spain

Мультимедиа » Репортаж » 2010 » Сентябрь » Ралли Марокко (Rally OiLibya of Morocco) 2010 » Репортаж Ралли Марокко 2010

Репортаж Ралли Марокко 2010

  23 октября - Этап 6.

МОНИТОРИНГ        КЛАССИФИКАЦИЯ   ФОТО    ВИДЕО

ХРОНИКА ДНЯ:

____________

19-30 по Москве:

Гонка сделана! Но сначала о главном: согласно информации от Сергея Игумнова, Константин Давитян был доставлен в больницу Уарзазата. Предварительный осмотр показал только перелом ноги - все остальное в норме. Однако необходимо более тщательное обследование, которое сейчас проводится. Желаем нашему гонщику скорейшего выздоровления и восстановления формы к началу нового спортивного сезона.

Тем временем, все российские джипы финишировали без проблем и сохранили свои позиции в итоговом протоколе.

301 - Леонид Новицкий/Андреас Шульц - 2-е место и вновь "серебро" на Ралли Марокко

321 - Илья Кузнецов/Константин Жильцов - первое место в категории Production (T2) и 18-й результат в общем зачете

326 - Амир Галлямов/Антон Николаев - 10-е место абсолюта и лучший российский дебют на Ралли Марокко 2010

316 - Леонид Огородников/Константин Мещеряков - 15-я позиция в общем зачете

328 - Валентин Бухтояров/Агис Петерсонс - 19-е место

Грузовик Т4 Дмитрия Павлова также на финише вместе с командой!

ПОЗДРАВЛЯЕМ всех наших и желаем отличного выступления в новых международных гонках.

Спасибо всем, кто следил за ходом Ралли Марокко вместе с RRClub.

____________

16-45 по Москве:

Джипы и грузовики в гонке! Мониторинг показывает, что команда BMW X-Raid не планирует организовывать никакой борьбы, и все автомобили спокойно направляются к финишу вместе.

Встал автомобиль Кузнецова/Жильцова - к нему уже приближается Т4 Дмитрия Павлова. Надеемся все будет ОК! 

Ждем результатов.

____________

15-30 по Москве:

На трассе серьезная авария с участием россиянина. Квадроцикл Константина Давитяна трижды перевернулся. Состояние гонщика удоволетворительное - подробности последуют...

Через полчаса старт первой четверки джипов.

____________

12-30 по Москве:

Формат последнего боевого дня гонки очень интересный - "444"!

Участники стартуют групповыми четверками и проходят круг дистанцией 40 км четыре раза. И все это с разблокированным GPS по пескам, маленьким дюнам, чередующимися с ходовыми отрезками. Максимум атак!

Мотоциклы и квады уже на трассе. После них вторая "гонка" между джипами и грузовиками.

А пока предлагаем новые кадры в нашей ФОТОГАЛЕРЕЕ

Ждем новостей!

 22 октября - Этап 5.

ХРОНИКА ДНЯ:

____________

22-30 по Москве:

Дождавшись официальной классификации на сайте Организаторов можно подвести итоги и поговорить о задачах на последний доп, который будет для кого-то просто доездом до финиша, а для кого-то будет очередным этапом борьбы за позицию.

Итак, после не самого удачного дня и финиша Леонида Новицкого, стало очевидно, что главная интрига завтрашнего допа будет дуэль Холовчик-Новицкий, которая решит как распределится подиум.

Экипажи ALM прибыли на финиш в хорошей "серединке". Лучшим по-прежнему идет Амир Галлямов, который показал 12-й результат на этапе, но в абсолюте удачно влился в топ-10. Удачно, потому что конкурент за ним в получасе, поэтому задача не рисковать и докатиться до финиша с этим прекрасным для новичка результатом.

Следующий экипаж Валентина Бухтоярова немного сдал позиции после очень удачного начала, но все же стабильные финиши (сегодня 14-е время на этапе) позволили экипажу замыкать двадцатку.

Очень неровно складывалась первая половина гонки для экипажа Леонида Огородникова, который однажды был в Марокко на сборах. Был переворот, были блуды и т.д. Но "успокоив" свой пыл, ребята взялись за ум и выровнили позицию к финальному этапу. Сейчас по итогам 5 боевых дней они на 17-й строчке, но завтра надо держать "ухо в остро", так как позади в 10 минутах опытный пилот Этьен Смулевичи.

В Т2, радостная картина. Безоговорочные лидеры - это российский экипаж Ильи Кузнецова и Кости Жильцова. Стандартным машинам всегда тяжелее в песках - требуется очень стабильная езда, чтобы достичь успеха. Наши молодцы, сейчас экипаж на 16-й строчке в итоговом зачете, и завтра надо просто ехать в свое удовольствие и финишировать. 

____________

16-45 по Москве:

Мониторинг лидеров заставил поволноваться российских болельщиков. Иритрак Леонида Новицкого не работал и результаты по СР не значились в протоколе.

После финиша Холовчика, выигравшего этап и Петранселя стало совсем тревожно, но! раздался звонок от Андрея Рудницкого, который нас успокоил и рассказал, что случилось.

После старта в кабине BMW X3CC экипажа Новицкий/Шульц появилось сильное задымление. Ребята остановились и обнаружили, что горит проводка приборов безопасности (Иритрак, Сантинель). Пришлось даже воспользоваться огнетушителем, чтобы локализовать огонь и выдернуть обгоревшие провода.

Дальше пошла гонка в привычном режиме - никаких проблем больше не было. Однако финишировать удалось третьим, но потерено 7 минут по сравнению со временем лидера и теперь Холовчик по итогам отстает от Новицкого ровно на МИНУТУ!!! Завтра судьба второго места решится окончательно!

Также на финиш примчался наш квадрик Кости Давитяна.

Ждем результатов команды ALM.   

____________

11-00 по Москве:

Предпоследний этап гонки потребует максимальной концентрации от участников! Трасса 248-км спецучастка пройдет в восточной части Загоры и вплоть до границы с Алжиром. Горы и предгорья Атласа задают характер допа - быстрый, пыльный, техничный, очень рулежный с опасными поворотами и перепадами высот. Основная нагрузка ляжет на пилотов, так как любой вираж должен быть очень точным!

Российские экипажи настроены по-боевому!

Ждем старта и предлагаем новые кадры в нашей ФОТОГАЛЕРЕЕ.  

 

 

 21 октября - Этап 4

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________

22-00 по Москве:

В этот сложнейший день все россияне финишировали без потерь!

Очень хороший результат показал сегодня Константин Давитян (102). Его квадроцикл финишировал 17-м, а в зачете квадов - третьим!

В категории джипов организаторы не опубликовали классификацию по этапу, но по мониторингу вся команда ALM получила отметки.

На прямой связи с Костей Жильцовым как всегда интересные подробности. Тем более, что старенькая Паджера дала сбой и в воздухе повисла угроза схода.

В самом начале этапа, еще на первом круге на автомобиле Кузнецова/Жильцова перетерся нижний патрубок радиатора, вся жидкость вытекла и ребята встали. Но как известно, русские так просто не сдаются и подручными средствами удалось!!! устранить проблему и продолжить гонку. Более того, российский экипаж сейчас единственный, кто имеет финиш - остальные конкуренты в категории Т2 еще на трассе.

Л.Майоров: "Мне было сегодня особенно приятно наблюдать мониторинг этапа. Все наши проехали этот сложный песчаный этап очень достойно. Что касается ALM, то сегодня ф увидел работу команды - грузовик был поставлен в нужном месте и получал нужные инструкции, экипажи показали хорошее время и справились с навигацией. Желаю удачи всем в последние два дня гонки!".   

____________

17-50 по Москве:

Леонид Новицкий успешно заканчивает день. Второй круг россиянин провел без проблем, хотя и вновь показал 4-й результат,  но как рассказал Андрей Рудницкий сегодня экипаж ехал спокойно, не рискуя понапрасну. Также директор команды уточнил, что на первом этапе Новицкий забираясь на дюну завис на гребне, так как не хватило скорости. К сожалению, даже гидродомкарты не справились и пришлось доставать лопаты.

Что касается результатов в абсолютном зачете, россиянин сохраняет вторую позицию, в 8 минутах преимущества от Холовчика, идущего третьим.

Экипажи Кузнецова, Огородникова, Бухтоярова получили финиш первого круга и сейчас на трассе второго.

Ждем новых данных!

_____________

16-00 по Москве:

Первый круг прошли Константин Давитян (квадроцикл) и джипы Леонида Новицкого и Амира Галлямова. У Новицкого была небольшая остановка в песках, в связи с чем, он пропустил вперед Петранселя, Шишери и Холовчика и показал четвертое время.

Экипаж 328 (Бухтояров) ушел от правильного курса, о чем свидетельствует его трек. Кстати, система Иритрак теперь выдает дополнительную информацию об экипаже: фото, скорость и т.д.

Грузовик Т4 Дмитрия Павлова стоит на трассе перед песками не из-за проблем, а по согласованию с руководителем команды, который наконец решил использовать его по назначению. Если кому то потребуется помощь Т4 отправится по заданным координатам.

Второй круг уже в разгаре и мы ждем финиша.

_____________

13-30 по Москве:

Для мотоциклов и квадов первый круг стартовал! Константин Давитян (102) по итогам первой половины гонки занимает 30-ю строчку в общем зачете и 4-й в категории квадов.

А вот у джипов еще одна потеря.

Сегодня не выйдет на старт Мицубиси 325 Михаила Лепехова /Евгения Калачева. У команды ALM уже вторые "уши" (прим. первый инцидент произошел у Л.Огородникова на втором этапе, но экипаж остался в гонке).

О случившемся рассказывает сам пилот (интервью с ресурса ALM Rally):

Михаил Лепехов: "Если сказать коротко - сам виноват, перебрал со скоростью, обидно... В целом же гонка понравилась. Тяжело, но очень интересно! Совершенно точно скажу - всем гонщикам нужно обязательно проехать хотя бы один раз. Причем именно такой рейд - с дюнами, камнями. Дюны - это вообще что-то страшное. Что еще понравилось? Машины. Они многое прощают. Наши по сравнению с ними просто игрушечные..."

_____________

11-30 по Москве:

Сегодня интересный и сложный день - четвертый этап и 321-км спецучасток вновь пройдут в песках и дюнах эрга Chegaga. Организаторы приготовили участникам новые испытания в пилотировании и навигации, так что будет жарко! Кроме того, усталость и износ техники уже дают о себе знать, поэтому во многом день определит исход всей гонки. 

Нас ожидают два круга по 160 км. Участники готовятся к старту, а мы как всегда переходим в раздел мониторинга.

 В разделе ФОТО добавлены новые кадры от BMW X-Raid.

 20 октября - Этап 3.

ХРОНИКА ДНЯ:

____________

17-00 по Москве:

Еще три российских экипажа успешно добрались до финиша третьего допа - это Галлямов (12-й результат), Кузнецов (21-й результат) и Бухтояров (13-й результат). Грузовик Дмитрия Павлова прошел СР2 и двигается дальше.

К сожалению, серьезно пострадал сегодня известный мотоциклист Давид Фретини. Диагноз - черепно-мозговая травма без осложнений. Желаем ему скорейшего выздоровление, ведь его участие в Марокко было тренировкой перед главным событием года - марафоном "Дакар 2011", где этот гонщик всегда в числе фаворитов. 

____________

15-40 по Москве:

Участники финишируют!

Головка лидеров включает пятерку BMW, возглавляемую Герленом Шишери, и шестым примчался 305 Бланшман.

Леонид Новицкий отлично провел день - второй результат, минута отставания от лидера и минута преимущества перед Петранселем. Как рассказал Олег Тюпенкин, день был очень техничным, поэтому ехали аккуратно и все получилось.

В стане ALM лучший результат показал 325 экипаж Михаила Лепехова - опыт пилота в WRC позволил показать хорошее время. В минуте за ним его товарищ по команде Амир Галлямов (326). Остальные еще на трассе - это Кузнецов, Огородников, Бухтояров и Павлов.

Сегодня не стартовал Вадим Нестерчук и Алексей Кузьмич - гонка для них закончена.

В разделе ФОТО добавлены новые кадры.

____________

11-15 по Москве:

Третий день гонки начался ранним утром. 57 км лиазона и старт на спецучасток протяженностью 281 км.

Сегодня трасса подрит много интересного участникам - в целом этап техничный, включет горные участки в начальной фазе, а в середине красивейший и зрелищный песчаный участок с высокими подъемами, названныйОрганизаторами "проезд монарха". Основная задача вновь навигация и как в первый день, необходимость беречь покрышки, тем более, что сегодня этап не включает промежуточный ассистанс!

Что касается итогов дня вчерашнего, то пенализация была начислена в совершенно непонятных временных размерах. Но кроме Константина Жильцова, активно никто не пытался уточнить детали, поэтому все оставили как оно есть. Итак, размеры пенализации по итогам двух дней следующие:

- 301 Леонид Новицкий - 0

- 326 Аммир Галлямов - 0

- 315 Вадим Нестерчук - 4 часа

- 321 Илья Кузнецов - 2 часа

- 316 - Леонид Огородников - 3 часа 30 минут

- 325 Михаил Лепехов - 3 часа 30 минут

- 328 Валентин Бухтояров - 7 часов

Тем не менее, даже с 2-часовой пенализацией, которую получил Кузнецов/Жильцов, ребята занимают 1-е местов  Т2.

Лучшим из россиян является Леонид Новицкий, который занимает второе место в абсолюте в получасе от лидера Стефана Петранселя.

Переходим к мониторингу СУ и ждем промежуточных результатов дня. 

 19 октября - Этап 2.

ХРОНИКА ДНЯ:

____________

23-00 по Москве:

Второй день финишировал, но в Загору добрались еще не все. По последним данным мониторинга экипаж 315 (Нестерчук/Кузьмич) до сих пор оставался на трассе с нулевой скоростью. Дмитрий Павлов, вдоволь накопавшись, прибыл на базу одним из последних.

Сейчас в Марокко активно работает КСК. Константин Жильцов аппелирует вопрос корректности изменения графиков старта на первый и второй круг. Дело в том, что Орги перенесли старт первого круга на 1 час и 15 минут, а время старта на второй осталось без изменений. Как рассказал Жильцов, его экипаж укладывался в график и не опоздал бы на старт если бы время было скорректировано. Цена вопроса - фиксированная пенализация и интрига дальнейшей борьбы!

Кроме того, сегодняшние результаты некоторых экипажей еще не включают пенализацию за непрохождение всей дистанции. Поэтому, анализ дня и работу с цифрами отложим до завтра.

Поэтому результаты

______________

20-20 по Москве:

На связь с RRClub вышел Константин Жильцов. Как рассказал штурман Ильи Кузнецова, экипаж не допустили к старту второго круга из-за опоздания- к сожалению, нашим грозит фиксированная пенализация. Причиной большой потери времени на первом допе стало то, что незадолго до финиша, километров 10-15 ребята попали в песчаную ловушку. На то, чтобы выбраться потребовалось очень сил и времени.

Еще из новостей, которые сообщил Жильцов. "Разложил" автомобиль экипаж Огородников/Мещеряков. Подробности последуют.

Дмитрий Павлов очень медленно но движется к финишу.

Ждем новых подробностей.

____________

19-25 по Москве:

Продолжаем мониторить гонку. К сожалению, первый круг преодлели не все россияне. На трассе встали и до сих пор стоят в ожидании ассистанса экипажи 315 (Нестерчук/Кузьмич), 328 (Бухтояров/Петерсонс) и грузовик Т4 Дмитрия Павлова.  Остальные в гонке.

На текущий момент финишировала после второго зачетного круга вся пятерка BMW - Петрансель, Шишери, Новицкий, Холовчик, Сантос соответствено. После подсчета результатов проанализируем цифры.

Ждем на финише Кузнецова/Жильцова, которые пока лидируют в Т2, а также "оставшихся в живых" ALM-овцев - Лепехова, Огородникова и Галлямова.

____________

16-45 по Москве:

Вся команда BMW X-Raid на финише первого круга! Леонид Новицкий показывает второе время после Герлена Шишери, который стартовал после вчерашней поломки с новой силой. У нашего пилота сегодня были небольшие проблемы с навигацией после контрольного пункта, но в целом все идет хорошо и автомобиль ведет себя превосходно. Петрансель - третий, однако как сообщил Андрей Рудницкий, француз останавливался, чтобы помочь раненому мотоциклисту. Поэтому скорее всего это время будет компенсировано и результаты могут измениться.

Команда ALM сражается с песками изо всех сил. Остановки у всех - грузовик Павлова на подхвате!

В Т2 идет борьба, но отметки СР пока никто не проходил.

Погода улучшается, бури уже  нет, остался только небольшой ветер. Все довольно комфортно.

____________

15-30 по Москве:

И все-таки этап состоится и для джипов! Старт был задержан почти на 1,5 часа, но главное, что экипажи уже на трассе первого круга.

Ждем промежуточных результатов.

____________

14-30 по Москве:

Мотоциклы и квады с большими навигационными проблемами завершают первый круг, а вот старт автомобилей задержан из-за начавшейся песчаной бури. Видимость ухудшается поэтому Организаторы ставят вопрос даже об отмене этапа....

Россиянин Константин Давитян, выступающий на кваде под номером 102, сейчас пытается вернуться на дорогу (согласно его треку он заблудился серьезно). Помогает ему в этом его товарищ Сергей Игумнов - член сборной команды по квадроциклам. Ребята на постоянной спутниковой связи.

Ждем решения руководителя гонки!

____________

11-40 по Москве:

Второй день включает два зачетных круга по 130 км с разделенных 30-минутным перерывом на ассистанс. Характер трассы меняется и гонщикам предстоит встреча с первыми дюнами эрга Chegaga. Первые 40 км важно правильно взять курс, так как заметенные песком дорожки будут трудно различимы, и далее разминка в песках и дюнах, финальная часть круга быстрая и техничная. Вновь важна навигация, особенно на участке с дюнами, где взять контрольные точки будет чрезвычайно сложно.

Ждем старта и болеем за наших!

В разделе ФОТО добавлены новые кадры.

 

 18 октября - Этап 1. Огонь!

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________

23-50 по Москве:

Для тех, кому интересно - создана папка ТРЕКИ (каждый трек подписан внизу стартовым номером экипажа)

_____________

23-00 по Москве:

В Блоге опубликован первый комментарий Леонида Майорова по итогам первого боевого дня.

"Первый день завершен. Что мы имеем? Первое - это навигация по новым правилам уже делает свое дело. Поговорив с Костей Жильцовым, я узнал подробности того, что вызвало такой массовый блуд. (читать далее)

_____________

20-00 по Москве:

Продолжаем принимать финиш - все российские джипы получили финальную отметку в карнетах, и первое марокканское испытание пройдено. Леонид Майоров сегодня отследил и зафиксировал треки всех наших и его анализ весьма интересен, так как проигранные или выигранные минуты были связаны сегодня с навигацией, а следовательно, работой штурманов.

Итак, отлично отработали штурманы экипажей 301 - Леонида Новицкого (Андреас Шульц), 326 - Аммира Галлямова (Антон Николаев) и 328 - Валентина Бухтоярова (Петерсонс Агис).

С небольшими навигационными проблемами проехали день экипажи 325 - Михаил Лепехов/Евгений Калачев и 321 - Илья Кузнецов/Константин Жильцов. Последние возглавили зачет Т2.

315 - штурман Алексей Кузьмич увел своего пилота "нетуда" примерно на 25 минут.

А "Сусаниным-лидером" сегодня стал Константин Мещеряков - блуд на 40 минут!

Стоит добавить, что Михаил Лепехов столкнулся еще и с техническими проблемами, в итоге финишировав последним в своей команде.

Наш грузовик Дмитрия Павлова сегодня без финиша - у него сегодня очень тяжелый стартовый день. Ждем связи из отеля.

Подробности и итоги последуют....

_____________

17-10 по Москве:

Первые джипы на финише. Петрансель выигрывает этап, вторым становится Новицкий, третьим Холовчик в минуте за россиянином.

Андрей Рудницкий сообщил некоторые подробности дня. Леонид пробил 3 покрышки в первой половине допа, далее заехал на ассистанс, чтобы взять новые запаски, и как оказалось, не зря! На второй половине дистанции еще один прокол колеса! Холовчик обошел россиянина, но потом сам менял запаску, в итоге Леонид смог вернуть свою вторую позицию на финише. У Шишери загорелся мотор, причем довольно сильно - была угроза ,что сгорит автомобиль. Благо пожар потушен и сейчас испанец Сантос тащит его на веревке к финишу.

_____________

16-00 по Москве:

Первые мотоциклы на финише спецучастка. В джипах гонку уверенно возглавляет Стефан Петрансель, остальные члены команды BMW X-Raid столкнулись с проблемами - Холовчик и Новицкий - проколы покрышек. Шишери, показавший второе время после СР2, встал на трассе.

Экипажи команды ALM демонстрируют довольно рваный темп. Лучший из 5 джипов - Михаил Лепехов на отдельных ходовых отрезках едет очень хорошо, но потом теряет преимущество на остановках. Технические проблемы у Дмитрия Павлова - грузовик ремонтируется на трассе (по сообщениям Оргов проблемы связаны с трансмиссией).

В Т2 ровно и очень стабильно едут Ниссан Патрол В. Нестерчука/А.Кузьмича и Мицубиси И.Кузнецова/ К.Жильцова - разница по СР2 чуть больше минуты. Так держать!

Ждем финиш!

_____________

14-00 по Москве:

Экипажи уже на трассе первого допа! Мотоциклисты и квады прошли СР1 и первая пятерка во главе с Сирилом Депре уже на СР2. В категории квадроциклов в Марокко дебютировал россиянин Константин Давитян (стартовый номер 102). Подробности об этом участнике ралли (см. фото) последуют.

Ждем новостей с контрольных точек!

_____________

10-30 по Москве:

Первый боевой день включает 310 км быстрого, техничного спецучастка со стартом на северо-востоке Загоре в местечке Foum Zguide. Трасса будет состоять из классических ходовых дорог, которые все время меняют направления, что потребует хорошей работы от штурмана, а также горные участки, где необходимо беречь покрышки.

Заработала страница прямого мониторинга и классификации. До старта будет опубликован и официальный список допущенных к старту участников в одноименном разделе (пока он недоступен).

Вчерашние интервью свидетельствуют о боевом настрое членов BMW X-Raid (Петранселя и Шишери), а российский штурман Константин Жильцов поделился с прессой задачами членов команды ALM. Как пояснил Жильцов, экипажи-новички открыли для себя Африканское ралли благодаря знакомству с прошедшим в сентябре Ралли "Шелковый путь". В планах команды максимально быстро влиться в гонку и научиться ездить по пескам.

В категории мотоциклов в компанию к мощным KTM добавился новый мотоцикл BMW 450, который дебютирует в Марокко под крышей мощного спорнсора "Monster", поддерживающего американскую команду Робби Гордона. Будем следить за этой премьерой по ходу гонки.

Ждем старт и первые промежуточные результаты. 

 17 октября - Гонка начинается с проверок! 

ХРОНИКА ДНЯ:

23-00 по Москве:

День проверок завершен. Завтра боевой старт!

Из интересных событий дня можно отметить следующее. Команда ВMW X-Raid провела активный день, проводя тесты для приехавшей в Марокко китайской делегации. На автомобиле Герлена Шишери китайские пилоты проехали тестовый отрезок в близлежащей к Загоре зоне. Собирается ли Свен Квандт дополнить команду китайскими представителями уже на этом "Дакаре 2011" или же данный визит рассчитан на переспективу следующего спортивного сезона, надеемся узнать уже завтра в прямой связи с командой.

Алексей Беркут проводит все свое время на обучение клиентов-новичков (некоторые кадры тренировки из фотосессии ALM Rally  см. в нашей Фотогалерее). В свою очередь Дмитрий Павлов и его партнеры по экипажу Т4, а также механики команды занимались практической подготовкой и укомплектовкой техничек.  План действий на завтра утвержден, настроение хорошее.

Ждем начала гонки и болеем за наших!

_____________

12-00 по Москве:

Ралли OiLybia du Maroc 2010 стартует сегодня с проверок в Загорском оазисе  l'Oued Drâa! 140 участников плюс механизация, пресса и организаторы - это очень неплохо для "нестатусного" ралли-рейда. "Изюминка" гонки в Марокко не только в отличной организации (от NPO) и логистики (единая база при отеле Reda), но и в спортивной составляющей. Юг Марокко - это идеальное место для тестов и тренировок в песках, дюнах и скоростных плато.

Официальный список участников будет опубликован сегодня, но мы уже познакомили наших читателей в новостях RRClub с российскими участниками и осветили некоторые иностранные команды.

Команда RE Autoklubs Алексея Беркута успешно прибыла в Загору, и вчера провела ряд контрольных тестов и тренингов. Экипажи реально оценивают свои силы и дают вполне разумные комментарии. В частности, ресурс ALM Rally, который освещает участие в Марокко пилота классического ралли Михаила Лепехова опубликовал первое интервью пилота:

"Почему мы поехали в Марокко? Это даже не моя идея, ее предложили мои друзья. По совету Леонида Огородникова, знакомого с Алексеем Беркутом мы решили попробовать и узнать что такое ралли-рейд. Мы не надеемся и ни на что не претендуем на этой гонке - мы приехали познакомиться с новой дисциплиной. Основная цель - доехать до финиша.

Почему знакомство с новой дисциплиной должно состояться так далеко? Говорят, здесь неплохие "песочницы" (смеется). На самом деле мы ни разу не ездили в песках - это необыкновенное приключение для каждого из нас, которое хочется испытать, проверить себя на прочность. Помимо этого, Ралли Марокко удобно по датам проведения".

BMW X-Raid, где стартует россиянин Леонид Новицкий, прибыла в Загору полным "дакаровским" составом с более серьезными планами и задачами. Гонка в Марокко должна протестировать боевую технику, новые настройки и физическую кондицию пилотов и штурманов. Кроме того, задача занять подиум стоит для всех пяти экипажей. Олег Тюпенкин (экс-штурман Новицкого) сейчас на пути в Загору, где он будет сопровождать гонку вместе с X-Raid и давать нам оперативную информацию.

И наконец, экипаж Вадима Нестерчука/Алексея Кузьмича успешно добрался до Загоры из Касабланки вместе с боевым Ниссан Патрол Т2 и итальянским ассистансом. Вчерашний день был посвящен отдыху.

Ждем новостей из технических боксов и штаба гонки!

12 октября - Инфо 2!

До старта ралли остаются считанные дни! Заявки закрыты, проверки назначены, команды в пути!

Доступен Ралли-Гид (расписание, карты и другая полезная информация)

 23 сентября - Инфо 1.

Доступна практическая информация по гонке:

- карта маршрута

- километраж гонки

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
prix cialis 2 5mg viagra achat france acheter cialis marseille bon site pour acheter du viagra achats cialis levitra prix en pharmacie cialis super active avis viagra pfizer achat en ligne viagra sans ordonnance pharmacie achat cialis rapidement achat cialis pharmacie pilule de cialis cialis générique livraison 24h achat viagra libre peut on acheter le cialis sans ordonnance