spain

Мультимедиа » Репортаж » 2011 » Октябрь » 25th Baja Portalegre 500 » Репортаж Baja Portalegre 500

Репортаж Baja Portalegre 500

 29 октября - День 3.  Этап1

ПРОГОЛОСУЙ (кто станет Чемпионом Мира??)     КЛАССИФИКАЦИЯ ОН-ЛАЙН

Актуально:

00-30 по Москве:

Добавлены новые ФОТО в ГАЛЕРЕЮ гонки


00-00 по Москве: Сход Васильева

Среди 39 финишировавших автомобилей в итоговом протоколе нет Владимира Васильева. Российский экипаж боролся за высокий результат, но видимо техническая поломка оказалась серьезной и ребята сошли.

21-40 по Москве:

Интервью с Л.Новицким - слушать

19-30 по Москве: Португальский подиум за португальцами, а Мировой - за россиянами!

На заключительной сотне километров португальцы взяли инициативу в свои руки. Филипп Кампос, Хелдер Оливейра и Мигель Барбоса - такова тройка лидеров по итогам гонки.

Леонид Новицкий финишировал с 5-м результатом в 8 минутах от лидера, а Борис Гадасин стал 6-м, проиграв Леониду 4,5 минуты.

Мы ждем комментариев от наших гонщиков о том, что же стало причиной потерянных минут.

Но главное не результаты этой гонки, а результаты Кубка Мира ФИА, где Леонид Новицкий становится абсолютным Чемпионом Мира, а Борис Гадасин завершает год с почетной "бронзой"! ПОЗДРАВЛЯЕМ россиян с этим успехом и высоким личным достижением! 

Отдельное поздравление еще одному россиянину - Константину Жильцову, который занимает второе место в мировом первенстве ФИА среди штурманов, уступив только опытнейшему Анди Шульцу.

18-30 по Москве: Барбоса в опасной близости от Новицкого

После 132 км трассы заключительного спецучастка дня, Леонид Новицкий по-прежнему лидирует, но два португальца - Мигель Барбоса и Филипп Кампос в очень опасной близости от россиянина. 9 секунд отделяют Барбосу и 17 секунд Кампоса от результата Новицкого и Шульца.

Финальные километры пройдут в серьезнейшей борьбе и пусть победит сильнейший!

У Бориса Гадасина какие-то проблемы - на 76 км трассы он уступал лидеру 7 минут, а на следующей засечке 132 км - отставание увеличилось до 10 минут.

18-20 по Москве: Шлессер и Жильцов досрочно прекращают гонку!

Лучшего автомобиля, чем собственная Багги, Шлессер пока не нашел. Эксперимент с полноприводным Mitsubishi L200 с треском провалился и изрядно помучившись сегодня на СУ2, экипаж принял решение сойти и не стартовать на втором допе.

Подробности в интервью К. Жильцова - слушать

16-15 по Москве: Стартовал финальный спецучасток

Участники стартовали на СУ3 (254 км). Мы будем отслеживать промежуточные результаты на отметках 76 км и 132 км. Болеем за наших!

15-40 по Москве: Леонид Новицкий и Борис Гадасин в лидерах после СУ2


Блестящий результат Леонида Новицкого удивил португальских "мачо". Победитель вчерашнего допа Мигель Барбоса приехал в Сервисный Парк после финиша СУ2 в полном недоумении. "Все шло хорошо и у меня не было проблем. Я понял, что потерял немного времени на стартовых скоростных километрах, но объяснить такую разницу во времени не могу..." - прокомментировал португалец.

В стане G-Force, несмотря на отличные результаты Бориса Гадасина и Владимира Васильева, проблемы все таки есть. Прототип Васильева финишировал со сломанной трансмиссией. Вспоминая Египет, начинает казаться, что технические проблемы похоже переходят в "хроническую" форму.

Еще два претендента на подиум Филипп Кампос и Рикардо Сантос проиграли доп из-за пробитых покрышек - у Кампоса - две (минус 8 минут), у Сантоса - одна. Как рассказал в интервью Кампос: "Автомобиль у нас отличный, но свойства подвески пока не идеальны и Mini много прыгает. Попытаемся изменить что-то в настройках на третий доп". 

13-40 по Москве: Леонид Новицкий выигрывает первый спецучасток дня.

Пока в Дели проходит квалификация 17-го этапа Ф1 Гран-при Индии и Виталий Петров показывает только 11-й результат, на последнем этапе Кубка Мира ФИА в Порталегре россияне финишируют в топ-5.

Леонид Новицкий (Mini) показывает лучшее время, в 11 секундах за ним португалец Хелдер Оливейра (Tecnosport), а третий лучший результат у Бориса Гадасина (G-Force). Владимир Васильев финишировал четвертым в 1,5 минутах от лидера, а Жан-Луи Шлессер с Константином Жильцовым, увы, только 19-е.

Нам удалось оперативно связаться по телефону с Андреем Рудницким, который рассказал как прошел этот доп.

Интервью с А.Рудницким: "Мы вели монитонринг на протяжении всего спецучастка, и темп все время был хороший. На финише поговорили, пришлось даже немного попридержать пыл и успокоить ребят. Ехали они абсолютно уверенно и надежно, была пара-тройка не совсем корректно прописанных мест, обозначенных лентами, поэтому немного времени потеряли. Повезло, что обошлись без пробитых колес, хотя на заднем левом торчал гвоздь на финише. С автомобилем все в порядке, все цело за исключением маленькой пластиковой детали спереди. Продолжаем гонку, впереди еще один серьезный спецучасток".

_________________________________________________________________________

10-00 по Москве:

Стартовал решающий день гонки. Два СУ в программе дня - СУ2 (173 км) и СУ3 (254 км)


 28 октября - День 2. Пролог

Актуально:

22-30 по Москве:

Доступна ФОТОГАЛЕРЕЯ (проверки и пролог)


 

20-00 по Москве: Финиширует этап "Супер спешл": Неудержимые португальцы на лучших позициях

Первая встреча участников Бахи Порталегре на трассе  завершилась уверенным лидерством местных гонщиков.

Мигель Барбоса (Мицубиси Лансер), Рикардо Сантос (Mini), Филипп Кампос (Mini) закончили день в тройке лидеров.

Леонид Новицкий показал 8-й результат, а Борис Гадасин и Владимир Васильев финишировали 6-м и 9-м соответственно.

Жан-Луи Шлессер только 13-й, а Мирослав Заплетал - 14-й.

Л.Новицкий: "Пролог на 100% раллийный, и к сожалению, у нас пока не хватает опыта и практики езды на таком типе трасс. Поэтому выиграть не удалось, но наша позиция на завтра вполне хорошая. Впереди быстрые автомобили, пыли не будет, поэтому обгонять можно будет без проблем. Будем держать высокий темп и следить за Шлессером. Это наша первостепенная задача на данном этапе гонки. Автомобиль был полностью исправен на протяжении всей дистанции, и мы чувствовали себя очень уверенно на трассе».

 Официальные результаты этапа «Супер спешл» (первая десятка)

 

 

 

номер

Гр

Экипаж (нац)

Пилот (нац)

Km/ч

Время

Разница

 

Кл

автомобиль

Штурман  (нац)

 

 

 

504

T1

BP Ultimate Vodafone Team (PRT )

* Miguel Barbosa * (PRT )

68.95

4:48.20

--

 

1

Mitsubishi Racing Lancer

Miguel Ramalho (PRT )

 

--

 

510

T1

Monster Energy X-RAID TEAM (DEU )

Ricardo Leal dos Santos (PRT )

68.74

4:49.10

0:00.90

 

2

Mini All4racing

Paulo Fiuza (PRT )

 

--

 

505

T1

X-RAID GmbH (DEU )

* Filipe Campos * (PRT )

68.36

4:50.70

0:02.50

 

2

Mini All4racing

Jaime Baptista (PRT )

 

0:01.60

 

512

T1

Nuno Matos (PRT )

Nuno Matos (PRT )

68.34

4:50.80

0:02.60

 

2

Opel Astra Proto

Filipe Serra (PRT )

 

0:00.10

 

508

T1

Mathias Kahle (DEU )

* Mathias Kahle * (DEU )

67.27

4:55.40

0:07.20

 

1

SAM-Mercedes 35cc

Andre Jockusch (DEU )

 

0:04.60

 

503

T1

G-Force Motorsport (RUS )

* Boris Gadasin * (RUS )

66.75

4:57.70

0:09.50

 

1

G-Force Proto

Dan Shchemel (RUS )

 

0:02.30

 

506

T1

Prolama Competição (PRT )

* Rui Sousa * (PRT )

66.57

4:58.50

0:10.30

 

2

Isuzu D-Max

Carlos Silva (PRT )

 

0:00.80

 

501

T1

Monster Energy X-RAID TEAM (DEU )

* Leonid Novitskiy * (RUS )

66.55

4:58.60

0:10.40

 

2

Mini All4racing

Andreas Schulz (DEU )

 

0:00.10

 

515

T1

Tecnosport SPA (ITA )

Helder Oliveira (PRT )

66.06

5:00.80

0:12.60

 

1

Nissan Pathfinder

Filipe Palmeiro (PRT )

 

0:02.20

 

523

T1

G-Force Motorsport (RUS )

Vladmir Vasilev (RUS )

65.91

5:01.50

0:13.30

 

1

G-Force Proto

Vitaliy Yevtyekhov (RUS )

 

0:00.70

Предстартовые интервью

Л.Новицкий: "Гонки в Португалии всегда требует большой отдачи и концентрации. Победить здесь сложно, но наша главная цель - Кубок Мира. После пресс-конференции и общения с журналистами мы посмотрели трассу Пролога. Скоростные дорожки по песчаному грунту, длинные техничные повороты, интересная конфигурация трассы, покрытие рабочее, особой грязи нет. Будет интересно и зрелищно!».

Ж.Л-Шлессер: "Мы приехали в Португалию по двум причинам. Во-первых, в память о Хосе Мегре, при котором я начинал свое участие в ралли-рейдах и строил свой первый автомобиль. Что касается Кубка Мира, то у меня есть маленькая надежда, но объективно и ее нет, так как здесь собрались очень опытные и известные пилоты".

Ф.Кампос: "Моя задача одна - победить на гонке и быть самым быстрым и на Прологе, и на двух спецучастках в субботу. Поэтому максимум атак с первого километра".

М.Барбоса: "Дождь прибил пыль, но покрытие не стало легче и даже наоборот, потребуется гораздо большая концентрация. Я приложу все усилия, чтобы в четвертый раз одержать победу на этой гонке, но понимаю, что это будет совсем нелегкой задачей".

 27 октября - День 1. Проверки

Добро пожаловать в Порталегре!

Красивейшее место и уникальный ландшафт

Официальная часть соревнования стартовала сегодня с проверок. Ожидание чего-то очень серьезного и значимого царит среди участников и болельщиков, ведь через два дня мы узнаем имя Чемпиона Мира 2011 года и всех призеров Мировой Серии ФИА.

Леонид Новицкий и Жан-Луи Шлессер - главные герои гонки. Оба сегодня находились в хорошем настроении, старались непренужденно беседовать, но в глазах напряжение и огонь!

По секрету всему свету, мы наконец-то увидели и услышали первые подробности о новом боевом автомобиле Жан-Луи. Картину прояснил его штурман Константин Жильцов - слушать интервью.

Проверки прошли в штатном режиме, погода по-прежнему "балует" дождиком, но уже с прояснениями, а на трассе лужи и грязь.

Погодный фактор может сыграть ключевую роль - мощные моторы теряют значимость и уравнивают шансы соперников, а цена ошибки очень велика.

Завтра нас ожидает короткий этап "Супер спешл" и конечно прямые включения наших пилотов из Португалии на связи с RRClub.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
kann man viagra apotheke kaufen home kamagra sverige