spain

Мультимедиа » Репортаж » 2010 » Июнь » "Шелковый путь 2010 - серия "Дакар" » Репортаж ралли-рейда "Шелковый путь 2010 - серия "Дакар"

Репортаж ралли-рейда "Шелковый путь 2010 - серия "Дакар"

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ОН-ЛАЙН

СТАРТЫ И ФИНИШЫ ПО СУ

ВИДЕО.

 18 сентября - этап 8!

Внимание: Изменения в итоговой классификации!

Александр Мироненко получает 2 часа пенализации за превышение норматива прохождения последнего СУ, Таким образом, четвертое место переходит к Маттиасу Кале, пятым и лучшим из россиян становится Биньямин Джепаев, а Мироненко опускается на 7-ю строчку.

___________________

Участники Ралли "Шелковый путь 2010 - серия "Дакар" финишировали в Сочи!

Короткий заключительный спецучасток дистанцией 16 км все-таки заставил поволноваться за некоторых участников. Например, Александр Мироненко финишировал в конце пелетона с 50-минутным отставанием от лидера, Биньямин Джепаев проиграл Шавини 2 минуты.... К счастью, все остались на своих местах в абсолюте - Мироненко - 4-й и лучший после "заводских", а Джепаев - 6-й всего в 22 секундах от Шавини!

Поздравляем всех наших ребят и девчат, добравшихся до финиша, а также победителя в классе джипов  Карлоса Сайнса и лучшего в зачете грузовиков - Эдуарда Николаева.

Спасибо всем болельщикам, которые следили за ходом гонки вместе с RRCLub!

 17 сентября - этап 7!

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________

22-50 по Москве:

Фото без комментариев.

_____________

16-00 по Москве:

Еще одно важное решение должны принять сегодня комиссары гонки. По данным финиша СУ Маттиас Кале получил отметку, но еще со 160 км трассу СУ, где его автомобиль встал по причине сломавшейся коробки, он двигался на буксире. КРоме того, в сообщениях Оргов было сказано, что Кале покидает гонку.

Сейчас ситуация изменилась. Оказывается в Регламенте Ралли "Шелковый путь 2010" не значится пенализации за проезд через контрольные точки и финишный створ на буксире!!! Забыли? или косячокс? Данное нарушение грозит штрафом от 30 минут за кажую контрольную точку плюс финиш, до снятия. Это норма значитсяв правилах ЧР и ФИА.

Почему эта ситуация важна - от результатов Кале зависит положение Джепаева - либо 5-й, либо 6-й! Ждем и надеемся на адекватность КСК.

_____________

12-50 по Москве:

Экипажи финишируют - Мироненко, Беркут, Логинов занимают с 4-го по 6-е места соответственно. Отличный темп и правильная тактика. Джепаев показал 11-й результат. УАЗ приехал без переднего моста, который отказал на 140 км трассы. Как рассказал пилот, ехали максимально безопасно для автомобиля. Тем не менее, даже в таком режиме удалось сохранить позицию и увеличить преимущество перед Шавини еще на одну минуту - уже легче!

Кале финишировал на веревке, поэтому он уже не претендует на высокие места.

К сожалению, не все в порядке с пострадавшим сегодня штурманом Андреем Нешиным. Он был госпитализирован на вертолете в больницу на обследование. Ждем и переживаем.

Что касается абсолюта, то Мироненко - 4-й, а пятым становится Джепаев!!!

Итоги дня подведем чуть позже, когда прояснятся новые подробности дня и уточнится классификация.  

_____________

10-55 по Москве:

Срочная новость: за 8 км до финиша Мицубиси Кузнецова/Нешина попадает в яму - экипаж в порядке, но машина в клочья....

_____________

10-40 по Москве:

СР2 - наши молодцы! Мироненко, Беркут, Кузнецов идут в топ-6. Надеемся, что отсутствие отметки на СР1 у Кузнецова - это недоразумение в системе.

Джепаев наращивает преимущество перед французом Шевини - плюс 6 минут в активе россиянина.

Кале практически на сходе - развалилась коробка и Багги едет на веревке..

Ждем финиша и болеем за наших!

_____________

9-40 по Москве:

Гонка выходит на финишную прямую - сегодня предпоследний день. Ранний старт СУ дистанцией 347 км связан с тем, что после финиша экипажам предстоит пройти почти 450 км лиазона до Бивака в Майкопе.

Итак, что будет на трассе. В целом, очень быстрые и техничные дорожки в раллийном стиле, во второй половине будут встречаться солончаки.  Максимальная концентрация, слаженная навигация и как всегда, надо беречь автомобиль - особенно обидно сойти за один этап до финиша.

На текущий момент, пройдена первая контрольная точка СР1 - лучший из россиян - Богдан Новицкий, следом Мироненко, Беркут, далее Логинов и Джепаев.  А вот Кузнецов, стартовавший 6-м за Беркутом,  пропал!!??  Джепаев впереди Шавини - это радует. Дождемся финиша.

P.S. Что касается вчерашнего заседания КСК, то его решения официально нигде не озвучены. В позднем разговоре с А.Кузьмичом, около полуночи обсуждения шли полным ходом.

 16 сентября - этап 6!

ХРОНИКА ДНЯ:

______________

20-30 по Москве:

Видимо все-таки день завершится в пользу КАМАЗа - читаем последнюю новость от Оргов. 

"Предварительные результаты: изменения в зачете.
Среди грузовиков на данный момент доступны лишь предварительные результаты. Из-за ошибки в одной точке GPS, которая не соответствовала легенде, большое число участников потеряли много времени в навигации за 100 км до финиша. Комиссары гонки решили проанализировать систему GPS во всех машинах и вычесть то время, которое участники потратили между 299 и 313 км трассы. Новый рейтинг будет опубликован позже".

Ждем Ваши комментарии в Блоге!

______________

16-10 по Москве:

Первые интервью "с пылу с жару":

Б.Джепаев/А. Кузьмич: "Очень жесткая трасса, а на нашем УАЗе небольшие хода подвески, поэтому сейчас у обоих прилично болят спины. Будем стараться восстановиться. В середине допа кончился передний привод, и как назло, умудрились провалится в глубокую промоину: думали пропустить ее между колес, а она начала воронкой расширяться. Мы оказались на дне - нас вытаскивали местные жители и милиционеры".

А.Беркут/К.Мещеряков: "Отличный этап для нас - автомобиль всел себя очень хорошо. В одном месте прилично тряхануло, но без последствий. Сложная степная навигация и опасные поперечные дороги поросшие высокой травой, где глубокая колея - это были главные опасности сегодня".

Продолжение следует....

______________

15-30 по Москве:

Финиш есть!

Вслед за заводскими Туарегами на финиш СУ примчался прототип G-Force богдана Новицкого, далее два Мицубиси Ильи Кузнецова и Алескея Беркута, и Ниссан Александра Мироненко. Эту "четверку" мы ждали, и они не подвели! Более того, Мироненко/Лебедев сегодня совершили потрясающий рывок и по итогам занимают 4-ю строчку абсолюта с преимуществом перед Кале в 22 минуты! Поздравляем ребят.

Огромную радость болельщикам доставил сегодня 9-й результат Павла Логинова. Этот пилот имеет хороший потенциал, чтобы бороться за высокие места.

И наконец, финиш Джепаева на 13-й строчке. Не лучший день провел наш экипаж сегодня - упущено около 6 минут, и французский конкурент Шевини, выступающий на Ниссане команды Дессуд, уже подобрался слишком близко - всего пол-минуты разделяют этих гонщиков в абсолютном зачете!

Ждем интервью с пилотами и видео.

______________

13-10 по Москве:

Мониторим гонку с волнением, так как события меняются на глазах! Александр Мироненко после СР1 выходит на 4-ю строчку абсолюта, отыграв у Маттиаса Кале 27 минут (напомним, разница между ними была примерно в 12 минут,так что россиянин имеет 15 минут чистого преимущества). Но не будем забегать вперед, так как это всего лишь 178 км трассы СУ, до финиша еще более 200 км, и вся борьба впереди.

Тем временем, катарец Нассер Аль-Аттиях ведет гонку - по итогам СР2 он уверенно лидирует перед своими товарищами по команде. А сразу за "синими" на СР1 отметился Илья Кузнецов. Браво! Следом Мироненко и Беркут.

Биньямин Джепаев имел какие-то проблемы, так как УАЗ прошел первую отметку за десяткой лучших...

Ждем новостей!

______________

10-30 по Москве:

Испытания на ралли "Шелковый путь 2010 - серия "Дакар" продолжаются! Шестой этап по степени сложности не уступает предыдущему - в меню дня пески, дюны, навигация, степные участки и т.д.

Трасса 394- км спецучастка будет проходит по Калмыкии с финишем в Элисте. Задача участников - не только постараться избежать ошибок и пройти СУ, но и максимально беречь уже изрядно "потрудившуюся" боевую технику!

На текущий момент экипажи в категории джипов стартуют на СУ, мы как всегда ждем промежуточных результатов на контрольных точках.

 15 сентября - этап 5!

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________

16-40 по Москве:

12 машин на финише спецучастка.

Аттиях все таки финишировал с 12-минутным отставаниемот от лидера Миллера, однако, проведя срочное заседание КСК, результаты были пересмотрены (из оф. данных Оргов: "По решению комиссаров гонки Нассер Аль Аттия и Карлос Сайнс получили компенсации во времени. Оба участника команды Volkswagen остановились, чтобы помочь своему товарищу Жиниелю Де Вилье. Они поднялись на 5 минут 55 секунд и 6 минут соответственно. Карлос Сайнс стал лучшим сегодня. Миллера отстает на 1 минуту 53 секунды, Аль Аттия на 8 минут 17 секунд. В общем рейтинге испанец выигрывает 13 минут 15 секунд у Аль Аттия".

Теперь обиделся Миллер!

Россияне позиции не сдают, а наоборот улучшают. Мироненко финишировал перед Кале, правда отыграл лишь секунды, далее примчался УАЗ-Пикап Джепаева. Этих ребят стоит отметить вновь, так как собранный на заводе малобюджетный спортивный автомобиль отечественной марки УАЗ показывает просто уникальные результаты.

"Талант есть талант" - говорит Леонид Майоров в адрес пилота Беньямина Джепаева. В телефонном интервью штурман Алексей Кузьмич рассказывает: "Пилот опять не успел позавтракать..... Еле успели вовремя, без пенализации, приехать на старт СУ, так как на лиазон было дано очень мало времени - ехали по городу со средней скоростью 70 км/ч, вне города под 160 км/ч. Спецучасток был сложным в плане скоростной навигации, постоянной смены ритма. Мы пару раз застревали в песках, но быстро выбирались - теряли по 5-7 минут. Один раз прыгнули с дюнки - помяли бампер, а так все отлично. Я в восторге от своего пилота - очень бережно относится к автомобилю, к работе коробки, ни разу не слыщал перекрута двигателя".

10-м на финиш СУ примчался прототип G-Force, но за рулем не Богдан Новицкий, а новичок Сергеев. Похоже во второй половине гонки произойдет "революция" новичков! 

И последнее, четвертый результат УАЗа под управлением Вавренюка связан с тем, что экипаж финишировал по асфальту без отметки на СР2.

 

 

_____________

13-10 по Москве:

Вторую контрольную отметку СР2 (298 км) с лучшим среди россиян временем прошел экипаж Джепаев/Кузьмич, в 12 секундах за ним Кузнецов и в 6 минутах Мироненко. Это наш лидирующий десант в десятке лучших.

Главная новость дня - "крыша" у лидера абсолюта Де Виллерса. Инцидент произошел на 324 км трассы - экипаж в порядке, но автомобиль серьезно поврежден. Пропал и второй Фольксваген под управлением Аль-Аттияха, лидировавший на протяжении всего СУ (по мониторингу). На финише пока два Туарега - Миллер и Сайнс.

Ждем результатов и болеем за наших!

_____________

10-20 по Москве:

Пятый этап гонки решит многое - сегодня "выживут" сильнейшие!

446 км спецучастка из Волгограда в Астрахань - это самый длинный СУ всей гонки, и наверно, самый тяжелый.

В строю 37 джипов и 15 грузовиков.

Инцидент Бориса Гадасина и Владимира Демьяненко попал в видео-сюжеты всех мировых ТВ, транслирующих гонку.

К сожалению, "номер 1" G-Force закончил выступление, но продолжает борьбу второй прототип команды под управлением Богдана Новицкого.

Серьезные испытания преодолевает Мицубиси под управлением Ильи Кузнецова (см. фото).

И еще из ярких кадров дня (их архива DPPI).

На текущий момент первые джипы уже проходят первую контрольную отметку СР1 - сразу после "синих" четверо россиян:  Новицкий, Кузнецов,  Мироненко, Логинов и Джепаев соответственно.

 

 14 сентября - этап 4!

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________

16-45 по Москве:

Спецучасток финиширует, и мы продолжаем нашу хронику 4-го этапа гонки.

У Фольксвагена начинается междусобойные перепетии - экс-лидер абсолюта Карлос Сайнс явно недоволен этим днем - вновь подвел штурман, потеря почти 3 минут! А вот Де Виллерс, который ведет себя более спокойно и по-спортивному трезво, вырвал победу на этапе и возглавил гонку. Аттияха упорно преследуют мелкие технические проблемы, так что потенциал катарца никак не реализуется в полной мере.  Ну а Миллер уже достиг своей цели - еще вчера он заявлял, что хотел бы финишировать четвертым - Гадасин сделал ему такой подарок без борьбы!

Двигаемся вниз в таблице - Кале, Мироненко, Ванагас, Кузнецов, Джепаев!!! Отличный перфоманс УАЗ-Пикапа продолжается, экипаж действует великолепно. Мироненко недалеко от Кале, оба на уровне, так что очень надеемся, что Александр на родной трассе все-таки сделает Багги SMG. Илья Кузнецов в конце спецучастка совершил неудачный прыжок с дюны - вновь "заглючил" мотор, но благо финиш есть и вся надежда на опытные руки механиков.

G-Force прото Богдана Новицкого прошел СР2 (203 км) с 16-м результатом, ждем на финише.  

_____________

14-30 по Москве:

(фото из архива DPPI, этап 3)

Борис Гадасин и Владимир Демьяненко завершили гонку. Прототип G-Force пошел в атаку, ребята догнали Фольксваген, но попали в яму. Автомобиль перевернулся и получил очень серьезные повреждения. По предварительной информации экипаж не пострадал, но мы ожидаем подробных новостей от менеджера команды Светланы Шаховой, которая сейчас на месте аварии. 

_____________

13-30 по Москве:

Новый день и новые события на трассе ралли "Шелковый путь 2010 - серия "Дакар"!

Сегодня участники пройдут 302 км спецучастка - промежуточные контрольные точки (СР1 и СР2), доступны для мониторинга в режиме он-лайн.

В гонке осталось 39 джипов, таким образом мы имеем уже 4 схода, причем в числе неудачников один из сильнейших иностранных пилотов - француз Кристиан Лавьель (Ниссан Дессуд). Также сошел экипаж из Израиля, который вчера врезался в дерево, и спортсмены на вертолете были доставлены сначала в больницу Липецка, а затем в Москву. Немеций экипаж под номером 144 и российский под номером 140 также в листе сошедших.

Ждем результатов этапа - на текущий момент 10 джипов прошли СР1. Фольксвагены впереди, сюрприз со знаком "минус" - нет ни одного прототипа G-Force (Б. Гадасина и Б.Новицкого), а сюрприз со знаком "плюс" - Джепаев показал десятое время! Также в десятке Мироненко и Кузнецов.

Болеем за наших!

 13 сентября - этап 3!

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________

21-30 по Москве:

Первая треть гонки позади - время подводить первые итоги, корретировать тактику и планировать стратегию на вторую часть дистанции.

Фольксвагены диминируют, но и они не безупречны - сегодняшний доп вновь не обошелся без проблем (Туарег Аттияха после СР1 потерял мощность, а штурман Сайнса вновь не справился с навигацией). Тем не менее, вся четверка уверенно уходит вперед и скоро преимущество будет неберущимся для российских гонщиков, а боротся надо!

G-Force, уверенно начавший гонку, динамику ухудшает - появились технические проблемы, да и пилотировать стали неуверенно, темп упал.... А ведь именно на них основные ставки в борьбе за подиум!

Илья Кузнецов и Александр Мироненко очень стабильны - оба в десятке, так держать! А вот Алексей Беркут демонстрирует то блестящий результат (как на втором этапе), а то проваливается в конец таблицы.... В итоге, пока только 22-я строчка. В той же группе держатся Логинов, Терентьев и Савенко.

Хорошо провел первую часть гонки экипаж Б. Джепаев/А.Кузьмич - сегодня финиш на 11-й строчке и по итогам 16-й результат в абсолюте. Ребята не без проблем добрались до финиша - один грузовик, идущий в боевом зачете, долго пылил перед УАЗ-Пикап, никак не хотев уступать. Пришлось идти на риск, обгонять в серьезной пыли. Кроме того, как правильно заметил опытный штурман Алексей Кузьмич начала приходить усталость и концентрация стала хуже.

Впереди нас ждет Волгоград - родные просторы и знакомые трассы (вспомним всеми любимые "Хазарские степи")! О том, какие опасности ждут гонщиков завтра рассказывает Леонид Майоров, который отлично ориентируется в здешних местах.

Леонид Майоров: "Завтра будет интересный доп. Начало - техничное, но сложное в навигации - множество дорожек, поросших травой, по сторонам бахчевые поля. Обязательно будут и участки, поросшие дикой коноплей, побывав в которой от автомобилей исходит характерный сладковатый запах. Ну и в финальной части, гонщиков ждут первые пески, где могут возникнуть проблемы. Завтра 4-й день и это самый пик, когда наступает физическая усталость, кондиция падает и необходимо максимально аккуратно, но в хорошем темпе проехать этап, а дальше предпринять атаку. Главный секрет прост - максимально восстанавливаться после каждого этапа! Болеем за наших!".  

  

_____________

17-20 по Москве:

ОперНовости от G-Force: две машины имели сегодня проблемы - как следствие потеря значительного количества времени: у Бориса Гадасина осталась только 4-я передача (проблемы с кулисой), а у Богдана Новицкого развалилась граната (передняя полуось).

_____________

16-15 по Москве:

Первая десятка на финише спецучастка.

Фольксваген в полном составе во главе с Де Виллерсом, Гадасин на пятой строчке с 15-минутным отставанием от лидера. В табсолюте Борис пока четвертый, но ему в спину уже дышит подняшийся на 5-ю строчку Миллер (разница 10 минут).

Подробные итоги дня позднее....

_____________

14-30 по Москве:

Мониторинг спецучастка дает первые данные с контрольной точки СР1. Лидирует Де Виллерс, за ним Аттиях и Сайнс. Лучший из россиян Борис Гадасин на СР1 показал не самое лучшее время - потеря 10 минут явно связана с какими-то проблемами....

Доступны материалы от ЛЕО по итогам поездки на Бивуак:

- комментарий в Блоге

- фото

- видео-интервью

_____________

10-00 по Москве:

Третий день гонки - караван уходит на юг, поэтому погодные условия должны улучшатся. Маршрут дня включает 218 км спецучастка (старт первого джипа намечен на 12-15) и финиширует в Липецке.

Возвращаясь ко вчерашнему дню стоит отметить, что несмотря на сильную грязь, плохую видимость и прочие неприятности 42 джипа и 16 грузовиков продолжают гонку. Технических проблем было очень много (например, на УАЗе Джепаева кончилось сцепление, на прото Гадасина отказали задние тормоза и т.д.), но механики работали всю ночь и техника полностью восстановлена!

Яркие кадры Этапа 2 (по материалам DPPI)

 12 сентября - этап 2!

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________

15-30 по Москве:

36 джипов  и 6 грузовиков завершили прохождение СУ - впереди лиазон до Бивака в Вязьме! 

Для Фольксвагена сегодня все сложилось благополучно и вся четверка занимает верхние строчки таблицы результатов с приличным отрывом от остальных участников. Что касается россиян, то после двух дней гонки лишь Борис Гадасин в комфортной временной зоне с отставанием от лидера в 5 минут, а вот Богдан Новицкий, идущий в абсолюте 5-м, уже имеет 21 минуту отставания!!! Дальше - больше....

Набирает ход Матиас Кале на Багги SMG - финиш с 6-м результатом и 8-й результат в абсолюте и потихоньку реабилитируется после вчерашнего провала Алексей Беркут - сегодня он приехал 10-м.

Неудачный день для Беньямина Джепаева  - только 30-е время на СУ (подробности ждем от Лео).

В грузовиках уверенно диминируют пилоты КАМАЗа.

_____________

13-30 по Москве:

Количество проблем растет - совсем недавно Организаторы наладили мониторинг и огласили первую четверку финишировавших после 105 км первого зачетного сектора. Это вся команда Фольксваген!

1. Карлос Сайнс

2. Нассер Аль-Аттиях +1,19'

3. Марк Миллер +2,45'

4. Жениель Де Виллерс +3,18'

Впереди еще один зачетный сектор дистанцией 100 км.

Леонид Майоров сегодня лично посетит бивуак в Вязьме и встретится с участниками гонки. Ждем подробностей, фото и видеоматериалов.

_____________

11-00 по Москве:

Второй день гонки стартовал с опозданием почти на 2 часа из-за "нелетной дождливой погоды". Сегодня будет долгий день, так как гонщики пройдут 750 км общей дистанции! Спецучастков сегодня два - первый СУ протяженностью 105 км уже в разгаре. Ждем результатов!

 11 сентября - этап 1!

_____________

ХРОНИКА ДНЯ:

22-50 по Москве:

Яркие кадры Этапа 1 (по материалам DPPI)

 

Фирдаус Кабиров

Беньямин Джепаев

Богдан Новицкий

Борис Гадасин

_____________

19-30 по Москве:

Первый Бивуак встретил участников дождем, да и находясь на трассе допа погода экипажи не баловала.

В.Демьяненко (штурман Б.Гадасина, G-Force): "Трасса была довольно скользкой и местами очень опасной. Наш экипаж ехал без риска, мы вкатываемся и адаптируемся в совместной работе, ведь я пропустил пару недавних выездов. По темпу держались на уровне Фольксвагена, которые тоже максимально аккуратничали, за исключением наверно Де Виллерса, который бросился в атаку с первых километров".

А.Кузьмич (штурман Б. Джепаева, УАЗ): "Отличный доп, мы очень довольны и результатом и нашим новым автомобилем. Мы выступаем на УАЗ-Пикап, который дебютирует на этой гонке (тестовый пробег всего 600 км). Настройки подвески оказались удачными, да и в навигации проехали без ошибок".

У Алексея Беркута по предварительным данным проблемы с трансмиссией.

Французская сторона опубликовала интервью Сайнса и Де Виллерса.

К.Сайнс (Фольксваген): "Сложный этап со множеством тропинок и перекрестных дорожек, которые были трудно различимы на трассе полигона. Был небольшой удар в капот и потеря времени из-за навигационной ошибки".

Ж.Де Виллерс (Фольксваген): "Всегда приятно выигрывать этап. Этот год проходил довольно сложно для меня, поэтому рад, что мы начали эту гонку в такой кондиции. Трасса была труднее, чем мы ожидали - много тропинок, в том числе песчаных с водой, большими камнями, которые могли повредить автомобиль. Надеюсь все будет хорошо и дальше". 

И на десерт сплетни, слухи.

Борис Гадасин попал под пристальное внимание иностранной прессы, которые очень удивились его результату. В Оргкомитет посыпались требования проверить не ехал ли российский пилот по заранее прописанной стенограмме. Однако, ее поиск не увенчался успехом, и журналистов успокоили тем, что эта трасса является домашней для россиян и здесь уже проходили этапы национального Чемпионата.

В ответ на обрушившееся недоверие - БГ отказал в интервью нескольким иностранным журналистам, в том числе и нашему партнеру Марио Равачча.

______________

16-00 по Москве:

30 джипов из 43 стартовавших уже финишировали на первом СУ ралли-рейда "Шелковый путь 2010 - серия "Дакар".

Места в первой шестерке лучших распределились поровну - три Фольксвагена - Де-Виллерс, Аттиях, Сайнс и три российских экипажа - Гадасин, Кузнецов, Новицкий. Причем стоит отметить, что Борис Гадасин замкнул тройку лидеров, опередив Сайнса буквально на пару секунд - сегодня удача оказалась на стороне G-Force. 

Потрясающий дебют Беньямина Джепаева - 8-й результат дня!

Аутсайдеры дня - Миллер (17-й) и Беркут (33-й).

Ждем новостей и фотоматериалов от наших партнеров. 

______________

10-00 по Москве:

Гонка начинается сегодня! Первый боевой этап по маршруту Санкт-Петербург - Старая Русса общей протяженностью 415 км и зачетным СУ дистанцией 86 км пройдет на военном полигоне в районе Луги. Характер трассы смешанный: большая половина СУ будет включать техничные, извилистые и прыжковые секции, но также участникам обещаны песчаные и лесные участки.

Первый репортаж на канале Евроспорт сегодня в 02-00 ночи с повтором завтра 12 сентября в 13-00! (подробная программа канала)

 

 10 сентября - Санкт-Петербург, в преддверии старта!

Участники ралли-рейда "Шелковый путь 2010 - серия "Дакар" сегодня проводят свой первый "рабочий" день в Санкт-Петербурге.

В преддверии старта как всегда очень много хлопот - все подлежит тщательной проверке и подготовке - от деталей спортивной экипировки до последней гайки в боевом автомобиле.

Иностранцы проходят спортивную "акклиматизацию" - тесты в окрестностях Питера. Главным зрелищем, конечно, стал "shake-down" Фольксвагена. Экипажи прошли по трассе раллийного типа порядка 50 км, сделали небольшие корректировки в деталях и продолжили радовать прессу короткими интервью и фотосессиями.

Кстати о прессе. Как сообщает ASO, в этом году гонку будут освещать в 183 странах мира. 40 телевизионных каналов, включая Евроспорт, который будет давать ежедневно 13-минутные блоки о ходе каждого этапа гонки. Помимо этого в ранге печатных, фото, радио и вебресурсов на гонке аккредитованы 85 журналистов.

Болельшикам и выездным журналистам будет полезно ознакомится с ПЛАНОМ БИВАКОВ

RRClub приглашает всех, кто остался дома, следить за ходом гонки в нашем традиционном Репортаже, а также дисскутировать на эту тему в Блоге.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
vente cialis pharmacie viagra générique en ligne comment bander sans viagra kamagra ajanta acheter comment acheter du cialis en france achat du cialis acheter cialis en ligne france ou acheter vrai cialis cialis générique prix cialis en pharmacie sans ordonnance acheter kamagra france cialis pas cher boutique acheter cialis lilly cialis prix générique du cialis forum