spain

Мультимедиа » Репортаж » 2009 » Март » "Итальянская Баха 2009" » Репортаж

Репортаж

  «Итальянская Баха 2009» - Гонка завершилась победой Гадасина!

15-30 по Москве.

Завершился последний СУ дня и вместе с ним определились победители гонки.

Победу в последнем круге СУ6 одержал Тони Ван Дейн, показав время 52'53, но на итоговые результаты это уже не повлияло.

Уверенно выиграл гонку российский экипаж Бориса Гадасина и Владимира Демьяненко. Ребята не оставили шансов конкурентам, выиграв за гонку четыре СУ подряд, и по итогам отрыв от ближайшего конкурента составил почти 4,5 минуты. ПОЗДРАВЛЯЕМ со вторым выигранным этапом в Кубке по Бахам и желаем дальнейших успехов!

Вторым стал чех Мирослав Заплетал, третьим - голландец Тони Ван Дейн.

А вот пятым финишировал еще один российский экипаж Александра Мироненко и Сергея Таланцева. Ребята сегодня боролись за 4ю позицию, и им не хватило всего полминуты, чтобы опередить опытного Балаша Залая, который так и не уступил. Тем не менее, отличный результат и в копилке Мироненко еще 4 очка в классификации Кубка ФИА по Бахам. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 Серьезный рывок сделал сегодня и третий российский экипаж - Ярослава Соловьева и Константина Жильцова. Начав день с 18-й позиции, ребята закончили гонку 12-ми! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Всего из 38 заявленных в международном зачете участников до финиша добрались 27 автомобилей.

Итоговые Результаты:

  • 1. Б.Гадасин 04:39'20
  • 2. М.Заплетал 04:43'44
  • 3. Т.Ван Дейн 04:44'39
  • .....
  • 5. А. Мироненко 05:02'31
  • ...
  • 12. Я.Соловьев  05:23'53

 

 "Итальянская Баха 2009" - 22 марта. Финальный день гонки!

Стартовал заключительный день «Итальянской Бахи 2009» и для определения победителей гонщикам предстоит преодолеть два СУ (СУ5, СУ6) по 75 км каждый.

Расписание старта СУ: СУ5 - 08-05, СУ6 - в 11-50 (время местное).

По состоянию на 11-30 московского времени до финиша СУ5 уже добрались 10 автомобилей.

Текущие результаты СУ5:

  • 1. Б.Гадасин 52'42
  • 2. М.Заплетал 53'37
  • 3. Т.Ван Дейн 53'43
  • .....
  • 7. А. Мироненко 58'29

В ожидании полных результатов предлагаем пару кадров дня вчерашнего от Константина Жильцова и ВИДЕО-проезд российского экипажа на СУ

 

 «Итальянская Баха 2009» - Результаты дня и комментарии!

Завершился первый боевой день - три спецучастка, дистанцию которых все-таки подсократили с 83 км до 75 км, но российские экипажи продемонстрировали отличные результаты.

Лидером дня и всех трех СУ стал Борис Гадасин и Владимир Демьяненко. Уверенно лидируя, экипаж нарастил достаточно комфортное преимущество в 3'15 минут от ближайшего конкурента чеха Мирослава Заплетала, и почти в 5 минут от голландца Тони Ван Дейна, который еще вчера праздновал победу на Прологе.

Владимир Демьяненко поделился своими впечатлениями по итогам первого дня.

«День для нас сложился отлично. Машина вела себя безупречно, и обновленная трасса СУ способствовала быстрой езде. Организаторы сократили количество русел, стало меньше ям, и по характеру СУ стал больше раллийный - извилистые и рулежные дороги, много поворотов под прямым углом и т.д. Кроме того, маршруту придали зрелищность - особенно в одном месте - большое русло с бродами, где автомобили проносились практически не сбрасывая газ - представляю какие яркие получились фотографии! Результатами конечно довольны, запас прочности у нас на завтра есть, поэтому будем надеяться на соответствующее завершение гонки. Хорошая организация - все сервисные парки располагаются на крытой территории выставочного комплекса - удобно и комфортно».

Прекрасно провел день экипаж Александра Мироненко и Сергея Таланцева. Ребята с каждым кругом набирали темп и улучшали позицию в протоколе результатов - СУ2 - 9-й, СУ3 - 5-й, СУ4 - 7-й результаты, соответственно, по итогам дня экипаж занимает 4-ю абсолютную позицию.

А вот у третьего российского экипажа Ярослава Соловьева и Константина Жильцова старт дня не удался. Подробности рассказал сам Константин.

«Проблемы начались на старте СУ2. Одев шлема, обнаружили, что у Ярослава не работает переговорник. В результате мне пришлось кричать всю дорогу, читая легенду. Более того на 5 км трассы пропал гидроусилитель руля. Учитывая рулежность и конфигурацию трассы, пришлось сбросить темп и вдвоем крутить руль. Проиграли в итоге больше 20 минут на первом круге. На сервисе все исправили, и вторые два СУ прошли уже на одном дыхании, правда на последнем пришлось понервничать, так как почти 10 км нас не пропускал местный товарищ на Ниссане - провисели у него на бампере, упустив возможность еще больше сократить отставание. Ярослав психологически немного упал духом с самого начала, и я это хорошо почувствовал. Но финиш удался на позитивной ноте - сейчас у нас 18-я позиция, и завтра мы поедем в своем темпе с задачей финишировать. Отдельно хочу добавить про некоторый казус, возникший вчера на вечернем Брифинге. Были выданы изменения к Дорожной книге, причем без картинок, плюс еще дополнительные изменения к уже сделанным изменениям. Много позиций не билось и разбирались вчера почти до 12 ночи. На мой взгляд традиционная итальянская трасса потеряла свою специфику - обрезали много русел, испугавшись воды, в итоге стало больше езды по виноградникам, что нравится нам гораздо меньше».

 Результаты СУ 4

 

 "Итальянская Баха 2009" - 21 марта, СУ3!

Завершен второй из трех СУ сегодняшнего дня.

Борис Гадасин/Владимир Демьяненко увеличивают отрыв от конкурентов. Два других российских экипажа значительно улучшили свои позиции: Мироненко - 5-й абсолютный результат, Соловьев - 23-й абсолютный результат.

Результаты СУ 3:

  • 1. Б.Гадасин 56'33
  • 2. М.Заплетал 57'5
  • 3. Т.Ван Дейн 59'04
  • 5. А. Мироненко 01:01'31
  • ...
  • 23. Я.Соловьев    01:17'18

Полный протокол СУ3 в разделе Результаты

  "Итальянская Баха 2009" - 21 марта. Стартовал первый боевой день!

Три спецучастка дистанцией по 83 км каждый сегодня в программе дня.

Расписание старта: СУ2 - в 08-05, СУ3 - в 11-50, СУ4 - в 15-35 (время местное).

Результаты СУ 2:

  • 1. Б.Гадасин 56'33
  • 2. М.Заплетал 57'51
  • 3. В. Жуст 58'56
  • 4. Т.Ван Дейн 59'04
  • 5. ....
  • 9. А. Мироненко 01:01'31
  • ...
  • 31. Я.Соловьев    01:17'18

Полный протокол СУ2 в разделе Результаты

 «Итальянская Баха 2009» - 20 марта. Результаты Пролога.

Итак, первые минуты и секунды на счету участников второго этапа Кубка по Бахам.

Завершился Пролог дистанцией 9,91 км.

Слишком короткое расстояние, чтобы судить о кондиции техники и экипажей, поэтому констатируем сами результаты.

Победителем Пролога стал Тони Ван Дейн (8'14.6), вторым примчался на финиш российский экипаж Бориса Гадасина (8'19.9), уступивший голландцу 5,3 сек. Тройку сильнейших замкнул Мирослав Заплетал (8'23.5) Хороший результат показали Ярослав Соловьев и Константин Жильцов (8'43.0) - экипаж переместился на 9-ю позицию. И наконец, Александр Мироненко с Сергеем Таланцевым финишировали 17-ми с результатом (9'11.8).

Полный протокол в разделе Результаты

 «Итальянская Баха 2009» - 20 марта, день 2. Проверки и Пролог!

13-40 по Москве.

В Италии завершается вторая часть административных и технических проверок. Сегодня контингент экипажей более интересный и известный. Два российских экипажа Александра Мироненко и Ярослава Соловьева успешно завершили все формальности и готовятся к торжественному старту и Прологу. Лидирующая головка, в числе которых Борис Гадасин и Тони Ван Дейн, сейчас обклеивает свои автомобили и готовятся пройти инспекцию.

Интересные подробности рассказал штурман Ярослава Соловьева Константин Жильцов, который неоднократно принимал участие в «Итальянской Бахе» и хорошо знает специфику данной гонки.    

Константин Жильцов: «Мы без проблем прошли проверки, техкомиссары в отсутствии Лайонела Карре очень лояльны, думаю ни у кого не возникнет сложностей. Тусовка собралась интересная. Голландец Тони Ван Дейн приобрел автомобиль Мицубиси MPR13 и будет стартовать на нем, причем учитывая, что Тони не заводской пилот, многие ограничения в техническом плане для него не действуют, поэтому машина была усовершенствована и по размеру рестриктора, и коробка уже 6-ти ступенчатая - интересно будет посмотреть на машину в гонке.

Мы выступаем в составе бельгийской команды Overdrive на Ниссане Навара. Аналогичный автомобиль у Александра Мироненко. Плюс в нашей команде еще два экипажа. Задача - ехать быстро, но аккуратно, ведь для Ярослава это первый опыт в Италии.

Погода стоит хорошая - солнечно, осадков вроде бы не ожидается. Накануне были на тестах и поняли, что воды в руслах не много. Организаторы изменили маршрут - получилось 50 на 50 старых участков и новых. По картам стало вроде бы меньше русел и больше огородов, убрали один раллийный участок, но подробности сможем рассказать завтра после первого СУ.

Сегодня же у нас по программе 10-км Пролог по руслу реки, перед этим торжественный старт гонки на площади в Сан Вито».

Согласно Таймингу старт Пролога намечен на 15-55 для мотоциклов и квадов и в 16-55 - для автомобилей (время местное).

Следующий блок информации ожидаем вечером после Пролога!

 

  «Итальянская Баха 2009» - 19 марта,  День 1. Сбор участников и первые проверки!

Сегодня в Италии стартует длинный уикенд, посвященный второму этапу Международного Кубка ФИА по Бахам - «Итальянской Бахе 2009».

Первая группа участников проходит административные и технические проверки сегодня после обеда - с 15-00 до 19-30 вечера по местному времени (разница с московским временем - минус 2 часа) в традиционном месте Feria of Pordenone. Вторая группа экипажей, среди которых и три российских экипажа, пройдут комиссию завтра до 13-00 по местному времени.

Всего на гонке планируется выступление 44 экипажей на джипах (в том числе 38 - в международном зачете), 9 мотоциклистов и 27 квадроциклов. Количество заявленных квадриков, как отмечают Организаторы, идентично заявленным на пошедший «Дакар», что говорит о хороших перспективах развития этой категории.

С уверенностью европейские СМИ называют российский экипаж Бориса Гадасина и Владимира Демьяненко фаворитами этой гонки. Экипаж уверенно начал сезон, выиграв первый этап Кубка в Петербурге и получив 15 очков. В Италию Борис прилетел заранее, чтобы адаптироваться и серьезно подготовиться к гонке. Среди его потенциальных конкурентов - Тони Ван Дейн из Голландии, Мирослав Заплетал, получивший в Санкт-Петербурге  7 очков, и местные чемпионы.

Второй российский экипаж - Александр Мироненко, выступающий на этой Бахе с Сергеем Таланцевым, также настроен на хороший результат и намерен в Италии увеличить свой потенциал и количество очков, которых у него пока 5.

И наконец, третий российский представитель - это экипаж Ярослава Соловьева и Константина Жильцова (стартовый номер 22). Ребята выступают на автомобиле категории «супер продакшн» Ниссан Навара подготовки бельгийцев из Overdrive.

Дневная погода в регионах Порденоне и Тревизо прохладная - в районе 13 градусов тепла, переменная облачность, без осадков.

Завтра нас ожидает начало гонки и короткий этап «Супер спешл», дистанцией 9,91 км. Трасса проложена по каменистому руслу реки Тальяменто, которая расположена в зоне муниципального городка Сан Вито, где пройдет торжественный старт гонки.   

Следует отметить, что Организаторы незадолго до начала гонки переделали маршрут спецучастков и формат гонки теперь включает 5 одинаковых спецучастков по 82 км каждый, распределенных на 2 боевых дня.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
cialis pas cher en pharmacie a paris cialis acheter canada cialis marseille fr 2010 achat viagra en pharmacie france sans ordonnance pilule de viagra pour femme prix cialis sur ordonnance kamagra 100mg prix boutique prix du viagra acheter du kamagra en france cialis vente libre pharmacie france kamagra paris kamagra meilleurs prix achat cialis 20 cialis prix en pharmacie marseille prix de cialis en belgique