spain

Мультимедиа » Репортаж » 2010 » Апрель » Ralli TT "Estoril-Marrakech 2010" » Репортаж

Репортаж

 13 июня - День 8

ТРЕКИНГ    КЛАССИФИКАЦИЯ

ХРОНИКА ДНЯ:

13-00 по Москве:

Два BMW X3 под управлением Леонида Новицкого и Филиппа Кампоса финишировали вместе!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛЕОНИДА с победой в гонке и досрочным титулом ЧЕМПИОНА МИРА 2010!!!

Россиянин великолепно провел гонку, боролся на пределе, задача была выиграть этот этап, хотя  по арифметике было достаточно и третьего места для победы в Кубке Мира.

Ждем в скором времени первых впечатлений от самого Чемпиона!

______________

12-20 по Москве:

Последний день Ралли - в Марракеше настоящий спортивный праздник!

Автомобили уже на трассе - сегодня на повестке дня 70 км.

С нетерпением ждем результатов и болеем за Леонида!

 12 июня - День 7

ХРОНИКА ДНЯ:

______________

17-00 по Москве:

12 июня - День России! Леонид Новицкий блестяще выигрывает этап!

Завершился предпоследний этап ралли - 310 км спецучастка привели участников в Марракеш - город, принимающий финиш гонки!

В спортивном плане день прошел без сюрпризов - Новицкий совершил неплохой рывок, обошел Кампоса и  оторвался от него на 8 минут! Похоже португалец уже и не сопротивляется. Вигоро - третий.

Завтра короткий показательный СУ дистанцией 70 км, где соберутся местные болельщики и пресса. Желаем Леониду успешно завершить гонку и записать на свой счет не только вторую победу на этапе Кубка Мира, но и досрочную победу в Кубке Мира ФИА 2010!!!

 

 11 июня - День 6

ХРОНИКА ДНЯ:

15-45 по Москве:

Принимаем финиш - Вигоро выиграл этап, Новицкий второй!

Первые джипы уже в Загоре. Вигоро и Новицкий провели последнюю треть дистанции в одном темпе, финишировав в 2,5 минутах друг от друга как и было на последней контрольной отметке. К сожалению, обогнать француза было невозможно - очень пыльно и опасно! По итоговому протоколу он находится в 48 минутах от Новицкого и потеря 2-х минут не имеет принципиального значения.

 А вот задача догнать Кампоса успешно осуществляется - по итогам этого допа Леонид отыграл практически все - осталось 14 СЕКУНД!

Кампос пробил сегодня два колеса - одно меняли, на втором спущенном финишировал. Леонид тоже менял колесо и уже перед финишем получил медленный прокол второго. Но по темпу россиянин значительно превосходит португальца - это и дает преимущество.

Завтра решающий день - еще 300 км из Загоры в Марракеш!

Болеем за Новицкого! 

______________

15-00 по Москве:

10 машин прошли СР 2 - 240 км спецучастка.

Лучшее промежуточное время показал Эрик Вигоро, Новицкий восстановил равновесие и получил 2-й результат на СР в 2-х минутах за лидером. А вот Кампос продолжает терять минуты относительно абсолюта- еще почти 2 минуты отыграны Леонидом в итоговом протоколе.

Но.... до финиша еще добрая сотня километров - дождемся!

_______________

12-15 по Москве:

"Эрфуд-Загора" - уходим на юг. Спецучасток 337 км потребует 100% отдачи! 

Пилотирование в песках и острых камнях - пробитых покрышек не избежать, навигация - миллионы заметенных песком дорожек и африканские просторы без особых оринтиров. Это Марокко!

Вчера в интервью Кампос признался, что когда он подъехал к первой дюне он обомлел.

 

 "Я не был уверен, что смогу ее пересечь" - комментировал португалец.

Леонид Новицкий: "День был очень хороший, однако на 100 км мы прокололи колесо и потеряли несколько минут на замене. Так что разница могла быть и больше". 

Что ж, новый день  и новые испытания!

Автомобили уже на трассе, первым стартовал Новицкий. Мониторим первые километры - куда???  Новицкий уходит в сторону от трассы - Кампос и Вигоро проходят точно по треку.... Да, интрига с первых километров. Ждем промежуточных результатов: СР1 - 129 км трассы.

  

 10 июня - День 5

ХРОНИКА ДНЯ:

17-00 по Москве:

Финиш есть- Новицкий выигрывает второй этап подряд!

Российский пилот развивает успех, а преимущество лидера - португальца Кампоса тает на глазах. Разница составляет 6 минут и 44 секунды по итогам дня. Очень важно не терять голову и не допускать ошибок - на это и будут провоцировать Новицкого конкуренты.

Впереди еще три боевых дня, два из которых очень серьезные - пески Эрфуда и Загоры. Именно в этих регионах частенько тестируют свои топ-кары мировые гонщики и команды.

Ждем с нетрпением нового дня и поздравляем Леонида с победой на этапе!

Результаты СУ7:                     АБСОЛЮТ

1. Новицкий 03:32:44        1. Кампос  13:03:59

2. Кампос 03:36:24          2. Новицкий 13:10:43

3. Вигоро  03:40:55         3. Сантос  13:58:34

4. Сантос 03:51:07          4. Вигоро   14:01:01

5. Барбоса 04:00:23         5. Оливейра  14:30:33

6. Мониз     04:28:15        6. Мониз   15:05:05

_____________

14-30 по Москве:

Седьмой спецучасток гонки - перевалили за экватор! Сегодня самый длинный СУ - 338,5 км. Экипажи на трассе и борьба набирает обороты. Промониторив оба СР, ясно одно - португальцы потихоньку сдают позиции, а вот "завсегдатые африканцы" несутся полным ходом!

Россиянин Леонид Новицкий лидирует после СР2 (196 км) с отрывом от Кампоса почти в 5 минут. Вигоро идет третьим, но этот конкурент очень опасен на марокканских трассах. Буквально за неделю до старта Ралли он приехал из Марокко, где выиграл гонку "24 часа Марокко", организованную нашим другом и партнером Жан-Луи Дронном.

Ждем финиша и болеем за Леонида!

 09 июня - День 4

ХРОНИКА ДНЯ:

20-00 по Москве:

Леонид Новицкий перемещается на вторую строчку абсолюта и вплотную приближается к Кампосу.

Результаты СУ6:                     АБСОЛЮТ

1. Новицкий 02:28:53        1. Кампос  09:27:35

2. Вигоро 02:41:16          2. Новицкий 09:37:59

3. Ван Лун 02:43:54         3. Оливейра 09:49:41

4. Кампос 02:45:02          4. Сантос   10:07:27

5. Сантос 02:47:29           5. Вигоро  10:20:06

6. Оливейра 02:47:47       6. Мониз   10:36:50

____________

19-15 по Москве:

Срочный звонок от Андрея Рудницкого:

Леонид финишировал первым - по засечке он отыграл у Кампоса за этот доп 16 минут 08 секунд. Спецучасток прошел очень ровно, а экипаж понимал друг друга с полуслова. Всю ночь на пароме работали с картами, так как  первый африканский день включал немало навигационных ловушек. Что касается конкурентов, то хорошо ехал Вигоро, ехал на результат, но незадолго до финиша была остановка (видимо колесо), и сейчас по трекингу он медленно движется к финишному створу. Кампос "провалился" на навигации - уже на 4 км трассы лидер абсолюта стал блудить.... Да, это вам не португальское WRC, это АФРИКА!

 Ждем протокола результатов дня и ПОЗДРАВЛЯЕМ Леонида!

_____________

17-50 по Москве:

СР1 прошли 9 автомобилей - Леонид Новицкий первый!

Треть спецучастка позади, российский пилот вырывается вперед (средняя скорость по засечке системы классификации - 122 км/ч, в то время как ближайший конкурент - Вигоро имеет 113 км/Ч).

1. Новицкий 45:13:00

2. Вигоро 48:52:00

3. Ван Лун 49:34:00

4. Кампос 49:50:00

5. Оливейра  50:04:00

6. Сантос  50:35:00

_____________

17-00 по Москве:

Автомобили на скоростном спецучастке дня "Merija - Ain Ech Chair" дистанцией 256 км. Поздний старт был обусловлен разгрузкой техники с прибывшего из Португалии парома и большим лиазоном 273 км из марокканского порта Надор к месту старта СУ.

Характер допа смешанный - первая половина - горные участки и опасный серпантин, а вторая часть - прямики и ходовые каменистые плато. 

Ждем промежуточных результатов - СР1 (92 км) и СР2 (182 км).  

 08 июня - День 3

ХРОНИКА ДНЯ:

____________

15-30 по Москве:

Чем же отметился этот доп?

Леонид Новицкий, безошибочно прошедший спецучасток, оказал помощь улетевшему с трассы Хелдеру Оливейре. Ребята вытащили португальца и помогли ему встать на колеса. На сервисе итальнская команда Tecnosport, обслуживающая пилота, поблагодарила россиянина за этот жест. напомним, Оливейра по результатам трех дней идет вторым в абсолюте и является прямым конкурентом Новицкого.

Несколько разладились дела у Эрика Ван Луна - после вчерашней проверки его прибора выяснилось, что он пропустил контрольную точку и комиссары выписали голландцу пенализацию 2 часа. Сегодня разочарованный пилот финишировал в десятке. Не сложился доп и для Эрика Вигоро - его габаритный Протрак с трудом преодолевал узкие и извилистые горные участки, характерные для сегодняшнего дня. 

Уточнилась информация по Мигелю Барбосе - оказалось, что он вынужден был менять мотор, опоздал в ЗП и т.д., поэтому общая пенализация его превысила 50 часов! Соответственно, португалец выбыл из борьбы за очки.

Завтра встречаемся в Африке - первый скоростной участок "Надор- Эр Рашидия" готовит новые испытания!

____________

14-00 по Москве:

Финиш СУ5 - Кампос отрывается  от конкурентов - еще плюс 3 минуты, Новицкий - третий на допе и в абсолюте!

 Комментарий последует....

____________

13-00 по Москве:

Третий боевой день - автомобили на трассе СУ5 (105 км), и этот спецучасток завершает европейскую часть маршрута гонки. Сразу после финиша участники гонки грузятся на паром, который доставит их в марокканский порт Надор.

Стратегия дня не поменялась - португальцы попытаются вновь максимально использовать свой потенциал, а "гостям" необходимо удержать позицию и не сделать роковой ошибки.

Вчера один из фаворитов гонки - Мигель Барбоса получил пенализацию почти 6 часов, так как он не смог финишировать на допе из-за проблем с мотором на его Мицубиси Лансер.

А его товарищ по команде - Эрик Ван Лун напротив, очень доволен автомобилем.

В BMW все ОК! Россиянин Леонид Новицкий наращивает темп и восстанавливает баланс в позиционном плане. Отставание от Кампоса в 23 минуты пока не критичное, так как впереди Африка, поэтому неоправданного риска не будет.

Ждем результатов допа!

 

 07 июня - День 2

ХРОНИКА ДНЯ:

____________

19-10 по Москве:

Финиш СУ3 и СУ4- Кампос выиграл оба допа, Новицкий третий!

Обстановка накаляется - спортсмены уже проявляют свои "неспортивные" качества!

Леонид Новицкий, стартовавший сегодня 8-м по итогам вчерашнего протокола, столкнулся с проблемой обгонов. На портгальских трассах - обгоны это огромный риск, чуть влево, чуть вправо и возможно все! Но опыт российского пилота все-таки позволили ему успешно проделывать опасные маневры, оставляя конкурентов позади. Но вот один пилот изрядно подпортил нашим нервы! Эрик Вигоро, уже прославившийся в Тунисе своим "неспортивным" поведением на трассе, вновь взялся за старое. На одной из контрольных точек он пропустил вперед Ван Луна на Лансере, а BMW Новицкого тормозил как мог.

Обогнать удалось, но "съели" много пыли и потеряли время. Оба спецучастка экипаж проехал с третьим результатом. А по итогам дня Новицкий/Шульц переместились на 4-ю строчку.

Тем временем, два португальца отрываются от конкурентов: лидер этапа и асболюта Филипп Кампос и энергичный Оливейра, который занимает вторую строчку после 2-х дней. И большим сюрпризом по сообщениям прессы становится выступление голландца Эрика Ван Луна на Мицубиси Лансер подготовки JMB - раллийный опыт привел его к 3-ей строчке итогового протокола. Посмотрим что он покажет в Африке!

_____________

16-20 по Москве:

9 автомобилей прошли СР1. Промежуточные результаты:

1. Кампос  01:20:22

2. Новицкий 01:23:42

3. Сантос 01:24:30

4. Оливейра 01:25:41

5. Мониз  01:27:01

6. Ван Лун  01:27:18

____________

14-35 по Москве:

Только что первый автомобиль - BMW X3CC под управлением Филиппа Кампоса  стартовал на СУ3 дистанцией 189 км.

Второй боевой день приготовил участникам гонки немало интересного - петля Портимао-Портимао будет включать два спецучастка - СУ3 (189 км) и СУ4 (15 км). Портимао - это изюминка Португалии, здесь проходили этапы марафонов "Дакар", "Африка Рейс 2010", и конечно, Кубка Мира ФИА.

Утром при проверке Трекинга пропал сигнал на автомобиле россиянина Леонида Новицкого. RRClub связался с командой для уточнения информации - выяснилось, что технические специалисты TD Com уже предупреждены и перед стартом СУ обещали устранить неисправность.

Ждем результатов на контрольной точке - СР1 (100 км).   

 06 июня - День 1

______________

ХРОНИКА ДНЯ:

22-00 по Москве:

Первый этап успешно финишировал в Портимао. Второй СУ дня выдался нелегким - много пыли, техничная рулежная трасса, очень опасные повороты - все в лучших традициях Португалии! И только погода пока балует участников гонки умеренной  и комфортной жарой - порядка 25 градусов.

Спортивные баталии уже интригуют: португальцы атакуют - своя домашняя трасса дает преимущество, да и очки в национальном чемпионате будут зачтены за два боевых дня, пока гонка не переедет в Марокко. Лучшее время на спецучастке показал пилот BMW  - португалец Филипп Кампос, Хелдер Оливейра (Tecnosport) приехал третьим, активизировались "два Эрика" (Ван Лун за JMB - 2-й результат) и (Вигоро - 5-й результат).

Россиянин Леонид Новицкий финишировал 9-м и по итогам первого дня занимает 8-ю строчку абсолюта с отставанием от лидера в 15 минут.

Как рассказал спортивный директор команды Андрей Рудницкий без приключений не обошлось. После СР1 (110 км трассы), где Леонид шел 3-им с минимальным отрывом от лидера, его автомобиль на скоростном повороте вылетел с трассы, поскользнувшись на мелком гравии, и снес забор. Экипаж выбирался из обломков, и конечно, время было упущено. К счастью, инцидент не принес никаких проблем для автомобиля и экипажа, и ребята настроены решительно. Основная борьба еще впереди! 

_____________

15-10 по Москве:

Первые зачетные минуты и секунды - "Супер спешл" выиграл россиянин Леонид Новицкий!

1. Новицкий 03:21:70

2. Рикардо Сантос 03:24:30

3. Филипп Кампос 03:24:60

4. Мигель Барбоса 03:28:20

5. Хелдер Оливейра 03:28:60

6. Руи Суса 03:31:90

Эрик Вигоро замкнул десятку, а Нуно Матос - первый в Т2 и 11-й в абсолюте.

Старт СУ2 - в 17-50 по Москве.

______________

12-30 по Москве:

Первый боевой день - сегодня участников ждут два спецучастка: короткий "супер спешл" (4 км) и СУ2 (171 км). Утром спортсмены знакомились с трассой Пролога - старт первой машины в 11-00 по местному времени (14-00 по Москве).

Финишной точкой дня станет Портимао, а общая дистанция (лиазоны плюс спецучастки) сегодня составит 548 км! Серьезное начало для серьезной гонки!

Начал работу мониторинг гонки, который в этом году обеспечивает французский TD Com, и классификация подконтрольная португальской системе подсчета результатов.  Организаторы добавили трекинг в связи с изменением географии гонки и большой надежностью системы Иритрак.  

Ждем первых результатов!

 

 05 июня - Эшторил принимает участников Ралли!

Сегодня в португальском Эшториле собралась большая  тусовка: спортсмены - участники Ралли "Estoril-Marrakech 2010", пресса и многочисленные болельщики.

Завтра "большой" старт - впервые маршрут традиционно европейской гонки берет курс на Африку.

А пока гонщики прошли проверки, провели тесты и пресс-конференции и пообщались с болельщиками. 

В числе фаворитов третьего по счету этапа престижной Серии ФИА лидер классификации Кубка Мира  - россиянин Леонид Новицкий, португалец Мигель Барбоса и француз Эрик Вигоро - таковы ставки международных пресс-служб, освещающих это крупное спортивное событие.

Карлос Суса, так и не пришедший к финансовому согласию ни с JMB, ни с BMW, вынужден был отказаться от старта в гонке. Это стало большим разочарованием для Организаторов, удостоивших его первого стартового номера, и для местных фанатов гонщика.

Болеем за Леонида и следим за гонкой в режиме on-line!

 26 мая - инфо 1

ДОСТУПНЫ НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

СПИСОК УЧАСТНИКОВ (АВТО)

РАЛЛИ ГИД

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
cialis générique pharmacie ligne acheter cialis en ligne en france acheter cialis luxembourg acheter du cialis en toute sécurité ou acheter du kamagra doctissimo acheter du kamagra en thailande viagra liquide pour femme forum ou acheter cialis vrai cialis sur internet tarif cialis 20 en pharmacie meilleur site commande kamagra vente cialis 10 mg tarifs cialis 10 mg le meilleur cialis générique prix du kamagra