spain

Мультимедиа » Репортаж » 2009 » Июль » Венгерская Баха 2009 » Репортаж

Репортаж

утро 23 августа - после финиша.

Опубликована официальная информация о дисквалификации экипажа Б. Гадасина по причине непрохождения финальных технических проверок.

Официальный комментарий директора G-Force Светланы Шаховой:

"... Они показали второе время, несмотря на пенализацию, на оторванный рычаг подвески, на оборванный стабилизатор, на оторванный глушитель, из-за чего салон автомобиля был наполнен угарным газом. На финишных тех проверках выяснилось что ход подвески справа (там где заменили на последнем сервисе рычаг) больше положенного, слева - соответствует требованиям. Было установлено, что это произошло вследствии замены и не имело отношения к подготовке автомобиля. Решение в таких случаях принимает КСК. КСК приняло решение об исключении. Решение КСК не обсуждается, мы не будем подавать аппеляцию в ФИА, как нам предложили. Я узнала об этом решении по телефону, в госпитале, куда попали ребята после финиша. И не успела расстроиться, потому что за 5 минут до этого врач мне рассказал, что им очень повезло, что они ехали так быстро - концентрация угарного газа в крови оказалась 14.6 % (вместо нормы менее 1%). При 10-15% - нарушение реакции, при 20% - потеря сознания. Они успели финишировать. А Кубок - мы его еще выиграем! Главное, что жизнь продолжается!"

Таким образом, М. Заплетал вплотную подобрался к Гадасину в Кубке по Бахам, набрав 27 очков (у Б. Гадасина осталось 30). Действительно, сенсационный получился финал. RRClub выражает сожаление, что Борису не удалось завоевать чемпионство уже в Венгрии. Но борьба продолжается, а значит впереди нас ждет самое интересное - развязка борьбы за чемптонство в Португалии.

_________________

0-30 по Москве:

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ: поступила информация с церемонии награждения Венгерской Бахи. Борис Гадасин не попал в список награжденных по неизвестным пока причинам. По сообщению экипажа Варенцов/Елагин, которые получили кубки за 2-ое место в Т2, в абсолютном зачете были награждены Ван Дейн, Палек, Заплетал за первое, второе и третье места соответственно. ГДЕ ГАДАСИН !?... Единственное, что сейчас приходит в голову, это дисквалификация по причине несоответствия автомобиля после контрольных проверок. Ждем официальной информации.

22 августа - День 3.

ФОТО ДНЯ

ХРОНИКА ДНЯ:

_______________

22-20 по Москве:

Гонка завершилась. Последняя секция приподнесла ряд сюрпризов. Экипаж Б. Гадасина и В. Демьяненко проявил свои лючшие качества, мобилизовал все силы на двух решающих спецучастках. На СУ 8 ребята показали лучшее время. На финишном круге на сбавили оборотов, и в итоговом протоколе оказались вторыми! Сразу после финиша Борису была оказана скорая медицинская помощь всвязи с полученным тепловым ударом.

Выиграл гонку голландец Тони Ван Дейн. Третий - Лацло Палик, М. Заплетал - четвертый.

Вопрос о чемпионстве в Международном Кубке по Бахам решен. После этого этапа у Б. Гадасина - 41 очко, у Ван Дейна стало 26 очков, у Заплетала - 25. Таким образом, даже в случае победы Ван Дейна на последнем этапе в Португалии, он лишь может сравняться с Гадасиным по очкам и количеству побед, но по дополнительным показателям (В Италии у голландца 3 место, а в Вергрии у Гадасина 2-ое) Борис опережает ВанДейна. ПОЗДРАВЛЯЕМ БОРИСА ГАДАСИНА И КОМАНДУ G-FORCE С ЧЕМПИОНСТВОМ !!

Отличный результат получил еще один российский экипаж Ярослава Соловьева и Константина Жильцова. Ребята закончили гонку на 7ой абсолютной позиции, получив 2 очка в классификации ФИА.

Для Т2 гонка закончилась досрочно. Из-за ухудшения погодных условий и наступления темноты организаторы остановили канал на одной из контрольных точек СУ 9, забрали корнеты и отправили экипажи напрямую к финишу. Официальный протокол результатов гонки еще не опубликован. Но после СУ 8 экипаж Артема Варенцова и Романа Елагина были вторыми. А значит мы вправе надеяться, что по итогам этой гонки Артем досрочно оформит чемпионство в кубке по Бахам Т2 !! 

Смотрите видео-интервью с финиша.

________________

19-20 по Москве:

Третья секция позади, страсти накаляются!

К сожалению, выбыл из борьбы российский экипаж А. Мироненко.

Б. Гадасину не удается удерживать лидирующие позиции, по итогам СУ 6 и 7 наш экипаж, уступая Ван Дейну 4 минуты и Палику 18 секунд, пока третий.

 Соглсно мониторингу Борис теряет темп - на СУ 7 только девятое время.

Я. Соловьев и К. Жильцов наоборот наращивают темп. После СУ 7 они седьмые в абсолюте. Так держать!

В Т2 новые технические проблемы у Артема Варенцова.

Прибыв на сервис после СУ 7, экипаж сообщил о том, что пропала третья передача. И когда механики слили масло, вмести с ним высыпались все "зубья" передачи. Очевидно, что исправить проблему за отведенное время не удасться, экипаж стартует в последней секции только с задачей добаться до финиша.

Видео СЕРВИС 2

_______________

16-20 по Москве:

Еще два спецучастка (СУ 4 и СУ5) позади и уже начались перестановки в текущей классификации.

Лучший результат из россиян на СУ4 показал Александр Мироненко и Сергей Лебедев, уступив лидеру этого СУ - венгру Ласло Палику всего 3 секунды. У Гадасина - 5-й результат, Соловьева - 9-й, Варенцова - 3-й в Т2. Ван Дейн - 4-й, а Заплетал - только 10-й. Очевидно, лидеры абсолюта немного сбавили темп, и новые экипажи появились в топ-10.

Однако на СУ5 ситуация восстановилась -Гадасин выиграл, Ван Дейн - 2-й, Палик и Заплетал - 3-й и 4-й результаты соответственно. Ярослав Соловьев уверенно финишировал 8-м, а вот Мироненко не смог закрепить успех по итогам предыдущего СУ и перевернулся. К счастью, автомобиль встал на колеса и по сообщению с сервсиа ребята планируют продолжить гонку, если механики успеют сделать экспресс-ребилт автомобиля.

В Т2, Варенцов и Елагин позицию улучшили - они 2-е в категории, и по итогам уступают только чеху Янчеку. Тормозная система исправна и задачей для механиков на втором Сервисе станет замена передних колес, которые уже серьезно износились.

Борьба продолжается, на трассе сильная пыль и следующая секция пройдет еще в более тяжелых погодных и технических условиях. Ждем новостей!

ВИДЕО с СЕРВИСА 1 

______________

12-30 по Москве:

Стартовал основной день гонки. Сегодня события на трассе будут развиваться очень динамично, т.к.  программа дня включает 4 секции по 2 спецучастка каждая с короткими 40 минутными перерывами на сервис и дозаправку. В общей сложности гонщики пройдут сегодня 442 км спецучастков.

На текущий момент завершена первая секция (СУ 2, СУ 3). Тони Ван Дейн стартовавший сегодня первым, потерял лидерство на СУ3 (видимо, прокол колеса) и по итогам первой секции уступает Борису Гадасину 26 секунд. Экипаж Гадасина возглавил абсолют даже с учетом минутной пенализации. Замыкает тройку Мирослав Заплетал с отставанием от лидера чуть более 2 минут.

Стабильно идут А. Мироненко и Я. Соловьев - 8-й и 10-й соответственно.

В Т2 Артем Варенцов по итогам секции переместился на вторую позицию, однако у ребят проблемы с тормозной системой, и в данный момент механики пытаются устранить проблему.

Трасса  очень пыльная и жесткая. Обгоны практически не возможны. Следующая секция будет более динамичной, напряженной  и интересной в плане борьбы, т.к. экипажи уже изучили трассу и прописали для себя опасные места.

Вы можете следить за РЕЗУЛЬТАТАМИ ОН-ЛАЙН

21 августа - День 2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОН-ЛАЙН    ФОТО ЭТАПА 1

___________________

ХРОНИКА ДНЯ:

___________________

21-00 по Москве:

Финиш СУ1 - все россияне прошли дистанцию уверенно!

Борис Гадасин со вторым результатом уступил Тони Ван Дену 7 секунд, а третьим стал  Эрик Корда, проигравший лидеру почти 2 минут. Мирослав Заплетал финишировал с 4-м временем.

В первой десятке еще два россиянина - Александр Мироненко (7-й результат) и Ярослав Соловьев (9-й результат).

В Т2 лучшее время показала итальянка Андреа Лучини, вторым стал поляк Кановски, а Артем Варенцов с Романом Елагиным примчались третьими.

В телефонном интервью Артем рассказал о первых впечатлениях, ведь Georaid впервые принимает участие  в «Венгерской Бахе».

«Трасса СУ напомнила нам игру на мобильном телефоне под названием «змейка». На небольшом участке полигона Организаторы хорошо постарались, чтобы набрать 48 км дистанции. Ни одного прямика, сплошные повороты и постоянный «кочкарник»! Плюс к этому очень серьезная пыль, видимость менее 300 м, вечернее солнце - в общем ощущения не из приятных. На финише стало понятно, что подобная трасса - очень серьезная нагрузка и на физическое состояние (позвоночник практически не чувствуем), и на технику, особенно в варианте «продакшн». То, что завтра таких спецучастков будет аж 8 очень беспокоит, поэтому задачу предстоит решить серьезную - грамотно распределить силы и сохранить машину. Вновь имели проблемы с нашим статусом «приоритета», причем более серьезные, чем в Испании. Приходится полностью останавливаться, пропуская вперед «суперпродакшн» и еще ждать, пока осядет пыль, чтобы продолжить движение. Поэтому приняли решение обратиться с заявлением к КСК, чтобы нас завтра поставили последними в топ-10, сохранив 2-х минутный стартовый интервал».

___________________

17-00 по Москве: Прямая речь перед стартом гонки

«Венгерская Баха 2009» проходит в статусе предпоследнего этапа Кубка ФИА по Бахам, а также заключительного этапа Венгерского Чемпионата.

В международном зачете ФИА пресса выделяет трех основных фаворитов гонки - это россиянин Борис Гадасин, чех Мирослав Заплетал и голландец Тони Ван Дейн.

После завершения проверок, эти три пилота поделились своими первыми впечатлениями и ожиданиями.

Борис Гадасин был весьма осторожен, вспоминая неудачный опыт прошлого года и недавние технические проблемы.

«Я надеюсь, что в этом году гонка пройдет лучше, чем в прошлом, когда у нас был переворот на одном из этапов.  Это прекрасная гонка и отличная трасса, поэтому я верю, что все будет ОК.  Машина сейчас в отличном состоянии, мы хорошо над ней поработали и успели проверить ее здесь в Венгрии накануне гонки. У нас были проблемы с двигателем на предыдущем этапе в Испании, но сейчас они устранены. Я думаю, мы можем выиграть эту гонку, но также понятно, что это техническая дисциплина, и никто не знает наперед о результатах».

 Мирослав Заплетал поделился серьезными техническими усовершенствованиями своего автомобиля и планами на ближайшее будущее.

«Каждый, кто стартует на гонке, хочет ее выиграть. Мы тоже, поэтому какими бы серьезными не были наши соперники, мы постараемся быть лучше. Бороться мы будем и в международном зачете ФИА, в котором мы на 10 очков отстаем от Гадасина, а также и в национальном Чемпионате. Мы сейчас имеем машину в отличном состоянии. Двигатель полностью обновлен, установлена новая система тормозов, которую  получили Мицубиси, а также установлена новый механизм переключения передач, который мы не успели тщательно протестировать до гонки. После этого этапа мы примем участие в Ралли «Шелковый путь», далее участие в национальных гонках и конечно, последний этап Серии Кубка по Бахам в Португалии».

И наконец, Тони Ван Дейн планирует финишировать в тройке лидеров.

«Наша задача - финишировать в тройке абсолюта. Мы подготовились к гонке и у нас отличная машина. Это наше 3-е участие в Бахе, мы довольно хорошо знаем трассу. Быстрые и техничные дорожки отлично подходят под наш стиль и возможности автомобиля. За очки в классификации мы будем бороться с Гадасиным и Заплеталом».

___________________

13-20 по Москве:

Второй официальный день "Венгерской Бахи 2009" стартовал сегодня утром с проверок.

Вся российская группа участников в составе 4-х боевых экипажей (стартовые номера 1, 4, 6 и 9) успешно прошли административные и технические формальности, несмотря на серьезный состав коллегии комиссаров, возглавляемый Лайонелем Карре.

Стоит отметить, что Председателем КСК на этой гонке значится сам Дерек Леджер, являющий Президентом Комиссии ФИА по ралли-рейдам, так что высокий уровень проведения гарантирован!

Что касается места базирования штаба гонки и всех контрольных зон, то это территория военного полигона Ютапушта.

Здесь же и размечена трасса гонки, включающая два спецучастка, которые будут четырежды повторяться во время гонки.

После проверок все автомобили поставлены в Закрытый Парк, и наша следующая информация ожидается после старта СУ1 (48 км), который стартует в 17-40 по местному времени (19-40 по Москве).

ФОТО ДНЯ (часть 1) 

 

 20 августа - День 1. Сбор участников.

Сегодня утром Оргкомитет «Венгерской Бахи 2009» во главе со Золтаном Гарамволги начал свою работу в штабе гонки в Ютапуште.

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией концепция гонки была немного изменена.

Во-первых, предстартовые проверки перенесены из курортного Балатона в Ютапушту (Вешпрем), т.е. непосредственно к месту расположения боевой трассы. Во-вторых, гонка сократилась на день и завершится поздно вечером в субботу 22 августа, но не потеряла в дистанции, что, по словам Организаторов, лишь добавит насыщенности в спортивный аспект.

Итак, сегодня все команды размещаются в Ютапуште и первая часть экипажей, в основном представляющая местных спортсменов, проходит административные и технические проверки.

Что касается россиян, то сегодняшний день пройдет в режиме  проведения тестов и проверки боевой техники, корректировке настроек и подготовке к завтрашним проверкам и первому боевому дню.

Особое внимание при подготовке техники к «Венгерской бахе» спортсмены традиционно уделяют подвеске, ведь трасса военного полигона Ютапушта очень техничная и рулежная, изобилует трамплинами, покрытие - довольно жесткий гравий и камни, поэтому устойчивость и хорошо управляемая маневренность автомобиля очень важны для успешного прохождения дистанции.

11 августа - Новости-микс

Опубликовае предварительный список участников гонки - в заявке 32 джипа, включая 4 россияйских экипажа.

Опубликовано расписание административных и технических проверок по состоянию на 10 августа.

Бюллетенем от 04 августа Организаторы уточнили дистанцию гонки: общий километраж - 520,1 км, в том числе спецучастков - 462,4 км.

 31 июля - Уже 50 участников!

Несмотря на некоторые опасения Организаторов, связанные с близкими датами проведения "Венгерской Бахи" и этапа "Дакар Серии" - Ралли "Шелковый путь", заявки продолжают поступать в штаб Бахи.

На 28 июля по сообщению официального сайта гонки зарегистрировано более 50 участников из 11 стран! До закрытия заявок еще больше недели, поэтому ожидается прибавление в текущем списке.

В этом году гонка пройдет в коротком формате и будет полностью базироваться в регионе Jutaspuzsta (GPS: N 47°08.102' EO 17°53,779'). Общая дистанция составит около 600 км, включая 9 СУ по 47,5 и 63 км повторяющиеся по нескольку раз каждый.

03 июля - Инфо 1

Подготовка к гонке ведется в полном объеме.

Организаторы подтвердили, что гонка состоится в запланированные сроки - с 20 по 23 августа и по утвержденному маршруту.

Ранее сообщалось, что проведение гонки под угрозой в связи с тем, что этап «Дакар Серии» - «Центрально Европейское Ралли» планировалось перенести на эти же сроки. Изначально «ЦЕР» было запланировано на октябрь, но в эти сроки в месте проведения гонки - Вешпреме были объявлены военные учения, поэтому после долгих переговоров и поисков решения, организаторы «ЦЕР» объявили о том, что гонка вообще не состоится.

Таким образом, ситуация разрешилась с двойным плюсом - во-первых, этап Кубка по Бахам сохранил свою организацию, а вторых, альтернативным этапом «Дакар-Серии» стало Ралли «Шелковый путь 2009».

Прием заявок на участие в Венгерской Бахе продолжается и завершится 07 августа 2009 г.

Маршрут включает 610 км общей дистанции, включая 510 км спецучастков.

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
viagra vente libre france cialis livraison expresse acheter cialis 10 mg france vente du cialis prix de cialis en france danger cialis sur internet acheter du vrai cialis en ligne kamagra oral jelly ou acheter prix moyen cialis acheter cialis au luxembourg cialis pas cher en pharmacie cialis prix conseillé en pharmacie acheter kamagra en thailande acheter cialis en ligne forum cialis pas cher livraison rapide