spain

Мультимедиа » Репортаж » 2009 » Май » Испанская Баха 2009 » Репортаж

Репортаж

26 июля - Этап 3!

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫЕ    КЛАССИФИКАЦИЯ ФИА после Испанской Бахи

P.S. Из первых уст!

Артем Варенцов и Роман  Елагин в отличном настроении дали нам итоговое интервью.

Роман: "Сегодняшний день прошел хорошо. На первом СУ показали 3-й результат в категории, несмотря на то, что из-за высокой стартовой позиции вновь приходилось пропускать "суперпродакшн". На второй СУ выходили с настроем, что практически задача выполнена, ведь мы занимали 5-ю позицию, но понервничать все-таки пришлось. За 2,5 км у нас появилась проблема с КПП - передачи практически не переключались. Впереди еще надо было преодолеть 31 км лиазон до финишного подиума и ЗП. Так вот мы чудом доехали и коробку окончательно заклинило на въезде в створ Закрытого Парка. В итоге радовались вдвойне и за результат - 4-я позиция и за эту удачу!".

Артем: "Вчерашнее решение устроить "сиесту" было больше эмоциональным, а не практичным. Осознав это, мы сегодня ехали спокойнее, корректно пропускали "суперов", настрой был боевой и все получилось! Спасибо команде, механикам и пресс-кару!".

ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ с ФИНИША   

ФОТО ДНЯ

Поздравляем Нани Рому!

Наши на трассе последнего СУ!

____________________

ХРОНИКА ДНЯ:

_____________________

17-00 по Москве:

Завершается СУ4 и вместе с ним мы подводим итоги всей гонки, которая прошла  в рамках 3-го этапа Кубка ФИА по Бахам.

Первая символичная победа на гонке досталась испанскому пилоту Нани Рома, который не только порадовал местных болельщиков, но и свою новую команду BMW X-Raid.

«Серебро» у дебютанта BMW X-Raid французского пилота Стефана Петранселя, а третье место на подиуме досталось португальцу Филиппу Кампосу (X-Raid).

Голландец Тони Ван Дейн и чех Мирослав Заплетал, которые ведут борьбу за Кубок по Бахам уже не первый спортивный сезон, финишировали на 5-й и 7-й позициях в очковой зоне. Таким образом, после трех этапов Кубка в классификации ФИА у Ван Дейна становится 11 очков, а у Заплетала 20 очков.

В Т2 российский экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина справились со всеми техническими проблемами, с собственными сомнениями и эмоциями, и добились отличного результата по итогам гонки. У наших 4-я позиция в категории и в копилку 5 очков. Таким образом, россияне возглавляют классификацию ФИА в Т2 с 15 очками! ПОЗДРАВЛЯЕМ! Кроме того, ребята стали единственными из всей российской группы участников, кто добрался до финиша гонки.

Победителем в категории «продакшн» становится Франческ Терменс, вторым стал испанец Хавьер Фой, а третьим - Ероа.

Ожидаем комментариев и фотографий от нашего пресс-кар!

_____________________

14-00 по Москве:

ВИДЕО СУ3

Стали известны некоторые подробности о сходе Мироненко - кончилась коробка (кстати, вторая за эту гонку!). Интересно, что экипаж "Fast", который выступает в Т2 на Исузу D-Max российской подготовки и обслуживания G-Force сошел сегодня по причине отсутствия амортизаторов в ЗИПе команды! Еще вчера ребята столкнулись с этой проблемой, но приехав на сервис не смогли ничего поменять. Стартовали сегодня и через 40 км сошли, так как вследствие первой проблемы поломалась и рессора. А вот как объясняет причину отстуствия амортизаторов в ЗИПе сама команда "Так как и наша команда использует амортизаторы Donerre (в том числе из-за их большей надежности), и экипаж «Фаста» планирует переходить на эти амортизаторы, в ЗИПе обоих экипажей не нашлось амортизаторов Ohlins" (цитата из .http://www.gfmsport.ru/ru/press-centr/novosti/222-baha-ispanii-subbota-).  

_____________________

12-20 по Москве:

Сегодня заключительный день гонки в Испании. В программе дня - два спецучастка - СУ3 и СУ4, которые в точности повторят вчерашний маршрут.

После старта на СУ3 (180 км) согласно мониторингу произошло несколько сходов. Российские экипажи А.Мироненко и Я.Соловьева не преодолели даже первую засечку - 42 км и получили статус «схода». В категории Т2 - сошли три экипажа - Fast, Gonzalez и De Dios.

По ходу этапа уверенно лидировал Стефан Петрансель, однако на последних 30 км экипаж потерял сразу 10 минут (пробитая покрышка или остановка в связи с перегревом двигателя - неизвестно...).

В итоге СУ3 выиграл Нани Рома, который и возглавил абсолютную классификацию, вторым примчался Кампос, третьим Мисслин.

Мирослав Заплетал переместился в абсолюте на 7-ю позицию, а Тони Ван Дейн уверенно держит 5-е место.

В Т2, россияне Варенцов и Елагин уверенно финишировали на СУ3. Турбина заработала, и результат не заставил себя ждать. Пока наш экипаж 4-й в Т2, но не все конкуренты еще получили финиш на этом спецучастке.

 После небольшого перерыва, участники стартуют на последнем спецучастке этого дня и всей гонки!

 

 25 июля - Этап 2!

ФОТО ДНЯ     ВИДЕО ДНЯ   РЕЗУЛЬТАТЫ ДНЯ

__________________

ХРОНИКА ДНЯ:

__________________

Подведем итоги дня!

Этап сложился очень интересно - есть и первые потери и первые успехи, что и характеризует борьбу на испанских трассах как зрелищную и непредсказуемую.

Среди главных потерь - конечно, сход Бориса Гадасина.

 Будучи лидером классификации Кубка по Бахам с 30 очками, Борис не смог закрепить достигнутое, дав отличные шансы конкурентам приблизиться к себе. Среди них и пилоты BMW, которые уверенно расположились в тройке лидеров, а также Тони Ван Дейн, который уже имеет 7 очков и здесь в Испании пока идет 5-м в абсолюте, а также Мирослав Заплетал, у которого в наличии 18 очков и пока 8-е место после сегодняшнего этапа гонки. Была перспектива и у Александра Мироненко (9очков перед Испанией), но в связи с полученной сегодня пенализацией за превышение норматива времени в зоне сервиса накануне вечером, экипаж реально не сможет войти в очковую зону.

В категории Т2, экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина закончили день с 8-м результатом в категории, едва уложившись в норматив из-за серьезной проблемы с турбиной.

Подробности рассказал Роман Елагин: «День психологически сложный. Учитывая наш статус приоритетчиков, мы стартовали на СУ1 10-ми, что сыграло не в нашу пользу. За нами был ряд реально быстрых и сильных «суперпродакшн», и мы вынуждены были с первых километров пропускать их, теряя на каждом торможении порядка минуты. В конце СУ1 почувствовали проблему с турбиной - машина потеряла мощность и стала трудно управляться в многочисленных шпильках и поворотах. Учитывая очень жесткие нормативы между СУ, не успели ничего толком сделать, и у пилота появились первые мысли вообще не стартовать на СУ2.  С трудом решили ехать, но морально было очень тяжело, так как нас обгоняли все, кто мог, и выдержать это было очень тяжело. Финишировали на СУ2, уложившись в норматив всего в 2-х минутах до его окончания. Механики за час разрешенного сервиса поменяли прокладку турбины, но уверенности, что машина исправна по-прежнему нет. Тем не менее, наша задача бороться до конца и получить очки в Т2».

Что касается раскладов в Т2 в классификации Кубка по Бахам, то только два из десяти автомобилей, продолжающих эту гонку, имеют очки. Это Варенцов - 10 очков и чех Сачабински - 3 очка. Поэтому задача россиян понятна и любое количество очков, полученных в Испании, позволит нашим возглавить зачет в Т2.

А впереди в Кубке еще 2 этапа - в Венгрии и в Португалии, поэтому вопрос о Чемпионстве открыт как в Т1, так и в Т2!

Болеем за наших и ждем итогов гонки завтра.

___________________

17-00 по Москве:

Второй СУ дня дистанцией 137 км в самом разгаре и часть экипажей уже на финише. Что касается лидеров, то все осталось без изменений: Петрансель, Рома и Кампос пересекли финишный створ СУ2 и отправились на заслуженный отдых.

Александр Мироненко серьезно готовился к СУ2, поставил новую резину, но, к сожалению, показал только 13-й результат на СУ2. Более того экипаж получил 23 минуты пенализации, что значительно ухудшило их положение в общем зачете.

Ярослав Соловьев - пока значится на 18-й позиции по итогам СУ2, а в абсолюте - 15-й результат.

Что касается, Артема Варенцова, то Тойота 125, на которой впервые выступают ребята, пока не радует и не дает возможности атаковать. Есть проблемы с турбиной, поэтому мощности не хватает. Главная задача на СУ2 - финишировать, уложившись в норматив, и надеяться, что вечером механики устранят проблему.

По сообщению нашего пресс-кара, сход Бориса Гадасина произошел по техническим причинам, а не в связи с аварией. Что в очередной раз сломалось на G-Force Прото пока неизвестно, но недовольству Бориса не было границ. Л.Майорову поступил звонок от С.Шаховой, где она сообщила что Б.Г. возмутился тем, что на сайте RRClub размещена его прямая речь по вопросу тактического плана на Пролог, о чем он лично Л.Майорову не говорил. Оказывается, спортивный директор команды - Светлана Шахова, от которой и была получена данная информация, видимо выражала только собственные мысли по этому вопросу. Что ж, приносим обещанные извинения Б.Гадасину и желаем удачи! 

Еще из новостей СУ2 -  сошел опытный экипаж Кристофа Холовчика.

__________________

13-40 по Москве:

Ярослав Соловьев и Константин Жильцов финишировали на СУ1 с 13-м результатом, Артем Варенцов и Роман Елагин - пока 6-е в Т2.

__________________

12-50 по Москве:

Первая десятка на финише СУ!

Петрансель, Рома, Кампос, Мисслин и... МИРОНЕНКО!

Россияне показали 5-й результат на спецучастке. Так держать!

Но есть и плохая новость. Согласно данным мониторинга экипаж Бориса Гадасина и Владимира Демьяненко СОШЕЛ. В ближайшее время попытаемся уточнить подробности.

Остальные два российских экипажа еще на трассе, а наш пресс-кар мчится к финишу!

__________________

11-45 по Москве:

Стартовал второй день гонки. Экипажам предстоит преодолеть два спецучастка протяженностью 180 и 137 км.

Как сообщил наш пресс-кар Леонида Майорова и Дмитрия Павлова с засечки 100-го км СУ1, лидирующая головка вся за BMW, возглавляет которую Стефан Петрансель.

Очень хорошо проехали оба Ниссана Overdrive А.Мироненко и Я.Соловьева!

В хорошем темпе едет А.Варенцов, задача на СУ1 - не рисковать и максимально контролировать ситуацию. 

К сожалению, пропал Б.Гадасин... видимо экипаж был вынужден остановиться на первой половине трассы. 

Ждем финиша СУ и новых подробностей!

 

24 июля - Проверки и Пролог!

ВИДЕО ДНЯ   РЕЗУЛЬТАТЫ ДНЯ

____________________

ХРОНИКА ДНЯ:

___________________

21-00 по Москве:

Все российские экипажи успешно финишировали на этапе «Супер Спешл»!

Лучший результат среди наших у Бориса Гадасина и Владимира Демьяненко - 6-е время. Экипаж проехал Пролог очень красиво и зрелищно!

Замкнул топ-10 - Александр Мироненко. На финише его штурман Сергей Лебедев рассказал о своих впечатлениях: «Покрытие и конфигурация трассы нам очень понравилась. Очень красивый участок был в конце на стадионе, где можно было ехать размашисто в свое удовольствие. Мы ехали быстро судя по результату, хотя для себя решили быть аккуратнее, помня недавний опыт в Португалии. Сохранили машину и завтра уже будем предпринимать активные шаги по укреплению позиций!»

Ярослав Соловьев с Константином Жильцовым справились со своей задачей хорошо, показав достойный результат - 23-е время!

В Т2, Артем Варенцов и Роман Елагин финишировали с 5-м результатов в категории и 54-м в абсолюте.

 

По словам тренера Л.Майорова, все прошло по плану и результат ожидаемый.

Подиум на Прологе остался полностью за BMW X-Raid - Петрансель, Кампос и Шишери соответственно!

Новые ФОТО добавлены в галерею дня.

___________________

19-10 по Москве:

Этап "Супер спешл" стартовал!

Тактика на Пролог:

Б.Гадасин (Т1): «Поеду в раллийном стиле с использованием необходимых приемов, в том числе и левой ноги и контрсмещений, но при этом предельно аккуратно!»

А.Мироненко (Т1): «Машина позволяет ехать довольно агрессивно, будем использовать ресурс с первых километров гонки. Пользуюсь левой ногой там, где необходимо».

А.Варенцов (Т2): «Машина у нас новая и резина стандартная, поэтому на Прологе тактика езды-вкатывания без риска, но в предельно возможном темпе, чтобы контролировать ситуацию».

Я.Соловьев (Т1): «Чувствую себя плохо, накануне отравился, поэтому сейчас задача проехать Пролог спокойно, восстановить организм к завтрашнему дню».

___________________

13-00 по Москве:

Насыщенная программа и первый боевой день на "Испанской Бахе"!

Рано утром участники начали ознакомление с трассой этапа "Супер спешл" дистанцией 5,55 км в окрестностях картодрома в Алканисе. Организаторы изменили маршрут Пролога по сравнению с прошлым годом, но главные опасности остались - трасса ходовая, пыльная и опасная. Напомним, что в прошлом году, проходя Пролог, на одном из поворотов едва не перевернулся испанец Нани Рома, поэтому внимание и прописка опасных мест очень актуальна.

Российские участники провели знакомство с Прологом одними из первых.

Артем Варенцов и Роман Елагин пешком, Борис Гадасин - на ярком скутере, Соловьев и Мироненко вместе с Overdrive.

В настоящий момент все россияне по расписанию проходят проверки. Старт 1-го автомобиля на этапе "Супер спешл" запланирован на  17-07 по местному времени (19-07 по Москве).

Первые ФОТО с разведки Пролога

 

23 июля - сбор в Алканисе.

ФОТО ДНЯ

Сегодня рано утром в испанском Алканисе начали свою работу штаб гонки, медиа-центр и зоны административного и технического контролей. Примерно 2/3 участников проходили проверки сегодня. В основном это те, кто имеет стартовые номера после 30-го. А прибытие главных действующих лиц - фаворитов гонки и известных команд ожидается завтра утром.

К сожалению, стало известно, что российский экипаж команды Георейд Игорь Бондарев и Александр Горелов не смог приехать в Испанию по причинам практического порядка. Поэтому в российской группе участников остается 4 экипажа.

Заранее прибыл в Испанию экипаж G-Force Борис Гадасин и Владимир Демьяненко. Задачами лидера текущей классификации Кубка по Бахам были адаптироваться к погодным условиям и знойной испанской жаре, т.к. именно этот фактор стал причиной схода экипажа в Испании в прошлом году, а также протестировать свой автомобиль и сделать необходимые настройки перед стартом.

Экипаж команды Георейд Артем Варенцов и Роман Елагин прибыл в Алканис сегодня днем и успели организовать короткий «shake down» своего боевого автомобиля. Напомним, что ребята выступят в Испании на короткой Тойоте 125, подготовленной  испанской командой Jaton Racing.

По словам Романа Елагина, тесты позволили настроить тормозную систему, попрактиковать ход машины в динамике и почувствовать новые габариты. Вместе с российским экипажем в команде Jaton Racing выступит испанский чемпион Хавьер Фой с Ариелем Жатоном.

Два других участника гонки - Александр Мироненко с Сергеем Лебедевым и Ярослав Соловьев с Константином Жильцовым также провели подготовительные тесты по индивидуальным программам.

Что касается фаворитов гонки, то команда BMW X-Raid прошла серьезную подготовку в песках Марокко в г. Эрфуд.

8 дней Стефан Петрансель, Нани Рома и Герлен Шишери тестировали внедорожники X3 CC, накатав в общей сложности 3 тысячи километров. Прибыв сегодня в Алканис, BMW в полном составе пятью автомобилями продолжили тренировки.

Как сообщил наш пресс-кар бушующие в Испании пожары приближаются к Алканису.

Тем не менее, Организаторы уверяют, что все под контролем и гонка пройдет по запланированному маршруту.

Завтра нас ожидают утренние проверки и этап "Супер спешл" на картодроме Алканис!

 

 16 июля - Практическая информация

Расписание Административных проверок

Время

Участник

 

Время

Участник

 

Четверг, 23 июля

 

Четверг, 23 июля

09-30

11-12-14

15-30

52-56-54

09-50

15-16-18

15-50

55-59-57

10-10

22-23-24

16-10

58-62-60

10-30

25-26-27

16-30

61-65-63

10-50

28-30-32

16-50

64-68-66

11-10

33-34-35

17-10

67-71-69

11-30*

37-38-39

17-30

70-74-72

11-50

41-44-45

17-50

73-77-75

12-10

46-47-48

18-10

76-80-78

12-30

49-50-51

18-30

79-81

 

Пятница, 24 июля

 

Пятница, 24 июля

09-00

42-43-53

10-20*

7-8-9

09-20*

31-36-40

10-40

4-5-6

09-40*

20-21-29

11-00*

1-2-3

10-00

10-17-19

Время прохождения технических проверок = время адм. проверок + 30 минут 

 

29 июня - Первые участники Бахи'09

После завершения 19 июня льготных заявок, Организаторы 3-го этапа Международного Кубка ФИА по Бахам обнародовали первый предварительный список участников по состоянию на 23.06.09 (см. в правом меню гонки).

Итак, официальную регистрацию на гонку прошли уже 105 участников, в том числе 57 автомобилей, 44 мотоцикла и 4 грузовика.

Пока список не блещет супер-пупер именами, но это временное явление, так как Испанская Баха традиционно собирает лучший состав топ-пилотов среди всех этапов Международного Кубка ФИА. В числе постоянных участников Кубка по Бахам пока можно лишь отметить россиянина Бориса Гадасина, голландца Тони Ван Дейна и португальцев - Руи Сусу и Эдгара Конденсо.

Однако, уже известно, что Нани Рома, Стефан Петрансель, Люк Альфан и внимание, Насер Аль-Аттиях! подтвердили свое участие в гонке, но как сообщают новости с официального сайта гонки, письменного подтверждения у них пока нет.

Придется подождать следующих обновлений списка, а пока остается загадкой, на каких автомобилях выступят Петрансель и Альфан - экс-пилоты заводского Мицубиси....

Среди россиян, кроме упомянутого Бориса Гадасина, в гонке примет участие команда Georaid-RSG двумя экипажами: Артем Варенцов и Роман Елагин и Игорь Бондарев/Александр Горелов. Ожидаем новых заявок от россиян, так как после «Северного леса» у многих есть шанс зацепиться за очки в этой Серии ФИА.

 

15 мая - Инфо 1!

Испанская Баха 2009 пройдет с 23 по 26 июля 2009 года в рамках третьего этапа Международного Кубка ФИА по Бахам 2009.

Ежегодно именно этот этап собирает максимальное количество участников во всех категориях, и Организаторы надеятся, что 26-й выпуск гонки не станет исключением.

22 апреля был открыт прием завок на участие и опубликована первая практическая информация.

Итак, в этом году нас ждет небольшое сокращение дистанции гонки: 1250 км общая протяженность маршрута, включая 639, 2 км спецучастков.

В программе спортивного "уикенда" этап "супер спешл" на автодроме Motorland de Aragon в Алканисе и четыре СУ по 180 и 137 км, повторяющихся дважды (СУ1 и СУ2 пройдут 25 июля и СУ3 и СУ4 - 26 июля).   

Прием льготных заявок - до 19 июня, закрытие заявок - 10 июля.

По сообщениям официального сайта Организаторов состав участников будет включать ведущих пилотов: команда BMW X-Raid и Мицубиси уже подтвердили свое участие.

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
meilleurs site cialis cialis générique pharmacie paris bander sans cialis cialis belgique ordonnance cialis chez la femme achat viagra générique ligne achat cialis livraison rapide forum prix du cialis en pharmacie pharmacie monge prix cialis cialis en vente libre en suisse cialis a lyon ou acheter cialis générique viagra pris par une femme viagra lagligt köpa viagra säkert