spain

Мультимедиа » Репортаж » 2009 » Март » "Abu Dhabi Desert Challenge 2009" » Репортаж

Репортаж

    «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 27 марта. Этап 5!

ФОТОГАЛЕРЕЯ дня.     ВИДЕО-СЮЖЕТ Подиум!   РЕЗУЛЬТАТЫ Этапа 5.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ:

Роман Елагин: «Очень довольны, гонка понравилось и впечатления просто незабываемые. Накопались и наелись эмиратского песка на целый год, но с удовольствием и в следующем году обещаем вернуться!

Здешние пески особенные, не похожие на африканские, и подход к ним совершенно другой. Мы это реально осознали вчера, когда этап прошел без единой остановки!

Сегодня было больше нервов. Во-первых, вчера ночью началась песчаная буря, которая утром продолжилась, и мы боялись, что этап вообще отменят по причинам безопасности. С этой мыслью ехали половину дистанции спецучастка. Во-вторых, вчера как раз из-за бури остановили гонку после КП4 - мы проскочили в головке, а наших отставших конкурентов отправили прямиком на финиш и дали фиксированные результаты. В связи с этим, всего в 17 минутах от нас получился арабский экипаж 224, так что переживали еще и за то, чтобы не проиграть ему позицию.

По ходу этапа первую половину провели в хорошем темпе, обогнали несколько машин, у многих были технические проблемы, в том числе и у конкурентов в Т2, что дало нам надежду и возможность улучшить результат. Вот с такими мыслями мы и влетели после 10-км скоростного грейдера прямиком в пески и попали в серьезную ловушку, повиснув четко между двумя дюнами. Ни вправо, ни влево.... 35 минут откапывались, злились, нервничали и т.д. Благо все закончилось хорошо и не мы одни сидели в песках!

Очень нравится формат гонки, 5 полноценных этапов, хорошая дистанция! Мы по натуре все-таки марафонцы и большее удовольствие получаем от длинных гонок. С нетерпением ждем следующего этапа в Тунисе, уже морально готовимся к нему.

От имени экипажа благодарю нашу интернациональную команду - арабскую под руководством Саида и русскую под руководством Леонида Майорова за отличную работу!»

____________________________

ХРОНИКА дня:

_____________________________

13-00 по Москве.

Артем Варенцов и Роман Елагин успешно финишировали, показав 9-ое абсолютное время на этапе (05:17:13).

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

По итогам гонки позиция российского экипажа не изменилась, ребята удержали свое преимущество перед ближайшим конкурентом №224, сохранив почетное абсолютное 7-ое место и 5-ое в категории Т2.

Таким образом первый этап Кубка Мира приносит в копилку российского экипажа 4 очка в категории Т2 и 2 очка в абсолютной классификации. УРА!!!

Следующая встреча с командой Георейд состоится совсем скоро - 21 апреля - 02 мая, на втором этапе Кубка Мира в Тунисе.

 _____________________________

11-20 по Москве:

Стартовал заключительный день гонки - 5-й этап "Морииб Абудаби" протяженностью 275 км.

Характер трассы сегодня похож на 1-й этап гонки - пески, переходящие в скоростные волнообразные участки.
Важно правильно выбрать давление в шинах и внимательно отслеживать изменения трассы.

Российский экипаж Варенцов/Елагин прошли отметку КП 2 с 4-м временем в Т2 (02:56:37).
Впереди еще треть дистанции, КП 3 и финишь!

_____________________________

«Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 26 марта. Этап 4!

ФОТОГАЛЕРЕЯ Этапа 4.   ВИДЕО-СЮЖЕТ Этапа 4.   РЕЗУЛЬТАТЫ Этапа 4.

ХРОНИКА дня:

_________________________

12-35 по Москве:
Российский экипаж Варенцов/Елагин финишировал (05:22:58), показав 5-й результат в Т2! Россо-старший (204) финишровал следом в 6 минутах.

Ребята провели этап просто фантастически, сохранили автомобиль и заставив конкурентов серьезно нервничать.

Арабский экипаж 224 согласно Трекингу плотно «засел» перед КП4, поэтому тот факт, что россияне отыграли у него 37,5 минут не оставляет сомнения, а следовательно по итогам дня Артем Варенцов и Роман Елагин перемещаются в таблице результатов на 7-е место в абсолюте и 5-е в категории Т2!

Л.Майоров: «Во-первых, я очень рад, ощущения прекрасные, экипаж доволен, и вся команда вместе с ними. Настроились как надо и провели этап без ошибок. Такой активной борьбы в Т2 на этапе в Эмиратах я не видел!».

Что касается абсолюта, то этап вновь выиграл экипаж Шишери/Торнер (BMW X-Raid), Альхели финишировал 4-м.

_________________________

10-30 по Москве:
Предпоследний этап гонки «Морииб-Морииб» дистанцией 314 км стартовал сегодня ранним утром.

21 автомобиль и 37 мотоциклов и квадов остаются в гонке.

В зачете джипов, сегодняшний этап несомненно станет решающим в расстановке сил в категории Т2, так как завтра участники покидают коварные пески Ливы и возвращаются в Абу Даби.

Три экипажа, в числе которых и россияне Артем Варенцов и Роман Елагин (221), ведут активную борьбу, ведь разница между ними не так велика. По итогам вчерашнего дня Варенцов/Елагин занимали 9 абсолютное место и 6-е в категории Т2. Их отставание от арабского экипажа под номером 224 составляло 37,5 минут, а от француза Россо-старшего 1 час и 6 минут.

Получив установку тренера, россияне с первых километров начали атаку, поймали кураж и на КП1 показали 5-е время, обойдя обоих конкурентов. На КП2 наши отыграли 34 минуты у арабского экипажа 224 и 10 минут у Россо. На КП3 отрыв наших от 224 увеличился до 1 часа.

Сейчас экипажи преодолевают сложную песчаную петлю, где их еще ожидает последний контрольный пункт (КП4) и финиш.

____________________________________

 

Вы можете в режиме «он-лайн» следить за ходом гонки в разделах «Трекинг» и «Мониторинг по СР» в правом меню на странице гонки.

 

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 25 марта. Этап 3!

ФОТОГАЛЕРЕЯ дня.  РЕЗУЛЬТАТЫ Этапа 3.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ:

Роман Елагин: «По итогам дня мы оба естественно очень расстроились - так обидно потеряли отыгранное время, да еще и место такое. До финиша оставалось перевалить через последнюю дюну - 4 км дистанции, на которой мы и застряли.

Если вернуться к началу этапа все было отлично. Ранний старт, до КП 2 доехали на одном дыхании, обогнали много машин, в том числе и Т2. Затем начались сложности - знойная жара, сегодня вообще под 50 градусов за бортом, а внутри и того больше, привели к тому, что машина начала греться. Делали все возможное - придумали, как приоткрыть капот: для этого положили трапик между капотом и передней балкой и перевязали эту конструкцию, но помогало мало. Часто останавливались, заливая воду в радиатор - израсходовали весь свой запас, спасибо, что на точках нас встречал пресс-кар, всегда заряженный холодной питьевой водой, а то сами изнывали от жажды.

Ко всему прочему, доехав до сервиса, поняли, что бензина до конца не хватит, и залили 20 литров, получив замечание от Организаторов, ведь там разрешена была заправка только для мотоциклистов. Но все равно не хватило - на финише мы посчитали расход и оказалось 100 литров на 100 км!!! И как раз когда мы застряли перед финишем, автомобиль «засел» мордой вверх. Проанализировав ситуацию, поняли, что проще спустить ее назад, так как там было полого, но завестись мы не смогли - бензин не поступал. Поэтому нам пришлось откапывать весь перед, чтобы завестись и перевалить эту дюну.

Под конец дистанции, где-то после КП3 начали уставать и то, что этап сегодня был на 40 км больше, дало о себе знать - сил и концентрации до конца не хватило. Очень неприятный поднялся сегодня ветер - он нисколько не помогал, так как был знойно жарким, кроме того поднимал песок и при каждом торможении, в машину с открытыми окнами попадала куча песка. Так что сегодня мы больше съели песка, чем копали!

Вечерами пытаемся восстановиться. За ужином едим много соли - все солим, даже десерт, плюс ходим в бассейн. Впереди два этапа и надо продолжать борьбу».

___________________________

ХРОНИКА дня:

________________________________

16-10 по Москве:
Российский экипаж финишировал (09:01:32), но прямо перед финишем умудрился растерять все заработанное преимущество перед конкурентами.

Итак, после КП4 ситуация для наших развивалась наилучшим образом. Два ближайших конкурента - француз Росс-старший (204) и араб Аль Муханна (224) несколько раз серьезно застревали, что позволило россиянам нарастить неплохое преимущество - почти 40 минут перед Россо и 10 минут перед арабом. Однако, за считанные километры до финиша, а точнее в 4 км, на последнем гребне, наш Ниссан застрял в песках аж на 45 минут!!! В итоге, оба конкурента финишировали впереди - Россо в пяти минутах, Аль Муханна в 1 минуте перед нашими.

 

В абсолюте ситуация не поменялась, по расчетам наши удерживают 6-е место в Т2 (к сожалению, Организаторы до сих пор не дали официальные протоколы вчерашнего дня).Обидно страшно, но гонка есть гонка, и задача -  бороться до последнего!

Ждем комментариев и фото-отчета от пресс-кара!

________________________________

 

14-20 по Москве:
Варенцов/Елагин прошли КП4 (07:06:50), показав 5-й результат в своей категории. Вновь проблемы у Оливейры (220), который прошел первую часть дистанции перед российским экипажем, но после КП3 серьезно засел в песках.

Также от Организаторов стало известно о судьбе автомобиля 231 под управлением Рамаша Перейры из ОАЭ. Вчера на СУ2 автомобиль полностью сгорел!

На финише тем временем уже 8 автомобилей из 21 стартовавших сегодня. В интервью Шишери и Альхели поделились своими впечатлениями.

Герлен Шишери (201): Сегодня было очень сложно доехать до финиша. До КП2 ехали просто великолепно, после сервиса я прибавил. Но неожиданно почувствовал себя плохо, меня начало мутить, по всей видимости вследствии жары и ощущения постоянно качки на дюнах, как в море. Мне стоило огромных усилий совладать с этим состоянием. Что касается автомобиля, сегодня все было хорошо, механики вчера проделали огромную работу. И отдельную благодарность адресую своему штурману - именно Тина успешно привела нас сегодня к финишу!».

Яха Альхели (202): «Сложный был день. Перед КП4 у нас возникли серьезные технические проблемы, и мы потеряли много времени. Последние километры до финиша сражались на двух колесах, поэтому получился только 5-й результат на этапе».

________________________________

11-50 по Москве:
Половина дистанции пройдена большинством экипажей, а лидеры уже на финишной прямой.

Странная история продолжается с лидером гонки Герленом Шишери (BMW X-Raid). Экипаж получил уже отметку финиша, а на КП4 отметки нет... Возможно сбой прибора, а возможно и нет, узнаем из официальных результатов.

За второе место борются три арабских экипажа и все в категории Т2.

 

 

Пока лидирует Ниссан под номером 212! Альхели (202) идет вплотную за ним.

Российский экипаж успешно прошел отметку КП3 (04:42:43) с 11-м абсолютным результатом. Наш пресс-кар сообщил, что ребята на трассе дважды меняли пробитые колеса, заезжали на сервис, чтобы взять новые запаски и залить топлива. Чувствуют себя хорошо!

________________________________

09-50 по Москве:
Третий этап «Морииб - Морииб» дистанцией 340 км является золотой серединой гонки и во многом определит расстановку сил участников.

Конфигурация спецучастка включает в первой части дистанции петлю со сдвоенным КП1-2 и далее довольно большим зигзагом уходит к точке финиша.

Российский экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина прошел КП1-2 с 13-м временем (01:49:32) и 6-м в Т2.

Лидер гонки - француз Герлен Шишери согласно Трекингу сделал значительную срезку в первой части дистанции и был на КП1-2 только 15-м! Хотя по информации нашего пресс-кара он первым прошел этот контрольный пункт. На текущий момент Шишери пока единственный, кто уже получил отметку на КП3. Вчера в интервью прессе он пожаловался на перегрев двигателя и автоматическое включения аварийного режима работы, что заставило экипаж несколько раз делать остановки.

У второго лидера гонки - Альхели (202) начало спецучастка сложилось не слишком удачно, он позволил сразу двум конкурентам себя догнать - этот местные арабские гонщики Альхераз (209) и Бин Сукат (212) и показать на КП1-2 лишь 5-е время.

_______________________________

Вы можете в режиме «он-лайн» следить за ходом гонки в разделах «Трекинг» и «Мониторинг по СР» в правом меню на странице гонки.

«Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 24 марта. Этап 2!

ФОТОГАЛЕРЕЯ дня.     ВИДЕО-СЮЖЕТ Этапа 2.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ


Роман Елагин: «Сегодня мы погрузились в настоящие пески. 95% дистанции были проложены по песчаным дюнам разной степени сложности, при этом температура зашкаливала за 45 градусов и абсолютно безветренно.

На первых же километрах серьезно «засели» несколько машин, в том числе и Оливейра. Мы сами несколько раз прилично копали, один раз даже тепловой удар получили. С трудом пришли в себя, и вторую половину провели более уверенно и главное собрали все точки и получили финиш. Результатов пока не знаем, да и акцентировать внимание на них не хочется особенно, ведь впереди еще три этапа. Главное продолжать борьбу!».

__

__________________________________

ХРОНИКА дня:

_____________________________________

16-50 по Москве:
Финиш есть! Российский экипаж благополучно добрался до финиша этапа, уложившись в норматив. Итоговое время прохождения этапа составило 07:22:15, причем из 10 финишировавших перед россиянами экипажей, двое пропустили КП3, что грозит 3-часовой пенализацией.

Что касается категории Т2, то сегодняшний этап внесет серьезные коррективы в расстановку позиций. По предварительным расчетам Артем Варенцов и Роман Елагин займут по итогам 5-ю позицию в категории, но дождемся официального протокола дня.

По сообщению нашего пресс-кара, автомобиль на обслуживании у механиков, а экипаж отправляется в гостиницу, чтобы привести себя в порядок и набираться сил.

_______________________________

15-45 по Москве:
Варенцов/Елагин прошли КП4 за 4 минуты!!! до закрытия контрольного пункта. До финиша после КП4 еще 70 км, и у ребят остается всего 1 час и 8 минут, чтобы закончить этап без пенализации.

Держим пальцы!
_______________________________

13-50 по Москве:
Два экипажа на финише спецучастка и вновь без сюрпризов это Шишери/Торнер (BMW X-Raid) и Альхели (Ниссан Патрол) с отставанием в 32 минуты.

Остальные участники прилично отстают от лидеров.

Российский экипаж Варенцов/Елагин прошли КП2 и КП3 с 7-м результатом в своей категории. По сообщениям нашего пресс-кара у ребят в первой половине дистанции была одна техническая проблема - оторвался провод массы, но удалось провести ремонт собственными силами. Кроме того, несколько раз копали и бортировали колеса.

На трассе очень жарко - температура воздуха порядка 45 градусов, запасов воды не хватает, мозги плавятся....

Стало известно, что Хелдер Оливейра (220) едет к финишу по асфальту.

________________________________

11-40 по Москве:
Стартовал второй боевой день гонки «Морииб-Морииб» протяженностью 296 км. На повестке дня - полноценный песчаный участок!

В связи с погодными условиями (утром был туман) Организаторы задержали старт на час.

Четыре контрольных пункта (КП1, КП2. КП3, КП4) ожидают нас сегодня по маршруту гонки.

Российский экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина прошли уже первую треть дистанции, показав на КП1 14-й результат (01:47:33) в абсолюте и 7-й в Т2. Кстати, сегодня утром стало известно о сходе французского пилота Лорана Россо (215), выступающего в Т2 на Ниссане французской подготовки. Пилот по срочным делам был вынужден улететь во Францию, сообщил директор команды Андре Дессуд, но также добавил, что обе машины (отец и сын Россо) обязательно будут стартовать в Тунисе. А пока в Эмиратах остается Россо-старший (номер 204).

Серьезные проблемы согласно Трекингу сразу у трех экипажей Т2 - Оливейры (220), Перейры (231) и Зиеглера (226) - они до сих пор преодолевают первую четверть дистанции, делая большие остановки....

Пара лидеров гонки не меняется - первым идет Шишери (201), вторым - Альхели (202). Лидеры уже прошли отметку КП2 с зоной сервиса.

_________________________________

Вы можете в режиме «он-лайн» следить за ходом гонки в разделах «Трекинг» и «Мониторинг по СР» в правом меню на странице гонки.

 

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 23 марта, Этап 1!

ФОТОГАЛЕРЕЯ ДНЯ.    ВИДЕО-СЮЖЕТ Этапа 1.  РЕЗУЛЬТАТЫ Этапа 1.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ:

Артем Варенцов: «Трасса получилась смешанной - первые 90 км скоростной грейдер, где наш Ниссан развивал скорость 170 км/ч, а затем резко начался песок и вместе с ним наши приключения. Во-первых, мы впервые участвуем в гонке на Ниссане, да еще и бензиновом. Очень непривычно, и специфику автомобиля еще полностью не освоили. Ко всему прочему, еще и резина у нас новая - та, которую используют здесь местные гонщики -раньше мы ее не пробовали. Резина хорошая, но опять-таки непривычная. Как результат, мы сегодня раза 4 «сидели» - сначала влетели в песок на высоком давлении, затем колесо разбортировалось и т.д.
И только во второй половине спецучастка, уже изрядно накопавшись, стали входить в ритм и понимать ситуацию. Финишировали уже стабильно».

Роман Елагин: «Я бы назвал сегодняшний день - «разведка боем»! Все впервые - и участие в самой гонке, и новая машина и т.д. Что касается легенды и работы штурмана, все было без проблем, с навигацией здесь гораздо проще, нежели было в «Африка Рейс. Надеюсь так будет и дальше».

_______________________________________

ХРОНИКА дня:

________________________________________

15-35 по Москве:
Наши на финише! Российский экипаж Варенцов/Елагин завершил первый боевой день гонки, показав 17-й абсолютный результат (04:24:28) и 9-й в Т2.

Впереди еще сотня километров лиазона до Бивака. Ждем комментарии и вечерний отчет от пресс-кара!
__________________________________

13-30 по Москве:
Первый экипаж на финише этапа - это Шишери/Торнер из команды BMW X-Raid.

От нашего пресс-кара поступила информация о том, что россияне Варенцов и Елагин после КП1 пробили колесо и застряли в песке - потеря составила около 20 минут. В итоге, второй контрольный пункт наши прошли только 23-ми с результатом (02:31:30).

Кроме того, стало известно об инциденте, произошедшем на трассе с автомобилем под номером 212 арабского экипажа. Их Ниссан перевернулся, и пилот получил открытый перелом руки. В настоящее время он благополучно госпитализирован Организаторами гонки.

Ждем финиша и итоговых результатов дня!

_____________________________________

12-45 по Москве:

В Абу Даби становится жарко!

Сегодня караван гонки стартовал на первом боевом этапе дня «Абу Даби-Морииб» протяженностью 281 км.

Первые пески и дюны песчаного эрга Rub Al Khali готовят немало коварств участникам первого этапа Кубка Мира.

22 экипажей преодолели отметку первого КП и 12 автомобилей - уже прошли створ КП2.

Уверенно лидирует Герлен Шишери (BMW X-Raid), вторым в 13-ти минутах идет Яха Альхели (Ниссан Патрол). Российский экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина прошел отметку КП1 с 20-м временем (01:26.14).

Согласно Трекингу не все у экипажа складывается гладко - пожелаем им удачи и ждем дальнейших результатов!

_____________________________________

Вы можете в режиме «он-лайн» следить за ходом гонки в разделах «Трекинг» и «Мониторинг по СР» в правом меню на странице гонки.

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 22 марта. Этап «Супер Спешл»!

Сегодня в Абу Даби состоялся этап «Супер Спешл» дистанцией 2 км. На старте именитые шейхи Арабских Эмиратов приветствовали всех из 69 участников гонки и давали старт этапу «Супер Спешл».

В отличии от предыдущего года, Организаторы изменили характер трассы - избавились от бесчисленных трамплинов, сделав красивую рулежную и извилистую змейку.

Победителем в категории джипов стал французско-шведский дуэт Герлена Шишери и Тины Торнер, выступающие на BMW X3CC.

Первая 6-ка результатов после этапа «Супер Спешл»
1. Guerlain Chicherit (F)/Tina Thörner (S) BMW X3 CC 2m 11.55s
2. Ali Al Shawi (UAE)/Ahmad Malik ((UAE) Nissan Patrol 2m 23.41s
3. Maurizio Traglia (I)/Fabian Lurquin (F) Nissan Pathfinder 2m 24.51s
4. Glenn Reid (UAE)/Paul Richards (UAE) Honda Buggy 2m 26.91s
5. Nabil Al Shamsi (UAE)/Arif Yousef (UAE) Nissan Patrol 2m 28.91s
6. Matar Al Mansouri (UAE)/Rabab Al Tajir (UAE) Nissan Patrol 2m 29.66s

Единственный российский экипаж, принимающий участие в гонке, - Артем Варенцов и Роман Елагин (стартовый номер 221) провел «Супер спешл» в спокойном тренировочном режиме. Ребята знакомятся с новым для них автомобилем и не форсируют события. Результат россиян на этапе «Супер спешл» - 19-й, время 02'41.12.

Завтра важный день - караван гонки покидает Абу Даби и перемещается в знойные пески и дюны пустыни Морииб.

С 23 марта будет доступен «Мониторинг гонки в режиме он-лайн».


Продукты творческой работы нашего пресс-кара смотрите в ФОТОГАЛЕРЕЯ дня и ВИДЕО сюжете.

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 21 марта. Техосмотр.

Новые кадры из Абу Даби в ФОТОГАЛЕРЕЕ дня

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 21 марта. Экипаж Новицкого не примет участие в гонке.

 

День в Абу Даби начался нерадостно. Как сообщил спортивный директор команды X-Raid Russia Андрей Рудницкий: «Экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина не сможет стартовать в гонке».

 

Ждем официальный релиз и комментарии команды. А пока ясно лишь одно - к сожалению, российский экипаж не сможет бороться за первые очки в Кубке Мира, что даст фору конкурентам, но все-таки впереди еще два серьезных этапа и ничего не потеряно.

 

Что касается второй российской команды - Georaid-RSG, то технический осмотр автомобиля пройден, и сейчас экипаж готовится к завтрашнему старту на этапе «Супер спешл». Видео-интервью Артема Варенцова.

 

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 20 марта. Документация и тесты!

Сегодня в солнечном Абу Даби открылся штаб гонки и пресс-центр. В соответствии с программой дня участники проходили административные проверки.

Обе российские команды - X-Raid Russia (экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина) и Georaid-RSG (экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина) без проблем завершили документальные формальности.  Видео-интервью с Романом Елагиным.

Главной задачей на сегодня значилась работа с боевыми автомобилями.

Артем Варенцов и Роман Елагин знакомились с новым арендованным автомобилем Ниссан Патрол подготовки арабской команды, в составе которой также выступает местный чемпион Яха Альхели. Ребята провели интенсивную тренировку в песках, вспомнили навыки песчаной езды, а также подготовили ряд технических заданий для механиков.

Команда BMW X-Raid вчера и сегодня занималась настройками новых автомобилей. Напомним, что в Абу Даби за X-Raid выступают два экипажа под управлением Новицкого и Шишери. В результате тестов, были отработаны настройки задней подвески и по решению Шишери его автомобиль был приподнят по ходовой. Кроме того, французский пилот и его новый штурман Тина Торнер адаптировались друг к другу.       

Наш пресс-кар в составе Леонида Майорова и Дмитрия Павлова, получив пресс-киты и бейджы, сразу же приступили к делу. Вашему вниманию первая ФОТОГАЛЕРЕЯ дня.

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 19 марта - на пути в Абу Даби!

Сегодня российская команда Georaid-RSG вместе с Леонидом Майоровым и Дмитрием Павловым прибывают в Абу Даби. Накануне вечером члены команды X-Raid Russia - штурман Олег Тюпенкин и директор команды Андрей Рудницкий уже разместилась в фешенебельном отеле Emirates Palace и ожидают приезда своего пилота Леонида Новицкого. Задача обоих российских экипажей до гонки - поработать с автомобилями, настройками и по возможности адаптироваться немного к 35-градусной жаре.

Гонка официально открывается завтра с административных проверок. Как всегда, по-восточному, прохождение формальностей затянуто на 3 дня - 20 марта -документация, 21 марта - техосмотр и 22 марта короткий этап «Супер спешл».

Реально спортивная часть начнется 23 марта, когда караван гонки отправится в опасные пески Ливы.

Как мы уже отмечали в новостных блоках, в категории джипов пока 28 официально заявленных экипажа. Россияне Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин получили стартовый номер 203, а Артем Варенцов и Роман Елагин - 221.

В мотоциклетной заявке конкуренция посерьезнее - из 45 участников главными фаворитами считаются Марк Кома и Сирил Депре из команды KTM. Французские мото-гранды участвуют в этом году по всей программе Кубка Мира.

Никаких изменений в формате гонки нас не ожидает - 5 боевых дней в Ливе, старт и финиш в Абу Даби.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi