spain

Мультимедиа » Репортаж » 2009 » Май » Ралли Трансиберико 2009 » Репортаж

Репортаж

 22 июня 2009 г. - Кульминация гонки произошла в Эшториле!

После тяжелейших 4 дней, проведенных на португальских и испанских опасных трассах, невероятный объем физических и психологических нагрузок, а также после коварных попыток снять российский экипаж Варенцов/Елагин по техническим параметрам, финиш гонки казалось принес заветное успокоение и реализацию поставленной цели. Артем и Роман стали Чемпионами и получали поздравления от конкурентов.

НО! Праздник оказался испорченным уже по приезду в Эшторил, когда нашему экипажу сообщили о подаче против них заявлений о том, что они якобы не реагировали на прибор оповещения - Сантинель и не пропускали сзади идущие автомобили конкурентов на трассе. За это согласно статье 28 Общих правил ФИА им грозила минимум часовая пенализация....

Справедливость восторжествовала после итогового заседания жури, где было принято решение в пользу россиян и никакой пенализации не было назначено. А самое интересное произошло после финальной техинспекции автомобиля-победителя Т2 - португальца Педро Силва Нунеса (17). Согласно вынесенному решению он был дисквалифицирован, так как комиссары обнаружили модификации в омологированном каркасе автомобиля.

Таким образом, АРТЕМ ВАРЕНЦОВ И РОМАН ЕЛАГИН ЗАНЯЛИ ПЕРВОЕ МЕСТО В Т2 и  9-е В АБСОЛЮТЕ на Ралли Трасиберико и получили 10 очков в Т2 и 5 очков в абсолютном зачете.

Кстати, изменились и результаты Игоря Бондарева - он стал 3-м в Т2, а араб Альхели - 4-м.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Поздравляем ЧЕМПИОНОВ и ожидаем их прибытия в Москву для подробного интервью!

 

21 июня 2009 г. - Этап 4!

ФОТО ДНЯ

_________________

ХРОНИКА ДНЯ:

__________________

17-50 по Москве:

УРА! ПОБЕДА! АРТЕМ ВАРЕНЦОВ И РОМАН ЕЛАГИН - ЧЕМПИОНЫ МИРА В Т2!

Последний СУ завершился сенсационно! Альхели, понимая, что может возглавить категорию, помчался на всех порах, но попал в ловушку. В зоне ограничения скорости, которая обозначена в легенде, экипаж не снизил скорость, за что дорого поплатился. 2 часа пенализации были объявлены экипажу на финише, что вызвало слезы на лице Альхели.

А вот российский экипаж Варенцов/Елагин не поддались такому же соблазну, хотя не хотелось терять ни секунды, и в итоге завершили гонку на втором месте в категории. Таким образом, Артем и Роман получают еще 8 очков и становятся единоличными Чемпионами Мира в Т2 с 22 очками! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Альхели переместился на 5-ю позицию и добавил в свой актив всего 4 очка, что в итоге приносит ему 14 очков и 2-е место в классификации ФИА.

Великолепно справился с гонкой второй экипаж команды GEORAID Игорь Бондарев и Александр Горелов. Перед ребятами стояла сложная задача - помогать Варенцову и контролировать ситуацию с конкурентами. В итоге, экипаж справился с этим «на отлично», да еще и добились 4-го результата в категории. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Команда GEORAID выражает огромную благодарность своему тренеру Леониду Майорову, своим механикам, друзьям и близким за поддержку и всем, кто болел за них во время этого сложнейшего испытания.

Что касается абсолюта, мы поздравляем команду BMW X-Raid и ее экипаж Герлена Шишери и Тину Тернер за победу в Кубке Мира 2009 в абсолютном и командном зачетах.

С великолепным результатом поздравляем российский экипаж Александра Мироненко и Сергея Лебедева, которые по итогам заняли 8-е место в абсолюте!

А теперь, как сказал Леонид Майоров: « У НАС СИЕСТА!»

___________________

15-00 по Москве:

Завершен СУ7 и ситуация стала если не критической, то очень опасной для российского дуэта Варенцов/Елагин.

По ходу этапа лидер категории Т2 - португалец Силва Нунес (17) повредил передний мост и резко сбавил темп. Араб Альхели незамедлительно воспользовался этим и сумел отыграть у него почти 17 минут! В итоге, отставание в общих результатах сократилось до 6,5 минут и это при том, что на СУ8 португалец стартовал без переднего моста.

Второй португалец Нуно Матос, вчера совершивший хороший рывок, сегодня также имел технические проблемы и прибыл на финиш СУ с большим отставанием от араба.

Варенцов и Елагин финишировали в 7 минутах за арабом, но по итогам, восстановили 3-ю позицию в категории. Тем не менее, в связи с возникшими обстоятельствами, араб Альхели несомненно пойдет в последнюю атаку на СУ8, чтобы возглавить категорию, а вот россиянам будет очень сложно финишировать вторыми, так как между Силва Нунесом у них 21 минута и несмотря на повреждения португальского автомобиля, это очень большой отрыв.

Нервы на пределе и остается лишь ожидать исхода этой дуэли за звание Чемпиона Мира в Т2!

Что касается абсолюта, то великолепно ведет гонку Александр Мироненко и Сергей Лебедев. На СУ7 они был 5-м, по итогам переместившись на 10-ю строчку в таблице результатов.

Результаты СУ7

__________________

11-50 по Москве:

Стартовал заключительный день гонки. Сегодня все решится!

Маршрут возвращается в Эшторил, и экипажам предстоит преодолеть два круга (СУ7 и СУ8)по 160 км каждый.

Задача российского экипажа Варенцов/Елагин - ехать максимально надежно, Игорь Бондарев защищает тылы, и только Александру Мироненко ситуация позволяет ехать в полную силу и попасть по итогам в топ-10!

Ждем результатов СУ7 и болеем за ребят!

____________________

Вы можете следить за результатами по СУ в режиме on-line!

20 июня 2009 г. - Этап 3!

ФОТО ДНЯ    РЕЗУЛЬТАТЫ после Этапа 3.

__________________

ХРОНИКА ДНЯ:

__________________

19-40 по Москве:

Завершен предпоследний день гонки! Третий этап стал одним из самых зрелищных и насыщенных на события.

Во-первых, сменился лидер абсолютной классификации. Им стал франко-шведский дуэт BMW X-Raid Герлен Шишери/Тина Торнер. А вот двух опытнейших пилотов - португальцев постигла неудача, и они завершили свое выступление. Это Филипп Кампос, автомобиль которого притащили  на финиш с серьезными повреждениями задней части, и Карлос Суса, также хорошо приложивший свой Мицубиси Лансер.

Отдельно стоит отметить блестящий финиш для россиян - Александра Мироненко и Сергея Лебедева. Ребята поймали настоящий кураж, прекрасно вел себя автомобиль и в итоге - 3-й результат по итогам этапа! Поздравляем! В абсолюте экипаж переместился на 14-ю строчку.

В Т2 тоже не обошлось без событий. На первом круге, Варенцов пробил колесо, а у Бондарева вышел из строя гидроусилитель руля. На сервисе механики в очень сжатые сроки починили Игорю гидроусилитель, а то он самоотверженно решил ехать и без него, что очень опасно в здешних местах.

Как и планировали с тренером, тактика сработала - оба португальца - Силва Нунес и Нуно Матос атаковали весь этап, не давая арабу Альхели никаких шансов. И несмотря на то, что Нуно Матос переместился по итогам на 3-ю строчку в Т2, это ничем не грозит россиянам. Так и было задумано и завтра португалец намерен вновь атаковать, чтобы «достать» араба и подняться на 2-ю строчку (разница у них сократилась с 16 до 9 минут за сегодняшний день).

На финише СУ6 произошло настоящее зрелище, авторами которых стали Артем и Роман. Уже перед желтым флажком, обозначающим начало финишной зоны, Тойота ребят встала на два колеса, но Артем не растерялся и мастерски вернул автомобиль на 4 колеса. Зрители, ожидающие на финише, были в настоящем восторге. Местные операторы занесли этот эпизод в «highlights», а наш пресс-кар сделал фотосессию.

С нетерпением ждем фотоматериалов дня!

__________________

16-30 по Москве:

Завершен СУ5! Победу на этом спецучастке праздновал Нани Рома. Его BMW X3CC обошел товарищей по каманде X-Raid - Герлена Шишери (2-й результат) и Миигеля Барбосу (3-й резу-т).

Что-то случилось на трассе с лидером абсолютной классифицикации - португальцем Филиппом Кампосом. После  КП 1, где он еще лидировал, ни одной контрольной отметки автомобиль не прошел.... В итоге, абсолют возглавил Герлен Шишери, который находится в шаге от Чемпионства!

Отличный результат на СУ показал российский дуэт Александра Мироненко и Сергея Лебедева. Ребята примчались на финиш 7-ми!

Борис Гадасин упорно продолжает гонку, несмотря на 198-часовую пенализацию. Сегодня на старт были также допущены и Андрей Чередников (100 часов пенализации) и Николас Мислин (73 часа пенализации).

В Т2 выиграл СУ Силва Нунес, увеличив свое преимущество еще на 8 минут от араба Альхели. Варенцов/Елагин уступили арабу 1,5 минуты, Игорь Бондарев финишировал в 13 минутах за Варенцовым.

Протокол результатов СУ5

________________________________

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ. Ночная атака!

Вчерашний вечер и ночь стали самыми тревожными для российского экипажа Варенцов/Елагин. В 11 вечера по местному времени с Бивака поступила информация, что технические комиссары организовали проверку автомобиля россиян на предмет соответствия размера рестриктора нормам ФИА.

После обмеров, экипаж получил сообщение о том, что размер не соответствует, и они не только переводятся в категорию Т1, но и теряют все очки, заработанные на Кубке Мира 09.

В срочном порядке на Бивуак был отправлен Дмитрий Павлов, который выяснил, что обмер производился прибором, не сертифицированным ФИА. Потребовав принести официальный калибр ФИА и произвести повторный обмер, ситуация решилась в пользу россиян. Все размеры были в норме и комиссары покинули Бивуак ни с чем.

По чьей наводке это все было сделано стало понятно сразу, поэтому команда организовала рабочее совещание, на котором было принято решение полностью поменять тактику, чтобы сбить соперника с толку. Согласно потенциальной расстановке сил в таблице результатов, россиян устраивает 3 или 4 место, при условии, что араб Альхели останется 2-м.

Поэтому главная задача поменялась - не пытаться догнать или обогнать араба, а не дать ему быть первым. Для этого в ход брошены 2 силы в лице португальца Силва Нунеса (17), который сейчас лидирует в Т2, а также второго португальца - Нуно Матос (18), после разговора с которым стало очевидно, что он готов к максимальной атаке в борьбе за результат. Главное - дать ему такую возможность, выпустив на оперативный простор.

Артем и Роман поедут в своем темпе, не рискуя угробить автомобиль (как это было вчера во время СУ3), а их надежный тыл в лице Игоря Бондарева будет контролировать их темп.

Как сложится день и сработает ли новый план тренера мы узнаем сегодня.

Сегодня кульминация гонки - третий и самый продолжительный этап. Два СУ (СУ5 и СУ6)по 212,8 км каждый. Старт намечен из Моры, до которой экипажам надо еще проехать 173 км лиазона.

И еще из новостей вчерашнего дня. В официальном протоколе экипажей не завершивших этап 2, значатся два российских экипажа команды G-Force - это Борис Гадасин и Алексей Денисов.

Из иностранных конкурентов завершена гонка для Николаса Мислина, который вчера перевернулся на своем Мицубиси MPR13, а также для местных португальских чемпионов - Педро Гранчи (оторвал левое заднее колесо из-за проблем с ведущим валом) и Рикардо Сантоса на BMW X5.

Ждем новостей с трассы!

_____________________________

Вы можете следить за результатами по СУ в режиме on-line!

 

19 июня 2009 г. - Этап 2.

ФОТО ДНЯ     РЕЗУЛЬТАТЫ после Этапа 2

_________________

ХРОНИКА ДНЯ:

_________________

19-00 по Москве:

Экипажи финишируют на СУ4. Новости передает наш пресс-кар.

Л.Майоров: «День выдался очень сложным. Палящая жара - на градуснике +39 и совсем нет ветра - настоящий летний португальский зной! Уже после первого СУ дня стало понятно, что сохранить концентрацию в таких условиях будет практически невозможно.  Автомобиль скорой помощи постоянно оказывал помощь экипажам, так как тепловых ударов сегодня было предостаточно".

Российские экипажи команды GEORAID финишировали и этот финиш достался очень дорогой ценой.

Рассказывает Артем Варенцов: «Трасса сегодняшнего дня - это настоящие американские горки: перепады высот, постоянная рулежка и предельное внимание. Первый СУ решили прибавить, чтобы достать араба. В итоге по результату отыграли какие-то секунды, а машину подвергли настоящему испытанию - то бетонный столб, то 4-х метровый ров, то забор.... В общем поняли, что не в своем темпе едем, и на втором СУ ехали спокойнее, да и физическое состояние уже не позволяло атаковать. Очень тяжелый этап!». По итогам двух дней Варенцов/Елагин сохраняют 3-ю позицию в категории.

Лидер в Т2 по-прежнему португалец Силва Нунес, а Альхели, который идет вторым, действует в режиме «максимум атак». Жара ему нипочем, и на финише этапа Альхели, улыбаясь, сказал: «Прекрасный был этап! Погода замечательная, и завтра вновь будем атаковать!». Игорь Бондарев держится 5-м в категории.

В абсолюте выиграл СУ4 Герлен Шишери, но по итогам двух дней он остается вторым, уступая Филиппу Кампосу 4 минуты.

Александр Мироненко финишировал с 22-м результатом, а вот у Бориса Гадасина и Алексея Денисова отметок по ходу СУ4 нет...

Ждем фотоматериалов дня и новых подробностей!

_________________

16-00 по Москве:

Завершен СУ3. Финиш закрыт, и экипажи, не уложившиеся в норматив, получат фиксированную пенализацию. Только 36 автомобилей получили финиш на СУ3. Среди них 4 российских экипажа. Нет результата Алексея Денисова.

В головке лидеров очень плотная борьба, выиграл СУ3 Филипп Кампос на BMW X3CC.

В Т2, россияне Артем Варенцов и Роман Елагин финишировали перед арабским экипажем, отыграв 17 секунд. Лидирует в категории португалец Педро Силва Нунес - за СУ3 он увеличил преимущество еще на 10 минут!  Игорь Бондарев финишировал в 7 минутах за Варенцовым с 5-м результатом в категории.

Протокол результатов СУ3

_________________

10-50 по Москве:

Рано утром из Кастело Бранко стартовал второй боевой день гонки. После 110 км лиазона до местечка Valverde del Fresno, экипажам предстоит пройти два круга (СУ3 и СУ4) протяженностью 142 км каждый. Между двумя СУ запланирован часовой сервис и регруппинг.

В стартовой ведомости дня 45 экипажей, причем экипаж Бориса Гадасина там значится. Таким образом, все 5 российских экипажей продолжат гонку.

Из официального релиза Организаторов стали известны подробности про Нани Рому.

Вчера сразу после старта на СУ2 у испанца возникли проблемы с электрикой на его BMW X3CC, что не позволило ему финишировать. Тем не менее, механики устранили проблему и Нани сегодня выйдет на старт гонки, чтобы выполнить свою вторую задачу - почувствовать в боевом режиме новый для него  автомобиль и решить вопрос о своем переходе в X-Raid.

Российский дуэт Варенцов/Елагин стартуют сразу за Альхели.

Старт первой машины на СУ3 в 11-05 по Москве.

 Погода сегодня безоблачная, вновь жарко и пыльно. Участок проходит в горной части Португалии, поэтому на трассе снова опасны узкие места, резкие повороты и пробковые деревья, которые уже опробовали на себе несколько машин во время СУ2.

__________________________________

Вы можете следить за результатами по СУ в режиме on-line!  

18 июня 2009 г. - Этап 1!

ФОТО ДНЯ.    РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 1.

__________________

ХРОНИКА ДНЯ:

_________________

20-40 по Москве:

Четыре российских экипажа финишировали на СУ2. У экипажа Бориса Гадасина по всей вероятности сход, так как экипаж не получил ни одной контрольной отметки по ходу СУ2. Подробности надеемся получить на официальном сайте команды G-Force (http://gfmsport.ru).

Лучший результат из россиян показали Артем Варенцов/Роман Елагин - они финишировали по итогам дня с 3-м результатом (02:55:11), уступив португальцу Педро Силва Нунесу чуть более 10 минут и арабу Альхели 3 минуты 18 секунд.

В 2-х секундах за Варенцовым еще один экипаж на Т2 - это экипаж, вычтупающий под псевдонимом Fast (42) на Исузе Д-Макс/

Игорь Бондарев  уверенно закончил день с 5-м результатом в категории (03:07:55), а вот Алексей Денисов, для которого проблемы в гонке начались еще с техосмотра, финишировал только 9-м в Т2.

Александр Мироненко прибыл на финишную отметку в конце канала, но учитывая инцидент на СУ1, день закончился для ребят положительно.

Как рассказал Леонид Майоров, сегодняшний день был очень важным с точки зрения вкатывания и оценки соперников. Португальские трассы очень коварны и излишняя уверенность в первый день стоила многим схода. Один из лидеров гонки - Нани Рома, лидировавший после СУ1, также не финишировал на СУ2. Что случилось у испанца пока неизвестно...

Что касается Т2, то ситуация более чем напряженная.  Текущая расстановка пока устраивает российский дуэт Варенцов/Елагин, но запаса прочности нет, да и араб Альхели на редкость быстро едет, учитывая, что он впервые стартовал на европейском ралли-рейде.

 Ждем фотоматериалов дня и новых подробностей!

_________________

17-15 по Москве:

Экипажи находятся на трассе СУ2 (182 км). 38-градусную палящую жару разбавил небольшой моросящий дождь, начавшийся прямо на старте СУ2. СУ2 проходит в горах по очень узким и извилистым дорожкам, поэтому погодные условия играют важную роль.

Все россияне стартовали на СУ2. Борис Гадасин, опоздавший на старт после остановки на лиазоне, получил небольшую пенализацию. У Игоря Бондарева отказала зарядка, но механики успели перед стартом зарядить аккумулятор и дать с собой дополнительный - на доп должно хватить. Александр Мироненко стартовал последним - машина после переворота получила несерьезные внешние повреждения.

Первая контрольная отметка по ходу СУ2 - это 59 км трассы (КП 1), вторая - 136 км (КП 2).  

_________________

14-00 по Москве:

Завершен этап "супер спешл" (СУ1). Все российские экипажи на финише. К сожалению, в конце дистанции спецучастка российский экипаж Александра Мироненко перевернулся, но автомобиль встал на колеса, и ребята продолжат гонку. У Бориса Гадасина после СУ1, на лиазоне, случилась проблема с подачей топлива, но от предложенной экипажем Варенцова помощи ребята отказались. По словам штурмана Романа Елагинаэтап "супер спешл" очень понравился. Необычная трасса - перепады высот и было несколько очень узких мест. Трасса пыльная, ветра вообще нет, но пока пыль не мешала видимости, успевая подняться вверх.

 Выиграл СУ1 Нани Рома. Протокол результатов СУ1.  

_________________

09-00 по Москве:

Сегодня первый боевой день гонки. Согласно стартовой ведомости на первый Этап   46 джипов выйдут на старт, причем один экипаж - россияне Алексей Денисов / Дмитрий Кожухов вчера были условно допущены к гонке после технического контроля.

Оказалось, что их Ниссан Патрол не был оборудован обязательными подножками, и комиссары дали время команде G-Force установить подножки. Сегодня утром автомобиль пройдет предстартовую техническую проверку.

В программе дня два спецучастка - короткий этап «Супер спешл» дистанцией 2,5 км, который стартует в местечке Abrantes и далее после 125-км лиазона до Idanha-a Nova участники пройдут СУ2  дистанцией 182 км. Финиш этапа и первый Бивуак запланированы в Кастело Бранко.

Знакомство с трассой «Супер спешл» пешком или на скутере разрешено и пройдет с 06-00 до 08-30 утра по местному времени.

Старт 1-го автомобиля на ССУ - 08-55 по местному времени (11-55 по Москве).

_______________________

Вы можете следить за результатами по СУ в режиме on-line!

 

 17 июня - Административные и технические проверки

ФОТО ДНЯ +

____________________

ХРОНИКА ДНЯ:

_______________________

16-30 по Москве:

Проверки в самом разгаре! - сообщил Леонид Майоров. Место действия - португальский Эшторил! Первая часть проверок - документальные формальности проходят в Конгресс-центре, а техосмотр организован в парке перед знаменитым казино Эшторил.

Очень жаркая погода стоит в Португалии, да и атмосфера потихоньку накаляется.

Большое внимание привлекают многие известные пилоты. В их числе и Карлос Суса, который выступит на гонке на дизельном Мицубиси Лансер. По словам Сусы, новый автомобиль ему нравится, но вот дизельный двигатель не оправдал его ожиданий. Португалец честно признался, что к следующей гонке планирует заменить его на предыдущую бензиновую версию.

Напомним, что в гонке заявлены два бензиновых Мицубиси MPR13 под управлением Николаса Мисслина и Родолфа Дево из команды «Страдальцев», как их прозвали после Туниса.

Очень дружелюбна и приветлива команда BMW X-Raid, которая сегодня очень быстро завершила все проверки и активно давала интервью для прессы.

Интересный разговор состоялся у Л.Майорова с арабским пилотом Яхой Альхели, который является главным конкурентом российского дуэта Варенцов/Елагин.

На вопрос: «Как потренировались в Португалии?», араб ответил, что никак, ведь по Регламенту тренировки запрещены. Но на следующем вопросе Альхели выдал сам себя, сказав, что они будут выступать на резине BF Goоdrich, так как их местная резина здесь скользит... Да, от мудрого  российского тренера ничего не утаишь!

Команда GEORAID успешно завершила все проверки. Очень строго отнеслись технические комиссары к автомобилю Артема Варенцова и Романа Елагина, ведь помимо текущего лидерства в Т2, экипаж внесен в лист приоритета ФИА. В итоге, новые пломбы были поставлены на все подконтрольные агрегаты, и автомобиль отправлен в ЗП. Второй экипаж Игоря Бондарева и Александра Горелова также помучился с пломбами, но завершил проверки без проблем.

Согласно расписание следующими после наших в боксы заехала команда G-Force во главе с Борисом Гадасиным. Будем надеяться, что и для них все пройдет гладко.

Вечером по программе состоится торжественный старт гонки, а завтра нас ожидает первый боевой день!

Ждем первых фотоматериалов от нашего пресс-кара. Следите за обновлениями!

  15 июня - Переводим часы на время гонки!

Два дня остается до старта Ралли Трансиберико 2009. Гонка проходит по территориям Португалии и Испании.

Официальное время гонки = московское время минус 3 часа!

Расписание прохождения административных проверок:

 17 июня - Конгресс-центр,Эшторил

Время

Участник

 

Время

Участник

08-30

56, 55, 54, 53

10-15

31, 29, 34, 26

08-45

52, 39, 40, 38

10-30*

9, 27, 43, 25

09-00

3, 14, 15, 19

10-45

24, 23, 22, 30

09-15

51, 50, 49, 48

11-00*

20, 28, 6, 42

09-30

47, 46, 45, 10

11-15

12, 5, 21, 18

09-45

1, 2, 4, 16

11-30

8, 7, 37, 32

10-00

36, 35, 33, 17

11-45

44

* - выделено прохождение проверок российскими экипажами

 

 06 мая - Инфо 1

Ралли Трансиберико 2009 пройдет с 17 по 21 июня в рамках заключительного третьего этапа Кубка Мира ФИА 2009. Именно здесь определятся Чемпионы 2009 года! 

В этом статусе гонка пройдет в пятый раз, но впервые без главного действующего лица - спортивного руководителя гонки Хосе Мегре, который ушел из жизни в начале 2009 года.

Организатор гонки - Автомобильный Клуб Португалии под руководством Карлоса Барбосы в своем обращении подчеркнул, что его команда сделает все, чтобы сохранить тот высокий уровень организации, которого всегда придерживался Мегре.

В спортивной составляющей, запланированной на 2009 год, 4 этапа (8 спецучастков), общей протяженностью 2472 км, включая 1267 км спецучастков. 

Старт и финиш гонки состоятся в Эшториле.

Мощная медиа-поддержка гонки будет обеспечена за счет ТВ-трансляций на Eurosport, в том числе в режиме Live.

Прием заявок завершается 29 мая, до 15 мая действуют льготные заявочные взносы!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
att köpa viagra på nätet