не переставает удивлять японец Мицухаши. Гонщик пилотирует свою Тойоту просто великолепно и главное, не делает ошибок, что и приносит ему вторую абсолютную строчку после двух пройденных этапов. Богатый опыт участия в "Дакаре" дает ему значительное преимущество перед конкурентами.

Российскому экипажу Ильи Кузнецова и Романа Елагина сегодня удалось избежать песчаных засад и отделаться лишь пробитым колесом, в то время как два ближайших конкурента - Масахиро и Чинотто провалились далеко вниз из-за полученной пенализации. Наш экипаж по-прежнему второй в Т2 и уже 6-й в абсолюте.

Завтра гонщиков ждет новый день и новые испытания, приготовленные "Фараонами 2011".

____________________

18-40 по Москве:

Видео-интервью Роман Елагин, Константин Жильцов и Борис Гадасин - смотреть

18-30 по Москве:

Аудио-интервью К.Жильцова - слушать

__________________

18-10 по Москве:

Результаты после Этапа 2:

  ном команда имя

нац

кат автомобиль пенал время разница
1 301 SCHLESSER JEAN LOUIS SCHLESSER JEAN LOUIS
ZHILTSOV KONSTANTIN

FRA

RUS

Т1 SCHLESSER ORIGINAL 0 09:17:46
00:00
2 304 TEAM LAND CRUISER TOYOTA AUTO BODY MITSUHASHI JUN
GUEHENNEC ALAIN
JPN
FRA
Т2 TOYOTA VDJ200 0 10:05:07
47:21
3 302 G-FORCE MOTORSPORT GADASIN BORIS
SHCHEMEL DAN
RUS
RUS
Т1 G-FORCE PROTO 1 0 10:16:08
58:22
4 321 G-FORCE MOTORSPORT VASILIEV VLADIMIR
YEVTYEKHOV VITALIY
RUS
RUS
Т1 G-FORCE PROTO 0 10:26:04 01:08:18
5 311 SIXT UKRAINE NESTERCHUK VADYM
LICHTLEUCHTER LAURENT
UKR
FRA
Т1 MITSUBISHI L200 0 10:52:14
01:34:28
6 322 KUZNETSOV ILYA KUZNETSOV ILYA
ELAGIN ROMAN
RUS
RUS
Т2 TOYOTA LAND CRUISER 200 02:00:00 13:27:58
04:10:12
7 315 HAMAGUCHI KEIKO HAMAGUCHI KEIKO
SAIKI NAOYA
JPN
JPN
Т1 TEAM DR.KEIKO 17:29:00
35:56:00 26:38:14

_____________________________________________________________________________________

17-50 по Москве: Кузнецов возвращается на вторую строчку в Т2, у Заплетала вероятно сход

Прошло уже два часа после финиша первой тройки, а к списку "счастливчиков", преодолевших сегодняшний доп, добавилось всего 6 машин. 

Радует, что в их числе оказались оба российских экипажа - Владимира Васильева и Ильи Кузнецова.

Кузнецов провел финальный отрезок допа очень уверенно, оставив позади и японца и итальянца. Таким образом, ребята вернулись на вторую строчку в Т2 после Мицухаши.

А вот Васильев потерял за этот день три позиции и сейчас он занимает четвертое место с отставание от лидера Шлессера в 1 час и 08 минут и от своего товарища по команде Гадасина почти на 10 минут.

Еще хуже обстоят дела у чеха Мирослава Заплетала. Из-за технических проблем, он выехал на асфальт и несмотря на то, что  финишная отметка есть, но в финальном протоколе по итогам двух дней чеха пока нет.   

________________________________________________________________

15-30 по Москве: Шлессер празднует победу, а Гадасин - мини-победу!

Три джипа пересекли финишный створ. Жан-Луи Шлессер с Костей Жильцовым выигрывают этап, возглавляют абсолют и обеспечивают себе очень хороший задел. Второе лучшее время получает японец Юн Мицухаши на стандартной Тойоте, а третьим к финишу приходит Борис Гадасин, проигрывая Шлессеру 31 минуту.

Борис сегодня демонстрирует отличный результат! Избежав серьезных проблем в песках, лидер G-Force обходит Мирослава Заплетала (на СР 2 чех оставал от россиянина на 1 час и 40 минут), и открывает для себя неплохие перспективы на улучшения своего положения в классификации ФИА.

Илья Кузнецов и Роман Елагин по результатам на СР2, к сожалению, пропустили вперед двух конкурентов в своем зачете - японца Терада Масахиро на Тойоте и итальянца Мишеля Чинотто на Ниссан Патфандер. Подождем финиша и комментариев ребят. 

_________________________________________________

13-10 по Москве:  Этап 2 - первое испытание песками!

Второй боевой этап стартовал рано утром с Бивака в Тибнии. Участники проходят петлю дистанцией 478 км. Очень сложная трасса изобилует песками, высокими кафедральными дюнами и навигационными ловушками, поэтому те, кто успешно преодолеют этот коварный спецучасток могут сделать хороший задел в таблице результатов.

По ходу мониторинга дня лидирующая пятерка двигалась довольно плотно в начальной фазе и на СР1 отставание победителя вчерашнего дня Васильева от Шлессера составляло всего 22 секунды, далее Гадасин (+2 минуты), Касунеану на Мицубиси (+2,5 минуты),   Мицухаши на стандартной Тойоте (+5 минут)  и Заплетал (+8 минут).  

Однако после первой контрольной отметки россияне попали в песчаную западню - Васильев встал, Гадасин остановился его вытаскивать, Заплетал тоже встал.... и только неудержимый Шлессер и японец Мицухаши промчались на этом сложнейшем отрезке без остановок.

Таким образом, по оперативным результатам с второго СР, где прошли уже 8 джипов, Шлессер уверенно лидирует.

номер
Имя
CP2 
поз
время разница
301 SCHLESSER JEAN LUIS   1 02:38:43 00:00:00
304 MITSUHASHI JUN   2 02:54:03 00:15:20
302 GADASIN BORIS   3 03:00:07 00:21:24
311 NESTERCHUK VADYM   4 03:04:20 00:25:37
318 CINOTTO MICHELE   5 03:10:25 00:31:42
312 TERADA MASAHIRO   6 03:18:20 00:39:37
322 KUZNETSOV ILYA   7 03:21:26 00:42:43
321 VASILIEV   8 03:28:03 00:49:20

 

 

 03 октября - Этап 1

Актуально:

ВИДЕО-РОЛИК ЭТАП 1

00-00 по Москве:

- Занавес открыт - итоги первого дня гонки

Гонка "Фараонов 2011" стартовала, и события первого дня дали понять, что нас ожидают очень интересная спортивная неделя. Организаторы подготовили серьезный маршрут и совокупность спортивной составляющей и жары дают очень серьезную нагрузку на технику и физику.

По общим впечатлениям от участников, трасса первого этапа была очень пыльной и сложной в навигации. Что касается песков, то их будет вдоволь на завтрашнем втором этапе. По традиции первый этап не рассматривается в минутах и секундах, так как это ралли-рейд и вся борьба за "место под солнцем" впереди, однако некоторые выводы уже сделаны.

Главное, это очень показательный результат Владимира Васильева и Виталия Евтехова. Этот российский экипаж обратил на себя внимание в самом начале спортивного сезона 2011 и та практика, которую ребята прошли в течение этого года, дает свои плоды. Победа на первом этапе - это не победа в гонке, но оставив позади Шлессера, Заплетала и других более опытных гонщиков, экипаж достойно заявил о хороших шансах на развитие своего успеха.

Что касается Бориса Гадасина, то здесь по воле судьбы, вновь есть о чем "порассуждать". Как рассказал Борис в своем интервью, уже по дороге к старту первого спецучастка его прототип потерял мощность.... Далее по свидетельствам мониторинга Гадасин имел проблемы с навигацией и в итоге показал лишь 5-й результат, проиграв лидеру почти 28 минут, а своему прямому конкуренту Мирославу Заплеталу 17 минут. 

В Т2 наши новоявленные чемпионы Илья Кузнецов и Роман Елагин увернно провели этап, заняв восьмое итоговое место и показав второе лучшее время дня в своей категории после японца Мицухаши. Пробитое колесо, превышение скоростного лимита на лиазоне - таковы ошибки этого дня, но в целом все отлично. 

И конечно отметим, что грузовик Т4 - техничка G-Force, который идет в канале под управлением Сергея Киселева, отличился еще перед стартом - сломав подиум. Тем не менее, этот курьезный случай не помешал получить первый финиш на 23-ей строчке итогового протокола.

Мы следим за развитием событий! 

__________________

23-45 по Москве:

- видео-интервью И.Кузнецова и Р.Елагина - смотреть

20-25 по Москве:

- результаты Этап 1

1 321 G-FORCE MOTORSPORT VASILIEV VLADIMIR
YEVTYEKHOV VITALIY
RUS
RUS
  G-FORCE PROTO T1 04:15:52 00:00
2 301 SCHLESSER JEAN LOUIS SCHLESSER JEAN LOUIS
ZHILTSOV KONSTANTIN
FRARUS FIA SCHLESSER ORIGINAL T1 04:16:22 00:30
3 303 OFFROADSPORT ZAPLETAL MIROSLAV
OUREDNICEK TOMAS
CZE
CZE
FIA BMW X3 T1 04:26:41 10:49
4 304 TEAM LAND CRUISER TOYOTA AUTO BODY MITSUHASHI JUN
GUEHENNEC ALAIN
JPN
FRA
FIA TOYOTA VDJ200 T2 04:34:19 18:27
5 302 G-FORCE MOTORSPORT GADASIN BORIS
SHCHEMEL DAN
RUS
RUS
FIA G-FORCE PROTO 1 T1 04:43:40 27:48
6 316 CASUNEANU COSTEL CASUNEANU COSTEL
ZANI MAURILIO
ROM
ITA
  MITSUBISHI PAJERO MPR 13 T1 05:05:01 49:09
7 311 SIXT UKRAINE NESTERCHUK VADYM
LICHTLEUCHTER LAURENT
UKR
FRA
  MITSUBISHI L200 T1 05:06:37 50:45
8 322 KUZNETSOV ILYA KUZNETSOV ILYA
ELAGIN ROMAN
RUS
RUS
  TOYOTA LAND CRUISER 200 T2 05:10:17 54:25
9 312 TEAM LAND CRUISER TOYOTA AUTO BODY TERADA MASAHIRO
TANAKA KOSUKE
JPN
JPN
  TOYOTA VDJ200 T2 05:27:30 01:11:38


19-40 по Москве:

- Владимир Васильев выигрывает этап!

Первая десятка джипов уже финишировала, но по мониторингу известны только результаты по СР2 (возможно это и есть финиш). В любом случае, по информации с финиша Владимир Васильев выигрывает первый доп и преподносит тем самым всем участникам, организаторам и СМИ настоящий сюрприз, так как никто не сомневался в безоговорочном лидерстве прошлогоднего победителя гонки Жан-Луи Шлессера.

На этот раз Шлессер в паре с Жильцовым показали второе время, но это лишь начало и проигранные секунды не имеют принципиального значения.

О том, как прошел день для фаворитов гонки рассказал нам в аудио-интервью Костя Жильцов: слушать

_______________

17-10 по Москве:

- Кузнецов идет вторым в Т2, а Гадасин теряет позицию....

На отметке СР1 Илья Кузнецов и Роман Елагин показали второе лучшее время в Т2 и 8-е в абсолюте. А вот у Бориса Гадасина начались проблемы - экипаж делал остановку минут на 10 (видимо прокол колеса или что-то еще), а далее G-Force прото отклонился от курса и Владимир Васильев обошел их. Сейчас экипаж вернулся на правильную дорогу, а Юн Мицухаши показывает невероятные скорости на своей Тойоте и едет в режиме Заплетала.

Мотоциклисты уже финишируют и мы ожидаем скорого финиша джипов.

__________________

15-40 по Москве:

- Первая сенсация на СР1 - Васильев лучший!

Первый боевой этап в разгаре. Гонщики начали на высоких скоростях - в среднем 140 км/ч, и на первом контрольном пункте (СР1) уже имеют отметки 7 экипажей. Без сюрприза не обошлось - великого Жан-Луи Шлессера объехал россиянин Владимир Васильев (G-Force), причем преимущество нашего гонщика составило 1 минуту и 26 секунд и это при том, что стартовал он 19-м, а Шлессер - 1-м.

Третьим проехал Заплетал, а вот дальше еще одна неожиданность - японец Мицуаши на Т2 показал четвертое лучшее время, обойдя почти на минуту мощный прототип Бориса Гадасина. 

Результаты на СР1 - первая семерка:

номер
Фамилия
CP1 
поз
время разница
321 VASILIEV   1 01:34:20 00:00:00
301 SCHLESSER JEAN LUIS   2 01:35:46 00:01:26
303 ZAPLETAL MIROSLAV   3 01:42:47 00:08:27
304 MITSUHASHI JUN   4 01:43:55 00:09:35
302 GADASIN BORIS   5 01:44:28 00:10:08
316 CASUNEANU COSTEL   6 01:48:44 00:14:24
311 NESTERCHUK VADYM   7 01:50:51 00:16:31

 

- Каир - Тибния 476 км (356 км - СУ) 

 

02 октября - Проверки!

Актуально:

- 40 градусов жары и 90% песка – неплохо для старта!

Сегодня участники ралли «Фараонов» (Pharaons Rally 2011) завершили все проверки и готовы к завтрашнему старту от знаменитых египетских Пирамид.

За два дня, которые гонщики провели в предстартовой суете, многим удалось активно потренироваться и привыкнуть к жаркому климату. Статистика цифр 14-го выпуска «Фараонов 2011» следующая: 76 мото/квадов, 26 автомобилей и грузовиков, 9 участников «Рейда», 21 страна представлена в стартовых списках, 64 аккредитованных журналиста, 110 человек в группе Организаторов и т.д. 

Итого в караване насчитывается 532 человека!

В спортивном аспекте, нас ожидает 2600-километровый маршрут, включающий 6 боевых этапов и 2250 км зачетных секций.

«Жара под 40 градусов и египетские пески и дюны – отличная тренировка перед «Дакаром» и встречей с чилийской Атакамой» – считают те, кто готовится к марафону. Другая часть гонщиков рассчитывает заработать очки, которые «Фараоны» разыграют в рамках предпоследнего этапа Кубка Мира ФИА и заключительного этапа Чемпионата Мира ФИМ.

Что касается последнего, то интрига в определении Чемпиона остается лишь в мотоциклетном зачете, где тройка лидеров классификации – Марк Кома, Хелдер Родригез и Якуб Пригонски имеют практически равные шансы на успех.

А в категории квадов победитель определился досрочно и им, напомним, стал россиянин Дмитрий Павлов, поэтому Камелия Липаротти, приехавшая в Египет в топ-статусе будет отстаивать лишь свою вторую позицию перед соотечественником Норберто Каньяни и уругвайцем Мауро Алмейда.

В Кубке Мира ФИА расклад сил может измениться при учете удачного выступления Жан-Луи Шлессера с Константином Жильцовым, которым нужна только победа, и....

Бориса Гадасина с Даном Щемелем, которые должны объезжать Мирослава Заплетала в их борьбе за третье место в классификации ФИА.

В Т2 российский дуэт Кузнецова и Елагина на арендованной Toyota 200 Top Run померятся силами с «дакаровскими» лидерами из Toyota Body Юном Мицуаши и Терадо Масахиро и тремя итальянскими пилотами на Ниссан Патфандер Т2 подготовки Dessoude.

Ждем боевого старта и болеем за наших! 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi