spain

Мультимедиа » Репортаж » 2009 » Март » Rally "OiLibya de Tunusie 2009" » Репортаж

Репортаж

  02 мая - Этап 11.

ФОТО ФИНИШ!     РЕЗУЛЬТАТЫ гонки.

_____________________

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________________

15-30 по Москве:

Гонка завершилась! Российский экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина выиграл категорию Т2! ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

Победа в категории принесла экипажу еще 10 очков и по итогам 2-х этапов ребята имеют 14 очков и возглавляют классификацию Кубка Мира ФИА в Т2.

Успешно добрался до финиша гонки Владимир Маругов на квадроцикле. Его результат будет уточнен в итоговом протоколе.

_________________

13-00 по Москве:

Сегодня последний день гонки. Спецучасток разбит на 2 круга (81 и 73 км). Трасса проложена в районе солончаков, техничная и скоростная. Участники уже на трассе первого круга, после которого будет 30 минутная остановка, где разрешен сервис. Далее 2-ой круг.

Вчера вечером вышел официальный релиз организаторов с дополнительной информацией об инциденте с российским экипажем Л. Новицкий/О. Тюпенкин. Все произошло на 11 км после старта этапа. Благодаря помощи участников гонки и, в особенности, штурмана Шлессера  - Жан-Поля Фортома, который оказался врачом, удалось стабилизировать состояние раненых до прилета медицинского вертолета организаторов. После этого экипаж был доставлен в госпиталь в Джербе, где им оказали помощь. Желаем ребятам скорейшего выздоровления!!

 01 мая - Этап 10!

ХРОНИКА ДНЯ:

______________________

13-45 по Москве:

Предпоследний этап гонки стартовал, но буквально через 30 минут в штаб Организаторов поступило тревожное сообщение об инциденте, произошедшим с лидером вчерашнего этапа - российским экипажем Леонида Новицкого и Олего Тюпенкина.

По предварительной информации, экипаж перевернулся, на место отправился медицинский вертолет Организаторов.

Наш пресс-кар тем временем вышел на связь с Сирилом Депре, который передал слова Николаса Мисслина, прибывшего к месту аварии первым. Мисслин сообщил, что он попытлася нажать красную кнопку на Иритраке Новицкого, но все приборы не работали. Тогда он нажал кнопку на своем приборе и выйдя на связь с организаторами, определили точку аварии и началась спасательная операция.

По решению КСК этап для автомобилей отменен, а для мотоциклов и квадов планируется рестарт с КП1.

Ждем уточненных данных от наших...

 

 30 апреля - Этап 9!

ФОТО ДНЯ

_____________________

ХРОНИКА ДНЯ:

_______________________

21-00 по Москве.

Артем Варенцов и Роман Елагин, добравшись до финиша, поделились первыми впечатлениями: «Последние три дня мы в прямом смысле отбивали себе пятые точки. Трасса очень жесткая. И сегодня был утомительный «кочкарник». Сразу после старта демонстративно пропустили вперед Де Нору (317) и спокойно, «куря бамбук» проехали весь участок. По маршруту было 30 км песков, прошли их без проблем, и навигация не вызвала никаких сложностей. Задача на оставшиеся 2 этапа та же: беречь машину и финишировать».

Наш пресс-кар поймал на финише сегодняшних героев Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина. На лицах обоих радостные улыбки. Рассказывает Леонид: «Сегодня удачный день для нас. Нам удалось избежать многочисленных обгонов в пыли и некорректного поведения конкурентов на трассе. На 20 км мы легко обошли Шлессера, который встал с пробитым колесом. Та же схема с Багги Томаса. И только за 100 км до финиша, когда мы достали Мисслина, пришлось обгонять его на большом ходу. Приехали на финиш, узнали результат и очень обрадовались, что наконец-то выиграли этап».

 

___________________

15-00 по Москве:

Они ЭТО сделали! Российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина ВЫИГРАЛ сегодня этап! Долгожданная и очень нужная победа - ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Время россиян - 02:42:50, что почти на 5 минут лучше второго результата, который сегодня показал Герлен Шишери, и на 9 минут лучше времени Орландо Террановы, финишировавшего третьим.

Стоит поздравить и команду BMW X-Raid - ведь все три экипажа сегодня на подиуме.

В Т2, экипаж Артема Варенцова и РоманаЕлагина уверенно движется к финишной отметке. 

___________________

11-10 по Москве:

Сегодня важный этап. Участники пройдут по маршруту из Oueni в Ksar Ghilane через знаменитую Эль Борму. Спецучасток протяженностью 265 км очень коварен - смешанное дорожное покрытие с неожиданными песчаными переметами, сложная навигация и дюны песчаного Эрга Jenein.

Мотоциклисты уже стартовали. Джипы готовятся.

_______________________

Вы можете оперативно следить за ходом гонки в режиме Трекинга

 29 апреля - Этап 8!

________________________

ХРОНИКА ДНЯ:

________________________

22-00 по Москве:

На связи с RRClub штурман Роман Елагин: "Этап прошел хорошо. СЕгодня трасса была очень техничной и сокростной, но в отличии от вчерашнего СУ, более гравийной, а следовательно менее опасной для резины.  Проблема дня - очень много пыли! Полезный Брифинг провели накануне Организаторы - все, что рассказали и о чем предупреждали, совпадало с реальностью. Очень много параллельных дорожек - трасса как шахватная доска, приходилось накаждом перекрестке сверять курс. Ехали мы без риска - наа задача финишировать и удержать позицию. На финише обогнали нашего конкурента Де Нору, который за 50 км уехал не в ту сторону. А так все прошло штатно, но уже накапливается усталость".  

____________________

15-30 по Москве:

Россияне на финише: Л.Новицкий /О.Тюпенкин - 5-й результат (03:11:00). Выиграл этап - Герлен Шишери (03:04:52).

А. Варенцов и Р.Елагин показали лучшее время в Т2 (03:57:45), опередив Де Нор (317) на 2,5 минуты.

Владимир Маругов уже в нескольких километрах от финиша.

Сейчас экипажи пересекают границу с Тунисом и подробн6ости мы ждем позже.

_____________________

12-45 по Москве:

Только что мы получили свежие ФОТО от нашего пресс-кара со старта этапа и с вчерашнего Бивака!

Л.Новицкий

А.Варенцов

В.Маругов

____________________

12-30 по Москве:

Сегодня на повестке дня 8-й этап гонки. После прохождения СУ дистанцией 365 км, участники покидают территорию Ливии и возвращаются в Тунис.

Трасса спецучастка очень скоростная, техничная проложена по горным участкам, широким плато и каньонам. Будут навигационные ловушки, а высокие скорости увеличивают риск остаться без запасок!

Два российских экипажа продолжают борьбу в категории джипов, а в категории квадов сражается еще один россиянин Владимир Маругов. К сожалению, Игорь Бондарев и Александр Горелов покинули гонку м возвращаются в Москву.

На текущий момент, Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин прошлди отметку 104 км и приблжаются к КП1.

В Т2 - Организаторы наконец посчитали пенализацию за этап марафон, и главный конкурент Варенцова Де Нора (317) получил 2 часа за пропуск одного КП. Таким образом, российсий экипаж на сегодняшний день лидирует в свей категории с комфортным преимуществом.

 

 28 апреля - Этап 7!

ХРОНИКА ДНЯ:

__________________________

18-05 по Москве:

Артем Варенцов и Роман Елагин успешно финишировали с результатом (05:43:14). На последних километрах нашим удалось немного сократить разрыв от Де Норы (317), который сегодня показал лучшее время в Т2 (05:34:50). Тем не менее, конкурент отыграл 8,5 минут и намерен продолжать атаку на следующих этапах.

По словам ребят, этап в целом понравился - был быстрым, каменистым, триальным. Испытывали новую резину - понравилось.

В головке лидеров произошли изменения. Во-первых, выиграл этап Эрик Вигоро (300) - дело в том, что на финише прибор Иритрак показал ему неправильное время. Вторым стал Терранова, третьим Новицкий. Николас Мисслин финишировал с 5-м временем, а Лавьель опустился на 7-ю строчку.

Как рассказал на финише экипаж Новицкий/Тюпенкин, франуз Лавьель очень долго не давал обогнать, чтобы удержать преимущество. По ходу этапа экипаж пробил 3 покрышки, причем последнюю - за 15 минут до финиша. Конечно ребята хорошо помнят эпизод на прошлогодней гонке в Тунисе, когда они и вовсе остались без заасок на одном из этапов.... Благо на этот раз ве закончилось хорошо!

______________________

16-40 по Москве:

На финише 5 джипов. Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин показали второй результат (04:36:18). Выиграл этап аргентинец Орландо Терранова (04:27:24), третьим стал Шлессер на Багги, а пятым - Кристиан Лавьель (04:45:02). Таким образом, задачу-минимум россияне решили, так как отыграли у Лавьеля почти 9 минут. Напомним, что по абсолюту отставание составляло 28 минут, а теперь сократилось до 19 минут - так что вся борьба впереди.

У Герлена Шишери перед КП2 возникли  проблемы с мотором - автомобиль согласно мониторингу продолжительное время стоял. Так что франко-шведский дуэт BMW сегодня потеряет третью позицию в абсолюте, которую займет Новицкий.

В Т2 ситуация очень напряженная. Главный конкурент Варенцова - Де Нора (317) по последней отсечке на КП2 отыграл у россиян уже 10 минут! Преимущество наших тает на глазах, а до финиша еще 160 км!

Ждем итогов и комментариев.

______________________

13-45 по Москве:

Только что мы получили оперативные ФОТО со старта этапа:

Л.Новицкий/О.Тюпенкин

А.Варенцов/Р.Елагин

 и подробности об экипаже Игоря Бондарева и александра Горелова.

Как рассказал экипаж, они провели 33 часа! в грузовике Организаторов - так называемой "метле", которая доставила их на Бивуак сегодня утром. Это была настоящая пытка, но главное, что автомобиль ребят до сих пор находится в песках... Таким образом, становится понятно, что Организаторы вчера отменили этап, так как "метла" не успевала к старту этапа, ну и конечно, чтобы не потерять больше половины экипажей, оставшихся в песках.

______________________

12-30 по Москве:

Экипажи стартовали на очередном этапе гонки. Трасса 397 км СУ пройдет по территории Ливии, но экипажи уже едут в направлении границы с Тунисом, поэтому начало этапа будет песчаным, а затем перейдет в жесткую и скростную дорогу с промоинами и сложной навигацией. После отмены вчерашнего СУ, технику удалось максимаьно восстановить - мханики до ночи работали на Биваке.

Гонка перевалила за экватор и впереди еще без малого 5 дней напряженной борьбы.

По сообщению от нашего пресс-кара не смог сегодня стартовать Игорь Бондарев, так как его автомобиль до сих пор не эвакуирован из песков. Все-таки это окончательный сход...

В головк лидеров после этапа марафона расстановка сил поменялась и по абсолюту топ-6 выглядит следующим образом:

1. Терранова 13:10:15

2. Лавьель 13:26:04

3. Шишери 13:35:46

4. Новицкий 13:54:31

5. Томасс 13:58:11

6. Шлессер 14:35:26

Российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина сегодня вновь в атаке, так как надо отыгрывать потерянное время.

Что касается Т2, то Артему Варенцову и Роману Елагину расслабляться тоже некогда. Несмотря на текущее лидерство в категории, ближайший конкурент - Де Нора (317) находится в 28 минутах, что на этой гонке очень мало.

Ждем промежуточных итогов по КП!

В разделе ВИДЕО доступны два новых ролика по Этапу 4 и Этапу 5!

 

 27 апреля - Этап 6!

ХРОНИКА ДНЯ:

__________________________

13-30 по Москве:

На состоявшемся утром специальном Брифинге Организаторы гонки сообщили об отмене сегодняшнего СУ. Поэтому уцелевшие после вчерашнего дня экипажи направляются колонной прямо на Бивуак в Brack. Официальной причиной отмены этапа стал сильнй ветер и невозможность поднять в воздух вертолет Организаторов, но все прекрасно понимают, что главная причина - это сохранить возможность продолжения гонки тем участникам, кто не смогзавершить вчерашний СУ. В их числе и россияне Игорь Бондарев и Александр Горелов.

Возвращаясь к событиям вчерашнего дня, отметим, что только 16 джипов и 25 мотоциклов вчера добрались к ночи на Бивуак самостоятельно! Реальный день потерь. Все без исключения автомобили имеют повреждения, а экипажи выложились на 150%.

ФОТОГАЛЕРЕЯ от нашего пресс-кара наглядно демонстрирует итоги убойного дня!

 

26 апреля - Этап 5!

ФОТО ДНЯ        РЕЗУЛЬТАТЫ ДНЯ  

_________________________

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________________________

22-40 по Москве:

Экипаж Варенцов/Елагин добрался до Бивака, где их встретил наш пресс-кар. Автомобиль имеет незначительные повреждения и ниодной запаски!

Экипаж чувствует себя нормально и готов к завтрашнему старту. К сожалению, уложиться в норматив не удалось, но в Т2 наши пока единственные, кто добрался до финиша.

У Игоря Бондырева сход, в настоящее время его машина эвакуируется "метлой". Как сообщил Игорь, вметсе с ним эвакуируют еще три экипажа.

_____________________________

17-15 по Москве:

Первые джипы на финише спецучастка. Победитель этапа - француз Кристиан Лавьель (06:26:29) удивил всех. Держась в среднем на 5-7 позициях на всем протяжении СУ, на последних 50 км экипаж сделал настоящий рывок, обойдя Багги Томасса (311), ставшего в итоге вторым, а также всех пилотов BMW, поочередно стоявших в песках и Багги Шлессера.

Третий и четвертые результаты - Терранова (06:27:51) и Шишери (06:37:01). Российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина финишировал только 5-м (07:10:24), причем с разбитым лобовым стеклом. Как сообщил в телефонном интервью спортивный директор команды Андрей Рудницкий, за 40 км до финиша экипаж с первого раза не смог подняться на высокую дюну, стал скатываться вниз и попал на "феш-феш". В итоге мягко перевернулись в 1,5 оборота, оказавшись на крыше. Полчаса ждали помощи. Товарищ по команде Орландо Терранова помог россиянам встать на колеса. Сейчас экипаж чувствует себя хорошо, машина имеет незначительные повреждения. Очень обидно, т.к. на протяжении всего этапа россияне идеально справлялись с новигацией, сделав пару коротких остановок для замены 2-х пробитых покрышек.

Игорь Бондарев - проблема с коробкой, экипаж пытается собственными силами что-то исправить. Артем Варенцов на трассе, периодически копает...

_________________________

14-45 по Москве:

Страсти накаляются! Экипажи преодолели две-трети дистанции СУ, пройдя испытания навигацией и двумя Эргами - первый из который был скоростным, второй уже включал дюны и пески посложнее.

Однако, как и обещали Организаторы - самое сложное испытание песками ждет на третьем Эрге. Высоченные "кафедральные" дюны Ливии в последней трети дистанции, а сил и концентрации уже не много. В головке лидеров копал только Мисслин, а вот в Т2 проблемы с прохождением этого участка возникли у всех.

На текущий момент по Трекингу стоят все автомобили Т2! К сожалению, поступила срочная информация от Игоря Бондарева, что у него проблемы с автомобилем и по всей видимости серьезные. Экипаж не может завести автомобиль... Похоже, что после вчерашнего инцидента проявились какие-то скрытые дефекты в работе двигателя.

Связь на Биваке доступна только со спутника, мобильные телефоны вне зоны.

Ждем финиша и информации от наших! 

_________________________

11-40 по Москве:

Добро пожаловать в Ливию!

5-й этап DERJ\OUBARI протяженноетсью спецучастка 563 км является определяющим в гонке. Во - первых, это самый длинный по дистанции спецучасток, который когда либо был на тунисских ралли. Во-вторых, это этап-марафон. В-третьих, коэффициент сложности трассы самый высокий. Экипажам предстоит преодолеть 3 Эрга разной степени сложности, справиться с навигационными ловушками и сбереч автомобиль, т.к. на Биваке механизация не сможет помоч в ремонте.

На текущий момент пройдена почти половина дистанции (участники стартовали перед восходом солнца). Лидирует Леонид Новицкий, вторым и третьим идут Шлессер и Терранова.

В Т2 очень плотно двигаются все 6 экипажей. В лидерах россияне Варенцов Артем/Роман Елагин.

_______________________

Вы можете оперативно следить за ходом гонки в режиме Трекинга

 25 апреля - Этап 4!

ФОТО ДНЯВИДЕО ДНЯРЕЗУЛЬТАТЫ ДНЯ

____________________________

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________________________

20-00 по Москве:

Все российские экипажи добрались до Бивака в Ливии, и мы получили информацию о ходе этого непростого дня.

В головке лидеров победу на этапе праздновал Герлен Шишери, а вот российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина вновь второй, и ребята уже начинают по-спортивному злиться!

В категории Т2, первым на финише оказался Артем Варенцов и Роман Елагин, которые продолжают наращивать отрыв от конкурентов, а вот у Игоря Бондарева день незаладился.

Подробности и впечатления наших ребят в свежих видео-интервью  в разделе ВИДЕО. Также вторая порция ФОТО с финиша этапа в разделе ФОТО.

_____________________________

12-00 по Москве:

Сегодня участники гонки проходят интересный этап из Ras El Oued в Derj. После скоростного и техничного СУ, которй назван Организаторами "Колорадо Экспресс", протяженностью 288 км, караван гонки пройдет границу с Ливией, где участников ждет первый ливийский бивуак.

Этап пройдет по достаточно жесткой и разбитй трассе, местами каменистой, но при этом техничной, так что опасность дня - не разбить автомобиль перед ливийскими песками и этапом-марафоном. Вновь сложная навигация и миллионы дорожек.

Все российские экипажи уже стартовали. Первые фото со старта дня в ФОТОГАЛЕРЕЕ от нашего пресс-кара!

Также доступно новое ВИДЕО с Этапа 3!

______________________________

Вы можете оперативно следить за ходом гонки в режиме Трекинга

 24 апреля - Этап 3!

ФОТО ДНЯ,   РЕЗУЛЬТАТЫ ДНЯ

__________________________

ХРОНИКА ДНЯ:

___________________________

19-30 по Москве:
Все российский экипажи успешно финишировали на СУ3
!
Маршрут этапа из Oued Mellah в Ras El Oued был проложен по довольно техничной и скоростной трассе, но ловушек сегодня как по трассу, так и по навигации хватало.


Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин сегодня показали второй результат, уступив всего 38 секунд Орландо Терранове, оформивший на гонке победный дубль, выиграв вчера СУ2 и сегодня СУ3.

На финише этапа Леонид и Олег поделились впечатлениями (по материалам X-Raid Russia):

Леонид Новицкий (пилот): «Сегодня был очень интересный день, гонка нам понравилась, до CP2 нам удалось вплотную приблизиться к Орландо Терранова, потом продолжали ехать за ним. Ехали с запасом, ничего криминально не совершали, с каждым днем все больше привыкаем к машине».

Олег Тюпенкин (штурман): «Достаточно сложный этап для штурманов. Вчера на брифинге нас предупреждали, что будет много плохо видимых и мелких дорожек. Организаторы не обманули. Иногда приходилось делать круг, чтобы выйти на правильный курс. Из-за этого потеряли некоторое время».

За третье место по ходу этапа шла серьезная борьба среди 5 претендентов, но лучшим из них стал Николас Мисслин. Конечно, его отставание от Новицкого уже измерялось почти 4 минутами, но все же французский гонщик, пилотирующий новый для себя Мицубиси MPR13, проявляет себя великолепно и использует потенциал автомобиля очень прилично.
Проблемы с навигацией были у многих экипажей, в числе которых оказался Герлен Шишери и Жан-Луи Шлессер, что в итоге позволило ворваться в пятерку лидеров Эрику Вигоро и Кристиану Лавьелю. Шишери финишировал с 6-м временем, а Шлессер - только с 8-м.

В категории Т2 день сложился очень удачно для российских экипажей из команды Georaid-RSG.
Согласно неофициальным результатам дня, Артем Варенцов и Роман Елагин проехали этап с лучшим временем в своей категории ((04:14:41)!

В 7 минутах следом примчался и второй российский экипаж Игоря Бондарева и Александра Горелова, пропустив вперед лишь Франсуа Летье (327). А вот у француза Жозефа Росси (304) сегодня день сложился плохо, так как его автомобиль слетел с трассы и экипаж потерял полчаса времени, финишировав в конце канала.
Подробности дня в телефонном интервью рассказал штурман Роман Елагин.


Роман Елагин: «Сегодня был серьезный спецучасток. Сложности возникали по всем позициям, поэтому ответственно работали и пилот, и штурман.
Первые 100 км - навигация и серьезные промоины. Миллионы дорожек, где очень сложно было не заблудиться. Перевернулся Кристиан Барбье - мы помогли поставить его на колеса, обошли и Де Нору. Вторая часть дистанции стала более скоростной и техничной, поэтому мы прибавили и оторвались.
Последние 60 км - каменистая и жесткая трасса, старались беречь автомобиль. Финишировали и буквально следом приехал Игорь Бондарев, который отлично провел этап. Однако гонка очень серьезная, конкуренты достойные, поэтому наша задача не рисковать и ехать предельно внимательно, так как итоговый финиш стоит дороже, чем локальная победа на отдельном этапе».

_______________________

14-30 по Москве:

Второй боевой день гонки дистанцией СУ 356 км в самом разгаре!

На финише пока только два мотоциклиста, но по данным мониторинга известна уже первая тройка автомобилей, которым остается всего 65 км до конца СУ. Это Орландо Терранова и Леонид Новицкий, стартовавшие сегодня первым и вторым соответственно. Оба едут очень плотно и сложно пока понять, кто лидирует. Третьим идет Николас Мисслин (305).

В категории Т2, механические проблемы на 58 км возникли у Кристиана Барбье, который вчера лидировал на этапе. Российские экипажи под управлением Артема Варенцова и Игоря Бондарева по отсечке прошли половину дистанции, причем Варенцову удалось обойти Мишеля Де Нору (317) из французской команды Тойота.

Ждем результатов и комментариев!

______________________________________

Вы можете оперативно следить за ходом гонки в режиме Трекинга

 

 23 апреля - Этап 2!

ФОТО ДНЯ              РЕЗУЛЬТАТЫ ДНЯ

________________________

ХРОНИКА ДНЯ:

____________________________

22-30 по Москве.

В категории Т2 российские экипажи Варенцов А./Елагин Р. финишировали на этапе с 4-м результатом в категории (00:47:28), уступив лидеру в Т2 Кристиану Барбье (321) всего 37 секунд. И. Бондарев/А. Горелов показали 5-й результат (00:49:44).

Своими впечатлениями о сегодняшнем дне поделился Артем Варенцов:

«Для нас этап получился интересным, но немного неожиданным, т.к. местами трасса больше была похожа на трофи, а не на ралли-рейды. Дожди сделали свое дело. По маршруту было много скоростняков, извилистых дорожек и сложной навигации. Справились совсем неплохо, штурман молодец, машины целы, результат хороший.

Сейчас на Биваке полным ходом идет работа. Очень много машин разобраны почти полностью, механики работают в поте лица.

По информации за сегодня уже 3 схода и одни «уши». У Игоря Бондарева все нормально. Сейчас два наших штурмана, Рома и Саша, работают с легендой на завтра. Дистанция СУ 3 не поменялась, но по маршруту выдали 17 страниц изменений! Приятно, что улучшается погода, на Биваке значительно теплее и к счастью нет дождя.»

____________________________

18-30 по Москве:

Российские экипажи - Артем Варенцов/Роман Елагин (322) и Игорь Бондарев/Александр Горелов (323) успешно финишировали на СУ2! Пока Организаторы не опубликовали официальных результатов в Т2, проанализируем ситуацию в десятке лидеров.

Несмотря на короткй спецучасток, лидеры уже сегодня продемонстрировали свой боевой настрой и показали, что уступать никто не намерен!

Итак, этап остался за аргентинцем Орландо Террановой на BMW. Россияне Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин показали второй результат, уступив лидеру 1 минуту и 7 секунд. Далее финишировал Николас Мисслин на заводской Мицубиси MPR13 и Кристиан Лавьель на Прототипе с минимальным отставанием от Новицкого - 20 и 30 секунд соответственно. А вот Герлен Шишери, выигравший накануне этап "Супер Спешл" показал лишь 5-е время, уступив Новицкому 1,5 минуты.

В абсолютном зачете российский экипаж сохранил вторую позицию, а вот лидером стал Терранова.

Конечно, настрой россиян был сегодня как всегда на победу, но учитывая специфику этого длинного африканского Ралли, Леонид и Олег вновь окажутся на выигрышной стартовой позиции завтра, что можно хорошо использовать против конкурентов.

А это слова самого Новицкого на финише этапа (по материалам X-Raid Russia):  «Трасса была очень накрученная, не такая сложная, но было много рулежных моментов. Быстрая жесткая дорога. Через 20 км после старта догнали Герлена Шишери, так и ехали за ним всю дорогу в его пыльном шлейфе. К концу у нас нагрелась тормозная система, из-за чего возникли трудности на последних двух поворотах. Машина ведет себя великолепно. Пока конечно рано делать выводы, так как сегодня мы проехали всего лишь 65 км, но в общем я доволен. Могу сказать, что на пользу пошло еще и то, что во время тренировочных тестов в Абу-Даби были изменены передаточные числа в коробке, на числа, которые более соответствуют моему стилю управления».

________________________

17-20 по Москве:

Первые новости с финиша. 2 экипажа - Герлена Шишири и Леонида Новицкого пересекли финишный створ. По предварительной информации Новицкий отыграл у товарища по команде около минуты.

В категории квадов Владимир Маругов добрался до финиша, но не без проблем. Беспокоят подозрительные шумы и нехватка мощности двигателя.

Ждем результатов и финиша в россиян в Т2! 

________________________

12-30 по Москве:

Сегодня первый боевой день гонки - Этап 2 "Tunis/Oued Millah"! В связи с сокращением дистанции спецучастка на 191 км, участникам предстоит продолжительный лиазон до стартовой точки.

Официальный старт: 12-15 (по местному времени) - мото/квады, 13-15 - джипы/грузовики.

_____________________________ 

Вы можете оперативно следить за ходом гонки в режиме Трекинга

 

  22 апреля - первый день гонки!

ФОТО "СУПЕР СПЕШЛ",      РЕЗУЛЬТАТЫ ДНЯ , ВИДЕО ДНЯ

_____________________________

ХРОНИКА ДНЯ:
__________________________________

23-00 по Москве:

Завершился этап "супер спешл". Дождь, продолжавшийся целый день, закончился перед самым стартом этапа. 5 километров жесткого от воды песка быстрее всех преодолел Герлен Шишери (00:03:39).

Всего в 10 секундах от него финишировал российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина (00:03:49).

Экипажи кодманды "Георейд" провели пролог в среднем темпе и показали 22-й (А. Варенцов/Р. Елагин) и 26-й (И. Бондарев/А. Горелов) результаты в абсолюте.

В категории мото/квад россиянин Владимир Маругов показал 34-ое время.

На вечернем брифинге организаторы сообщили о сокращении дистанции завтрашнего спецучастка в 4 раза, с 250 до 60 км. Основной причиной стала непроходимость трассы в лесных и горных участках из-за проливных дождей в последние 2 недели.

_____________________________

18-00 по Москве:

2 часа до старта этапа "Супер спешл". В Тунисе идет проливной дождь, но наши не унывают!

 А.Варенцов

Л.Новицкий

 В.Маругов

И.Бондарев - автомобиль под личным контролем

__________________________________

12-00 по Москве - Все в сборе!
Сегодня в Тунисе состоится торжественное открытие и старт гонки.

Рано утром (в 07-00 по местному, в 10-00 по Москве) в отеле Dar Naouar открылся штаб Организаторов и начались технические проверки.
Все российский участники в сборе - вчера напрямую в Тунис прилетел Леонид Новицкий, Артем Варенцов и Владимир Маругов.

Согласно официальной программе гонки, после завершения технических проверок, экипажи посетят первый Брифинг, посвященный этапу «Супер Спешл», а в 17-00 по местному времени (20-00 по Москве) запланирован старт первого участника на этом этапе.

Трасса, размеченная на «Супер спешл» дистанцией 5 км, проходит по побережью пляжа Gammarth, La Marsa и включает ряд небольших искусственных препятствий (трамплинов, ям), а также один брод через ручей.

Единственное, что может подвести - это погода. Вчера ночью прошел дождь, и сегодня на небе вновь неприятные облака.
Ждем старта!

Фотогалерея 21 апреля

 21 апреля - на пути в Тунис!

 12-00 по Москве:

Паром Carthage  с участниками гонки еще в пути к Тунису. Вчера погрузка из Марселя была задержана в связи с погодными условиями (в Средиземном море был шторм).

По сообщению нашего пресс-кара (Л.Майоров, Д.Павлов, А.Хорьков), вчерашний день получился насыщенным!

Команды, в числе которых две российские - X-Raid Russia и Georaid-RSG, активно проводили последние проверки техники, оборудования, экипировки и т.д.

Немного подвела погода - в Марселе шли кратковременные дожди, но собравшаяся тусовка скучать не давала.

В портовой зоне бегало много журналистов и фотографов. Мы тоже организовали небольшую фотосессию. См. в ГАЛЕРЕЕ дня.

Настроение у всех хорошее, в воздухе витает ожидание предстоящего африканского приключения. Конкуренты присматриваются к нам, а мы к ним. Жан-Луи Шлессер, вспоминает последнее Ралли Марокко и готовится к рандеву с Леонидом Новицким, Россо-старший по-французски вежлив, но «себе на уме»! Боевая техника блистает разнообразием и  рекламными наклейками спонсоров.

Попав на паром, сразу занялись делом - успешно прошли административные проверки и обязательные тренинги!

 14 апреля - Практическая информация

Посадка на паром

20 апреля 2009 г. - МАРСЕЛЬ,ФРАНЦИЯ

с 11-00 до 13-00 

Перед погрузкой на паром необходимо получить посадочные ваучеры. Место - Port of Marseille - Chanterac Door.

Для получения ваучеров необходимо назвать свой стартовый номер/номер технички.

Карта порта с указанием места погрузки:

 

Местное время:

после погрузки на паром не забудьте перевести часы на официальное время гонки.

Время гонки = Тунисское время

Время гонки = Московское время - 3 часа

Пример: в Москве 15-00, Время гонки - 12-00

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ:

Расписание:

20 апреля: с 17-00 до 21-00 (время гонки)

21 апреля: с 08-00 до 10-00 (время гонки)

Участники из Африки, а также экипажи, прибывшие по исключительным обстоятельствам напрямую в Тунис проходят проверки по следующему расписанию:

21 апреля: с 17-00 до 19-30 (время гонки)

22 апреля: с 07-30 до 09-00 (время гонки)

Обязательный тренинг по оборудованию безопасности (GPS, Santinel):

На пароме:

21 апреля: с 10-00 до 10-30 (на французском)

21 апреля: с 10-30 до 11-00 (на английском)

В Тунисе:

22 апреля: с 12-00 до 12-30 (на французском)

22 апреля: с 12-30 до 13-00 (на английском)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ:

Получение официальных наклеек и оборудования безопасности:

21 апреля: с 17-00 до 19-30 (время гонки)

22 апреля: с 07-30 до 09-00 (время гонки)

Технические проверки пройдут 22 апреля с 08-00 до 11-30 по расписанию.

Время прохождения технических проверок для каждого экипажа можно узнать с 15 апреля на официальном сайте организаторов www.npo.fr в разделе Competitors' Area / useful informations.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ на проверках:

1. Депозит Организаторам (за соблюдения условий Регламента гонки) - 1500 евро ТОЛЬКО кредитной картой!

2. Визы-Ливия (внимание - обязателен перевод паспорта на арабский язык):

- 70 евро/чел. 

- документы для транспортные средства:

Moto : 85 Euros - Autos : 110 Euros - Camions > 3,5 T : 200 Euros

КУРСЫ МЕСТНЫХ ВАЛЮТ:

1 € = 1,86 Тунисских Динаров.

1 € = 1,69 Ливийских Динаров.

 Апрель 2009 - Итоговая Пресс-конференция гонки в Париже

8 апреля в Париже на официальной пресс-конференции гонки команда Организаторов обнародовала ряд важнейшей информации.

МАРШРУТ 2009

Маршрут будет включать 11 этапов (10 СУ и один этап "супер спешл") общей дистанцией 4297 км, включая 3274 км спецучастков.

Подтвердились опасения некоторых французских гонщиков, дававших накануне интервью, о том, что самым сложным испытанием станет участок ливийской трассы с этапом-марафоном, который проложен по сложному и, главное, новому песчаному участку. Кроме того, Организаторы рассказали о ряде новых этапов, запланированных в Тунисе, где гонщикам также придется попотеть.

Карта маршрута

Километраж

Описание этапов на русском языке

УЧАСТНИКИ

По состоянию на 10 апреля официально зарегистрировано пока 73 участника. Текущий список участников собрал очень достойных соперников.

Автомобили - 34 участника:

В роли пилота в гонке примет участие «Лис пустыни» Жан-Луи Шлесссер (303) на Багги, которая выиграла прошлогоднюю гонку в Тунисе вместе Домиником Озье.

Команда BMW X-Raid заявила 3 автомобиля: Герлен Шишери (302), россияне Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин (307) и Орландо Терранова (308). Приятно, что NPO с особым вниманием в своих официальных релизах относятся именно к российскому экипажу, который запомнился своей зрелищной борьбой со Шлессером на последнем ралли Марокко 2008, где наш экипаж занял 2-ое абсолютное место.

Не стоит сбрасывать со счетов и Эрика Вигоро (300) на мощном Протраке, Кристиана Лавьеля (301) на Прототипе от Дессуда, Николаса Мисслина (305) на заводском Мицубиси MPR 13.

Широко будут представлены Багги, их в заявке целых шесть: Шлессер, Смулевичи, Делае, Томас, Жульен, Пелише и Бланшман.

В категории Т2 выступят 2 российских экипажа: Артем Варенцов и Роман Елагин (322) и Игорь Бондарев с Александром Гореловым (323). Также заявлены Россо - старший (304), Кристиан Барбье (321) и Ибрагим Аль Муханна (333), знакомый на по гонке в Абу Даби и другие.

Пока не подтверждена, но и не опровергнута заявка арабского чемпиона Яхи Альхели. Хотя по информации, поступившей к нам от партнера из Эмиратов, Альхели пока не решил вопрос со своим спонсором.

Кроме того, Организаторы сообщили еще о нескольких обрабатываемых заявках, пока не попавших в текущий список.

Мото и квады - 33 участника:

В мотоциклетном зачете собрался сильнейший состав участников, ведь гонка в Тунисе проходит в рамках 2-го этапа Чемпионата Мира ФИМ.

Макр Кома, Сирил Депре, Давид Касто, Франсиско Лопез, Жорди Виладом - еще недавно эти яркие имена красовались на «южноамериканском» Дакаре, и сейчас все они встретятся в Тунисе.

Кроме того, в заявке французский гонщик Арно Жакар, живущий в России. В категории квадов еще один россиянин Владимир Маругов (202), принимавший участие в UAE Desert Challenge 2008.

Полный список участников по состоянию на 10 апреля

  Февраль 2009  - Первая презентация гонки в Париже


Ралли OiLibya of Tunisia 2009 пройдет через тунисские и ливийские песчаные эрги и, несомненно, станет незабываемым как с точки зрения качества совершенно нового маршрута, так и с позиции зрелищности и хорошего освещения.

Маршрут гонки дистанцией 4 500 км будет включать все разнообразие Африки, собранное в 11-ти полноценных этапах, где мастерство пилотирования и навигации, а также грамотная тактика ведение гонки будут определяющими факторами как для профессионалов, так и для любителей.

Главное соревнование в спортивном календаре 2009
Имея престижный статус этапа Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам и Чемпионата Мира ФИМ для мотоциклистов и квадов, Ралли OiLibya of Tunisia 2009 позволит всем участникам в полной мере реализовать свои навыки и умения в борьбе за результаты и очки в классификации.
Кроме основных зачетных категорий NPO предлагает альтернативные
(бюджетные) категории для участия в гонке - зачет «Кубок Индуро» (для мотоциклистов и квадов оригинальной конфигурации «Индуро», с дозаправкой каждые 90 км) и в «Открытом классе» для автомобилей и Багги и грузовиков, имеющих просроченную омологацию или подготовленных по национальным техническим требованиям (в т.ч РАФ), оснащенных основными техническими позициями (дополнительный бак, каркас, ковшеобразные сиденья, ремни безопасности, система пожаротушения).

Новый титульный спонсор
Международная нефтяная группа LIBYA OIL HOLDINGS LTD, представленная в 22 африканских странах, стала титульным спонсором Ралли, чтобы развить свою сеть заправок в международном масштабе.
С покупкой сетей Exxon и Mobil, OIL LIBYA теперь представляет свыше 25% розничного рынка в Тунисе. Со следующего апреля более чем 200 заправочных станций будут носить имя OIL LIBYA.
Группа также увеличивает развитие в областях исследования, производства и очистки газа и нефти.

"Волшебный" маршрут с 11 новыми африканскими этапами!
Началом Ралли OiLibya of Tunisia 2009 станет встреча участников в Марселе на погрузке боевой техники на борт корабля. Административные проверки начнутся на корабле, а техническая инспекция пройдет в Тунисе, «на побережье».
Официальный старт Ралли будет дан после грандиозного торжественного празднования в Тунисе с эффектным этапом «Супер Спешл» на пляже. Далее участники отправятся в пески, преодолев 6 этапов в Тунисе и 4 в Ливии! По маршруту будут лишь несколько связующих дорог - на протяжении 6 этапов караван гонки будет перемещаться из лагеря в лагерь, практически не выходя на асфальт.
В этом выпуске 2009, гонка будет сложной, но останется доступной для всех. В случае пропущенной контрольной точки или механических проблем, будут применяться временные штрафы, но никто из участников не будет исключен из гонки по этим основаниям. Каждый участник сможет вновь стартовать на следующее утро - Ралли OiLibya оставляет 100% удовольствие от ралли-рейда! В случае схода, мотоциклы участников будут транспортированы NPO обратно в Тунис, а сами гонщики смогут при желании бесплатно перемещаться из лагеря в лагерь, чтобы проследовать с гонкой до самого конца.
В Ливии участников ожидает 2-дневный этап-марафон протяженностью 850 км, в котором запланирован бивуак для гонщиков без допуска команды технического обслуживания и контейнеров с запчастями для мотоциклистов.

Маршрут гонки продуман до мелочей и не оставит равнодушным ни профессионалов, ни любителей. 100%-й ралли-рейд через дюны эрга Ouari, окруженного 5 красивейшими озерами. Песок, с утра до ночи ..., насколько глаз может видеть!
Кроме того, обслуживающий персонал сможет оперативно отслеживать ход гонки в специально отведенном месте. Отметим, что ежедневные маршруты для ассистанса будут значительно ограничены и пройдут по грунтовым дорогам.

Ралли OiLibya of Tunisia 2009: "Все включено"
От погрузки до разгрузки автомобилей в Марселе Организаторы берут на себя все обеспечение участников гонки: транспортировка паромом, размещение, ланчи, ужины, церемония награждения - все включено в заявочный взнос. Этим шагом Организаторы освобождают участникам больше времени для непосредственной подготовки к гонке.

Безопасность - как всегда в приоритете для Организаторов NPO
В дополнении к системе Иритрак (географическое позиционирование в реальном времени и спутниковая связь со штабом гонки) и Сантинель (сигнал на обгон), все мотоциклы и квады будут бесплатно оборудованы индивидуальными сигнальными маячками.
Команда обеспечения на гонке: 20 докторов, 4 4х4 машины безопасности в канале, 2 медицинских мотоцикла, 4 вертолета, 2 самолета, 2 круглосуточных контрольных штаба гонки, 2 дополнительные медицинские единицы, 2 «метлы», 3 бригады СР, 7автомобилей поддержки и обслуживания со стороны тунисской и ливийской армии.

VIP-туры - незабываемое посещение гонки!
Организаторы NPO предлагают несколько видов специальных туров для членов семьи, друзей и спонсоров. На ваш выбор - встреча с участниками на старте в Тунисе или на финише в Тузере в качестве VIP-гостя, многофункциональные туры: сопровождение гонки на джипах 4х4, экспедиция на квадах, пребывание на Биваках, встреча с чемпионами и т.д. - каждый найдет свой вариант приключения!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
kamagra fra sverige