spain

Мультимедиа » Репортаж » 2009 » Март » "Abu Dhabi Desert Challenge 2009" » Репортаж

Репортаж

    «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 27 марта. Этап 5!

ФОТОГАЛЕРЕЯ дня.     ВИДЕО-СЮЖЕТ Подиум!   РЕЗУЛЬТАТЫ Этапа 5.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ:

Роман Елагин: «Очень довольны, гонка понравилось и впечатления просто незабываемые. Накопались и наелись эмиратского песка на целый год, но с удовольствием и в следующем году обещаем вернуться!

Здешние пески особенные, не похожие на африканские, и подход к ним совершенно другой. Мы это реально осознали вчера, когда этап прошел без единой остановки!

Сегодня было больше нервов. Во-первых, вчера ночью началась песчаная буря, которая утром продолжилась, и мы боялись, что этап вообще отменят по причинам безопасности. С этой мыслью ехали половину дистанции спецучастка. Во-вторых, вчера как раз из-за бури остановили гонку после КП4 - мы проскочили в головке, а наших отставших конкурентов отправили прямиком на финиш и дали фиксированные результаты. В связи с этим, всего в 17 минутах от нас получился арабский экипаж 224, так что переживали еще и за то, чтобы не проиграть ему позицию.

По ходу этапа первую половину провели в хорошем темпе, обогнали несколько машин, у многих были технические проблемы, в том числе и у конкурентов в Т2, что дало нам надежду и возможность улучшить результат. Вот с такими мыслями мы и влетели после 10-км скоростного грейдера прямиком в пески и попали в серьезную ловушку, повиснув четко между двумя дюнами. Ни вправо, ни влево.... 35 минут откапывались, злились, нервничали и т.д. Благо все закончилось хорошо и не мы одни сидели в песках!

Очень нравится формат гонки, 5 полноценных этапов, хорошая дистанция! Мы по натуре все-таки марафонцы и большее удовольствие получаем от длинных гонок. С нетерпением ждем следующего этапа в Тунисе, уже морально готовимся к нему.

От имени экипажа благодарю нашу интернациональную команду - арабскую под руководством Саида и русскую под руководством Леонида Майорова за отличную работу!»

____________________________

ХРОНИКА дня:

_____________________________

13-00 по Москве.

Артем Варенцов и Роман Елагин успешно финишировали, показав 9-ое абсолютное время на этапе (05:17:13).

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

По итогам гонки позиция российского экипажа не изменилась, ребята удержали свое преимущество перед ближайшим конкурентом №224, сохранив почетное абсолютное 7-ое место и 5-ое в категории Т2.

Таким образом первый этап Кубка Мира приносит в копилку российского экипажа 4 очка в категории Т2 и 2 очка в абсолютной классификации. УРА!!!

Следующая встреча с командой Георейд состоится совсем скоро - 21 апреля - 02 мая, на втором этапе Кубка Мира в Тунисе.

 _____________________________

11-20 по Москве:

Стартовал заключительный день гонки - 5-й этап "Морииб Абудаби" протяженностью 275 км.

Характер трассы сегодня похож на 1-й этап гонки - пески, переходящие в скоростные волнообразные участки.
Важно правильно выбрать давление в шинах и внимательно отслеживать изменения трассы.

Российский экипаж Варенцов/Елагин прошли отметку КП 2 с 4-м временем в Т2 (02:56:37).
Впереди еще треть дистанции, КП 3 и финишь!

_____________________________

«Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 26 марта. Этап 4!

ФОТОГАЛЕРЕЯ Этапа 4.   ВИДЕО-СЮЖЕТ Этапа 4.   РЕЗУЛЬТАТЫ Этапа 4.

ХРОНИКА дня:

_________________________

12-35 по Москве:
Российский экипаж Варенцов/Елагин финишировал (05:22:58), показав 5-й результат в Т2! Россо-старший (204) финишровал следом в 6 минутах.

Ребята провели этап просто фантастически, сохранили автомобиль и заставив конкурентов серьезно нервничать.

Арабский экипаж 224 согласно Трекингу плотно «засел» перед КП4, поэтому тот факт, что россияне отыграли у него 37,5 минут не оставляет сомнения, а следовательно по итогам дня Артем Варенцов и Роман Елагин перемещаются в таблице результатов на 7-е место в абсолюте и 5-е в категории Т2!

Л.Майоров: «Во-первых, я очень рад, ощущения прекрасные, экипаж доволен, и вся команда вместе с ними. Настроились как надо и провели этап без ошибок. Такой активной борьбы в Т2 на этапе в Эмиратах я не видел!».

Что касается абсолюта, то этап вновь выиграл экипаж Шишери/Торнер (BMW X-Raid), Альхели финишировал 4-м.

_________________________

10-30 по Москве:
Предпоследний этап гонки «Морииб-Морииб» дистанцией 314 км стартовал сегодня ранним утром.

21 автомобиль и 37 мотоциклов и квадов остаются в гонке.

В зачете джипов, сегодняшний этап несомненно станет решающим в расстановке сил в категории Т2, так как завтра участники покидают коварные пески Ливы и возвращаются в Абу Даби.

Три экипажа, в числе которых и россияне Артем Варенцов и Роман Елагин (221), ведут активную борьбу, ведь разница между ними не так велика. По итогам вчерашнего дня Варенцов/Елагин занимали 9 абсолютное место и 6-е в категории Т2. Их отставание от арабского экипажа под номером 224 составляло 37,5 минут, а от француза Россо-старшего 1 час и 6 минут.

Получив установку тренера, россияне с первых километров начали атаку, поймали кураж и на КП1 показали 5-е время, обойдя обоих конкурентов. На КП2 наши отыграли 34 минуты у арабского экипажа 224 и 10 минут у Россо. На КП3 отрыв наших от 224 увеличился до 1 часа.

Сейчас экипажи преодолевают сложную песчаную петлю, где их еще ожидает последний контрольный пункт (КП4) и финиш.

____________________________________

 

Вы можете в режиме «он-лайн» следить за ходом гонки в разделах «Трекинг» и «Мониторинг по СР» в правом меню на странице гонки.

 

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 25 марта. Этап 3!

ФОТОГАЛЕРЕЯ дня.  РЕЗУЛЬТАТЫ Этапа 3.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ:

Роман Елагин: «По итогам дня мы оба естественно очень расстроились - так обидно потеряли отыгранное время, да еще и место такое. До финиша оставалось перевалить через последнюю дюну - 4 км дистанции, на которой мы и застряли.

Если вернуться к началу этапа все было отлично. Ранний старт, до КП 2 доехали на одном дыхании, обогнали много машин, в том числе и Т2. Затем начались сложности - знойная жара, сегодня вообще под 50 градусов за бортом, а внутри и того больше, привели к тому, что машина начала греться. Делали все возможное - придумали, как приоткрыть капот: для этого положили трапик между капотом и передней балкой и перевязали эту конструкцию, но помогало мало. Часто останавливались, заливая воду в радиатор - израсходовали весь свой запас, спасибо, что на точках нас встречал пресс-кар, всегда заряженный холодной питьевой водой, а то сами изнывали от жажды.

Ко всему прочему, доехав до сервиса, поняли, что бензина до конца не хватит, и залили 20 литров, получив замечание от Организаторов, ведь там разрешена была заправка только для мотоциклистов. Но все равно не хватило - на финише мы посчитали расход и оказалось 100 литров на 100 км!!! И как раз когда мы застряли перед финишем, автомобиль «засел» мордой вверх. Проанализировав ситуацию, поняли, что проще спустить ее назад, так как там было полого, но завестись мы не смогли - бензин не поступал. Поэтому нам пришлось откапывать весь перед, чтобы завестись и перевалить эту дюну.

Под конец дистанции, где-то после КП3 начали уставать и то, что этап сегодня был на 40 км больше, дало о себе знать - сил и концентрации до конца не хватило. Очень неприятный поднялся сегодня ветер - он нисколько не помогал, так как был знойно жарким, кроме того поднимал песок и при каждом торможении, в машину с открытыми окнами попадала куча песка. Так что сегодня мы больше съели песка, чем копали!

Вечерами пытаемся восстановиться. За ужином едим много соли - все солим, даже десерт, плюс ходим в бассейн. Впереди два этапа и надо продолжать борьбу».

___________________________

ХРОНИКА дня:

________________________________

16-10 по Москве:
Российский экипаж финишировал (09:01:32), но прямо перед финишем умудрился растерять все заработанное преимущество перед конкурентами.

Итак, после КП4 ситуация для наших развивалась наилучшим образом. Два ближайших конкурента - француз Росс-старший (204) и араб Аль Муханна (224) несколько раз серьезно застревали, что позволило россиянам нарастить неплохое преимущество - почти 40 минут перед Россо и 10 минут перед арабом. Однако, за считанные километры до финиша, а точнее в 4 км, на последнем гребне, наш Ниссан застрял в песках аж на 45 минут!!! В итоге, оба конкурента финишировали впереди - Россо в пяти минутах, Аль Муханна в 1 минуте перед нашими.

 

В абсолюте ситуация не поменялась, по расчетам наши удерживают 6-е место в Т2 (к сожалению, Организаторы до сих пор не дали официальные протоколы вчерашнего дня).Обидно страшно, но гонка есть гонка, и задача -  бороться до последнего!

Ждем комментариев и фото-отчета от пресс-кара!

________________________________

 

14-20 по Москве:
Варенцов/Елагин прошли КП4 (07:06:50), показав 5-й результат в своей категории. Вновь проблемы у Оливейры (220), который прошел первую часть дистанции перед российским экипажем, но после КП3 серьезно засел в песках.

Также от Организаторов стало известно о судьбе автомобиля 231 под управлением Рамаша Перейры из ОАЭ. Вчера на СУ2 автомобиль полностью сгорел!

На финише тем временем уже 8 автомобилей из 21 стартовавших сегодня. В интервью Шишери и Альхели поделились своими впечатлениями.

Герлен Шишери (201): Сегодня было очень сложно доехать до финиша. До КП2 ехали просто великолепно, после сервиса я прибавил. Но неожиданно почувствовал себя плохо, меня начало мутить, по всей видимости вследствии жары и ощущения постоянно качки на дюнах, как в море. Мне стоило огромных усилий совладать с этим состоянием. Что касается автомобиля, сегодня все было хорошо, механики вчера проделали огромную работу. И отдельную благодарность адресую своему штурману - именно Тина успешно привела нас сегодня к финишу!».

Яха Альхели (202): «Сложный был день. Перед КП4 у нас возникли серьезные технические проблемы, и мы потеряли много времени. Последние километры до финиша сражались на двух колесах, поэтому получился только 5-й результат на этапе».

________________________________

11-50 по Москве:
Половина дистанции пройдена большинством экипажей, а лидеры уже на финишной прямой.

Странная история продолжается с лидером гонки Герленом Шишери (BMW X-Raid). Экипаж получил уже отметку финиша, а на КП4 отметки нет... Возможно сбой прибора, а возможно и нет, узнаем из официальных результатов.

За второе место борются три арабских экипажа и все в категории Т2.

 

 

Пока лидирует Ниссан под номером 212! Альхели (202) идет вплотную за ним.

Российский экипаж успешно прошел отметку КП3 (04:42:43) с 11-м абсолютным результатом. Наш пресс-кар сообщил, что ребята на трассе дважды меняли пробитые колеса, заезжали на сервис, чтобы взять новые запаски и залить топлива. Чувствуют себя хорошо!

________________________________

09-50 по Москве:
Третий этап «Морииб - Морииб» дистанцией 340 км является золотой серединой гонки и во многом определит расстановку сил участников.

Конфигурация спецучастка включает в первой части дистанции петлю со сдвоенным КП1-2 и далее довольно большим зигзагом уходит к точке финиша.

Российский экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина прошел КП1-2 с 13-м временем (01:49:32) и 6-м в Т2.

Лидер гонки - француз Герлен Шишери согласно Трекингу сделал значительную срезку в первой части дистанции и был на КП1-2 только 15-м! Хотя по информации нашего пресс-кара он первым прошел этот контрольный пункт. На текущий момент Шишери пока единственный, кто уже получил отметку на КП3. Вчера в интервью прессе он пожаловался на перегрев двигателя и автоматическое включения аварийного режима работы, что заставило экипаж несколько раз делать остановки.

У второго лидера гонки - Альхели (202) начало спецучастка сложилось не слишком удачно, он позволил сразу двум конкурентам себя догнать - этот местные арабские гонщики Альхераз (209) и Бин Сукат (212) и показать на КП1-2 лишь 5-е время.

_______________________________

Вы можете в режиме «он-лайн» следить за ходом гонки в разделах «Трекинг» и «Мониторинг по СР» в правом меню на странице гонки.

«Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 24 марта. Этап 2!

ФОТОГАЛЕРЕЯ дня.     ВИДЕО-СЮЖЕТ Этапа 2.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ


Роман Елагин: «Сегодня мы погрузились в настоящие пески. 95% дистанции были проложены по песчаным дюнам разной степени сложности, при этом температура зашкаливала за 45 градусов и абсолютно безветренно.

На первых же километрах серьезно «засели» несколько машин, в том числе и Оливейра. Мы сами несколько раз прилично копали, один раз даже тепловой удар получили. С трудом пришли в себя, и вторую половину провели более уверенно и главное собрали все точки и получили финиш. Результатов пока не знаем, да и акцентировать внимание на них не хочется особенно, ведь впереди еще три этапа. Главное продолжать борьбу!».

__

__________________________________

ХРОНИКА дня:

_____________________________________

16-50 по Москве:
Финиш есть! Российский экипаж благополучно добрался до финиша этапа, уложившись в норматив. Итоговое время прохождения этапа составило 07:22:15, причем из 10 финишировавших перед россиянами экипажей, двое пропустили КП3, что грозит 3-часовой пенализацией.

Что касается категории Т2, то сегодняшний этап внесет серьезные коррективы в расстановку позиций. По предварительным расчетам Артем Варенцов и Роман Елагин займут по итогам 5-ю позицию в категории, но дождемся официального протокола дня.

По сообщению нашего пресс-кара, автомобиль на обслуживании у механиков, а экипаж отправляется в гостиницу, чтобы привести себя в порядок и набираться сил.

_______________________________

15-45 по Москве:
Варенцов/Елагин прошли КП4 за 4 минуты!!! до закрытия контрольного пункта. До финиша после КП4 еще 70 км, и у ребят остается всего 1 час и 8 минут, чтобы закончить этап без пенализации.

Держим пальцы!
_______________________________

13-50 по Москве:
Два экипажа на финише спецучастка и вновь без сюрпризов это Шишери/Торнер (BMW X-Raid) и Альхели (Ниссан Патрол) с отставанием в 32 минуты.

Остальные участники прилично отстают от лидеров.

Российский экипаж Варенцов/Елагин прошли КП2 и КП3 с 7-м результатом в своей категории. По сообщениям нашего пресс-кара у ребят в первой половине дистанции была одна техническая проблема - оторвался провод массы, но удалось провести ремонт собственными силами. Кроме того, несколько раз копали и бортировали колеса.

На трассе очень жарко - температура воздуха порядка 45 градусов, запасов воды не хватает, мозги плавятся....

Стало известно, что Хелдер Оливейра (220) едет к финишу по асфальту.

________________________________

11-40 по Москве:
Стартовал второй боевой день гонки «Морииб-Морииб» протяженностью 296 км. На повестке дня - полноценный песчаный участок!

В связи с погодными условиями (утром был туман) Организаторы задержали старт на час.

Четыре контрольных пункта (КП1, КП2. КП3, КП4) ожидают нас сегодня по маршруту гонки.

Российский экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина прошли уже первую треть дистанции, показав на КП1 14-й результат (01:47:33) в абсолюте и 7-й в Т2. Кстати, сегодня утром стало известно о сходе французского пилота Лорана Россо (215), выступающего в Т2 на Ниссане французской подготовки. Пилот по срочным делам был вынужден улететь во Францию, сообщил директор команды Андре Дессуд, но также добавил, что обе машины (отец и сын Россо) обязательно будут стартовать в Тунисе. А пока в Эмиратах остается Россо-старший (номер 204).

Серьезные проблемы согласно Трекингу сразу у трех экипажей Т2 - Оливейры (220), Перейры (231) и Зиеглера (226) - они до сих пор преодолевают первую четверть дистанции, делая большие остановки....

Пара лидеров гонки не меняется - первым идет Шишери (201), вторым - Альхели (202). Лидеры уже прошли отметку КП2 с зоной сервиса.

_________________________________

Вы можете в режиме «он-лайн» следить за ходом гонки в разделах «Трекинг» и «Мониторинг по СР» в правом меню на странице гонки.

 

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 23 марта, Этап 1!

ФОТОГАЛЕРЕЯ ДНЯ.    ВИДЕО-СЮЖЕТ Этапа 1.  РЕЗУЛЬТАТЫ Этапа 1.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ:

Артем Варенцов: «Трасса получилась смешанной - первые 90 км скоростной грейдер, где наш Ниссан развивал скорость 170 км/ч, а затем резко начался песок и вместе с ним наши приключения. Во-первых, мы впервые участвуем в гонке на Ниссане, да еще и бензиновом. Очень непривычно, и специфику автомобиля еще полностью не освоили. Ко всему прочему, еще и резина у нас новая - та, которую используют здесь местные гонщики -раньше мы ее не пробовали. Резина хорошая, но опять-таки непривычная. Как результат, мы сегодня раза 4 «сидели» - сначала влетели в песок на высоком давлении, затем колесо разбортировалось и т.д.
И только во второй половине спецучастка, уже изрядно накопавшись, стали входить в ритм и понимать ситуацию. Финишировали уже стабильно».

Роман Елагин: «Я бы назвал сегодняшний день - «разведка боем»! Все впервые - и участие в самой гонке, и новая машина и т.д. Что касается легенды и работы штурмана, все было без проблем, с навигацией здесь гораздо проще, нежели было в «Африка Рейс. Надеюсь так будет и дальше».

_______________________________________

ХРОНИКА дня:

________________________________________

15-35 по Москве:
Наши на финише! Российский экипаж Варенцов/Елагин завершил первый боевой день гонки, показав 17-й абсолютный результат (04:24:28) и 9-й в Т2.

Впереди еще сотня километров лиазона до Бивака. Ждем комментарии и вечерний отчет от пресс-кара!
__________________________________

13-30 по Москве:
Первый экипаж на финише этапа - это Шишери/Торнер из команды BMW X-Raid.

От нашего пресс-кара поступила информация о том, что россияне Варенцов и Елагин после КП1 пробили колесо и застряли в песке - потеря составила около 20 минут. В итоге, второй контрольный пункт наши прошли только 23-ми с результатом (02:31:30).

Кроме того, стало известно об инциденте, произошедшем на трассе с автомобилем под номером 212 арабского экипажа. Их Ниссан перевернулся, и пилот получил открытый перелом руки. В настоящее время он благополучно госпитализирован Организаторами гонки.

Ждем финиша и итоговых результатов дня!

_____________________________________

12-45 по Москве:

В Абу Даби становится жарко!

Сегодня караван гонки стартовал на первом боевом этапе дня «Абу Даби-Морииб» протяженностью 281 км.

Первые пески и дюны песчаного эрга Rub Al Khali готовят немало коварств участникам первого этапа Кубка Мира.

22 экипажей преодолели отметку первого КП и 12 автомобилей - уже прошли створ КП2.

Уверенно лидирует Герлен Шишери (BMW X-Raid), вторым в 13-ти минутах идет Яха Альхели (Ниссан Патрол). Российский экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина прошел отметку КП1 с 20-м временем (01:26.14).

Согласно Трекингу не все у экипажа складывается гладко - пожелаем им удачи и ждем дальнейших результатов!

_____________________________________

Вы можете в режиме «он-лайн» следить за ходом гонки в разделах «Трекинг» и «Мониторинг по СР» в правом меню на странице гонки.

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 22 марта. Этап «Супер Спешл»!

Сегодня в Абу Даби состоялся этап «Супер Спешл» дистанцией 2 км. На старте именитые шейхи Арабских Эмиратов приветствовали всех из 69 участников гонки и давали старт этапу «Супер Спешл».

В отличии от предыдущего года, Организаторы изменили характер трассы - избавились от бесчисленных трамплинов, сделав красивую рулежную и извилистую змейку.

Победителем в категории джипов стал французско-шведский дуэт Герлена Шишери и Тины Торнер, выступающие на BMW X3CC.

Первая 6-ка результатов после этапа «Супер Спешл»
1. Guerlain Chicherit (F)/Tina Thörner (S) BMW X3 CC 2m 11.55s
2. Ali Al Shawi (UAE)/Ahmad Malik ((UAE) Nissan Patrol 2m 23.41s
3. Maurizio Traglia (I)/Fabian Lurquin (F) Nissan Pathfinder 2m 24.51s
4. Glenn Reid (UAE)/Paul Richards (UAE) Honda Buggy 2m 26.91s
5. Nabil Al Shamsi (UAE)/Arif Yousef (UAE) Nissan Patrol 2m 28.91s
6. Matar Al Mansouri (UAE)/Rabab Al Tajir (UAE) Nissan Patrol 2m 29.66s

Единственный российский экипаж, принимающий участие в гонке, - Артем Варенцов и Роман Елагин (стартовый номер 221) провел «Супер спешл» в спокойном тренировочном режиме. Ребята знакомятся с новым для них автомобилем и не форсируют события. Результат россиян на этапе «Супер спешл» - 19-й, время 02'41.12.

Завтра важный день - караван гонки покидает Абу Даби и перемещается в знойные пески и дюны пустыни Морииб.

С 23 марта будет доступен «Мониторинг гонки в режиме он-лайн».


Продукты творческой работы нашего пресс-кара смотрите в ФОТОГАЛЕРЕЯ дня и ВИДЕО сюжете.

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 21 марта. Техосмотр.

Новые кадры из Абу Даби в ФОТОГАЛЕРЕЕ дня

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 21 марта. Экипаж Новицкого не примет участие в гонке.

 

День в Абу Даби начался нерадостно. Как сообщил спортивный директор команды X-Raid Russia Андрей Рудницкий: «Экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина не сможет стартовать в гонке».

 

Ждем официальный релиз и комментарии команды. А пока ясно лишь одно - к сожалению, российский экипаж не сможет бороться за первые очки в Кубке Мира, что даст фору конкурентам, но все-таки впереди еще два серьезных этапа и ничего не потеряно.

 

Что касается второй российской команды - Georaid-RSG, то технический осмотр автомобиля пройден, и сейчас экипаж готовится к завтрашнему старту на этапе «Супер спешл». Видео-интервью Артема Варенцова.

 

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 20 марта. Документация и тесты!

Сегодня в солнечном Абу Даби открылся штаб гонки и пресс-центр. В соответствии с программой дня участники проходили административные проверки.

Обе российские команды - X-Raid Russia (экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина) и Georaid-RSG (экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина) без проблем завершили документальные формальности.  Видео-интервью с Романом Елагиным.

Главной задачей на сегодня значилась работа с боевыми автомобилями.

Артем Варенцов и Роман Елагин знакомились с новым арендованным автомобилем Ниссан Патрол подготовки арабской команды, в составе которой также выступает местный чемпион Яха Альхели. Ребята провели интенсивную тренировку в песках, вспомнили навыки песчаной езды, а также подготовили ряд технических заданий для механиков.

Команда BMW X-Raid вчера и сегодня занималась настройками новых автомобилей. Напомним, что в Абу Даби за X-Raid выступают два экипажа под управлением Новицкого и Шишери. В результате тестов, были отработаны настройки задней подвески и по решению Шишери его автомобиль был приподнят по ходовой. Кроме того, французский пилот и его новый штурман Тина Торнер адаптировались друг к другу.       

Наш пресс-кар в составе Леонида Майорова и Дмитрия Павлова, получив пресс-киты и бейджы, сразу же приступили к делу. Вашему вниманию первая ФОТОГАЛЕРЕЯ дня.

 «Abu Dhabi Desert Challenge 2009» - 19 марта - на пути в Абу Даби!

Сегодня российская команда Georaid-RSG вместе с Леонидом Майоровым и Дмитрием Павловым прибывают в Абу Даби. Накануне вечером члены команды X-Raid Russia - штурман Олег Тюпенкин и директор команды Андрей Рудницкий уже разместилась в фешенебельном отеле Emirates Palace и ожидают приезда своего пилота Леонида Новицкого. Задача обоих российских экипажей до гонки - поработать с автомобилями, настройками и по возможности адаптироваться немного к 35-градусной жаре.

Гонка официально открывается завтра с административных проверок. Как всегда, по-восточному, прохождение формальностей затянуто на 3 дня - 20 марта -документация, 21 марта - техосмотр и 22 марта короткий этап «Супер спешл».

Реально спортивная часть начнется 23 марта, когда караван гонки отправится в опасные пески Ливы.

Как мы уже отмечали в новостных блоках, в категории джипов пока 28 официально заявленных экипажа. Россияне Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин получили стартовый номер 203, а Артем Варенцов и Роман Елагин - 221.

В мотоциклетной заявке конкуренция посерьезнее - из 45 участников главными фаворитами считаются Марк Кома и Сирил Депре из команды KTM. Французские мото-гранды участвуют в этом году по всей программе Кубка Мира.

Никаких изменений в формате гонки нас не ожидает - 5 боевых дней в Ливе, старт и финиш в Абу Даби.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
livraison rapide cialis peut on avoir du cialis sans ordonnance cialis ou acheter forum cialis générique en france bon site pour acheter du viagra combien coute cialis 20mg combien coute le cialis en belgique annonce kamagra paris achat de cialis générique cialis vente canada générique cialis en pharmacie cialis achat quebec cialis générique en belgique vente de kamagra a paris ou commander du cialis générique