spain

Мультимедиа » Репортаж » 2010 » Апрель » Ralli TT "Estoril-Marrakech 2010" » Репортаж

Репортаж

 13 июня - День 8

ТРЕКИНГ    КЛАССИФИКАЦИЯ

ХРОНИКА ДНЯ:

13-00 по Москве:

Два BMW X3 под управлением Леонида Новицкого и Филиппа Кампоса финишировали вместе!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛЕОНИДА с победой в гонке и досрочным титулом ЧЕМПИОНА МИРА 2010!!!

Россиянин великолепно провел гонку, боролся на пределе, задача была выиграть этот этап, хотя  по арифметике было достаточно и третьего места для победы в Кубке Мира.

Ждем в скором времени первых впечатлений от самого Чемпиона!

______________

12-20 по Москве:

Последний день Ралли - в Марракеше настоящий спортивный праздник!

Автомобили уже на трассе - сегодня на повестке дня 70 км.

С нетерпением ждем результатов и болеем за Леонида!

 12 июня - День 7

ХРОНИКА ДНЯ:

______________

17-00 по Москве:

12 июня - День России! Леонид Новицкий блестяще выигрывает этап!

Завершился предпоследний этап ралли - 310 км спецучастка привели участников в Марракеш - город, принимающий финиш гонки!

В спортивном плане день прошел без сюрпризов - Новицкий совершил неплохой рывок, обошел Кампоса и  оторвался от него на 8 минут! Похоже португалец уже и не сопротивляется. Вигоро - третий.

Завтра короткий показательный СУ дистанцией 70 км, где соберутся местные болельщики и пресса. Желаем Леониду успешно завершить гонку и записать на свой счет не только вторую победу на этапе Кубка Мира, но и досрочную победу в Кубке Мира ФИА 2010!!!

 

 11 июня - День 6

ХРОНИКА ДНЯ:

15-45 по Москве:

Принимаем финиш - Вигоро выиграл этап, Новицкий второй!

Первые джипы уже в Загоре. Вигоро и Новицкий провели последнюю треть дистанции в одном темпе, финишировав в 2,5 минутах друг от друга как и было на последней контрольной отметке. К сожалению, обогнать француза было невозможно - очень пыльно и опасно! По итоговому протоколу он находится в 48 минутах от Новицкого и потеря 2-х минут не имеет принципиального значения.

 А вот задача догнать Кампоса успешно осуществляется - по итогам этого допа Леонид отыграл практически все - осталось 14 СЕКУНД!

Кампос пробил сегодня два колеса - одно меняли, на втором спущенном финишировал. Леонид тоже менял колесо и уже перед финишем получил медленный прокол второго. Но по темпу россиянин значительно превосходит португальца - это и дает преимущество.

Завтра решающий день - еще 300 км из Загоры в Марракеш!

Болеем за Новицкого! 

______________

15-00 по Москве:

10 машин прошли СР 2 - 240 км спецучастка.

Лучшее промежуточное время показал Эрик Вигоро, Новицкий восстановил равновесие и получил 2-й результат на СР в 2-х минутах за лидером. А вот Кампос продолжает терять минуты относительно абсолюта- еще почти 2 минуты отыграны Леонидом в итоговом протоколе.

Но.... до финиша еще добрая сотня километров - дождемся!

_______________

12-15 по Москве:

"Эрфуд-Загора" - уходим на юг. Спецучасток 337 км потребует 100% отдачи! 

Пилотирование в песках и острых камнях - пробитых покрышек не избежать, навигация - миллионы заметенных песком дорожек и африканские просторы без особых оринтиров. Это Марокко!

Вчера в интервью Кампос признался, что когда он подъехал к первой дюне он обомлел.

 

 "Я не был уверен, что смогу ее пересечь" - комментировал португалец.

Леонид Новицкий: "День был очень хороший, однако на 100 км мы прокололи колесо и потеряли несколько минут на замене. Так что разница могла быть и больше". 

Что ж, новый день  и новые испытания!

Автомобили уже на трассе, первым стартовал Новицкий. Мониторим первые километры - куда???  Новицкий уходит в сторону от трассы - Кампос и Вигоро проходят точно по треку.... Да, интрига с первых километров. Ждем промежуточных результатов: СР1 - 129 км трассы.

  

 10 июня - День 5

ХРОНИКА ДНЯ:

17-00 по Москве:

Финиш есть- Новицкий выигрывает второй этап подряд!

Российский пилот развивает успех, а преимущество лидера - португальца Кампоса тает на глазах. Разница составляет 6 минут и 44 секунды по итогам дня. Очень важно не терять голову и не допускать ошибок - на это и будут провоцировать Новицкого конкуренты.

Впереди еще три боевых дня, два из которых очень серьезные - пески Эрфуда и Загоры. Именно в этих регионах частенько тестируют свои топ-кары мировые гонщики и команды.

Ждем с нетрпением нового дня и поздравляем Леонида с победой на этапе!

Результаты СУ7:                     АБСОЛЮТ

1. Новицкий 03:32:44        1. Кампос  13:03:59

2. Кампос 03:36:24          2. Новицкий 13:10:43

3. Вигоро  03:40:55         3. Сантос  13:58:34

4. Сантос 03:51:07          4. Вигоро   14:01:01

5. Барбоса 04:00:23         5. Оливейра  14:30:33

6. Мониз     04:28:15        6. Мониз   15:05:05

_____________

14-30 по Москве:

Седьмой спецучасток гонки - перевалили за экватор! Сегодня самый длинный СУ - 338,5 км. Экипажи на трассе и борьба набирает обороты. Промониторив оба СР, ясно одно - португальцы потихоньку сдают позиции, а вот "завсегдатые африканцы" несутся полным ходом!

Россиянин Леонид Новицкий лидирует после СР2 (196 км) с отрывом от Кампоса почти в 5 минут. Вигоро идет третьим, но этот конкурент очень опасен на марокканских трассах. Буквально за неделю до старта Ралли он приехал из Марокко, где выиграл гонку "24 часа Марокко", организованную нашим другом и партнером Жан-Луи Дронном.

Ждем финиша и болеем за Леонида!

 09 июня - День 4

ХРОНИКА ДНЯ:

20-00 по Москве:

Леонид Новицкий перемещается на вторую строчку абсолюта и вплотную приближается к Кампосу.

Результаты СУ6:                     АБСОЛЮТ

1. Новицкий 02:28:53        1. Кампос  09:27:35

2. Вигоро 02:41:16          2. Новицкий 09:37:59

3. Ван Лун 02:43:54         3. Оливейра 09:49:41

4. Кампос 02:45:02          4. Сантос   10:07:27

5. Сантос 02:47:29           5. Вигоро  10:20:06

6. Оливейра 02:47:47       6. Мониз   10:36:50

____________

19-15 по Москве:

Срочный звонок от Андрея Рудницкого:

Леонид финишировал первым - по засечке он отыграл у Кампоса за этот доп 16 минут 08 секунд. Спецучасток прошел очень ровно, а экипаж понимал друг друга с полуслова. Всю ночь на пароме работали с картами, так как  первый африканский день включал немало навигационных ловушек. Что касается конкурентов, то хорошо ехал Вигоро, ехал на результат, но незадолго до финиша была остановка (видимо колесо), и сейчас по трекингу он медленно движется к финишному створу. Кампос "провалился" на навигации - уже на 4 км трассы лидер абсолюта стал блудить.... Да, это вам не португальское WRC, это АФРИКА!

 Ждем протокола результатов дня и ПОЗДРАВЛЯЕМ Леонида!

_____________

17-50 по Москве:

СР1 прошли 9 автомобилей - Леонид Новицкий первый!

Треть спецучастка позади, российский пилот вырывается вперед (средняя скорость по засечке системы классификации - 122 км/ч, в то время как ближайший конкурент - Вигоро имеет 113 км/Ч).

1. Новицкий 45:13:00

2. Вигоро 48:52:00

3. Ван Лун 49:34:00

4. Кампос 49:50:00

5. Оливейра  50:04:00

6. Сантос  50:35:00

_____________

17-00 по Москве:

Автомобили на скоростном спецучастке дня "Merija - Ain Ech Chair" дистанцией 256 км. Поздний старт был обусловлен разгрузкой техники с прибывшего из Португалии парома и большим лиазоном 273 км из марокканского порта Надор к месту старта СУ.

Характер допа смешанный - первая половина - горные участки и опасный серпантин, а вторая часть - прямики и ходовые каменистые плато. 

Ждем промежуточных результатов - СР1 (92 км) и СР2 (182 км).  

 08 июня - День 3

ХРОНИКА ДНЯ:

____________

15-30 по Москве:

Чем же отметился этот доп?

Леонид Новицкий, безошибочно прошедший спецучасток, оказал помощь улетевшему с трассы Хелдеру Оливейре. Ребята вытащили португальца и помогли ему встать на колеса. На сервисе итальнская команда Tecnosport, обслуживающая пилота, поблагодарила россиянина за этот жест. напомним, Оливейра по результатам трех дней идет вторым в абсолюте и является прямым конкурентом Новицкого.

Несколько разладились дела у Эрика Ван Луна - после вчерашней проверки его прибора выяснилось, что он пропустил контрольную точку и комиссары выписали голландцу пенализацию 2 часа. Сегодня разочарованный пилот финишировал в десятке. Не сложился доп и для Эрика Вигоро - его габаритный Протрак с трудом преодолевал узкие и извилистые горные участки, характерные для сегодняшнего дня. 

Уточнилась информация по Мигелю Барбосе - оказалось, что он вынужден был менять мотор, опоздал в ЗП и т.д., поэтому общая пенализация его превысила 50 часов! Соответственно, португалец выбыл из борьбы за очки.

Завтра встречаемся в Африке - первый скоростной участок "Надор- Эр Рашидия" готовит новые испытания!

____________

14-00 по Москве:

Финиш СУ5 - Кампос отрывается  от конкурентов - еще плюс 3 минуты, Новицкий - третий на допе и в абсолюте!

 Комментарий последует....

____________

13-00 по Москве:

Третий боевой день - автомобили на трассе СУ5 (105 км), и этот спецучасток завершает европейскую часть маршрута гонки. Сразу после финиша участники гонки грузятся на паром, который доставит их в марокканский порт Надор.

Стратегия дня не поменялась - португальцы попытаются вновь максимально использовать свой потенциал, а "гостям" необходимо удержать позицию и не сделать роковой ошибки.

Вчера один из фаворитов гонки - Мигель Барбоса получил пенализацию почти 6 часов, так как он не смог финишировать на допе из-за проблем с мотором на его Мицубиси Лансер.

А его товарищ по команде - Эрик Ван Лун напротив, очень доволен автомобилем.

В BMW все ОК! Россиянин Леонид Новицкий наращивает темп и восстанавливает баланс в позиционном плане. Отставание от Кампоса в 23 минуты пока не критичное, так как впереди Африка, поэтому неоправданного риска не будет.

Ждем результатов допа!

 

 07 июня - День 2

ХРОНИКА ДНЯ:

____________

19-10 по Москве:

Финиш СУ3 и СУ4- Кампос выиграл оба допа, Новицкий третий!

Обстановка накаляется - спортсмены уже проявляют свои "неспортивные" качества!

Леонид Новицкий, стартовавший сегодня 8-м по итогам вчерашнего протокола, столкнулся с проблемой обгонов. На портгальских трассах - обгоны это огромный риск, чуть влево, чуть вправо и возможно все! Но опыт российского пилота все-таки позволили ему успешно проделывать опасные маневры, оставляя конкурентов позади. Но вот один пилот изрядно подпортил нашим нервы! Эрик Вигоро, уже прославившийся в Тунисе своим "неспортивным" поведением на трассе, вновь взялся за старое. На одной из контрольных точек он пропустил вперед Ван Луна на Лансере, а BMW Новицкого тормозил как мог.

Обогнать удалось, но "съели" много пыли и потеряли время. Оба спецучастка экипаж проехал с третьим результатом. А по итогам дня Новицкий/Шульц переместились на 4-ю строчку.

Тем временем, два португальца отрываются от конкурентов: лидер этапа и асболюта Филипп Кампос и энергичный Оливейра, который занимает вторую строчку после 2-х дней. И большим сюрпризом по сообщениям прессы становится выступление голландца Эрика Ван Луна на Мицубиси Лансер подготовки JMB - раллийный опыт привел его к 3-ей строчке итогового протокола. Посмотрим что он покажет в Африке!

_____________

16-20 по Москве:

9 автомобилей прошли СР1. Промежуточные результаты:

1. Кампос  01:20:22

2. Новицкий 01:23:42

3. Сантос 01:24:30

4. Оливейра 01:25:41

5. Мониз  01:27:01

6. Ван Лун  01:27:18

____________

14-35 по Москве:

Только что первый автомобиль - BMW X3CC под управлением Филиппа Кампоса  стартовал на СУ3 дистанцией 189 км.

Второй боевой день приготовил участникам гонки немало интересного - петля Портимао-Портимао будет включать два спецучастка - СУ3 (189 км) и СУ4 (15 км). Портимао - это изюминка Португалии, здесь проходили этапы марафонов "Дакар", "Африка Рейс 2010", и конечно, Кубка Мира ФИА.

Утром при проверке Трекинга пропал сигнал на автомобиле россиянина Леонида Новицкого. RRClub связался с командой для уточнения информации - выяснилось, что технические специалисты TD Com уже предупреждены и перед стартом СУ обещали устранить неисправность.

Ждем результатов на контрольной точке - СР1 (100 км).   

 06 июня - День 1

______________

ХРОНИКА ДНЯ:

22-00 по Москве:

Первый этап успешно финишировал в Портимао. Второй СУ дня выдался нелегким - много пыли, техничная рулежная трасса, очень опасные повороты - все в лучших традициях Португалии! И только погода пока балует участников гонки умеренной  и комфортной жарой - порядка 25 градусов.

Спортивные баталии уже интригуют: португальцы атакуют - своя домашняя трасса дает преимущество, да и очки в национальном чемпионате будут зачтены за два боевых дня, пока гонка не переедет в Марокко. Лучшее время на спецучастке показал пилот BMW  - португалец Филипп Кампос, Хелдер Оливейра (Tecnosport) приехал третьим, активизировались "два Эрика" (Ван Лун за JMB - 2-й результат) и (Вигоро - 5-й результат).

Россиянин Леонид Новицкий финишировал 9-м и по итогам первого дня занимает 8-ю строчку абсолюта с отставанием от лидера в 15 минут.

Как рассказал спортивный директор команды Андрей Рудницкий без приключений не обошлось. После СР1 (110 км трассы), где Леонид шел 3-им с минимальным отрывом от лидера, его автомобиль на скоростном повороте вылетел с трассы, поскользнувшись на мелком гравии, и снес забор. Экипаж выбирался из обломков, и конечно, время было упущено. К счастью, инцидент не принес никаких проблем для автомобиля и экипажа, и ребята настроены решительно. Основная борьба еще впереди! 

_____________

15-10 по Москве:

Первые зачетные минуты и секунды - "Супер спешл" выиграл россиянин Леонид Новицкий!

1. Новицкий 03:21:70

2. Рикардо Сантос 03:24:30

3. Филипп Кампос 03:24:60

4. Мигель Барбоса 03:28:20

5. Хелдер Оливейра 03:28:60

6. Руи Суса 03:31:90

Эрик Вигоро замкнул десятку, а Нуно Матос - первый в Т2 и 11-й в абсолюте.

Старт СУ2 - в 17-50 по Москве.

______________

12-30 по Москве:

Первый боевой день - сегодня участников ждут два спецучастка: короткий "супер спешл" (4 км) и СУ2 (171 км). Утром спортсмены знакомились с трассой Пролога - старт первой машины в 11-00 по местному времени (14-00 по Москве).

Финишной точкой дня станет Портимао, а общая дистанция (лиазоны плюс спецучастки) сегодня составит 548 км! Серьезное начало для серьезной гонки!

Начал работу мониторинг гонки, который в этом году обеспечивает французский TD Com, и классификация подконтрольная португальской системе подсчета результатов.  Организаторы добавили трекинг в связи с изменением географии гонки и большой надежностью системы Иритрак.  

Ждем первых результатов!

 

 05 июня - Эшторил принимает участников Ралли!

Сегодня в португальском Эшториле собралась большая  тусовка: спортсмены - участники Ралли "Estoril-Marrakech 2010", пресса и многочисленные болельщики.

Завтра "большой" старт - впервые маршрут традиционно европейской гонки берет курс на Африку.

А пока гонщики прошли проверки, провели тесты и пресс-конференции и пообщались с болельщиками. 

В числе фаворитов третьего по счету этапа престижной Серии ФИА лидер классификации Кубка Мира  - россиянин Леонид Новицкий, португалец Мигель Барбоса и француз Эрик Вигоро - таковы ставки международных пресс-служб, освещающих это крупное спортивное событие.

Карлос Суса, так и не пришедший к финансовому согласию ни с JMB, ни с BMW, вынужден был отказаться от старта в гонке. Это стало большим разочарованием для Организаторов, удостоивших его первого стартового номера, и для местных фанатов гонщика.

Болеем за Леонида и следим за гонкой в режиме on-line!

 26 мая - инфо 1

ДОСТУПНЫ НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

СПИСОК УЧАСТНИКОВ (АВТО)

РАЛЛИ ГИД

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi